0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 2 Remake прохождение Леона: парковка (часть 4)

Содержание

Resident Evil 2 Remake прохождение Леона: парковка (часть 4)

Четвёртая часть прохождения истории Леона содержит информацию о парковке полицейского участка.

Изучив секретный проход из полицейского участка, Леон сталкивается с ужасно мутировавшим человеком в тайном подземном помещении, а потом только сможет найти лестницу, ведущую к Парковке полицейского участка – и, возможно, выход.

Раздел 1: Выживание среди мертвецов

1. Выбирайте, в кого стрелять

По сравнению с оригинальной игрой количество боеприпасов увеличилось, однако это не значит, что они будут бесконечны, поэтому лучше все равно экономить. Избегайте встреч с врагами при любой возможности, но если у вас не получилось, то стреляйте в слабые места (в следующих двух разделах вы узнаете об этом больше).

Получив возможность тройного выстрела из пистолета Леона «Матильды», вы по-прежнему сможете стрелять одиночными выстрелами, нажимая кнопку R2; чтобы сделать тройной выстрел необходимо нажать ее и удерживать. (В оригинальной версии нужно было менять тип стрельбы в меню предметов).

2. Не стесняйтесь убегать или красться мимо врагов

Набравшись опыта, вы научитесь спокойно бродить среди зомби. Большинство коридоров и помещений полицейского участка Раккун-сити достаточно большие, чтобы вы могли оставаться на расстоянии вытянутой руки от зомби. Некоторые мертвецы могут реагировать на вас быстрее: по возможности пытайтесь пробегать у них за спиной.

Если зомби вас заметят, они начнут плестись вслед за вами и будут активнее реагировать на различный шум. Прокрадывайтесь сзади или пытайтесь бесшумно пройти насквозь, избегая больших скоплений мертвецов. Чтобы начать красться, слегка отклоните правый джойстик: если вы не слышите звуки ваших шагов, значит, не слышат их и зомби. Тренируйте эти навыки как можно раньше: чем дальше, тем лучше слух у ваших врагов.

3. Не забывайте веселиться

Один из самых эффективных способов сохранить боеприпасы — это стрелять в болевые точки врагов. Всадите несколько пуль в колени зомби, и они больше не смогут стоять, оторвите им руки, и они больше не смогут выламывать двери, а если вдруг сумеете раздобыть тяжелый огнестрел (дробовик помпового типа, к примеру), цельтесь в центр тела противников, чтобы разорвать их на куски.

Вы устроите настоящий беспредел в духе черного юмора, но не спешите радоваться: даже оставшись без рук и ног, зомби все равно смогут вцепиться в вас зубами, если вы подойдете слишком близко.

4. Управление толпой и вспомогательное оружие

Спойлер: вас часто будут зажимать в угол, у вас постоянно будут заканчиваться боеприпасы, и вы ни один раз будете терять шансы на спасение. В такие моменты расточительство драгоценных ресурсов может сыграть с вами злую шутку. Совет: всегда держите под рукой ослепляющую или обычную гранату.

Первая поможет ослепить ваших врагов (даже самых больших), давая возможность вырваться на свободное пространство. Вторая поможет устранить едва ли не всех небольших противников на расстоянии трех или четырех метров. Всегда придерживайтесь этой тактики, а если вас все-таки схватили, засуньте в рот зомби гранату (нажмите кнопку L1, когда появится подсказка), отойдите назад и наслаждайтесь фейерверком.

Примечание: если вас схватят, второстепенное оружие может стать вашим единственным спасением. Ножи можно вытащить (если они не сильно повреждены) из тела павшего врага, а вот гранату использовать можно только раз. Поэтому не тратьте их на мертвецов низкого уровня и позаботьтесь о том, чтобы при вас всегда был нож. (Запомните: чтобы быстро переключиться между второстепенным оружием, нажмите кнопку L1 и кнопки направлений).

5. Настройте обзор камеры под себя

Обзор камеры по умолчанию в игре отличается от того, что вы могли видеть в демоверсии. Откройте меню настроек и выберите желаемое положение камеры, будь то обзор из-за плеча или же со спины персонажа, благодаря чему вы сможете видеть большую часть происходящего перед вами.

Локация и кампания

На подъезде в город главные герои попадают в аварию и решают разделиться, как в лучших голливудских ужастиках. Они успевают договориться о встрече в полицейском участке. Каждый главный герой – своя история и отдельная кампания. Этот ход разработчики переняли из Resident Evil 2 1998.

В то время делать новые локации и расширять игру дополнительным контентом было затруднительно, и создатели намеренно увеличили время прохождения, добавив альтернативную историю на ту же карту.

Читать еще:  Геймплей для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Этот ход сработал в ремейке даже лучше, чем в оригинале. Теперь характеры персонажей проработаны гораздо глубже, а цель их пребывания в городе явно стала осмысленнее.

Проходить заново игру другим персонажем ничуть не скучно. Скрасить вторую кампанию помогают очень качественные анимации, история и заскриптованные события, которые создают впечатление, что вы играете во что-то новое.

Прохождение за Леона

Итак, вы Леон и стоите у электрощитка возле Изоляторов. Подберите рукоятку с квадратным концом, которая валяется рядом и возвращайтесь на парковку. Через неё вам нужно добраться до морга и выдвинуть вторую каталку слева от входа. На ней вы найдете бубновый ключ.

После этого отправляйтесь в Генераторную. Проход туда изначально закрыт, но вы сможете открыть его при помощи подобранной ранее рукоятки. В Генераторной вам нужно подобрать первую коробку с деталью.

Теперь доберитесь до панели выключателей в дальнем углу и сделайте так, чтобы зелеными были два крайних справа. Это откроет проход и позволит вам вернуться обратно на первый этаж полицейского участка.

В Комнате отдыха подберите предохранитель. Он нужен, чтобы открыть дверь в Комнату смотрителя дальше по коридору и вернуться в Холл.

Оттуда поднимитесь на второй этаж и пройдите через Комнату ожидания. Сразу после неё поверните налево и пройдите по коридору. Вставьте рукоять в отверстие и откройте доступ к лестнице наверх.

Поднимайтесь по лестнице на третий этаж и подберите там большую шестеренку в Восточной кладовой. Она занимает целых два слота, поэтому убедитесь, что в вашем инвентаре достаточно места.

Теперь отправляйтесь на Балкон и спускайтесь лестнице. Она сломается и вы окажетесь на Крыше без путей к отступлению. Осмотритесь вокруг, там есть два вентиля: один на верхнем этаже и один на нижнем. Тот, что на нижнем нужно повернуть влево, а затем нажать на вентиль с верхнего этажа. Все это позволит направить поток воды и потушить пожар.

С этого момента за вами начнет гоняться Тиран. Вы не сможете его убить, поэтому просто убегайте. Чем ниже сложность вашей игры — тем медленнее он ходит. Прежде чем покидать эту зону, не забудьте зайти в Котельную и забрать там трефовый ключ.

С этим ключом вам нужно добраться до Комнаты записей на первом этаже полицейского участка. Там вы найдете ручку от домкрата.

Теперь идите в Библиотеку на втором этаже и вытащите домкрат из-под шкафа с книгами. Это позволит вам подвинуть их так, чтобы получить проход на третьем этаже. Поднимитесь по лестнице рядом с вами и идите через Холл к Часовой башне.

Вставьте большую шестеренку в механизм у входа, чтобы опустить лестницу. После этого заберите шестеренку обратно, чтобы заменить ей малую шестеренку в механизме наверху. Её нужно спустить вниз и разместить в механизме за колоколом. Он начнет звенеть и сбросит вниз вторую деталь от электрощитка. Хватайте её и бегите обратно к Изоляторам.

Прохождение за Клэр

Клэр начинает это задание в Комнате с коллекциями. В отличие от Леона ей нужно открыть не камеру в изоляторе, в дверь в частных помещениях шерифа. Первый шаг — отыскать червовый ключ. Он приклеен в обратной стороне рамки с фото, которая стоит здесь же.

С этим ключом идите в Офис шерифа откройте дверь на лестницу. Поднимитесь в Восточную кладовую на третьем этаже и заберите там первую деталь для электрощитка и большую шестеренку. Вам потребуется целых три места в инвентаре. Если их нет — не переживайте, мы сможем заглянуть сюда по пути в Часовую башню.

Теперь идите на Балкон и с него спускайтесь на крышу. Осмотритесь вокруг — вам нужно отыскать два рычага и потушить пожар. Первый рычаг расположен на нижнем этаже, его нужно повернуть влево. После этого подергайте рычаг возле лестницы, это перенаправит поток воды. Теперь вы сможете вернуться на первый этаж полицейского участка и отправиться в Комнату записей за ручкой от домкрата.

Отправляйтесь в Библиотеку и вытащите домкрат из-под шкафа. Теперь вы сможете подвинуть книжные полки так, чтобы закрыть дырку в полу наверху и пройти через третий этаж в Часовую башню. Если вы оставили что-то в Восточной кладовой — сейчас туда можно будет вернуться, обойдя по балкончику вокруг.

В Часовой башне нужно сделать все то же, что и Леону: поставить большую шестеренку на механизм, опустить лестницу, забрать большую шестеренку и заменить ей маленькую шестеренку наверху. Маленькую шестеренку отнести вниз и установить в механизм за колоколом. Так мы получим вторую деталь для электрощитка.

Головоломка с проводами

Чтобы вставить детали в электрощиток, их сначала нужно вынуть из коробок. Для этого покрутите их в своем инвентаре и нажмите на кнопку. После размещения деталей вам придется решить небольшую головоломку с электросхемой. Смысл в том, чтобы провести ток от красного и синего проводов к фиолетовому. Вот пример нашего решения за Леона:

Найти выход

Когда вы входите в слабо освещённый гараж, всё кажется немного сложнее, чем было показано в записной книжке офицера.

Читать еще:  Resident Evil 3: Таблица для Cheat Engine [DEMO - UPD: 20.03.2020] Cielos

Слышны вопли вдалеке, наклонный выезд из парковки закрыт воротами – и вам понадобится ключ.

Вы даже не успеете подумать куда идти дальше, как вас настигнет собака-зомби, которая попытается оттяпать кусок от вашего лица, прежде чем вас спасёт таинственный «Агент ФБР». Она не слишком разговорчивая, просто говорит вам убираться отсюда, и сама выходит через дверь в дальнем конце. Если бы это было так просто …

Раздел 2: Исследование мира

1. Взломы и проникновения

В отличие от классических игр Resident Evil, комнаты больше не изолированы. Пока зомби вас видят, они будут преследовать вас из комнаты в комнату, прорываясь через закрытые двери. Поэтому, если вы вдруг заметили, что дверь начала греметь — немедленно прячьтесь или убегайте на другую локацию, прежде чем она откроется. Если вы будете стоять слишком близко к двери, зомби смогут сбить вас с ног.

Как вы уже могли догадаться, двери в игре открываются очень реалистично. Слегка толкнув незапертую дверь, вы сможете ее приоткрыть. Это позволит вам заглянуть в соседнюю комнату. Очень полезный прием, если вы хотите пройти на новую территорию. Но самое главное — зомби не среагируют, даже если будут смотреть прямо на вас.

И, наконец, будьте аккуратны с окнами. Хрупкие стекла старого полицейского участка Раккун-сити не выдержат сильных ударов. Используйте деревянные доски, чтобы заблокировать окна и уберечь себя от врагов. В отличие от оригинальной игры, ремейк более щедр на материалы. Однако, в первую очередь, старайтесь заблокировать западные окна узкого коридора на первом этаже. Во-первых, в этом месте практически невозможно сбежать от зомби, а во-вторых, в скором времени ходьба станет для вас предпочтительнее бега.

2. Лежащий на земле еще не значит мертвый

Признаемся: иногда отличить настоящего мертвеца от зомби не так уж и легко. Весь Раккун-сити покрыт трупами: некоторые мертвы (дважды мертвы) и их уже не разбудить, но что насчет остальных?

Что ж, они поднимутся, как только вы повернетесь к ним спиной. Это касается и тех, кого вы уже убили. Тот ужасный труп, которого вы накачали свинцом три комнаты назад, мог проследовать за вами по лестничным пролетам и залам, чтобы полакомится вашей плотью, пока вы увлеклись рассматриванием книжной полки. Будьте осторожны рядом с каждым трупом.

3. Сверяйтесь с картой

Раккун-сити — очень большое место. Один полицейский участок представляет собой многоэтажный лабиринт с множеством комнат, в которые ведут сразу несколько дверей. Выучите карту (открывается с помощью нажатия сенсорной панели) как свои пять пальцев. На ней подписана каждая комната, отмечено расположение каждого найденного, но не подобранного предмета, а также закрашена красным цветом территория, в которой вы что-либо упустили.

Самое главное, пытайтесь открыть каждую дверь (нажимайте кнопку X, когда появится подсказка), даже если на то нет причины. Эта дверь (а также предмет, который поможет ее открыть) будут отмечены на карте. В дальнейшем это поможет вам понять, куда нужно идти, если вы потерялись.

4. Под замком и паролем

По всему Раккун-сити вы будете находить старые сейфы с циферблатом и запертые шкафчики хранения. Вы можете открыть их и найти там множество полезных предметов: от огромного количества боеприпасов и увеличения мест в меню предметов до новых деталей для полюбившегося пистолета малого калибра.

Коды доступа надежно спрятаны, поэтому внимательно вчитывайтесь в документы и проверяйте надписи на стенах, дверях и досках. Большинство из них указывают на этаж и/или комнату, в которой находится соответствующий тайник, и, последовав совету «Откройте карту», вы увидите на ней обозначения запертых шкафчиков и сейфов.

Ключ «Крести»

К сожалению играя за Клэр вы не сможете получить ключ «Крести», поскольку его может найти только Лион.

Где найти: На северной части полицейского участка, а именно в котельной. Попасть туда вы сможете следующим образом:

  1. Рядом с кабинетом начальника находится лестница идущая вверх. Поднимитесь по ней.
  2. Поднявшись вверх по лестнице вы попадете на балкон. На балконе есть лестница на крышу. Заберитесь на крышу.
  3. Забравшись на крышу бегите к заднему переулку. Видим котельную.
  4. Встречаем зомбаков, убиваем их и заходим в комнату.

Ключ будет прикреплен к стене.

При всей своей глубине графического оформления ремейк Resident Evil 2 будет работать даже на не очень мощных ПК. По большей части игра требовательна к процессору – даже минимальные системные требования для Resident Evil 2 описывают достаточно мощный камушек.

Минимальные системные требовании

Такая конфигурация позволит поиграть на минимальных настройках графики в FullHD разрешении. При этом гарантируется стабильных 40-50 кадров.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-4460;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760;
  • Место на диске: 26 GB.

Рекомендованные системные требования

С таким железом можно запустить RE 2 Remake на максимальных настройках графики в FullHD разрешении. При этом 60 стабильных кадров в секунду гарантируются.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i7-3770;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB;
  • Место на диске: 26 GB.

Максимальные системные требования

Данная конфигурация подойдет, если вы играете на 2К мониторе. Игра поддерживает текстуры высокого разрешения, так что посмотреть там будет на что. И 60 FPS на максимальных настройках графики вы получите.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-8600K;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070
  • Место на диске: 26 GB.
Читать еще:  Resident Evil 3: Nemesis: Таблица для Cheat Engine [UPD: 06.04.2020] t3fury

«Ультра» системные требования

Железо, соответствующее этим системным требованиям, в RE 2 Remake, обеспечит стабильные 60 FPS на максимальных настройках графики в 4К разрешении. Но учитывая производительность движка, он явно не рационально использует мощность железа при таких настройках.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i7-9700K;
  • Оперативная память: 16 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti
  • Место на диске: 26 GB.

Прохождение за Леона

Итак, вы Леон и стоите у электрощитка возле Изоляторов. Подберите рукоятку с квадратным концом, которая валяется рядом и возвращайтесь на парковку. Через неё вам нужно добраться до морга и выдвинуть вторую каталку слева от входа. На ней вы найдете бубновый ключ.

После этого отправляйтесь в Генераторную. Проход туда изначально закрыт, но вы сможете открыть его при помощи подобранной ранее рукоятки. В Генераторной вам нужно подобрать первую коробку с деталью.

Теперь доберитесь до панели выключателей в дальнем углу и сделайте так, чтобы зелеными были два крайних справа. Это откроет проход и позволит вам вернуться обратно на первый этаж полицейского участка.

В Комнате отдыха подберите предохранитель. Он нужен, чтобы открыть дверь в Комнату смотрителя дальше по коридору и вернуться в Холл.

Оттуда поднимитесь на второй этаж и пройдите через Комнату ожидания. Сразу после неё поверните налево и пройдите по коридору. Вставьте рукоять в отверстие и откройте доступ к лестнице наверх.

Поднимайтесь по лестнице на третий этаж и подберите там большую шестеренку в Восточной кладовой. Она занимает целых два слота, поэтому убедитесь, что в вашем инвентаре достаточно места.

Теперь отправляйтесь на Балкон и спускайтесь лестнице. Она сломается и вы окажетесь на Крыше без путей к отступлению. Осмотритесь вокруг, там есть два вентиля: один на верхнем этаже и один на нижнем. Тот, что на нижнем нужно повернуть влево, а затем нажать на вентиль с верхнего этажа. Все это позволит направить поток воды и потушить пожар.

С этого момента за вами начнет гоняться Тиран. Вы не сможете его убить, поэтому просто убегайте. Чем ниже сложность вашей игры — тем медленнее он ходит. Прежде чем покидать эту зону, не забудьте зайти в Котельную и забрать там трефовый ключ.

С этим ключом вам нужно добраться до Комнаты записей на первом этаже полицейского участка. Там вы найдете ручку от домкрата.

Теперь идите в Библиотеку на втором этаже и вытащите домкрат из-под шкафа с книгами. Это позволит вам подвинуть их так, чтобы получить проход на третьем этаже. Поднимитесь по лестнице рядом с вами и идите через Холл к Часовой башне.

Вставьте большую шестеренку в механизм у входа, чтобы опустить лестницу. После этого заберите шестеренку обратно, чтобы заменить ей малую шестеренку в механизме наверху. Её нужно спустить вниз и разместить в механизме за колоколом. Он начнет звенеть и сбросит вниз вторую деталь от электрощитка. Хватайте её и бегите обратно к Изоляторам.

Прохождение за Клэр

Клэр начинает это задание в Комнате с коллекциями. В отличие от Леона ей нужно открыть не камеру в изоляторе, в дверь в частных помещениях шерифа. Первый шаг — отыскать червовый ключ. Он приклеен в обратной стороне рамки с фото, которая стоит здесь же.

С этим ключом идите в Офис шерифа откройте дверь на лестницу. Поднимитесь в Восточную кладовую на третьем этаже и заберите там первую деталь для электрощитка и большую шестеренку. Вам потребуется целых три места в инвентаре. Если их нет — не переживайте, мы сможем заглянуть сюда по пути в Часовую башню.

Теперь идите на Балкон и с него спускайтесь на крышу. Осмотритесь вокруг — вам нужно отыскать два рычага и потушить пожар. Первый рычаг расположен на нижнем этаже, его нужно повернуть влево. После этого подергайте рычаг возле лестницы, это перенаправит поток воды. Теперь вы сможете вернуться на первый этаж полицейского участка и отправиться в Комнату записей за ручкой от домкрата.

Отправляйтесь в Библиотеку и вытащите домкрат из-под шкафа. Теперь вы сможете подвинуть книжные полки так, чтобы закрыть дырку в полу наверху и пройти через третий этаж в Часовую башню. Если вы оставили что-то в Восточной кладовой — сейчас туда можно будет вернуться, обойдя по балкончику вокруг.

В Часовой башне нужно сделать все то же, что и Леону: поставить большую шестеренку на механизм, опустить лестницу, забрать большую шестеренку и заменить ей маленькую шестеренку наверху. Маленькую шестеренку отнести вниз и установить в механизм за колоколом. Так мы получим вторую деталь для электрощитка.

Головоломка с проводами

Чтобы вставить детали в электрощиток, их сначала нужно вынуть из коробок. Для этого покрутите их в своем инвентаре и нажмите на кнопку. После размещения деталей вам придется решить небольшую головоломку с электросхемой. Смысл в том, чтобы провести ток от красного и синего проводов к фиолетовому. Вот пример нашего решения за Леона:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector