0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 3 Remake: Локация место сноса; прохождение

Resident Evil 3 Remake: Локация место сноса — прохождение

Эта страница руководства по Resident Evil 3 Remake содержит пошаговое руководство для прохождения локации места сноса . Джилл должна избегать атак Немезиды с огнеметом. Доберитесь до крыши, чтобы начать первую полноценную битву с Немезидой. В нашем пошаговом руководстве мы расскажем вам, как избежать атак Немезиды и как победить его.

Это руководство Resident Evil 3 Remake можно рассматривать как полное руководство по выживанию, полезное для прохождения игры. И которое позволяет раскрыть все секреты Resident Evil 3 Remake.

Побег от существа

Немезида неожиданно нападает на Джилл, когда она пытается выйти канализация возле площадки для сноса. Не пытайтесь сражаться с Немезидой сейчас, просто начните убегать .

Поскольку Немезис оснащен огнеметом, очень важно держаться подальше от него. Вы также можете прятаться за большими препятствиями.

Тем не менее, они могут быть подожжены со временем — это создает риск контакта с огнем. Если героиню поджигают, она постепенно теряет очки здоровья.

Начните с пробега внутрь здания и закройте ворота позади вас. К сожалению, это только временно замедлит Немезиду. На первом этаже есть комната, где вы можете найти, например, a пишущая машинка и сундук с предметами.

После сохранения прогресса начните подниматься на верхние этажи. Ожидайте встретить большую группу зомби рядом с неактивным эскалатором. Вы можете победить их всех или попытаться пройти мимо некоторых из них.

Вскоре вам придется убежать от Немезида снова. Не останавливайтесь, чтобы не быть схваченным и подожженным Немезидой. Маршрут очень линейный. Добравшись до красных досок, удерживайте кнопку взаимодействия, чтобы перевернуть их и создать мост.

Продолжайте движение. Героиня автоматически перепрыгнет через все небольшие пробелы и схватится за лестницы.

Есть пишущая машинка и сундук с предметами на одном из более высоких уровней лесов. Обязательно сохраните игру и пополните запасы — мы рекомендуем снарядить ружье, гранатомет и хотя бы одно сильнодействующее лекарство.

Используйте правую желтую лестницу, чтобы доберитесь до крыши и начните первый полноценный бой с Немезидой. Убейте Немезиду, чтобы продолжить сюжет.

Победите существо

Немезис использует огнемет в этом бой. Это означает, что вы должны держаться на расстоянии от босса. Вы можете стоять за большими препятствиями на крыше. Даже если Немезис использует свой огнемет, Джилл не будет подожжена.

Ключ к победе в первой части этой битвы стреляет в топливный бак на спине Немезиды. Вы можете сделать это двумя способами.

Первый вариант — подождать в укрытии, пока Немезис не израсходует все топливо и не начнет заправлять огнемет. Затем вы можете выйти из укрытия и выстрелить в танк.

Второй вариант — стрелять в генераторы, которые могут казнить на электрическом стуле и оглушить Немезиду. Вам нужно подождать, пока Немезис приблизится к генератору и выстрелит в него.

Делайте это на безопасном расстоянии, чтобы Джилл тоже не была поражена электрическим током.

Генераторы являются объектами «многоцелевого использования», но как только генератор разряжен, вам придется ждать, пока зеленый свет снова не появится.

После того, как топливный бак разрушен, вы переходите ко второму этапу боя — вы должны атаковать и избегать огня босса. Бегите много и сосредоточьтесь на уклонениях после того, как Немезис подойдет достаточно близко к Джилл и решит провести рукопашную атаку. Лучше всего использовать дробовик для ослабления Немезиды.

Продолжайте сражаться с Немезидой, пока он не упадет на одно колено и падает на землю. Через некоторое время сцена заканчивается, чтобы закончить бой. Вам не нужно ничего делать сейчас.

После впечатляющего «приземления» вы попадаете в новую часть центра города — Немезис не будет преследовать вас некоторое время. Вы разблокируете трофей Nemesis повержен.

Краткая (как и сама игра) рецензия на Resident Evil 3 Remake

Однозначно, пока что это лучший аддон 2020 года, который можно смело поставить на одну полку с дополнениями к 3-ему Ведьмаку и первому Dishonored. Жаль, что контента на полноценную часть серии собрать не смогли.

К сути

Полных 5 часов и 26 минут мне потребовалось на прохождение Resident Evil 3 Remake. 5 часов отличного, линейного экшена, напряжённых догонялок с Немезисом и небольшого отрезка времени, когда игра пугала своим крайне удачным сочетанием саунд-дизайна и мрачных локаций. А ещё тут есть пара моментов, в которых камера акцентируется на попе Джилл, а также есть несколько совсем уж неоднозначных сцен для ценителей, в которых нашей героине засовывают в рот странные тентаклеобразные отростки… И, конечно же, нельзя не отметить отличное и грамотно построенное возвращение к старым локациям и персонажам из Resident Evil 2 Remake.

И, если после этого вступления вы, дорогие читатели, не поспешили расчехлять кредитки, то я вас прекрасно понимаю. Как аддон RE 3 Remake выглядит бесподобно, но вот как отдельная игра…

Вирус Т, конечно, опасен, но вирус жадности страшнее.

А шуму то было

Когда по экрану понеслись финальные титры, я испытал всю ту гамму чувств, которую испытывает старшекурсница колледжа в постели с первокурсником: «И это, простите, всё?!». Нет, конечно, эти 5 часов были просто отличными. Местами, возможно, повествование становилось немного сумбурным, но в итоге это просто «лёгкий перекус на бегу».

Однозначный плюс по сравнению со второй частью – целостность повествования. Нет «Прохождения А» и «Прохождения Б», когда главные герои бегали по одним и тем же локациям, убивая тех же самых боссов, встречая, местами, тех же самых персонажей, решали одинаковые головоломки. Теперь есть чёткий и выверенный сюжет, идущий к единому финалу. Это логично, это разумно.

«Кошелёк фанатов Capcom и ремейк 3-ей части». Картина маслом.

В остальном же 3-я часть намного слабее своего предшественника. Сказывается не столько продолжительность, сколько сама подача отдельных уровней. Очень куцее представление города из пары улиц и одной площади – не этого мы всё же ждали от ремейка игры в 2020 году. Полицейский участок из 2-ой части следовал канонам Metroid. Поэтому бэктрекинг здесь не ощущался, а вот завалы и перегороженные участки были логичны. Третья часть, увы, это набор коридоров с триггерами, активирующими сюжетные скрипты, а также мини-аренами для битв с монстрами. Кажется, где-то далеко запахло Doom Eternal, но от пропасти уныния RE 3 Remake спасает её непродолжительность и резкость смены активностей. Сражение с боссов, постановочная сценка, перестрелка, загадки, исследования, бег от монстров. За 5,5 часов в игре происходит динамичное действо хорошего попкорнового боевика в духе «Неудержимых», поэтому если нигде не застревать слишком долго, то на проблемы с дизайном можно закрыть глаза.

Единственный ваш шанс получить удовольствие от игры при покупке за полную стоимость в 60$ (25$ по нынешнему курсу доллара для СНГ) – снизить свои ожидания и относиться к игре, как к хорошему фильму на вечер. Сюжет слабоват, но в 2000 году он и не был обязательным атрибутом для экшен-хоррора от 3-его лица. Уже потом, когда Visceral Games презентует нам в 2008 году Dead Space с глубочайшей проработкой мира и вселенной, мы поймём, что 5-ая часть серии Resident Evil, вышедшая в 2009 году, это просто очередной набор беспросветно глупых буро-коричневых локаций, где белый мужчина и латиноамериканка отстреливает местное чернокожее население, заражённое Лас-Плагас… Но в 2000-ые фразы про «Джилл — сэндвич» воспринимались детским мозгом намного мягче.

Кто-то сказал — «сэндвич»?

Зато графика и сам игровой процесс сделаны на 5-ку. Оптимизация хороша — никаких просадок при игре на довольно слабом железе (Core I5 7400 и 1050Ti — да да, есть ещё динозавры). RE Engine отлично справляется с прорисовкой небольших локаций, а ещё очень хорошо демонстрирует нам «мясную начинку» оппонентов. Шпиговать монстров и зомби свинцом разного калибра всё также увлекательно, как и во второй части. Правда делать это приходится чаще. Кстати об этом.

Одна из претензий про излишнюю аркадность игры всё же не совсем к месту — оригинальный RE 3 Nemesis тоже ушёл от жесткой экономии патронов и попыток беречь каждую пулю. А теперь представьте, каким было бы разочарование фанатов 3-ки, если бы они получили столь сильные изменения в базисе самой механики? Да и не до экономии тут, когда на тебя каждую секунду наваливается тентакля-мен с толпами зомби. В техническом исполнении игра — совершенство. Звуки в игре, как и во 2-ой части, хороши, оружие чувствуется и ощущается почти как «живое». За это — однозначный респект Capcom.

Ну и пара слов о самой героине — модель, подарившая образ, хоть и не Джулия Вот, но всё же неплохо вписалась в общую картину. Костюмы «классические», как и костюмы обновлённые смотрятся хорошо, посему очередная претензия фанатов про то, что юбку заменили шортами мне лично не очень понятна. Жаль только, что проникнуться к ней любовью за время этого марафона не получается. Остается надежда на ремейк 1-ой части.

Щёчки поменьше чем у Клэр, но милое личико наша «бой-баба» сделать может.

А теперь мы внезапно закончим

Что по итогу? Я всё же рискну взять на себя ответственность и порекомендую игру к покупке. Ситуация с RE 3 Remake примерно та же, что и у Nintendo с её Yoshi Crafted World. Игра хорошая, но красная цена – половина от текущей стоимости, и то, при условии прохождения вами ремейка 2-ой части в 2019 году. В противном случае лучше сперва ознакомиться с «основной игрой», а уже после переходить к десерту.

Да, пожалуй, десерт – это лучшее описание, которое подходит для Resident Evil 3 Remake. Красиво, сочно, однако без главного блюда сытыми вы не уйдёте. Это всё ещё отличный боевик, к которому стоит присмотреться ради 5-6 часов геймплея.

С нетерпением жду ремейки 1-ой и нулевой частей. Ещё больше Джилл, а также няшка Реббека и большие сколопендры в жутком особняке. Capcom нащупала жилу, господа.

Оценка: 1 попка Джилл из 2 щёчек Клэр.

Ради этого кадра стоило брать на выходе.

Вы прямо сейчас можете оценить Resident Evil 3: Remake

Для своего нового ремейка Capcom также выпустила демоверсию. Появилось она на всех актуальных платформах. Правда, в том же Steam для нее выделили отдельную страницу, поэтому, когда будете искать его, делайте это не на странице самой игры, а отдельным поисковым запросом. В самом демо Resident Evil 3: Remake к изучению предоставлена довольно небольшая локация, которую можно исследовать. По времени эту секцию можно пройти минут за 15-20, что не особо много.

Также должна была быть бета Project Resistance, но в последний момент разработчики нашли какой-то критический баг и отложили бету на всех платформах кроме Xbox One. Возможно, до релиза самой игры, Capcom все же что-то предпримет в этом направление, поэтому следите за новостями на нашем сайте.

Resident Evil 3 (2020): Когда трава была зеленее

Дмитрий Шиллс Апр 8, 2020 369

Разработка и издание: Capcom, M-Two Inc.
Год выпуска: 2020
Жанр: Action, horror
Купить: PC, PS4, Xbox One

Когда Capcom объявила о разработке ремейка Resident Evil 2 , народ ожидаемо обрадовался: культовая классика должна была получить осовремененные геймплей и графику. Вышедшая в 2019 году игра не разочаровала: знакомые элементы были перенесены почти «дословно», а сверху все приправили изрядной долей современных решений. В результате RE2 заполучила множество наград и признание как критиков, так и геймеров. Немногим позже состоялся анонс еще одного ремейка, Resident Evil 3 — части, которую игроки любят едва ли не сильнее культовой «двойки». Само собой, после успеха второй главы на игру возлагались большие надежды. Однако что-то пошло не так.

You want S.T.A.R.S, I’ll give you S.T.A.R.S.!

Прежде чем начинать говорить о ремейке, стоит вспомнить оригинал. События Resident Evil 3: Nemesis разворачивались незадолго до и сразу после второй части, а сложная структура с двумя игровыми персонажами и пересекающимися сюжетами уступила место более личной истории Джилл Валентайн — одной из героинь, переживших кошмар особняка Спенсера в первой части игросериала.

Читать еще:  Чит-моды для Resident Evil 3: Nemesis

Вступительный ролик демонстрировал первые часы вспышки вируса: тщетные попытки простых людей спастись, а полицейских — сдержать нашествие плотоядных зомби, бывших гражданских. Джилл выпрыгивала из горящего здания и неслась прочь от опасности с парой патронов в пистолете, которых очевидно на всех никак бы не хватило. И если первое время игрок не видел ничего принципиально нового, то довольно скоро он сталкивался с Немезисом: по пятам за Джилл начинал гнаться тот самый монстр из подзаголовка оригинала.

Сталкиваться с ним приходилось неоднократно, и каждый раз огромное существо чем-то удивляло. И, что важнее, пугало до мурашек: Немезис был силен и опасен. Казалось, он способен достать игрока где угодно и напасть в самый неподходящий момент. Победа всегда вырывалась на последнем издыхании (по крайней мере, при первом прохождении), сражения были непростыми и требовали львиной доли сноровки.

При этом игра оставалась частью серии, несмотря на уход в сторону экшна. Патронов было немногим больше, а Джилл двигалась проворнее (ей добавили уворот, который действительно спасал в сложных ситуациях). Но чувство опасности и каноничные загадки никуда не делись, пусть даже с первым помогало справляться мощное оружие, а вторые стали на порядок проще. Так вышло из-за сложностей запуска игры, которая делалась в спешке и изначально должна была стать спин-оффом, но руководство Capcom решило иначе. Однако даже с учетом всяких ограничений проект вышел достойным, несмотря на множественные заимствования из предыдущей части.

Удивительно, но Resident Evil 3 образца 2020 года наступила на те же грабли, только с совершенно иным результатом.

It was Raccoon City’s last chance

Новая игра раскрывает карты с первых минут: вместо тщательно выстраиваемой в оригинале атмосферы обновленный Resident Evil 3 в первой же полноценной играбельной сцене бросает на игрока Немезиса, после чего следует около 20 минут странного геймплея, больше похожего на кат-сцену с QTE. Правда, стоит Немезису скрыться, как игра предстает в более привычном виде: Джилл вновь исследует город, попутно отбиваясь от зомби, и собирает полезные предметы, разбросанные тут и там. Все это изрядно напоминает прошлогодний Resident Evil 2 , что отнюдь не минус, а скорее наоборот: ходить по мрачному городу и сражаться с зомби — это здорово.

В отличие от предыдущей игры, у всех плотоядных на этот раз фиксированное количество здоровья, что можно учитывать при сражении, стратегически распределяя патроны. Плюс не стоит забывать про появившийся уворот, способный вытащить из практически любой ситуации: он позволяет избежать ранений, а если успеть прицелиться — еще и наносить критический урон противникам. Стоит только понять, как именно он работает, как зомби практически перестают представлять какую-либо опасность.

Что еще бросается в глаза, так это отсутствие загадок. Закрытые двери на этот раз не требуют какого-то сложного подхода: достаточно иметь с собой один из буквально трех предметов, чтобы получить доступ куда угодно. Сейфы из второй части вернулись, но коды от них всегда лежат на видном месте. Впрочем, несмотря на упрощение игры и избыток боеприпасов (зачастую Джилл таскает разом по 50 патронов на пистолет, а в ящике лежит запас пороха, чтобы сделать еще — и да, речь о максимально доступной сложности), играть все же увлекательно. Отдельные локации и ситуации все еще узнаваемы, а дополнительный интерес подогревают регулярные изменения деталей сюжета. К примеру — Карлос, который встречается уже через полчаса игры, а не куда позже, как это было в оригинале. Вместо трамвая игрок спускается в подземку. И такого здесь много: вроде и мелочи, а история из-за них складывается иначе.

Потом, правда, понимаешь, что история не просто складывается иначе — она попросту другая. И вот тут начинаются вопросы.

There isn’t going to be any rescue, we have to get out of here!

Ремейк третьего Resident Evil имеет с оригиналом довольно мало общего: с какого-то момента игра начинает идти по совершенно другому пути, используя и другие локации, и иные ситуации. Это не то чтобы плохо — тот же Silent Hill: Shattered Memories показал, что переосмысление оригинала может быть действительно интересным, главное — смотреть на вещи шире. Но, увы, ремейк RE3 с задачей не справляется.

Одна из существенных проблем — нестрашный Немезис. Он все так же шепчет свое коронное Staaaaars и появляется вроде бы из ниоткуда, но стоит приглядеться повнимательней, как становится ясно: Немезис — это набор скриптов, причем не очень талантливо прописанных. За время прохождения я дважды сталкивался с тем, что резкое изменение моего пути ломает скрипт и монстр попросту исчезает, а некоторые рассказывают о том, как подобные трюки приводят к одновременному появлению сразу двух монстров.

Но, будь их даже пятеро, во время погонь они не представляют никакой опасности — спасибо волшебному увороту. Замедление времени после успешного уворота и увеличенный урон позволяют без особых проблем одолеть монстра, попросту имея достаточно патронов на базовый пистолет. Возможно, трюк сработает даже с ножом. Вернувшиеся предметы окружения вроде электрощитков и красных взрывающихся бочек делают задачу избавления от Немезиса еще проще — смешно, но могучий противник падает буквально от одной взорванной бочки и перестает преследовать на некоторое время, иногда еще и оставляя после себя что-то полезное в большом ящике.

Столкновений с Немезисом будет несколько: помимо периодических погонь, иногда он будет нападать полноценно — читайте, будут боссфайты. Таковых предусмотрено четыре, и, как и в оригинале, монстр постоянно будет меняться. Изменения, в особенности финальное, при этом легко способны разочаровать — об этом поговорим в отдельном пункте со спойлерами.

If I can’t feel anything, then what does that mean?

Оригинальный Resident Evil 3 разрабатывался в спешке и использовал немало наработок второй части, но при этом умудрился привнести что-то свое: появились новые механики, предметы и запоминающиеся локации. А еще игра предлагала нелинейный сюжет, и выборы игрока действительно влияли на происходящее: отдельные персонажи могли встречаться в разное время, помогать в сражениях (или нет), а финал зависел от предыдущих решений.

Ремейк опирается на прошлогоднюю игру куда сильнее и почему-то отстает в плане нововведений даже от своего оригинала. Нелинейность исчезла, культовые локации вроде часовой башни были вырезаны, а финал здесь всего один — если не считать полушуточного, получить который можно в самом конце ничего не делая. Вырезанные оригинальные локации заменили теми, что смогли собрать из ассетов Resident Evil 2 (2019), и смотрится это максимально бедно. По всей видимости, сделано это было для того, чтобы успеть выпустить игру через год после предыдущей, но фанаты явно были бы не против подождать немного дольше и получить качественно перенесенные любимые черты оригинала.

Зато на этот раз куда больше игры за Карлоса: наемник получил собственные механики и оружие, а эпизоды с его участием стали длиннее. Что смотрится совсем уж грустно на фоне сокращения общего хронометража: среднее прохождение игры занимает от 5 до 9 часов, а в списке достижений присутствует такое, которое дают за прохождение менее чем за два часа.

Дальше будут спойлеры — читайте на свой страх и риск.

So that’s it then, huh? You’re Giving up?!

Как уже говорилось, игра собрана из ошметков предыдущей части: добавились секретная лаборатория и канализация, которых не было в оригинале. Вторая из них — довольно линейная локация, ориентировочно заменяющая интересную и необычную часовую башню. Ответ на вопрос, для чего ввели этот уровень, все тот же: модели и текстуры уже были сделаны для RE2 (2019) — почему бы не использовать их еще раз?

Боссов, кроме Немезиса, в игре попросту нет: запоминающееся сражение с огромным плотоядным червем почему-то выкинули, хотя вставить его в канализацию было бы более чем уместно. Столкновения с Немезисом, в свою очередь, не запоминаются: сражений с ним всего четыре, и уже со второго он окончательно перестает быть похожим на то, что игроки видели раньше: монстр опускается на четвереньки и в стиле большого животного начинает преследовать Джилл. Все это напоминает более поздние части сериала, в которых действие от хоррор-корней окончательно ушло в сторону экшна.

Финальная форма Немезиса и вовсе кажется какой-то насмешкой. В худших традициях Resident Evil он просто превращается в огромный неподвижный кусок мяса, который нужно уничтожать с помощью большой рельсовой пушки, словно перекочевавшей сюда из аниме про гигантских роботов. И не то чтобы это было так уж ужасно, но устройство (да и весь финальный бой, чего уж), представленное в оригинале, выглядело свежее и интереснее.

Отдельно хочется упомянуть геймплей за Карлоса: разработчики подарили ему уникальную способность вроде уворота Джилл, но его могучий удар кулаком окончательно уничтожает атмосферу. Нередко игрок наблюдает, как не самого мощного телосложения наемник отшвыривает на пару метров монстров, в два раза превышающих размером его самого. О какой хоррор-атмосфере может идти речь?

И ладно бы экшн был при этом интересным, но нет: оружие чувствуется игрушечным, как и почти все остальное в «тройке». Патронов, аптечек и других припасов без проблем хватает даже на самой высокой из базовых сложностей при правильном расходовании. Единственное, что хоть как-то держит в напряжении — это периодические атаки противников, убивающие с одного удара, да ошибки, возникающие из-за самонадеянности. И то, стоит отметить, что местная система чекпоинтов и сохранений настолько все упрощает, что смерть не пугает, как в ранних частях, а лишь вызывает острое чувство фрустрации.

There isn’t going to be any rescue

Что именно пошло с ремейком не так, понять до конца невозможно: компанию никто не торопил выпускать игру как можно раньше, равно как и отдавать часть разработки на аутсорс. Помимо Capcom, игрой занималась M-Two Inc., основанная выходцами из компании. Даже сами разработчики чувствовали, что проект не тянет на полноценную игру, и вместе с ней в комплекте продают Resident Evil: Resistance — мультиплеерную поделку в духе асимметричных проектов вроде Dead by Daylight и Friday the 13th . Об этом продукте даже говорить не хочется.

Выпусти Capcom такой Resident Evil 3 в виде дополнения ко второй части — наверное, ругать ее так сильно бы не хотелось. Но игра стоит дороже своего предшественника, уступая ему по всем фронтам — от длительности кампании до атмосферы и вариативности. Халтуру хочется называть халтурой, а не хвалить проект лишь за само начинание. Особенно с учетом того, что на те же грабли Capcom уже наступала с шестой частью, что и стало причиной создания седьмой в виде «возврата к хоррор-корням».

⇡#Кто привел на площадку этого клоуна?

Хотя больше всего досталось одному из самых узнаваемых злодеев серии, ужасному и кровожадному Немезису. В оригинале он всегда вылезал внезапно в самый неподходящий момент, заставляя судорожно вспоминать, что из оружия ты с собой прихватил, сколько у тебя сейчас патронов и куда вообще бежать то, А-А-А-А-А! Он был идеальным хладнокровным преследователем, которого не останавливали даже загрузки между дверьми, традиционные для первой PlayStation! К тому же в первый раз мутант появлялся очень эффектно, убивая Брэда на глазах у Джилл. Не говоря уже о том, что каждая непредсказуемая встреча с желающим уничтожить всех оперативников S.T.A.R.S, биологическим оружием была смертельно опасна.

В ремейке же из идеального бойца сделали невнятное чучело пополам с ходячим реквизитом, которое во всем проигрывает прошлогоднему Тирану. Огромная часть столкновений с Немезисом оформлена в виде линейных заскриптованных «убегалок» по прямой под ворох спецэффектов и голливудских взрывов. То от врага нужно улепетывать, пока он носится за тобой с огнеметом, эффектно поджигая все здание. То нужно добраться до укрытия, уворачиваясь от ракет (. ), которыми мутант поливает героиню. В изначальной версии он, конечно, тоже иногда ходил с базукой, но та не была настолько скорострельной. Единственная нормальная встреча с практически неуязвимым мутантом, хоть как-то напоминающая оригинал, будет где-то в начале игры, когда он все же решит побегать за девушкой по двум улицам (все это уже было в демоверсии). Других подобных случаев в игре попросту нет.

А Джилл выйдет? А скиньте мячик!

Непредсказуемость врага тоже пропала, как раз из-за того, что из игры исчезли связанные между собой локации и необходимость время от времени возвращаться назад. При первом прохождении оригинальной RE3 ты никогда не знал, где и в какой момент мутант решит вылезти — он вполне способен появиться из ниоткуда, в том числе там, где ты уже не раз пробегал и привык считать место безопасным. Пусть все встречи и были заранее прописаны, но чувство постоянной опасности не покидало ни на секунду. Однако одноразовость коридоров ремейка третьей части свела на нет всю гнетущую атмосферу и внезапность противника. Ему попросту негде развернуться.

Читать еще:  Исправление ошибок для Resident Evil 2

И даже больше. С Немезисом не дают толком сражаться! Если раньше игрок каждый раз сам решал, принимать ли бой или уносить ноги, то сейчас все свелось либо к скриптовым спринтам по прямой, либо к невнятным схваткам с различными стадиями мутаций преследователя. Знай себе поливай гада из всех орудий, что поместились в широких штанинах, до победного. Ни одна из этих битв не дотягивает по уровню напряженности и постановки до сражений с боссами из обновленной версии второй части, где враги не только были свирепыми, но и требовали изрядной меткости.

Страшно красиво

Авторы с большим уважением относятся к первоисточнику. Тут и там заметны отсылки к игре 1999 года, талантливо интегрированные в геймдизайнерские решения. Во время тревожных прогулок по окровавленным улицам звучит знакомая мрачная музыка – осовремененная версия оригинального саундтрека, которая вызывает невероятное чувство ностальгии.

Resident Evil 3 Remake – одна из самых красивых игр текущего поколения. Движок RE Engine позволяет разработчикам создавать фотореалистичное изображение под стать дорогому блокбастерному хоррору с качественной художественной постановкой. Играя, хочется, чтобы всё это продлилось подольше, но, увы, пройти игру можно за 5-7 часов.

С одной стороны, Resident Evil 3 Remake не успевает надоесть, и, словно хороший мини-сериал, заканчивается прежде, чем начнет повторяться и надоедать – это очень важно для хорроров, которые должны удивлять в каждом эпизоде. Но, с другой стороны, жалко, что из сюжетной кампании вырезали локации и события, которые запросто могли бы добавить истории хронометража и при этом внести разнообразия в игровой процесс.

  • Образцовый хоррорный экшн во вселенной Resident Evil;
  • Прекрасное изображение;
  • Качественный редизайн монстров и локаций;
  • Яркие персонажи;
  • Отсутствие многих локаций и монстров из оригинала;
  • Короткая продолжительность;
  • Заскриптованный Немезис;
  • Низкая реиграбельность;

Resident Evil 3 Remake – приятный и скоростной экшн, в котором успешно уживаются как элементы хоррора, так и механики выживания. Причем D&D1 удалось в идеальных пропорциях выдержать это необычное сочетание жанров.

С момента событий в особняке прошло два месяца. Выжившим членам S.T.A.R.S. никто не поверил — особняк был уничтожен, а вместе с ним и все доказательства. Более того, коррумпированный начальник полиции запретил любые расследования против Амбреллы и даже расформировал S.T.A.R.S. Большинство выживших покинули Раккун Сити, но Джилл Валентайн осталась в городе и вопреки начальству продолжала своё частное расследования, устанавливая связь Амбреллы с незаконными опытами над людьми, за но вскоре была отстранена от работы. Более того, она находилась под круглосуточным наблюдением неизвестных — людей шефа полиции или наёмников Амбреллы.

Джилл остается в своей квартире и считает дни до того, как покинет Раккун Сити. Очевидно, она крайне тяжело пережила события в особняке. Ей постоянно снятся кошмары и она вынуждена «сидеть на таблетках». В один из дней, проснувшись от очередного кошмара, Джилл слышит неожиданный звонок домашнего телефона. Брэд Викерс, второй член S.T.A.R.S., предупреждает Джилл срочно бежать из квартиры, сказав, что на объяснения нет времени. В этот же момент на Джилл прямо в её квартире нападает гигантский монстр, намеренно преследующий её. С трудом сбежав из квартиры Джилл наблюдает картину, которую описывает как «Арклей на стероидах» — большинство жителей города зомбифицировано и нигде больше не безопасно. Она пытается эвакуироваться на вертолете, спасающем людей, но тщетно — монстр уничтожает транспорт, а сама Валентайн чудом спасается благодаря вмешательству Карлоса, которому удалось временно нейтрализовать монстра. Джилл узнает, что Карлос является одним из наёмников Амбреллы, чья миссия эвакуировать мирных жителей из города. Они разработали план по эвакуации нескольких выживших жителей через метро. Валентайн приходиться объединиться с людьми своего злейшего врага чтобы выжить и попробовать спасти хоть кого-то. Но Немезис, монстр, преследующий её, никуда не делся и он не остановится ни перед чем.

Разработчик и издатель: CAPCOM Co., Ltd.

Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.

Похожие игры: Resident Evil 4.

Минимальные системные требования: Win 7 64, Core i5-4460 или FX-6300, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 760 или AMD R7 260X, 45 ГБ на жестком диске.

Рекомендуемые: Core i7-3770 или FX-9590, GeForce GTX 1060 6 ГБ, GeForce GTX 1650 Super 4 ГБ или AMD RX 480.

Возрастной рейтинг: 17+.

Возвращение в Раккун-Сити не пришлось ждать долго — спустя год после выхода образцового ремейка Resident Evil 2 вышел ремейк третьей части. Судя по всему, две игры разрабатывались почти одновременно, потому они имеют много общего, но в целом являются двумя каплями разной воды. Capcom умело подгадала время и выпустила игру именно в тот момент, когда воспоминания о предыдущей части ещё теплы, публика разочарована многочисленными переносами релизов на конец года, да и пора за окном сейчас такая, знаете ли, подходящая. После прекрасной демо-версии многие побежали оформлять предзаказ, но после выхода игры появилось множество полярных мнений как о необходимости такого ремейка, так и о спорной реализации многих вещей.

Главным персонажем Resident Evil 3 стала Джилл Валентайн, знакомая нам как главная героиня первой части серии. Джилл работает оперативником в «S.T.A.R.S.», специальном подразделении полиции. Она собирается уехать из Раккун-Сити, но внезапно на город сваливается пандемия неизвестного вируса, а какой-то огромный мужчина в плаще начинает преследовать главную героиню, видимо, не для того чтобы свой плащ распахнуть. Это Немезис, генетически выведенное биологическое оружие, цель которого уничтожать членов «S.T.A.R.S.». Джилл тоже не лыком шита и совершает свой первый побег от чудища.

Действия игры разворачиваются во временном промежутке до начала событий второй части, одновременно и после них. Игрок будет часто посещать старые локации, которые мы видели год назад в ремейке Resident Evil 2, что приводит нас к первому большому минусу игры — она довольно блеклая по сравнению с предшественницей. Да, и там хватало однообразных заезженных локаций вроде канализации и лаборатории, но какой же там классный полицейский участок! В третьей части мы посетим небольшую часть этого участка, будем отбиваться от зомби и Немезиса на улицах города, который выполнен потрясающе, но всё остальное время нас ждёт скопированный набор однообразных и унылых уровней, которые хочется пробежать как можно скорее. Выглядит как существенный шаг назад, но в целом игра смотрится круто благодаря своему движку. Некоторые уровни, которые были в оригинальной игре, не добавили в ремейк, но без них, на мой взгляд, Resident Evil 3 Remake не потерял целостности и ровного повествования.

А вот что игра сохранила из оригинала, так это темп. Той вязкости, что была в ремейке RE2, здесь нет, RE3 стала более экшеновая и быстрая. Это сильно сказалось на всех аспектах игры. Зомби передвигаются быстрее, но от них можно увернуться, нажав кнопку с правильным таймингом; патронов по уровням разбросано столько, что для них в инвентаре не хватает места, да и мощное оружие и улучшения к нему появляются у Джилл довольно быстро. Самое большое изменение коснулось Немезиса: он уже не тот медленный Тиран Мистер Икс из RE2, который монотонно ходил за Леоном.

Теперь Немезис очень шустрый и опасный противник, хотя тактика у него тоже довольно однообразная. Мутант умеет прыгать и преграждать путь Джилл в самый неожиданный момент, хватать её щупальцами и тянуть к себе. В отличие от Мистера Икс, Немезис не играет в кошки-мышки с Джилл, находясь в постоянном поиске героини на локации, а просто упрямо следует за ней. Такой подход может показать странным на первый взгляд и даже выглядеть упущением, но когда понимаешь, что Немезис появляется только в определённых заскриптованных моментах, и когда это вполне очевидно, то списываешь это на особенность геймплея. Немезис является единственным боссом игры, но встречается несколько раз по принципу «это ещё не моя финальная стадия», так что веселье игроку обеспечено.

Ещё интересная особенность – два играбельных персонажа в одном прохождении. Наёмник Карлос идёт как дополнительный герой, но от этого не становится менее интересным. Карлосу, в сравнении с оригинальной третьей частью, уделили много времени: если раньше с ним был небольшой эпизод, то теперь он участвует в нескольких главах. У Карлоса, в отличие от Джилл, есть полуавтоматическая винтовка, поэтому геймплей за него ещё более быстрый, да и в эпизодах с ним зомбарей на экране в разы больше. Модельки заражённых, кстати, ведут себя довольно странно, так как из игры убрали физику тел. Никаких тебе оторванных ног и ползающих за персонажем половинок зомби. Это очень сильно портит впечатление от геймплея, так как в ремейке RE2 всё это было. Сделано это, скорее всего, ради действительно больших толп зомби, но это лишь один небольшой эпизод. Обидно.

В отличие от предыдущих частей, повторные прохождения Resident Evil 3 не откроют вам новую концовку, что сильно огорчило многих игроков. Также в интернете сетуют на небольшую продолжительность игры, мол, она проходится за 2,5 часа. Да, если знать, что делать и куда бежать, то и предыдущую часть можно пробежать за столько же. Если вы, как и я, всматриваетесь в каждый угол и пытаетесь найти все спрятанные предметы, то первое прохождение займёт у вас примерно 7 часов, если будете умирать нечасто. Я беру своё прохождение на геймпаде, мышкой целиться будет проще, потому пробежать игру можно чуть быстрее.

Resident Evil 3 Remake не старается акцентировать внимание на деталях, хотя тут их немало. Персонажи, локации и другие мелкие особенности перекочевали из других игр серии или франшиз: всюду развешены плакаты, являющиеся оммажами «Терминатору», «Чужому» и «Нечто». Так как события RE2 и RE3 пересекаются, мы увидим некоторых персонажей и то, что осталось за кадром прошлогоднего ремейка. Городская часть наполнена мелкими приятными особенностями, жаль только эта часть довольно короткая, да и Немезис не даст ею вдоволь насладиться. В целом и второстепенные, и основные персонажи обрели форму и характер. В роликах разработчики не скупились на лицевую анимацию, потому они выглядят потрясно, и заставки реально хочется смотреть не только из-за сюжетных поворотов. Главная героиня имеет очень крепкий характер и натуру, она похожа на Лару Крофт из последней перезапущенной серии: не брезгует ругаться, кричать и всячески ярко выражать эмоции, потому связь между игроком и Джилл намного лучше, чем, например, с Леоном из RE2. Схожесть RE3 с Tomb Rider на этом не заканчивается, приключения в Раккун-Сити действительно напоминают больше крепкий летний блокбастер, чем хоррор с элементами выживания; как будто в подтверждение этого сама Джилл очень похожа на Милу Йовович, которая играла в голливудских экранизациях серии Resident Evil.

Гадости:

  • Нет реиграбельности
  • Мультиплеер
  • Глухой звук речи персонажей

Радости:

  • Прекрасная картинка
  • Городская локация
  • Не успевает надоесть

Оценка: 8,0

Вывод:

Capcom стала заложницей ситуации: Resident Evil 3 непременно сравнивают с RE2, мол, стало больше экшена. Однако многие не помнят, что оригинальная «тройка» была тоже «экшеновой», а потому более быстрой геймплейно. Справедливости ради хочется отметить, что вторая часть действительно удивляла даже знатоков серии, прошедших все части вдоль и поперёк. Здесь же многих вещей, присутствовавших в оригинале, нет. Некоторые локации, вариативность действий, загадки… они просто бесследно исчезли, не оставив ничего взамен. Если сравнивать RE3 с RE2, то Capcom сделала шаг назад, но если рассматривать её как отдельную игру, то это отличная и интересная игра, которая проходится за несколько вечеров и доставит игроку кучу ярких впечатлений. Вместе с игрой идёт мультиплеер, который является отдельной игрой, но если честно, он и бесплатно не нужен. Я бы рекомендовал RE3 тем, у кого мало времени на игры с огромными открытыми мирами, или кто от них порядком устал. RE3 не пугает, а развлекает и делает это чертовски хорошо.

Огромная благодарность магазину Warp.by за предоставленную копию игры для PS4

Resident Evil 3: Все секреты: куклы Чарли, документы, апгрейды, оружие, замки и головоломки

В этом руководстве по Resident Evil 3 Remake я расскажу вам, как отыскать все коллекционируемые предметы в игре, доступной на PC, PS4 и Xbox One. В общей сложности есть 144 коллекционки, разделенные на 7 отдельных категорий. Добавьте к ним 4 разновидности оружия, которые можно реально пропустить.

Поиск и сбор всех этих предметов позволит вам разблокировать сразу 7 достижений Resident Evil 3 Remake:

Читать еще:  Скриншоты Resident Evil 4

– Привет, Чарли! Уничтожьте одну куклу Мистера Чарли.

– Пока, Чарли! Уничтожьте все куклы Мистера Чарли.

– Книжный червь. Прочтите все файлы.

– Мастер взлома третьего уровня. Взломайте все сейфы, шкафчики, ящики и замки.

– Арсенал Кендо. Соберите все оружие в кампании.

– Оружейный мастер. Улучшите оружие.

– Наводим порядок. Увеличьте количество ячеек в снаряжении.

Поскольку Resident Evil 3 более линейна в сравнении со второй частью и здесь есть множество точек невозврата, большинство коллекционных предметов – пропускаемые. Поэтому список ниже составлен в хронологическом порядке, что упростит вашу задачу по поиску каждой вещи. Вы можете получить все эти предметы за одно, первое прохождение игры.

Несмотря на то, что ключевые предметы не привязаны к какому-либо достижению, они зачастую используются для того, чтобы добраться до какой-нибудь коллекционки или продвинуться по сюжету. Поэтому в этом руководстве описано не только расположение коллекционок, но и всех ключевых предметов с решением головоломок. Ниже полужирным шрифтом выделены все ключевые предметы. Остальные – коллекционные.

Чтобы упростить процесс сбора коллекционок, установите легкий уровень сложности. В этом режиме Джилл получит дополнительный пистолет-пулемет и 4 слота для инвентаря.

В меню записей можно отслеживать все собранные коллекционки. Прокрутите этот список, чтобы увидеть статистику. После нахождения коллекционного предмета он моментально сохраняется в вашем журнале. Вам не придется его повторно разыскивать даже в том случае, если герой погибнет.

Список коллекционных предметов:

– 20 статуэток Мистера Чарли

– 20 замков, включая сейфы, навесные желтые замки, навесные кодовые замки

– 4 оружия (всего в игре 10 видов, но только эти четыре могут быть пропущены)

– 10 апгрейдов для оружия

– 6 набедренных сумок для увеличения инвентаря

– 25 ключевых предметов, необходимых для продвижения по сюжету

Документ 1 – Отчет Джилл. Жилая квартира: висит в квартире Джилл, на той же стене, где и множество фотографий. Можно снять только после первого посещения ванной комнаты, когда включится свет.

Документ 2 – Примечания о расследовании. В квартире Джилл, где и предыдущий документ.

Документ 3 – Распечатанный конверт. В квартире Джилл, рядом с предыдущими двумя документами, на полке.

Документ 4 – Письмо от коллеги. В квартире Джилл, на кухне, рядом с коробкой из-под пиццы.

Мистер Чарли 1. Станция метро. После того как Джилл въедет на машине в Немезиса, а Карлос ее спасет, действие переместится в подземку. Когда сможете управлять героиней, не спешите идти за Карлосом. Вместо этого развернитесь, поднимитесь наверх и ищите куклу между двумя торговыми автоматами по правую руку.

Документ 5 – порох в полевых условиях. После кат-сцены в поезде метро, на лавочке при выходе из вагона.

Документ 6 – Первая полоса «желтой газеты». От предыдущего предмета поднимитесь выше и увидите газетный киоск. На его витрине лежит газета.

Документ 7 – Травы в полевых условиях. Следующая комната на станции метро, где есть стол с множеством вещей. На нем же лежит записка.

Примечание. В этой же комнате есть запертый кейс, но вы сейчас не можете его открыть. Как и любые другие объекты с желтыми навесными замками. Ситуация изменится после того, как вы найдете ключевой предмет 3 – отмычку. Поэтому все эти запертые ящики, кейсы и двери будут рассмотрены позже.

Мистер Чарли 2. Вас интересует закусочная с пончиками в центре города. Внутри нее, за прилавком есть микроволновая печь. Там же спрятана кукла.

Замок 1 (сейф) и апгрейд оружия 1 – Прицел для пистолета. Поднимитесь вверх по лестнице с правой стороны от закусочной с пончиками. Войдите в комнату и увидите сейф. До патча 1.0.3 код для открытия сейфа был «девять влево, один раз вправо и 8 раз влево», а после патча – «девять раз влево, три раза вправо, семь раз влево».

Документ 8 – Записи аптекаря. Рядом с сейфом из предыдущего абзаца.

Мистер Чарли 3. В той же комнате, осмотрите верхнюю полку стеллажа посередине.

Документ 9 – Руководство метрополитена. В офисе метрополитена, куда вы попадете по сюжету игры. в первой комнате офисов, перед помещение с дробовиком внутри ящика, висящего на стене.

Мистер Чарли 4. Та же комната, что и документ выше. Загляните под стол.

Ключевой предмет 1 – Пожарный шланг. В коридоре офисов метрополитена, перед комнатой с дробовиком. Нужно применить на пожарный гидрант в переулке неподалеку от магазина игрушек.

Документ 10 – Памятка сотрудника метрополитена. В комнате с дробовиком внутри настенного шкафчика. Осмотрите стол.

Ключевой предмет 2 – Болторез. Далее нужно добраться до гаража, который находится сразу за горящим переулком. Воспользуйтесь шлангом и гидрантом, чтобы затушить огонь, и войдите в гараж. Предмет висит на стене напротив входа.

Документ 11 – Журнал тренировок. Рядом с парнем, которого застрелил Николай.

Документ 12 – Предсмертная записка U.B.C.S. Когда покинете комнату, где видели кат-сцену с участием Николая, двигайтесь вправо до конца переулка. Записка лежит рядом с трупом.

Документ 13 – Записка электрика. От предыдущего предмета идите в противоположную сторону и осмотрите стену по правую руку. На ней висит записка.

Набедренная сумка 1. Вас интересует комната управления перед подстанцией. Вы окажетесь в нужном здании сразу после встречи с первой собакой. Ищите предмет в диспетчерской сверху.

Документ 14 – Факт начальника подстанции. В той же комнате, что и предыдущий предмет.

Мистер Чарли 5. Вас интересует та же самая комната, что и выше. Прежде чем из нее выйти, развернитесь и посмотрите на верхнюю часть полки рядом с входной дверью.

Документ 15 – Зеленая трава работает! Когда выйдите из безопасной комнаты, указанной выше, ищите записку на лавочке рядом с зеленой травой.

Документ 16 – Внутренняя памятка подстанции. Далее будет решетка с желтым навесным замком. На ней висит записка.

Ключевой предмет 3 – Отмычка. Пройдите дальше запертой решетки, ведущей на подстанцию, и осмотрите труп. У него есть шкатулка. Заберите ее и откройте в инвентаре, чтобы получить отмычку. С этого момента вы можете открывать все желтые замки.

Замок 2 – Дверь с желтым замком. Рядом с предыдущим сюжетным предметом, отмычкой, есть решетка с замком. Примените на него отмычку, чтобы удалить замок. Не идите внутрь. Просто откройте замок. Давайте не будем спешить, а вместо этого вернемся на предыдущие локации, чтобы открыть каждый желтый замок.

Открываем пропущенные желтые замки

Внимание! Теперь, когда у вас есть и отмычка, и болторез, можете вернуться назад, чтобы открыть ранее заблокированные проходы и ящики. Сделайте это прежде чем двигаться дальше по сюжету.

Замок 3. Вернитесь на первый этаж подстанции и откройте один из шкафчиков с желтым замком.

Замок 4. Вернитесь в гараж, где обнаружили болторез. Используйте отмычку на замке.

Замок 5 – Дверь с навесным замком. Отправляйтесь к магазину игрушек, который находится у переулка, где вы тушили огонь. Откройте желтый замок. Внутри есть кукла и документ.

Мистер Чарли 6. Читайте выше, в магазине игрушек.

Документ 17 – Ваша кукла Чарли. Там же, где и предыдущая фигурка Мистера Чарли.

Ключевой предмет 4 – Необычная шкатулка (зеленый камень). Опять же вам нужно обыскать магазин игрушек, который мы открывали выше (Замок 5). Добавьте шкатулку в инвентарь, осмотрите ее там и откройте, чтобы получить зеленый драгоценный камень. Три таких камня нужно установить на часах в подземке, при спуске к поезду.

Ключевой предмет 5 – Необычная шкатулка (синий камень). Напротив магазина игрушек есть магазин. Его дверь удерживается цепью. Перережьте последнюю с помощью болтореза и найдите внутрь шкатулку. Откройте ее так же, как и предыдущий предмет.

Замок 6. Отправляйтесь в закусочную пончиков в центре города и откройте запертый шкафчик с желтым замком. Он находится у входа на кухню.

Ключевой предмет 6 – Необычная шкатулка (красный камень). В той же закусочной с пончиками. Войдите в безопасную комнату с печатной машинкой, что справа от предыдущего шкафчика. Заберите шкатулку, осмотрите в инвентаре и получите третий драгоценный камень.

Замок 7. Запертый сейф. Вернитесь в офис метрополитена, в первую комнату, где была кукла Чарли. Там есть замок.

Оружие – Дробовик M3. Во второй комнате офисов метрополитена есть настенный шкафчик. Перережьте цепь и заберите новое оружие – дробовик.

Замок 8. В той же комнате, где и дробовик, указанный выше. Внутри лежит спрей.

Замок 9. Вернитесь обратно на станцию метрополитена, где находился первый ящик с предметами. Рядом есть кейс с замком. Примените отмычки, чтобы найти патроны для дробовика.

Апгрейд оружия 2 – Тактическое ложе для дробовика. Рядом с предыдущим кейсом вы можете найти монумент в виде больших часов. Разместите на нем два цветных камня (любых), которые нашли в шкатулках. Вы получите апгрейд оружия.

Набедренная сумка 2. Разместите на те же часы третий камень (должны быть установлены все), чтобы получить еще одну награду – набедренную сумку.

Продолжение сюжета

Вернитесь туда, где нашли отмычку, и пройдите через ближайшую дверь (на ней был желтый замок).

Документ 18 – Записка Чада. В секции с множеством пауков, где вы должны включить четыре генератора для восстановления питания, можно подняться по лестнице на строительные леса. Там валяется документ. Если его не найдете, то сначала активируйте все четыре генератора.

Апгрейд оружия 3 – Увеличенная обойма для пистолета. Выпадает из Немезиса во время вашего первого серьезного столкновения после коридоров с пауками. Да, вы можете убежать от монстра, но если нанесете достаточно повреждений, то он упадет на колено и выронит кейс с улучшением.

Головоломку 1 – Офис метрополитена. Вернитесь в офисы метрополитена после активации 4 генераторов, пройдите к пульту с кнопками и настройте систему следующим образом: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.

Апгрейд оружия 4 – Глушитель для пистолета. На обратном пути к станции метрополитена вы вновь столкнетесь с Немезисом. Не убегайте от него, а вместо этого нанесите достаточно урона, чтобы из него выпал еще один кейс с улучшением.

Канализация

Карта канализации. Попав в канализацию, войдите в ближайшую безопасную комнату и снимите со стены карту локации.

Документ 19 – Усиление охраны канализации. Двигайтесь вглубь канализации и снимите записку, которая висит рядом с дверью, для которой необходима батарея. То есть прежде, чем спуститься вниз, на нижний уровень с водой.

Документ 20 – Журнал лаборанта. Спустившись на нижний уровень канализации, в затопленные тоннели, идите вперед до развилки. Сверните влево, убейте врага и поднимитесь по небольшой лестнице в самом конце тоннеля. Вы окажетесь во второй безопасной комнате локации. Здесь есть нужный документ и еще два других предмета коллекционирования.

Документ 21 – Счет из оружейного магазина «Кендо». В той же комнате, что и выше.

Оружие – Гранатомет MGL. В той же комнате, что и выше.

Документ 22 – Записка работника канализации. Вернитесь к развилке в канализации и идите направо по затопленному тоннелю. По правую руку будет «водопад», образованный из стоковых вод. Пройдите под ним и обнаружите скрытый тоннель с документом.

Мистер Чарли 7. В канализации двигайтесь мимо «водопада», о котором писалось выше. Впереди будет лестница, но вас интересует решетка рядом с ней. За решеткой спрятана кукла Мистера Чарли.

Ключевой предмет 7 – Батарея. Доберитесь до конца правого затопленного тоннеля канализации, поднимитесь наверх и окажетесь в лаборатории. Здесь находится батарея.

Замок 10. В той же комнате, что и выше, с батареей.

Документ 23 – Любовное письмо. В той же комнате, что и два предыдущих предмета.

Набедренная сумка 3. После того как воспользуетесь батареей и откроете первую дверь, вам нужно будет обойти коридоры по кругу и отпереть замок на решетке, чтобы создать короткий путь к двери с батареей. Заберите эту батарею, вернитесь назад и откройте дверь в безопасную комнату справа. Набедренная сумка лежит прямо на столе.

Мистер Чарли 8. После того как воспользуетесь батареей у двери с желтой лестницей, поднимитесь наверх и развернитесь, чтобы чуть выше двери обнаружить куклу Мистера Чарли.

Стройка

После сражения против Немезиса с огнеметом

Апгрейд оружия 5 – Самозарядный ствол для дробовика. Осмотрите полку внутри оружейного магазина Кендо.

Ключевой предмет 8 – Ключ от ворот Кендо. Ищите внутри оружейного магазина Кендо. Ключ нужен, чтобы открыть ворота снаружи.

Мистер Чарли 9. После того как отопрете запертые ворота за оружейным магазином Кендо, окажетесь в нужном здании. Кукла стоит на столе сразу при входе.

Документ 25 – Колонка писем «Раккун Таймс». То же самое здание, что и выше. Осмотрите кровать на верхнем этаже.

Замок 11. Та же самая комната. Внутри лежат взрывные снаряды.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector