2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компьютер для Resident Evil 2

Компьютер для Resident Evil 2

Resident Evil 2 Remake – это обновленная версия старого культового хоррора Resident Evil 2, вышедшего в 1998 году. Разрабатывала шедевр японская компания Capcom R&D Division 1.

Слово «remake» означает «делать заново» или «переделывать», но это не в полной мере раскрывает суть той работы, которую провели создатели этой игры. Это не просто новые текстуры, натянутые на старые модельки, и даже не просто новый движок. Resident Evil 2 Remake сделана как полностью самостоятельная игра, с оригинальной версией у нее больше отличий, чем сходств.

Назад в Раккун-Сити

События Resident Evil 3 Remake происходят в том же временном отрезке, что и сюжет второй части. В Раккун-Сити начинается полный аврал: по улицам бродят мертвецы, какие-то мутанты и зараженные собаки. В этом котле трезвость рассудка сохранить удалось только элитному полицейскому из отряда S.T.A.R.S. Джилл Валентайн и сотруднику «Амбреллы» Карлосу Оливейре. Именно ими и предстоит управлять игрокам.

Сюжетная кампания в Resident Evil 3 Remake полностью проигрывает второй части. Теперь это не хоррор с элементами выживания, а скорее шутер с элементами хоррора. В основном мы будем играть за Джилл, но Карлос тоже получит несколько эпизодов славы.

Сюжетка насквозь линейная и невероятно короткая — я смог пройти ее за шесть часов. И клянусь, я всеми силами растягивал этот процесс: внимательно исследовал все локации, постоянно возвращался на уже пройденные участки и открывал запертые двери. Даже умер с десяток раз, но не из-за уловок игры, а скорее из-за собственной криворукости.

При этом внутриигровой таймер учитывает только время чистого геймплея, а в кампании довольно много кат-сцен, видеороликов и небольших сюжетных вставок. Поэтому к моему прохождению можно добавить еще час-два, но ситуацию это не спасает. Насколько же насыщены эти несколько часов прохождения?

Вспомните чарующий полицейский участок из Resident Evil 2 Remake — огромное здание, полное секретов и запертых комнат. В «тройке» ничего подобного нет. Игра насквозь линейна, и на уже исследованные области вам иногда просто не дадут вернуться.

Впрочем, в некоторые из локаций игрокам вряд ли когда-либо захочется попасть повторно. Хороший пример тому — уровень в канализации. В нем Джилл необходимо пройти по коллектору, истребив всех мутантов, которых можно уничтожить только броском гранаты или выстрелом в рот. Приходится ждать с дробовиком в руках, пока тварь доберется до вас и раскроет пасть, стрелять и. повторять это раз за разом — вот и весь уровень. Ни загадок, ни босса — ничего.

Впрочем, у сюжетной кампании RE3 довольно высокая реиграбельность. Этому очень сильно способствует контент, который откроется после первого прохождения.

Поиграл в Resident Evil 2 (2019)

Ремейк Resident Evil 2 мне понравился, но не сразу. Приятная графика впечатлила с первых минут, но как только дело дошло до геймплея, то я немного приуныл.

Поначалу персонаж показался необычайно неповоротливым, потасовки с врагами неуклюжими. Игровые условности и контекст многих головоломок также вызывали вопросы. Ближе к середине я втянулся и даже начал получать удовольствие от процесса, а к концу мне уже захотелось перепройти игру за другого персонажа. Что интересного было замечено?

Сюжет через окружение

Создатели ремейка с любовью воссоздали оригинальный сеттинг, в котором сразу узнаются 90-е. Как и в оригинале, большое количество информации подается через окружение и записки.

Например, в полицейском участке можно найти новое рабочее место Леона, посетить офис S.T.A.R.S. А улицы города увешаны плакатами с упоминанием корпорации Umbrella.

Окружение всем своим видом сообщает о том, что здесь небезопасно (царапины от когтей, следы борьбы, лужи крови, растерзанные тела и т.д.).

Головоломки

Из оригинала в ремейк перекочевали «классические» головоломки, которые в реалистичном сеттинге выглядят очень странно.

Например, в библиотеке полицейского участка главный герой останавливается перед метровым зазором между книжными шкафами, что вынуждает его отправиться на поиски рычага для домкрата.

Идея головоломки неплохая, но её реализация рождает в голове игрока слишком много вопросов. Почему главный герой не может просто перешагнуть метровый зазор? Почему он не может забраться вверх по полкам, словно по лестнице?

Читать еще:  Новости - Resident Evil 6

Чтобы таких вопросов не возникало, препятствие должно выглядеть визуально непреодолимым, любые намеки на альтернативное решение следует устранить, а правильный способ решения проблемы сделать логичным и очевидным.

Искусственный интеллект

Из всего зоопарка мутантов сильнее всего пугают самые обычные медленные зомби. Убить их достаточно сложно, т.к. они имеют привычку вставать даже после нескольких попаданий в голову. Сразу вспомнилась утекшая в сеть альфа Doom 3, в которой зомби вели себя так же.

Не обошлось и без классического неубиваемого противника, который медленно ходит за игроком и оказывает дополнительное психологическое давление.

Убежать от него несложно, благо на уровне есть много помещений, в которые он никогда не заходит и это выглядит как эксплойт. Для сравнения — Чужой из Alien Isolation способен добраться до игрока в любой точке уровня, даже если вы спрятались под стол или в шкафчик.

Структура локаций

Движение по уровням в большинстве случаев строится в виде петли с возвращением в исходную точку, где можно открыть новый путь при помощи добытого в петле ключа. При всей линейности маршрута у игрока складывается ощущение, что уровень нелинеен, т.к. он бегает по одной и той же локации туда-сюда.

Лучше всего базовую структуру демонстрирует планировка лаборатории (рис. 1). В её восточной части (рис. 2) игрока гоняют по петле дважды — в первый проход мы ищем в оранжерее способ приготовления раствора, а затем возвращаемся туда снова для его применения. Обратите внимание, рядом с каждой запертой дверью есть печатная машинка для сохранения и ящик для предметов.

Визуальный язык

Больше всего понравилась реализация визуального языка, позволяющего наглядно показать игроку его геймплейные возможности. Разработчики передают геймплейную информацию при помощи символов, табличек, формы объектов и цветового кодирования.

На запертых дверях размещают специальный символ, показывающий какой именно ключ требуется для открытия замка.

В канализации у вентилей (рис. 1) и переключателей (рис. 2) размещают таблички с изображением нужного инструмента-отмычки. А по углублению замка на оружейном ящике S.T.A.R.S. (рис.3) можно догадаться, что он открывается при помощи ключа соответствующей формы.

Статус дверей, открывающихся с панели переключателя передают определенным цветом (закрыта=красный, открыта=зеленый).

Важное = Заметное издалека

Для повышения читаемости важных геймплейных объектов, разработчики используют несколько полезных трюков.

Яркий желтый цвет в виде кусков изоленты (толкаемые шкафчики, подбираемые предметы, интерактивные объекты и рубильники).

Пространство у лестниц, панелей переключателей и люков также помечают ярко желтой разметкой, которая бросается в глаза издалека.

На темных участках локаций активно используют прожекторы, подсвечивающие важные проходы и ориентиры.

В интерьерах над дверьми размещают яркие лампы. Например, на изображении ниже подсвечены только самые важные элементы — выход слева и дверь в комнату с точкой сохранения справа.

К неприметному шкафчику с ключиком игрока привлекают изображениями девушек с соблазнительными формами. Игрок замечает плакаты издалека, подходит рассмотреть их поближе и «натыкается» на ключ.

Итого

Возможно, что для современного игрока RE2 образца 2019 года покажется сложной в усвоении, но оно того стоит. Надеюсь, что новая реинкарнация RE3 уже находится в разработке.

Resident Evil 3: Remake создан для активных действий

Если вы ждете от Resident Evil 3 большого количества хоррор-элементов или напряженных догонялок с Немезиса, как в каком-нибудь Outlast, то стоит вас огорчить. Игра не про это, она больше сосредоточена на экшене и принципу беги-стреляй. В этом плане она все же отличается от Resident Evil 2: Remake. Хотя и там, ко второй половине игры, вся атмосфера ужаса куда-то испарялась.

Впрочем, если вас это разочаровывает, и мы разрушили ваши ожидания, то спешим вас разочаровать еще раз — разработчики ремейка заявляли это с самого начала, поэтому… А чего вы ожидали вообще?

Что же в итоге?

Если вы рассчитывали получить от Resident Evil 3 Remake то же, что было в ремейке второй части, то останетесь сильно разочарованы. Если играли в оригинальную «тройку» и хотите освежить воспоминания — тоже. Однако если примете все недостатки игры за должное, то сможете искренне кайфануть.

Это хорошая игра, но неоправданно короткая — и в этом плане она просто не стоит своих денег. Скорее она похожа на большое DLC ко второй части. Если бы Capcom продвигала этот ремейк именно так и просила за него тысячу рублей, то я бы был просто в восторге, но сейчас чувствую себя обманутым. Я не рекомендую вам пропускать эту «тройку» или проходить её на YouTube, но советую дождаться распродажи.

Читать еще:  Мнение - Resident Evil 3: Nemesis

Кстати, во время прохождения ремейка я неоднократно вспоминал Resident Evil 4. После завершения ее сюжетной кампании тоже открывалось множество дополнительных режимов, среди которых была Separate Ways — отдельная сюжетная кампания за Аду Вонг продолжительностью примерно в десять часов. Вот только она была полностью бесплатной.

Игровые компьютеры для Resident Evil 2

Серия оптимальных ПК создана для тех, кто любит позволять себе больше свободы в играх.

HYPERPC EARLKASE – одна из базовых моделей серии. Она работает на мощном процессоре Intel Core i5-9600K, который поддерживает функцию программного разгона. Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060 обеспечивает стабильно высокий FPS в современных играх на FullHD разрешении. На таком железе можно поиграть на 2К мониторе, но в большинстве ААА-проектах придется идти на компромисс по настройкам графики. Чтобы обеспечить эффективный отвод тепла тут установлена система водяного охлаждения HYPERPC WaterCooling 120 RGB.

HYPERPC HAF – топовая модель серии. Работает на мощном процессоре Intel Core i7-9700K, который отличается от i5-9600K количеством физических ядер – тут их 8. Это оптимальный вариант для любых игр. Практически ни одна игра не сможет использовать их все – 90% нагрузки пойдет максимум на 4 ядра. Видеокарта также заслуживает отдельного упоминания – тут стоит NVIDIA GeForce RTX 2070. Она разработана специально под 2К мониторы и очки виртуальной реальности с высоким разрешением. Такой компьютер справится со стримом и записью видео. Этот процесс несколько сильнее нагружает процессор и видеокарту, чем обычная игра, но мощности такой системы вполне хватит для передачи потокового видео в сеть.

Поиграл в Resident Evil 2 (2019)

Ремейк Resident Evil 2 мне понравился, но не сразу. Приятная графика впечатлила с первых минут, но как только дело дошло до геймплея, то я немного приуныл.

Поначалу персонаж показался необычайно неповоротливым, потасовки с врагами неуклюжими. Игровые условности и контекст многих головоломок также вызывали вопросы. Ближе к середине я втянулся и даже начал получать удовольствие от процесса, а к концу мне уже захотелось перепройти игру за другого персонажа. Что интересного было замечено?

Сюжет через окружение

Создатели ремейка с любовью воссоздали оригинальный сеттинг, в котором сразу узнаются 90-е. Как и в оригинале, большое количество информации подается через окружение и записки.

Например, в полицейском участке можно найти новое рабочее место Леона, посетить офис S.T.A.R.S. А улицы города увешаны плакатами с упоминанием корпорации Umbrella.

Окружение всем своим видом сообщает о том, что здесь небезопасно (царапины от когтей, следы борьбы, лужи крови, растерзанные тела и т.д.).

Головоломки

Из оригинала в ремейк перекочевали «классические» головоломки, которые в реалистичном сеттинге выглядят очень странно.

Например, в библиотеке полицейского участка главный герой останавливается перед метровым зазором между книжными шкафами, что вынуждает его отправиться на поиски рычага для домкрата.

Идея головоломки неплохая, но её реализация рождает в голове игрока слишком много вопросов. Почему главный герой не может просто перешагнуть метровый зазор? Почему он не может забраться вверх по полкам, словно по лестнице?

Чтобы таких вопросов не возникало, препятствие должно выглядеть визуально непреодолимым, любые намеки на альтернативное решение следует устранить, а правильный способ решения проблемы сделать логичным и очевидным.

Искусственный интеллект

Из всего зоопарка мутантов сильнее всего пугают самые обычные медленные зомби. Убить их достаточно сложно, т.к. они имеют привычку вставать даже после нескольких попаданий в голову. Сразу вспомнилась утекшая в сеть альфа Doom 3, в которой зомби вели себя так же.

Не обошлось и без классического неубиваемого противника, который медленно ходит за игроком и оказывает дополнительное психологическое давление.

Убежать от него несложно, благо на уровне есть много помещений, в которые он никогда не заходит и это выглядит как эксплойт. Для сравнения — Чужой из Alien Isolation способен добраться до игрока в любой точке уровня, даже если вы спрятались под стол или в шкафчик.

Структура локаций

Движение по уровням в большинстве случаев строится в виде петли с возвращением в исходную точку, где можно открыть новый путь при помощи добытого в петле ключа. При всей линейности маршрута у игрока складывается ощущение, что уровень нелинеен, т.к. он бегает по одной и той же локации туда-сюда.

Читать еще:  Остался дома и тут про вирусы! Обзор Resident Evil 3: Nemesis

Лучше всего базовую структуру демонстрирует планировка лаборатории (рис. 1). В её восточной части (рис. 2) игрока гоняют по петле дважды — в первый проход мы ищем в оранжерее способ приготовления раствора, а затем возвращаемся туда снова для его применения. Обратите внимание, рядом с каждой запертой дверью есть печатная машинка для сохранения и ящик для предметов.

Визуальный язык

Больше всего понравилась реализация визуального языка, позволяющего наглядно показать игроку его геймплейные возможности. Разработчики передают геймплейную информацию при помощи символов, табличек, формы объектов и цветового кодирования.

На запертых дверях размещают специальный символ, показывающий какой именно ключ требуется для открытия замка.

В канализации у вентилей (рис. 1) и переключателей (рис. 2) размещают таблички с изображением нужного инструмента-отмычки. А по углублению замка на оружейном ящике S.T.A.R.S. (рис.3) можно догадаться, что он открывается при помощи ключа соответствующей формы.

Статус дверей, открывающихся с панели переключателя передают определенным цветом (закрыта=красный, открыта=зеленый).

Важное = Заметное издалека

Для повышения читаемости важных геймплейных объектов, разработчики используют несколько полезных трюков.

Яркий желтый цвет в виде кусков изоленты (толкаемые шкафчики, подбираемые предметы, интерактивные объекты и рубильники).

Пространство у лестниц, панелей переключателей и люков также помечают ярко желтой разметкой, которая бросается в глаза издалека.

На темных участках локаций активно используют прожекторы, подсвечивающие важные проходы и ориентиры.

В интерьерах над дверьми размещают яркие лампы. Например, на изображении ниже подсвечены только самые важные элементы — выход слева и дверь в комнату с точкой сохранения справа.

К неприметному шкафчику с ключиком игрока привлекают изображениями девушек с соблазнительными формами. Игрок замечает плакаты издалека, подходит рассмотреть их поближе и «натыкается» на ключ.

Итого

Возможно, что для современного игрока RE2 образца 2019 года покажется сложной в усвоении, но оно того стоит. Надеюсь, что новая реинкарнация RE3 уже находится в разработке.

В свое время Resident Evil 3 носил подзаголовок не Remake, а Nemesis или же The Last Escape, как бы намекая, на чем сконцентрирована игра. В ремейке Немезис никуда не делся, а даже наоборот — стал более грозным и опасным. Он будет гоняться за вами по мере своих возможностей, в некоторых моментах заставляя взаправду напрягаться. Жаль, конечно, что он не сможет забегать в комнаты сохранения, однако это не делает его менее доставучим. Немезис явно будет поинтереснее, чем тот же Тиран из Resident Evil 2: Remake, за счет своего арсенала, щупалец и скорости.

  • Requires a 64-bit processor and operating system
  • OS: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required)
  • Processor: Intel® Core™ i5-4460 or AMD FX™-6300 or better
  • Memory: 8 GB RAM
  • Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM
  • DirectX: Version 11

Продвинутые

Продвинутая серия игровых ПК от HYPERPC рассчитана на работу с несколькими мониторами высокого разрешения.

HYPERPC OMEGA работает на мощном восьмиядерном процессоре Intel Core i7-9700K, но его отличает от моделей оптимальной серии видеокарта – в нем стоит NVIDIA GeForce 2080. Такое железо создано для игры в 4К разрешении и стрима. Для стрима потребуется использовать разрешение поменьше, чтобы была возможность выставить максимальное качество видео. Он работает на очень быстром SSD m.2 диске от Kingston. Эта модель позволяет записывать и считывать данные до 7 раз быстрее, чем обычный SSD SATA диск.

HYPERPC 680X собран на базе нестандартного корпуса Corsair Crystal Series 680X RGB White. Но компактные размеры никак не влияют на производительность. Здесь есть процессор Intel Core i7-9700K и лучшая игровая видеокарта – NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti. Мощнее ее только две такие же видеокарты в SLI режиме. Карточка справляется со всеми самыми тяжелыми играми в 4К разрешении, только на ней вы сможете включить максимальные настройки графики во всех играх вкупе со включенной трассировкой лучей. Среди всей модельной линейки она обладает максимальным количеством ядер CUDA, которые созданы, чтобы обрабатывать эти самые лучи. Также ядра задействуются при рендеринге видео и трехмерных сцен. Если вы занимаетесь подобным, то такое железо очень ускорит процесс обработки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector