1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 2

Resident Evil 2

Resident Evil 2 — переиздание классического экшен-хоррора Resident Evil 2 1998 года с видом от третьего лица. События сиквела разворачиваются спустя два месяца после концовки Resident Evil HD Remaster.

В маленьком американском городке Раккун-Сити происходит катастрофа. Все его жители превратились в зомби под воздействием биологического оружия, созданного фармацевтической компанией Umbrella. Главным героям — Леону Кеннеди и Клэр Рэдфилд предстоит найти выход из этого зомби-безумия.

Искусственный интеллект стал явно лучше, он уже не так привязан к конкретной локации, а существа имеют свойство оживать, если их не добили в голову. Так что с первых минут игры придется выработать привычку тратить пару патронов для контрольного выстрела.

Не забыли и о мистере Икс, который будет следовать за вами всю игру, медленно меряя всю карту шагами. Он прорывается сквозь стены, разрушает преграды и ведет себя так, словно ему все можно. Убить его просто так нельзя, зачем он нужен – станет понятно ближе к концу игры.

Но до тех пор он будет неуклонно следовать за вашим главным героем, какую бы кампанию вы сейчас не проходили. Немного замешкались – смерть с одного удара.

Патроны и ножи теперь не бесконечные и каждая находка – радость. Заколов зомби в ближнем бою, необходимо вытащить после этого нож. Иначе он так и останется в голове монстра. Но все равно надолго его не хватит – колюще-режущие предметы имеют свойство ломаться.

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: КОНСТАНТИН ФОМИН

Как познакомить молодёжь с важнейшими проектами былых лет? Большинство издателей просто выпускают ремастеры с HD-текстурами. Есть и такие, которые полностью перерабатывают графику, но почти не трогают геймплей — как в Ratchet & Clank или Shadow of the Colossus. Наконец, иногда появляются настоящие ремейки, как Doom и Resident Evil 2. Поступать так рискованно, зато результат бывает выдающимся.

Разработчики новой RE 2 сделали примерно то же, что Питер Джексон в «Кинг-Конге»: чтобы вызвать те самые впечатления, они пересказали классическую, известную миллионам историю современными средствами. И речь тут не только о визуальном ряде — требования к сценарию и геймдизайну сейчас совсем не те, что в 1998-м, когда вышла оригинальная версия.

Жизнь после смерти

Разработка: Capcom
Издание: Capcom
Жанры: Action (Shooter)/Survival horror/3rd Person/3D
Похожие игры: Resident Evil: Revelations, Resident Evil: Revelations 2, The Evil Within, The Evil Within 2, Dead Space, Dead Space 2
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PlayStation 4
Обсуждение на форуме

Кризис идентичности случился и у самой серии Resident Evil. А ведь когда-то именно она определяла облик «жмуров» и порой преподносила что-то действительно особенное. Чего стоят мёртвые доберманы! Увы, с Resident Evil 4 вселенную качнуло от шаркающих трупов в духе фильмов Джорджа Ромеро ко всяческим мутантам с щупальцами. Разработчики хотели превратить survival horror в динамичный боевик, и такие монстры подходили им куда лучше. К Resident Evil 6 стало ясно, что этот путь ведёт в тупик.

Первые части Resident Evil держали игроков в постоянном напряжении благодаря фиксированным углам обзора. Что ждёт за поворотом? Прячется ли чудище за шкафом? Чувство неизвестности пугало куда сильнее, чем низкополигональные уроды. В ремейке Resident Evil для GameCube, которому разгладили морщины в 2015 году, авторы сохранили верность традициям. Зато в новой Resident Evil 2 — повесили камеру за спиной, как в Resident Evil 4 и более поздних частях.

Shoot them in the head

При этом играть в Resident Evil 2 как в шутер, поливая врагов свинцом, нельзя. Хотя сделать это так и хочется: герои неплохо вооружены и счёт патронов в рюкзаке идёт на десятки! Однако убить даже одного зомби тут непросто, а преследовать вас они могут довольно далеко, и закрытые двери для них — временная преграда.

Вы аккуратно прицеливаетесь, стреляете гаду в голову, летят брызги крови… и покойник как ни в чём ни бывало хромает в вашу сторону. Его не останавливает ни вторая, ни третья пуля. Челюсти щелкают всё ближе, рука норовит дрогнуть — и досадный промах превращает безобидную ситуацию в приступ паники! Если вы пользуетесь геймпадом, то будете попадать в такие переплёты гораздо чаще. И хорошо если в кармане есть нож или граната, помогающие вырваться из цепкой хватки, пока вас не покусали.

Дробовик и другая «тяжёлая артиллерия», конечно, сносят башку начисто. Но на каждого рядового противника их не напасёшься. Если же вы повалили зомби из обычного пистолета, есть риск, что он очнётся уже через полминуты или подло схватит вас за ногу, когда будете проходить мимо. Всех в любом случае не перебить, поэтому тратить боеприпасы нужно исключительно на тех, кого нельзя обойти. При этом пространства для манёвра зачастую мало, врагов — несколько, и кто-то из них может прикидываться мёртвым и напасть на вас неожиданно.

Страх в Resident Evil 2 нагоняет и качественный звук. Зачастую вы ещё не видите монстров, но слышите, что где-то рядом притаилось что-то недоброе. В хороших наушниках вы получите массу ярких впечатлений. Capcom чуть ли не первой в мире воплотила в игре бинауральную систему, работающую в реальном времени. Используя всего два канала, эта технология создаёт очень реалистичную иллюзию объёмного звука: вы будете чувствовать затылком, где именно сейчас хрюкает зомби, мимо которого только что пробежали. Из проектов, где создатели добились похожего эффекта, на ум приходит разве что Hellblade: Senua’s Sacrifice с её сводящими с ума шёпотами. А вот музыка такая невзрачная, что её как будто вообще нет. К счастью, доступен оригинальный саундтрек, хоть и за дополнительную плату.

It’s too dangerous to go back outside

Resident Evil 2 — бальзам на душу тем, кого воротит от симуляторов ходьбы, заполонивших нынче «хоррор»-жанр. То, что вы способны отбиваться от противников, а не только убегать, лишь сильнее нагнетает атмосферу. Ведь любая необязательная схватка — это потраченное впустую снаряжение, запас которого ограничен. Если в какой-нибудь Outlast героя убивали, он продолжал прохождение с ближайшего «чекпойнта». Так ли это страшно? Угроза остаться перед сложным сегментом без аптечек и патронов, потому что вы были расточительны час назад, пугает куда больше.

Читать еще:  Resident Evil 7: Not a Hero

При этом игрок почти всегда выходит из стычек победителем, даже если несёт серьёзные потери. Враги сгрызают «шкалу здоровья» по кускам, и после каждого укуса в шею персонаж из последних сил отталкивает зомби и получает ещё один шанс застрелить его или обойти. Resident Evil 2 — это забег на длинную дистанцию, где вас берут измором. Если вы несколько раз оступитесь, будет шанс поднапрячься и исправить ситуацию.

Самое главное — не бродить бездумно, «цепляя» лишних противников. Во всех локациях есть безопасные комнаты, где можно сохраниться и заранее спланировать следующую вылазку. Впрочем, пауза включится и в гуще погони, если вы откроете карту, чтобы понять, куда бежать дальше. Продумывать маршрут нужно и потому, что поначалу в вещмешке очень мало ячеек. Со временем вы расширите его, однако и скарба придётся таскать больше (хорошо хоть уже использованные ключи сразу отмечают, чтобы вы их выкинули). Хотите облегчить себе прохождение — изучайте все закоулки и вскрывайте «необязательные» сейфы.

Здесь игра шагает вам навстречу — экран карты в Resident Evil 2 просто великолепен. Комнаты, где остались какие-то полезные вещицы, записки и рычаги, помечены на нём красным. Кроме того, там автоматически появляются все найденные, но пока не подобранные предметы. Если навести на них курсор, можно даже узнать, сколько патронов в каждой забытой пачке. Так что вы никогда не заблудитесь и едва ли что-то пропустите. Головоломки тоже не стопорят прохождение: человек среднего ума точно решит их, не подсматривая в интернет. Для японского проекта такой комфорт — настоящее чудо.

This is just the beginning

На удивление прилежно авторы потрудились и над сюжетом ремейка. Они сберегли все действительно важные сцены, перетасовали их так, чтобы ветеранам было интересно исследовать игру, вырезали совсем уж нелепые моменты и расширили роль персонажей, которые в оригинале были проходными. Пусть большинство диалогов остались по-детски наивными, в целом сценаристы справились на ура: ничего не сломали в повествовании Resident Evil 2 и сделали его только лучше.

Как и прежде, полицейский-салага Леон Кеннеди и студентка Клэр Редфилд, чей брат шастал по зловещему особняку в Resident Evil, попадают в охваченный зомби-эпидемией Ракун-сити. Первую половину игры они проводят в полицейском участке и на его подземной парковке, затем чуть-чуть дышат свежим воздухом на улице, ныряют в зловонную канализацию и проникают в секретную лабораторию корпорации Umbrella.

Увы, в полную силу механика раскрывается лишь в полицейском участке. Его три этажа и парковка — целый лабиринт с множеством ответвлений, «срезок» и «закольцовок». Особенно он впечатляет в начале, когда вы ещё не знаете, куда идти и к каким дверям искать ключи. Канализация и лаборатория — локации куда более линейные и скучные, да и визуально они победнее.

А ведь Resident Evil 2 чрезвычайно красива, и в техническом, и в художественном плане! Но разглядывать интерьеры бывшего музея, приютившего «копов», интереснее, чем индустриальные подземелья: дизайнеры устроили бедлам в офисных помещениях с любовью и вниманием к деталям. Впрочем, главное достижение в области графики — эффектные ранения и «расчленёнка». Как и в Dead Space, в членовредительстве есть смысл: если вы оторвёте врагу ноги, ему придётся за вами ползать, а без рук он не вломится через запертую дверь. Вероятно, это самая жестокая и натуралистичная игра на сегодняшний день, и при этом она не вызывает такого отвращения, как Resident Evil 7 с её плесенью и червяками.

Залог зрелищности — скромный масштаб. На первое прохождение вы потратите от силы 6-8 часов. Затем вам, как и в оригинальной Resident Evil 2, предложат ещё за 5-6 часов увидеть те же события глазами второго героя. Его маршрут через полицейский участок заметно отличается, ассортимент оружия и часть эпизодов в середине игры совсем другие, однако в конце сценарий встанет на те же рельсы. Забеги в бонусных режимах и вовсе рассчитаны на 10-15 минут.

Хотя Resident Evil 2, конечно же, стоит того, чтобы пройти её во второй раз — и не только из-за более полной финальной заставки. Как ремейк она просто превосходна, как самостоятельное творение — очень хороша. Сегодня это безусловно лучший способ приобщиться к серии Resident Evil, да и к жанру survival horror.

Игровой мир

В отличие от современных игр, действие Resident Evil 2 не развивается в открытом мире. Вместо этого игроки могут исследовать несколько основных, тщательно проработанных локаций, соединенных короткими локациями-рукавами.

Каждая основная локация привязана к тем или иным событиям, набита не только врагами, но и полезными предметами, экипировкой. Художники нагнетают атмосферу безысходности и страха за счет тотальной темноты, жутких звуков, регулярно встречающихся следов крови, тел и их частей, а также очень ограниченного пространства.

За счет узких коридоров, перегороженных разной мебелью комнат, и стесненных условий в целом, огнестрельное оружие теряет свою эффективность, позволяя зомби легко дотянуться до игрока. Они являются основными противниками, но периодически игрока донимают разнообразные особи, мутировавшие под действием T- и G-вирусов.

Соло на нервах

Искать секрет гипнотической привлекательности детища Capcom — всё равно что разгадывать смысл классической живописи. Вот «Джоконда» Леонардо — она о чём? И почему её можно рассматривать часами? То же самое касается нюансов, создающих атмосферу безысходности и страха в Раккун-Сити.

Думаете, нашли верную тактику и островок комфорта? Подумайте ещё раз. «Обитель зла» всё равно отыщет способ высмеять ваши жалкие теории.

Радость от обнаружения короткого пути через локацию будет недолгой — той же лазейкой обязательно воспользуется Мистер Икс. Ловко миновали стадо врагов в коридоре? Рано ликуете. Мертвецы умеют вышибать двери — непременно настигнут и нанесут подлый удар во время стычки с тварью посерьёзней. Всякий раз, когда страх отступает, игра нагоняет жуть с новой силой. Привыкли к обычным зомби? Вот растительные уроды, которым бесполезно стрелять в голову. Приловчились удирать от неуязвимого тирана — попробуйте-ка сделать это под тикающий таймер. Да ещё и в лабиринте, где всё разваливается на части.

Изучение карты перед каждой вылазкой входит в привычку. Лишние шаги становятся такой же роскошью, как и сотня патронов в инвентаре. Маршрут всегда предельно рационален: через западный офис в коридор, оттуда на лестницу и в оружейную, где за решёткой спрятан пистолет-пулемёт. С остановкой в фотолаборатории — надо же плёнку с подсказкой проявить. Но даже в таком случае геймплей вносит долю хаоса: то ликер прыгнет с потолка, то бессмертный верзила нагрянет. Благодаря этим нюансам нервное напряжение не ослабевает, а Resident Evil 2 не наскучивает ни через час, ни через десять.

Читать еще:  Оценки Resident Evil: Resistance

Игровые компьютеры для Resident Evil 2

Серия оптимальных ПК создана для тех, кто любит позволять себе больше свободы в играх.

HYPERPC EARLKASE – одна из базовых моделей серии. Она работает на мощном процессоре Intel Core i5-9600K, который поддерживает функцию программного разгона. Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060 обеспечивает стабильно высокий FPS в современных играх на FullHD разрешении. На таком железе можно поиграть на 2К мониторе, но в большинстве ААА-проектах придется идти на компромисс по настройкам графики. Чтобы обеспечить эффективный отвод тепла тут установлена система водяного охлаждения HYPERPC WaterCooling 120 RGB.

HYPERPC HAF – топовая модель серии. Работает на мощном процессоре Intel Core i7-9700K, который отличается от i5-9600K количеством физических ядер – тут их 8. Это оптимальный вариант для любых игр. Практически ни одна игра не сможет использовать их все – 90% нагрузки пойдет максимум на 4 ядра. Видеокарта также заслуживает отдельного упоминания – тут стоит NVIDIA GeForce RTX 2070. Она разработана специально под 2К мониторы и очки виртуальной реальности с высоким разрешением. Такой компьютер справится со стримом и записью видео. Этот процесс несколько сильнее нагружает процессор и видеокарту, чем обычная игра, но мощности такой системы вполне хватит для передачи потокового видео в сеть.

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: КОНСТАНТИН ФОМИН

Как познакомить молодёжь с важнейшими проектами былых лет? Большинство издателей просто выпускают ремастеры с HD-текстурами. Есть и такие, которые полностью перерабатывают графику, но почти не трогают геймплей — как в Ratchet & Clank или Shadow of the Colossus. Наконец, иногда появляются настоящие ремейки, как Doom и Resident Evil 2. Поступать так рискованно, зато результат бывает выдающимся.

Разработчики новой RE 2 сделали примерно то же, что Питер Джексон в «Кинг-Конге»: чтобы вызвать те самые впечатления, они пересказали классическую, известную миллионам историю современными средствами. И речь тут не только о визуальном ряде — требования к сценарию и геймдизайну сейчас совсем не те, что в 1998-м, когда вышла оригинальная версия.

Жизнь после смерти

Разработка: Capcom
Издание: Capcom
Жанры: Action (Shooter)/Survival horror/3rd Person/3D
Похожие игры: Resident Evil: Revelations, Resident Evil: Revelations 2, The Evil Within, The Evil Within 2, Dead Space, Dead Space 2
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PlayStation 4
Обсуждение на форуме

Кризис идентичности случился и у самой серии Resident Evil. А ведь когда-то именно она определяла облик «жмуров» и порой преподносила что-то действительно особенное. Чего стоят мёртвые доберманы! Увы, с Resident Evil 4 вселенную качнуло от шаркающих трупов в духе фильмов Джорджа Ромеро ко всяческим мутантам с щупальцами. Разработчики хотели превратить survival horror в динамичный боевик, и такие монстры подходили им куда лучше. К Resident Evil 6 стало ясно, что этот путь ведёт в тупик.

Первые части Resident Evil держали игроков в постоянном напряжении благодаря фиксированным углам обзора. Что ждёт за поворотом? Прячется ли чудище за шкафом? Чувство неизвестности пугало куда сильнее, чем низкополигональные уроды. В ремейке Resident Evil для GameCube, которому разгладили морщины в 2015 году, авторы сохранили верность традициям. Зато в новой Resident Evil 2 — повесили камеру за спиной, как в Resident Evil 4 и более поздних частях.

Shoot them in the head

При этом играть в Resident Evil 2 как в шутер, поливая врагов свинцом, нельзя. Хотя сделать это так и хочется: герои неплохо вооружены и счёт патронов в рюкзаке идёт на десятки! Однако убить даже одного зомби тут непросто, а преследовать вас они могут довольно далеко, и закрытые двери для них — временная преграда.

Вы аккуратно прицеливаетесь, стреляете гаду в голову, летят брызги крови… и покойник как ни в чём ни бывало хромает в вашу сторону. Его не останавливает ни вторая, ни третья пуля. Челюсти щелкают всё ближе, рука норовит дрогнуть — и досадный промах превращает безобидную ситуацию в приступ паники! Если вы пользуетесь геймпадом, то будете попадать в такие переплёты гораздо чаще. И хорошо если в кармане есть нож или граната, помогающие вырваться из цепкой хватки, пока вас не покусали.

Дробовик и другая «тяжёлая артиллерия», конечно, сносят башку начисто. Но на каждого рядового противника их не напасёшься. Если же вы повалили зомби из обычного пистолета, есть риск, что он очнётся уже через полминуты или подло схватит вас за ногу, когда будете проходить мимо. Всех в любом случае не перебить, поэтому тратить боеприпасы нужно исключительно на тех, кого нельзя обойти. При этом пространства для манёвра зачастую мало, врагов — несколько, и кто-то из них может прикидываться мёртвым и напасть на вас неожиданно.

Страх в Resident Evil 2 нагоняет и качественный звук. Зачастую вы ещё не видите монстров, но слышите, что где-то рядом притаилось что-то недоброе. В хороших наушниках вы получите массу ярких впечатлений. Capcom чуть ли не первой в мире воплотила в игре бинауральную систему, работающую в реальном времени. Используя всего два канала, эта технология создаёт очень реалистичную иллюзию объёмного звука: вы будете чувствовать затылком, где именно сейчас хрюкает зомби, мимо которого только что пробежали. Из проектов, где создатели добились похожего эффекта, на ум приходит разве что Hellblade: Senua’s Sacrifice с её сводящими с ума шёпотами. А вот музыка такая невзрачная, что её как будто вообще нет. К счастью, доступен оригинальный саундтрек, хоть и за дополнительную плату.

It’s too dangerous to go back outside

Resident Evil 2 — бальзам на душу тем, кого воротит от симуляторов ходьбы, заполонивших нынче «хоррор»-жанр. То, что вы способны отбиваться от противников, а не только убегать, лишь сильнее нагнетает атмосферу. Ведь любая необязательная схватка — это потраченное впустую снаряжение, запас которого ограничен. Если в какой-нибудь Outlast героя убивали, он продолжал прохождение с ближайшего «чекпойнта». Так ли это страшно? Угроза остаться перед сложным сегментом без аптечек и патронов, потому что вы были расточительны час назад, пугает куда больше.

При этом игрок почти всегда выходит из стычек победителем, даже если несёт серьёзные потери. Враги сгрызают «шкалу здоровья» по кускам, и после каждого укуса в шею персонаж из последних сил отталкивает зомби и получает ещё один шанс застрелить его или обойти. Resident Evil 2 — это забег на длинную дистанцию, где вас берут измором. Если вы несколько раз оступитесь, будет шанс поднапрячься и исправить ситуацию.

Читать еще:  Файлы - Resident Evil 3: Nemesis - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Самое главное — не бродить бездумно, «цепляя» лишних противников. Во всех локациях есть безопасные комнаты, где можно сохраниться и заранее спланировать следующую вылазку. Впрочем, пауза включится и в гуще погони, если вы откроете карту, чтобы понять, куда бежать дальше. Продумывать маршрут нужно и потому, что поначалу в вещмешке очень мало ячеек. Со временем вы расширите его, однако и скарба придётся таскать больше (хорошо хоть уже использованные ключи сразу отмечают, чтобы вы их выкинули). Хотите облегчить себе прохождение — изучайте все закоулки и вскрывайте «необязательные» сейфы.

Здесь игра шагает вам навстречу — экран карты в Resident Evil 2 просто великолепен. Комнаты, где остались какие-то полезные вещицы, записки и рычаги, помечены на нём красным. Кроме того, там автоматически появляются все найденные, но пока не подобранные предметы. Если навести на них курсор, можно даже узнать, сколько патронов в каждой забытой пачке. Так что вы никогда не заблудитесь и едва ли что-то пропустите. Головоломки тоже не стопорят прохождение: человек среднего ума точно решит их, не подсматривая в интернет. Для японского проекта такой комфорт — настоящее чудо.

This is just the beginning

На удивление прилежно авторы потрудились и над сюжетом ремейка. Они сберегли все действительно важные сцены, перетасовали их так, чтобы ветеранам было интересно исследовать игру, вырезали совсем уж нелепые моменты и расширили роль персонажей, которые в оригинале были проходными. Пусть большинство диалогов остались по-детски наивными, в целом сценаристы справились на ура: ничего не сломали в повествовании Resident Evil 2 и сделали его только лучше.

Как и прежде, полицейский-салага Леон Кеннеди и студентка Клэр Редфилд, чей брат шастал по зловещему особняку в Resident Evil, попадают в охваченный зомби-эпидемией Ракун-сити. Первую половину игры они проводят в полицейском участке и на его подземной парковке, затем чуть-чуть дышат свежим воздухом на улице, ныряют в зловонную канализацию и проникают в секретную лабораторию корпорации Umbrella.

Увы, в полную силу механика раскрывается лишь в полицейском участке. Его три этажа и парковка — целый лабиринт с множеством ответвлений, «срезок» и «закольцовок». Особенно он впечатляет в начале, когда вы ещё не знаете, куда идти и к каким дверям искать ключи. Канализация и лаборатория — локации куда более линейные и скучные, да и визуально они победнее.

А ведь Resident Evil 2 чрезвычайно красива, и в техническом, и в художественном плане! Но разглядывать интерьеры бывшего музея, приютившего «копов», интереснее, чем индустриальные подземелья: дизайнеры устроили бедлам в офисных помещениях с любовью и вниманием к деталям. Впрочем, главное достижение в области графики — эффектные ранения и «расчленёнка». Как и в Dead Space, в членовредительстве есть смысл: если вы оторвёте врагу ноги, ему придётся за вами ползать, а без рук он не вломится через запертую дверь. Вероятно, это самая жестокая и натуралистичная игра на сегодняшний день, и при этом она не вызывает такого отвращения, как Resident Evil 7 с её плесенью и червяками.

Залог зрелищности — скромный масштаб. На первое прохождение вы потратите от силы 6-8 часов. Затем вам, как и в оригинальной Resident Evil 2, предложат ещё за 5-6 часов увидеть те же события глазами второго героя. Его маршрут через полицейский участок заметно отличается, ассортимент оружия и часть эпизодов в середине игры совсем другие, однако в конце сценарий встанет на те же рельсы. Забеги в бонусных режимах и вовсе рассчитаны на 10-15 минут.

Хотя Resident Evil 2, конечно же, стоит того, чтобы пройти её во второй раз — и не только из-за более полной финальной заставки. Как ремейк она просто превосходна, как самостоятельное творение — очень хороша. Сегодня это безусловно лучший способ приобщиться к серии Resident Evil, да и к жанру survival horror.

Соло на нервах

Искать секрет гипнотической привлекательности детища Capcom — всё равно что разгадывать смысл классической живописи. Вот «Джоконда» Леонардо — она о чём? И почему её можно рассматривать часами? То же самое касается нюансов, создающих атмосферу безысходности и страха в Раккун-Сити.

Думаете, нашли верную тактику и островок комфорта? Подумайте ещё раз. «Обитель зла» всё равно отыщет способ высмеять ваши жалкие теории.

Радость от обнаружения короткого пути через локацию будет недолгой — той же лазейкой обязательно воспользуется Мистер Икс. Ловко миновали стадо врагов в коридоре? Рано ликуете. Мертвецы умеют вышибать двери — непременно настигнут и нанесут подлый удар во время стычки с тварью посерьёзней. Всякий раз, когда страх отступает, игра нагоняет жуть с новой силой. Привыкли к обычным зомби? Вот растительные уроды, которым бесполезно стрелять в голову. Приловчились удирать от неуязвимого тирана — попробуйте-ка сделать это под тикающий таймер. Да ещё и в лабиринте, где всё разваливается на части.

Изучение карты перед каждой вылазкой входит в привычку. Лишние шаги становятся такой же роскошью, как и сотня патронов в инвентаре. Маршрут всегда предельно рационален: через западный офис в коридор, оттуда на лестницу и в оружейную, где за решёткой спрятан пистолет-пулемёт. С остановкой в фотолаборатории — надо же плёнку с подсказкой проявить. Но даже в таком случае геймплей вносит долю хаоса: то ликер прыгнет с потолка, то бессмертный верзила нагрянет. Благодаря этим нюансам нервное напряжение не ослабевает, а Resident Evil 2 не наскучивает ни через час, ни через десять.

Важные особенности:

  • Сохранились ключевые пасхалки — возможность пройти игру за сыр тофу, аллигатор в канализации и член отряда U.S.S. «Альфа» по имени Ханк.
  • Камера в переиздании находится за плечом главного персонажа, так что теперь обзорность выросла. И если раньше ограниченность обзор нагоняла дополнительный страх, то теперь эти же чувства продуцируются качественной проработкой каждого уровня и игрой света и тени.
  • После релиза в игре появился режим Ghost Survivors, в котором можно играть за разных персонажей – Аду Вонг, Роберта Кэндо и Катерину, а не только Леона и Клэр. Имеется внутриигровой магазин (без микротранзакций) с дополнительными предметами.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector