0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 2 Remake Демо Советы и Стратегия

Содержание

Resident Evil 2 Remake Демо Советы и Стратегия

В преддверии релиза Resident Evil 2 Remake представляет «1-Shot Демо» версию, которую игроки могут попробовать до выхода полной версии игры.

Версия 1-Shot Демо уникальна тем , что позволяет игрокам попробовать кусочек игры на протяжении 30 минут. После того, как таймер отсчитает 30 минут, демо-версия больше не будет доступна — независимо от того, как далеко вы продвинулись. Миссия такая же, как на E3 2018, которая начинается, когда Леон Кеннеди впервые прибывает в полицейский участок Раккун-Сити.

Это означает, что если вы достаточно быстры, вы можете выполнить основную задачу демонстрации и у вас есть время, чтобы начать новую игру с оставшимся временем для более тщательного изучения. Вы также можете умереть столько раз, сколько захотите и продолжать играть, пока не истечет таймер.

Игроки могут загрузить демоверсию в Xbox Store, PlayStation Store или на ПК (Steam) с 11 января и до 31 января.

Поскольку у вас есть всего 30 минут, чтобы опробовать все свои силы, вы можете узнать, с чем вы столкнетесь и чего ожидать в этом римейке классического Resident Evil 2. Даже если вы играли в оригинал, этот Resident Evil 2 может показаться совершенно другим — так что ознакомьтесь с этими важными советами и хитростями:

PS4 and Xbox One surprise update as Resident Evil 2 demo secrets found

PS4 and Xbox One gamers got a surprise this week with the return of the free Resident Evil 2 demo, complete with Nemesis bonus.

We will use your email address only for sending you newsletters. Please see our Privacy Notice for details of your data protection rights.

The Resident Evil 2 demo is back with some surprise updates on PS4 and Xbox One this week. The special content was initially launched by Capcom as a 1-Shot demo, meaning you could enjoy it for a limited amount of time. It was the perfect way to tease the launch of the Resident Evil 2 Remake, as many fans remember playing demo discs of the original.

Related articles

And now Capcom has updated its RE2 demo for use on the PlayStation and Microsoft Store once more. It’s a good move, considering more copies of RE2 could be sold on consoles that have now shifted over 100 million units since first launched in 2013 .

But not only has Capcom made it possible to play the Resident Evil 2 demo as much as you want, but gamers have also found something else lurking within it.

Following the official announcement of Resident Evil 3 Nemesis coming to PS4 and Xbox One, Capcom has provided a new Easter egg.

According to those who have been exploring the updated Resi 2 demo, there is now a disturbing growl that can be found.

And this appears to be from the Nemesis itself, usually heard during the brutal boss battles that were optional to face in the original.

A scream from Nemesis can be heard in the demo when players arrive outside the Raccoon City Police Department’s front gates.

PS4 and Xbox One surprise demo release (Image: CAPCOM)

READ MORE

It’s a very cool teaser and something that fans of the original Resi 3 launch will immediately recognise.

Fans now know that Resident Evil 3: Nemesis will be releasing on April 3, 2020, for PS4, Xbox One and Steam.

And that means there is plenty of time for Capcom to add more little creepy Easter eggs for fans before the big launch.

“Just like the remake of Resident Evil 2 earlier this year, you’re in for a new viewpoint as you explore Raccoon City, with an over the shoulder camera placing you right in the thick of the action as you navigate abandoned streets and iconic locations,” Capcom confirms in a new message.

“Escaping the city won’t be easy, though; the undead still roam the desolate landscape, and there’s a much larger problem looming in the shadows.

“If you thought Tyrant (aka “Mr. X”) was terrifying, you’re in for a whole new level of terror when Nemesis comes to town.

Trending

“Made with one purpose in mind, Nemesis will stop at nothing to eliminate every last member of the S.T.A.R.S. team … and that means eliminating Jill before she can escape.

“More intelligent and, perhaps, more vicious than Tyrant, Nemesis can arm itself with weapons, like the iconic rocket launcher, or simply crush whatever stands between it and its mission.

“As if that isn’t enough, Jill will have to contend with the Umbrella Biohazard Countermeasure Service, or U.B.C.S., a private military force run by the very company that sparked the outbreak.”

It’s unclear at this time if gamers will unlock better weapon parts as a reward for facing Nemesis, or if this gameplay has been revamped.

Whatever is announced in the coming weeks for Resident Evil 3, fans will be on the lookout for new Easter eggs in Capcom’s current games.

There’s even the chance that Capcom will launch a Resident Evil 3 demo in the same vein, just before they drop RE3 in April 2020.

It would certainly prove popular with fans who have enjoyed the relaunch of the Resident Evil 2 demo on PS4 and Xbox One this week.

La demo 1-Shot del remake de Resident Evil 2 fue lanzada en PC, PlayStation 4 y Xbox One el día 11 de enero de 2019. En nuestra guía completa os contamos cómo llegar hasta el final, además de ayudaros con los códigos del teclado del depósito de seguridad, la combinación de la caja fuerte de la oficina oeste, y las combinaciones de los candados de las taquillas.

Antes de empezar a jugar a la demo de Resident Evil 2

Antes de que entremos en materia, vamos a recopilar una serie de cosas que debemos tener en cuenta:

  • La demo 1-Shot de Resident Evil 2 es de tiempo y uso limitado. Solo podremos jugarla durante 30 minutos, o hasta que la completemos. No obstante, es posible jugar de nuevo con un perfil diferente de Steam, Xbox Live o PlayStation Network con las mismas restricciones.
  • Pausar el juego no hace que el tiempo avance, de modo que no temáis si mientras leéis esta guía tenéis que pausar la partida.
  • En la demo manejamos a Leon S. Kennedy mientras explora la comisaría de Raccoon City.
  • El inventario es limitado. Podemos expandirlo mediante riñoneras, y hacer hueco combinando ciertos objetos entre sí.
  • Disparad a los zombis a la cabeza. Necesitarán varios tiros a la cabeza para morir definitivamente. Es la forma más eficiente de lidiar con ellos.
  • A veces no es necesario luchar contra los enemigos. Si somos rápidos (y tenemos un cuchillo en el inventario), es posible pasar de largo de los enemigos sin que nos toquen, y sin gastar munición.

Mapa completo de Resident Evil 2 demo 1-Shot

Utilizad este mapa como referencia rápida para saber en todo momento a qué nos referimos con respecto a dónde tenéis que ir:

Guía completa de Resident Evil 2 demo 1-Shot

Comenzamos la demo en la sala principal de la primera planta de la Comisaría de Raccoon City. En el mostrador que tenemos enfrente tenemos munición de la pistola. Si subimos las escaleras hasta la segunda planta, al fondo del pasillo de la izquierda encontraremos más munición. De nuevo, en el vestíbulo, veremos que un ordenador parpadea. Si lo examinamos, veremos una breve escena. Debemos ir a salvar a nuestro compañero policía.

Читать еще:  Сохранения для Resident Evil 2

Nos dirigimos hacia la palanca con una luz al lado de una puerta metálica, justo a la derecha de donde hemos comenzado la demo. Esto hará que se abra la puerta. Aunque no esté abierta del todo, veremos que podemos interactuar con ella para atravesarla arrastrándonos por el suelo. Avanzamos por el pasillo oscuro. En la sala de prensa hay munición de la pistola. Avanzamos por el pasillo, apartando la taquilla que nos impide avanzar, y seguimos hasta los lavabos, donde, en uno de los retretes encontraremos un spray de primeros auxilios. Salimos al pasillo de nuevo, y continuamos hasta el cuarto del vigilante. Tras la macabra escena, obtendremos el cuaderno del agente. Esperamos para que un zombi entre en la habitación y liquidarlo. Debemos volver a la sala principal. Por el camino nos saldrán un par de zombis más. Disparadles hasta que los matéis, o, al menos, hasta que estén aturdidos en el suelo y podáis pasar sin que os toquen.

Al volver a la sala principal veremos un par de escenas, tras las cuales, obtendremos un cuchillo de combate. Si examináis el cuaderno que obtuvimos del agente en el cuarto del vigilante, veréis que en él está la clave para conseguir uno de los medallones. En la segunda planta de la sala principal hay una estatua de un león, justo enfrente, subiendo las escaleras. Debemos introducir los siguientes iconos en este orden: corona, león, cabra. Obtendremos el medallón de león. Debemos introducirlo en una de las tres ranuras de la base de la estatua que se encuentra en la planta baja de la sala principal. Hacer esto activará una breve escena.

Con el cuchillo de combate en nuestro poder, lo usamos para rajar el cuadro de mandos de la puerta que está a la izquierda de donde hemos empezado la demo. Activamos la palanca. Llegaremos a la recepción. En esta sala hay una hierba verde, y munición de la pistola. Atravesamos la puerta que hay al fondo de la habitación. Continuamos hasta el final del pasillo, donde podemos interactuar con el cadáver de la esquina para ver una breve escena.

El único camino posible nos dirige hacia la sala de operaciones. Aquí, sobre una mesa, encontraremos una tarjeta llave. En la pizarra tenemos el mapa de la primera planta de la comisaría. Debemos salir de esta habitación trepando por unas cajas cerca de la pizarra, para colarnos por un ventanuco. Llegaremos a un pasillo con un zombi al fondo. Matadlo para que no os moleste.

Desde aquí, nos dirigimos a la oficina oeste, donde encontraremos pólvora. En una de las mesas hay munición para la pistola. Habrá dos zombis en la sala; matadlos. En el despacho contiguo hay una caja fuerte. La combinación es 9-izquierda, 15-derecha y 7-izquierda. Confirmamos. Dentro encontraremos una riñonera, que aumenta nuestra capacidad de inventario en dos huecos.

Salimos de la oficina oeste y entramos por la puerta de enfrente al depósito de seguridad. Aquí, nada más entrar, veremos un panel numérico. Las únicas combinaciones válidas son 106 y 109, ya que el resto de taquillas están abiertas (y vacías), o no podemos accionarlas porque faltan las teclas de los números 2 y 3. De las taquillas que abrimos obtenemos un carrete, y munición de pistola. Al fondo de la sala hay una taquilla en la que debemos utilizar la tarjeta llave para desbloquearla. Haciendo esto conseguiremos la escopeta, y varios cartuchos.

Volvemos al pasillo, y seguimos avanzando hasta llegar a una bifurcación. Enfrente veremos a un zombi golpeando la ventana. Al lado tenemos una hierba verde y tablones. Cogemos los tablones, y los usamos para tapiar la ventana y así impedimos que el zombi entre. Entramos al cuarto oscuro. Aquí, encontraremos pólvora y munición de pistola en las taquillas, y, al fondo, veremos una sala de revelado de fotos. Tenemos una hierba roja que podemos mezclar con una verde. Usamos el carrete para obtener la foto conmemorativa.

Volvemos a salir al pasillo, y subimos por las escaleras hasta llegar a la segunda planta. En el cadáver que hay justo enfrente encontraremos munición de pistola. Avanzamos. Un zombi vendrá bajando las escaleras; matadlo. Al fondo del pasillo hay una hierba roja. Entramos a las duchas. Hay varias taquillas. En una de ellas habrá un cadáver que no nos hará nada salvo darnos un susto. La combinación de la taquilla con candado es BIO, referencia a Biohazard, nombre de la saga en Japón. Dentro encontramos cartuchos de escopeta. En otra de las taquillas encontraremos más cartuchos.

Volvemos al pasillo, y a las escaleras. Subimos hasta la tercera planta. Al lado, en unas cajas, hay munición de pistola. Al fondo veremos otra taquilla con candado. La combinación es RES, de nuevo, referencia al nombre de la saga en occidente: Resident Evil. En la taquilla encontramos balas de mágnum. Entramos por la puerta, y en el escritorio está la llave de picas. La recogemos. Avanzamos por el pasillo. Por la ventana veremos a un Licker, pero tranquilos; no nos hará nada. Seguimos avanzando y entramos por la única puerta que hay en el pasillo. Llegamos al almacén oeste.

En esta enorme sala encontraremos varios suministros. Pólvora, tablones, una riñonera, y munición de pistola. Salimos hacia la biblioteca. Nos llamará el teniente, que necesita que vayamos a verle. Cuando la llamada acabe, bajamos por las escaleras. Mucho cuidado: habrá unos tres zombis en la biblioteca. No os cortéis un pelo y usad la escopeta sin escatimar en munición. Si los pillamos lo bastante cerca, es posible reventar la cabeza a los zombis de un escopetazo. Al lado del cadáver de un policía zombificado hay un cuchillo, por si lo necesitamos. Entramos por esta puerta en lugar de volver a la sala principal.

Aquí, encontraremos pólvora en una mesa, y una estatua de una mujer. ¿Recordáis el cuaderno del agente? Porque nos da la clave de este puzle: la combinación correcta es paloma, mujer, arpa. Como recompensa, obtendremos el medallón del unicornio. Hecho esto, volvemos a la biblioteca y, desde aquí, a la sala principal usando la llave de picas. Al volver con el teniente, finalizará la demo.

Esto es todo lo que se puede hacer en la demo 1-Shot de Resident Evil 2 remake dentro de su tiempo límite. ¿Qué os ha parecido?

  • Etiquetado en:
  • Ordenador PC
  • Xbox One
  • Resident Evil 2
  • PS4
  • Capcom

Enfréntate a oleadas de muertos vivientes y disfruta de los personajes realizados con gráficos en 3D de alta resolución como nunca se han visto en ninguna consola. Además, contiene opciones extra. ¡El mundo del horror y la supervivencia nunca ha sido tan bueno! Si la tensión no te mata. ¡alguien lo hará!

Возвращение в Раккун-Сити|Обзор Resident Evil 3:Raccon City Demo

Вышедший в прошлом году ремейк Resident Evil 2 стал настоящим хитом, ведь не только вполне успешно обновил одну из лучших частей серии, но и пришёлся по вкусу как “новичкам” серии, так и “прожжённым ветеранам”, которые в своё время знатно раскритиковали Resident Evil 7.

Естественно, после успешной второй части, люди стали буквально умолять Capcom о ремейке Resident Evil 3: Nemesis. И он не заставил себя долго ждать уже третьего апреля все желающие смогут побродить по мрачным улицам Раккун-Сити и столкнуться с тварями, которые гораздо страшнее простых зомби.

Как и в случае со второй частью, Capcom выпустила демо-версию грядущего ремейка, о которой ваш покорный слуга и собирается рассказать.

Обзорная экскурсия по Аду

События ремейка начинаются незадолго до Resident Evil 2. Таинственный вирус стал превращать людей в кровожадных и не обременённых разумом чудовищ, в результате чего Раккун-Сити погряз в хаосе и безумии.

Фрагмент, представленный в демо-версии, не относится напрямую к сюжету игры, но позволяет взглянуть на “обновлённый” Раккун-Сити. По сути, “пробежать” демо можно буквально за 12 минут, если знать что и где брать. Однако даже этого времени вполне хватает для того, чтобы посмотреть на то, что нас ожидает в полной версии — город будет буквально напичкан интересными местами вроде той-же закусочной, недалеко от которой Джилл из “демки” столкнётся с лицом к морде со “старым знакомым”.

Читать еще:  Resident Evil 3 "Пистолет Samurai Edge"

И, надо сказать, окружение в представленном фрагменте вызывает достаточно неоднозначные впечатления: с одной стороны, Раккун-Сити выглядит достаточно красиво и жутко, а с другой, из-за большого количества неоновых вывесок и прочих источников света, город выглядит больно ярким и цветастым, в результате чего атмосфера ужаса и безнадёги становится какой-то неубедительной.

Впрочем, лично мне всё же было приятно вернуться в “город енотов” и впечатления от того, как его реализовали в ремейке пока что преимущественно положительные.

Старые-новые знакомые

Пожалуй, больше всего полемики в интернете по части ремейка RE3 вызывает редизайн персонажей. “Обновлению” образов подверглись как Джилл Валентайн и Немезис, так и все остальные герои вроде того-же Карлоса или Михаила Виктора, который в ремейке теперь превратилась в боевитого деда.

Демо-версия позволила посмотреть на некоторых из персонажей поближе и, надо сказать, что лично мне обновлённые образы вполне понравились.

Джилл сменила, весьма нелепо выглядящую в условиях зомби-апокалипсиса, мини-юбку на практичные джинсы, но, в общем и целом, всё ещё похожа на свою “оригинальную” версию и ничуть не утратила своей внешней привлекательности. Внешность Александры Зотовы вполне подошла для “обновлённой” Джилл.

Впрочем, больше всего “холиваров” у людей вызвала новая внешность товарища вышеупомянутой бой-бабы — Карлоса Оливейры. Не знаю как остальным, но лично мне его новый образ показался более интересным что ли. Нет, не поймите меня неправильно — старая ипостась Карлоса не была плохой, но его внешний вид был каким-то обычным, блеклым. “Обновлённый” Карлос лично мне чем-то напомнил Сталлоне в образе Рэмбо и не могу сказать, что это плохо.

Ну и конечно же, демо-версия позволила близко — я бы даже сказал, что слишком — познакомиться с новой версией Немезиса. Вот с ним всё как раз таки очень и очень неоднозначно, ведь, с одной стороны, он всё ещё жуткий и способен заставить визжать от ужаса особо впечатлительных геймеров. С другой, его лицо получилось в какой-то степени смехотворным. Нет, ну вы только поглядите на этот ровный “забор” из зубов, явно требующий ринопластики нос и грустную мордашку существа, которое, похоже, было избито гопниками где-то в Бутово перед тем как добралось до Раккун-Сити.

Да и его новый “модный прикид” в виде рваного мешка для трупов особо ситуацию не улучшает. Впрочем, на боевых навыках и умении пугать несчастного игрока изменения во внешности не отразились. Даже больше – “новый” Немезис невероятно проворный и агрессивный противник, который не будет просто громко топая ходить за вами по пятам, как это делал Тиран в RE2. Нет, он будет буквально пытаться сжить вас со свету, используя для этого внушительный арсенал способностей вроде “тентакли”, притягивающей Джилл, мощного “хука с правой” и отточенных до совершенства навыков паркура.

Не слишком честное кумите

Говоря откровенно, геймплей в ремейке Resident Evil 3 не сильно отличается от второй части – вы всё также бродите по карте в поиске ресурсов и предметов для решения головоломки, отбиваетесь от кусачих мертвецов и пытаетесь не отхватить порцию “неиллюзорных” от местного преследователя в лице Немезиса. Да даже интерфейс практически не изменился по сравнению с Resident Evil 2.

Впрочем, совсем без изменений геймплей не остался. К примеру, в отличии от неповоротливых Клэр и Леона, Джилл очень даже проворна и прекрасно владеет колюще-режущим оружием, благодаря чему может не только уворачиваться от атак тех-же зомби, но и, в случае если уклонение было проделано с филигранной точностью, наносить контр-атаку по зазнавшемуся противнику. Да, это выглядит эффектно, но немного портит элемент “выживания”, ведь теперь вам даже не придётся волноваться по части расхода боеприпасов — зачем тратить на врага патроны, если его можно парировать и унизить по всем канонам Dark Souls. Только жеста с пальцем вниз не хватает. Да и нож теперь бесконечный, так что кромсать всё что движется вам ничто не мешает.

Да и сами зомби, надо сказать, в третьей части стали какими-то менее опасными. Скорее всего, это связано с тем, что “бестиарий” третьей части будет значительно более разнообразным чем в Resident Evil 2 и разработчики решили “ослабить” зомби для более сильного контраста между ними и разного рода мутантами.

Подводя итоги

Говоря откровенно, “демка” ремейка Resident Evil 3 мне понравилась. Да, присутствуют некоторые шероховатости вроде отсутствия возможности выйти из неё до прохождения или отсутствия возможности выбрать более высокую сложность но, тем не менее, благодаря ей уже можно решить для себя — стоит ли ждать ремейк или нет. К тому же, в отличии от Resident Evil 2 R.P.D. Demo, Raccoon City Demo не имеет ограничения по времени и вы можете устраивать “забеги” от Немезиса сколько душе угодно.

Впрочем, это только моё мнение. Вы всегда можете сами скачать демоверсию на удобной для вас платформе и сделать свои выводы…

Системные требования для ПК

  • операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT)
  • процессор: Intel Core i5-4460 2.7 ГГц / AMD FX-6300
  • оперативная память: 8 ГБ
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260X с 2 ГБ видеопамяти
  • DirectX 11
  • операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT)
  • процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-9590
  • оперативная память: 8 ГБ
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 480 с 3 ГБ видеопамяти
  • DirectX 11

Релиз Resident Evil 2 Remake состоится 25 января на PlayStation 4, Xbox One, PC. Не забудьте отписаться в комментариях о личных впечатлениях и ожиданиях.

Учимся у Resident Evil 7

Resident Evil 2 Remake позаимствовал движок у RE7, но с ним произошел ряд качественных изменений. Игроки, знакомые с RE7, сочтут экран инвентаря очень похожим.

Хотя это было невозможно в оригинальном RE2, теперь вы сможете создавать боеприпасы, находя порох и другие реагенты, что позволяет вам поддерживать запас огневой мощи, если вы не можете найти боеприпасы.

Для сохранения больше не требуются красящие ленты — это означает, что вам не придется беспокоиться об использовании дополнительного инвентаря для сохранений и вы можете сохраняться столько, сколько хотите в безопасных комнатах, которые также имеют тайник для сброса предметов, которые вам не нужны.

Возвращение в Раккун-Сити|Обзор Resident Evil 3:Raccon City Demo

Вышедший в прошлом году ремейк Resident Evil 2 стал настоящим хитом, ведь не только вполне успешно обновил одну из лучших частей серии, но и пришёлся по вкусу как “новичкам” серии, так и “прожжённым ветеранам”, которые в своё время знатно раскритиковали Resident Evil 7.

Естественно, после успешной второй части, люди стали буквально умолять Capcom о ремейке Resident Evil 3: Nemesis. И он не заставил себя долго ждать уже третьего апреля все желающие смогут побродить по мрачным улицам Раккун-Сити и столкнуться с тварями, которые гораздо страшнее простых зомби.

Как и в случае со второй частью, Capcom выпустила демо-версию грядущего ремейка, о которой ваш покорный слуга и собирается рассказать.

Обзорная экскурсия по Аду

События ремейка начинаются незадолго до Resident Evil 2. Таинственный вирус стал превращать людей в кровожадных и не обременённых разумом чудовищ, в результате чего Раккун-Сити погряз в хаосе и безумии.

Фрагмент, представленный в демо-версии, не относится напрямую к сюжету игры, но позволяет взглянуть на “обновлённый” Раккун-Сити. По сути, “пробежать” демо можно буквально за 12 минут, если знать что и где брать. Однако даже этого времени вполне хватает для того, чтобы посмотреть на то, что нас ожидает в полной версии — город будет буквально напичкан интересными местами вроде той-же закусочной, недалеко от которой Джилл из “демки” столкнётся с лицом к морде со “старым знакомым”.

И, надо сказать, окружение в представленном фрагменте вызывает достаточно неоднозначные впечатления: с одной стороны, Раккун-Сити выглядит достаточно красиво и жутко, а с другой, из-за большого количества неоновых вывесок и прочих источников света, город выглядит больно ярким и цветастым, в результате чего атмосфера ужаса и безнадёги становится какой-то неубедительной.

Впрочем, лично мне всё же было приятно вернуться в “город енотов” и впечатления от того, как его реализовали в ремейке пока что преимущественно положительные.

Старые-новые знакомые

Пожалуй, больше всего полемики в интернете по части ремейка RE3 вызывает редизайн персонажей. “Обновлению” образов подверглись как Джилл Валентайн и Немезис, так и все остальные герои вроде того-же Карлоса или Михаила Виктора, который в ремейке теперь превратилась в боевитого деда.

Демо-версия позволила посмотреть на некоторых из персонажей поближе и, надо сказать, что лично мне обновлённые образы вполне понравились.

Джилл сменила, весьма нелепо выглядящую в условиях зомби-апокалипсиса, мини-юбку на практичные джинсы, но, в общем и целом, всё ещё похожа на свою “оригинальную” версию и ничуть не утратила своей внешней привлекательности. Внешность Александры Зотовы вполне подошла для “обновлённой” Джилл.

Впрочем, больше всего “холиваров” у людей вызвала новая внешность товарища вышеупомянутой бой-бабы — Карлоса Оливейры. Не знаю как остальным, но лично мне его новый образ показался более интересным что ли. Нет, не поймите меня неправильно — старая ипостась Карлоса не была плохой, но его внешний вид был каким-то обычным, блеклым. “Обновлённый” Карлос лично мне чем-то напомнил Сталлоне в образе Рэмбо и не могу сказать, что это плохо.

Читать еще:  Resident Evil 3 Remake Анонс

Ну и конечно же, демо-версия позволила близко — я бы даже сказал, что слишком — познакомиться с новой версией Немезиса. Вот с ним всё как раз таки очень и очень неоднозначно, ведь, с одной стороны, он всё ещё жуткий и способен заставить визжать от ужаса особо впечатлительных геймеров. С другой, его лицо получилось в какой-то степени смехотворным. Нет, ну вы только поглядите на этот ровный “забор” из зубов, явно требующий ринопластики нос и грустную мордашку существа, которое, похоже, было избито гопниками где-то в Бутово перед тем как добралось до Раккун-Сити.

Да и его новый “модный прикид” в виде рваного мешка для трупов особо ситуацию не улучшает. Впрочем, на боевых навыках и умении пугать несчастного игрока изменения во внешности не отразились. Даже больше – “новый” Немезис невероятно проворный и агрессивный противник, который не будет просто громко топая ходить за вами по пятам, как это делал Тиран в RE2. Нет, он будет буквально пытаться сжить вас со свету, используя для этого внушительный арсенал способностей вроде “тентакли”, притягивающей Джилл, мощного “хука с правой” и отточенных до совершенства навыков паркура.

Не слишком честное кумите

Говоря откровенно, геймплей в ремейке Resident Evil 3 не сильно отличается от второй части – вы всё также бродите по карте в поиске ресурсов и предметов для решения головоломки, отбиваетесь от кусачих мертвецов и пытаетесь не отхватить порцию “неиллюзорных” от местного преследователя в лице Немезиса. Да даже интерфейс практически не изменился по сравнению с Resident Evil 2.

Впрочем, совсем без изменений геймплей не остался. К примеру, в отличии от неповоротливых Клэр и Леона, Джилл очень даже проворна и прекрасно владеет колюще-режущим оружием, благодаря чему может не только уворачиваться от атак тех-же зомби, но и, в случае если уклонение было проделано с филигранной точностью, наносить контр-атаку по зазнавшемуся противнику. Да, это выглядит эффектно, но немного портит элемент “выживания”, ведь теперь вам даже не придётся волноваться по части расхода боеприпасов — зачем тратить на врага патроны, если его можно парировать и унизить по всем канонам Dark Souls. Только жеста с пальцем вниз не хватает. Да и нож теперь бесконечный, так что кромсать всё что движется вам ничто не мешает.

Да и сами зомби, надо сказать, в третьей части стали какими-то менее опасными. Скорее всего, это связано с тем, что “бестиарий” третьей части будет значительно более разнообразным чем в Resident Evil 2 и разработчики решили “ослабить” зомби для более сильного контраста между ними и разного рода мутантами.

Подводя итоги

Говоря откровенно, “демка” ремейка Resident Evil 3 мне понравилась. Да, присутствуют некоторые шероховатости вроде отсутствия возможности выйти из неё до прохождения или отсутствия возможности выбрать более высокую сложность но, тем не менее, благодаря ей уже можно решить для себя — стоит ли ждать ремейк или нет. К тому же, в отличии от Resident Evil 2 R.P.D. Demo, Raccoon City Demo не имеет ограничения по времени и вы можете устраивать “забеги” от Немезиса сколько душе угодно.

Впрочем, это только моё мнение. Вы всегда можете сами скачать демоверсию на удобной для вас платформе и сделать свои выводы…

PS4 and Xbox One surprise update as Resident Evil 2 demo secrets found

PS4 and Xbox One gamers got a surprise this week with the return of the free Resident Evil 2 demo, complete with Nemesis bonus.

We will use your email address only for sending you newsletters. Please see our Privacy Notice for details of your data protection rights.

The Resident Evil 2 demo is back with some surprise updates on PS4 and Xbox One this week. The special content was initially launched by Capcom as a 1-Shot demo, meaning you could enjoy it for a limited amount of time. It was the perfect way to tease the launch of the Resident Evil 2 Remake, as many fans remember playing demo discs of the original.

Related articles

And now Capcom has updated its RE2 demo for use on the PlayStation and Microsoft Store once more. It’s a good move, considering more copies of RE2 could be sold on consoles that have now shifted over 100 million units since first launched in 2013 .

But not only has Capcom made it possible to play the Resident Evil 2 demo as much as you want, but gamers have also found something else lurking within it.

Following the official announcement of Resident Evil 3 Nemesis coming to PS4 and Xbox One, Capcom has provided a new Easter egg.

According to those who have been exploring the updated Resi 2 demo, there is now a disturbing growl that can be found.

And this appears to be from the Nemesis itself, usually heard during the brutal boss battles that were optional to face in the original.

A scream from Nemesis can be heard in the demo when players arrive outside the Raccoon City Police Department’s front gates.

PS4 and Xbox One surprise demo release (Image: CAPCOM)

READ MORE

It’s a very cool teaser and something that fans of the original Resi 3 launch will immediately recognise.

Fans now know that Resident Evil 3: Nemesis will be releasing on April 3, 2020, for PS4, Xbox One and Steam.

And that means there is plenty of time for Capcom to add more little creepy Easter eggs for fans before the big launch.

“Just like the remake of Resident Evil 2 earlier this year, you’re in for a new viewpoint as you explore Raccoon City, with an over the shoulder camera placing you right in the thick of the action as you navigate abandoned streets and iconic locations,” Capcom confirms in a new message.

“Escaping the city won’t be easy, though; the undead still roam the desolate landscape, and there’s a much larger problem looming in the shadows.

“If you thought Tyrant (aka “Mr. X”) was terrifying, you’re in for a whole new level of terror when Nemesis comes to town.

Trending

“Made with one purpose in mind, Nemesis will stop at nothing to eliminate every last member of the S.T.A.R.S. team … and that means eliminating Jill before she can escape.

“More intelligent and, perhaps, more vicious than Tyrant, Nemesis can arm itself with weapons, like the iconic rocket launcher, or simply crush whatever stands between it and its mission.

“As if that isn’t enough, Jill will have to contend with the Umbrella Biohazard Countermeasure Service, or U.B.C.S., a private military force run by the very company that sparked the outbreak.”

It’s unclear at this time if gamers will unlock better weapon parts as a reward for facing Nemesis, or if this gameplay has been revamped.

Whatever is announced in the coming weeks for Resident Evil 3, fans will be on the lookout for new Easter eggs in Capcom’s current games.

There’s even the chance that Capcom will launch a Resident Evil 3 demo in the same vein, just before they drop RE3 in April 2020.

It would certainly prove popular with fans who have enjoyed the relaunch of the Resident Evil 2 demo on PS4 and Xbox One this week.

От появления Немезиса потеют ладошки

Но ничто так прочно не врезается в память, как первая встреча с Немезисом. Это чудовище раз в 50 страшнее и опаснее Тирана из Resident Evil 2 Remake — над тем вообще смеяться теперь можно.

Что умеет Немезис? Он бегает, атакует руками и ногами, может притянуть Джилл тентаклями с большого расстояния и, наконец, умеет прыгать! Причем прыгает он не просто в высоту или на препятствия, а буквально влетает ногами вперед в ту область, куда бежит персонаж — так он преграждает путь.

Даже в демке встреча с ним заставила хорошо понервничать и сосредоточиться на максимум — страшно представить, что он будет вытворять после получения ракетницы или огнемета.

Судя по демоверсии, Resident Evil 3 Remake взяла все лучшие идеи из второй части, добавила всему этому динамики, но не потеряла своей глубины. А большего от нее и не требуется. Теперь я с еще большим нетерпением жду релиза — игра выйдет 3 апреля на ПК, PS4 и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector