0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вирус, зомби и метро: что мы узнали из демоверсии ремейка Resident Evil 3

Вирус, зомби и метро: что мы узнали из демоверсии ремейка Resident Evil 3

Немезис все еще пугает.

Вчера, 19 марта, пользователи PlayStaion 4, Xbox One и ПК получили возможность поиграть в демоверсию ремейка Resident Evil 3: Nemesis. Оригинальную игру многие по праву считают лучшей частью легендарной серии компании Capcom.

Первая половина игры 1999 года воспроизводит события, произошедшие за сутки до событий Resident Evil 2 (успешный ремейк которой вышел в прошлом году), вторая же половина повествует о событиях, произошедших через два дня. Игра показывает подробности заражения T-вирусом жителей города Раккун-Cити, рассказывает о судьбах некоторых выживших и заканчивается в тот момент, когда город перестает существовать.

Основная информация

Resident Evil 3: Remake выходит уже совсем скоро — в пятницу, 3 апреля. Релиз ожидается на всех консолях, и помимо основной игры про противостояние Джилл Валентайн и Немезиса стоит ждать и асинхронный мультиплеер Project Resistance, где четыре игрока будут сражаться против зомби и местного злодея, за которого тоже будет играть живой человек.

Геймплей очень похож на Resident Evil 2 Remake, но с серьезными отличиями

Если с любого скриншота в этом тексте убрать Джилл и поставить на ее место Леона или Клэр, то никто не угадает игру. Однако в динамике ремейки второй и третьей частей отличаются довольно сильно. В RE3 стало куда больше противников, а первого зомби Джилл встречает уже через 30 секунд после начала демо.

Из-за большего числа зомби на локациях появилось больше боеприпасов, а заветный дробовик можно найти буквально на соседней улице. И он даже не спрятан за шрифтом или кодовым замком — достаточно открыть витрину кусачками, и мощная пушка уже в руках. Еще на улицах появилось больше взрывающихся бочек и прочих предметов, с помощью которых можно уничтожить дюжину зомби за раз.

Умение Джилл делать рывки в стороны тоже повлияло на геймплей. Если нажать кнопку вовремя, то девушка эффектно перекатится от атакующего зомби, включится замедление времени и игрок сможет расстрелять мертвяку голову. И так эффектно взорвется кровавыми ошметками! Однако тайминг довольно тонкий — за демку я умер раз десять, пока пытался наловчиться.

Если такого темпа будет придерживаться вся игра, то динамики стоит ожидать в разы больше. Но из-за всего этого ремейк не превратился в шутер, за что ругали Resident Evil 6. На локациях разбросано множество предметов, закрытых путей и секретов — любители исследовать уровень всегда будут вознаграждены.

Даже в демоверсии можно найти и расстрелять 20 игрушечных кошечек, чтобы получить ачивмент, а что уж будет в финальной версии! Да и фирменные загадки а-ля «найди код от сейфа, чтобы получить ништяк» никуда не делись.

Возвращение в Раккун-Сити|Обзор Resident Evil 3:Raccon City Demo

Вышедший в прошлом году ремейк Resident Evil 2 стал настоящим хитом, ведь не только вполне успешно обновил одну из лучших частей серии, но и пришёлся по вкусу как “новичкам” серии, так и “прожжённым ветеранам”, которые в своё время знатно раскритиковали Resident Evil 7.

Естественно, после успешной второй части, люди стали буквально умолять Capcom о ремейке Resident Evil 3: Nemesis. И он не заставил себя долго ждать уже третьего апреля все желающие смогут побродить по мрачным улицам Раккун-Сити и столкнуться с тварями, которые гораздо страшнее простых зомби.

Как и в случае со второй частью, Capcom выпустила демо-версию грядущего ремейка, о которой ваш покорный слуга и собирается рассказать.

Обзорная экскурсия по Аду

События ремейка начинаются незадолго до Resident Evil 2. Таинственный вирус стал превращать людей в кровожадных и не обременённых разумом чудовищ, в результате чего Раккун-Сити погряз в хаосе и безумии.

Фрагмент, представленный в демо-версии, не относится напрямую к сюжету игры, но позволяет взглянуть на “обновлённый” Раккун-Сити. По сути, “пробежать” демо можно буквально за 12 минут, если знать что и где брать. Однако даже этого времени вполне хватает для того, чтобы посмотреть на то, что нас ожидает в полной версии — город будет буквально напичкан интересными местами вроде той-же закусочной, недалеко от которой Джилл из “демки” столкнётся с лицом к морде со “старым знакомым”.

И, надо сказать, окружение в представленном фрагменте вызывает достаточно неоднозначные впечатления: с одной стороны, Раккун-Сити выглядит достаточно красиво и жутко, а с другой, из-за большого количества неоновых вывесок и прочих источников света, город выглядит больно ярким и цветастым, в результате чего атмосфера ужаса и безнадёги становится какой-то неубедительной.

Читать еще:  Редакторы для Resident Evil 4

Впрочем, лично мне всё же было приятно вернуться в “город енотов” и впечатления от того, как его реализовали в ремейке пока что преимущественно положительные.

Старые-новые знакомые

Пожалуй, больше всего полемики в интернете по части ремейка RE3 вызывает редизайн персонажей. “Обновлению” образов подверглись как Джилл Валентайн и Немезис, так и все остальные герои вроде того-же Карлоса или Михаила Виктора, который в ремейке теперь превратилась в боевитого деда.

Демо-версия позволила посмотреть на некоторых из персонажей поближе и, надо сказать, что лично мне обновлённые образы вполне понравились.

Джилл сменила, весьма нелепо выглядящую в условиях зомби-апокалипсиса, мини-юбку на практичные джинсы, но, в общем и целом, всё ещё похожа на свою “оригинальную” версию и ничуть не утратила своей внешней привлекательности. Внешность Александры Зотовы вполне подошла для “обновлённой” Джилл.

Впрочем, больше всего “холиваров” у людей вызвала новая внешность товарища вышеупомянутой бой-бабы — Карлоса Оливейры. Не знаю как остальным, но лично мне его новый образ показался более интересным что ли. Нет, не поймите меня неправильно — старая ипостась Карлоса не была плохой, но его внешний вид был каким-то обычным, блеклым. “Обновлённый” Карлос лично мне чем-то напомнил Сталлоне в образе Рэмбо и не могу сказать, что это плохо.

Ну и конечно же, демо-версия позволила близко — я бы даже сказал, что слишком — познакомиться с новой версией Немезиса. Вот с ним всё как раз таки очень и очень неоднозначно, ведь, с одной стороны, он всё ещё жуткий и способен заставить визжать от ужаса особо впечатлительных геймеров. С другой, его лицо получилось в какой-то степени смехотворным. Нет, ну вы только поглядите на этот ровный “забор” из зубов, явно требующий ринопластики нос и грустную мордашку существа, которое, похоже, было избито гопниками где-то в Бутово перед тем как добралось до Раккун-Сити.

Да и его новый “модный прикид” в виде рваного мешка для трупов особо ситуацию не улучшает. Впрочем, на боевых навыках и умении пугать несчастного игрока изменения во внешности не отразились. Даже больше – “новый” Немезис невероятно проворный и агрессивный противник, который не будет просто громко топая ходить за вами по пятам, как это делал Тиран в RE2. Нет, он будет буквально пытаться сжить вас со свету, используя для этого внушительный арсенал способностей вроде “тентакли”, притягивающей Джилл, мощного “хука с правой” и отточенных до совершенства навыков паркура.

Не слишком честное кумите

Говоря откровенно, геймплей в ремейке Resident Evil 3 не сильно отличается от второй части – вы всё также бродите по карте в поиске ресурсов и предметов для решения головоломки, отбиваетесь от кусачих мертвецов и пытаетесь не отхватить порцию “неиллюзорных” от местного преследователя в лице Немезиса. Да даже интерфейс практически не изменился по сравнению с Resident Evil 2.

Впрочем, совсем без изменений геймплей не остался. К примеру, в отличии от неповоротливых Клэр и Леона, Джилл очень даже проворна и прекрасно владеет колюще-режущим оружием, благодаря чему может не только уворачиваться от атак тех-же зомби, но и, в случае если уклонение было проделано с филигранной точностью, наносить контр-атаку по зазнавшемуся противнику. Да, это выглядит эффектно, но немного портит элемент “выживания”, ведь теперь вам даже не придётся волноваться по части расхода боеприпасов — зачем тратить на врага патроны, если его можно парировать и унизить по всем канонам Dark Souls. Только жеста с пальцем вниз не хватает. Да и нож теперь бесконечный, так что кромсать всё что движется вам ничто не мешает.

Да и сами зомби, надо сказать, в третьей части стали какими-то менее опасными. Скорее всего, это связано с тем, что “бестиарий” третьей части будет значительно более разнообразным чем в Resident Evil 2 и разработчики решили “ослабить” зомби для более сильного контраста между ними и разного рода мутантами.

Подводя итоги

Говоря откровенно, “демка” ремейка Resident Evil 3 мне понравилась. Да, присутствуют некоторые шероховатости вроде отсутствия возможности выйти из неё до прохождения или отсутствия возможности выбрать более высокую сложность но, тем не менее, благодаря ей уже можно решить для себя — стоит ли ждать ремейк или нет. К тому же, в отличии от Resident Evil 2 R.P.D. Demo, Raccoon City Demo не имеет ограничения по времени и вы можете устраивать “забеги” от Немезиса сколько душе угодно.

Впрочем, это только моё мнение. Вы всегда можете сами скачать демоверсию на удобной для вас платформе и сделать свои выводы…

Capcom is certainly onto something here. While the sections of Resident Evil 2 that had Mr. X loudly stomping around the police station were pulse-pounding, Nemesis evolves the dynamic in an interesting way. While Mr. X was plodding and inevitable, Nemesis is fast and unpredictable. If you see Nemesis at the end of a hallway, the only option is to stand your ground and attempt to dodge at the last second. Running won’t get you anywhere with this speedy mutant, who can close the gap, even from dozens of feet away, in the blink of an eye.

Читать еще:  Resident Evil 7 - Пример озвучки DLC

But, Nemesis’ movements are also difficult to predict. In my first attempt at escape, the monster cornered me and killed me. The second time, I lost him in a building and, though taking the same route, easily escaped. Resident Evil 2 felt tailor-made for speedrunners, and I’m curious what the most nimble-fingered among us will be able to manage given the dynamism of Nemesis.

Of course, we’ll find out in a few short weeks.

Да, в ремейке Resident Evil 3 есть много секретов и предметов коллекционирования. Это может быть, например, уникальное оружие, модернизация оборудования, документы, статуэтки, шкафчики или сейфы.

Это, к сожалению, является результатом снижения затрат на разработку. Ремейк Resident Evil 2 и ремейк Resident Evil 3 были в значительной степени созданы параллельно и используют одну и ту же технологию RE Engine.

Это означает, что обе постановки разделяют некоторые элементы друг с другом, и это относится, в частности, к моделям персонажей выбранных зомби. К счастью, многие элементы в RE3 совершенно новые — герои, например, посещают совершенно новые места и сражаются с новыми вариациями противников (включая Немезиса). Ремейк Resident Evil 3 также вводит новый онлайн-режим под названием Сопротивление.

Геймплей очень похож на Resident Evil 2 Remake, но с серьезными отличиями

Если с любого скриншота в этом тексте убрать Джилл и поставить на ее место Леона или Клэр, то никто не угадает игру. Однако в динамике ремейки второй и третьей частей отличаются довольно сильно. В RE3 стало куда больше противников, а первого зомби Джилл встречает уже через 30 секунд после начала демо.

Из-за большего числа зомби на локациях появилось больше боеприпасов, а заветный дробовик можно найти буквально на соседней улице. И он даже не спрятан за шрифтом или кодовым замком — достаточно открыть витрину кусачками, и мощная пушка уже в руках. Еще на улицах появилось больше взрывающихся бочек и прочих предметов, с помощью которых можно уничтожить дюжину зомби за раз.

Умение Джилл делать рывки в стороны тоже повлияло на геймплей. Если нажать кнопку вовремя, то девушка эффектно перекатится от атакующего зомби, включится замедление времени и игрок сможет расстрелять мертвяку голову. И так эффектно взорвется кровавыми ошметками! Однако тайминг довольно тонкий — за демку я умер раз десять, пока пытался наловчиться.

Если такого темпа будет придерживаться вся игра, то динамики стоит ожидать в разы больше. Но из-за всего этого ремейк не превратился в шутер, за что ругали Resident Evil 6. На локациях разбросано множество предметов, закрытых путей и секретов — любители исследовать уровень всегда будут вознаграждены.

Даже в демоверсии можно найти и расстрелять 20 игрушечных кошечек, чтобы получить ачивмент, а что уж будет в финальной версии! Да и фирменные загадки а-ля «найди код от сейфа, чтобы получить ништяк» никуда не делись.

The ‘90s Are In

From the campy movie posters (one, weirdly, is for Resident Evil 3: Nemesis ) plastered on the subway walls to the giant Big Boy-like head smiling out at the city from atop a restaurant, Resident Evil 3 genuinely feels like a late ‘90s-set period piece at times. While few game levels will ever feel as perfectly realized as Resident Evil 2 ’s Raccoon Police Station, the chunk of urban corridors in this demo have personality to spare.

Возвращение в Раккун-Сити|Обзор Resident Evil 3:Raccon City Demo

Вышедший в прошлом году ремейк Resident Evil 2 стал настоящим хитом, ведь не только вполне успешно обновил одну из лучших частей серии, но и пришёлся по вкусу как “новичкам” серии, так и “прожжённым ветеранам”, которые в своё время знатно раскритиковали Resident Evil 7.

Естественно, после успешной второй части, люди стали буквально умолять Capcom о ремейке Resident Evil 3: Nemesis. И он не заставил себя долго ждать уже третьего апреля все желающие смогут побродить по мрачным улицам Раккун-Сити и столкнуться с тварями, которые гораздо страшнее простых зомби.

Как и в случае со второй частью, Capcom выпустила демо-версию грядущего ремейка, о которой ваш покорный слуга и собирается рассказать.

Обзорная экскурсия по Аду

События ремейка начинаются незадолго до Resident Evil 2. Таинственный вирус стал превращать людей в кровожадных и не обременённых разумом чудовищ, в результате чего Раккун-Сити погряз в хаосе и безумии.

Фрагмент, представленный в демо-версии, не относится напрямую к сюжету игры, но позволяет взглянуть на “обновлённый” Раккун-Сити. По сути, “пробежать” демо можно буквально за 12 минут, если знать что и где брать. Однако даже этого времени вполне хватает для того, чтобы посмотреть на то, что нас ожидает в полной версии — город будет буквально напичкан интересными местами вроде той-же закусочной, недалеко от которой Джилл из “демки” столкнётся с лицом к морде со “старым знакомым”.

Читать еще:  Нарезка забавных моментов из Resident Evil 2: Remake

И, надо сказать, окружение в представленном фрагменте вызывает достаточно неоднозначные впечатления: с одной стороны, Раккун-Сити выглядит достаточно красиво и жутко, а с другой, из-за большого количества неоновых вывесок и прочих источников света, город выглядит больно ярким и цветастым, в результате чего атмосфера ужаса и безнадёги становится какой-то неубедительной.

Впрочем, лично мне всё же было приятно вернуться в “город енотов” и впечатления от того, как его реализовали в ремейке пока что преимущественно положительные.

Старые-новые знакомые

Пожалуй, больше всего полемики в интернете по части ремейка RE3 вызывает редизайн персонажей. “Обновлению” образов подверглись как Джилл Валентайн и Немезис, так и все остальные герои вроде того-же Карлоса или Михаила Виктора, который в ремейке теперь превратилась в боевитого деда.

Демо-версия позволила посмотреть на некоторых из персонажей поближе и, надо сказать, что лично мне обновлённые образы вполне понравились.

Джилл сменила, весьма нелепо выглядящую в условиях зомби-апокалипсиса, мини-юбку на практичные джинсы, но, в общем и целом, всё ещё похожа на свою “оригинальную” версию и ничуть не утратила своей внешней привлекательности. Внешность Александры Зотовы вполне подошла для “обновлённой” Джилл.

Впрочем, больше всего “холиваров” у людей вызвала новая внешность товарища вышеупомянутой бой-бабы — Карлоса Оливейры. Не знаю как остальным, но лично мне его новый образ показался более интересным что ли. Нет, не поймите меня неправильно — старая ипостась Карлоса не была плохой, но его внешний вид был каким-то обычным, блеклым. “Обновлённый” Карлос лично мне чем-то напомнил Сталлоне в образе Рэмбо и не могу сказать, что это плохо.

Ну и конечно же, демо-версия позволила близко — я бы даже сказал, что слишком — познакомиться с новой версией Немезиса. Вот с ним всё как раз таки очень и очень неоднозначно, ведь, с одной стороны, он всё ещё жуткий и способен заставить визжать от ужаса особо впечатлительных геймеров. С другой, его лицо получилось в какой-то степени смехотворным. Нет, ну вы только поглядите на этот ровный “забор” из зубов, явно требующий ринопластики нос и грустную мордашку существа, которое, похоже, было избито гопниками где-то в Бутово перед тем как добралось до Раккун-Сити.

Да и его новый “модный прикид” в виде рваного мешка для трупов особо ситуацию не улучшает. Впрочем, на боевых навыках и умении пугать несчастного игрока изменения во внешности не отразились. Даже больше – “новый” Немезис невероятно проворный и агрессивный противник, который не будет просто громко топая ходить за вами по пятам, как это делал Тиран в RE2. Нет, он будет буквально пытаться сжить вас со свету, используя для этого внушительный арсенал способностей вроде “тентакли”, притягивающей Джилл, мощного “хука с правой” и отточенных до совершенства навыков паркура.

Не слишком честное кумите

Говоря откровенно, геймплей в ремейке Resident Evil 3 не сильно отличается от второй части – вы всё также бродите по карте в поиске ресурсов и предметов для решения головоломки, отбиваетесь от кусачих мертвецов и пытаетесь не отхватить порцию “неиллюзорных” от местного преследователя в лице Немезиса. Да даже интерфейс практически не изменился по сравнению с Resident Evil 2.

Впрочем, совсем без изменений геймплей не остался. К примеру, в отличии от неповоротливых Клэр и Леона, Джилл очень даже проворна и прекрасно владеет колюще-режущим оружием, благодаря чему может не только уворачиваться от атак тех-же зомби, но и, в случае если уклонение было проделано с филигранной точностью, наносить контр-атаку по зазнавшемуся противнику. Да, это выглядит эффектно, но немного портит элемент “выживания”, ведь теперь вам даже не придётся волноваться по части расхода боеприпасов — зачем тратить на врага патроны, если его можно парировать и унизить по всем канонам Dark Souls. Только жеста с пальцем вниз не хватает. Да и нож теперь бесконечный, так что кромсать всё что движется вам ничто не мешает.

Да и сами зомби, надо сказать, в третьей части стали какими-то менее опасными. Скорее всего, это связано с тем, что “бестиарий” третьей части будет значительно более разнообразным чем в Resident Evil 2 и разработчики решили “ослабить” зомби для более сильного контраста между ними и разного рода мутантами.

Подводя итоги

Говоря откровенно, “демка” ремейка Resident Evil 3 мне понравилась. Да, присутствуют некоторые шероховатости вроде отсутствия возможности выйти из неё до прохождения или отсутствия возможности выбрать более высокую сложность но, тем не менее, благодаря ей уже можно решить для себя — стоит ли ждать ремейк или нет. К тому же, в отличии от Resident Evil 2 R.P.D. Demo, Raccoon City Demo не имеет ограничения по времени и вы можете устраивать “забеги” от Немезиса сколько душе угодно.

Впрочем, это только моё мнение. Вы всегда можете сами скачать демоверсию на удобной для вас платформе и сделать свои выводы…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector