0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 3 (2020): Когда трава была зеленее

Содержание

Resident Evil 3 (2020): Когда трава была зеленее

Дмитрий Шиллс Апр 8, 2020 369

Разработка и издание: Capcom, M-Two Inc.
Год выпуска: 2020
Жанр: Action, horror
Купить: PC, PS4, Xbox One

Когда Capcom объявила о разработке ремейка Resident Evil 2 , народ ожидаемо обрадовался: культовая классика должна была получить осовремененные геймплей и графику. Вышедшая в 2019 году игра не разочаровала: знакомые элементы были перенесены почти «дословно», а сверху все приправили изрядной долей современных решений. В результате RE2 заполучила множество наград и признание как критиков, так и геймеров. Немногим позже состоялся анонс еще одного ремейка, Resident Evil 3 — части, которую игроки любят едва ли не сильнее культовой «двойки». Само собой, после успеха второй главы на игру возлагались большие надежды. Однако что-то пошло не так.

You want S.T.A.R.S, I’ll give you S.T.A.R.S.!

Прежде чем начинать говорить о ремейке, стоит вспомнить оригинал. События Resident Evil 3: Nemesis разворачивались незадолго до и сразу после второй части, а сложная структура с двумя игровыми персонажами и пересекающимися сюжетами уступила место более личной истории Джилл Валентайн — одной из героинь, переживших кошмар особняка Спенсера в первой части игросериала.

Вступительный ролик демонстрировал первые часы вспышки вируса: тщетные попытки простых людей спастись, а полицейских — сдержать нашествие плотоядных зомби, бывших гражданских. Джилл выпрыгивала из горящего здания и неслась прочь от опасности с парой патронов в пистолете, которых очевидно на всех никак бы не хватило. И если первое время игрок не видел ничего принципиально нового, то довольно скоро он сталкивался с Немезисом: по пятам за Джилл начинал гнаться тот самый монстр из подзаголовка оригинала.

Сталкиваться с ним приходилось неоднократно, и каждый раз огромное существо чем-то удивляло. И, что важнее, пугало до мурашек: Немезис был силен и опасен. Казалось, он способен достать игрока где угодно и напасть в самый неподходящий момент. Победа всегда вырывалась на последнем издыхании (по крайней мере, при первом прохождении), сражения были непростыми и требовали львиной доли сноровки.

При этом игра оставалась частью серии, несмотря на уход в сторону экшна. Патронов было немногим больше, а Джилл двигалась проворнее (ей добавили уворот, который действительно спасал в сложных ситуациях). Но чувство опасности и каноничные загадки никуда не делись, пусть даже с первым помогало справляться мощное оружие, а вторые стали на порядок проще. Так вышло из-за сложностей запуска игры, которая делалась в спешке и изначально должна была стать спин-оффом, но руководство Capcom решило иначе. Однако даже с учетом всяких ограничений проект вышел достойным, несмотря на множественные заимствования из предыдущей части.

Удивительно, но Resident Evil 3 образца 2020 года наступила на те же грабли, только с совершенно иным результатом.

It was Raccoon City’s last chance

Новая игра раскрывает карты с первых минут: вместо тщательно выстраиваемой в оригинале атмосферы обновленный Resident Evil 3 в первой же полноценной играбельной сцене бросает на игрока Немезиса, после чего следует около 20 минут странного геймплея, больше похожего на кат-сцену с QTE. Правда, стоит Немезису скрыться, как игра предстает в более привычном виде: Джилл вновь исследует город, попутно отбиваясь от зомби, и собирает полезные предметы, разбросанные тут и там. Все это изрядно напоминает прошлогодний Resident Evil 2 , что отнюдь не минус, а скорее наоборот: ходить по мрачному городу и сражаться с зомби — это здорово.

В отличие от предыдущей игры, у всех плотоядных на этот раз фиксированное количество здоровья, что можно учитывать при сражении, стратегически распределяя патроны. Плюс не стоит забывать про появившийся уворот, способный вытащить из практически любой ситуации: он позволяет избежать ранений, а если успеть прицелиться — еще и наносить критический урон противникам. Стоит только понять, как именно он работает, как зомби практически перестают представлять какую-либо опасность.

Что еще бросается в глаза, так это отсутствие загадок. Закрытые двери на этот раз не требуют какого-то сложного подхода: достаточно иметь с собой один из буквально трех предметов, чтобы получить доступ куда угодно. Сейфы из второй части вернулись, но коды от них всегда лежат на видном месте. Впрочем, несмотря на упрощение игры и избыток боеприпасов (зачастую Джилл таскает разом по 50 патронов на пистолет, а в ящике лежит запас пороха, чтобы сделать еще — и да, речь о максимально доступной сложности), играть все же увлекательно. Отдельные локации и ситуации все еще узнаваемы, а дополнительный интерес подогревают регулярные изменения деталей сюжета. К примеру — Карлос, который встречается уже через полчаса игры, а не куда позже, как это было в оригинале. Вместо трамвая игрок спускается в подземку. И такого здесь много: вроде и мелочи, а история из-за них складывается иначе.

Потом, правда, понимаешь, что история не просто складывается иначе — она попросту другая. И вот тут начинаются вопросы.

There isn’t going to be any rescue, we have to get out of here!

Ремейк третьего Resident Evil имеет с оригиналом довольно мало общего: с какого-то момента игра начинает идти по совершенно другому пути, используя и другие локации, и иные ситуации. Это не то чтобы плохо — тот же Silent Hill: Shattered Memories показал, что переосмысление оригинала может быть действительно интересным, главное — смотреть на вещи шире. Но, увы, ремейк RE3 с задачей не справляется.

Одна из существенных проблем — нестрашный Немезис. Он все так же шепчет свое коронное Staaaaars и появляется вроде бы из ниоткуда, но стоит приглядеться повнимательней, как становится ясно: Немезис — это набор скриптов, причем не очень талантливо прописанных. За время прохождения я дважды сталкивался с тем, что резкое изменение моего пути ломает скрипт и монстр попросту исчезает, а некоторые рассказывают о том, как подобные трюки приводят к одновременному появлению сразу двух монстров.

Но, будь их даже пятеро, во время погонь они не представляют никакой опасности — спасибо волшебному увороту. Замедление времени после успешного уворота и увеличенный урон позволяют без особых проблем одолеть монстра, попросту имея достаточно патронов на базовый пистолет. Возможно, трюк сработает даже с ножом. Вернувшиеся предметы окружения вроде электрощитков и красных взрывающихся бочек делают задачу избавления от Немезиса еще проще — смешно, но могучий противник падает буквально от одной взорванной бочки и перестает преследовать на некоторое время, иногда еще и оставляя после себя что-то полезное в большом ящике.

Столкновений с Немезисом будет несколько: помимо периодических погонь, иногда он будет нападать полноценно — читайте, будут боссфайты. Таковых предусмотрено четыре, и, как и в оригинале, монстр постоянно будет меняться. Изменения, в особенности финальное, при этом легко способны разочаровать — об этом поговорим в отдельном пункте со спойлерами.

If I can’t feel anything, then what does that mean?

Оригинальный Resident Evil 3 разрабатывался в спешке и использовал немало наработок второй части, но при этом умудрился привнести что-то свое: появились новые механики, предметы и запоминающиеся локации. А еще игра предлагала нелинейный сюжет, и выборы игрока действительно влияли на происходящее: отдельные персонажи могли встречаться в разное время, помогать в сражениях (или нет), а финал зависел от предыдущих решений.

Ремейк опирается на прошлогоднюю игру куда сильнее и почему-то отстает в плане нововведений даже от своего оригинала. Нелинейность исчезла, культовые локации вроде часовой башни были вырезаны, а финал здесь всего один — если не считать полушуточного, получить который можно в самом конце ничего не делая. Вырезанные оригинальные локации заменили теми, что смогли собрать из ассетов Resident Evil 2 (2019), и смотрится это максимально бедно. По всей видимости, сделано это было для того, чтобы успеть выпустить игру через год после предыдущей, но фанаты явно были бы не против подождать немного дольше и получить качественно перенесенные любимые черты оригинала.

Зато на этот раз куда больше игры за Карлоса: наемник получил собственные механики и оружие, а эпизоды с его участием стали длиннее. Что смотрится совсем уж грустно на фоне сокращения общего хронометража: среднее прохождение игры занимает от 5 до 9 часов, а в списке достижений присутствует такое, которое дают за прохождение менее чем за два часа.

Дальше будут спойлеры — читайте на свой страх и риск.

So that’s it then, huh? You’re Giving up?!

Как уже говорилось, игра собрана из ошметков предыдущей части: добавились секретная лаборатория и канализация, которых не было в оригинале. Вторая из них — довольно линейная локация, ориентировочно заменяющая интересную и необычную часовую башню. Ответ на вопрос, для чего ввели этот уровень, все тот же: модели и текстуры уже были сделаны для RE2 (2019) — почему бы не использовать их еще раз?

Боссов, кроме Немезиса, в игре попросту нет: запоминающееся сражение с огромным плотоядным червем почему-то выкинули, хотя вставить его в канализацию было бы более чем уместно. Столкновения с Немезисом, в свою очередь, не запоминаются: сражений с ним всего четыре, и уже со второго он окончательно перестает быть похожим на то, что игроки видели раньше: монстр опускается на четвереньки и в стиле большого животного начинает преследовать Джилл. Все это напоминает более поздние части сериала, в которых действие от хоррор-корней окончательно ушло в сторону экшна.

Финальная форма Немезиса и вовсе кажется какой-то насмешкой. В худших традициях Resident Evil он просто превращается в огромный неподвижный кусок мяса, который нужно уничтожать с помощью большой рельсовой пушки, словно перекочевавшей сюда из аниме про гигантских роботов. И не то чтобы это было так уж ужасно, но устройство (да и весь финальный бой, чего уж), представленное в оригинале, выглядело свежее и интереснее.

Отдельно хочется упомянуть геймплей за Карлоса: разработчики подарили ему уникальную способность вроде уворота Джилл, но его могучий удар кулаком окончательно уничтожает атмосферу. Нередко игрок наблюдает, как не самого мощного телосложения наемник отшвыривает на пару метров монстров, в два раза превышающих размером его самого. О какой хоррор-атмосфере может идти речь?

И ладно бы экшн был при этом интересным, но нет: оружие чувствуется игрушечным, как и почти все остальное в «тройке». Патронов, аптечек и других припасов без проблем хватает даже на самой высокой из базовых сложностей при правильном расходовании. Единственное, что хоть как-то держит в напряжении — это периодические атаки противников, убивающие с одного удара, да ошибки, возникающие из-за самонадеянности. И то, стоит отметить, что местная система чекпоинтов и сохранений настолько все упрощает, что смерть не пугает, как в ранних частях, а лишь вызывает острое чувство фрустрации.

There isn’t going to be any rescue

Что именно пошло с ремейком не так, понять до конца невозможно: компанию никто не торопил выпускать игру как можно раньше, равно как и отдавать часть разработки на аутсорс. Помимо Capcom, игрой занималась M-Two Inc., основанная выходцами из компании. Даже сами разработчики чувствовали, что проект не тянет на полноценную игру, и вместе с ней в комплекте продают Resident Evil: Resistance — мультиплеерную поделку в духе асимметричных проектов вроде Dead by Daylight и Friday the 13th . Об этом продукте даже говорить не хочется.

Выпусти Capcom такой Resident Evil 3 в виде дополнения ко второй части — наверное, ругать ее так сильно бы не хотелось. Но игра стоит дороже своего предшественника, уступая ему по всем фронтам — от длительности кампании до атмосферы и вариативности. Халтуру хочется называть халтурой, а не хвалить проект лишь за само начинание. Особенно с учетом того, что на те же грабли Capcom уже наступала с шестой частью, что и стало причиной создания седьмой в виде «возврата к хоррор-корням».

Как получить ID-карту

Пройдите по кладбищу и после ролика вам придётся убить зомби Брэда Виккерса. В него придётся всадить больше боеприпасов, чем в обычного зомби, так что не останавливайтесь. Обыщите труп и возьмите ID-карту.

Читать еще:  Оружие для Resident Evil 2

Прежде чем войти в полицейский участок, сначала вы можете найти несколько предметов. Вернитесь на кладбище, и найдите лестницу, спускающуюся вниз.

Здесь есть комната с отправленными письмами и несколько интересных пасхалок в шкафчике и на стене, с которыми можно взаимодействовать.

Теперь, если подниметесь по лестнице с другой стороны, вы можете в ящике найти патроны для штурмовой винтовки и Куклу Чарли на небольшой кирпичной стене.

⇡#Кто привел на площадку этого клоуна?

Хотя больше всего досталось одному из самых узнаваемых злодеев серии, ужасному и кровожадному Немезису. В оригинале он всегда вылезал внезапно в самый неподходящий момент, заставляя судорожно вспоминать, что из оружия ты с собой прихватил, сколько у тебя сейчас патронов и куда вообще бежать то, А-А-А-А-А! Он был идеальным хладнокровным преследователем, которого не останавливали даже загрузки между дверьми, традиционные для первой PlayStation! К тому же в первый раз мутант появлялся очень эффектно, убивая Брэда на глазах у Джилл. Не говоря уже о том, что каждая непредсказуемая встреча с желающим уничтожить всех оперативников S.T.A.R.S, биологическим оружием была смертельно опасна.

В ремейке же из идеального бойца сделали невнятное чучело пополам с ходячим реквизитом, которое во всем проигрывает прошлогоднему Тирану. Огромная часть столкновений с Немезисом оформлена в виде линейных заскриптованных «убегалок» по прямой под ворох спецэффектов и голливудских взрывов. То от врага нужно улепетывать, пока он носится за тобой с огнеметом, эффектно поджигая все здание. То нужно добраться до укрытия, уворачиваясь от ракет (. ), которыми мутант поливает героиню. В изначальной версии он, конечно, тоже иногда ходил с базукой, но та не была настолько скорострельной. Единственная нормальная встреча с практически неуязвимым мутантом, хоть как-то напоминающая оригинал, будет где-то в начале игры, когда он все же решит побегать за девушкой по двум улицам (все это уже было в демоверсии). Других подобных случаев в игре попросту нет.

А Джилл выйдет? А скиньте мячик!

Непредсказуемость врага тоже пропала, как раз из-за того, что из игры исчезли связанные между собой локации и необходимость время от времени возвращаться назад. При первом прохождении оригинальной RE3 ты никогда не знал, где и в какой момент мутант решит вылезти — он вполне способен появиться из ниоткуда, в том числе там, где ты уже не раз пробегал и привык считать место безопасным. Пусть все встречи и были заранее прописаны, но чувство постоянной опасности не покидало ни на секунду. Однако одноразовость коридоров ремейка третьей части свела на нет всю гнетущую атмосферу и внезапность противника. Ему попросту негде развернуться.

И даже больше. С Немезисом не дают толком сражаться! Если раньше игрок каждый раз сам решал, принимать ли бой или уносить ноги, то сейчас все свелось либо к скриптовым спринтам по прямой, либо к невнятным схваткам с различными стадиями мутаций преследователя. Знай себе поливай гада из всех орудий, что поместились в широких штанинах, до победного. Ни одна из этих битв не дотягивает по уровню напряженности и постановки до сражений с боссами из обновленной версии второй части, где враги не только были свирепыми, но и требовали изрядной меткости.

Как справиться с Немезисом

Важно запомнить: сильные и слабые стороны Немезиса будут меняться по ходу игры. Следовательно, ваш подход к монстру должен варьироваться в зависимости от конкретной обстановки. Впрочем, мы объясняем, как действовать против врага на всех стадиях игры.

Встреча с Немезисом в квартире Джилл

Уже в самом начале игры Немезис пробивает стену квартиры Джилл, пытаясь ее убить. Этот отрезок — запланированный побег по сценарию игры. Но отсюда мы можем узнать, что убить Немезиса обычным оружием невозможно. Джилл выстрелит несколько раз в голову, но Немезис продолжит ее преследовать как ни в чем не бывало.

Когда к вам перейдет управление, бегите по коридору, используя R3, пока не запустится кат-сцена. Выберитесь через окно квартиры и спуститесь вниз по пожарной лестнице. Немезис вновь атакует Джилл, используя свой щупальце. Бегите по горящему коридору, пока не окажетесь на очередной пожарной лестнице. Спуститесь, пока вновь не окажетесь в засаде. Бегите в противоположном направлении от монстра с куском бетона, обходите огонь. После этого упавшие обломки преградят путь для монстра. На вершине парковки выполните QTE-действия.

Как победить Немезиса в городе и метро

В очередной раз Немезис атакует Джилл намного позже, в городе. Он будет действовать как типичный враг: преследуя и атакуя главную героиню. Время от времени босс будет превращать обычных зомби в усиленных монстров.

Вы не можете убить Немезиса! Однако есть возможность временно оглушить противника. Произойдет это после того, как Джилл нанесет врагу достаточно урона. Используйте дробовик и цельтесь в голову монстра. После этого у вас будет где-то 30 секунд на передышку.

Немезис не может последовать за вами в отдельные комнаты. Например, он не войдет в магазин игрушек. Однако в зависимости от конкретного района враг может встать у здания и ждать вас снаружи. Немезис движется по улице чуть медленнее Джилл, однако способен стремительно телепортироваться, встав прямо перед ней. Если он после телепортации окажется рядом с Джилл, то она будет временно оглушена.

Стандартные приемы Немезиса — медленные и тяжелые удары кулаком. Либо более легкие удары сверху, которые могут сбить Джилл с ног. Вы можете от них уклониться, если подберете правильное время для нажатия нужной кнопки/клавиши. В большинстве случаев лучше всего ждать самого последнего момента перед ударом.

Немезис также может кричать. Если в этот момент вы окажетесь перед монстром, то будете обездвижены. Впрочем, никакого урона Джилл не получит. Когда Джилл придет в себя, моментально уклоняйтесь, поскольку к этому моменту к ней подойдет сам Немезис или зомби.

Наконец, враг может использовать свою огромную руку-щупальце. С ее помощью он способен схватить Джилл за ноги, повалить на спину и начать притягивать к себе. От атаки трудно увернуться, но для ее успешного совершения Немезису нужна зона прямой видимости. Кроме того, сам захват не наносит урона. Если вы быстро не встанете на ноги, за этим притягиванием последует тяжелый удар. В дальнейшем Немезис продолжит появляться в центре города.

Как победить альфа-охотников

Речь идет о монстрах, которых Немезис создает из обычных зомби путем инфицирования G-вирусом. Каждый раз вы будете знать об этом, поскольку увидите кат-сцену с тем, как Немезис хватает обычного мутанта и прикрепляет к его голове какую-то хренотень. Это приведет к появлению зомби с щупальцем. Победить таких врагов непросто: они будут медленно приближаться к вам, а голова будет спрятана за руками, что мешает вам быстро уничтожить противника. Зато легко заметить большую светящуюся точку. Это уязвимое место! Можете выстрелить из дробовика, чтобы убрать руки, защищающие уязвимое место. Либо цельтесь прямо в туловище врага. Когда тот свалится, уязвимая точка будет открыта.

Как выманить Немезиса из метро

Следующая встреча — погоня, в которой вы должны привлечь внимание Немезиса. Последнее — не проблема, поскольку враг последует за Джилл автоматически. Ваша основная задача — сбежать, пока босс не оторвал Джилл голову. Это больше головоломка, чем какое-то реальное сражение. Вам нужно быстро искать выход.

В начале погони идите по коридору. Не пытайтесь стрелять по врагу, чтобы не расходовать патроны понапрасну. Впереди будет стеллаж со спреем. Возьмите его и идите вправо, поднявшись по лестнице в комнату обслуживающего персонала. Продолжайте идти между стеллажами и оборудованием. Затем будет стена с вентиляционным отверстием. Взаимодействуйте с решеткой, но разрушить ее не успеете — Немезис доберется до Джилл раньше. Заберите патроны и продолжайте убегать. Вам нужно заманить Немезиса к красным бочкам. Выстрелите по ним, чтобы на время оглушить босса. Если не получилось это сделать за счет бочек, придется использовать гранаты или дробовик. Пока босс оглушен, продолжайте разрушать решетку, пока та не поддастся.

Битва против Немезиса с огнеметом

Следующее столкновение — погоня, которая перерастает в реальное первое сражение против босса. Оно начнется после того, как Джилл покинет канализацию и будет перемещаться через стройку. На этот раз в левой руке монстра появится огнемет. Убегайте от босса, уклоняясь от зомби, поднимайтесь выше по зданию и доберетесь до безопасной комнаты. Сохранитесь, соберите припасы и подготовьтесь к битве.

Первое, что нужно делать — уничтожить баллон на спине Немезиса. Это несложно, поскольку враг будет двигаться медленно. Враг будет использовать потоки пламени с небольшим диапазоном, однако урон от огня будет внушительным. Также помните, что урон можно получить и от горящих поблизости объектов. Изредка враг будет стрелять в воздух, что вызовет огненный дождь. Это менее разрушительная атака, но уклониться от огненных капель сложнее. На арене боя есть патроны и медикаменты. Можете также заманить Немезиса к генератору и выстрелить по нему, чтобы на время оглушить противника.

Как только разрушите баллон, Немезис начнет двигаться быстрее. Он будет атаковать в ближнем бою, используя обломки огнемета как оружие ближнего боя. Так начинается вторая фаза.

Теперь вам нужно будет часто уклоняться. Перекатывайтесь в стороны и продолжайте стрелять. Вам нужно нанести достаточное количество урона, чтобы оглушить врага. Стреляйте из дробовика в голову, цельтесь из гранатомета или штурмовой винтовки. Придется уделять много времени защите, поскольку враг действительно быстр.

Немезис с ракетницей

Конечно, он еще не умер. Вы встретитесь с ним вновь после оружейного магазина. На этот раз босс будет использовать ракетницу с лазерным прицелом. Убегайте от него, свернув в переулок. Когда цвет лазерного луча будет меняться с оранжевого на красный, то уклоняйтесь в сторону. Это значит, что Немезис уже практически выстрелил, и ракета вот-вот пролетит в выбранном направлении. Просто убегайте, пока, в конце концов, не появится Карлос.

Немезис в форме зверя

Во второй раз реальная схватка с Немезисом начнется на большом мосту, переходящем на открытую площадь с городской башней. На этот раз враг примет более диковатую, животную форму. Это будет огромный монстр, передвигающийся на четвереньках. У него нет дальних атак, но скорость и урон в ближнем бою вас могут попросту шокировать.

Немезис будет пытаться сбить Джилл с ног, чтобы в дальнейшем растоптать героиню. У него большой радиус поражения, да и сами удары размашисты. Если это стандартный выпад, то просто уклоняйтесь. Перекатывайтесь в сторону, если тот пытается прыгнуть на Джилл. Смотрите по сторонам, чтобы, отступая, случайно не наткнуться спиной на стену.

Одним ударом босс может нанести вам урон вплоть до 50% от максимального запаса ХП. Если нужно выбрать между своей атакой и уклонением, то действие очевидно — второе. По краям арены разбросаны патроны и медикаменты.

Лучший вариант — огненные гранаты. Благодаря им монстр ненадолго будет выведен из строя. Используйте это для безопасной атаки или сбора боеприпасов. Получив достаточно повреждений, Немезис отступит, прыгая по машина и двигаясь по кругу. Это откроет доступ к другой части и припасам. С этого момента враг будет бегать по зданиям вдалеке от вас. Делает он это очень быстро, поэтому попасть по монстру будет сложно. Когда это происходит, постарайтесь установить на его пути мину. После взрыва враг упадет на землю, а вы сможете несколько раз по нему выстрелить.

Третья битва в лаборатории Umbrella

В той же форме Немезис появится в секретной подземной лаборатории Umbrella, устроив засаду на Джилл после того, как она создаст вакцину. Несмотря на то, что враг похож на предыдущую форму, у него будут дополнительные движения, в основном сфокусированные на огромной руке с щупальцами.

Он вновь будет использовать удары в ближнем бою. Может прыгать на Джилл. Лучше уклоняться в сторону, поскольку отступ назад не поможет. Когда Немезис убирает назад свой щупальце, то собирается выстрелить им перед собой. Опять же уклоняйтесь в сторону. Не забывайте стрелять во врага. Как и в прошлый раз, если есть возможность, юзайте огненный гранаты. Они могут нанести большой урон и вывести противника из строя. Голова Немезиса крошечная, поэтому целиться в голову будет сложно. Впрочем, урон по голове, как всегда, выше.

Спустя время Немезис взревет. Отключится электричество, начнут появляться зомби. Также прибудет Карлос. Он будет советовать. Слушайте его внимательно. Он будет часто предупреждать вас о том, что Немезис готовится к выпаду. Сейчас у босса новая, очень опасная атака. Если он встает на задние лапы и поднимает свое щупальце, отступайте как можно дальше. Это будет быстрый выпад, от которого сложно уклониться. Затем начнется настоящее безумие из нескольких ударов к ряду. Не увлекайтесь атакой и бегите от этого ужасающего комбо.

Также Немезис будет бегать по цистернам вокруг локации. Если он останавливается за одной из них, стреляйте из гранатомета. Взрыв цистерны активирует электричество, и босс будет временно оглушен.

Немезис-гигант

Вы не можете убить Немезиса обычным оружием! Вместо этого подойдите к большой капсуле напротив монстра, взаимодействуйте с панелью и возьмите в руки огромное оружие. Джилл автоматически выстрелит в противника. Затем начнется перезарядка оружия. Чтобы зарядить оружие, нужно взаимодействовать с красными ячейками на боковых стенах помещения. Естественно Немезис будет вам в этом мешать. Его атаки требуют своевременных уклонений, в самую последнюю минуту. Диапазон таков, что вам следует уклоняться из стороны в сторону.

Стреляйте в розовые пульсирующие наросты на туловище монстра чтобы временно оглушить врага. Вам нужно уничтожить ВСЕ наросты после чего монстр будет выведен из строя. Это идеальный момент, чтобы задвинуть все красные ячейки. Затем выстрелите во врага из того же оружия, а после повторите действия.

Читать еще:  FAQ для Resident Evil 3: Nemesis

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как эволюционировали монстры Resident Evil 3: сравнение ремейка и оригинала
  • Гайд Resident Evil 3: разбор концовки
  • Гайд Resident Evil 3: как создать вакцину
  • Гайд Resident Evil 3: коды ко всем сейфам и шкафчикам
  • Гайд Resident Evil 3: все улучшения и модификации оружия

Видео от Shazoo

Resident Evil 3 (2020): Когда трава была зеленее

Дмитрий Шиллс Апр 8, 2020 369

Разработка и издание: Capcom, M-Two Inc.
Год выпуска: 2020
Жанр: Action, horror
Купить: PC, PS4, Xbox One

Когда Capcom объявила о разработке ремейка Resident Evil 2 , народ ожидаемо обрадовался: культовая классика должна была получить осовремененные геймплей и графику. Вышедшая в 2019 году игра не разочаровала: знакомые элементы были перенесены почти «дословно», а сверху все приправили изрядной долей современных решений. В результате RE2 заполучила множество наград и признание как критиков, так и геймеров. Немногим позже состоялся анонс еще одного ремейка, Resident Evil 3 — части, которую игроки любят едва ли не сильнее культовой «двойки». Само собой, после успеха второй главы на игру возлагались большие надежды. Однако что-то пошло не так.

You want S.T.A.R.S, I’ll give you S.T.A.R.S.!

Прежде чем начинать говорить о ремейке, стоит вспомнить оригинал. События Resident Evil 3: Nemesis разворачивались незадолго до и сразу после второй части, а сложная структура с двумя игровыми персонажами и пересекающимися сюжетами уступила место более личной истории Джилл Валентайн — одной из героинь, переживших кошмар особняка Спенсера в первой части игросериала.

Вступительный ролик демонстрировал первые часы вспышки вируса: тщетные попытки простых людей спастись, а полицейских — сдержать нашествие плотоядных зомби, бывших гражданских. Джилл выпрыгивала из горящего здания и неслась прочь от опасности с парой патронов в пистолете, которых очевидно на всех никак бы не хватило. И если первое время игрок не видел ничего принципиально нового, то довольно скоро он сталкивался с Немезисом: по пятам за Джилл начинал гнаться тот самый монстр из подзаголовка оригинала.

Сталкиваться с ним приходилось неоднократно, и каждый раз огромное существо чем-то удивляло. И, что важнее, пугало до мурашек: Немезис был силен и опасен. Казалось, он способен достать игрока где угодно и напасть в самый неподходящий момент. Победа всегда вырывалась на последнем издыхании (по крайней мере, при первом прохождении), сражения были непростыми и требовали львиной доли сноровки.

При этом игра оставалась частью серии, несмотря на уход в сторону экшна. Патронов было немногим больше, а Джилл двигалась проворнее (ей добавили уворот, который действительно спасал в сложных ситуациях). Но чувство опасности и каноничные загадки никуда не делись, пусть даже с первым помогало справляться мощное оружие, а вторые стали на порядок проще. Так вышло из-за сложностей запуска игры, которая делалась в спешке и изначально должна была стать спин-оффом, но руководство Capcom решило иначе. Однако даже с учетом всяких ограничений проект вышел достойным, несмотря на множественные заимствования из предыдущей части.

Удивительно, но Resident Evil 3 образца 2020 года наступила на те же грабли, только с совершенно иным результатом.

It was Raccoon City’s last chance

Новая игра раскрывает карты с первых минут: вместо тщательно выстраиваемой в оригинале атмосферы обновленный Resident Evil 3 в первой же полноценной играбельной сцене бросает на игрока Немезиса, после чего следует около 20 минут странного геймплея, больше похожего на кат-сцену с QTE. Правда, стоит Немезису скрыться, как игра предстает в более привычном виде: Джилл вновь исследует город, попутно отбиваясь от зомби, и собирает полезные предметы, разбросанные тут и там. Все это изрядно напоминает прошлогодний Resident Evil 2 , что отнюдь не минус, а скорее наоборот: ходить по мрачному городу и сражаться с зомби — это здорово.

В отличие от предыдущей игры, у всех плотоядных на этот раз фиксированное количество здоровья, что можно учитывать при сражении, стратегически распределяя патроны. Плюс не стоит забывать про появившийся уворот, способный вытащить из практически любой ситуации: он позволяет избежать ранений, а если успеть прицелиться — еще и наносить критический урон противникам. Стоит только понять, как именно он работает, как зомби практически перестают представлять какую-либо опасность.

Что еще бросается в глаза, так это отсутствие загадок. Закрытые двери на этот раз не требуют какого-то сложного подхода: достаточно иметь с собой один из буквально трех предметов, чтобы получить доступ куда угодно. Сейфы из второй части вернулись, но коды от них всегда лежат на видном месте. Впрочем, несмотря на упрощение игры и избыток боеприпасов (зачастую Джилл таскает разом по 50 патронов на пистолет, а в ящике лежит запас пороха, чтобы сделать еще — и да, речь о максимально доступной сложности), играть все же увлекательно. Отдельные локации и ситуации все еще узнаваемы, а дополнительный интерес подогревают регулярные изменения деталей сюжета. К примеру — Карлос, который встречается уже через полчаса игры, а не куда позже, как это было в оригинале. Вместо трамвая игрок спускается в подземку. И такого здесь много: вроде и мелочи, а история из-за них складывается иначе.

Потом, правда, понимаешь, что история не просто складывается иначе — она попросту другая. И вот тут начинаются вопросы.

There isn’t going to be any rescue, we have to get out of here!

Ремейк третьего Resident Evil имеет с оригиналом довольно мало общего: с какого-то момента игра начинает идти по совершенно другому пути, используя и другие локации, и иные ситуации. Это не то чтобы плохо — тот же Silent Hill: Shattered Memories показал, что переосмысление оригинала может быть действительно интересным, главное — смотреть на вещи шире. Но, увы, ремейк RE3 с задачей не справляется.

Одна из существенных проблем — нестрашный Немезис. Он все так же шепчет свое коронное Staaaaars и появляется вроде бы из ниоткуда, но стоит приглядеться повнимательней, как становится ясно: Немезис — это набор скриптов, причем не очень талантливо прописанных. За время прохождения я дважды сталкивался с тем, что резкое изменение моего пути ломает скрипт и монстр попросту исчезает, а некоторые рассказывают о том, как подобные трюки приводят к одновременному появлению сразу двух монстров.

Но, будь их даже пятеро, во время погонь они не представляют никакой опасности — спасибо волшебному увороту. Замедление времени после успешного уворота и увеличенный урон позволяют без особых проблем одолеть монстра, попросту имея достаточно патронов на базовый пистолет. Возможно, трюк сработает даже с ножом. Вернувшиеся предметы окружения вроде электрощитков и красных взрывающихся бочек делают задачу избавления от Немезиса еще проще — смешно, но могучий противник падает буквально от одной взорванной бочки и перестает преследовать на некоторое время, иногда еще и оставляя после себя что-то полезное в большом ящике.

Столкновений с Немезисом будет несколько: помимо периодических погонь, иногда он будет нападать полноценно — читайте, будут боссфайты. Таковых предусмотрено четыре, и, как и в оригинале, монстр постоянно будет меняться. Изменения, в особенности финальное, при этом легко способны разочаровать — об этом поговорим в отдельном пункте со спойлерами.

If I can’t feel anything, then what does that mean?

Оригинальный Resident Evil 3 разрабатывался в спешке и использовал немало наработок второй части, но при этом умудрился привнести что-то свое: появились новые механики, предметы и запоминающиеся локации. А еще игра предлагала нелинейный сюжет, и выборы игрока действительно влияли на происходящее: отдельные персонажи могли встречаться в разное время, помогать в сражениях (или нет), а финал зависел от предыдущих решений.

Ремейк опирается на прошлогоднюю игру куда сильнее и почему-то отстает в плане нововведений даже от своего оригинала. Нелинейность исчезла, культовые локации вроде часовой башни были вырезаны, а финал здесь всего один — если не считать полушуточного, получить который можно в самом конце ничего не делая. Вырезанные оригинальные локации заменили теми, что смогли собрать из ассетов Resident Evil 2 (2019), и смотрится это максимально бедно. По всей видимости, сделано это было для того, чтобы успеть выпустить игру через год после предыдущей, но фанаты явно были бы не против подождать немного дольше и получить качественно перенесенные любимые черты оригинала.

Зато на этот раз куда больше игры за Карлоса: наемник получил собственные механики и оружие, а эпизоды с его участием стали длиннее. Что смотрится совсем уж грустно на фоне сокращения общего хронометража: среднее прохождение игры занимает от 5 до 9 часов, а в списке достижений присутствует такое, которое дают за прохождение менее чем за два часа.

Дальше будут спойлеры — читайте на свой страх и риск.

So that’s it then, huh? You’re Giving up?!

Как уже говорилось, игра собрана из ошметков предыдущей части: добавились секретная лаборатория и канализация, которых не было в оригинале. Вторая из них — довольно линейная локация, ориентировочно заменяющая интересную и необычную часовую башню. Ответ на вопрос, для чего ввели этот уровень, все тот же: модели и текстуры уже были сделаны для RE2 (2019) — почему бы не использовать их еще раз?

Боссов, кроме Немезиса, в игре попросту нет: запоминающееся сражение с огромным плотоядным червем почему-то выкинули, хотя вставить его в канализацию было бы более чем уместно. Столкновения с Немезисом, в свою очередь, не запоминаются: сражений с ним всего четыре, и уже со второго он окончательно перестает быть похожим на то, что игроки видели раньше: монстр опускается на четвереньки и в стиле большого животного начинает преследовать Джилл. Все это напоминает более поздние части сериала, в которых действие от хоррор-корней окончательно ушло в сторону экшна.

Финальная форма Немезиса и вовсе кажется какой-то насмешкой. В худших традициях Resident Evil он просто превращается в огромный неподвижный кусок мяса, который нужно уничтожать с помощью большой рельсовой пушки, словно перекочевавшей сюда из аниме про гигантских роботов. И не то чтобы это было так уж ужасно, но устройство (да и весь финальный бой, чего уж), представленное в оригинале, выглядело свежее и интереснее.

Отдельно хочется упомянуть геймплей за Карлоса: разработчики подарили ему уникальную способность вроде уворота Джилл, но его могучий удар кулаком окончательно уничтожает атмосферу. Нередко игрок наблюдает, как не самого мощного телосложения наемник отшвыривает на пару метров монстров, в два раза превышающих размером его самого. О какой хоррор-атмосфере может идти речь?

И ладно бы экшн был при этом интересным, но нет: оружие чувствуется игрушечным, как и почти все остальное в «тройке». Патронов, аптечек и других припасов без проблем хватает даже на самой высокой из базовых сложностей при правильном расходовании. Единственное, что хоть как-то держит в напряжении — это периодические атаки противников, убивающие с одного удара, да ошибки, возникающие из-за самонадеянности. И то, стоит отметить, что местная система чекпоинтов и сохранений настолько все упрощает, что смерть не пугает, как в ранних частях, а лишь вызывает острое чувство фрустрации.

There isn’t going to be any rescue

Что именно пошло с ремейком не так, понять до конца невозможно: компанию никто не торопил выпускать игру как можно раньше, равно как и отдавать часть разработки на аутсорс. Помимо Capcom, игрой занималась M-Two Inc., основанная выходцами из компании. Даже сами разработчики чувствовали, что проект не тянет на полноценную игру, и вместе с ней в комплекте продают Resident Evil: Resistance — мультиплеерную поделку в духе асимметричных проектов вроде Dead by Daylight и Friday the 13th . Об этом продукте даже говорить не хочется.

Выпусти Capcom такой Resident Evil 3 в виде дополнения ко второй части — наверное, ругать ее так сильно бы не хотелось. Но игра стоит дороже своего предшественника, уступая ему по всем фронтам — от длительности кампании до атмосферы и вариативности. Халтуру хочется называть халтурой, а не хвалить проект лишь за само начинание. Особенно с учетом того, что на те же грабли Capcom уже наступала с шестой частью, что и стало причиной создания седьмой в виде «возврата к хоррор-корням».

Код от сейфа Западного офиса полицейского участка

Код от сейфа Западного офиса: 9 влево, 15 вправо, 7 влево. Интересно, что он такой же, как и в ремейке Resident Evil 2, и хотя вы получите ключ к разгадке позже, вы можете открыть его прямо сейчас. Открыв его, вы получите улучшение инвентаря – набедренную сумку.

Когда будете готовы, уходите, вы заметите, что “Safety Deposit Room” закрыта. Вам нужно туда попасть, так что запомните место.

Теперь идите на север по коридору к лестнице и комнате справа. Это Фотолаборатория, а также безопасная комната, поэтому обязательно сохраните свою игру и прочтите служебную записку, пока вы здесь.

Как добраться до места головоломки

Давайте начнём с того, как добраться до места загадки поезда. После того как вы включили питание, вам нужно вернуться туда, где мы взяли пожарный шланг.

Теперь имея болторез и отмычку, помните, что по пути стоит открыть несколько закрытых областей. Первая из них находится на первом этаже подстанции метро, предоставляя вам патроны для пистолета.

Когда вы покидаете подстанцию, Немезис устроит вам засаду. Бегите мимо и после того, как вы минуете искрящийся генератор, развернитесь и выстрелите в него, когда Немезис подойдёт, чтобы оглушить его.

Бегите в автосервис, игнорируя зомби – и вы будете в безопасности там. Сохраните свою игру и используйте отмычку на шкафчике, чтобы получить лечебный спрей.

Когда вы пройдёте через ворота мимо пожарного гидранта, Немезиc снова появится. У вас есть два варианта – сражаться с ним, пока он не будет побежден (временно, конечно) или бежать. Последний вариант предпочтителен, если вы хотите сэкономить боеприпасы и несколько запасных предметов для здоровья, и мы рекомендуем бежать от него через аптеку (где вы найдёте сейф Aqua Cure).

Читать еще:  Resident Evil 3: Nemesis: Таблица для Cheat Engine [UPD: 18.04.2020] Cielos

Когда придёте в офис метро, Немезис не пойдёт за вами, поэтому вы можете немного расслабиться.

⇡#Скукоженный городок

Разница в исполнении между ремейками второго и третьего выпуска «резидентов» действительно огромная, но это объясняется разными командами разработки. Правда, если одна понимала, что именно делало игру крутой, и с любовью переработала все таким образом, чтобы и под обновленный игровой процесс подстроить, и атмосферу с узнаваемыми чертами сохранить, то второй коллектив беззастенчиво кастрировал Resident Evil 3: Nemesis.

Немезис теперь представляет угрозу разве что в заставках

В первую очередь пострадало место действия: события вроде бы и разворачиваются в Раккун-сити, но в каком-то совершенно другом. Знакомых локаций из исходного проекта практически не осталось — все было собрано с нуля, но в ходе операции срезали немало «мяса». В новом третьем «резиденте», например, нет ни ресторана, ни парка, ни связанной системы улиц, ни мест, где нужно было искать запчасти, ни часовни, в которой оказываешься после крушения трамвая, ни, собственно, самого трамвая. Вместо него теперь — состав метро, который требуется элементарным образом запустить. И это лишь малая часть того, чего игра лишилась.

А в госпиталь и полицейский участок герои прибывают просто так, во время загрузок между заставками. Как они здесь оказались, непонятно. Здания не логично вплетены в архитектуру мира, как это было раньше, а находятся… где-то. Все то, что происходило в игре 1999 года до происшествия на железной дороге включительно, сейчас ужалось до размеров демоверсии RE3.

И это не шутка. Две улицы, переход между ними и пара-тройка магазинов из демки оказались самой большой городской локацией в игре. В конечной версии ремейка есть еще несколько небольших ответвлений, не попавших в пробник, но особого интереса они не представляют. Все остальное — по большей части коридоры, по которым пробегаешь лишь раз. По сравнению с ремейком второй части, где кардинально переработали всю архитектуру, но оставили и даже улучшили взаимосвязи между локациями, обновленная версия третьей даже не пытается это делать. Она предлагает какие-то отдельные куски, существующие сами по себе, без органичного переплетения, — оригинал такого себе не позволял. Всего лишь одно здание из прошлогодней RE2 внезапно оказалось больше, интереснее и куда свободнее в плане исследования, чем «целый» Раккун-сити из третьей части.

Ремейк третьей части подрезал единственную городскую локацию у второго выпуска

Хотя в ремейке есть и удачные места, пусть их очень мало. Это переехавший из предыдущей части полицейский участок, а заодно обновленный госпиталь. Второй, правда, довольно скромный по размерам. Тем не менее именно здесь проект удачно нагоняет страха: когда развернуться толком негде, а на тебя прут толпы зомби, становится действительно не по себе. Отдельно хочется отметить жаркий момент с обороной холла — он получился очень напряженным и драйвовым, в духе подобных ситуаций из Resident Evil 4.

Как справиться с Немезисом

Важно запомнить: сильные и слабые стороны Немезиса будут меняться по ходу игры. Следовательно, ваш подход к монстру должен варьироваться в зависимости от конкретной обстановки. Впрочем, мы объясняем, как действовать против врага на всех стадиях игры.

Встреча с Немезисом в квартире Джилл

Уже в самом начале игры Немезис пробивает стену квартиры Джилл, пытаясь ее убить. Этот отрезок — запланированный побег по сценарию игры. Но отсюда мы можем узнать, что убить Немезиса обычным оружием невозможно. Джилл выстрелит несколько раз в голову, но Немезис продолжит ее преследовать как ни в чем не бывало.

Когда к вам перейдет управление, бегите по коридору, используя R3, пока не запустится кат-сцена. Выберитесь через окно квартиры и спуститесь вниз по пожарной лестнице. Немезис вновь атакует Джилл, используя свой щупальце. Бегите по горящему коридору, пока не окажетесь на очередной пожарной лестнице. Спуститесь, пока вновь не окажетесь в засаде. Бегите в противоположном направлении от монстра с куском бетона, обходите огонь. После этого упавшие обломки преградят путь для монстра. На вершине парковки выполните QTE-действия.

Как победить Немезиса в городе и метро

В очередной раз Немезис атакует Джилл намного позже, в городе. Он будет действовать как типичный враг: преследуя и атакуя главную героиню. Время от времени босс будет превращать обычных зомби в усиленных монстров.

Вы не можете убить Немезиса! Однако есть возможность временно оглушить противника. Произойдет это после того, как Джилл нанесет врагу достаточно урона. Используйте дробовик и цельтесь в голову монстра. После этого у вас будет где-то 30 секунд на передышку.

Немезис не может последовать за вами в отдельные комнаты. Например, он не войдет в магазин игрушек. Однако в зависимости от конкретного района враг может встать у здания и ждать вас снаружи. Немезис движется по улице чуть медленнее Джилл, однако способен стремительно телепортироваться, встав прямо перед ней. Если он после телепортации окажется рядом с Джилл, то она будет временно оглушена.

Стандартные приемы Немезиса — медленные и тяжелые удары кулаком. Либо более легкие удары сверху, которые могут сбить Джилл с ног. Вы можете от них уклониться, если подберете правильное время для нажатия нужной кнопки/клавиши. В большинстве случаев лучше всего ждать самого последнего момента перед ударом.

Немезис также может кричать. Если в этот момент вы окажетесь перед монстром, то будете обездвижены. Впрочем, никакого урона Джилл не получит. Когда Джилл придет в себя, моментально уклоняйтесь, поскольку к этому моменту к ней подойдет сам Немезис или зомби.

Наконец, враг может использовать свою огромную руку-щупальце. С ее помощью он способен схватить Джилл за ноги, повалить на спину и начать притягивать к себе. От атаки трудно увернуться, но для ее успешного совершения Немезису нужна зона прямой видимости. Кроме того, сам захват не наносит урона. Если вы быстро не встанете на ноги, за этим притягиванием последует тяжелый удар. В дальнейшем Немезис продолжит появляться в центре города.

Как победить альфа-охотников

Речь идет о монстрах, которых Немезис создает из обычных зомби путем инфицирования G-вирусом. Каждый раз вы будете знать об этом, поскольку увидите кат-сцену с тем, как Немезис хватает обычного мутанта и прикрепляет к его голове какую-то хренотень. Это приведет к появлению зомби с щупальцем. Победить таких врагов непросто: они будут медленно приближаться к вам, а голова будет спрятана за руками, что мешает вам быстро уничтожить противника. Зато легко заметить большую светящуюся точку. Это уязвимое место! Можете выстрелить из дробовика, чтобы убрать руки, защищающие уязвимое место. Либо цельтесь прямо в туловище врага. Когда тот свалится, уязвимая точка будет открыта.

Как выманить Немезиса из метро

Следующая встреча — погоня, в которой вы должны привлечь внимание Немезиса. Последнее — не проблема, поскольку враг последует за Джилл автоматически. Ваша основная задача — сбежать, пока босс не оторвал Джилл голову. Это больше головоломка, чем какое-то реальное сражение. Вам нужно быстро искать выход.

В начале погони идите по коридору. Не пытайтесь стрелять по врагу, чтобы не расходовать патроны понапрасну. Впереди будет стеллаж со спреем. Возьмите его и идите вправо, поднявшись по лестнице в комнату обслуживающего персонала. Продолжайте идти между стеллажами и оборудованием. Затем будет стена с вентиляционным отверстием. Взаимодействуйте с решеткой, но разрушить ее не успеете — Немезис доберется до Джилл раньше. Заберите патроны и продолжайте убегать. Вам нужно заманить Немезиса к красным бочкам. Выстрелите по ним, чтобы на время оглушить босса. Если не получилось это сделать за счет бочек, придется использовать гранаты или дробовик. Пока босс оглушен, продолжайте разрушать решетку, пока та не поддастся.

Битва против Немезиса с огнеметом

Следующее столкновение — погоня, которая перерастает в реальное первое сражение против босса. Оно начнется после того, как Джилл покинет канализацию и будет перемещаться через стройку. На этот раз в левой руке монстра появится огнемет. Убегайте от босса, уклоняясь от зомби, поднимайтесь выше по зданию и доберетесь до безопасной комнаты. Сохранитесь, соберите припасы и подготовьтесь к битве.

Первое, что нужно делать — уничтожить баллон на спине Немезиса. Это несложно, поскольку враг будет двигаться медленно. Враг будет использовать потоки пламени с небольшим диапазоном, однако урон от огня будет внушительным. Также помните, что урон можно получить и от горящих поблизости объектов. Изредка враг будет стрелять в воздух, что вызовет огненный дождь. Это менее разрушительная атака, но уклониться от огненных капель сложнее. На арене боя есть патроны и медикаменты. Можете также заманить Немезиса к генератору и выстрелить по нему, чтобы на время оглушить противника.

Как только разрушите баллон, Немезис начнет двигаться быстрее. Он будет атаковать в ближнем бою, используя обломки огнемета как оружие ближнего боя. Так начинается вторая фаза.

Теперь вам нужно будет часто уклоняться. Перекатывайтесь в стороны и продолжайте стрелять. Вам нужно нанести достаточное количество урона, чтобы оглушить врага. Стреляйте из дробовика в голову, цельтесь из гранатомета или штурмовой винтовки. Придется уделять много времени защите, поскольку враг действительно быстр.

Немезис с ракетницей

Конечно, он еще не умер. Вы встретитесь с ним вновь после оружейного магазина. На этот раз босс будет использовать ракетницу с лазерным прицелом. Убегайте от него, свернув в переулок. Когда цвет лазерного луча будет меняться с оранжевого на красный, то уклоняйтесь в сторону. Это значит, что Немезис уже практически выстрелил, и ракета вот-вот пролетит в выбранном направлении. Просто убегайте, пока, в конце концов, не появится Карлос.

Немезис в форме зверя

Во второй раз реальная схватка с Немезисом начнется на большом мосту, переходящем на открытую площадь с городской башней. На этот раз враг примет более диковатую, животную форму. Это будет огромный монстр, передвигающийся на четвереньках. У него нет дальних атак, но скорость и урон в ближнем бою вас могут попросту шокировать.

Немезис будет пытаться сбить Джилл с ног, чтобы в дальнейшем растоптать героиню. У него большой радиус поражения, да и сами удары размашисты. Если это стандартный выпад, то просто уклоняйтесь. Перекатывайтесь в сторону, если тот пытается прыгнуть на Джилл. Смотрите по сторонам, чтобы, отступая, случайно не наткнуться спиной на стену.

Одним ударом босс может нанести вам урон вплоть до 50% от максимального запаса ХП. Если нужно выбрать между своей атакой и уклонением, то действие очевидно — второе. По краям арены разбросаны патроны и медикаменты.

Лучший вариант — огненные гранаты. Благодаря им монстр ненадолго будет выведен из строя. Используйте это для безопасной атаки или сбора боеприпасов. Получив достаточно повреждений, Немезис отступит, прыгая по машина и двигаясь по кругу. Это откроет доступ к другой части и припасам. С этого момента враг будет бегать по зданиям вдалеке от вас. Делает он это очень быстро, поэтому попасть по монстру будет сложно. Когда это происходит, постарайтесь установить на его пути мину. После взрыва враг упадет на землю, а вы сможете несколько раз по нему выстрелить.

Третья битва в лаборатории Umbrella

В той же форме Немезис появится в секретной подземной лаборатории Umbrella, устроив засаду на Джилл после того, как она создаст вакцину. Несмотря на то, что враг похож на предыдущую форму, у него будут дополнительные движения, в основном сфокусированные на огромной руке с щупальцами.

Он вновь будет использовать удары в ближнем бою. Может прыгать на Джилл. Лучше уклоняться в сторону, поскольку отступ назад не поможет. Когда Немезис убирает назад свой щупальце, то собирается выстрелить им перед собой. Опять же уклоняйтесь в сторону. Не забывайте стрелять во врага. Как и в прошлый раз, если есть возможность, юзайте огненный гранаты. Они могут нанести большой урон и вывести противника из строя. Голова Немезиса крошечная, поэтому целиться в голову будет сложно. Впрочем, урон по голове, как всегда, выше.

Спустя время Немезис взревет. Отключится электричество, начнут появляться зомби. Также прибудет Карлос. Он будет советовать. Слушайте его внимательно. Он будет часто предупреждать вас о том, что Немезис готовится к выпаду. Сейчас у босса новая, очень опасная атака. Если он встает на задние лапы и поднимает свое щупальце, отступайте как можно дальше. Это будет быстрый выпад, от которого сложно уклониться. Затем начнется настоящее безумие из нескольких ударов к ряду. Не увлекайтесь атакой и бегите от этого ужасающего комбо.

Также Немезис будет бегать по цистернам вокруг локации. Если он останавливается за одной из них, стреляйте из гранатомета. Взрыв цистерны активирует электричество, и босс будет временно оглушен.

Немезис-гигант

Вы не можете убить Немезиса обычным оружием! Вместо этого подойдите к большой капсуле напротив монстра, взаимодействуйте с панелью и возьмите в руки огромное оружие. Джилл автоматически выстрелит в противника. Затем начнется перезарядка оружия. Чтобы зарядить оружие, нужно взаимодействовать с красными ячейками на боковых стенах помещения. Естественно Немезис будет вам в этом мешать. Его атаки требуют своевременных уклонений, в самую последнюю минуту. Диапазон таков, что вам следует уклоняться из стороны в сторону.

Стреляйте в розовые пульсирующие наросты на туловище монстра чтобы временно оглушить врага. Вам нужно уничтожить ВСЕ наросты после чего монстр будет выведен из строя. Это идеальный момент, чтобы задвинуть все красные ячейки. Затем выстрелите во врага из того же оружия, а после повторите действия.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как эволюционировали монстры Resident Evil 3: сравнение ремейка и оригинала
  • Гайд Resident Evil 3: разбор концовки
  • Гайд Resident Evil 3: как создать вакцину
  • Гайд Resident Evil 3: коды ко всем сейфам и шкафчикам
  • Гайд Resident Evil 3: все улучшения и модификации оружия

Видео от Shazoo

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector