0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Финальный штрих трилогии

«Главный провал 2021 года». Что происходит вокруг GTA: The Trilogy — The Definitive Edition?

Сборник стал одним из самых низкооценённых проектов на Metacritic.

Коллекция ремастеров GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, куда включены улучшенные версии GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas, вышла 11 ноября. Спустя два дня после релиза агрегатор Metacritic стал наполняться гневными отзывами об играх из сборника. Пользователи сайта критиковали эти тайтлы на всех платформах — PC, PS4, PS5, Xbox One, Nintendo Switch и Xbox Series X/S.

Почему же ремастеры культовых игр не вызвали восторга, а, наоборот, разгневали фанатов серии? Разбираемся, что происходит вокруг GTA: The Trilogy — The Definitive Edition.

До релиза

22 октября Rockstar Games объявила официальную дату выхода сборника и назвала его цену, в том числе и в России. Стоимость GTA: The Trilogy — The Definitive Edition составила 4279 рублей на PC, 4639 рублей на PS4/PS5 и 59,99 долларов на консолях Xbox Series X/S и 4897 рублей на Switch. Тогда же разработчик опубликовал скриншоты обновлённых игр серии и короткий тизер-трейлер, демонстрирующий графические улучшения.

Первый тизер-трейлер GTA: The Trilogy — The Definitive Edition

Первое, что вызвало недовольство у геймеров, — это недостаточные визуальные изменения. Кроме того, отмечалось, что игра подверглась цензуре, которую можно было заметить даже в трейлере, — с футболки Фила Кэссиди пропал флаг Конфедерации. Фанаты серии предположили, что это не единственный разочаровывающий момент, который ждёт их в ремастере.

Перед релизом, 10 ноября, разработчик представил подборку GIF-изображений из ремастера, что тоже вызывало недовольство со стороны комьюнити. Претензии были всё те же — сомнительные графические изменения. В тот же день Rockstar Games сообщила, что из игры пропадут некоторые музыкальные треки, что также вызвало негодование со стороны фанатов.

В этот же день Rockstar Games дала масштабное интервью изданию The Games о процессе создания ремастеров трёх тайтлов из серии GTA. В нём продюсер Рич Росадо рассказал, что команда долго занималась переносом оригинального кода игр на новый движок Unreal Engine. По его словам, разработчикам пришлось буквально собирать тайтлы по кусочкам, так как бо́льшая часть исходных данных вроде текстур и музыкальных дорожек была бесследно утеряна. Некоторые элементы приходилось создавать вручную с нуля, а обновление моделей персонажей оказалось одной из самых сложных задач.

Самой сложной для ремастеринга игрой стала GTA 3. По словам разработчиков, ассеты в этой части серии были беднее всех других и больше походили на коробки.

«Создавалось впечатление, что пешеходов собирали по принципу „Мистера Мишлена“ — их тело было поделено на куски, поэтому нам приходилось полностью менять их скины и перерабатывать модели таким образом, чтобы разница с San Andreas практически не ощущалась», — пояснил Росадо.

В заключение он отметил, что особое внимание команда уделила производительности каждой игры из сборника на различных платформах. Разработчики старались добиться того, чтобы графические различия в версиях для PC и консолей не сильно бросались в глаза.

Проблемы после релиза

Сборник вышел 11 ноября. Буквально за пару часов до официального выхода трилогии ремастеров разработчик сообщил, что некоторые чит-коды, знакомые всем фанатам GTA, не будут работать в новинке по «техническим причинам».

Через несколько часов лаунчер Rockstar Games на ПК перестал запускаться из-за резкого наплыва геймеров, а на официальном сайте разработчика исчезла страница с возможностью приобрести сборник — тайтл остался доступным для покупки только на консолях. При попытке запустить любую игру от разработчика фирменный лаунчер сообщал, что соединение с сервером невозможно установить.

На следующий день, 12 ноября, возмущённые геймеры обвинили Rockstar Games в провальном запуске GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Разработчик поспешил ответить, что он вынужден был отключить доступ к своему лаунчеру на 15 часов и убрать с прилавка виртуального магазина сборник ремастеров.

«Подключение к сервисам Rockstar Games Launcher восстановлено, однако Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition останется недоступным для игры или покупки, поскольку мы работаем над удалением некоторых файлов, которые случайно включили в новые версии этих игр», — заявила компания в своём Twitter.

О каких именно файлах шла речь, Rockstar Games не уточнила, однако датамайнеры полагают, что дело было в тех самых музыкальных треках из оригинальных игр, которые в итоге забыли убрать, а также об оригинальном некомпилированном коде со скриптами. На тот момент сборник всё ещё не был доступен для покупки, хотя лаунчер уже работал исправно.

Позже датамайнеры докопались до истины. Файлы, изъятые из игры, возможно, относились к скандальной мини-игре под названием Hot Coffee, которая была вырезана даже из оригинальной San Andreas.

Читать еще:  Мод для улучшения текстур в Resident Evil 4 Ultimate HD Edition

Разгром Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Спустя два дня после релиза сборника, 14 ноября, возмущённые фанаты начали писать негативные обзоры на Metacritic и обрушили оценку новинки. На момент написания этого материала оценки сборника выглядят так:

  • PC — 0,5 из 10 (3660 оценок);
  • Switch — 0,5 из 10 (506 оценок);
  • PlayStation 4 — 0,7 из 10 (643 оценки);
  • PlayStation 5 — 0,8 из 10 (2746 оценок);
  • Xbox One — 0,4 из 10 (576 оценок);
  • Xbox Series — 0,5 из 10 (646 оценок).

При этом оценки от критиков сформировались только на платформах PlayStation 5 и Xbox Series — 61 и 59 баллов соответственно.

Дошло до того, что сборник вошёл в десятку игр с самым низким рейтингом от геймеров на Metacritic. Он уступает разве что Madden NFL 21/Madden NFL 22 и Warcraft 3: Reforged.

15 ноября, спустя четыре дня после релиза, GTA: The Trilogy — The Definitive Edition наконец-то вернулась в продажу на PC. После этого Rockstar Games поспешила извиниться в своём официальном Twitter перед всеми поклонниками серии за доставленные неудобства.

За что критикуют GTA: The Trilogy — The Definitive Edition?

Digital Foundry проанализировали сборник и сравнили GTA 3 —The Definitive Edition с оригинальной версией для PS2, протестировав её производительность. Специалисты издания выделили следующие проблемы:

  • дождь в игре вызывает несколько визуальных багов формата «стена из дождя», а ещё эффект дождя виден внутри помещений, чего не наблюдалось в оригинале;
  • часть художественных решений из оригинала убрали вместо того, чтобы улучшить их для современной версии;
  • возникают глитчи от фар автомобилей;
  • многие модели персонажей перестали соответствовать оригиналу, изменившись до неузнаваемости;
  • текстуры с высоким разрешением не оптимизированы под геометрическую схему города, что привело к их несуразному искажению;
  • ремастер GTA 3 работает с просадками FPS на всех консолях вне зависимости от выбранных настроек графики.

Разбор GTA 3 — The Definitive Edition от Digital Foundry

«Если вы всё же хотите поиграть в ремастер GTA 3, то лучше всего это делать на Xbox Series X или на PS5», — заключил обозреватель Digital Foundry Джон Линнеман.

Сами же геймеры, игравшие в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, не вдавались в такие визуальные детали, зато они обнаружили множество очевидных багов. Среди них:

  • неправильное поведение NPC (сбой с маршрута, незапланированная драка во время кат-сцены);
  • сломанные текстуры (неестественная анатомия моделей персонажей, отдельные части тела парят в воздухе);
  • взрыв транспортного средства без причины, резкий взлёт автомобиля на огромную высоту;
  • проблемы с анимацией;
  • дублирование уже уничтоженных объектов;
  • разнообразные баги с погодными эффектами;
  • исчезновение текстур;
  • появление объектов из ниоткуда.

Баги в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, собранные пользователем catlarious с Reddit

На такой сырой релиз фанаты серии отреагировали крайне негативно.

«Главный провал 2021 года… Я и не ждал чего-то сверхъестественного от ремастеров, всё сразу было понятно по трейлерам. Но когда я запустил Vice City, то ужаснулся огромному количеству багов в самом начале игры. Так сложно было их исправить? В игре, которая вышла 20 лет назад? Серьёзно?» — отметил пользователь Metacritic под ником MERKUT в своём обзоре.

Другой ревьюер под ником caiolbarbosa тоже остался недоволен сборником:

«Rockstar приняла отвратительное решение. По факту это те же самые игры, только с наложенными на них визуальными фильтрами и изменённым управлением, но продаются они, конечно же, за полную стоимость. В PC-версии просто тьма багов и ничего инновационного. Хотите купить этот сборник ремастеров GTA? Тогда дождитесь немаленьких скидок!»

В свете такой ситуации игроки начали просить Rockstar Games о возврате денег за сборник. Разработчик попросил присылать заявки о возмещении в официальную техническую поддержку, доступную на сайте Rockstar.

Что дальше?

Rockstar пока никак не прокомментировала ситуацию, сложившуюся вокруг GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Компания лишь принесла извинения за исчезновение сборника из магазина на четыре дня и заверила, что для него «уже готовятся обновления с улучшениями и ищутся способы повысить производительность игр».

Адепт виртуальной реальности. Пишет новости и статьи для Skillbox, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно.

«Сойка-пересмешница» – финальный штрих трилогии Сьюзен Коллинз «Голодные игры»

Последняя часть трилогии «Голодные игры» американской писательницы Сьюзен Коллинс появилась на прилавках российских книжных магазинов в начале 2011 года. С тех пор прошло уже немало времени, однако интерес читателей как к данной книге, как и ко всей трилогии до сих пор не угасает. Это не удивительно, ведь «Сойка-пересмешница» ставит точку в столь сложной и интересной истории, которая отнюдь не разочаровывает.

В первой книге мы открываем для себя мир с диктаторской формой правления. Ежегодно правительство случайным образом выбирает детей с каждого из 12 дистриктов для участия в «Голодных играх», кровавом побоище, где выжить должен только один. Главной героине, 16-летней девушке Китнисс, удается сломать жесткие правила турнира и в некотором роде ослабить контроль. В «Сойке-пересмешнице» ей так же приходится ломать правила, ибо теперь она находится во главе восстания против всемогущего Капитолия.

История одновременно ужасает и раздирает душу. Как обычно, автор не скупится на кровь и насилие, однако все это было сделано с определенной целью. Каждая смерть имеет последствия, каждая деталь написана по какой-то причине и связана с другими. Читатели имеют возможность прочувствовать всю ту скорбь после смерти близких и любимых людей.

Читать еще:  Berreta from Resident Evil 3 — S

Эта история о войне. На протяжении книги мы привыкаем к некоторым персонажам, начинаем мысленно заботиться о них, и в итоге нам становится трудно принять их смерть. Все ужасы войны описаны очень реалистично. Здесь так же нет плохих и хороших парней. Ни о чем не можно судить наверняка.

Вместе с этим, это еще и история любви. Вопрос, кого выберет Китнисс – Пита или Гэйл, остается на протяжении всей трилогии, однако в связи с более важными событиями она постоянно откладывает этот выбор на задний план. В первую очередь она заботится о своем выживании, а также выживании близких людей, включая Пита и Гэйл. Когда война заканчивается, Китнисс делает выбор. Так как она прошла дорогу в ад и обратно, потерпев множество потерь на своем пути, ее решение и концовка кажутся реальными. Китнисс больше никогда не будет прежней.

И напоследок немного критики. Многие ожидали от Китнисс личностного развития, думали, что ее внутренняя борьба будет отражением происходящего в Панеме. И в момент, когда сила всех дистриктов собралась воедино, Китнисс появилась бы как сильная владелица своей судьбы. К сожалению, этого не происходит. Создается чувство, что ее внутреннее путешествие так и не было закончено. Концовка получилась немного недосказанной, и по мнению многих поклонников ей остается желать немного большего.

Если вы еще не читали данную книгу, то поспешите это исправить. Купить или скачать книгу «Сойка-пересмешница» на сегодняшний день не представляет собой проблему.

Финальный штрих трилогии

Название: Финальный штрих

Автор: Элис Клейтон

Жанр: СЛР

Серия: Коктейль #4,5

Возрастное ограничение: 18+

Русифицированная обложка: Светлана Костина

Перевод: Kamila Kamila

Под редакцией: Дарья Подшибякина и Kamila Kamila

Специально для группы: https:vk.com/supervizer_33

Копирование и размещение перевода без разрешения администрации группы, ссылки

на группу и переводчика запрещено!

Данная книга предназначена только для предварительного ознакомления! Просим вас

удалить этот файл с жёсткого диска после прочтения. Спасибо.

В этой новелле от Элис Клейтон, автора бестселлеров по версии Нью-Йорк Таймс и USA

Today, известной “восхитительно привыкательными” романами, мы снова встретимся с

уже полюбившимися героями Кэролайн и Саймоном из дико популярной серии Коктейль,

Всё будет: и выпечка, и занятия любовью, и значительные перемены в жизни.

Кэролайн привыкла к новому месту жительства, и наконец достигла баланса между

профессиональной и личной жизнью. Теперь она одна из самых успешных дизайнеров

интерьеров в Сан-Франциско. По работе она мотается по всей Северной Каролине, но при

этом выкраивает время для шалостей с Саймоном.

Заядлый путешественник Саймон тоже урезал вдвое количество командировок в пользу

Их будущее кажется предопределено – тосты, фата и проход в церкви, усыпанный

лепестками роз. Но самый ужасный телефонный звонок известил о несчастном случае на

съёмке в Юго-Восточной Азии. И она задумалась, все ли пары сталкиваются с такой

реальностью, “пока смерть не разлучит вас”.

Это обернётся грандиозным приключением для Кэролайн и Саймона, развязка не будет

лишена неожиданности. Это история где-то сексуальная, где-то смешная, с вкраплениями

экзотики, и конечно с розовой ночнушкой и пылкой страстью – всё это и будет Финальным

штрихом, приправленным выходками Клайва.

Посвящается Эдварду Каллену.

Потому что… Эдвард Каллен.

Слова благодарности

Я начала писать историю Саймона и Кэролайн в далёком 2009 году. В то время многих

писателей, читателей, критиков и фанатов объединили фанфики Сумеречной саги. Некоторые

стали моими читателями с той поры, некоторые присоединились позже, когда я уже миновала

эту стадию своей жизни. Я упоминаю об этом, потому как, дописывая последние строки

Финального штриха, в сердцах я знаю, что именно то сообщество, членом которого я

являлась, и стало тем краеугольным камнем, который определил мою дальнейшую судьбу.

В одном из интервью меня спросили о книге, которая изменила мою жизнь. Помните

эпизод из сериала Друзья, когда девчонки соревновались с парнями, кто кого лучше знает.

Так вот, там был такой вопрос “Какой, по словам Рейчел, её любимый фильм?”. Ответ был –

“Опасные связи”. Следующий вопрос – “А какой на самом деле?” – “Уикенд у Берни.”

Возвращаясь к Элис Клейтон, книга, изменившая мою жизнь. Официальный ответ, на

мой взгляд, должен быть значимым и умным, такой, который прольёт свет на мой

внутренний мир, укажет на то, какой я невероятно-просвещённый литератор. Но, правда

состоит в том, что Сумерки – чертовски классная книга, и она на самом деле изменила мою

жизнь. А если бы вопрос был поставлен так – “Какая ваша любимая книга?”, то я бы

ответила: “Противостояние Стивена Кинга”. Я её очень люблю и каждый год перечитываю.

Но она не изменила течение моей жизни, странно, но факт. А вот Сумерки изменила.

Наткнувшись на это сообщество, у меня тоже сформировался свой образ Эдварда.

Кроме того, у меня открылись глаза на то, что я в состоянии создать и рассказать свою

собственную историю. Создать свой мир, поведать смешные истории, выпустить на волю

птичку, что долго сидела у меня внутри. Это было действительно классно, я встретила людей,

Читать еще:  Советы по прохождению Agents of Mayhem

которые стали моими друзьями. Но что со мной произошло в более широком смысле, это то,

что я заглянула в ту творческую часть себя, которая хранила молчание долгие годы. Это

поспособствовало выходу дурачества, чудачества, я заново открыла безрассудную Элис. И

это было самое прекрасное время в моей жизни.

Уолбэнгер переведён и издан во многих странах мира. Через пару недель я отправлюсь

за океан и буду ставить автографы на своих книгах, поеду с саму Прагу – люди, вы слышите,

– в ПРАГУ. В город, о котором я мечтала, сколько я себя помню. Я уже начала работу над

совершенно новой серией, ещё более смешной, эротичной, забавной, притягательной. Сейчас

мои мысли только о ней. Крошки, следите за релизами, мы отправимся исследовать новые

места. Я уже не могу ждать.

И сейчас я сижу и дописываю последние строки этой истории, которая началась так

давно на просторах чатов, и мне немного грустно. Но я очень благодарна, что это со мной

произошло, и я крайне взволнована, открывая следующую главу той необычной жизни,

которой я живу сейчас.

И всё это началось из-за девочки-подростка в худи и вампира 107- ми лет от роду.

Всем огромное спасибо, целую и обнимаю, ваша Элис.

Невеста в белом.

Туфли … полные страха.

Вот и подходит к концу эта история любви, в которой девчонки прекрасны, парни

шикарны, а представители семейства кошачьих вообще рок-звезды. История, в которой

дружба выдерживает испытания, а отношения крепнут. История, в которой одежда срывается

молниеносно, эмоции головокружительны и каждый заслуживает хеппи-энда.

Крупным планом счастливые парочки. Крупным планом вечная любовь. Крупным

Вот и заканчивается эта история.

Вот и заканчивается эта история.

Вот и заканчивается эта история.

Не расстраивайтесь, получайте удовольствие.

– Ужасно. Просто ужасно.

– Да нормально все, мы можем…. Хм-м. Да, оно же повсюду.

– Ужасно. Просто ужасно, – повторила София.

– Просто достань мне немного бумажных полотенец, и я попытаюсь это оттереть…

Боже, как же всё это отвратительно.

– Ужасно. Просто ужасно.

Я топнула ногой протестуя.

– Ты прекратишь повторять одно и то же? Нам надо успеть всё устранить, пока… вот

Мими только что вошла.

– Что это, черт возьми, на моем свадебном платье?

Самый быстрый способ получить понижение от подружки невесты до опозоренной

гостьи заключается в опустошении содержимого желудка на подвенечное платье невесты.

Но, если все же это произошло, убедитесь, что невеста являет собой совершенную смесь

дотошной, с повышенными организаторскими способностями, и сказочным образом

Мими как раз относилась к данному типу амбициозной личности с причудами

сказочной принцессы, это означало, она не могла остановить свой выбор на одном платье,

поэтому их было два, изготовленных на заказ, одно для церемонии, другое для приема. Итак,

когда одно было испорчено полупереваренными кукурузными хлопьями – и я имею в виду

полностью и бесповоротно испорчено – Мими назвала себя гением, по причине покупки двух

«Мы искренне извиняемся»: Rockstar вернула доступ к трилогии GTA на PC и работает над патчами с улучшениями

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2021 года — первые победители

    Новогодние скидки в PS Store уже ждут: Sony запустила большую распродажу игр для PS4 и PS5

    Официально: Том Холланд останется Человеком-пауком на еще одну трилогию от Sony и Marvel Studios

    Опасайтесь спойлеров: Дисковые копии Halo Infinite могли попасть в руки игроков раньше времени

    Современная сказка от создателя Deadly Premonition: Обзор The Good Life

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    5035 29.11.2021 20:01 от SVTR

    Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?!

    The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D

    UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    Rockstar восстановила работу PC-версии Grand Theft Auto: The Trilogy – Definitive Edition. В своем заявлении разработчики подтвердили, что обновленная трилогия снова доступна для игры и покупки через Rockstar Games Launcher.

    Напомним, что 11 ноября, вскоре после релиза обновленной трилогии, приложение Rockstar и все связанные с ним игры перестали работать. Rockstar объявила о проведении «технического обслуживания» и сняла GTA: The Trilogy – Definitive Edition с продажи. 13 числа лаунчеру починили, но доступ к сборнику все еще был закрыт по причине «удаления непреднамеренно добавленных файлов». Теперь же, спустя больше трое суток, в переиздания, наконец, снова можно играть.

    Поддержка Rockstar извинилась перед игроками за доставленные неудобства и подтвердила, что в настоящий момент для сборника готовятся обновления с улучшениями и повышением общей производительности.

    Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition is again available through the Rockstar Games Launcher for play and purchase. We sincerely apologize for the inconvenience, and are working to improve and update overall performance as we move forward: https://t.co/hAfEKqYS3o

    Grand Theft Auto: The Trilogy – Definitive Edition доступна на Xbox Series X/S, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC.

    Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

    Источники:

    http://skillbox.ru/media/gamedev/glavnyy-proval-2021-goda-chto-proiskhodit-vokrug-gta-the-trilogy-the-definitive-edition/

    http://writercenter.ru/blog/literaturnaya_besedka/sojka-peresmeshnica-finalnyj-shtrih-trilogii-sjuzen-kollinz-golodnye-igry.html

    http://www.litmir.me/br/?b=617285&p=1

    http://gamemag.ru/news/161671/over-3-days-later-gta-trilogy-is-back-on-pc-minus-unintentional-files

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector