0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online

Уже успели побывать в Пределе или только планируете? В любом случае вы, скорее всего, уже слышали немало сплетен о тамошних жителях и их обычаях. Или готовы их придумать, как достойный житель Тамриэля.

И это не должно остаться без внимания, потому при поддержке официального сообщества The Elder Scrolls Online мы объявляем конкурс. Поделитесь известным вам слухом в комментариях к новости «ВКонтакте», сделайте её репост и получите шанс выиграть один из трёх кодов на 30 дней подписки ESO+! Слух может быть любым (но касающимся Предела!): от того, как коварные предельцы ловят беззаботных искателей приключений, вырезают им обычные сердца и заменяют их на вересковые, до того, каким образом ард Каддах выбирает своих советников.

От одного участника принимается одна сплетня, так что выбирайте с умом. И не забывайте соблюдать приличия, а также не отдаляться от условностей мира! Итоги будут подведены 12 ноября.

Рецензия: The Elder Scrolls Online – Greymoor

The Elder Scrolls Online вышла в самый подходящий момент: всего три года спустя после релиза «Скайрима», когда древнесвитковая тема достигла, кажется, пика популярности. В онлайн тогда рванули даже далекие от MMORPG игроки. Они же пару недель спустя рванули из него обратно. Все-таки жанр, как ни крути, специфичен, и требует мириться со многим. Хотя бы с тем, что по миру, который после одиночных игр привык считать своим, носятся орды добытчиков экспы и лута.

После чего The Elder Scrolls Online немного ушла в тень. Однако сегодня, спустя шесть лет после дебюта, можно сказать, что чувствует себя игра очень даже неплохо. Особенно на фоне того, что сам жанр под давлением сессионок переживает далеко не лучшие времена.

Greymoor является частью глобального события «Темное сердце Скайрима», которое началось еще где-то за полтора месяца до выхода дополнения и продлится год

Хотя с самого релиза одним из ключевых плюсов игры была заявленная возможность побродить чуть ли не по всему Тамриэлю, на практике многие из регионов приберегли для дополнений. Одно из них отправляло погулять нас по острову Вварденфелл, другое посылало к высшим эльфам на Саммерсет, а третье выписывало путевку к каджитам. События Greymoor разворачиваются в Скайриме. А если говорить точнее, то в западной его части (восточная в игре присутствовала с самого запуска).

Опять власть меняется

Чтобы онлайновые и офлайновые свитки не толкались на одном и том же сюжетном поле, описанные в них события разнесены по времени на сотни и сотни лет. В The Elder Scrolls Online Скайрим еще не является частью империи, а соответственно и лозунг «Скайрим для нордов» не приобрел пока актуальность. Регион в то время был разделен на несколько королевств (Западный Скайрим, Восточный Скайрим и Предел), чьи правители, как водится, глядят друг на дружку голодными северными волками.

Ох уж эти суровые скайримские неписи!

У The Elder Scrolls Online есть одно важное отличие от большинства MMORPG, в которых новый контент всегда является этаким последним звеном контентной цепи. Когда после выхода обновы в игре-долгожительнице появляется новичок, во время прокачки ему светит настоящий марафонский забег по старым и обезлюдевшим локациям. Альтернатива тут только одна – задонатить, чтобы сразу получить персонажа с актуальным уровнем. Такая система сильно замедляет приток новой аудитории, а потому шаг разработчиков World of Warcraft, которые решили в два раза уменьшить левелкап, выглядит вполне логичным. The Elder Scrolls Online устроена иначе. Создав нового персонажа после выхода Greymoor, вы сразу окажетесь в Скайриме и начнете проходить его сюжетную ветку (очень, к слову, неплохую). Которая, как и положено по канонам серии, начнется с побега из тюрьмы.

Разработчики онлайновых «свитков» вообще очень умело играют на чувстве ностальгии, поэтому не стоит удивляться, что стартовый ролик начнется с поездки в телеге по снежным просторам, а первой фразой, которую вы услышите, станет легендарная «Hey you, you’re finally awake?» Затем придет черед познакомиться с главными плохишами новой главы. Ведьмы, оборотни и вампиры попьют немало вашей крови в прямом и переносном смысле.

Не только нежитью опасен Скайрим

Места боевой славы

Западный Скайрим поначалу кажется не таким уж большим – Солитьюд, Морфал, Драконий мост, еще парочка мелких поселений плюс какое-то количество снежно-горных ландшафтов. Но впечатление это обманчивое. Прежде всего, благодаря Черному пределу. Формально – это огромная пещера, но по факту – целый подземный мир, где располагается крупнейшее двемерское поселение в регионе. С двемерами там, понятное дело, напряженка, зато с нежитью полный порядок.

Второй важный момент – сам по себе размер в онлайновых «свитках» имеет не такое уж большое значение. Локации тут в сравнении с другими ММО кажутся весьма компактными, но при этом отличаются повышенной концентрацией контента. Помните, как было в пятых «свитках»? Выйдешь в первый раз прогуляться из Винтерхолда в Маркарт и сколько всего интересного по пути встретишь. В The Elder Scrolls Online все примерно так же: выходишь из Солитьюда делать сюжетный квест, а через час понимаешь, что находишься на другом конце карты от цели. Тут пара дополнительных заданий встретится, там в лагерь великанов сунешься, вон внеплановая пещера на горизонте показалась… ну или вовсе влетишь в эпицентр магической бури. Последние характерны только для Западного Скайрима, но по сути своей напоминают хорошо знакомые старожилам The Elder Scrolls Online мировые ивенты, которые присутствовали в игре с самого релиза. Хотя антураж, конечно, уникальный. Местные ведьмы начинают ритуал, который в лучшем случае выжигает у всего живого мозг (а в худшем – порождает лютое желание вцепиться в ляжку проходящему мимо приключенцу). Повсюду алые всполохи, лезет какая-то нежить, а подошедшие на огонек игроки с улюлюканьем носятся по полю и пытаются этот спектакль прекратить. Выглядит эпично, играется бодро, а времени занимает минут 10-15.

Магическая буря в самом разгаре

Джонс. Индиана Джонс

В Greymoor дебютировала новая механика – поиск реликвий. По названию напоминает разновидность крафта, но устроено все иначе. Вы получаете магический артефакт, который позволяет определить регион на карте, где зарыта некая реликвия. Оформлен поиск в виде простой, но забавной головоломки по захвату точек. Затем едете в нужную местность, снова активируете артефакт, который уже показывает более точное расположение реликвии. После чего находку нужно аккуратно выкопать, что опять же оформлено в виде мини-игры. Добыть таким образом удается либо просто безделушки, которые можно выгодно сбагрить торговцам, либо что-то более-менее полезное. В том числе и предметы для обустройства жилища. В целом – неплохая необязательная добавка к базовому геймплею.

Также в Greymoor была пересмотрена ветка вампирских навыков у персонажей-игроков (да, тут можно стать кровососом), что выглядит вполне логично с учетом сюжетной тематики дополнения. В ветке скиллов появились новые навыки, которые сделали ее более конкурентоспособной. Но учтите, за беспредел в людном месте будут карать.

Само собой, не обошлось без нового рейда на 12 игроков, в котором надо отбивать нападение не только вампиров, но и морских великанов. Самих великанов можно встретить и в обычных инстансах. Некоторые из них ребята неприятные. По площадям шпарят от души.

Один из великанов, которых можно встретить, просто гуляя по локации

Великий и могучий

Ну и конечно, нельзя не отметить появление в игре русской локализации. Само собой, только текстовой, потому что озвучки тут столько, что никаких бюджетов не хватит. Переведено было все, включая даже любимые знатоками лора книжки. Сработали локазиторы неплохо, хотя, конечно, где-то видны мелкие недочеты, которые без проблем можно поправить патчами. Всерьез напряг один момент: перебор с феминитивами. Если с шахтеркой еще можно смириться (такое слово, по крайней мере, в словарях встречается), то вот пехотинка – это уже за гранью Даля и Розенталя. Надеемся, тоже поправят.

Получать удовольствие от игры перевод точно не помешает. А удовольствия там много. К тому же после завершения скайримской эпопеи никто не запрещает пройти пропущенные ранее дополнения или базовую игру. А этих свитков хватит вам на десятки и десятки часов.

Мы рады представить вам наш вариант интерактивной карты Тамриэля, первый в мире, полностью переведенный на русский язык.

Elder Scrolls Online Russia

Уважаемые поклонники TES Online! Наша команда круглосуточно работает, чтобы вы ежедневно получали самые свежие новости об игре: информацию с официального сайта Elder Scrolls Online и данные, которыми разработчики студии Zenimax Online делятся с игровыми журналистами и фанатами игры, а также публикации из зарубежных СМИ и впечатления людей, принимавших участие в игровой сессии.

Читать еще:  Таблицы для Far Cry 3

На сайте tesonline.ru вы найдете все об игре The Elder Scrolls Online на русском языке. У нас размещена полная база знаний по TESO: гайды и тактики, описания и прохождения квестов, советы по созданию билдов. Здесь можно ознакомиться с русифицированными видео – трейлерами, тизерами, обзорами и интервью – по The Elder Scrolls Online, почитать интересные блоги, посвященные онлайновому миру Свитков, а также полюбоваться официальными и фанатскими артами, скриншотами и обоями к игре.

Наш принцип – оперативно обеспечивать вас всей свежей и полезной информацией по The Elder Scrolls Online на русском языке. Мы ждем игру с таким же предвкушением, как и вы: нам тоже хочется прогуляться с друзьями по Тамриэлю – по Скайриму и Морроувинду, Даггерфоллу и Чернотопью, не терпится вступить в бой за Имперский город и одолеть проклятых даэдра.

Так давайте наслаждаться игрой вместе: каждый день, на сайте tesonline.ru.

Интерактивная карта Тамриэля

Только на tesonline.ru – первая (и пока единственная в мире) интерактивная карта Тамриэля, полностью переведенная на русский язык: карты, описания и все остальные сведения с официального сайта The Elder Scrolls Online..

Для вашего удобства к карте добавлена легенда. По мере добавления на карту Zenimax Online новых регионов они будут оперативно появляться на нашей карте Тамриэля.

Игровой мир

Совсем скоро мы снова попадем в мир Elder Scrolls Online – такой знакомый и такой новый. Одно из ключевых отличий ММО TES Online от одиночных игр серии состоит в том, что здесь нам предстоят RvR-сражения. В этом разделе размещена база знаний об RvR, которые нам очень пригодятся: история альянсов и информация об их правителях, характеристики рас и подконтрольных им территорий, а также гайды по квестам, уникальным для каждого альянса.

Классы

Здесь оперативно появляются самые свежие сведения о классах в Elder Scrolls Online: общая характеристика, способности и перки, сильные и слабые стороны. Гайды по прокачке персонажа, анализ билдов, руководства по наиболее эффективной комбинации способностей. Этот раздел представляет собой регулярно пополняемый справочник по классам, существующим в ММО TES Online.

Доминион Альдмери – альянс, который заставляет врагов всегда быть настороже. Альтмеры, босмеры и хаджиты сплотились воедино, чтобы выиграть главный приз ММО Elder Scrolls Online – Имперский город. Здесь вы найдете самую свежую и полную информацию о Доминионе – игровом альянсе, который привносит в TES Online немалую интригу.

Ковенант Даггерфолла завляет, что его цель – вернуть в Тамриэль мир и процветание. Полное руководство по Ковенанту – регулярно пополняемая информация о взаимоотношениях орков, бретонов и редгардов, их землях, правителях и целях – будет полезным не только членам этого альянса, но и тем, кто ему противостоит в Elder Scrolls Online.

Эбенгардский Пакт – один из трех великих союзов Elder Scrolls Online, могущественный альянс, контролирующий территорию Скайрима, Морроувинда и Чернотопья. В этом разделе размещены все подробности о расах и ключевых персонажах Эбенгардского Пакта и гайды по его уникальным квестам.

Исходные данные

Здесь собрана общая информация об Elder Scrolls Online и студии-разработчике: предполагаемая дата релиза, системные требования, порядок подачи заявок на участие в бета-тестировании и сроки его проведения. Кроме того, в этом разделе вы найдете сведения об основах геймплея ММО TES Online, почерпнете представление о PvP и убедитесь, что ключевые понятия TESO находятся в полном соответствии lore мира Свитков.

Модификация RuESO обновлена до версии 28.0. В этой версии вас ждет полная поддержка нового раздела наборов снаряжения, совместимость с интерфейсом для геймпада, а также множество улучшений и исправлений.

Список изменений

  • Обновлены базы названий локаций и имен персонажей.
  • Добавлена совместимость с интерфейсом для геймпада.
  • Добавлена поддержка нового меню наборов в разделе коллекций.
  • Добавлена возможность искать наборы в разделе коллекций на английском языке.
  • Система оригинальных названий теперь охватывает большее количество мест.
  • Добавлена совместимость с модификациями Item Set Browser, WishList и Inventory Insight.
  • Значительно переработан код модификации, что упростит ее дальнейшую поддержку.
  • Исправлены ошибки, из-за которых система оригинальных названий локаций работала некорректно в разделах гильдий, группы и друзей.
  • Внесены улучшения и исправлены ошибки.

О RuESO

RuESO — это модификация для The Elder Scrolls Online, которая содержит ряд полезных функций для тех, кто играет в ESO на русском.

Изначально проект RuESO создавался для перевода игры на русский язык, но с выходом официальной локализации его направленность изменилась — модификация больше ничего не переводит, а лишь делает игру с локализацией комфортнее. В частности, с помощью RuESO можно настроить язык отображения различных элементов игры вроде имен персонажей или названий предметов.

Вся необходимая информация (описание функций, ответы на часто задаваемые вопросы, история изменений) доступна на отдельной странице.

Обсудить модификацию или же сообщить о баге можно на нашем сервере Discord.

Рецензия: The Elder Scrolls Online – Greymoor

The Elder Scrolls Online вышла в самый подходящий момент: всего три года спустя после релиза «Скайрима», когда древнесвитковая тема достигла, кажется, пика популярности. В онлайн тогда рванули даже далекие от MMORPG игроки. Они же пару недель спустя рванули из него обратно. Все-таки жанр, как ни крути, специфичен, и требует мириться со многим. Хотя бы с тем, что по миру, который после одиночных игр привык считать своим, носятся орды добытчиков экспы и лута.

После чего The Elder Scrolls Online немного ушла в тень. Однако сегодня, спустя шесть лет после дебюта, можно сказать, что чувствует себя игра очень даже неплохо. Особенно на фоне того, что сам жанр под давлением сессионок переживает далеко не лучшие времена.

Greymoor является частью глобального события «Темное сердце Скайрима», которое началось еще где-то за полтора месяца до выхода дополнения и продлится год

Хотя с самого релиза одним из ключевых плюсов игры была заявленная возможность побродить чуть ли не по всему Тамриэлю, на практике многие из регионов приберегли для дополнений. Одно из них отправляло погулять нас по острову Вварденфелл, другое посылало к высшим эльфам на Саммерсет, а третье выписывало путевку к каджитам. События Greymoor разворачиваются в Скайриме. А если говорить точнее, то в западной его части (восточная в игре присутствовала с самого запуска).

Опять власть меняется

Чтобы онлайновые и офлайновые свитки не толкались на одном и том же сюжетном поле, описанные в них события разнесены по времени на сотни и сотни лет. В The Elder Scrolls Online Скайрим еще не является частью империи, а соответственно и лозунг «Скайрим для нордов» не приобрел пока актуальность. Регион в то время был разделен на несколько королевств (Западный Скайрим, Восточный Скайрим и Предел), чьи правители, как водится, глядят друг на дружку голодными северными волками.

Ох уж эти суровые скайримские неписи!

У The Elder Scrolls Online есть одно важное отличие от большинства MMORPG, в которых новый контент всегда является этаким последним звеном контентной цепи. Когда после выхода обновы в игре-долгожительнице появляется новичок, во время прокачки ему светит настоящий марафонский забег по старым и обезлюдевшим локациям. Альтернатива тут только одна – задонатить, чтобы сразу получить персонажа с актуальным уровнем. Такая система сильно замедляет приток новой аудитории, а потому шаг разработчиков World of Warcraft, которые решили в два раза уменьшить левелкап, выглядит вполне логичным. The Elder Scrolls Online устроена иначе. Создав нового персонажа после выхода Greymoor, вы сразу окажетесь в Скайриме и начнете проходить его сюжетную ветку (очень, к слову, неплохую). Которая, как и положено по канонам серии, начнется с побега из тюрьмы.

Разработчики онлайновых «свитков» вообще очень умело играют на чувстве ностальгии, поэтому не стоит удивляться, что стартовый ролик начнется с поездки в телеге по снежным просторам, а первой фразой, которую вы услышите, станет легендарная «Hey you, you’re finally awake?» Затем придет черед познакомиться с главными плохишами новой главы. Ведьмы, оборотни и вампиры попьют немало вашей крови в прямом и переносном смысле.

Не только нежитью опасен Скайрим

Места боевой славы

Западный Скайрим поначалу кажется не таким уж большим – Солитьюд, Морфал, Драконий мост, еще парочка мелких поселений плюс какое-то количество снежно-горных ландшафтов. Но впечатление это обманчивое. Прежде всего, благодаря Черному пределу. Формально – это огромная пещера, но по факту – целый подземный мир, где располагается крупнейшее двемерское поселение в регионе. С двемерами там, понятное дело, напряженка, зато с нежитью полный порядок.

Второй важный момент – сам по себе размер в онлайновых «свитках» имеет не такое уж большое значение. Локации тут в сравнении с другими ММО кажутся весьма компактными, но при этом отличаются повышенной концентрацией контента. Помните, как было в пятых «свитках»? Выйдешь в первый раз прогуляться из Винтерхолда в Маркарт и сколько всего интересного по пути встретишь. В The Elder Scrolls Online все примерно так же: выходишь из Солитьюда делать сюжетный квест, а через час понимаешь, что находишься на другом конце карты от цели. Тут пара дополнительных заданий встретится, там в лагерь великанов сунешься, вон внеплановая пещера на горизонте показалась… ну или вовсе влетишь в эпицентр магической бури. Последние характерны только для Западного Скайрима, но по сути своей напоминают хорошо знакомые старожилам The Elder Scrolls Online мировые ивенты, которые присутствовали в игре с самого релиза. Хотя антураж, конечно, уникальный. Местные ведьмы начинают ритуал, который в лучшем случае выжигает у всего живого мозг (а в худшем – порождает лютое желание вцепиться в ляжку проходящему мимо приключенцу). Повсюду алые всполохи, лезет какая-то нежить, а подошедшие на огонек игроки с улюлюканьем носятся по полю и пытаются этот спектакль прекратить. Выглядит эпично, играется бодро, а времени занимает минут 10-15.

Читать еще:  Одежда для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Магическая буря в самом разгаре

Джонс. Индиана Джонс

В Greymoor дебютировала новая механика – поиск реликвий. По названию напоминает разновидность крафта, но устроено все иначе. Вы получаете магический артефакт, который позволяет определить регион на карте, где зарыта некая реликвия. Оформлен поиск в виде простой, но забавной головоломки по захвату точек. Затем едете в нужную местность, снова активируете артефакт, который уже показывает более точное расположение реликвии. После чего находку нужно аккуратно выкопать, что опять же оформлено в виде мини-игры. Добыть таким образом удается либо просто безделушки, которые можно выгодно сбагрить торговцам, либо что-то более-менее полезное. В том числе и предметы для обустройства жилища. В целом – неплохая необязательная добавка к базовому геймплею.

Также в Greymoor была пересмотрена ветка вампирских навыков у персонажей-игроков (да, тут можно стать кровососом), что выглядит вполне логично с учетом сюжетной тематики дополнения. В ветке скиллов появились новые навыки, которые сделали ее более конкурентоспособной. Но учтите, за беспредел в людном месте будут карать.

Само собой, не обошлось без нового рейда на 12 игроков, в котором надо отбивать нападение не только вампиров, но и морских великанов. Самих великанов можно встретить и в обычных инстансах. Некоторые из них ребята неприятные. По площадям шпарят от души.

Один из великанов, которых можно встретить, просто гуляя по локации

Великий и могучий

Ну и конечно, нельзя не отметить появление в игре русской локализации. Само собой, только текстовой, потому что озвучки тут столько, что никаких бюджетов не хватит. Переведено было все, включая даже любимые знатоками лора книжки. Сработали локазиторы неплохо, хотя, конечно, где-то видны мелкие недочеты, которые без проблем можно поправить патчами. Всерьез напряг один момент: перебор с феминитивами. Если с шахтеркой еще можно смириться (такое слово, по крайней мере, в словарях встречается), то вот пехотинка – это уже за гранью Даля и Розенталя. Надеемся, тоже поправят.

Получать удовольствие от игры перевод точно не помешает. А удовольствия там много. К тому же после завершения скайримской эпопеи никто не запрещает пройти пропущенные ранее дополнения или базовую игру. А этих свитков хватит вам на десятки и десятки часов.

Модификация RuESO обновлена до версии 28.0. В этой версии вас ждет полная поддержка нового раздела наборов снаряжения, совместимость с интерфейсом для геймпада, а также множество улучшений и исправлений.

Список изменений

  • Обновлены базы названий локаций и имен персонажей.
  • Добавлена совместимость с интерфейсом для геймпада.
  • Добавлена поддержка нового меню наборов в разделе коллекций.
  • Добавлена возможность искать наборы в разделе коллекций на английском языке.
  • Система оригинальных названий теперь охватывает большее количество мест.
  • Добавлена совместимость с модификациями Item Set Browser, WishList и Inventory Insight.
  • Значительно переработан код модификации, что упростит ее дальнейшую поддержку.
  • Исправлены ошибки, из-за которых система оригинальных названий локаций работала некорректно в разделах гильдий, группы и друзей.
  • Внесены улучшения и исправлены ошибки.

О RuESO

RuESO — это модификация для The Elder Scrolls Online, которая содержит ряд полезных функций для тех, кто играет в ESO на русском.

Изначально проект RuESO создавался для перевода игры на русский язык, но с выходом официальной локализации его направленность изменилась — модификация больше ничего не переводит, а лишь делает игру с локализацией комфортнее. В частности, с помощью RuESO можно настроить язык отображения различных элементов игры вроде имен персонажей или названий предметов.

Вся необходимая информация (описание функций, ответы на часто задаваемые вопросы, история изменений) доступна на отдельной странице.

Обсудить модификацию или же сообщить о баге можно на нашем сервере Discord.

Мы рады представить вам наш вариант интерактивной карты Тамриэля, первый в мире, полностью переведенный на русский язык.

Elder Scrolls Online Russia

Уважаемые поклонники TES Online! Наша команда круглосуточно работает, чтобы вы ежедневно получали самые свежие новости об игре: информацию с официального сайта Elder Scrolls Online и данные, которыми разработчики студии Zenimax Online делятся с игровыми журналистами и фанатами игры, а также публикации из зарубежных СМИ и впечатления людей, принимавших участие в игровой сессии.

На сайте tesonline.ru вы найдете все об игре The Elder Scrolls Online на русском языке. У нас размещена полная база знаний по TESO: гайды и тактики, описания и прохождения квестов, советы по созданию билдов. Здесь можно ознакомиться с русифицированными видео – трейлерами, тизерами, обзорами и интервью – по The Elder Scrolls Online, почитать интересные блоги, посвященные онлайновому миру Свитков, а также полюбоваться официальными и фанатскими артами, скриншотами и обоями к игре.

Наш принцип – оперативно обеспечивать вас всей свежей и полезной информацией по The Elder Scrolls Online на русском языке. Мы ждем игру с таким же предвкушением, как и вы: нам тоже хочется прогуляться с друзьями по Тамриэлю – по Скайриму и Морроувинду, Даггерфоллу и Чернотопью, не терпится вступить в бой за Имперский город и одолеть проклятых даэдра.

Так давайте наслаждаться игрой вместе: каждый день, на сайте tesonline.ru.

Интерактивная карта Тамриэля

Только на tesonline.ru – первая (и пока единственная в мире) интерактивная карта Тамриэля, полностью переведенная на русский язык: карты, описания и все остальные сведения с официального сайта The Elder Scrolls Online..

Для вашего удобства к карте добавлена легенда. По мере добавления на карту Zenimax Online новых регионов они будут оперативно появляться на нашей карте Тамриэля.

Игровой мир

Совсем скоро мы снова попадем в мир Elder Scrolls Online – такой знакомый и такой новый. Одно из ключевых отличий ММО TES Online от одиночных игр серии состоит в том, что здесь нам предстоят RvR-сражения. В этом разделе размещена база знаний об RvR, которые нам очень пригодятся: история альянсов и информация об их правителях, характеристики рас и подконтрольных им территорий, а также гайды по квестам, уникальным для каждого альянса.

Классы

Здесь оперативно появляются самые свежие сведения о классах в Elder Scrolls Online: общая характеристика, способности и перки, сильные и слабые стороны. Гайды по прокачке персонажа, анализ билдов, руководства по наиболее эффективной комбинации способностей. Этот раздел представляет собой регулярно пополняемый справочник по классам, существующим в ММО TES Online.

Доминион Альдмери – альянс, который заставляет врагов всегда быть настороже. Альтмеры, босмеры и хаджиты сплотились воедино, чтобы выиграть главный приз ММО Elder Scrolls Online – Имперский город. Здесь вы найдете самую свежую и полную информацию о Доминионе – игровом альянсе, который привносит в TES Online немалую интригу.

Ковенант Даггерфолла завляет, что его цель – вернуть в Тамриэль мир и процветание. Полное руководство по Ковенанту – регулярно пополняемая информация о взаимоотношениях орков, бретонов и редгардов, их землях, правителях и целях – будет полезным не только членам этого альянса, но и тем, кто ему противостоит в Elder Scrolls Online.

Эбенгардский Пакт – один из трех великих союзов Elder Scrolls Online, могущественный альянс, контролирующий территорию Скайрима, Морроувинда и Чернотопья. В этом разделе размещены все подробности о расах и ключевых персонажах Эбенгардского Пакта и гайды по его уникальным квестам.

Исходные данные

Здесь собрана общая информация об Elder Scrolls Online и студии-разработчике: предполагаемая дата релиза, системные требования, порядок подачи заявок на участие в бета-тестировании и сроки его проведения. Кроме того, в этом разделе вы найдете сведения об основах геймплея ММО TES Online, почерпнете представление о PvP и убедитесь, что ключевые понятия TESO находятся в полном соответствии lore мира Свитков.

Читать еще:  Перчатки для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рецензия: The Elder Scrolls Online – Greymoor

The Elder Scrolls Online вышла в самый подходящий момент: всего три года спустя после релиза «Скайрима», когда древнесвитковая тема достигла, кажется, пика популярности. В онлайн тогда рванули даже далекие от MMORPG игроки. Они же пару недель спустя рванули из него обратно. Все-таки жанр, как ни крути, специфичен, и требует мириться со многим. Хотя бы с тем, что по миру, который после одиночных игр привык считать своим, носятся орды добытчиков экспы и лута.

После чего The Elder Scrolls Online немного ушла в тень. Однако сегодня, спустя шесть лет после дебюта, можно сказать, что чувствует себя игра очень даже неплохо. Особенно на фоне того, что сам жанр под давлением сессионок переживает далеко не лучшие времена.

Greymoor является частью глобального события «Темное сердце Скайрима», которое началось еще где-то за полтора месяца до выхода дополнения и продлится год

Хотя с самого релиза одним из ключевых плюсов игры была заявленная возможность побродить чуть ли не по всему Тамриэлю, на практике многие из регионов приберегли для дополнений. Одно из них отправляло погулять нас по острову Вварденфелл, другое посылало к высшим эльфам на Саммерсет, а третье выписывало путевку к каджитам. События Greymoor разворачиваются в Скайриме. А если говорить точнее, то в западной его части (восточная в игре присутствовала с самого запуска).

Опять власть меняется

Чтобы онлайновые и офлайновые свитки не толкались на одном и том же сюжетном поле, описанные в них события разнесены по времени на сотни и сотни лет. В The Elder Scrolls Online Скайрим еще не является частью империи, а соответственно и лозунг «Скайрим для нордов» не приобрел пока актуальность. Регион в то время был разделен на несколько королевств (Западный Скайрим, Восточный Скайрим и Предел), чьи правители, как водится, глядят друг на дружку голодными северными волками.

Ох уж эти суровые скайримские неписи!

У The Elder Scrolls Online есть одно важное отличие от большинства MMORPG, в которых новый контент всегда является этаким последним звеном контентной цепи. Когда после выхода обновы в игре-долгожительнице появляется новичок, во время прокачки ему светит настоящий марафонский забег по старым и обезлюдевшим локациям. Альтернатива тут только одна – задонатить, чтобы сразу получить персонажа с актуальным уровнем. Такая система сильно замедляет приток новой аудитории, а потому шаг разработчиков World of Warcraft, которые решили в два раза уменьшить левелкап, выглядит вполне логичным. The Elder Scrolls Online устроена иначе. Создав нового персонажа после выхода Greymoor, вы сразу окажетесь в Скайриме и начнете проходить его сюжетную ветку (очень, к слову, неплохую). Которая, как и положено по канонам серии, начнется с побега из тюрьмы.

Разработчики онлайновых «свитков» вообще очень умело играют на чувстве ностальгии, поэтому не стоит удивляться, что стартовый ролик начнется с поездки в телеге по снежным просторам, а первой фразой, которую вы услышите, станет легендарная «Hey you, you’re finally awake?» Затем придет черед познакомиться с главными плохишами новой главы. Ведьмы, оборотни и вампиры попьют немало вашей крови в прямом и переносном смысле.

Не только нежитью опасен Скайрим

Места боевой славы

Западный Скайрим поначалу кажется не таким уж большим – Солитьюд, Морфал, Драконий мост, еще парочка мелких поселений плюс какое-то количество снежно-горных ландшафтов. Но впечатление это обманчивое. Прежде всего, благодаря Черному пределу. Формально – это огромная пещера, но по факту – целый подземный мир, где располагается крупнейшее двемерское поселение в регионе. С двемерами там, понятное дело, напряженка, зато с нежитью полный порядок.

Второй важный момент – сам по себе размер в онлайновых «свитках» имеет не такое уж большое значение. Локации тут в сравнении с другими ММО кажутся весьма компактными, но при этом отличаются повышенной концентрацией контента. Помните, как было в пятых «свитках»? Выйдешь в первый раз прогуляться из Винтерхолда в Маркарт и сколько всего интересного по пути встретишь. В The Elder Scrolls Online все примерно так же: выходишь из Солитьюда делать сюжетный квест, а через час понимаешь, что находишься на другом конце карты от цели. Тут пара дополнительных заданий встретится, там в лагерь великанов сунешься, вон внеплановая пещера на горизонте показалась… ну или вовсе влетишь в эпицентр магической бури. Последние характерны только для Западного Скайрима, но по сути своей напоминают хорошо знакомые старожилам The Elder Scrolls Online мировые ивенты, которые присутствовали в игре с самого релиза. Хотя антураж, конечно, уникальный. Местные ведьмы начинают ритуал, который в лучшем случае выжигает у всего живого мозг (а в худшем – порождает лютое желание вцепиться в ляжку проходящему мимо приключенцу). Повсюду алые всполохи, лезет какая-то нежить, а подошедшие на огонек игроки с улюлюканьем носятся по полю и пытаются этот спектакль прекратить. Выглядит эпично, играется бодро, а времени занимает минут 10-15.

Магическая буря в самом разгаре

Джонс. Индиана Джонс

В Greymoor дебютировала новая механика – поиск реликвий. По названию напоминает разновидность крафта, но устроено все иначе. Вы получаете магический артефакт, который позволяет определить регион на карте, где зарыта некая реликвия. Оформлен поиск в виде простой, но забавной головоломки по захвату точек. Затем едете в нужную местность, снова активируете артефакт, который уже показывает более точное расположение реликвии. После чего находку нужно аккуратно выкопать, что опять же оформлено в виде мини-игры. Добыть таким образом удается либо просто безделушки, которые можно выгодно сбагрить торговцам, либо что-то более-менее полезное. В том числе и предметы для обустройства жилища. В целом – неплохая необязательная добавка к базовому геймплею.

Также в Greymoor была пересмотрена ветка вампирских навыков у персонажей-игроков (да, тут можно стать кровососом), что выглядит вполне логично с учетом сюжетной тематики дополнения. В ветке скиллов появились новые навыки, которые сделали ее более конкурентоспособной. Но учтите, за беспредел в людном месте будут карать.

Само собой, не обошлось без нового рейда на 12 игроков, в котором надо отбивать нападение не только вампиров, но и морских великанов. Самих великанов можно встретить и в обычных инстансах. Некоторые из них ребята неприятные. По площадям шпарят от души.

Один из великанов, которых можно встретить, просто гуляя по локации

Великий и могучий

Ну и конечно, нельзя не отметить появление в игре русской локализации. Само собой, только текстовой, потому что озвучки тут столько, что никаких бюджетов не хватит. Переведено было все, включая даже любимые знатоками лора книжки. Сработали локазиторы неплохо, хотя, конечно, где-то видны мелкие недочеты, которые без проблем можно поправить патчами. Всерьез напряг один момент: перебор с феминитивами. Если с шахтеркой еще можно смириться (такое слово, по крайней мере, в словарях встречается), то вот пехотинка – это уже за гранью Даля и Розенталя. Надеемся, тоже поправят.

Получать удовольствие от игры перевод точно не помешает. А удовольствия там много. К тому же после завершения скайримской эпопеи никто не запрещает пройти пропущенные ранее дополнения или базовую игру. А этих свитков хватит вам на десятки и десятки часов.

Модификация RuESO обновлена до версии 28.0. В этой версии вас ждет полная поддержка нового раздела наборов снаряжения, совместимость с интерфейсом для геймпада, а также множество улучшений и исправлений.

Список изменений

  • Обновлены базы названий локаций и имен персонажей.
  • Добавлена совместимость с интерфейсом для геймпада.
  • Добавлена поддержка нового меню наборов в разделе коллекций.
  • Добавлена возможность искать наборы в разделе коллекций на английском языке.
  • Система оригинальных названий теперь охватывает большее количество мест.
  • Добавлена совместимость с модификациями Item Set Browser, WishList и Inventory Insight.
  • Значительно переработан код модификации, что упростит ее дальнейшую поддержку.
  • Исправлены ошибки, из-за которых система оригинальных названий локаций работала некорректно в разделах гильдий, группы и друзей.
  • Внесены улучшения и исправлены ошибки.

О RuESO

RuESO — это модификация для The Elder Scrolls Online, которая содержит ряд полезных функций для тех, кто играет в ESO на русском.

Изначально проект RuESO создавался для перевода игры на русский язык, но с выходом официальной локализации его направленность изменилась — модификация больше ничего не переводит, а лишь делает игру с локализацией комфортнее. В частности, с помощью RuESO можно настроить язык отображения различных элементов игры вроде имен персонажей или названий предметов.

Вся необходимая информация (описание функций, ответы на часто задаваемые вопросы, история изменений) доступна на отдельной странице.

Обсудить модификацию или же сообщить о баге можно на нашем сервере Discord.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector