0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как раньше, только лучше — обзор демоверсии Resident Evil 3 Remake

Как раньше, только лучше — обзор демоверсии Resident Evil 3 Remake

Олег «AceRikki» Камалов

19 марта вышла демоверсия Resident Evil 3 Remake. На первый взгляд кажется, что переосмысление третьей части почти полностью копирует Resident Evil 2 Remake — та же графика, те же механики, только несколько мелочей и другие герои. Но на самом деле все гораздо сложнее. Нет, RE3 Remake нельзя назвать рескином второй части, потому что она ощущается совершенно иначе.

Я несколько раз прошел демоверсию и выделил ее ключевые отличия от предшественницы.

Это сознательное решение разработчиков игры. В основном это связано с тем, что оригинальная версия Resident Evil 3 была выпущена на гораздо более ограниченной аппаратной платформе. Поэтому создать качественную модель Джилл Валентайн не удалось. Его пришлось значительно упростить.

Модель персонажа Джилл в ремейке RE3 была создана с нуля. Ее лицо было смоделировано по образу Саши Зотовой, хотя ее образ служил скорее «прототипом» — отправной точкой. Затем авторы внесли ряд исправлений и изменений в соответствии с личным художественным видением появления Джилл в игре.

Стоит отметить, что Джил — не единственный персонаж RE3, чей внешний вид изменился с момента выхода оригинальной версии игры. Основные изменения внешнего вида были также внесены и в модель Карлоса (он является вторым игровым персонажем) и самого Немезиса — главного антагониста Resident Evil 3.

Атмосфера

С первых минут игры мы погружаемся в настроение, заданное прошлогодней Resident Evil 2. Отличие в том, что в RE2 на игрока давила неизвестность и изоляция, здесь же — страх перед монстрами, затаившимися буквально в каждом закоулке города.

Графика и внимание к деталям в игре на высшем уровне. Даже в коротком демо можно оценить, как кропотливо в ремейке проработан Раккун-Сити с его разрушенными улицами, магазинами, аптеками и кафе. В метро даже можно заметить несколько плакатов, которые показывают нам дату выхода полной версии Resident Evil 3 — 3 апреля.

Третий способ – Сброс таймера с помощью обнуления ачивок

В целом данный способ очень интересный, т.к. вам нужно обнулить весь прогресс в стиме, а именно убрать все ачивки. Убрать ачивки можно несколькими программами, но в данном способе мы рассмотрим конкретно на Steam Achievements Manager. Скачать её вы сможете по этой ссылке.

Инструкция:

  1. Разархивировать архив в любое удобное для вас место.
  2. Запускаем стим клиент.
  3. Запускаем программу Steam Achievements Manager , а именно экзешник «SAM . Picker . exe».
  4. В появившемся окне показаны все ваши игры, которые были куплены в стиме. Чтобы долго не искать игру Resident Evil 2 вам нужноопределить еёID , а сделать это просто. Зайдите на страницу игры в стиме и в адресной строке определите ID . Как правило, ID состоит из цифр. В данном случае для Resident Evil 2 ID игры является 883710.
  5. Введите ID игры в строку напротив « Refresh Games » и нажмите « Add Games ».
  6. Кликаем два раза по найденной игре и по знаку «раскрывающегося замка».
  7. Снимаем все галки с ачивок.
  8. Теперь требуется сохранить настройки. В правом верхнем углу есть кнопка под названием «Store», нажимаем на неё и вылетает информационное окно.
  9. Таймер сброшен!
Читать еще:  Состоялся релиз трех частей Resident Evil на Nintendo Switch

Системные требования для ПК

  • операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT)
  • процессор: Intel Core i5-4460 2.7 ГГц / AMD FX-6300
  • оперативная память: 8 ГБ
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260X с 2 ГБ видеопамяти
  • DirectX 11
  • операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT)
  • процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-9590
  • оперативная память: 8 ГБ
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 480 с 3 ГБ видеопамяти
  • DirectX 11

Релиз Resident Evil 2 Remake состоится 25 января на PlayStation 4, Xbox One, PC. Не забудьте отписаться в комментариях о личных впечатлениях и ожиданиях.

Геймплей очень похож на Resident Evil 2 Remake, но с серьезными отличиями

Если с любого скриншота в этом тексте убрать Джилл и поставить на ее место Леона или Клэр, то никто не угадает игру. Однако в динамике ремейки второй и третьей частей отличаются довольно сильно. В RE3 стало куда больше противников, а первого зомби Джилл встречает уже через 30 секунд после начала демо.

Из-за большего числа зомби на локациях появилось больше боеприпасов, а заветный дробовик можно найти буквально на соседней улице. И он даже не спрятан за шрифтом или кодовым замком — достаточно открыть витрину кусачками, и мощная пушка уже в руках. Еще на улицах появилось больше взрывающихся бочек и прочих предметов, с помощью которых можно уничтожить дюжину зомби за раз.

Умение Джилл делать рывки в стороны тоже повлияло на геймплей. Если нажать кнопку вовремя, то девушка эффектно перекатится от атакующего зомби, включится замедление времени и игрок сможет расстрелять мертвяку голову. И так эффектно взорвется кровавыми ошметками! Однако тайминг довольно тонкий — за демку я умер раз десять, пока пытался наловчиться.

Если такого темпа будет придерживаться вся игра, то динамики стоит ожидать в разы больше. Но из-за всего этого ремейк не превратился в шутер, за что ругали Resident Evil 6. На локациях разбросано множество предметов, закрытых путей и секретов — любители исследовать уровень всегда будут вознаграждены.

Даже в демоверсии можно найти и расстрелять 20 игрушечных кошечек, чтобы получить ачивмент, а что уж будет в финальной версии! Да и фирменные загадки а-ля «найди код от сейфа, чтобы получить ништяк» никуда не делись.

Возвращение в Раккун-Сити|Обзор Resident Evil 3:Raccon City Demo

Вышедший в прошлом году ремейк Resident Evil 2 стал настоящим хитом, ведь не только вполне успешно обновил одну из лучших частей серии, но и пришёлся по вкусу как “новичкам” серии, так и “прожжённым ветеранам”, которые в своё время знатно раскритиковали Resident Evil 7.

Естественно, после успешной второй части, люди стали буквально умолять Capcom о ремейке Resident Evil 3: Nemesis. И он не заставил себя долго ждать уже третьего апреля все желающие смогут побродить по мрачным улицам Раккун-Сити и столкнуться с тварями, которые гораздо страшнее простых зомби.

Как и в случае со второй частью, Capcom выпустила демо-версию грядущего ремейка, о которой ваш покорный слуга и собирается рассказать.

Обзорная экскурсия по Аду

События ремейка начинаются незадолго до Resident Evil 2. Таинственный вирус стал превращать людей в кровожадных и не обременённых разумом чудовищ, в результате чего Раккун-Сити погряз в хаосе и безумии.

Фрагмент, представленный в демо-версии, не относится напрямую к сюжету игры, но позволяет взглянуть на “обновлённый” Раккун-Сити. По сути, “пробежать” демо можно буквально за 12 минут, если знать что и где брать. Однако даже этого времени вполне хватает для того, чтобы посмотреть на то, что нас ожидает в полной версии — город будет буквально напичкан интересными местами вроде той-же закусочной, недалеко от которой Джилл из “демки” столкнётся с лицом к морде со “старым знакомым”.

Читать еще:  Resident Evil 3: Nemesis

И, надо сказать, окружение в представленном фрагменте вызывает достаточно неоднозначные впечатления: с одной стороны, Раккун-Сити выглядит достаточно красиво и жутко, а с другой, из-за большого количества неоновых вывесок и прочих источников света, город выглядит больно ярким и цветастым, в результате чего атмосфера ужаса и безнадёги становится какой-то неубедительной.

Впрочем, лично мне всё же было приятно вернуться в “город енотов” и впечатления от того, как его реализовали в ремейке пока что преимущественно положительные.

Старые-новые знакомые

Пожалуй, больше всего полемики в интернете по части ремейка RE3 вызывает редизайн персонажей. “Обновлению” образов подверглись как Джилл Валентайн и Немезис, так и все остальные герои вроде того-же Карлоса или Михаила Виктора, который в ремейке теперь превратилась в боевитого деда.

Демо-версия позволила посмотреть на некоторых из персонажей поближе и, надо сказать, что лично мне обновлённые образы вполне понравились.

Джилл сменила, весьма нелепо выглядящую в условиях зомби-апокалипсиса, мини-юбку на практичные джинсы, но, в общем и целом, всё ещё похожа на свою “оригинальную” версию и ничуть не утратила своей внешней привлекательности. Внешность Александры Зотовы вполне подошла для “обновлённой” Джилл.

Впрочем, больше всего “холиваров” у людей вызвала новая внешность товарища вышеупомянутой бой-бабы — Карлоса Оливейры. Не знаю как остальным, но лично мне его новый образ показался более интересным что ли. Нет, не поймите меня неправильно — старая ипостась Карлоса не была плохой, но его внешний вид был каким-то обычным, блеклым. “Обновлённый” Карлос лично мне чем-то напомнил Сталлоне в образе Рэмбо и не могу сказать, что это плохо.

Ну и конечно же, демо-версия позволила близко — я бы даже сказал, что слишком — познакомиться с новой версией Немезиса. Вот с ним всё как раз таки очень и очень неоднозначно, ведь, с одной стороны, он всё ещё жуткий и способен заставить визжать от ужаса особо впечатлительных геймеров. С другой, его лицо получилось в какой-то степени смехотворным. Нет, ну вы только поглядите на этот ровный “забор” из зубов, явно требующий ринопластики нос и грустную мордашку существа, которое, похоже, было избито гопниками где-то в Бутово перед тем как добралось до Раккун-Сити.

Да и его новый “модный прикид” в виде рваного мешка для трупов особо ситуацию не улучшает. Впрочем, на боевых навыках и умении пугать несчастного игрока изменения во внешности не отразились. Даже больше – “новый” Немезис невероятно проворный и агрессивный противник, который не будет просто громко топая ходить за вами по пятам, как это делал Тиран в RE2. Нет, он будет буквально пытаться сжить вас со свету, используя для этого внушительный арсенал способностей вроде “тентакли”, притягивающей Джилл, мощного “хука с правой” и отточенных до совершенства навыков паркура.

Не слишком честное кумите

Говоря откровенно, геймплей в ремейке Resident Evil 3 не сильно отличается от второй части – вы всё также бродите по карте в поиске ресурсов и предметов для решения головоломки, отбиваетесь от кусачих мертвецов и пытаетесь не отхватить порцию “неиллюзорных” от местного преследователя в лице Немезиса. Да даже интерфейс практически не изменился по сравнению с Resident Evil 2.

Читать еще:  Скриншоты Resident Evil 2

Впрочем, совсем без изменений геймплей не остался. К примеру, в отличии от неповоротливых Клэр и Леона, Джилл очень даже проворна и прекрасно владеет колюще-режущим оружием, благодаря чему может не только уворачиваться от атак тех-же зомби, но и, в случае если уклонение было проделано с филигранной точностью, наносить контр-атаку по зазнавшемуся противнику. Да, это выглядит эффектно, но немного портит элемент “выживания”, ведь теперь вам даже не придётся волноваться по части расхода боеприпасов — зачем тратить на врага патроны, если его можно парировать и унизить по всем канонам Dark Souls. Только жеста с пальцем вниз не хватает. Да и нож теперь бесконечный, так что кромсать всё что движется вам ничто не мешает.

Да и сами зомби, надо сказать, в третьей части стали какими-то менее опасными. Скорее всего, это связано с тем, что “бестиарий” третьей части будет значительно более разнообразным чем в Resident Evil 2 и разработчики решили “ослабить” зомби для более сильного контраста между ними и разного рода мутантами.

Подводя итоги

Говоря откровенно, “демка” ремейка Resident Evil 3 мне понравилась. Да, присутствуют некоторые шероховатости вроде отсутствия возможности выйти из неё до прохождения или отсутствия возможности выбрать более высокую сложность но, тем не менее, благодаря ей уже можно решить для себя — стоит ли ждать ремейк или нет. К тому же, в отличии от Resident Evil 2 R.P.D. Demo, Raccoon City Demo не имеет ограничения по времени и вы можете устраивать “забеги” от Немезиса сколько душе угодно.

Впрочем, это только моё мнение. Вы всегда можете сами скачать демоверсию на удобной для вас платформе и сделать свои выводы…

Как пользоваться фонариком?

Фонарик в RE3 Remake работает автоматически — он включается, когда вы входите в более темное место. Вам также не придется беспокоиться о пополнении батареи вашего фонарика — управляемый персонаж может использовать его без каких-либо ограничений.

Если у вас все еще есть проблемы с перемещением по более темным локациям, вы можете увеличить общий уровень яркости игры в меню опций (игра также предлагает регулировать яркость при первом запуске).

Это был ознакомительный гайд для новичков, которые ещё никогда не играли в демо-версию RE3. После прочтения у вас наверняка нарисуется четкое представление о механике игры. Удачи!

Третий способ – Сброс таймера с помощью обнуления ачивок

В целом данный способ очень интересный, т.к. вам нужно обнулить весь прогресс в стиме, а именно убрать все ачивки. Убрать ачивки можно несколькими программами, но в данном способе мы рассмотрим конкретно на Steam Achievements Manager. Скачать её вы сможете по этой ссылке.

Инструкция:

  1. Разархивировать архив в любое удобное для вас место.
  2. Запускаем стим клиент.
  3. Запускаем программу Steam Achievements Manager , а именно экзешник «SAM . Picker . exe».
  4. В появившемся окне показаны все ваши игры, которые были куплены в стиме. Чтобы долго не искать игру Resident Evil 2 вам нужноопределить еёID , а сделать это просто. Зайдите на страницу игры в стиме и в адресной строке определите ID . Как правило, ID состоит из цифр. В данном случае для Resident Evil 2 ID игры является 883710.
  5. Введите ID игры в строку напротив « Refresh Games » и нажмите « Add Games ».
  6. Кликаем два раза по найденной игре и по знаку «раскрывающегося замка».
  7. Снимаем все галки с ачивок.
  8. Теперь требуется сохранить настройки. В правом верхнем углу есть кнопка под названием «Store», нажимаем на неё и вылетает информационное окно.
  9. Таймер сброшен!
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector