0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 3 (2020) — куда-то не туда тебя занесло

Содержание

Resident Evil 3 (2020) — куда-то не туда тебя занесло. Рецензия

  • Скукоженный городок
  • Кто привел на площадку этого клоуна?
  • И немножечко позитива
ЖанрШутер, хоррор
ИздательCapcom
РазработчикCapcom
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i5-4660 3,2 ГГц / AMD FX-6300 3,5 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 2 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260Х, 30 Гбайт на накопителе, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц / AMD FX-9590 4,7 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 3 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 480
Дата выхода3 апреля 2020 года
Возрастной цензот 18 лет
ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Играли на PlayStation 4

Ремейк второй части Resident Evil по многим показателям получился игрой идеальной. Благодаря шикарно выверенному ритму от нее было невозможно оторваться, полицейский участок отлично переделали, а необходимость постоянно следить за ресурсами вкупе с живучими зомби и преследователем в лице Мистера Икс нагнетала атмосферу так, что можно было сломать контроллер от напряжения. Capcom задрала планку качества очень высоко, и от обновленной версии Resident Evil 3 закономерно ждали чего-то подобного. Да и как тут не ждать, ведь в оригинале было куда больше самого Раккун-сити, а Немезис (или Немезида, если вам так угодно) благодаря своей внезапности и кровожадности мгновенно стал (стала) самым узнаваемым врагом серии и до сих пор удерживает эту позицию. Классику в современном исполнении очень хотелось увидеть. Но после прохождения обновленной Resident Evil 3 напрашивается неутешительный вывод: лучше бы классику не трогали вообще.

Resident Evil 3: Nemesis

#1 Blake

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Наверх

    #2 [email protected]=-

  • Администраторы
  • 964 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #3 Xplorer

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Цитата (-[email protected]=- @ 1.06.2006 — 12:25)
    Несколько .RDT файлов: rdt.zip (51 Кб)

    В этих файлах нет звуков.

    • Наверх

    #4 [email protected]=-

  • Администраторы
  • 964 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Xplorer!
    Ты прав — я лох, совсем забыл, что в .RDT сидят сообщения и тексты. (*улыбается*)

    Значит тогда так — самодеятельностью больше заниматься не буду, а то от неё результата 0.
    Как я понял нам НЕ нужны следующие файлы:
    — .WAV (т.к. там нет звуков, а только диалоги и музыка)
    — .JPG (фоновые экраны)
    — .RDT (тексты)
    — .TIM (изображения в формате PSX)

    Все остальные файлы могут быть потенциальными звуками.

    Что нужно и в каком количестве — скажите и я выложу.

    • Наверх

    #5 Blake

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Наверх

    #6 Xplorer

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • http://slil.ru/22813459
    Конвертирует VB->WAV (без использования соответсвующего VH-файла, т.к. они разбросаны по всей игре, поэтому частота дискретизации в полученных WAV-файлах может быть неправильной).

    P.S. В DO2 тоже есть звуки.

    P.P.S. RDT — это не текст. В этих файлах есть и VH и TIM.

    • Наверх

    #7 [email protected]=-

  • Администраторы
  • 964 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Xplorer!
    Спасибо! Но скачать не получилось — пробовал через http://www.anonymizer.ru/ — та же фигня:

    Цитата
    502 Bad Gateway
    nginx/0.3.17

    Xplorer!
    А можно сделать так, чтобы если в каталоге с конвертируемым .VB файлом, есть соответствующий .VH — то брать оттуда информацию, иначе — выставлять по умолчанию?

    Насчёт .RDT — я решил что это текст, потому что преславутая Insert/Extraction Tool вытащила оттуда на свет божий кучу .TXT файлов.

    Блин, я тогда вообще ничего не понимаю — зачем CAPCOM было так мудрить с форматами? Интересно — им самим потом не обломно было для каждого формата обработчик писать.

    • Наверх

    #8 Xplorer

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Цитата
    А можно сделать так, чтобы если в каталоге с конвертируемым .VB файлом, есть соответствующий .VH — то брать оттуда информацию, иначе — выставлять по умолчанию?

    Можно, но неохота заморачиваться.

    • Наверх

    #9 [email protected]=-

  • Администраторы
  • 964 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #10 Xplorer

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Наверх

    #11 Blake

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Наверх

    #12 [email protected]=-

  • Администраторы
  • 964 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #13 Blake

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Разбираемся с модами для Resident Evil 3 — где искать, как устанавливать, что ждать

    С релиза ремейка Resident Evil 3 прошло всего несколько дней, но в прошедшие выходные мы уже отметили несколько модов, на которые могут обратить внимание игроки на PC. Большинство из них пока совсем свежие и не отличаются большой фантазией, но со временем ситуация должна измениться. Учитывая, что ремейк RE3 работает на том же движке, что и Resident Evil 2, то моддерам будет не слишком сложно как портировать, так и создавать новые творений для триквела.

    В связи с этим оправдано задать вопрос — а что предлагают моддеры сейчас для Resident Evil 3 и чего ждать от них в будущем? Для ответа на вопрос, достаточно взглянуть на те творения, которые появились в RE2 за последний год. Некоторые из них уже реализовали для новой игры Capcom, другими только предстоит заняться. Но сперва — разберемся с функциональными модами.

    Ремейк Resident Evil 3 уже доступен на PC, PS4 и Xbox One.

    Инструментарий

    Естественно, что одними из самых популярных модов будут различные рабочие программы. Среди них особенно отличается пара — Fluffy Manager и ультимативный трейнер. Оба мода уже портированы для Resident Evil 3.

    Fluffy Manager — простой, но эффективный мод, который и позволяет устанавливать другие модификации в игру. Перед установкой этого менеджера вам необходимо проверить, чтобы файлы RE3 не были модифицированы. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на игре в Steam и выберите опцию проверки файлов.

    После проверки файлов распакуйте мод в любое удобное место. Далее запустите мод и выберите Resident Evil 3.

    Теперь достаточно просто перетягивать моды для RE3 в архивном формате RAR или копировать их по адресу на диске: [modmanager]GamesRE3RMods.

    Подробности использования менеджера после патчей читайте на странице мода — учтите, что руководство на английском, но если кратко, то будет достаточно удалить моды, которые не работают после патча.

    Ультимативный трейнер — еще один полезный мод, с которым ремейк Resident Evil 3 превратится в вашу игровую площадку. С ним можно активировать автоматические уклонения, за один удар убивать врагов, вносить настройки в интерфейс, проходить через стены, менять скорость оружия, проматывать до катсцен и много другое.

    Если вы задумали сделать постановочный ролик с Джилл Валентайн, занимаетесь охотой на пасхалки или выискиваете в игре секреты, то этот мод обязателен к установке. Достаточно скачать, распаковать и запустить RE3RDUTrainer.exe.

    Самые горячие для RE3 Remake

    Согласно статистике Nexus, более 83 тысяч геймеров уже скачали мод с Джилл Валентайн в бикини. Он даже популярнее, чем мод-менеджер и трейнер! Правда, чтобы его увидеть и скачать необходимо наличие аккаунта.

    Но, оно того стоит. Качество модели впечатляющее, правда есть некоторые баги с анимацией, так как она не была рассчитана на практически обнаженную Джилл.

    Что стоит отметить — мод включает целую коллекцию вариантов — в том числе и обнаженную героиню. Если надумаете устанавливать, то убедитесь, что никто не стоит за спиной.

    Кроме того популярность набирают моды с классическим костюмом Джилл — юбка и топ. Однако если вы не сильно привязаны к героине, то можно установить моды, полностью заменяющие героиню на другого персонажа.

    Читать еще:  Игроки Resident Evil: Resistance

    Например, один очень популярный мод представляет 2B и 2P из Nier: Automata. Он явно требует доработки — текстуры и прочая экипировка получились не лучшим образом, но обновленную версию можно ждать уже в ближайшее время. Альтернативный вариант — только 2B.

    Также можно поменять Джилл на Клэр Редфилд из Resident Evil 2. Если вам пришлась по душе героиня прошлой игры и хочется вновь поиграть за нее, то скачивайте мод отсюда.

    Ах да, не стоит и забывать про мужскую часть состава! Уже вышел мод, заменяющий Карлоса на Данте из Devil May Cry. Получилось на удивление органично.

    Также популярность набирает модификация, убирающая грязь и кровь с модели Джилл, а также незначительно улучшающая ее внешность в целом.

    А если вам захотелось вспомнить славные времена Silent Hill, то доступен решейд, добавляющий плотный слой тумана.

    Планы на моды

    Так как игра вышла только три дня назад, естественно, что сейчас объем модов не особенно большой — несколько десятков. Однако новая порция фанатского контента только в пути. Сейчас на github уже вышел мод, позволяющий играть от первого лица, но с его установкой могут возникнуть трудности.

    Рассматривая страницу топовых модификаций из ремейка Resident Evil 2 видно, что впереди нас ждет гораздо больше творений, добавляющих различные костюмы и скины — от сексуальных медсесетр, до школьниц.

    Есть моды, которые убирают самого главного противника, различные версии оружия, переработанные лица и тела после впечатляющей «пластики». Не верите? Посмотрите ниже:

    Даже не сомневайтесь, что такая версия Джилл Валентайн будет играбельна на PC в скором времени.

    Не стоит забывать и про различные графические работы, начиная от решейдов, заканчивая попытками добавить что-то более напоминающее трассировку лучей, чем нынешние варианты.

    Из геймплейных модов, в разработке уже находятся проекты, связанные с поведением монстров и доступными для использования пушками. А там и до играбельного Дарта Вейдера дойдет!

    Какие моды для Resident Evil 3 вы ждете больше всего? Пишите в комментарии. Кроме того, если у вас возникнут трудности с установкой, в комментариях также можно обратиться за помощью.

    Resident Evil 3: Remake создан для активных действий

    Если вы ждете от Resident Evil 3 большого количества хоррор-элементов или напряженных догонялок с Немезиса, как в каком-нибудь Outlast, то стоит вас огорчить. Игра не про это, она больше сосредоточена на экшене и принципу беги-стреляй. В этом плане она все же отличается от Resident Evil 2: Remake. Хотя и там, ко второй половине игры, вся атмосфера ужаса куда-то испарялась.

    Впрочем, если вас это разочаровывает, и мы разрушили ваши ожидания, то спешим вас разочаровать еще раз — разработчики ремейка заявляли это с самого начала, поэтому… А чего вы ожидали вообще?

    Resident Evil 3: Все секреты: куклы Чарли, документы, апгрейды, оружие, замки и головоломки

    В этом руководстве по Resident Evil 3 Remake я расскажу вам, как отыскать все коллекционируемые предметы в игре, доступной на PC, PS4 и Xbox One. В общей сложности есть 144 коллекционки, разделенные на 7 отдельных категорий. Добавьте к ним 4 разновидности оружия, которые можно реально пропустить.

    Поиск и сбор всех этих предметов позволит вам разблокировать сразу 7 достижений Resident Evil 3 Remake:

    – Привет, Чарли! Уничтожьте одну куклу Мистера Чарли.

    – Пока, Чарли! Уничтожьте все куклы Мистера Чарли.

    – Книжный червь. Прочтите все файлы.

    – Мастер взлома третьего уровня. Взломайте все сейфы, шкафчики, ящики и замки.

    – Арсенал Кендо. Соберите все оружие в кампании.

    – Оружейный мастер. Улучшите оружие.

    – Наводим порядок. Увеличьте количество ячеек в снаряжении.

    Поскольку Resident Evil 3 более линейна в сравнении со второй частью и здесь есть множество точек невозврата, большинство коллекционных предметов – пропускаемые. Поэтому список ниже составлен в хронологическом порядке, что упростит вашу задачу по поиску каждой вещи. Вы можете получить все эти предметы за одно, первое прохождение игры.

    Несмотря на то, что ключевые предметы не привязаны к какому-либо достижению, они зачастую используются для того, чтобы добраться до какой-нибудь коллекционки или продвинуться по сюжету. Поэтому в этом руководстве описано не только расположение коллекционок, но и всех ключевых предметов с решением головоломок. Ниже полужирным шрифтом выделены все ключевые предметы. Остальные – коллекционные.

    Чтобы упростить процесс сбора коллекционок, установите легкий уровень сложности. В этом режиме Джилл получит дополнительный пистолет-пулемет и 4 слота для инвентаря.

    В меню записей можно отслеживать все собранные коллекционки. Прокрутите этот список, чтобы увидеть статистику. После нахождения коллекционного предмета он моментально сохраняется в вашем журнале. Вам не придется его повторно разыскивать даже в том случае, если герой погибнет.

    Список коллекционных предметов:

    – 20 статуэток Мистера Чарли

    – 20 замков, включая сейфы, навесные желтые замки, навесные кодовые замки

    – 4 оружия (всего в игре 10 видов, но только эти четыре могут быть пропущены)

    – 10 апгрейдов для оружия

    – 6 набедренных сумок для увеличения инвентаря

    – 25 ключевых предметов, необходимых для продвижения по сюжету

    Документ 1 – Отчет Джилл. Жилая квартира: висит в квартире Джилл, на той же стене, где и множество фотографий. Можно снять только после первого посещения ванной комнаты, когда включится свет.

    Документ 2 – Примечания о расследовании. В квартире Джилл, где и предыдущий документ.

    Документ 3 – Распечатанный конверт. В квартире Джилл, рядом с предыдущими двумя документами, на полке.

    Документ 4 – Письмо от коллеги. В квартире Джилл, на кухне, рядом с коробкой из-под пиццы.

    Мистер Чарли 1. Станция метро. После того как Джилл въедет на машине в Немезиса, а Карлос ее спасет, действие переместится в подземку. Когда сможете управлять героиней, не спешите идти за Карлосом. Вместо этого развернитесь, поднимитесь наверх и ищите куклу между двумя торговыми автоматами по правую руку.

    Документ 5 – порох в полевых условиях. После кат-сцены в поезде метро, на лавочке при выходе из вагона.

    Документ 6 – Первая полоса «желтой газеты». От предыдущего предмета поднимитесь выше и увидите газетный киоск. На его витрине лежит газета.

    Документ 7 – Травы в полевых условиях. Следующая комната на станции метро, где есть стол с множеством вещей. На нем же лежит записка.

    Примечание. В этой же комнате есть запертый кейс, но вы сейчас не можете его открыть. Как и любые другие объекты с желтыми навесными замками. Ситуация изменится после того, как вы найдете ключевой предмет 3 – отмычку. Поэтому все эти запертые ящики, кейсы и двери будут рассмотрены позже.

    Мистер Чарли 2. Вас интересует закусочная с пончиками в центре города. Внутри нее, за прилавком есть микроволновая печь. Там же спрятана кукла.

    Замок 1 (сейф) и апгрейд оружия 1 – Прицел для пистолета. Поднимитесь вверх по лестнице с правой стороны от закусочной с пончиками. Войдите в комнату и увидите сейф. До патча 1.0.3 код для открытия сейфа был «девять влево, один раз вправо и 8 раз влево», а после патча – «девять раз влево, три раза вправо, семь раз влево».

    Документ 8 – Записи аптекаря. Рядом с сейфом из предыдущего абзаца.

    Мистер Чарли 3. В той же комнате, осмотрите верхнюю полку стеллажа посередине.

    Документ 9 – Руководство метрополитена. В офисе метрополитена, куда вы попадете по сюжету игры. в первой комнате офисов, перед помещение с дробовиком внутри ящика, висящего на стене.

    Мистер Чарли 4. Та же комната, что и документ выше. Загляните под стол.

    Ключевой предмет 1 – Пожарный шланг. В коридоре офисов метрополитена, перед комнатой с дробовиком. Нужно применить на пожарный гидрант в переулке неподалеку от магазина игрушек.

    Документ 10 – Памятка сотрудника метрополитена. В комнате с дробовиком внутри настенного шкафчика. Осмотрите стол.

    Ключевой предмет 2 – Болторез. Далее нужно добраться до гаража, который находится сразу за горящим переулком. Воспользуйтесь шлангом и гидрантом, чтобы затушить огонь, и войдите в гараж. Предмет висит на стене напротив входа.

    Документ 11 – Журнал тренировок. Рядом с парнем, которого застрелил Николай.

    Документ 12 – Предсмертная записка U.B.C.S. Когда покинете комнату, где видели кат-сцену с участием Николая, двигайтесь вправо до конца переулка. Записка лежит рядом с трупом.

    Документ 13 – Записка электрика. От предыдущего предмета идите в противоположную сторону и осмотрите стену по правую руку. На ней висит записка.

    Набедренная сумка 1. Вас интересует комната управления перед подстанцией. Вы окажетесь в нужном здании сразу после встречи с первой собакой. Ищите предмет в диспетчерской сверху.

    Документ 14 – Факт начальника подстанции. В той же комнате, что и предыдущий предмет.

    Мистер Чарли 5. Вас интересует та же самая комната, что и выше. Прежде чем из нее выйти, развернитесь и посмотрите на верхнюю часть полки рядом с входной дверью.

    Документ 15 – Зеленая трава работает! Когда выйдите из безопасной комнаты, указанной выше, ищите записку на лавочке рядом с зеленой травой.

    Документ 16 – Внутренняя памятка подстанции. Далее будет решетка с желтым навесным замком. На ней висит записка.

    Ключевой предмет 3 – Отмычка. Пройдите дальше запертой решетки, ведущей на подстанцию, и осмотрите труп. У него есть шкатулка. Заберите ее и откройте в инвентаре, чтобы получить отмычку. С этого момента вы можете открывать все желтые замки.

    Читать еще:  Демо-версия Resident Evil 2

    Замок 2 – Дверь с желтым замком. Рядом с предыдущим сюжетным предметом, отмычкой, есть решетка с замком. Примените на него отмычку, чтобы удалить замок. Не идите внутрь. Просто откройте замок. Давайте не будем спешить, а вместо этого вернемся на предыдущие локации, чтобы открыть каждый желтый замок.

    Открываем пропущенные желтые замки

    Внимание! Теперь, когда у вас есть и отмычка, и болторез, можете вернуться назад, чтобы открыть ранее заблокированные проходы и ящики. Сделайте это прежде чем двигаться дальше по сюжету.

    Замок 3. Вернитесь на первый этаж подстанции и откройте один из шкафчиков с желтым замком.

    Замок 4. Вернитесь в гараж, где обнаружили болторез. Используйте отмычку на замке.

    Замок 5 – Дверь с навесным замком. Отправляйтесь к магазину игрушек, который находится у переулка, где вы тушили огонь. Откройте желтый замок. Внутри есть кукла и документ.

    Мистер Чарли 6. Читайте выше, в магазине игрушек.

    Документ 17 – Ваша кукла Чарли. Там же, где и предыдущая фигурка Мистера Чарли.

    Ключевой предмет 4 – Необычная шкатулка (зеленый камень). Опять же вам нужно обыскать магазин игрушек, который мы открывали выше (Замок 5). Добавьте шкатулку в инвентарь, осмотрите ее там и откройте, чтобы получить зеленый драгоценный камень. Три таких камня нужно установить на часах в подземке, при спуске к поезду.

    Ключевой предмет 5 – Необычная шкатулка (синий камень). Напротив магазина игрушек есть магазин. Его дверь удерживается цепью. Перережьте последнюю с помощью болтореза и найдите внутрь шкатулку. Откройте ее так же, как и предыдущий предмет.

    Замок 6. Отправляйтесь в закусочную пончиков в центре города и откройте запертый шкафчик с желтым замком. Он находится у входа на кухню.

    Ключевой предмет 6 – Необычная шкатулка (красный камень). В той же закусочной с пончиками. Войдите в безопасную комнату с печатной машинкой, что справа от предыдущего шкафчика. Заберите шкатулку, осмотрите в инвентаре и получите третий драгоценный камень.

    Замок 7. Запертый сейф. Вернитесь в офис метрополитена, в первую комнату, где была кукла Чарли. Там есть замок.

    Оружие – Дробовик M3. Во второй комнате офисов метрополитена есть настенный шкафчик. Перережьте цепь и заберите новое оружие – дробовик.

    Замок 8. В той же комнате, где и дробовик, указанный выше. Внутри лежит спрей.

    Замок 9. Вернитесь обратно на станцию метрополитена, где находился первый ящик с предметами. Рядом есть кейс с замком. Примените отмычки, чтобы найти патроны для дробовика.

    Апгрейд оружия 2 – Тактическое ложе для дробовика. Рядом с предыдущим кейсом вы можете найти монумент в виде больших часов. Разместите на нем два цветных камня (любых), которые нашли в шкатулках. Вы получите апгрейд оружия.

    Набедренная сумка 2. Разместите на те же часы третий камень (должны быть установлены все), чтобы получить еще одну награду – набедренную сумку.

    Продолжение сюжета

    Вернитесь туда, где нашли отмычку, и пройдите через ближайшую дверь (на ней был желтый замок).

    Документ 18 – Записка Чада. В секции с множеством пауков, где вы должны включить четыре генератора для восстановления питания, можно подняться по лестнице на строительные леса. Там валяется документ. Если его не найдете, то сначала активируйте все четыре генератора.

    Апгрейд оружия 3 – Увеличенная обойма для пистолета. Выпадает из Немезиса во время вашего первого серьезного столкновения после коридоров с пауками. Да, вы можете убежать от монстра, но если нанесете достаточно повреждений, то он упадет на колено и выронит кейс с улучшением.

    Головоломку 1 – Офис метрополитена. Вернитесь в офисы метрополитена после активации 4 генераторов, пройдите к пульту с кнопками и настройте систему следующим образом: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.

    Апгрейд оружия 4 – Глушитель для пистолета. На обратном пути к станции метрополитена вы вновь столкнетесь с Немезисом. Не убегайте от него, а вместо этого нанесите достаточно урона, чтобы из него выпал еще один кейс с улучшением.

    Канализация

    Карта канализации. Попав в канализацию, войдите в ближайшую безопасную комнату и снимите со стены карту локации.

    Документ 19 – Усиление охраны канализации. Двигайтесь вглубь канализации и снимите записку, которая висит рядом с дверью, для которой необходима батарея. То есть прежде, чем спуститься вниз, на нижний уровень с водой.

    Документ 20 – Журнал лаборанта. Спустившись на нижний уровень канализации, в затопленные тоннели, идите вперед до развилки. Сверните влево, убейте врага и поднимитесь по небольшой лестнице в самом конце тоннеля. Вы окажетесь во второй безопасной комнате локации. Здесь есть нужный документ и еще два других предмета коллекционирования.

    Документ 21 – Счет из оружейного магазина «Кендо». В той же комнате, что и выше.

    Оружие – Гранатомет MGL. В той же комнате, что и выше.

    Документ 22 – Записка работника канализации. Вернитесь к развилке в канализации и идите направо по затопленному тоннелю. По правую руку будет «водопад», образованный из стоковых вод. Пройдите под ним и обнаружите скрытый тоннель с документом.

    Мистер Чарли 7. В канализации двигайтесь мимо «водопада», о котором писалось выше. Впереди будет лестница, но вас интересует решетка рядом с ней. За решеткой спрятана кукла Мистера Чарли.

    Ключевой предмет 7 – Батарея. Доберитесь до конца правого затопленного тоннеля канализации, поднимитесь наверх и окажетесь в лаборатории. Здесь находится батарея.

    Замок 10. В той же комнате, что и выше, с батареей.

    Документ 23 – Любовное письмо. В той же комнате, что и два предыдущих предмета.

    Набедренная сумка 3. После того как воспользуетесь батареей и откроете первую дверь, вам нужно будет обойти коридоры по кругу и отпереть замок на решетке, чтобы создать короткий путь к двери с батареей. Заберите эту батарею, вернитесь назад и откройте дверь в безопасную комнату справа. Набедренная сумка лежит прямо на столе.

    Мистер Чарли 8. После того как воспользуетесь батареей у двери с желтой лестницей, поднимитесь наверх и развернитесь, чтобы чуть выше двери обнаружить куклу Мистера Чарли.

    Стройка

    После сражения против Немезиса с огнеметом

    Апгрейд оружия 5 – Самозарядный ствол для дробовика. Осмотрите полку внутри оружейного магазина Кендо.

    Ключевой предмет 8 – Ключ от ворот Кендо. Ищите внутри оружейного магазина Кендо. Ключ нужен, чтобы открыть ворота снаружи.

    Мистер Чарли 9. После того как отопрете запертые ворота за оружейным магазином Кендо, окажетесь в нужном здании. Кукла стоит на столе сразу при входе.

    Документ 25 – Колонка писем «Раккун Таймс». То же самое здание, что и выше. Осмотрите кровать на верхнем этаже.

    Замок 11. Та же самая комната. Внутри лежат взрывные снаряды.

    Разбираемся с модами для Resident Evil 3 — где искать, как устанавливать, что ждать

    С релиза ремейка Resident Evil 3 прошло всего несколько дней, но в прошедшие выходные мы уже отметили несколько модов, на которые могут обратить внимание игроки на PC. Большинство из них пока совсем свежие и не отличаются большой фантазией, но со временем ситуация должна измениться. Учитывая, что ремейк RE3 работает на том же движке, что и Resident Evil 2, то моддерам будет не слишком сложно как портировать, так и создавать новые творений для триквела.

    В связи с этим оправдано задать вопрос — а что предлагают моддеры сейчас для Resident Evil 3 и чего ждать от них в будущем? Для ответа на вопрос, достаточно взглянуть на те творения, которые появились в RE2 за последний год. Некоторые из них уже реализовали для новой игры Capcom, другими только предстоит заняться. Но сперва — разберемся с функциональными модами.

    Ремейк Resident Evil 3 уже доступен на PC, PS4 и Xbox One.

    Инструментарий

    Естественно, что одними из самых популярных модов будут различные рабочие программы. Среди них особенно отличается пара — Fluffy Manager и ультимативный трейнер. Оба мода уже портированы для Resident Evil 3.

    Fluffy Manager — простой, но эффективный мод, который и позволяет устанавливать другие модификации в игру. Перед установкой этого менеджера вам необходимо проверить, чтобы файлы RE3 не были модифицированы. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на игре в Steam и выберите опцию проверки файлов.

    После проверки файлов распакуйте мод в любое удобное место. Далее запустите мод и выберите Resident Evil 3.

    Теперь достаточно просто перетягивать моды для RE3 в архивном формате RAR или копировать их по адресу на диске: [modmanager]GamesRE3RMods.

    Подробности использования менеджера после патчей читайте на странице мода — учтите, что руководство на английском, но если кратко, то будет достаточно удалить моды, которые не работают после патча.

    Ультимативный трейнер — еще один полезный мод, с которым ремейк Resident Evil 3 превратится в вашу игровую площадку. С ним можно активировать автоматические уклонения, за один удар убивать врагов, вносить настройки в интерфейс, проходить через стены, менять скорость оружия, проматывать до катсцен и много другое.

    Читать еще:  Новая демонстрация геймплея модификации Resident Evil 4 HD Project

    Если вы задумали сделать постановочный ролик с Джилл Валентайн, занимаетесь охотой на пасхалки или выискиваете в игре секреты, то этот мод обязателен к установке. Достаточно скачать, распаковать и запустить RE3RDUTrainer.exe.

    Самые горячие для RE3 Remake

    Согласно статистике Nexus, более 83 тысяч геймеров уже скачали мод с Джилл Валентайн в бикини. Он даже популярнее, чем мод-менеджер и трейнер! Правда, чтобы его увидеть и скачать необходимо наличие аккаунта.

    Но, оно того стоит. Качество модели впечатляющее, правда есть некоторые баги с анимацией, так как она не была рассчитана на практически обнаженную Джилл.

    Что стоит отметить — мод включает целую коллекцию вариантов — в том числе и обнаженную героиню. Если надумаете устанавливать, то убедитесь, что никто не стоит за спиной.

    Кроме того популярность набирают моды с классическим костюмом Джилл — юбка и топ. Однако если вы не сильно привязаны к героине, то можно установить моды, полностью заменяющие героиню на другого персонажа.

    Например, один очень популярный мод представляет 2B и 2P из Nier: Automata. Он явно требует доработки — текстуры и прочая экипировка получились не лучшим образом, но обновленную версию можно ждать уже в ближайшее время. Альтернативный вариант — только 2B.

    Также можно поменять Джилл на Клэр Редфилд из Resident Evil 2. Если вам пришлась по душе героиня прошлой игры и хочется вновь поиграть за нее, то скачивайте мод отсюда.

    Ах да, не стоит и забывать про мужскую часть состава! Уже вышел мод, заменяющий Карлоса на Данте из Devil May Cry. Получилось на удивление органично.

    Также популярность набирает модификация, убирающая грязь и кровь с модели Джилл, а также незначительно улучшающая ее внешность в целом.

    А если вам захотелось вспомнить славные времена Silent Hill, то доступен решейд, добавляющий плотный слой тумана.

    Планы на моды

    Так как игра вышла только три дня назад, естественно, что сейчас объем модов не особенно большой — несколько десятков. Однако новая порция фанатского контента только в пути. Сейчас на github уже вышел мод, позволяющий играть от первого лица, но с его установкой могут возникнуть трудности.

    Рассматривая страницу топовых модификаций из ремейка Resident Evil 2 видно, что впереди нас ждет гораздо больше творений, добавляющих различные костюмы и скины — от сексуальных медсесетр, до школьниц.

    Есть моды, которые убирают самого главного противника, различные версии оружия, переработанные лица и тела после впечатляющей «пластики». Не верите? Посмотрите ниже:

    Даже не сомневайтесь, что такая версия Джилл Валентайн будет играбельна на PC в скором времени.

    Не стоит забывать и про различные графические работы, начиная от решейдов, заканчивая попытками добавить что-то более напоминающее трассировку лучей, чем нынешние варианты.

    Из геймплейных модов, в разработке уже находятся проекты, связанные с поведением монстров и доступными для использования пушками. А там и до играбельного Дарта Вейдера дойдет!

    Какие моды для Resident Evil 3 вы ждете больше всего? Пишите в комментарии. Кроме того, если у вас возникнут трудности с установкой, в комментариях также можно обратиться за помощью.

    ⇡#Скукоженный городок

    Разница в исполнении между ремейками второго и третьего выпуска «резидентов» действительно огромная, но это объясняется разными командами разработки. Правда, если одна понимала, что именно делало игру крутой, и с любовью переработала все таким образом, чтобы и под обновленный игровой процесс подстроить, и атмосферу с узнаваемыми чертами сохранить, то второй коллектив беззастенчиво кастрировал Resident Evil 3: Nemesis.

    Немезис теперь представляет угрозу разве что в заставках

    В первую очередь пострадало место действия: события вроде бы и разворачиваются в Раккун-сити, но в каком-то совершенно другом. Знакомых локаций из исходного проекта практически не осталось — все было собрано с нуля, но в ходе операции срезали немало «мяса». В новом третьем «резиденте», например, нет ни ресторана, ни парка, ни связанной системы улиц, ни мест, где нужно было искать запчасти, ни часовни, в которой оказываешься после крушения трамвая, ни, собственно, самого трамвая. Вместо него теперь — состав метро, который требуется элементарным образом запустить. И это лишь малая часть того, чего игра лишилась.

    А в госпиталь и полицейский участок герои прибывают просто так, во время загрузок между заставками. Как они здесь оказались, непонятно. Здания не логично вплетены в архитектуру мира, как это было раньше, а находятся… где-то. Все то, что происходило в игре 1999 года до происшествия на железной дороге включительно, сейчас ужалось до размеров демоверсии RE3.

    И это не шутка. Две улицы, переход между ними и пара-тройка магазинов из демки оказались самой большой городской локацией в игре. В конечной версии ремейка есть еще несколько небольших ответвлений, не попавших в пробник, но особого интереса они не представляют. Все остальное — по большей части коридоры, по которым пробегаешь лишь раз. По сравнению с ремейком второй части, где кардинально переработали всю архитектуру, но оставили и даже улучшили взаимосвязи между локациями, обновленная версия третьей даже не пытается это делать. Она предлагает какие-то отдельные куски, существующие сами по себе, без органичного переплетения, — оригинал такого себе не позволял. Всего лишь одно здание из прошлогодней RE2 внезапно оказалось больше, интереснее и куда свободнее в плане исследования, чем «целый» Раккун-сити из третьей части.

    Ремейк третьей части подрезал единственную городскую локацию у второго выпуска

    Хотя в ремейке есть и удачные места, пусть их очень мало. Это переехавший из предыдущей части полицейский участок, а заодно обновленный госпиталь. Второй, правда, довольно скромный по размерам. Тем не менее именно здесь проект удачно нагоняет страха: когда развернуться толком негде, а на тебя прут толпы зомби, становится действительно не по себе. Отдельно хочется отметить жаркий момент с обороной холла — он получился очень напряженным и драйвовым, в духе подобных ситуаций из Resident Evil 4.

    Resident Evil 3: Nemesis

    #1 Blake

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Наверх

    #2 [email protected]=-

  • Администраторы
  • 964 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #3 Xplorer

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Цитата (-[email protected]=- @ 1.06.2006 — 12:25)
    Несколько .RDT файлов: rdt.zip (51 Кб)

    В этих файлах нет звуков.

    • Наверх

    #4 [email protected]=-

  • Администраторы
  • 964 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Xplorer!
    Ты прав — я лох, совсем забыл, что в .RDT сидят сообщения и тексты. (*улыбается*)

    Значит тогда так — самодеятельностью больше заниматься не буду, а то от неё результата 0.
    Как я понял нам НЕ нужны следующие файлы:
    — .WAV (т.к. там нет звуков, а только диалоги и музыка)
    — .JPG (фоновые экраны)
    — .RDT (тексты)
    — .TIM (изображения в формате PSX)

    Все остальные файлы могут быть потенциальными звуками.

    Что нужно и в каком количестве — скажите и я выложу.

    • Наверх

    #5 Blake

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Наверх

    #6 Xplorer

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • http://slil.ru/22813459
    Конвертирует VB->WAV (без использования соответсвующего VH-файла, т.к. они разбросаны по всей игре, поэтому частота дискретизации в полученных WAV-файлах может быть неправильной).

    P.S. В DO2 тоже есть звуки.

    P.P.S. RDT — это не текст. В этих файлах есть и VH и TIM.

    • Наверх

    #7 [email protected]=-

  • Администраторы
  • 964 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Xplorer!
    Спасибо! Но скачать не получилось — пробовал через http://www.anonymizer.ru/ — та же фигня:

    Цитата
    502 Bad Gateway
    nginx/0.3.17

    Xplorer!
    А можно сделать так, чтобы если в каталоге с конвертируемым .VB файлом, есть соответствующий .VH — то брать оттуда информацию, иначе — выставлять по умолчанию?

    Насчёт .RDT — я решил что это текст, потому что преславутая Insert/Extraction Tool вытащила оттуда на свет божий кучу .TXT файлов.

    Блин, я тогда вообще ничего не понимаю — зачем CAPCOM было так мудрить с форматами? Интересно — им самим потом не обломно было для каждого формата обработчик писать.

    • Наверх

    #8 Xplorer

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Цитата
    А можно сделать так, чтобы если в каталоге с конвертируемым .VB файлом, есть соответствующий .VH — то брать оттуда информацию, иначе — выставлять по умолчанию?

    Можно, но неохота заморачиваться.

    • Наверх

    #9 [email protected]=-

  • Администраторы
  • 964 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #10 Xplorer

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Наверх

    #11 Blake

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Наверх

    #12 [email protected]=-

  • Администраторы
  • 964 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #13 Blake

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Наше мнение

    Мы успели немного поиграть в Resident Evil 3: Remake и можем сказать, что это тот же самый Resident Evil, что и раньше. Единственным существенным отличием, которое может кому-то помешать — это экшен. Но игру подобное ни разу не портит, ведь ощущение выживания в противостояние с зомби никуда не делось, а напряженных моментов до сих пор хватает.

    До полноценного релиза Resident Evil 3: Remake осталось не так много времени, поэтому если вы хотите узнать больше об этой игре, спешите оставить свой комментарий.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector