0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рецензия на фильм «Need for Speed: Жажда скорости»

Содержание

Рецензия на фильм «Need for Speed: Жажда скорости»

Затянутый и нескладный гоночный боевик с элегантными суперкарами и второсортными актерами и трюками

В юности Тоби Маршалл (Аарон Пол) считался выдающимся гонщиком и претендентом на чемпионство, но обстоятельства вынудили его отказаться от серьезных состязаний и довольствоваться уличными гонками. Теперь Тоби с друзьями-подчиненными заведует автомастерской. Когда старый знакомый Маршалла, ставший чемпионом и прославившийся на всю страну Дино Брюстер (Доминик Купер), предлагает парню и его приятелю Питу погонять на уникальных суперкарах Konigsegg, они с готовностью соглашаются и показывают класс. Но Дино не умеет проигрывать, и он в ярости сшибает Пита с трассы, а затем подставляет Тоби, и тот садится в тюрьму за непредумышленное убийство. Выйдя на свободу, Маршалл решает отомстить бывшему сопернику, выиграв у того тайную и эксклюзивную уличную гонку на суперкарах, победитель которой получает все машины проигравших.

Кадр из фильма «Need for Speed: Жажда скорости»

Что может быть хуже штампованного кино? Штампованное кино, создатели которого не понимают смысла используемых ими клише. Взять, например, популярный сюжетный ход – герои мстят злодеям, унижая их в любимом деле (обманув мошенника, украв у вора, обогнав гонщика…). На чем стоит этот ход? На самомнении злодеев, которые считают себя неуязвимыми, но в кульминации получают удар под дых. Многие фильмы с успехом обыгрывают этот штамп. Многие, но не Need for Speed, в котором герои унижают злодея еще до того, как он становится злодеем! Какой смысл в финальной гонке, если и зрители, и Дино уже после первого действия картины знают, что Тоби – лучший гонщик? И Брюстер не просто это знает – он агрессивно и публично пытается предотвратить участие Маршалла в состязании, фактически признав на всю гоночную тусовку, что боится столкнуться с ним на трассе. В чем вкус победы, если злодей заранее признал поражение?

Кадр из фильма «Need for Speed: Жажда скорости»

А вот другая проблема из этой же серии. Сестра Пита участвует в сложном и ненадежном плане мести Дино, вместо того чтобы прислать в полицию документ, который отправит преступника в тюрьму. Это было бы понятно, если бы женщина была «криминальной марухой», привыкшей держаться подальше от фараонов. Но героиня абсолютно законопослушна! У нее нет ни одной веской или не веской причины поступить так, как она поступает, потому что ее поступки затрудняют и отдаляют воздаяние Дино и потому что Тоби не собирается наказывать злодея жестче, чем это может сделать полиция. Кроме того, любовь к брату важнее, чем любовь к другу, и Тоби, как герой и рыцарь, должен был сказать: «Я отстраняюсь. Твоя месть важнее моей, и она надежнее. Плюс мой план подразумевает, что я вновь сяду в тюрьму, а мне не хочется туда возвращаться». Логично? Логично. Но не для авторов сценария, один из которых, Джон Гэтинс, был недавно номинирован на «Оскар» за сценарий «Экипажа».

Кадр из фильма «Need for Speed: Жажда скорости»

И такого в Need for Speed полно. Нелепые даже по нетребовательным жанровым меркам сюжетные ходы, неуклюжие, режущие слух диалоги, слишком запутанное и затянутое действие (130 минут!) для картины, которая по всем канонам должна была уложиться в полтора часа… И при этом лучшая, самая смешная сцена фильма – та, в которой один из друзей Тоби эффектно бросает «цивильную» работу – выглядит так, как будто ее придумали для другой ленты, для чего-то вроде «Бойцовского клуба». А не для эпопеи о гоночных страстях и супертачках.

Кадр из фильма «Need for Speed: Жажда скорости»

Спасают ли фильм актеры? Темнокожий новичок Скотт Мескуди и ветеран Майкл Китон («Бэтмен») навязчиво, но забавно кривляются во вспомогательных ролях, а Имоджен Путс («Грязь») призывно улыбается в образе главной героини, но Аарон Пол и Доминик Купер слишком мелкотравчаты для «королей трассы». Это характерные актеры, а не экшен-звезды, и в креслах суперкаров они кажутся не гонщиками, а участниками родео, которые из последних сил пытаются удержаться на разъяренном быке. Даже если так и задумывалось, это не совсем то, что хотелось бы видеть в подобном кино.

Впрочем, кто смотрит автомобильные фильмы ради сюжета и персонажей? Главное – экшен и драйв! Что ж, экшен в картине есть, его много (хотя разговорных сцен тоже немало), и он убедительно передает ощущение запредельной скорости. Когда машины лавируют по встречной или, наоборот, разгоняются на пустой трассе, у зрителей захватывает дыхание. Но вот трюки… Что бы там ни говорили в интервью создатели фильма о фактической трудности исполненных в картине трюков, на экране они смотрятся максимум на «тройку с плюсом». Если вы любите этот жанр, вы наверняка вспомните более эффектные фрагменты в других фильмах. К тому же некоторые трюки «Жажды» подпорчены монтажом. Вместо того чтобы дать зрителям насладиться трюком от начала до конца (и желательно в замедленной съемке!), картина показывает нарезку из фрагментов трюка и предлагает домыслить остальное. Но, уж извините, домысливание – это для хорроров. А в трюковом кино чем больше показываешь, тем больше почет!

Жажда скорости: первый трейлер фильма Need for Speed

Максим Мишенев, опубликовано 11 июня 2013 г.

Всем известно, что такое Need for Speed, а тем, кому нет – стыд и позор. Это культовая серия не менее культовых автосимуляторов, которая, правда, в последнее время жутко опопсела, но все еще захватывает своими зрелищными гонками и крутыми машинами. А как вам новость о том, что снимается фильм с таким же названием, бешеными погонями и реально дорогими автомобилями? Это не шутка: в качестве доказательства к данному тексту приложен первый трейлер этого фильма.

Киноверсию Need for Speed можно будет посмотреть на большом экране уже в марте 2014 года, но точная дата пока неизвестна. Отметим, что трейлер совершенно официальный и не имеет ничего общего с ранее появившимся фанатским контентом. Минутный ролик сразу объясняет про что будет фильм, и насколько зрелищным он окажется. Вот вы, к примеру, как часто наблюдаете ожесточенную гонку суперкаров от Lamborghini и Bugatti? А в фильме Need for Speed этого добра будет в достатке.

Обещается, что чуть ли не каждая минута этой киноленты будет наполнена экшеном буквально под завязку. Надеемся, что киноделы снимут достойное кино с адекватной долей фантастики и без 100-километровой взлетной полосы из шестой части « Форсажа ».

Новости по теме:

Netflix выпустит анимационный сериал по мотивам Diablo

Недавно стало известно о том, что Neflix работает над анимационным сериалом по вселенной популярной некогда игры под названием Diablo. Однако информация была на уровне слухов и не подтверждалась фактами. Теперь же о создании сериала заявил Эндрю Косби, являющийся сценаристом грядущего «Хэллбоя».

Компания Apple и Стивен Спилберг снимут сериал

Корпорация Apple планирует снять продолжение фантастического сериала режиссера Стивена Спилберга «Удивительные истории», который был популярен в 1980-е годы. Apple примет участие в съемке десяти новых эпизодов сериала. С этой целью было заключено соглашение с компанией Спилберга Amblin Television и конгломератом Comcast, владеющим телесетью NBC.

Компания Apple может заняться съемкой собственных фильмов и телешоу

Американская корпорация Apple, известная разработкой популярного смартфона iPhone, платформы iOS и ряда других i-устройств, теперь собирается покорить телевидение. Вернее, на этот раз компания задумалась над началом производства собственных фильмов и телешоу.

Читать еще:  Ремейк Resident Evil 3 стал хyдшей игрой Capcom c 2017 годa пo oтзывaм игpoкoв

Кино от первого лица становится реальностью

Популяризация различного рода action-камер, позволяющих снимать от первого лица практически что угодно (от неспешных прогулок до экстремальных прыжков с парашютом), передавая при этом какую-то часть эффекта присутствия на месте событий, не могла не привести к тому, что киноискусство, также, сделает уклон в эту сторону. И то, что кому-то из режиссеров придет в голову снять кино, построенное на том, что события подаются от первого лица, было предсказуемо. И таким проектом стал фильм с рабочим названием «HARDCORE», который, вскоре переименовали в HARDCORE HENRY, давая таким образом понять, что на всего лишь одном фильме останавливаться никто не собирается и следует ждать продолжения.

Хакеры выложат в Сеть 40 фильмов до их премьеры

Под новый год хакеры из группы Hive-CM8 решили устроить подарок всем жителям планеты и украли высококачественные копии 40 фильмов, премьеры которых ожидаются в ближайшем будущем. В их распоряжении, в частности, оказался DVD-screener «Омерзительной восьмерки», а также отличная копия «Выжившего»: все эти фильмы вот-вот прибудут в российский прокат. Кража 40 фильмов – это утечка века, поскольку киношников взламывали и раньше, но еще ни разу у них не воровали такое количество контента.

Рецензия на фильм «Need for Speed: Жажда скорости»

Затянутый и нескладный гоночный боевик с элегантными суперкарами и второсортными актерами и трюками

В юности Тоби Маршалл (Аарон Пол) считался выдающимся гонщиком и претендентом на чемпионство, но обстоятельства вынудили его отказаться от серьезных состязаний и довольствоваться уличными гонками. Теперь Тоби с друзьями-подчиненными заведует автомастерской. Когда старый знакомый Маршалла, ставший чемпионом и прославившийся на всю страну Дино Брюстер (Доминик Купер), предлагает парню и его приятелю Питу погонять на уникальных суперкарах Konigsegg, они с готовностью соглашаются и показывают класс. Но Дино не умеет проигрывать, и он в ярости сшибает Пита с трассы, а затем подставляет Тоби, и тот садится в тюрьму за непредумышленное убийство. Выйдя на свободу, Маршалл решает отомстить бывшему сопернику, выиграв у того тайную и эксклюзивную уличную гонку на суперкарах, победитель которой получает все машины проигравших.

Кадр из фильма «Need for Speed: Жажда скорости»

Что может быть хуже штампованного кино? Штампованное кино, создатели которого не понимают смысла используемых ими клише. Взять, например, популярный сюжетный ход – герои мстят злодеям, унижая их в любимом деле (обманув мошенника, украв у вора, обогнав гонщика…). На чем стоит этот ход? На самомнении злодеев, которые считают себя неуязвимыми, но в кульминации получают удар под дых. Многие фильмы с успехом обыгрывают этот штамп. Многие, но не Need for Speed, в котором герои унижают злодея еще до того, как он становится злодеем! Какой смысл в финальной гонке, если и зрители, и Дино уже после первого действия картины знают, что Тоби – лучший гонщик? И Брюстер не просто это знает – он агрессивно и публично пытается предотвратить участие Маршалла в состязании, фактически признав на всю гоночную тусовку, что боится столкнуться с ним на трассе. В чем вкус победы, если злодей заранее признал поражение?

Кадр из фильма «Need for Speed: Жажда скорости»

А вот другая проблема из этой же серии. Сестра Пита участвует в сложном и ненадежном плане мести Дино, вместо того чтобы прислать в полицию документ, который отправит преступника в тюрьму. Это было бы понятно, если бы женщина была «криминальной марухой», привыкшей держаться подальше от фараонов. Но героиня абсолютно законопослушна! У нее нет ни одной веской или не веской причины поступить так, как она поступает, потому что ее поступки затрудняют и отдаляют воздаяние Дино и потому что Тоби не собирается наказывать злодея жестче, чем это может сделать полиция. Кроме того, любовь к брату важнее, чем любовь к другу, и Тоби, как герой и рыцарь, должен был сказать: «Я отстраняюсь. Твоя месть важнее моей, и она надежнее. Плюс мой план подразумевает, что я вновь сяду в тюрьму, а мне не хочется туда возвращаться». Логично? Логично. Но не для авторов сценария, один из которых, Джон Гэтинс, был недавно номинирован на «Оскар» за сценарий «Экипажа».

Кадр из фильма «Need for Speed: Жажда скорости»

И такого в Need for Speed полно. Нелепые даже по нетребовательным жанровым меркам сюжетные ходы, неуклюжие, режущие слух диалоги, слишком запутанное и затянутое действие (130 минут!) для картины, которая по всем канонам должна была уложиться в полтора часа… И при этом лучшая, самая смешная сцена фильма – та, в которой один из друзей Тоби эффектно бросает «цивильную» работу – выглядит так, как будто ее придумали для другой ленты, для чего-то вроде «Бойцовского клуба». А не для эпопеи о гоночных страстях и супертачках.

Кадр из фильма «Need for Speed: Жажда скорости»

Спасают ли фильм актеры? Темнокожий новичок Скотт Мескуди и ветеран Майкл Китон («Бэтмен») навязчиво, но забавно кривляются во вспомогательных ролях, а Имоджен Путс («Грязь») призывно улыбается в образе главной героини, но Аарон Пол и Доминик Купер слишком мелкотравчаты для «королей трассы». Это характерные актеры, а не экшен-звезды, и в креслах суперкаров они кажутся не гонщиками, а участниками родео, которые из последних сил пытаются удержаться на разъяренном быке. Даже если так и задумывалось, это не совсем то, что хотелось бы видеть в подобном кино.

Впрочем, кто смотрит автомобильные фильмы ради сюжета и персонажей? Главное – экшен и драйв! Что ж, экшен в картине есть, его много (хотя разговорных сцен тоже немало), и он убедительно передает ощущение запредельной скорости. Когда машины лавируют по встречной или, наоборот, разгоняются на пустой трассе, у зрителей захватывает дыхание. Но вот трюки… Что бы там ни говорили в интервью создатели фильма о фактической трудности исполненных в картине трюков, на экране они смотрятся максимум на «тройку с плюсом». Если вы любите этот жанр, вы наверняка вспомните более эффектные фрагменты в других фильмах. К тому же некоторые трюки «Жажды» подпорчены монтажом. Вместо того чтобы дать зрителям насладиться трюком от начала до конца (и желательно в замедленной съемке!), картина показывает нарезку из фрагментов трюка и предлагает домыслить остальное. Но, уж извините, домысливание – это для хорроров. А в трюковом кино чем больше показываешь, тем больше почет!

Новости Партнеров

Новости

  • Народные новости
  • Фото
  • Видео
  • Новости Кемерова
  • Новости Новокузнецка
  • Новости Кузбасса
  • ДТП в Кемерове

Мы в соцсетях

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Youtube
  • Instagram
  • Viber

Реклама

  • Медиакит
  • Рекламная сетка страницы
  • pr@vse42.ru
  • +7 (3842) 75-55-55

Редакция

  • Выходные данные
  • news@vse42.ru
  • +7 (3842) 76-79-79

Все права на материалы, опубликованные на сайте VSE42.RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42.RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42.RU, до или после цитируемого блока.

О проекте VSE42.RU

VSE42.RU — Новости Кемерова, Кузбасса, России и мира — это информация о событиях, происходящих в городах Кемеровской области (Кемерово, Новокузнецк, Белово, Ленинск-Кузнецкий и др.) плюс выборка самых важных и интересных мировых и российских новостей.

Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.

В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» — мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей.

Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.

Новости в Кемерово и в Кузбассе — наш главный приоритет.

Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.Кемерово, ул.Кузбасская 33а, 2 этаж
Техническая поддержка: support@vse42.ru

Жажда скорости: первый трейлер фильма Need for Speed

Максим Мишенев, опубликовано 11 июня 2013 г.

Всем известно, что такое Need for Speed, а тем, кому нет – стыд и позор. Это культовая серия не менее культовых автосимуляторов, которая, правда, в последнее время жутко опопсела, но все еще захватывает своими зрелищными гонками и крутыми машинами. А как вам новость о том, что снимается фильм с таким же названием, бешеными погонями и реально дорогими автомобилями? Это не шутка: в качестве доказательства к данному тексту приложен первый трейлер этого фильма.

Киноверсию Need for Speed можно будет посмотреть на большом экране уже в марте 2014 года, но точная дата пока неизвестна. Отметим, что трейлер совершенно официальный и не имеет ничего общего с ранее появившимся фанатским контентом. Минутный ролик сразу объясняет про что будет фильм, и насколько зрелищным он окажется. Вот вы, к примеру, как часто наблюдаете ожесточенную гонку суперкаров от Lamborghini и Bugatti? А в фильме Need for Speed этого добра будет в достатке.

Читать еще:  Купить игру The Sims 4

Обещается, что чуть ли не каждая минута этой киноленты будет наполнена экшеном буквально под завязку. Надеемся, что киноделы снимут достойное кино с адекватной долей фантастики и без 100-километровой взлетной полосы из шестой части « Форсажа ».

Новости по теме:

Netflix выпустит анимационный сериал по мотивам Diablo

Недавно стало известно о том, что Neflix работает над анимационным сериалом по вселенной популярной некогда игры под названием Diablo. Однако информация была на уровне слухов и не подтверждалась фактами. Теперь же о создании сериала заявил Эндрю Косби, являющийся сценаристом грядущего «Хэллбоя».

Компания Apple и Стивен Спилберг снимут сериал

Корпорация Apple планирует снять продолжение фантастического сериала режиссера Стивена Спилберга «Удивительные истории», который был популярен в 1980-е годы. Apple примет участие в съемке десяти новых эпизодов сериала. С этой целью было заключено соглашение с компанией Спилберга Amblin Television и конгломератом Comcast, владеющим телесетью NBC.

Компания Apple может заняться съемкой собственных фильмов и телешоу

Американская корпорация Apple, известная разработкой популярного смартфона iPhone, платформы iOS и ряда других i-устройств, теперь собирается покорить телевидение. Вернее, на этот раз компания задумалась над началом производства собственных фильмов и телешоу.

Кино от первого лица становится реальностью

Популяризация различного рода action-камер, позволяющих снимать от первого лица практически что угодно (от неспешных прогулок до экстремальных прыжков с парашютом), передавая при этом какую-то часть эффекта присутствия на месте событий, не могла не привести к тому, что киноискусство, также, сделает уклон в эту сторону. И то, что кому-то из режиссеров придет в голову снять кино, построенное на том, что события подаются от первого лица, было предсказуемо. И таким проектом стал фильм с рабочим названием «HARDCORE», который, вскоре переименовали в HARDCORE HENRY, давая таким образом понять, что на всего лишь одном фильме останавливаться никто не собирается и следует ждать продолжения.

Хакеры выложат в Сеть 40 фильмов до их премьеры

Под новый год хакеры из группы Hive-CM8 решили устроить подарок всем жителям планеты и украли высококачественные копии 40 фильмов, премьеры которых ожидаются в ближайшем будущем. В их распоряжении, в частности, оказался DVD-screener «Омерзительной восьмерки», а также отличная копия «Выжившего»: все эти фильмы вот-вот прибудут в российский прокат. Кража 40 фильмов – это утечка века, поскольку киношников взламывали и раньше, но еще ни разу у них не воровали такое количество контента.

Рецензия на фильм «Need for Speed: Жажда скорости»

Затянутый и нескладный гоночный боевик с элегантными суперкарами и второсортными актерами и трюками

В юности Тоби Маршалл (Аарон Пол) считался выдающимся гонщиком и претендентом на чемпионство, но обстоятельства вынудили его отказаться от серьезных состязаний и довольствоваться уличными гонками. Теперь Тоби с друзьями-подчиненными заведует автомастерской. Когда старый знакомый Маршалла, ставший чемпионом и прославившийся на всю страну Дино Брюстер (Доминик Купер), предлагает парню и его приятелю Питу погонять на уникальных суперкарах Konigsegg, они с готовностью соглашаются и показывают класс. Но Дино не умеет проигрывать, и он в ярости сшибает Пита с трассы, а затем подставляет Тоби, и тот садится в тюрьму за непредумышленное убийство. Выйдя на свободу, Маршалл решает отомстить бывшему сопернику, выиграв у того тайную и эксклюзивную уличную гонку на суперкарах, победитель которой получает все машины проигравших.

Кадр из фильма «Need for Speed: Жажда скорости»

Что может быть хуже штампованного кино? Штампованное кино, создатели которого не понимают смысла используемых ими клише. Взять, например, популярный сюжетный ход – герои мстят злодеям, унижая их в любимом деле (обманув мошенника, украв у вора, обогнав гонщика…). На чем стоит этот ход? На самомнении злодеев, которые считают себя неуязвимыми, но в кульминации получают удар под дых. Многие фильмы с успехом обыгрывают этот штамп. Многие, но не Need for Speed, в котором герои унижают злодея еще до того, как он становится злодеем! Какой смысл в финальной гонке, если и зрители, и Дино уже после первого действия картины знают, что Тоби – лучший гонщик? И Брюстер не просто это знает – он агрессивно и публично пытается предотвратить участие Маршалла в состязании, фактически признав на всю гоночную тусовку, что боится столкнуться с ним на трассе. В чем вкус победы, если злодей заранее признал поражение?

Кадр из фильма «Need for Speed: Жажда скорости»

А вот другая проблема из этой же серии. Сестра Пита участвует в сложном и ненадежном плане мести Дино, вместо того чтобы прислать в полицию документ, который отправит преступника в тюрьму. Это было бы понятно, если бы женщина была «криминальной марухой», привыкшей держаться подальше от фараонов. Но героиня абсолютно законопослушна! У нее нет ни одной веской или не веской причины поступить так, как она поступает, потому что ее поступки затрудняют и отдаляют воздаяние Дино и потому что Тоби не собирается наказывать злодея жестче, чем это может сделать полиция. Кроме того, любовь к брату важнее, чем любовь к другу, и Тоби, как герой и рыцарь, должен был сказать: «Я отстраняюсь. Твоя месть важнее моей, и она надежнее. Плюс мой план подразумевает, что я вновь сяду в тюрьму, а мне не хочется туда возвращаться». Логично? Логично. Но не для авторов сценария, один из которых, Джон Гэтинс, был недавно номинирован на «Оскар» за сценарий «Экипажа».

Кадр из фильма «Need for Speed: Жажда скорости»

И такого в Need for Speed полно. Нелепые даже по нетребовательным жанровым меркам сюжетные ходы, неуклюжие, режущие слух диалоги, слишком запутанное и затянутое действие (130 минут!) для картины, которая по всем канонам должна была уложиться в полтора часа… И при этом лучшая, самая смешная сцена фильма – та, в которой один из друзей Тоби эффектно бросает «цивильную» работу – выглядит так, как будто ее придумали для другой ленты, для чего-то вроде «Бойцовского клуба». А не для эпопеи о гоночных страстях и супертачках.

Кадр из фильма «Need for Speed: Жажда скорости»

Спасают ли фильм актеры? Темнокожий новичок Скотт Мескуди и ветеран Майкл Китон («Бэтмен») навязчиво, но забавно кривляются во вспомогательных ролях, а Имоджен Путс («Грязь») призывно улыбается в образе главной героини, но Аарон Пол и Доминик Купер слишком мелкотравчаты для «королей трассы». Это характерные актеры, а не экшен-звезды, и в креслах суперкаров они кажутся не гонщиками, а участниками родео, которые из последних сил пытаются удержаться на разъяренном быке. Даже если так и задумывалось, это не совсем то, что хотелось бы видеть в подобном кино.

Впрочем, кто смотрит автомобильные фильмы ради сюжета и персонажей? Главное – экшен и драйв! Что ж, экшен в картине есть, его много (хотя разговорных сцен тоже немало), и он убедительно передает ощущение запредельной скорости. Когда машины лавируют по встречной или, наоборот, разгоняются на пустой трассе, у зрителей захватывает дыхание. Но вот трюки… Что бы там ни говорили в интервью создатели фильма о фактической трудности исполненных в картине трюков, на экране они смотрятся максимум на «тройку с плюсом». Если вы любите этот жанр, вы наверняка вспомните более эффектные фрагменты в других фильмах. К тому же некоторые трюки «Жажды» подпорчены монтажом. Вместо того чтобы дать зрителям насладиться трюком от начала до конца (и желательно в замедленной съемке!), картина показывает нарезку из фрагментов трюка и предлагает домыслить остальное. Но, уж извините, домысливание – это для хорроров. А в трюковом кино чем больше показываешь, тем больше почет!

Новости Партнеров

Новости

  • Народные новости
  • Фото
  • Видео
  • Новости Кемерова
  • Новости Новокузнецка
  • Новости Кузбасса
  • ДТП в Кемерове

Мы в соцсетях

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Youtube
  • Instagram
  • Viber

Реклама

  • Медиакит
  • Рекламная сетка страницы
  • pr@vse42.ru
  • +7 (3842) 75-55-55

Редакция

  • Выходные данные
  • news@vse42.ru
  • +7 (3842) 76-79-79

Все права на материалы, опубликованные на сайте VSE42.RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42.RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42.RU, до или после цитируемого блока.

О проекте VSE42.RU

VSE42.RU — Новости Кемерова, Кузбасса, России и мира — это информация о событиях, происходящих в городах Кемеровской области (Кемерово, Новокузнецк, Белово, Ленинск-Кузнецкий и др.) плюс выборка самых важных и интересных мировых и российских новостей.

Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.

В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» — мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей.

Читать еще:  Квесты и Миссии для The Sims 4

Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.

Новости в Кемерово и в Кузбассе — наш главный приоритет.

Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.Кемерово, ул.Кузбасская 33а, 2 этаж
Техническая поддержка: support@vse42.ru

Жажда скорости: первый трейлер фильма Need for Speed

Максим Мишенев, опубликовано 11 июня 2013 г.

Всем известно, что такое Need for Speed, а тем, кому нет – стыд и позор. Это культовая серия не менее культовых автосимуляторов, которая, правда, в последнее время жутко опопсела, но все еще захватывает своими зрелищными гонками и крутыми машинами. А как вам новость о том, что снимается фильм с таким же названием, бешеными погонями и реально дорогими автомобилями? Это не шутка: в качестве доказательства к данному тексту приложен первый трейлер этого фильма.

Киноверсию Need for Speed можно будет посмотреть на большом экране уже в марте 2014 года, но точная дата пока неизвестна. Отметим, что трейлер совершенно официальный и не имеет ничего общего с ранее появившимся фанатским контентом. Минутный ролик сразу объясняет про что будет фильм, и насколько зрелищным он окажется. Вот вы, к примеру, как часто наблюдаете ожесточенную гонку суперкаров от Lamborghini и Bugatti? А в фильме Need for Speed этого добра будет в достатке.

Обещается, что чуть ли не каждая минута этой киноленты будет наполнена экшеном буквально под завязку. Надеемся, что киноделы снимут достойное кино с адекватной долей фантастики и без 100-километровой взлетной полосы из шестой части « Форсажа ».

Новости по теме:

Netflix выпустит анимационный сериал по мотивам Diablo

Недавно стало известно о том, что Neflix работает над анимационным сериалом по вселенной популярной некогда игры под названием Diablo. Однако информация была на уровне слухов и не подтверждалась фактами. Теперь же о создании сериала заявил Эндрю Косби, являющийся сценаристом грядущего «Хэллбоя».

Компания Apple и Стивен Спилберг снимут сериал

Корпорация Apple планирует снять продолжение фантастического сериала режиссера Стивена Спилберга «Удивительные истории», который был популярен в 1980-е годы. Apple примет участие в съемке десяти новых эпизодов сериала. С этой целью было заключено соглашение с компанией Спилберга Amblin Television и конгломератом Comcast, владеющим телесетью NBC.

Компания Apple может заняться съемкой собственных фильмов и телешоу

Американская корпорация Apple, известная разработкой популярного смартфона iPhone, платформы iOS и ряда других i-устройств, теперь собирается покорить телевидение. Вернее, на этот раз компания задумалась над началом производства собственных фильмов и телешоу.

Кино от первого лица становится реальностью

Популяризация различного рода action-камер, позволяющих снимать от первого лица практически что угодно (от неспешных прогулок до экстремальных прыжков с парашютом), передавая при этом какую-то часть эффекта присутствия на месте событий, не могла не привести к тому, что киноискусство, также, сделает уклон в эту сторону. И то, что кому-то из режиссеров придет в голову снять кино, построенное на том, что события подаются от первого лица, было предсказуемо. И таким проектом стал фильм с рабочим названием «HARDCORE», который, вскоре переименовали в HARDCORE HENRY, давая таким образом понять, что на всего лишь одном фильме останавливаться никто не собирается и следует ждать продолжения.

Хакеры выложат в Сеть 40 фильмов до их премьеры

Под новый год хакеры из группы Hive-CM8 решили устроить подарок всем жителям планеты и украли высококачественные копии 40 фильмов, премьеры которых ожидаются в ближайшем будущем. В их распоряжении, в частности, оказался DVD-screener «Омерзительной восьмерки», а также отличная копия «Выжившего»: все эти фильмы вот-вот прибудут в российский прокат. Кража 40 фильмов – это утечка века, поскольку киношников взламывали и раньше, но еще ни разу у них не воровали такое количество контента.

Рецензия на фильм «Need for Speed: Жажда скорости»

Затянутый и нескладный гоночный боевик с элегантными суперкарами и второсортными актерами и трюками

В юности Тоби Маршалл (Аарон Пол) считался выдающимся гонщиком и претендентом на чемпионство, но обстоятельства вынудили его отказаться от серьезных состязаний и довольствоваться уличными гонками. Теперь Тоби с друзьями-подчиненными заведует автомастерской. Когда старый знакомый Маршалла, ставший чемпионом и прославившийся на всю страну Дино Брюстер (Доминик Купер), предлагает парню и его приятелю Питу погонять на уникальных суперкарах Konigsegg, они с готовностью соглашаются и показывают класс. Но Дино не умеет проигрывать, и он в ярости сшибает Пита с трассы, а затем подставляет Тоби, и тот садится в тюрьму за непредумышленное убийство. Выйдя на свободу, Маршалл решает отомстить бывшему сопернику, выиграв у того тайную и эксклюзивную уличную гонку на суперкарах, победитель которой получает все машины проигравших.

Кадр из фильма «Need for Speed: Жажда скорости»

Что может быть хуже штампованного кино? Штампованное кино, создатели которого не понимают смысла используемых ими клише. Взять, например, популярный сюжетный ход – герои мстят злодеям, унижая их в любимом деле (обманув мошенника, украв у вора, обогнав гонщика…). На чем стоит этот ход? На самомнении злодеев, которые считают себя неуязвимыми, но в кульминации получают удар под дых. Многие фильмы с успехом обыгрывают этот штамп. Многие, но не Need for Speed, в котором герои унижают злодея еще до того, как он становится злодеем! Какой смысл в финальной гонке, если и зрители, и Дино уже после первого действия картины знают, что Тоби – лучший гонщик? И Брюстер не просто это знает – он агрессивно и публично пытается предотвратить участие Маршалла в состязании, фактически признав на всю гоночную тусовку, что боится столкнуться с ним на трассе. В чем вкус победы, если злодей заранее признал поражение?

Кадр из фильма «Need for Speed: Жажда скорости»

А вот другая проблема из этой же серии. Сестра Пита участвует в сложном и ненадежном плане мести Дино, вместо того чтобы прислать в полицию документ, который отправит преступника в тюрьму. Это было бы понятно, если бы женщина была «криминальной марухой», привыкшей держаться подальше от фараонов. Но героиня абсолютно законопослушна! У нее нет ни одной веской или не веской причины поступить так, как она поступает, потому что ее поступки затрудняют и отдаляют воздаяние Дино и потому что Тоби не собирается наказывать злодея жестче, чем это может сделать полиция. Кроме того, любовь к брату важнее, чем любовь к другу, и Тоби, как герой и рыцарь, должен был сказать: «Я отстраняюсь. Твоя месть важнее моей, и она надежнее. Плюс мой план подразумевает, что я вновь сяду в тюрьму, а мне не хочется туда возвращаться». Логично? Логично. Но не для авторов сценария, один из которых, Джон Гэтинс, был недавно номинирован на «Оскар» за сценарий «Экипажа».

Кадр из фильма «Need for Speed: Жажда скорости»

И такого в Need for Speed полно. Нелепые даже по нетребовательным жанровым меркам сюжетные ходы, неуклюжие, режущие слух диалоги, слишком запутанное и затянутое действие (130 минут!) для картины, которая по всем канонам должна была уложиться в полтора часа… И при этом лучшая, самая смешная сцена фильма – та, в которой один из друзей Тоби эффектно бросает «цивильную» работу – выглядит так, как будто ее придумали для другой ленты, для чего-то вроде «Бойцовского клуба». А не для эпопеи о гоночных страстях и супертачках.

Кадр из фильма «Need for Speed: Жажда скорости»

Спасают ли фильм актеры? Темнокожий новичок Скотт Мескуди и ветеран Майкл Китон («Бэтмен») навязчиво, но забавно кривляются во вспомогательных ролях, а Имоджен Путс («Грязь») призывно улыбается в образе главной героини, но Аарон Пол и Доминик Купер слишком мелкотравчаты для «королей трассы». Это характерные актеры, а не экшен-звезды, и в креслах суперкаров они кажутся не гонщиками, а участниками родео, которые из последних сил пытаются удержаться на разъяренном быке. Даже если так и задумывалось, это не совсем то, что хотелось бы видеть в подобном кино.

Впрочем, кто смотрит автомобильные фильмы ради сюжета и персонажей? Главное – экшен и драйв! Что ж, экшен в картине есть, его много (хотя разговорных сцен тоже немало), и он убедительно передает ощущение запредельной скорости. Когда машины лавируют по встречной или, наоборот, разгоняются на пустой трассе, у зрителей захватывает дыхание. Но вот трюки… Что бы там ни говорили в интервью создатели фильма о фактической трудности исполненных в картине трюков, на экране они смотрятся максимум на «тройку с плюсом». Если вы любите этот жанр, вы наверняка вспомните более эффектные фрагменты в других фильмах. К тому же некоторые трюки «Жажды» подпорчены монтажом. Вместо того чтобы дать зрителям насладиться трюком от начала до конца (и желательно в замедленной съемке!), картина показывает нарезку из фрагментов трюка и предлагает домыслить остальное. Но, уж извините, домысливание – это для хорроров. А в трюковом кино чем больше показываешь, тем больше почет!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector