1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 3

Содержание

Resident Evil 3. Сравнительное тестирование видеокарт

После успешного ремейка Resident Evil 2 компания Capcom продолжила реанимацию старых игр и выпустила в 2020 году ремейк Resident Evil 3. Игра оказалось короче, но более динамичной и насыщенной постановочными сценами. В техническом плане она не сильно отличается от прошлой части, но картинка стала чуть ярче и насыщеннее. И традиционно нам предлагается поддержка DirectX 11 и DirectX 12. Когда-то в отдельном обзоре мы разбирали производительность Resident Evil 2 Remake. Теперь решили пристально взглянуть на третью часть, сравнить видеокарты AMD и NVIDIA в разных режимах и попутно выявить оптимальную для производительности версию API DirectX.

Игра традиционно базируется на исследовании локаций с отстрелом возрождающих зомби. В качестве неумолимого преследователя присутствует грозный Немезис, с которым связано множество постановочных экшен-сцен.

Виртуальные персонажи выглядят очень убедительно. Resident Evil привычно радует реалистичными лицами персонажей и щепетильной проработкой жутких монстров.

События развиваются в рамках ограниченных городских локаций с переплетением небольших переулков. Ночной город изобилует деталями и огнями, что делает визуальные впечатления более насыщенными, в отличие от однотипно-мрачных помещений и подземелий второй части

Кроме некоторых стилистических отличий новая игра демонстрирует более красивые световые эффекты. Хотя в целом графика Resident Evil 3 слабо отличается Resident Evil 2. В настройках наблюдается идентичный набор параметров. Для лучшей четкости изображения мы рекомендуем отключать эффект зернистости, хроматическую аберрацию и размытие в движении.

Движок RE Engine предлагает поддержку двух API — DirectX 11 и DirectX 12. Прошлая игра демонстрировала лучшие результаты в старом DirectX 11. Как проявит себя Resident Evil 3, выясним по итогам тестирования.

Участники тестирования

Протестированы топовые решения, видеокарты среднего класса и бюджетные модели.

Со стороны AMD самым мощным решением на данный момент остается Radeon VII.

Со стороны NVIDA самой мощной видеокартой является GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition. Напомним, что для старших Turing вариант Founders Edition подразумевает небольшое ускорение по Boost-частотам.

Присутствует флагман NVIDIA старого поколения — GeForce GTX 1080 Ti в референсном исполнении.

Полный список участников:

  • Radeon VII 16GB;
  • Radeon RX 5700 XT 8GB;
  • Radeon RX 5700 8GB;
  • Radeon RX 5600 XT 6GB;
  • Radeon RX 5500 XT 4GB;
  • Radeon RX 580 8GB;
  • Radeon RX 480 8GB;
  • Radeon RX 570 4GB.
  • GeForce RTX 2080 Ti 11GB Founders Edition;
  • GeForce GTX 1080 Ti 11GB;
  • GeForce RTX 2070 Super 8GB;
  • GeForce RTX 2070 8GB;
  • GeForce RTX 2060 Super 8GB;
  • GeForce GTX 1660 Super 6GB;
  • GeForce GTX 1060 6GB;
  • GeForce GTX 780 Ti.

Все видеокарты приводились к стандартным для своей серии частотам. Разгон не использовался. Исключением можно назвать Radeon RX 5600 XT, поскольку в нашем случае задействована видеокарта ASUS ROG-STRIX-RX5600XT-O6G-GAMING с повышенными частотами ядра и памяти, но такая конфигурация частот уже де-факто стала стандартом этой серии.

Характеристики участников тестирования

ВидеоадаптерGeForce RTX 2080 Ti FEGeForce GTX 1080TiGeForce RTX 2070 SuperGeForce RTX 2070GeForce RTX 2060 SuperGeForce GTX 1660 SuperGeForce GTX 1060 6GBGeForce GTX 780 TiRadeon VIIRadeon RX 5700 XTRadeon RX 5700Radeon RX 5600 XTRadeon RX 5500 XTRadeon RX 580Radeon RX 480Radeon RX 570
ЯдроTU102GP102TU104TU106TU106TU116GP106GK110Vega 20Navi 10Navi 10Navi 10Navi 14Polaris20Polaris 10Polaris 20
Количество транзисторов, млн. шт1860012000136001080010800660044007100132001030010300103006400570057005700
Техпроцесс, нм121612121212162877777141414
Площадь ядра, кв. мм754471545445445284200561331251251251158232232232
Количество потоковых процессоров CUDA4352358425602304217614081280288038402560230423041408230423042048
Количество текстурных блоков272224160144136888024024016014414488144144128
Количество блоков рендеринга88886464644848486464646432323232
Частотаядра, МГц: Base-Boost1350-16351480-15821605-17701410-16201470-16501530-17851506-1708875-9261400-17501605-19051465-17251130-1560 и выше1607-18451257-13401120-12661168-1244
Шина памяти, бит3523522562562561921923844096256256192128256256256
Тип памятиGDDR6GDDR5XGDDR6GDDR6GDDR6GDDR5GDDR5GDDR5HBM2GDDR6GDDR6GDDR6GDDR6GDDR5GDDR5GDDR5
Частота памяти, МГц14000110081400014000140001400080007000200014000120001400014000800080007000
Объём памяти, ГБ1111888663168684881924096
Поддерживаемая версия DirectX12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (11_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_0)12 (12_0)
ИнтерфейсPCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0 (8x)PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0
Мощность, Вт260250215175175125120250300225150180130185150150

В таблице указаны официальные спецификации по частотам GPU. На графиках приведен полный диапазон частот, включая пиковые значения Boost, которые в спецификациях не указываются. Такая система обозначений используется как для решений NVIDIA, так и для новых моделей AMD.

Конфигурация тестового стенда следующая:

  • процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,2ГГц);
  • кулер: NoctuaNH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
  • материнскаяплата: MSI X99S MPower;
  • память: G.SkillF4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
  • системныйдиск: Kingston SSDNow KC400 (256 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • дополнительный диск: WD Red 3TB WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
  • блок питания: RaidmaxCobra RX-800AE;
  • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
  • операционная система: Windows 10 Prox64;
  • драйверRadeon: AMD Adrenalin Edition 20.8.3/20.5.1;
  • драйверGeForce: NVIDIA GeForce 452.06./445.75.

Для тестирования повторялась определенная последовательность действий на начальном этапе игры. Тестовый эпизод включает прогулку по разрушенным улицам и часть постановочной сцены.

На графиках указаны минимальный и средний fps, измеренный с помощью MSI Afterburner.

Результаты тестирования

Начнем с разрешения Full HD 1920×1080, которое остается основным для большинства игроков.

Все графические ускорители AMD и NVIDIA показывают небольшое падение производительности при переходе от DirectX 11 к DirectX 12. Исключением можно считать GeForce GTX 780 Ti, но во втором режиме видеоадаптер начинает откровенно «мылить», возникает проблема с загрузкой детализированных текстур. Для игры при Ultra-настройках жестким минимумом можно считать 4 ГБ видеопамяти, при том, что в Full HD может легко использоваться более 6 ГБ. Radeon RX 480/580 уверенно обгоняют GeForce GTX 1060, уступая GeForce GTX 1660 Super. Неожиданно низкие результаты у Radeon RX 5500 XT с 4 ГБ — сказывается объем памяти и урезанная до 8 линий шина PCI Express. Теоретически результаты Radeon RX 5500 XT на 8 ГБ должны быть заметно лучше. Radeon RX 5700 незначительно уступает GeForce RTX 2060 Super в DirectX 11, но они идут наравне в DirectX 12.

Далее рассмотрим результаты старших видеокарт в высоком разрешении 2560×1440:

Общая тенденция с падением производительности в DirectX 12 остается неизменной, при этом резко падает минимальный fps у видеокарт с 6 ГБ — Radeon RX 5600 XT и GeForce GTX 1660 Super. Для такого разрешения игре нужно до 8 ГБ видеопамяти. GeForce RTX 2060 Super показывает результаты на уровне GeForce RTX 2070, и обе видеокарты обгоняют Radeon RX 5700. GeForce RTX 2070 Super быстрее старших моделей AMD. Старый флагман GeForce GTX 1080 Ti незначительно уступает GeForce RTX 2070 Super.

Завершим сравнение тестами избранных старших моделей в разрешении 3840×2160:

При максимальной нагрузке заметно увеличивается разрыв между Radeon VII и Radeon RX 5700 XT, которые в более низком разрешении показывали схожие результаты. Флагман AMD немного обгоняет GeForce RTX 2070 Super. Оба конкурента показывают хороший результат в 50 fps, что для такой игры можно считать приемлемым. Более требовательного игрока устроит GeForce RTX 2080 Ti, который на 30–36% быстрее GeForce RTX 2070 Super.

Выводы

Оптимальным API для ремейка Resident Evil 3 является DirectX 11. Все видеокарты показывают в нем более высокие результаты, а требования к видеопамяти ниже. В таком режиме для Full HD не нужны мощные видеокарты. Старые Radeon RX 580 и GeForce GTX 1060 отлично вытягивают 1080p при максимальных настройках графики. С повышением разрешения требования возрастают. Для формата 2560×1440 минимально приемлемым решением станет GeForce GTX 1660 Super, отличные результаты у Radeon RX 5600 XT. Если же вы по какой-то причине играете под DirectX 12, плавную производительность в 1440p обеспечат только видеокарты с 8 ГБ видеопамяти. В 4K высокую производительность обеспечит GeForce RTX 2080 Ti, но если не гнаться за стабильными 60 кадрами, с таким форматом справятся и более слабые модели.

ИНТЕРФЕЙС В RE2

Моддеры продолжают экспериментировать с ремейком Resident Evil 2 — на этот раз моддep Crazy Potato вернул интерфейс из оригинальной RE2.

Модификация Classic UI меняет полоску здоровья, пиктограммы сохранений, иконки персонажей, инвентарь и меню оружия. Заодно Crazy Potato вернул в ремейк Resident Evil 2 оригинальные иконки Леона Кеннеди и Клэр Pедфилд в меню сохранений.

Скачать мод можно здесь.

Комментарии

Вход на сайт

Регистрация

Сброс пароля

Загрузить новый аватар

Смена логина

Смена почты

Смена пароля

Условия покупки

Термины и определения
Заказ — запрос Покупателя на получение Товара, оформленный в соответствии с требованиями Сайта.
Покупатель — физическое лицо, либо оформляющее Заказы на сайте, либо использующее приобретенные на сайте Товары.
Товар — лицензионный электронный ключ программного продукта.
Продавец — GreenBoxStore (greenboxstore.ru)

1. Общие положения
1.1. Продавец является владельцем Сайта, осуществляющим его администрирование.
1.2. При оформлении Заказа, Покупатель принимает Условия продажи Товара (далее — Условия), которые в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ являются публичной офертой.
1.3. Отношения между Покупателем и Продавцом регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, а также ГК РФ и другими правовыми актами Российской Федерации.
1.4. Покупатель соглашается с Условиями нажатием кнопки «Перейти к оплате» на последнем этапе оформления Заказа на сайте.
1.5. Сайт оказывает услуги только на территории РФ и стран СНГ, при этом все Товары имеют региональные ограничения и предназначены для активации на территории РФ, Украины и стран СНГ.

2. Порядок оформления Заказа и доставка Товара
2.1. При оформлении Заказа Покупатель должен указать электронный адрес, на который будет доставлен Товар.
2.2. Доставка Товара осуществляется сразу же после оплаты, с помощью сервиса Oplata.Info.
2.3. Любая информация, представленная на сайте, носит справочный характер. Для уточнения свойств и характеристик Товара, Покупатель должен обратиться к Продавцу.

2.4. Оформление предзаказа.
2.4.1. Продавец может предлагать лицензионный электронный ключ еще не поступившего в продажу программного продукта. Такой Товар оформляется как предзаказ.

2.4.2. На сайте указывается срок поступления в продажу программного продукта. Указанный срок может быть изменен на основании информации, полученной от разработчика данного программного продукта.

3. Оплата Товара
3.1. Цена Товара указана на сайте и может быть изменена продавцом в одностороннем порядке.
3.2. Действующая цена указывается на последнем этапе оформления Заказа. После нажатия кнопки «Перейти к оплате», цена не может быть изменена Продавцом.
3.3. Покупатель может выбрать любой способ оплаты из доступных при оформлении Заказа.

3.4. Оплата банковскими картами
3.4.1. Оплата банковской картой может осуществляться только ее владельцем, на основании положения ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 №266-П.
3.4.2. Банк вправе отказать в осуществлении операции, если у него есть основания классифицировать данную операцию как подпадающую под действие статьи 159 УК РФ — мошенничество.
3.4.3. Продавец имеет право отменить Заказ без объяснения причины. В этом случае стоимость Товара возвращается на банковскую карту, с которой производилась оплата.

4. Возврат и обмен Товара
4.1. Товар, приобретенный Покупателем, не подлежит возврату или обмену, в случае если товар был получен.

5. Авторское право
5.1. Соблюдать авторские права, установленные законодательством РФ и СНГ. Использовать Товар только в личных некоммерческих целях..

6. Права и обязанности сторон
6.1. Продавец имеет право переуступать и/или передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.
6.2. Продавец может предоставлять Покупателю скидки и бонусы. Их виды, правила начисления и условия получения указаны на сайте в разделах «Бонус», «Промо-код» и «Скидка».
6.3. Продавец может менять скидки и бонусы, а также правила их начисления и условия получения в одностороннем порядке.
6.4. Клиент обязуется использовать приобретенный Товар исключительно для личных, домашних, семейных целей, а также целей, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности.

7. Прочие условия
7.1. При возникновении вопросов, Покупатель имеет право обратиться к Продавцу по любому контакту, указанному на сайте в разделе «Контакты».
7.2. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров.
7.3. Признание судом недействительным какого-либо пункта (подпункта) настоящих Условий не влечет за собой недействительность остальных пунктов (подпунктов).

8. Конфиденциальность
8.1. Любая персональная информация, полученная Покупателем и Продавцом с помощью Сайта, является конфиденциальной.
8.2. Стороны обязуются соблюдать законодательство РФ и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.
8.3. Для выполнения своих обязательств по продаже Товара, Продавец собирает следующую информацию о Покупателе: личную информацию, которую Покупатель сознательно предоставил Продавцу; техническую информацию, собираемую программным обеспечением Продавца во время посещения Сайта Покупателем.
8.4. Пользователь дает Продавцу разрешение на сбор, обработку и хранение своих персональных данных.
8.5. Продавец никогда и никому не предоставляет персональную информацию Покупателя, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Правила составления отзыва

1)Не указывайте в своем отзыве игровые и партнерские коды, адреса электронной почты или ссылки.
2)Не публикуйте фиктивные отзывы с целью повысить или понизить рейтинги.
3)Следуйте правилам грамматики и проверяйте правописание.
4)Старайтесь, чтобы ваш отзыв был полезными и информативными (Старайтесь осветить как положительные, так и отрицательные стороны).
5)Не выдавайте себя за другого человека и не вводите пользователей в заблуждение относительно вашей связи с определенным лицом или компанией иным образом.
6)В случае нарушения правил мы будем вынуждены удалить контент или попросить вас его отредактировать.

Правила комментирования

1) Ненормативная лексика
Неприемлемы комментарии, содержащие в себе ненормативную лексику, даже если она является частью изображения, аватара или цитаты. Все производные и сокращения от подобных выражений также признаются ненормативной лексикой.
2) Оскорбления
Не разрешается оскорбление других пользователей (в том числе сотрудников редакции и сайта), а также проявление национальной, расовой или религиозной розни.
3) Флуд, флейм и оффтоп
Крайне не приветствуются флуд, флейм и оффтоп. Также: не оставляйте два и более комментариев подряд, если есть возможность ограничиться одним.
4) Грамотное изложение мыслей
Неумение более-менее грамотно излагать мысли считается неуважением к другим участникам обсуждения и в особо тяжелых случаях может повлечь за собой штрафные меры. Рекомендуется также воздержаться от «падонкафского» и других интернет-сленгов. Пренебрежение правилами грамотного письма (пропуск пробелов после знаков препинания, неправильное использование заглавных и строчных букв и пр.) крайне нежелательно.
5) Ссылки на сторонние сайты
Не разрешается оставлять ссылки на посторонние ресурсы.
6)Полностью запрещены:
— призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму;
— разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни;
— пропаганда фашизма, геноцида;
— угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.

Нарушителей вышеперечисленных правил ждет бан. Администрация сайта оставляет за собой право по собственному усмотрению удалять комментарии.

Читать еще:  Анонс Resident Evil 3 Remake - Анализ Трейлера и Видео с Геймплеем

Resident Evil 3. Сравнительное тестирование видеокарт

После успешного ремейка Resident Evil 2 компания Capcom продолжила реанимацию старых игр и выпустила в 2020 году ремейк Resident Evil 3. Игра оказалось короче, но более динамичной и насыщенной постановочными сценами. В техническом плане она не сильно отличается от прошлой части, но картинка стала чуть ярче и насыщеннее. И традиционно нам предлагается поддержка DirectX 11 и DirectX 12. Когда-то в отдельном обзоре мы разбирали производительность Resident Evil 2 Remake. Теперь решили пристально взглянуть на третью часть, сравнить видеокарты AMD и NVIDIA в разных режимах и попутно выявить оптимальную для производительности версию API DirectX.

Игра традиционно базируется на исследовании локаций с отстрелом возрождающих зомби. В качестве неумолимого преследователя присутствует грозный Немезис, с которым связано множество постановочных экшен-сцен.

Виртуальные персонажи выглядят очень убедительно. Resident Evil привычно радует реалистичными лицами персонажей и щепетильной проработкой жутких монстров.

События развиваются в рамках ограниченных городских локаций с переплетением небольших переулков. Ночной город изобилует деталями и огнями, что делает визуальные впечатления более насыщенными, в отличие от однотипно-мрачных помещений и подземелий второй части

Кроме некоторых стилистических отличий новая игра демонстрирует более красивые световые эффекты. Хотя в целом графика Resident Evil 3 слабо отличается Resident Evil 2. В настройках наблюдается идентичный набор параметров. Для лучшей четкости изображения мы рекомендуем отключать эффект зернистости, хроматическую аберрацию и размытие в движении.

Движок RE Engine предлагает поддержку двух API — DirectX 11 и DirectX 12. Прошлая игра демонстрировала лучшие результаты в старом DirectX 11. Как проявит себя Resident Evil 3, выясним по итогам тестирования.

Участники тестирования

Протестированы топовые решения, видеокарты среднего класса и бюджетные модели.

Со стороны AMD самым мощным решением на данный момент остается Radeon VII.

Со стороны NVIDA самой мощной видеокартой является GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition. Напомним, что для старших Turing вариант Founders Edition подразумевает небольшое ускорение по Boost-частотам.

Присутствует флагман NVIDIA старого поколения — GeForce GTX 1080 Ti в референсном исполнении.

Полный список участников:

  • Radeon VII 16GB;
  • Radeon RX 5700 XT 8GB;
  • Radeon RX 5700 8GB;
  • Radeon RX 5600 XT 6GB;
  • Radeon RX 5500 XT 4GB;
  • Radeon RX 580 8GB;
  • Radeon RX 480 8GB;
  • Radeon RX 570 4GB.
  • GeForce RTX 2080 Ti 11GB Founders Edition;
  • GeForce GTX 1080 Ti 11GB;
  • GeForce RTX 2070 Super 8GB;
  • GeForce RTX 2070 8GB;
  • GeForce RTX 2060 Super 8GB;
  • GeForce GTX 1660 Super 6GB;
  • GeForce GTX 1060 6GB;
  • GeForce GTX 780 Ti.

Все видеокарты приводились к стандартным для своей серии частотам. Разгон не использовался. Исключением можно назвать Radeon RX 5600 XT, поскольку в нашем случае задействована видеокарта ASUS ROG-STRIX-RX5600XT-O6G-GAMING с повышенными частотами ядра и памяти, но такая конфигурация частот уже де-факто стала стандартом этой серии.

Характеристики участников тестирования

ВидеоадаптерGeForce RTX 2080 Ti FEGeForce GTX 1080TiGeForce RTX 2070 SuperGeForce RTX 2070GeForce RTX 2060 SuperGeForce GTX 1660 SuperGeForce GTX 1060 6GBGeForce GTX 780 TiRadeon VIIRadeon RX 5700 XTRadeon RX 5700Radeon RX 5600 XTRadeon RX 5500 XTRadeon RX 580Radeon RX 480Radeon RX 570
ЯдроTU102GP102TU104TU106TU106TU116GP106GK110Vega 20Navi 10Navi 10Navi 10Navi 14Polaris20Polaris 10Polaris 20
Количество транзисторов, млн. шт1860012000136001080010800660044007100132001030010300103006400570057005700
Техпроцесс, нм121612121212162877777141414
Площадь ядра, кв. мм754471545445445284200561331251251251158232232232
Количество потоковых процессоров CUDA4352358425602304217614081280288038402560230423041408230423042048
Количество текстурных блоков272224160144136888024024016014414488144144128
Количество блоков рендеринга88886464644848486464646432323232
Частотаядра, МГц: Base-Boost1350-16351480-15821605-17701410-16201470-16501530-17851506-1708875-9261400-17501605-19051465-17251130-1560 и выше1607-18451257-13401120-12661168-1244
Шина памяти, бит3523522562562561921923844096256256192128256256256
Тип памятиGDDR6GDDR5XGDDR6GDDR6GDDR6GDDR5GDDR5GDDR5HBM2GDDR6GDDR6GDDR6GDDR6GDDR5GDDR5GDDR5
Частота памяти, МГц14000110081400014000140001400080007000200014000120001400014000800080007000
Объём памяти, ГБ1111888663168684881924096
Поддерживаемая версия DirectX12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (11_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_0)12 (12_0)
ИнтерфейсPCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0 (8x)PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0
Мощность, Вт260250215175175125120250300225150180130185150150

В таблице указаны официальные спецификации по частотам GPU. На графиках приведен полный диапазон частот, включая пиковые значения Boost, которые в спецификациях не указываются. Такая система обозначений используется как для решений NVIDIA, так и для новых моделей AMD.

Конфигурация тестового стенда следующая:

  • процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,2ГГц);
  • кулер: NoctuaNH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
  • материнскаяплата: MSI X99S MPower;
  • память: G.SkillF4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
  • системныйдиск: Kingston SSDNow KC400 (256 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • дополнительный диск: WD Red 3TB WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
  • блок питания: RaidmaxCobra RX-800AE;
  • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
  • операционная система: Windows 10 Prox64;
  • драйверRadeon: AMD Adrenalin Edition 20.8.3/20.5.1;
  • драйверGeForce: NVIDIA GeForce 452.06./445.75.

Для тестирования повторялась определенная последовательность действий на начальном этапе игры. Тестовый эпизод включает прогулку по разрушенным улицам и часть постановочной сцены.

На графиках указаны минимальный и средний fps, измеренный с помощью MSI Afterburner.

Результаты тестирования

Начнем с разрешения Full HD 1920×1080, которое остается основным для большинства игроков.

Все графические ускорители AMD и NVIDIA показывают небольшое падение производительности при переходе от DirectX 11 к DirectX 12. Исключением можно считать GeForce GTX 780 Ti, но во втором режиме видеоадаптер начинает откровенно «мылить», возникает проблема с загрузкой детализированных текстур. Для игры при Ultra-настройках жестким минимумом можно считать 4 ГБ видеопамяти, при том, что в Full HD может легко использоваться более 6 ГБ. Radeon RX 480/580 уверенно обгоняют GeForce GTX 1060, уступая GeForce GTX 1660 Super. Неожиданно низкие результаты у Radeon RX 5500 XT с 4 ГБ — сказывается объем памяти и урезанная до 8 линий шина PCI Express. Теоретически результаты Radeon RX 5500 XT на 8 ГБ должны быть заметно лучше. Radeon RX 5700 незначительно уступает GeForce RTX 2060 Super в DirectX 11, но они идут наравне в DirectX 12.

Далее рассмотрим результаты старших видеокарт в высоком разрешении 2560×1440:

Общая тенденция с падением производительности в DirectX 12 остается неизменной, при этом резко падает минимальный fps у видеокарт с 6 ГБ — Radeon RX 5600 XT и GeForce GTX 1660 Super. Для такого разрешения игре нужно до 8 ГБ видеопамяти. GeForce RTX 2060 Super показывает результаты на уровне GeForce RTX 2070, и обе видеокарты обгоняют Radeon RX 5700. GeForce RTX 2070 Super быстрее старших моделей AMD. Старый флагман GeForce GTX 1080 Ti незначительно уступает GeForce RTX 2070 Super.

Завершим сравнение тестами избранных старших моделей в разрешении 3840×2160:

При максимальной нагрузке заметно увеличивается разрыв между Radeon VII и Radeon RX 5700 XT, которые в более низком разрешении показывали схожие результаты. Флагман AMD немного обгоняет GeForce RTX 2070 Super. Оба конкурента показывают хороший результат в 50 fps, что для такой игры можно считать приемлемым. Более требовательного игрока устроит GeForce RTX 2080 Ti, который на 30–36% быстрее GeForce RTX 2070 Super.

Выводы

Оптимальным API для ремейка Resident Evil 3 является DirectX 11. Все видеокарты показывают в нем более высокие результаты, а требования к видеопамяти ниже. В таком режиме для Full HD не нужны мощные видеокарты. Старые Radeon RX 580 и GeForce GTX 1060 отлично вытягивают 1080p при максимальных настройках графики. С повышением разрешения требования возрастают. Для формата 2560×1440 минимально приемлемым решением станет GeForce GTX 1660 Super, отличные результаты у Radeon RX 5600 XT. Если же вы по какой-то причине играете под DirectX 12, плавную производительность в 1440p обеспечат только видеокарты с 8 ГБ видеопамяти. В 4K высокую производительность обеспечит GeForce RTX 2080 Ti, но если не гнаться за стабильными 60 кадрами, с таким форматом справятся и более слабые модели.

ИНТЕРФЕЙС В RE2

Моддеры продолжают экспериментировать с ремейком Resident Evil 2 — на этот раз моддep Crazy Potato вернул интерфейс из оригинальной RE2.

Модификация Classic UI меняет полоску здоровья, пиктограммы сохранений, иконки персонажей, инвентарь и меню оружия. Заодно Crazy Potato вернул в ремейк Resident Evil 2 оригинальные иконки Леона Кеннеди и Клэр Pедфилд в меню сохранений.

Скачать мод можно здесь.

Комментарии

Вход на сайт

Регистрация

Сброс пароля

Загрузить новый аватар

Смена логина

Смена почты

Смена пароля

Условия покупки

Термины и определения
Заказ — запрос Покупателя на получение Товара, оформленный в соответствии с требованиями Сайта.
Покупатель — физическое лицо, либо оформляющее Заказы на сайте, либо использующее приобретенные на сайте Товары.
Товар — лицензионный электронный ключ программного продукта.
Продавец — GreenBoxStore (greenboxstore.ru)

1. Общие положения
1.1. Продавец является владельцем Сайта, осуществляющим его администрирование.
1.2. При оформлении Заказа, Покупатель принимает Условия продажи Товара (далее — Условия), которые в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ являются публичной офертой.
1.3. Отношения между Покупателем и Продавцом регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, а также ГК РФ и другими правовыми актами Российской Федерации.
1.4. Покупатель соглашается с Условиями нажатием кнопки «Перейти к оплате» на последнем этапе оформления Заказа на сайте.
1.5. Сайт оказывает услуги только на территории РФ и стран СНГ, при этом все Товары имеют региональные ограничения и предназначены для активации на территории РФ, Украины и стран СНГ.

2. Порядок оформления Заказа и доставка Товара
2.1. При оформлении Заказа Покупатель должен указать электронный адрес, на который будет доставлен Товар.
2.2. Доставка Товара осуществляется сразу же после оплаты, с помощью сервиса Oplata.Info.
2.3. Любая информация, представленная на сайте, носит справочный характер. Для уточнения свойств и характеристик Товара, Покупатель должен обратиться к Продавцу.

2.4. Оформление предзаказа.
2.4.1. Продавец может предлагать лицензионный электронный ключ еще не поступившего в продажу программного продукта. Такой Товар оформляется как предзаказ.

2.4.2. На сайте указывается срок поступления в продажу программного продукта. Указанный срок может быть изменен на основании информации, полученной от разработчика данного программного продукта.

3. Оплата Товара
3.1. Цена Товара указана на сайте и может быть изменена продавцом в одностороннем порядке.
3.2. Действующая цена указывается на последнем этапе оформления Заказа. После нажатия кнопки «Перейти к оплате», цена не может быть изменена Продавцом.
3.3. Покупатель может выбрать любой способ оплаты из доступных при оформлении Заказа.

3.4. Оплата банковскими картами
3.4.1. Оплата банковской картой может осуществляться только ее владельцем, на основании положения ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 №266-П.
3.4.2. Банк вправе отказать в осуществлении операции, если у него есть основания классифицировать данную операцию как подпадающую под действие статьи 159 УК РФ — мошенничество.
3.4.3. Продавец имеет право отменить Заказ без объяснения причины. В этом случае стоимость Товара возвращается на банковскую карту, с которой производилась оплата.

4. Возврат и обмен Товара
4.1. Товар, приобретенный Покупателем, не подлежит возврату или обмену, в случае если товар был получен.

5. Авторское право
5.1. Соблюдать авторские права, установленные законодательством РФ и СНГ. Использовать Товар только в личных некоммерческих целях..

6. Права и обязанности сторон
6.1. Продавец имеет право переуступать и/или передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.
6.2. Продавец может предоставлять Покупателю скидки и бонусы. Их виды, правила начисления и условия получения указаны на сайте в разделах «Бонус», «Промо-код» и «Скидка».
6.3. Продавец может менять скидки и бонусы, а также правила их начисления и условия получения в одностороннем порядке.
6.4. Клиент обязуется использовать приобретенный Товар исключительно для личных, домашних, семейных целей, а также целей, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности.

7. Прочие условия
7.1. При возникновении вопросов, Покупатель имеет право обратиться к Продавцу по любому контакту, указанному на сайте в разделе «Контакты».
7.2. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров.
7.3. Признание судом недействительным какого-либо пункта (подпункта) настоящих Условий не влечет за собой недействительность остальных пунктов (подпунктов).

8. Конфиденциальность
8.1. Любая персональная информация, полученная Покупателем и Продавцом с помощью Сайта, является конфиденциальной.
8.2. Стороны обязуются соблюдать законодательство РФ и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.
8.3. Для выполнения своих обязательств по продаже Товара, Продавец собирает следующую информацию о Покупателе: личную информацию, которую Покупатель сознательно предоставил Продавцу; техническую информацию, собираемую программным обеспечением Продавца во время посещения Сайта Покупателем.
8.4. Пользователь дает Продавцу разрешение на сбор, обработку и хранение своих персональных данных.
8.5. Продавец никогда и никому не предоставляет персональную информацию Покупателя, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Правила составления отзыва

1)Не указывайте в своем отзыве игровые и партнерские коды, адреса электронной почты или ссылки.
2)Не публикуйте фиктивные отзывы с целью повысить или понизить рейтинги.
3)Следуйте правилам грамматики и проверяйте правописание.
4)Старайтесь, чтобы ваш отзыв был полезными и информативными (Старайтесь осветить как положительные, так и отрицательные стороны).
5)Не выдавайте себя за другого человека и не вводите пользователей в заблуждение относительно вашей связи с определенным лицом или компанией иным образом.
6)В случае нарушения правил мы будем вынуждены удалить контент или попросить вас его отредактировать.

Правила комментирования

1) Ненормативная лексика
Неприемлемы комментарии, содержащие в себе ненормативную лексику, даже если она является частью изображения, аватара или цитаты. Все производные и сокращения от подобных выражений также признаются ненормативной лексикой.
2) Оскорбления
Не разрешается оскорбление других пользователей (в том числе сотрудников редакции и сайта), а также проявление национальной, расовой или религиозной розни.
3) Флуд, флейм и оффтоп
Крайне не приветствуются флуд, флейм и оффтоп. Также: не оставляйте два и более комментариев подряд, если есть возможность ограничиться одним.
4) Грамотное изложение мыслей
Неумение более-менее грамотно излагать мысли считается неуважением к другим участникам обсуждения и в особо тяжелых случаях может повлечь за собой штрафные меры. Рекомендуется также воздержаться от «падонкафского» и других интернет-сленгов. Пренебрежение правилами грамотного письма (пропуск пробелов после знаков препинания, неправильное использование заглавных и строчных букв и пр.) крайне нежелательно.
5) Ссылки на сторонние сайты
Не разрешается оставлять ссылки на посторонние ресурсы.
6)Полностью запрещены:
— призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму;
— разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни;
— пропаганда фашизма, геноцида;
— угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.

Нарушителей вышеперечисленных правил ждет бан. Администрация сайта оставляет за собой право по собственному усмотрению удалять комментарии.

Resident Evil 3. Сравнительное тестирование видеокарт

После успешного ремейка Resident Evil 2 компания Capcom продолжила реанимацию старых игр и выпустила в 2020 году ремейк Resident Evil 3. Игра оказалось короче, но более динамичной и насыщенной постановочными сценами. В техническом плане она не сильно отличается от прошлой части, но картинка стала чуть ярче и насыщеннее. И традиционно нам предлагается поддержка DirectX 11 и DirectX 12. Когда-то в отдельном обзоре мы разбирали производительность Resident Evil 2 Remake. Теперь решили пристально взглянуть на третью часть, сравнить видеокарты AMD и NVIDIA в разных режимах и попутно выявить оптимальную для производительности версию API DirectX.

Игра традиционно базируется на исследовании локаций с отстрелом возрождающих зомби. В качестве неумолимого преследователя присутствует грозный Немезис, с которым связано множество постановочных экшен-сцен.

Читать еще:  Файлы Resident Evil 2

Виртуальные персонажи выглядят очень убедительно. Resident Evil привычно радует реалистичными лицами персонажей и щепетильной проработкой жутких монстров.

События развиваются в рамках ограниченных городских локаций с переплетением небольших переулков. Ночной город изобилует деталями и огнями, что делает визуальные впечатления более насыщенными, в отличие от однотипно-мрачных помещений и подземелий второй части

Кроме некоторых стилистических отличий новая игра демонстрирует более красивые световые эффекты. Хотя в целом графика Resident Evil 3 слабо отличается Resident Evil 2. В настройках наблюдается идентичный набор параметров. Для лучшей четкости изображения мы рекомендуем отключать эффект зернистости, хроматическую аберрацию и размытие в движении.

Движок RE Engine предлагает поддержку двух API — DirectX 11 и DirectX 12. Прошлая игра демонстрировала лучшие результаты в старом DirectX 11. Как проявит себя Resident Evil 3, выясним по итогам тестирования.

Участники тестирования

Протестированы топовые решения, видеокарты среднего класса и бюджетные модели.

Со стороны AMD самым мощным решением на данный момент остается Radeon VII.

Со стороны NVIDA самой мощной видеокартой является GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition. Напомним, что для старших Turing вариант Founders Edition подразумевает небольшое ускорение по Boost-частотам.

Присутствует флагман NVIDIA старого поколения — GeForce GTX 1080 Ti в референсном исполнении.

Полный список участников:

  • Radeon VII 16GB;
  • Radeon RX 5700 XT 8GB;
  • Radeon RX 5700 8GB;
  • Radeon RX 5600 XT 6GB;
  • Radeon RX 5500 XT 4GB;
  • Radeon RX 580 8GB;
  • Radeon RX 480 8GB;
  • Radeon RX 570 4GB.
  • GeForce RTX 2080 Ti 11GB Founders Edition;
  • GeForce GTX 1080 Ti 11GB;
  • GeForce RTX 2070 Super 8GB;
  • GeForce RTX 2070 8GB;
  • GeForce RTX 2060 Super 8GB;
  • GeForce GTX 1660 Super 6GB;
  • GeForce GTX 1060 6GB;
  • GeForce GTX 780 Ti.

Все видеокарты приводились к стандартным для своей серии частотам. Разгон не использовался. Исключением можно назвать Radeon RX 5600 XT, поскольку в нашем случае задействована видеокарта ASUS ROG-STRIX-RX5600XT-O6G-GAMING с повышенными частотами ядра и памяти, но такая конфигурация частот уже де-факто стала стандартом этой серии.

Характеристики участников тестирования

ВидеоадаптерGeForce RTX 2080 Ti FEGeForce GTX 1080TiGeForce RTX 2070 SuperGeForce RTX 2070GeForce RTX 2060 SuperGeForce GTX 1660 SuperGeForce GTX 1060 6GBGeForce GTX 780 TiRadeon VIIRadeon RX 5700 XTRadeon RX 5700Radeon RX 5600 XTRadeon RX 5500 XTRadeon RX 580Radeon RX 480Radeon RX 570
ЯдроTU102GP102TU104TU106TU106TU116GP106GK110Vega 20Navi 10Navi 10Navi 10Navi 14Polaris20Polaris 10Polaris 20
Количество транзисторов, млн. шт1860012000136001080010800660044007100132001030010300103006400570057005700
Техпроцесс, нм121612121212162877777141414
Площадь ядра, кв. мм754471545445445284200561331251251251158232232232
Количество потоковых процессоров CUDA4352358425602304217614081280288038402560230423041408230423042048
Количество текстурных блоков272224160144136888024024016014414488144144128
Количество блоков рендеринга88886464644848486464646432323232
Частотаядра, МГц: Base-Boost1350-16351480-15821605-17701410-16201470-16501530-17851506-1708875-9261400-17501605-19051465-17251130-1560 и выше1607-18451257-13401120-12661168-1244
Шина памяти, бит3523522562562561921923844096256256192128256256256
Тип памятиGDDR6GDDR5XGDDR6GDDR6GDDR6GDDR5GDDR5GDDR5HBM2GDDR6GDDR6GDDR6GDDR6GDDR5GDDR5GDDR5
Частота памяти, МГц14000110081400014000140001400080007000200014000120001400014000800080007000
Объём памяти, ГБ1111888663168684881924096
Поддерживаемая версия DirectX12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (11_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_0)12 (12_0)
ИнтерфейсPCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0 (8x)PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0
Мощность, Вт260250215175175125120250300225150180130185150150

В таблице указаны официальные спецификации по частотам GPU. На графиках приведен полный диапазон частот, включая пиковые значения Boost, которые в спецификациях не указываются. Такая система обозначений используется как для решений NVIDIA, так и для новых моделей AMD.

Конфигурация тестового стенда следующая:

  • процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,2ГГц);
  • кулер: NoctuaNH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
  • материнскаяплата: MSI X99S MPower;
  • память: G.SkillF4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
  • системныйдиск: Kingston SSDNow KC400 (256 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • дополнительный диск: WD Red 3TB WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
  • блок питания: RaidmaxCobra RX-800AE;
  • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
  • операционная система: Windows 10 Prox64;
  • драйверRadeon: AMD Adrenalin Edition 20.8.3/20.5.1;
  • драйверGeForce: NVIDIA GeForce 452.06./445.75.

Для тестирования повторялась определенная последовательность действий на начальном этапе игры. Тестовый эпизод включает прогулку по разрушенным улицам и часть постановочной сцены.

На графиках указаны минимальный и средний fps, измеренный с помощью MSI Afterburner.

Результаты тестирования

Начнем с разрешения Full HD 1920×1080, которое остается основным для большинства игроков.

Все графические ускорители AMD и NVIDIA показывают небольшое падение производительности при переходе от DirectX 11 к DirectX 12. Исключением можно считать GeForce GTX 780 Ti, но во втором режиме видеоадаптер начинает откровенно «мылить», возникает проблема с загрузкой детализированных текстур. Для игры при Ultra-настройках жестким минимумом можно считать 4 ГБ видеопамяти, при том, что в Full HD может легко использоваться более 6 ГБ. Radeon RX 480/580 уверенно обгоняют GeForce GTX 1060, уступая GeForce GTX 1660 Super. Неожиданно низкие результаты у Radeon RX 5500 XT с 4 ГБ — сказывается объем памяти и урезанная до 8 линий шина PCI Express. Теоретически результаты Radeon RX 5500 XT на 8 ГБ должны быть заметно лучше. Radeon RX 5700 незначительно уступает GeForce RTX 2060 Super в DirectX 11, но они идут наравне в DirectX 12.

Далее рассмотрим результаты старших видеокарт в высоком разрешении 2560×1440:

Общая тенденция с падением производительности в DirectX 12 остается неизменной, при этом резко падает минимальный fps у видеокарт с 6 ГБ — Radeon RX 5600 XT и GeForce GTX 1660 Super. Для такого разрешения игре нужно до 8 ГБ видеопамяти. GeForce RTX 2060 Super показывает результаты на уровне GeForce RTX 2070, и обе видеокарты обгоняют Radeon RX 5700. GeForce RTX 2070 Super быстрее старших моделей AMD. Старый флагман GeForce GTX 1080 Ti незначительно уступает GeForce RTX 2070 Super.

Завершим сравнение тестами избранных старших моделей в разрешении 3840×2160:

При максимальной нагрузке заметно увеличивается разрыв между Radeon VII и Radeon RX 5700 XT, которые в более низком разрешении показывали схожие результаты. Флагман AMD немного обгоняет GeForce RTX 2070 Super. Оба конкурента показывают хороший результат в 50 fps, что для такой игры можно считать приемлемым. Более требовательного игрока устроит GeForce RTX 2080 Ti, который на 30–36% быстрее GeForce RTX 2070 Super.

Выводы

Оптимальным API для ремейка Resident Evil 3 является DirectX 11. Все видеокарты показывают в нем более высокие результаты, а требования к видеопамяти ниже. В таком режиме для Full HD не нужны мощные видеокарты. Старые Radeon RX 580 и GeForce GTX 1060 отлично вытягивают 1080p при максимальных настройках графики. С повышением разрешения требования возрастают. Для формата 2560×1440 минимально приемлемым решением станет GeForce GTX 1660 Super, отличные результаты у Radeon RX 5600 XT. Если же вы по какой-то причине играете под DirectX 12, плавную производительность в 1440p обеспечат только видеокарты с 8 ГБ видеопамяти. В 4K высокую производительность обеспечит GeForce RTX 2080 Ti, но если не гнаться за стабильными 60 кадрами, с таким форматом справятся и более слабые модели.

Resident Evil 3. Сравнительное тестирование видеокарт

После успешного ремейка Resident Evil 2 компания Capcom продолжила реанимацию старых игр и выпустила в 2020 году ремейк Resident Evil 3. Игра оказалось короче, но более динамичной и насыщенной постановочными сценами. В техническом плане она не сильно отличается от прошлой части, но картинка стала чуть ярче и насыщеннее. И традиционно нам предлагается поддержка DirectX 11 и DirectX 12. Когда-то в отдельном обзоре мы разбирали производительность Resident Evil 2 Remake. Теперь решили пристально взглянуть на третью часть, сравнить видеокарты AMD и NVIDIA в разных режимах и попутно выявить оптимальную для производительности версию API DirectX.

Игра традиционно базируется на исследовании локаций с отстрелом возрождающих зомби. В качестве неумолимого преследователя присутствует грозный Немезис, с которым связано множество постановочных экшен-сцен.

Виртуальные персонажи выглядят очень убедительно. Resident Evil привычно радует реалистичными лицами персонажей и щепетильной проработкой жутких монстров.

События развиваются в рамках ограниченных городских локаций с переплетением небольших переулков. Ночной город изобилует деталями и огнями, что делает визуальные впечатления более насыщенными, в отличие от однотипно-мрачных помещений и подземелий второй части

Кроме некоторых стилистических отличий новая игра демонстрирует более красивые световые эффекты. Хотя в целом графика Resident Evil 3 слабо отличается Resident Evil 2. В настройках наблюдается идентичный набор параметров. Для лучшей четкости изображения мы рекомендуем отключать эффект зернистости, хроматическую аберрацию и размытие в движении.

Движок RE Engine предлагает поддержку двух API — DirectX 11 и DirectX 12. Прошлая игра демонстрировала лучшие результаты в старом DirectX 11. Как проявит себя Resident Evil 3, выясним по итогам тестирования.

Участники тестирования

Протестированы топовые решения, видеокарты среднего класса и бюджетные модели.

Со стороны AMD самым мощным решением на данный момент остается Radeon VII.

Со стороны NVIDA самой мощной видеокартой является GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition. Напомним, что для старших Turing вариант Founders Edition подразумевает небольшое ускорение по Boost-частотам.

Присутствует флагман NVIDIA старого поколения — GeForce GTX 1080 Ti в референсном исполнении.

Полный список участников:

  • Radeon VII 16GB;
  • Radeon RX 5700 XT 8GB;
  • Radeon RX 5700 8GB;
  • Radeon RX 5600 XT 6GB;
  • Radeon RX 5500 XT 4GB;
  • Radeon RX 580 8GB;
  • Radeon RX 480 8GB;
  • Radeon RX 570 4GB.
  • GeForce RTX 2080 Ti 11GB Founders Edition;
  • GeForce GTX 1080 Ti 11GB;
  • GeForce RTX 2070 Super 8GB;
  • GeForce RTX 2070 8GB;
  • GeForce RTX 2060 Super 8GB;
  • GeForce GTX 1660 Super 6GB;
  • GeForce GTX 1060 6GB;
  • GeForce GTX 780 Ti.

Все видеокарты приводились к стандартным для своей серии частотам. Разгон не использовался. Исключением можно назвать Radeon RX 5600 XT, поскольку в нашем случае задействована видеокарта ASUS ROG-STRIX-RX5600XT-O6G-GAMING с повышенными частотами ядра и памяти, но такая конфигурация частот уже де-факто стала стандартом этой серии.

Характеристики участников тестирования

ВидеоадаптерGeForce RTX 2080 Ti FEGeForce GTX 1080TiGeForce RTX 2070 SuperGeForce RTX 2070GeForce RTX 2060 SuperGeForce GTX 1660 SuperGeForce GTX 1060 6GBGeForce GTX 780 TiRadeon VIIRadeon RX 5700 XTRadeon RX 5700Radeon RX 5600 XTRadeon RX 5500 XTRadeon RX 580Radeon RX 480Radeon RX 570
ЯдроTU102GP102TU104TU106TU106TU116GP106GK110Vega 20Navi 10Navi 10Navi 10Navi 14Polaris20Polaris 10Polaris 20
Количество транзисторов, млн. шт1860012000136001080010800660044007100132001030010300103006400570057005700
Техпроцесс, нм121612121212162877777141414
Площадь ядра, кв. мм754471545445445284200561331251251251158232232232
Количество потоковых процессоров CUDA4352358425602304217614081280288038402560230423041408230423042048
Количество текстурных блоков272224160144136888024024016014414488144144128
Количество блоков рендеринга88886464644848486464646432323232
Частотаядра, МГц: Base-Boost1350-16351480-15821605-17701410-16201470-16501530-17851506-1708875-9261400-17501605-19051465-17251130-1560 и выше1607-18451257-13401120-12661168-1244
Шина памяти, бит3523522562562561921923844096256256192128256256256
Тип памятиGDDR6GDDR5XGDDR6GDDR6GDDR6GDDR5GDDR5GDDR5HBM2GDDR6GDDR6GDDR6GDDR6GDDR5GDDR5GDDR5
Частота памяти, МГц14000110081400014000140001400080007000200014000120001400014000800080007000
Объём памяти, ГБ1111888663168684881924096
Поддерживаемая версия DirectX12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (11_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_0)12 (12_0)
ИнтерфейсPCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0 (8x)PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0
Мощность, Вт260250215175175125120250300225150180130185150150

В таблице указаны официальные спецификации по частотам GPU. На графиках приведен полный диапазон частот, включая пиковые значения Boost, которые в спецификациях не указываются. Такая система обозначений используется как для решений NVIDIA, так и для новых моделей AMD.

Конфигурация тестового стенда следующая:

  • процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,2ГГц);
  • кулер: NoctuaNH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
  • материнскаяплата: MSI X99S MPower;
  • память: G.SkillF4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
  • системныйдиск: Kingston SSDNow KC400 (256 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • дополнительный диск: WD Red 3TB WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
  • блок питания: RaidmaxCobra RX-800AE;
  • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
  • операционная система: Windows 10 Prox64;
  • драйверRadeon: AMD Adrenalin Edition 20.8.3/20.5.1;
  • драйверGeForce: NVIDIA GeForce 452.06./445.75.

Для тестирования повторялась определенная последовательность действий на начальном этапе игры. Тестовый эпизод включает прогулку по разрушенным улицам и часть постановочной сцены.

На графиках указаны минимальный и средний fps, измеренный с помощью MSI Afterburner.

Результаты тестирования

Начнем с разрешения Full HD 1920×1080, которое остается основным для большинства игроков.

Все графические ускорители AMD и NVIDIA показывают небольшое падение производительности при переходе от DirectX 11 к DirectX 12. Исключением можно считать GeForce GTX 780 Ti, но во втором режиме видеоадаптер начинает откровенно «мылить», возникает проблема с загрузкой детализированных текстур. Для игры при Ultra-настройках жестким минимумом можно считать 4 ГБ видеопамяти, при том, что в Full HD может легко использоваться более 6 ГБ. Radeon RX 480/580 уверенно обгоняют GeForce GTX 1060, уступая GeForce GTX 1660 Super. Неожиданно низкие результаты у Radeon RX 5500 XT с 4 ГБ — сказывается объем памяти и урезанная до 8 линий шина PCI Express. Теоретически результаты Radeon RX 5500 XT на 8 ГБ должны быть заметно лучше. Radeon RX 5700 незначительно уступает GeForce RTX 2060 Super в DirectX 11, но они идут наравне в DirectX 12.

Далее рассмотрим результаты старших видеокарт в высоком разрешении 2560×1440:

Общая тенденция с падением производительности в DirectX 12 остается неизменной, при этом резко падает минимальный fps у видеокарт с 6 ГБ — Radeon RX 5600 XT и GeForce GTX 1660 Super. Для такого разрешения игре нужно до 8 ГБ видеопамяти. GeForce RTX 2060 Super показывает результаты на уровне GeForce RTX 2070, и обе видеокарты обгоняют Radeon RX 5700. GeForce RTX 2070 Super быстрее старших моделей AMD. Старый флагман GeForce GTX 1080 Ti незначительно уступает GeForce RTX 2070 Super.

Завершим сравнение тестами избранных старших моделей в разрешении 3840×2160:

При максимальной нагрузке заметно увеличивается разрыв между Radeon VII и Radeon RX 5700 XT, которые в более низком разрешении показывали схожие результаты. Флагман AMD немного обгоняет GeForce RTX 2070 Super. Оба конкурента показывают хороший результат в 50 fps, что для такой игры можно считать приемлемым. Более требовательного игрока устроит GeForce RTX 2080 Ti, который на 30–36% быстрее GeForce RTX 2070 Super.

Читать еще:  Resident Evil 4 "Шляпа для Леона (Не для UHD)"

Выводы

Оптимальным API для ремейка Resident Evil 3 является DirectX 11. Все видеокарты показывают в нем более высокие результаты, а требования к видеопамяти ниже. В таком режиме для Full HD не нужны мощные видеокарты. Старые Radeon RX 580 и GeForce GTX 1060 отлично вытягивают 1080p при максимальных настройках графики. С повышением разрешения требования возрастают. Для формата 2560×1440 минимально приемлемым решением станет GeForce GTX 1660 Super, отличные результаты у Radeon RX 5600 XT. Если же вы по какой-то причине играете под DirectX 12, плавную производительность в 1440p обеспечат только видеокарты с 8 ГБ видеопамяти. В 4K высокую производительность обеспечит GeForce RTX 2080 Ti, но если не гнаться за стабильными 60 кадрами, с таким форматом справятся и более слабые модели.

ИНТЕРФЕЙС В RE2

Моддеры продолжают экспериментировать с ремейком Resident Evil 2 — на этот раз моддep Crazy Potato вернул интерфейс из оригинальной RE2.

Модификация Classic UI меняет полоску здоровья, пиктограммы сохранений, иконки персонажей, инвентарь и меню оружия. Заодно Crazy Potato вернул в ремейк Resident Evil 2 оригинальные иконки Леона Кеннеди и Клэр Pедфилд в меню сохранений.

Скачать мод можно здесь.

Комментарии

Вход на сайт

Регистрация

Сброс пароля

Загрузить новый аватар

Смена логина

Смена почты

Смена пароля

Условия покупки

Термины и определения
Заказ — запрос Покупателя на получение Товара, оформленный в соответствии с требованиями Сайта.
Покупатель — физическое лицо, либо оформляющее Заказы на сайте, либо использующее приобретенные на сайте Товары.
Товар — лицензионный электронный ключ программного продукта.
Продавец — GreenBoxStore (greenboxstore.ru)

1. Общие положения
1.1. Продавец является владельцем Сайта, осуществляющим его администрирование.
1.2. При оформлении Заказа, Покупатель принимает Условия продажи Товара (далее — Условия), которые в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ являются публичной офертой.
1.3. Отношения между Покупателем и Продавцом регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, а также ГК РФ и другими правовыми актами Российской Федерации.
1.4. Покупатель соглашается с Условиями нажатием кнопки «Перейти к оплате» на последнем этапе оформления Заказа на сайте.
1.5. Сайт оказывает услуги только на территории РФ и стран СНГ, при этом все Товары имеют региональные ограничения и предназначены для активации на территории РФ, Украины и стран СНГ.

2. Порядок оформления Заказа и доставка Товара
2.1. При оформлении Заказа Покупатель должен указать электронный адрес, на который будет доставлен Товар.
2.2. Доставка Товара осуществляется сразу же после оплаты, с помощью сервиса Oplata.Info.
2.3. Любая информация, представленная на сайте, носит справочный характер. Для уточнения свойств и характеристик Товара, Покупатель должен обратиться к Продавцу.

2.4. Оформление предзаказа.
2.4.1. Продавец может предлагать лицензионный электронный ключ еще не поступившего в продажу программного продукта. Такой Товар оформляется как предзаказ.

2.4.2. На сайте указывается срок поступления в продажу программного продукта. Указанный срок может быть изменен на основании информации, полученной от разработчика данного программного продукта.

3. Оплата Товара
3.1. Цена Товара указана на сайте и может быть изменена продавцом в одностороннем порядке.
3.2. Действующая цена указывается на последнем этапе оформления Заказа. После нажатия кнопки «Перейти к оплате», цена не может быть изменена Продавцом.
3.3. Покупатель может выбрать любой способ оплаты из доступных при оформлении Заказа.

3.4. Оплата банковскими картами
3.4.1. Оплата банковской картой может осуществляться только ее владельцем, на основании положения ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 №266-П.
3.4.2. Банк вправе отказать в осуществлении операции, если у него есть основания классифицировать данную операцию как подпадающую под действие статьи 159 УК РФ — мошенничество.
3.4.3. Продавец имеет право отменить Заказ без объяснения причины. В этом случае стоимость Товара возвращается на банковскую карту, с которой производилась оплата.

4. Возврат и обмен Товара
4.1. Товар, приобретенный Покупателем, не подлежит возврату или обмену, в случае если товар был получен.

5. Авторское право
5.1. Соблюдать авторские права, установленные законодательством РФ и СНГ. Использовать Товар только в личных некоммерческих целях..

6. Права и обязанности сторон
6.1. Продавец имеет право переуступать и/или передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.
6.2. Продавец может предоставлять Покупателю скидки и бонусы. Их виды, правила начисления и условия получения указаны на сайте в разделах «Бонус», «Промо-код» и «Скидка».
6.3. Продавец может менять скидки и бонусы, а также правила их начисления и условия получения в одностороннем порядке.
6.4. Клиент обязуется использовать приобретенный Товар исключительно для личных, домашних, семейных целей, а также целей, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности.

7. Прочие условия
7.1. При возникновении вопросов, Покупатель имеет право обратиться к Продавцу по любому контакту, указанному на сайте в разделе «Контакты».
7.2. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров.
7.3. Признание судом недействительным какого-либо пункта (подпункта) настоящих Условий не влечет за собой недействительность остальных пунктов (подпунктов).

8. Конфиденциальность
8.1. Любая персональная информация, полученная Покупателем и Продавцом с помощью Сайта, является конфиденциальной.
8.2. Стороны обязуются соблюдать законодательство РФ и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.
8.3. Для выполнения своих обязательств по продаже Товара, Продавец собирает следующую информацию о Покупателе: личную информацию, которую Покупатель сознательно предоставил Продавцу; техническую информацию, собираемую программным обеспечением Продавца во время посещения Сайта Покупателем.
8.4. Пользователь дает Продавцу разрешение на сбор, обработку и хранение своих персональных данных.
8.5. Продавец никогда и никому не предоставляет персональную информацию Покупателя, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Правила составления отзыва

1)Не указывайте в своем отзыве игровые и партнерские коды, адреса электронной почты или ссылки.
2)Не публикуйте фиктивные отзывы с целью повысить или понизить рейтинги.
3)Следуйте правилам грамматики и проверяйте правописание.
4)Старайтесь, чтобы ваш отзыв был полезными и информативными (Старайтесь осветить как положительные, так и отрицательные стороны).
5)Не выдавайте себя за другого человека и не вводите пользователей в заблуждение относительно вашей связи с определенным лицом или компанией иным образом.
6)В случае нарушения правил мы будем вынуждены удалить контент или попросить вас его отредактировать.

Правила комментирования

1) Ненормативная лексика
Неприемлемы комментарии, содержащие в себе ненормативную лексику, даже если она является частью изображения, аватара или цитаты. Все производные и сокращения от подобных выражений также признаются ненормативной лексикой.
2) Оскорбления
Не разрешается оскорбление других пользователей (в том числе сотрудников редакции и сайта), а также проявление национальной, расовой или религиозной розни.
3) Флуд, флейм и оффтоп
Крайне не приветствуются флуд, флейм и оффтоп. Также: не оставляйте два и более комментариев подряд, если есть возможность ограничиться одним.
4) Грамотное изложение мыслей
Неумение более-менее грамотно излагать мысли считается неуважением к другим участникам обсуждения и в особо тяжелых случаях может повлечь за собой штрафные меры. Рекомендуется также воздержаться от «падонкафского» и других интернет-сленгов. Пренебрежение правилами грамотного письма (пропуск пробелов после знаков препинания, неправильное использование заглавных и строчных букв и пр.) крайне нежелательно.
5) Ссылки на сторонние сайты
Не разрешается оставлять ссылки на посторонние ресурсы.
6)Полностью запрещены:
— призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму;
— разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни;
— пропаганда фашизма, геноцида;
— угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.

Нарушителей вышеперечисленных правил ждет бан. Администрация сайта оставляет за собой право по собственному усмотрению удалять комментарии.

Resident Evil 3. Сравнительное тестирование видеокарт

После успешного ремейка Resident Evil 2 компания Capcom продолжила реанимацию старых игр и выпустила в 2020 году ремейк Resident Evil 3. Игра оказалось короче, но более динамичной и насыщенной постановочными сценами. В техническом плане она не сильно отличается от прошлой части, но картинка стала чуть ярче и насыщеннее. И традиционно нам предлагается поддержка DirectX 11 и DirectX 12. Когда-то в отдельном обзоре мы разбирали производительность Resident Evil 2 Remake. Теперь решили пристально взглянуть на третью часть, сравнить видеокарты AMD и NVIDIA в разных режимах и попутно выявить оптимальную для производительности версию API DirectX.

Игра традиционно базируется на исследовании локаций с отстрелом возрождающих зомби. В качестве неумолимого преследователя присутствует грозный Немезис, с которым связано множество постановочных экшен-сцен.

Виртуальные персонажи выглядят очень убедительно. Resident Evil привычно радует реалистичными лицами персонажей и щепетильной проработкой жутких монстров.

События развиваются в рамках ограниченных городских локаций с переплетением небольших переулков. Ночной город изобилует деталями и огнями, что делает визуальные впечатления более насыщенными, в отличие от однотипно-мрачных помещений и подземелий второй части

Кроме некоторых стилистических отличий новая игра демонстрирует более красивые световые эффекты. Хотя в целом графика Resident Evil 3 слабо отличается Resident Evil 2. В настройках наблюдается идентичный набор параметров. Для лучшей четкости изображения мы рекомендуем отключать эффект зернистости, хроматическую аберрацию и размытие в движении.

Движок RE Engine предлагает поддержку двух API — DirectX 11 и DirectX 12. Прошлая игра демонстрировала лучшие результаты в старом DirectX 11. Как проявит себя Resident Evil 3, выясним по итогам тестирования.

Участники тестирования

Протестированы топовые решения, видеокарты среднего класса и бюджетные модели.

Со стороны AMD самым мощным решением на данный момент остается Radeon VII.

Со стороны NVIDA самой мощной видеокартой является GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition. Напомним, что для старших Turing вариант Founders Edition подразумевает небольшое ускорение по Boost-частотам.

Присутствует флагман NVIDIA старого поколения — GeForce GTX 1080 Ti в референсном исполнении.

Полный список участников:

  • Radeon VII 16GB;
  • Radeon RX 5700 XT 8GB;
  • Radeon RX 5700 8GB;
  • Radeon RX 5600 XT 6GB;
  • Radeon RX 5500 XT 4GB;
  • Radeon RX 580 8GB;
  • Radeon RX 480 8GB;
  • Radeon RX 570 4GB.
  • GeForce RTX 2080 Ti 11GB Founders Edition;
  • GeForce GTX 1080 Ti 11GB;
  • GeForce RTX 2070 Super 8GB;
  • GeForce RTX 2070 8GB;
  • GeForce RTX 2060 Super 8GB;
  • GeForce GTX 1660 Super 6GB;
  • GeForce GTX 1060 6GB;
  • GeForce GTX 780 Ti.

Все видеокарты приводились к стандартным для своей серии частотам. Разгон не использовался. Исключением можно назвать Radeon RX 5600 XT, поскольку в нашем случае задействована видеокарта ASUS ROG-STRIX-RX5600XT-O6G-GAMING с повышенными частотами ядра и памяти, но такая конфигурация частот уже де-факто стала стандартом этой серии.

Характеристики участников тестирования

ВидеоадаптерGeForce RTX 2080 Ti FEGeForce GTX 1080TiGeForce RTX 2070 SuperGeForce RTX 2070GeForce RTX 2060 SuperGeForce GTX 1660 SuperGeForce GTX 1060 6GBGeForce GTX 780 TiRadeon VIIRadeon RX 5700 XTRadeon RX 5700Radeon RX 5600 XTRadeon RX 5500 XTRadeon RX 580Radeon RX 480Radeon RX 570
ЯдроTU102GP102TU104TU106TU106TU116GP106GK110Vega 20Navi 10Navi 10Navi 10Navi 14Polaris20Polaris 10Polaris 20
Количество транзисторов, млн. шт1860012000136001080010800660044007100132001030010300103006400570057005700
Техпроцесс, нм121612121212162877777141414
Площадь ядра, кв. мм754471545445445284200561331251251251158232232232
Количество потоковых процессоров CUDA4352358425602304217614081280288038402560230423041408230423042048
Количество текстурных блоков272224160144136888024024016014414488144144128
Количество блоков рендеринга88886464644848486464646432323232
Частотаядра, МГц: Base-Boost1350-16351480-15821605-17701410-16201470-16501530-17851506-1708875-9261400-17501605-19051465-17251130-1560 и выше1607-18451257-13401120-12661168-1244
Шина памяти, бит3523522562562561921923844096256256192128256256256
Тип памятиGDDR6GDDR5XGDDR6GDDR6GDDR6GDDR5GDDR5GDDR5HBM2GDDR6GDDR6GDDR6GDDR6GDDR5GDDR5GDDR5
Частота памяти, МГц14000110081400014000140001400080007000200014000120001400014000800080007000
Объём памяти, ГБ1111888663168684881924096
Поддерживаемая версия DirectX12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (11_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_0)12 (12_0)
ИнтерфейсPCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0 (8x)PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0
Мощность, Вт260250215175175125120250300225150180130185150150

В таблице указаны официальные спецификации по частотам GPU. На графиках приведен полный диапазон частот, включая пиковые значения Boost, которые в спецификациях не указываются. Такая система обозначений используется как для решений NVIDIA, так и для новых моделей AMD.

Конфигурация тестового стенда следующая:

  • процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,2ГГц);
  • кулер: NoctuaNH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
  • материнскаяплата: MSI X99S MPower;
  • память: G.SkillF4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
  • системныйдиск: Kingston SSDNow KC400 (256 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • дополнительный диск: WD Red 3TB WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
  • блок питания: RaidmaxCobra RX-800AE;
  • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
  • операционная система: Windows 10 Prox64;
  • драйверRadeon: AMD Adrenalin Edition 20.8.3/20.5.1;
  • драйверGeForce: NVIDIA GeForce 452.06./445.75.

Для тестирования повторялась определенная последовательность действий на начальном этапе игры. Тестовый эпизод включает прогулку по разрушенным улицам и часть постановочной сцены.

На графиках указаны минимальный и средний fps, измеренный с помощью MSI Afterburner.

Результаты тестирования

Начнем с разрешения Full HD 1920×1080, которое остается основным для большинства игроков.

Все графические ускорители AMD и NVIDIA показывают небольшое падение производительности при переходе от DirectX 11 к DirectX 12. Исключением можно считать GeForce GTX 780 Ti, но во втором режиме видеоадаптер начинает откровенно «мылить», возникает проблема с загрузкой детализированных текстур. Для игры при Ultra-настройках жестким минимумом можно считать 4 ГБ видеопамяти, при том, что в Full HD может легко использоваться более 6 ГБ. Radeon RX 480/580 уверенно обгоняют GeForce GTX 1060, уступая GeForce GTX 1660 Super. Неожиданно низкие результаты у Radeon RX 5500 XT с 4 ГБ — сказывается объем памяти и урезанная до 8 линий шина PCI Express. Теоретически результаты Radeon RX 5500 XT на 8 ГБ должны быть заметно лучше. Radeon RX 5700 незначительно уступает GeForce RTX 2060 Super в DirectX 11, но они идут наравне в DirectX 12.

Далее рассмотрим результаты старших видеокарт в высоком разрешении 2560×1440:

Общая тенденция с падением производительности в DirectX 12 остается неизменной, при этом резко падает минимальный fps у видеокарт с 6 ГБ — Radeon RX 5600 XT и GeForce GTX 1660 Super. Для такого разрешения игре нужно до 8 ГБ видеопамяти. GeForce RTX 2060 Super показывает результаты на уровне GeForce RTX 2070, и обе видеокарты обгоняют Radeon RX 5700. GeForce RTX 2070 Super быстрее старших моделей AMD. Старый флагман GeForce GTX 1080 Ti незначительно уступает GeForce RTX 2070 Super.

Завершим сравнение тестами избранных старших моделей в разрешении 3840×2160:

При максимальной нагрузке заметно увеличивается разрыв между Radeon VII и Radeon RX 5700 XT, которые в более низком разрешении показывали схожие результаты. Флагман AMD немного обгоняет GeForce RTX 2070 Super. Оба конкурента показывают хороший результат в 50 fps, что для такой игры можно считать приемлемым. Более требовательного игрока устроит GeForce RTX 2080 Ti, который на 30–36% быстрее GeForce RTX 2070 Super.

Выводы

Оптимальным API для ремейка Resident Evil 3 является DirectX 11. Все видеокарты показывают в нем более высокие результаты, а требования к видеопамяти ниже. В таком режиме для Full HD не нужны мощные видеокарты. Старые Radeon RX 580 и GeForce GTX 1060 отлично вытягивают 1080p при максимальных настройках графики. С повышением разрешения требования возрастают. Для формата 2560×1440 минимально приемлемым решением станет GeForce GTX 1660 Super, отличные результаты у Radeon RX 5600 XT. Если же вы по какой-то причине играете под DirectX 12, плавную производительность в 1440p обеспечат только видеокарты с 8 ГБ видеопамяти. В 4K высокую производительность обеспечит GeForce RTX 2080 Ti, но если не гнаться за стабильными 60 кадрами, с таким форматом справятся и более слабые модели.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector