0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Resident Evil Resistance — Немезису было бы стыдно

Обзор Resident Evil Resistance — Немезису было бы стыдно

Сегодня у меня на обзоре игра, которая считается мультиплеерным режимом для Resident Evil 3 Remake. Игра, которую никто не ждал и не просил. Игра, на которую издатель, судя по всему, наплевал с самого начала, но все же решил добавить в комплект к RE:3, чтобы привлечь чуть больше внимания к проекту и оправдать его цену. Но сама RE:3 и без того привлекательная. А этот мультиплеерный бред лишь портит ее репутацию. Но, обо всем по порядку. Я поиграл, намучился и теперь хочу рассказать, что же не так с Resident Evil Resistance.

36 Комментариев

Ну, очевидные вещи были озвучены и разрабами. Удивило, что походу во вторую часть заехала система «пороховая» из тройки.

Конечно не 4 часть. Это же 2 часть

Вот что такое ремейк за который можно просить 2к.

@COOPOD, Да я готов и больше отдать) Побольше бы таких ремейков

Первая игра, которая гордо может носить это звание и полностью ему соответствовать.

Очевидно, что она больше будет походит на 7 часть, чем на 4, учитывая жанры.

Хотя опять, мне кажется, что подобно 7 части — потронов будет завались, если уметь экономить. Больше интересно посмотреть на спидраны в ремастере, вот это да.

И хорошо, 4-я часть конечно прекрасная, но не совсем Resident Evil.

Господи, кто так испугал Капком, что они стали так оправдываться?). Мне все части нравились и эту пусть пилят так, как видят сами. Тем более никто их не заставляет менять механики (в плане других балансов), в конце концов.

Да, игра ремейк конечно же и совсем не клон Resident Evil 4, но там будет много и новых механик, и привнесение в ремейк механик, которые уже были в других частях серии.
Главное нововведение — Забивание досками окон. Разрабы сообщают, что если не заделывать окна, то игроку придется очень не просто.
Ввели создание боеприпасов из тройки и семёрки. Апгрейдов для оружия станет больше чем было в оригинале. Физическое состояние героев, как и прежде будет влиять на скорость их передвижения. При отличном состоянии здоровья можно будет уклоняться. Появилась масса новых загадок. Я одну уже видел. Это уровень загадок первых Silent Hill и самых непростых загадок первых резидентов. И это радует. )
Система смешения трав станет сложней. Вроде бы зелёная, красная, и синяя, не единственный вид трав, которые будут в игре.
Игра станет гораздо больше. Все локи значительно расширят и добавят пару новых.
А камеру из-за плеча, как в четвёрке ввели из-за новых боевых механик и новых видов атак монстров. Ликер теперь будет не только с пола атаковать, но быстро перемещаться по потолку, стенам, полу и попасть в него будет очень не просто. Режиссер сказал, что со статической камерой такие механики реализовать было невозможно.
P.S. Пока на уровне слухов, но вроде бы будет и отдельная кампания за Аду Вонг. В виде бонуса или DLC, пока не известно.

@Edvard, в инете целая группа товарищей, которые ноют из-за камеры из-за плеча. Не будет больше статической камеры в играх серии. Пусть угомонятся.

Ещё разрабы сказали, что если ремейк будет успешным, то шанс выхода следующих ремейков будет очень высок. Думаю, что следующим будет Resident Evil 3: Nemesis, а там скорее всего и четвёрку переиздадут.

Мультиплеер

Здесь у нас ассиметричный мультиплеер. То есть, у каждой из сторон принципиально разные возможности и стили прохождения. Есть выживающие и Кукловод, наблюдающий за ними и всячески мешающий их побегу. Расскажу по очереди о каждом из режимов.

Кукловод

Играем за безумного ученого, который сидит в своей комнате управления и следит за выживающими при помощи камер. У него в арсенале весьма незаурядные способности. Во-первых, он может призывать монстров. Они становятся доступными по очереди, в виде карточек на экране. Для призыва каждого монстра нужны очки, которые восполняются за убийства и успешные попадания по целям (а еще вроде бы автоматически со временем).

Спавнить можно как обычных зомбей, так и громадных зубастиков и даже Мистера Икс. Во-вторых, доктор может управлять призванными существами (в том числе Мистером Икс) удаленно, используя аналог VR-перчаток. В-третьих, он превращает камеры в турели и расстреливает выживающих. В-четвертых, у него в арсенале есть разнообразные ловушки, от отравляющих до замедляющих. Все это нужно использовать для того, чтобы замедлить выживающих и не позволить им дойти до финиша за отведенное время.

Читать еще:  Прически и Лица для Resident Evil 2

Выживающие

В игре есть несколько персонажей. Каждый из них отличается внешне и имеет специальные способности. Их можно со временем прокачивать, открывая «не лутбоксы» (об этом расскажу позже). В этих «не лутбоксах» могут быть новые скиллы или предметы, которые ускорят или облегчат те или иные механики. Например, если выпадет наплечник, можно будет быстрее выбивать двери плечом.

Выживающие появляются на старте длинного лабиринта из разных локаций и выполняют простые на первый взгляд задачи — ищут предметы, вставляют их куда-то или используют для открытия особых дверей. Ничего замысловатого и «головоломательного». Однако, процесс усложняется тем, что кукловод спавнит монстров и буквально не оставляет никаких шансов на победу. И, судя по лору, даже добравшись до финиша, выживающие обязательно мутируют и хэппи-энда у них не будет. Ведь испытания затеяли как раз желая ускорить мутации выбросами адреналина и других веществ, которые выделяются во время эмоциональных потрясений.

Боевая система

Сразу хотелось бы рассказать о боевой системе. Ведь она свойственна только режиму с выживающими. Злобный кукловод тоже может вселяться в монстров, но вся его боевка заключается исключительно в размахивании лапами и когтями — ничего интересного.

А вот выжившие могут мочить монстров оружием ближнего боя и огнестрелом. Правда, арсенал в игре очень скудный — всего около шести видов огнестрельного оружия и парочка разновидностей холодного.

Боевка за выживших крайне скучная и неудобна. Если в оригинальном RE:3, стреляя в зомби ты видишь отдачу и замечаешь, как он реагирует на попадания, то здесь из монстров просто вылетают циферки с дамагом, а сами они продолжают двигаться, как ни в чем не бывало. Реалистичные в одиночной кампании существа здесь похожи на пластиковые манекены для битья.

В ближнем бою тоже неудобно. Когда на тебя нападают хотя бы два зомби, ты оказываешься в смертельной опасности и даже не можешь маневрировать. Ведь локации состоят из очень узких коридоров, где невозможно обойти врагов по флангу. Приходится просто отступать назад. И это очень неприятно, ведь время ограничено.

Также очень часто случается так, что ты стреляешь и союзники заслоняют тебе камеру. Ведь действие происходит от третьего лица. И коридоры узкие. Получается каша, из-за которой ты испытываешь не страх и тревогу, а ненависть и злобу.

36 Комментариев

Ну, очевидные вещи были озвучены и разрабами. Удивило, что походу во вторую часть заехала система «пороховая» из тройки.

Конечно не 4 часть. Это же 2 часть

Вот что такое ремейк за который можно просить 2к.

@COOPOD, Да я готов и больше отдать) Побольше бы таких ремейков

Первая игра, которая гордо может носить это звание и полностью ему соответствовать.

Очевидно, что она больше будет походит на 7 часть, чем на 4, учитывая жанры.

Хотя опять, мне кажется, что подобно 7 части — потронов будет завались, если уметь экономить. Больше интересно посмотреть на спидраны в ремастере, вот это да.

И хорошо, 4-я часть конечно прекрасная, но не совсем Resident Evil.

Господи, кто так испугал Капком, что они стали так оправдываться?). Мне все части нравились и эту пусть пилят так, как видят сами. Тем более никто их не заставляет менять механики (в плане других балансов), в конце концов.

Да, игра ремейк конечно же и совсем не клон Resident Evil 4, но там будет много и новых механик, и привнесение в ремейк механик, которые уже были в других частях серии.
Главное нововведение — Забивание досками окон. Разрабы сообщают, что если не заделывать окна, то игроку придется очень не просто.
Ввели создание боеприпасов из тройки и семёрки. Апгрейдов для оружия станет больше чем было в оригинале. Физическое состояние героев, как и прежде будет влиять на скорость их передвижения. При отличном состоянии здоровья можно будет уклоняться. Появилась масса новых загадок. Я одну уже видел. Это уровень загадок первых Silent Hill и самых непростых загадок первых резидентов. И это радует. )
Система смешения трав станет сложней. Вроде бы зелёная, красная, и синяя, не единственный вид трав, которые будут в игре.
Игра станет гораздо больше. Все локи значительно расширят и добавят пару новых.
А камеру из-за плеча, как в четвёрке ввели из-за новых боевых механик и новых видов атак монстров. Ликер теперь будет не только с пола атаковать, но быстро перемещаться по потолку, стенам, полу и попасть в него будет очень не просто. Режиссер сказал, что со статической камерой такие механики реализовать было невозможно.
P.S. Пока на уровне слухов, но вроде бы будет и отдельная кампания за Аду Вонг. В виде бонуса или DLC, пока не известно.

Читать еще:  Глобальные патчи для Resident Evil 3: Nemesis

@Edvard, в инете целая группа товарищей, которые ноют из-за камеры из-за плеча. Не будет больше статической камеры в играх серии. Пусть угомонятся.

Ещё разрабы сказали, что если ремейк будет успешным, то шанс выхода следующих ремейков будет очень высок. Думаю, что следующим будет Resident Evil 3: Nemesis, а там скорее всего и четвёрку переиздадут.

Оптимизация

Для Resistance использовался тот же движок, что и для RE:3 Remake. При этом, разработчики не добавили практически ничего нового. Поэтому проблем с оптимизацией нет. Игра не глючит и не тормозит. Если бы не плохой дизайн локаций, отсутствие баланса и неказистая боевая система, можно было бы даже получить удовольствие.

Ах да, выделенных серверов Capcom не приготовили. Поэтому игроки довольствуются peer-to-peer системой, в которой каждый сам себе сервер и хост. Если у кого-то в комнате проблемы с интернетом — жди беды.

36 Комментариев

Ну, очевидные вещи были озвучены и разрабами. Удивило, что походу во вторую часть заехала система «пороховая» из тройки.

Конечно не 4 часть. Это же 2 часть

Вот что такое ремейк за который можно просить 2к.

@COOPOD, Да я готов и больше отдать) Побольше бы таких ремейков

Первая игра, которая гордо может носить это звание и полностью ему соответствовать.

Очевидно, что она больше будет походит на 7 часть, чем на 4, учитывая жанры.

Хотя опять, мне кажется, что подобно 7 части — потронов будет завались, если уметь экономить. Больше интересно посмотреть на спидраны в ремастере, вот это да.

И хорошо, 4-я часть конечно прекрасная, но не совсем Resident Evil.

Господи, кто так испугал Капком, что они стали так оправдываться?). Мне все части нравились и эту пусть пилят так, как видят сами. Тем более никто их не заставляет менять механики (в плане других балансов), в конце концов.

Да, игра ремейк конечно же и совсем не клон Resident Evil 4, но там будет много и новых механик, и привнесение в ремейк механик, которые уже были в других частях серии.
Главное нововведение — Забивание досками окон. Разрабы сообщают, что если не заделывать окна, то игроку придется очень не просто.
Ввели создание боеприпасов из тройки и семёрки. Апгрейдов для оружия станет больше чем было в оригинале. Физическое состояние героев, как и прежде будет влиять на скорость их передвижения. При отличном состоянии здоровья можно будет уклоняться. Появилась масса новых загадок. Я одну уже видел. Это уровень загадок первых Silent Hill и самых непростых загадок первых резидентов. И это радует. )
Система смешения трав станет сложней. Вроде бы зелёная, красная, и синяя, не единственный вид трав, которые будут в игре.
Игра станет гораздо больше. Все локи значительно расширят и добавят пару новых.
А камеру из-за плеча, как в четвёрке ввели из-за новых боевых механик и новых видов атак монстров. Ликер теперь будет не только с пола атаковать, но быстро перемещаться по потолку, стенам, полу и попасть в него будет очень не просто. Режиссер сказал, что со статической камерой такие механики реализовать было невозможно.
P.S. Пока на уровне слухов, но вроде бы будет и отдельная кампания за Аду Вонг. В виде бонуса или DLC, пока не известно.

@Edvard, в инете целая группа товарищей, которые ноют из-за камеры из-за плеча. Не будет больше статической камеры в играх серии. Пусть угомонятся.

Ещё разрабы сказали, что если ремейк будет успешным, то шанс выхода следующих ремейков будет очень высок. Думаю, что следующим будет Resident Evil 3: Nemesis, а там скорее всего и четвёрку переиздадут.

Что в итоге?

Если Capcom действительно надеялись, что игра получится хорошей и выделяли на нее нормальный бюджет, им нужно гнать своих аутсорсеров в шею. Resident Evil Resistance в подметки не годится Dead by Daylight и Friday the 13th: The Game. Она не интересна фанатам вселенной Resident Evil и не нужна поклонникам жанра.

Мне же кажется, что проект делали спустя рукава, без особого бюджета, чтобы просто дополнить относительно короткую сюжетку RE:3 Remake. По задумке игроки должны были увидеть, что разработчики приготовили «кучу контента», и охотно расстаться со своими деньгами. Вот только те, кто хотел поиграть в RE:3 Remake, и так ее купили, не задумываясь о мультиплеере. А попробовав Resistance, сильно разочаровались.

Читать еще:  Карты для Resident Evil 2

В игре сломано и не доведено до ума абсолютно все. Боевка ужасная, баланс отсутствует, онлайна нет. Не советую вам тратить на Resident Evil Resistance свое время. И покупать комплект RE:3 + Resistance только ради мультиплеера ни в коем случае не нужно. Я же постараюсь забыть эту дешевую поделку. И буду ждать продолжения, ведь, по слухам, уже началась разработка ремейка Resident Evil 4. Хочется верить, что Capcom увидят провал Resistance и поймут, что такие эксперименты фанатам не нужны.

36 Комментариев

Ну, очевидные вещи были озвучены и разрабами. Удивило, что походу во вторую часть заехала система «пороховая» из тройки.

Конечно не 4 часть. Это же 2 часть

Вот что такое ремейк за который можно просить 2к.

@COOPOD, Да я готов и больше отдать) Побольше бы таких ремейков

Первая игра, которая гордо может носить это звание и полностью ему соответствовать.

Очевидно, что она больше будет походит на 7 часть, чем на 4, учитывая жанры.

Хотя опять, мне кажется, что подобно 7 части — потронов будет завались, если уметь экономить. Больше интересно посмотреть на спидраны в ремастере, вот это да.

И хорошо, 4-я часть конечно прекрасная, но не совсем Resident Evil.

Господи, кто так испугал Капком, что они стали так оправдываться?). Мне все части нравились и эту пусть пилят так, как видят сами. Тем более никто их не заставляет менять механики (в плане других балансов), в конце концов.

Да, игра ремейк конечно же и совсем не клон Resident Evil 4, но там будет много и новых механик, и привнесение в ремейк механик, которые уже были в других частях серии.
Главное нововведение — Забивание досками окон. Разрабы сообщают, что если не заделывать окна, то игроку придется очень не просто.
Ввели создание боеприпасов из тройки и семёрки. Апгрейдов для оружия станет больше чем было в оригинале. Физическое состояние героев, как и прежде будет влиять на скорость их передвижения. При отличном состоянии здоровья можно будет уклоняться. Появилась масса новых загадок. Я одну уже видел. Это уровень загадок первых Silent Hill и самых непростых загадок первых резидентов. И это радует. )
Система смешения трав станет сложней. Вроде бы зелёная, красная, и синяя, не единственный вид трав, которые будут в игре.
Игра станет гораздо больше. Все локи значительно расширят и добавят пару новых.
А камеру из-за плеча, как в четвёрке ввели из-за новых боевых механик и новых видов атак монстров. Ликер теперь будет не только с пола атаковать, но быстро перемещаться по потолку, стенам, полу и попасть в него будет очень не просто. Режиссер сказал, что со статической камерой такие механики реализовать было невозможно.
P.S. Пока на уровне слухов, но вроде бы будет и отдельная кампания за Аду Вонг. В виде бонуса или DLC, пока не известно.

@Edvard, в инете целая группа товарищей, которые ноют из-за камеры из-за плеча. Не будет больше статической камеры в играх серии. Пусть угомонятся.

Ещё разрабы сказали, что если ремейк будет успешным, то шанс выхода следующих ремейков будет очень высок. Думаю, что следующим будет Resident Evil 3: Nemesis, а там скорее всего и четвёрку переиздадут.

Что в итоге?

Если Capcom действительно надеялись, что игра получится хорошей и выделяли на нее нормальный бюджет, им нужно гнать своих аутсорсеров в шею. Resident Evil Resistance в подметки не годится Dead by Daylight и Friday the 13th: The Game. Она не интересна фанатам вселенной Resident Evil и не нужна поклонникам жанра.

Мне же кажется, что проект делали спустя рукава, без особого бюджета, чтобы просто дополнить относительно короткую сюжетку RE:3 Remake. По задумке игроки должны были увидеть, что разработчики приготовили «кучу контента», и охотно расстаться со своими деньгами. Вот только те, кто хотел поиграть в RE:3 Remake, и так ее купили, не задумываясь о мультиплеере. А попробовав Resistance, сильно разочаровались.

В игре сломано и не доведено до ума абсолютно все. Боевка ужасная, баланс отсутствует, онлайна нет. Не советую вам тратить на Resident Evil Resistance свое время. И покупать комплект RE:3 + Resistance только ради мультиплеера ни в коем случае не нужно. Я же постараюсь забыть эту дешевую поделку. И буду ждать продолжения, ведь, по слухам, уже началась разработка ремейка Resident Evil 4. Хочется верить, что Capcom увидят провал Resistance и поймут, что такие эксперименты фанатам не нужны.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector