0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как уворачиваться от Немезиса в Resident Evil 3 Remake

Как уворачиваться от Немезиса в Resident Evil 3 Remake

Рассказываем, как проще всего уворачиваться от главного босса, особенно на высоких уровнях сложности.

Начну с того, что уворачиваться можно не только от босса, но и от любого противника в игре. Для этого достаточно просто нажать соответствующую клавишу (если вы играете на консоли, то это R1, а если на ПК — клавиша Пробел). Итак, нажимать кнопку нужно ровно перед тем, как любой враг произведет атаку: зомби должен быть близко к героине, но не через чур, а Немезис должен начать атаку. Если выполните уклонение чуть раньше или чуть позже, то неминуемо получите урон.

Обеспечьте себя боеприпасами для дробовика

Не стоит забывать о дробовике. Хотя у вас может возникнуть соблазн скрафтить пули для пистолета – в основном потому, что на выходе их получается приличное количество – все же стоит приберечь немного пороха, чтобы сделать патроны для дробовика. Продолжайте экономить свой обычный порох и сочетайте его с высококачественным порохом каждый раз, когда вы его найдете.

Дробовик чрезвычайно мощный и очень удобный, а также обладает высоким поражающим действием. А патронов для пистолета вы и так найдете много.

⇡#Кто привел на площадку этого клоуна?

Хотя больше всего досталось одному из самых узнаваемых злодеев серии, ужасному и кровожадному Немезису. В оригинале он всегда вылезал внезапно в самый неподходящий момент, заставляя судорожно вспоминать, что из оружия ты с собой прихватил, сколько у тебя сейчас патронов и куда вообще бежать то, А-А-А-А-А! Он был идеальным хладнокровным преследователем, которого не останавливали даже загрузки между дверьми, традиционные для первой PlayStation! К тому же в первый раз мутант появлялся очень эффектно, убивая Брэда на глазах у Джилл. Не говоря уже о том, что каждая непредсказуемая встреча с желающим уничтожить всех оперативников S.T.A.R.S, биологическим оружием была смертельно опасна.

В ремейке же из идеального бойца сделали невнятное чучело пополам с ходячим реквизитом, которое во всем проигрывает прошлогоднему Тирану. Огромная часть столкновений с Немезисом оформлена в виде линейных заскриптованных «убегалок» по прямой под ворох спецэффектов и голливудских взрывов. То от врага нужно улепетывать, пока он носится за тобой с огнеметом, эффектно поджигая все здание. То нужно добраться до укрытия, уворачиваясь от ракет (. ), которыми мутант поливает героиню. В изначальной версии он, конечно, тоже иногда ходил с базукой, но та не была настолько скорострельной. Единственная нормальная встреча с практически неуязвимым мутантом, хоть как-то напоминающая оригинал, будет где-то в начале игры, когда он все же решит побегать за девушкой по двум улицам (все это уже было в демоверсии). Других подобных случаев в игре попросту нет.

Читать еще:  Анонс Resident Evil 3 Remake - Анализ Трейлера и Видео с Геймплеем

А Джилл выйдет? А скиньте мячик!

Непредсказуемость врага тоже пропала, как раз из-за того, что из игры исчезли связанные между собой локации и необходимость время от времени возвращаться назад. При первом прохождении оригинальной RE3 ты никогда не знал, где и в какой момент мутант решит вылезти — он вполне способен появиться из ниоткуда, в том числе там, где ты уже не раз пробегал и привык считать место безопасным. Пусть все встречи и были заранее прописаны, но чувство постоянной опасности не покидало ни на секунду. Однако одноразовость коридоров ремейка третьей части свела на нет всю гнетущую атмосферу и внезапность противника. Ему попросту негде развернуться.

И даже больше. С Немезисом не дают толком сражаться! Если раньше игрок каждый раз сам решал, принимать ли бой или уносить ноги, то сейчас все свелось либо к скриптовым спринтам по прямой, либо к невнятным схваткам с различными стадиями мутаций преследователя. Знай себе поливай гада из всех орудий, что поместились в широких штанинах, до победного. Ни одна из этих битв не дотягивает по уровню напряженности и постановки до сражений с боссами из обновленной версии второй части, где враги не только были свирепыми, но и требовали изрядной меткости.

Как пройти режимы «Кошмар» и «Ад»

Бонусные предметы

Как я уже сказал, в игровом магазине вы можете найти множество полезных предметов, которые позволят не тратить боезапас на право и налево. Это же касается и аптечек. При прохождении режимов с повышенной сложностью вам больше всего пригодятся:

  • Справочник по созданию: этот мануал позволит соорудить больше патронов и гранат из пороха и взрывчатки.
  • Руководство по боям: о нем мы уже рассказали, нет смысла повторяться.
  • Набедренная сумка: так как на Кошмаре или Аду количество сумок урезано до двух, вам непременно нужно приобрести два таких предмета. Они появятся сразу после сцены с Михаилом Виктором.
  • Монеты нападения: две монеты в инвентаре Джилл обеспечат критический урон практически всем мобам в игре. А если вы будете использовать пистолет из оригинальной игры, то шанс прикончить противника с одного или нескольких выстрелов увеличится в несколько раз.
  • Монеты обороны: незаменимая вещь при прохождении сложных режимов, так как без них Джилл может погибнуть от единственного укуса мертвяка. И это не шутка.
  • Монеты восстановления: отлично подойдет при прохождении игры на сложности «Ад», поскольку здесь очень ограничены аптечки. Если получите урон, а аптечек не будет но вы найдете сундук, сможете восстановить здоровье при помощи этих монет.
Читать еще:  Оружие для Resident Evil 2

Что взять с собой на финальную битву

На самом деле вам нужно немного:

  1. Автоматический пистолет ‘Glock-18’, который вы можете подобрать в госпитале, после того, как Джилл придет в себя. При наличии двух монет атаки, вы будете истреблять пузыри за одну, и редко за две отсечки.
  2. Пистолет «Клинок Самурая» — пригодится только после того, как у вас закончатся патроны в первом оружии.
  3. Очень много лечебных смесей и спреи. Это нужно для того, чтобы «набить руку» в сражении, так как на высоком уровне сложности любая ошибка может стоит жизни, и как следствие потраченного времени.

Ищите фигурки Мистера Чарли

Как и в прошлогоднем Resident Evil 2, в RE3 есть куча коллекционных фигурок, разбросанных по всем уголкам, под названием Мистер Чарли (в прошлый раз был Мистер Раккунс). Не игнорируйте их, потому что они помогают получить достижения. Один из самых простых способов выяснить местоположение одной из этих фигурок – тщательно прислушиваться, чтобы различить издаваемый ими звук.

⇡#И немножечко позитива

Впрочем, у ремейка третьей части есть и хорошие стороны. В первую очередь он держится на механиках, заложенных предыдущим выпуском. А это значит, что отстреливать зомби очень приятно, а управлять героем удобно. Вдобавок Джилл, в отличие от Леона и Клэр, умеет уклоняться от когтей и зубов по нажатии клавиши, а если еще и сделать это в нужный момент, то можно мгновенно провести контратаку. Правда, куда-то пропала классная возможность отбиваться от мертвецов ножами и гранатами, поэтому выбираться из окружения несколько сложнее.

Сюжет тоже переработали, и, несмотря на то, что Брэда в новой версии бездарно слили, остальные персонажи получились более интересными, чем были в оригинале. Особенно Николай, который своим эгоизмом и маниакальным желанием заработать денег (наемник, что с него взять) вызывает одновременно и раздражение, и восхищение. Карлосу тоже досталось побольше экранного и геймплейного времени. Помимо госпиталя, за него дадут побегать и в полицейском участке. Вообще, поскольку события RE3 частично разворачиваются до происходящего во второй части, игра довольно любопытно завязывает оба выпуска, показывая, что произошло до того, как начинается RE2. Проходившим прошлогодний хоррор наверняка будет интересно на это посмотреть.

Николай, конечно, ублюдок, но харизматичный

Наконец, скромная продолжительность – всего три-четыре часа – тоже помогает проекту. Хотя бы потому, что не успеваешь разбить лицо ладонью при встречах с Немезисом. В игре нет дополнительных сценариев, но есть несколько уровней сложности, а заодно возможность открывать себе крутую экипировку (бесконечная ракетница, уи-и-и-и!) на полученные за выполнение испытаний очки. И поскольку сама по себе механика стрельбы занимательная, героем управлять удобно, а ремейк можно пролететь за вечер, то получается вполне себе средненький экшен на пару-тройку прохождений с постепенным увеличением сложности. Правда, при условии, что сможешь закрыть глаза на недостатки.

Читать еще:  Неигровые персонажи (NPC) для Resident Evil 3: Nemesis

А сделать это, особенно для знакомых с исходником, скорее всего, будет очень непросто, ведь ремейк выкинул все отличительные черты третьей части. Раккун-сити здесь толком нет, как и выбора вариантов действия в некоторых ситуациях. Немезиса же из вселяющего ужас преследователя опустили до смешного заскриптованного болвана. Разработчики подрезали, кажется, все, что только можно было, однако взамен не предложили вообще ничего. После прошлогодней RE2, подтянувшей классику под современные стандарты со всем вниманием к малейшим деталям и атмосфере, RE3 выглядит как наспех слепленный продукт. Он даже без сравнений с версией 1999 года, сам по себе, вышел довольно блеклым. И это немного грустно, потому что Resident Evil 3: Nemesis достойна намного большего.

Джилл в новой версии выглядит шикарно. Спасибо Александре Зотовой :3

Зато сетевой режим, Resident Evil: Resistance, пришедший на смену «наемникам», оказался на удивление неплохим. По большому счету, он не предлагает ничего нового: есть четыре героя с уникальными способностями, которым нужно за отведенное время добраться до выхода, и злодей-кукловод, расставляющий на локациях разнообразные препятствия в виде ловушек или мутантов. Еще и умеющий вселяться в мертвецов, непосредственно управляя ими. И в тех случаях, когда команда состоит из людей, способный играть, а им противостоит человек, понимающий, что он вообще делает, мультиплеер становится очень напряженным. Правда, я не уверен, что его хватит надолго, но раз проект идет бонусом к ремейку, то почему бы и не попробовать. Вдруг затянет.

Достоинства:

  • небольшая продолжительность;
  • механики из предыдущей части все еще отлично работают.

Недостатки:

Графика

Собственный движок Capcom продолжает показывать свою мощь. Игра выглядит отменно и, пожалуй, даже чуточку лучше, чем предыдущий выпуск. Особенно удались модели персонажей и лицевая анимация.

Звук

Если в ремейке второй части приходилось дергаться от каждого шороха, то звуковое оформление «тройки» оказалось похуже. Возможно, из-за возросшей динамики происходящего — больше не нужно прислушиваться к шарканью ног или шипению мутантов за углом.

Одиночная игра

Кампания пролетается буквально за один вечер и не задерживается в памяти вообще. Более того, все интересные находки оригинала вроде возможности выбора вариантов действия или опасного Немезиса просто выкинули.

Коллективная игра

Сетевой режим, внезапно, не настолько ужасен, как казался, а некоторые матчи получаются очень напряженными. Возможно, довольно скоро серверы опустеют, но мультиплеер всё равно идет бонусом к основной игре, так что невелика потеря.

Общее впечатление

Если ремейк второй части подошел к классике со всей заботой и вниманием, то обновлённая версия третьей не только не похожа на оригинал, но и выкинула за борт все его особенности, не предложив вообще ничего взамен. За Resident Evil 3: Nemesis обидно — она такого обращения не заслуживает.

Оценка: 6,0/10

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector