0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все, что нужно знать перед запуском Resident Evil 3 Remake

Содержание

Все, что нужно знать перед запуском Resident Evil 3 Remake

Основная информация о главном релизе апреля

Resident Evil 2: Remake стала чуть ли не главной игрой прошлого года, а Capcom снова закрепилась где-то на вершине топов игровых компаний. Поэтому анонс ремейка Resident Evil 3 взбудоражил многих игроков. Большой разницы между ремейками ждать не стоит, они все же создавались параллельно. Но об этом чуть позже, а пока разберемся, что стоит знать перед запуском Resident Evil 3: Remake.

Как справиться с Немезисом

Важно запомнить: сильные и слабые стороны Немезиса будут меняться по ходу игры. Следовательно, ваш подход к монстру должен варьироваться в зависимости от конкретной обстановки. Впрочем, мы объясняем, как действовать против врага на всех стадиях игры.

Встреча с Немезисом в квартире Джилл

Уже в самом начале игры Немезис пробивает стену квартиры Джилл, пытаясь ее убить. Этот отрезок — запланированный побег по сценарию игры. Но отсюда мы можем узнать, что убить Немезиса обычным оружием невозможно. Джилл выстрелит несколько раз в голову, но Немезис продолжит ее преследовать как ни в чем не бывало.

Когда к вам перейдет управление, бегите по коридору, используя R3, пока не запустится кат-сцена. Выберитесь через окно квартиры и спуститесь вниз по пожарной лестнице. Немезис вновь атакует Джилл, используя свой щупальце. Бегите по горящему коридору, пока не окажетесь на очередной пожарной лестнице. Спуститесь, пока вновь не окажетесь в засаде. Бегите в противоположном направлении от монстра с куском бетона, обходите огонь. После этого упавшие обломки преградят путь для монстра. На вершине парковки выполните QTE-действия.

Как победить Немезиса в городе и метро

В очередной раз Немезис атакует Джилл намного позже, в городе. Он будет действовать как типичный враг: преследуя и атакуя главную героиню. Время от времени босс будет превращать обычных зомби в усиленных монстров.

Вы не можете убить Немезиса! Однако есть возможность временно оглушить противника. Произойдет это после того, как Джилл нанесет врагу достаточно урона. Используйте дробовик и цельтесь в голову монстра. После этого у вас будет где-то 30 секунд на передышку.

Немезис не может последовать за вами в отдельные комнаты. Например, он не войдет в магазин игрушек. Однако в зависимости от конкретного района враг может встать у здания и ждать вас снаружи. Немезис движется по улице чуть медленнее Джилл, однако способен стремительно телепортироваться, встав прямо перед ней. Если он после телепортации окажется рядом с Джилл, то она будет временно оглушена.

Стандартные приемы Немезиса — медленные и тяжелые удары кулаком. Либо более легкие удары сверху, которые могут сбить Джилл с ног. Вы можете от них уклониться, если подберете правильное время для нажатия нужной кнопки/клавиши. В большинстве случаев лучше всего ждать самого последнего момента перед ударом.

Немезис также может кричать. Если в этот момент вы окажетесь перед монстром, то будете обездвижены. Впрочем, никакого урона Джилл не получит. Когда Джилл придет в себя, моментально уклоняйтесь, поскольку к этому моменту к ней подойдет сам Немезис или зомби.

Наконец, враг может использовать свою огромную руку-щупальце. С ее помощью он способен схватить Джилл за ноги, повалить на спину и начать притягивать к себе. От атаки трудно увернуться, но для ее успешного совершения Немезису нужна зона прямой видимости. Кроме того, сам захват не наносит урона. Если вы быстро не встанете на ноги, за этим притягиванием последует тяжелый удар. В дальнейшем Немезис продолжит появляться в центре города.

Как победить альфа-охотников

Речь идет о монстрах, которых Немезис создает из обычных зомби путем инфицирования G-вирусом. Каждый раз вы будете знать об этом, поскольку увидите кат-сцену с тем, как Немезис хватает обычного мутанта и прикрепляет к его голове какую-то хренотень. Это приведет к появлению зомби с щупальцем. Победить таких врагов непросто: они будут медленно приближаться к вам, а голова будет спрятана за руками, что мешает вам быстро уничтожить противника. Зато легко заметить большую светящуюся точку. Это уязвимое место! Можете выстрелить из дробовика, чтобы убрать руки, защищающие уязвимое место. Либо цельтесь прямо в туловище врага. Когда тот свалится, уязвимая точка будет открыта.

Как выманить Немезиса из метро

Следующая встреча — погоня, в которой вы должны привлечь внимание Немезиса. Последнее — не проблема, поскольку враг последует за Джилл автоматически. Ваша основная задача — сбежать, пока босс не оторвал Джилл голову. Это больше головоломка, чем какое-то реальное сражение. Вам нужно быстро искать выход.

В начале погони идите по коридору. Не пытайтесь стрелять по врагу, чтобы не расходовать патроны понапрасну. Впереди будет стеллаж со спреем. Возьмите его и идите вправо, поднявшись по лестнице в комнату обслуживающего персонала. Продолжайте идти между стеллажами и оборудованием. Затем будет стена с вентиляционным отверстием. Взаимодействуйте с решеткой, но разрушить ее не успеете — Немезис доберется до Джилл раньше. Заберите патроны и продолжайте убегать. Вам нужно заманить Немезиса к красным бочкам. Выстрелите по ним, чтобы на время оглушить босса. Если не получилось это сделать за счет бочек, придется использовать гранаты или дробовик. Пока босс оглушен, продолжайте разрушать решетку, пока та не поддастся.

Битва против Немезиса с огнеметом

Следующее столкновение — погоня, которая перерастает в реальное первое сражение против босса. Оно начнется после того, как Джилл покинет канализацию и будет перемещаться через стройку. На этот раз в левой руке монстра появится огнемет. Убегайте от босса, уклоняясь от зомби, поднимайтесь выше по зданию и доберетесь до безопасной комнаты. Сохранитесь, соберите припасы и подготовьтесь к битве.

Первое, что нужно делать — уничтожить баллон на спине Немезиса. Это несложно, поскольку враг будет двигаться медленно. Враг будет использовать потоки пламени с небольшим диапазоном, однако урон от огня будет внушительным. Также помните, что урон можно получить и от горящих поблизости объектов. Изредка враг будет стрелять в воздух, что вызовет огненный дождь. Это менее разрушительная атака, но уклониться от огненных капель сложнее. На арене боя есть патроны и медикаменты. Можете также заманить Немезиса к генератору и выстрелить по нему, чтобы на время оглушить противника.

Как только разрушите баллон, Немезис начнет двигаться быстрее. Он будет атаковать в ближнем бою, используя обломки огнемета как оружие ближнего боя. Так начинается вторая фаза.

Теперь вам нужно будет часто уклоняться. Перекатывайтесь в стороны и продолжайте стрелять. Вам нужно нанести достаточное количество урона, чтобы оглушить врага. Стреляйте из дробовика в голову, цельтесь из гранатомета или штурмовой винтовки. Придется уделять много времени защите, поскольку враг действительно быстр.

Немезис с ракетницей

Конечно, он еще не умер. Вы встретитесь с ним вновь после оружейного магазина. На этот раз босс будет использовать ракетницу с лазерным прицелом. Убегайте от него, свернув в переулок. Когда цвет лазерного луча будет меняться с оранжевого на красный, то уклоняйтесь в сторону. Это значит, что Немезис уже практически выстрелил, и ракета вот-вот пролетит в выбранном направлении. Просто убегайте, пока, в конце концов, не появится Карлос.

Немезис в форме зверя

Во второй раз реальная схватка с Немезисом начнется на большом мосту, переходящем на открытую площадь с городской башней. На этот раз враг примет более диковатую, животную форму. Это будет огромный монстр, передвигающийся на четвереньках. У него нет дальних атак, но скорость и урон в ближнем бою вас могут попросту шокировать.

Немезис будет пытаться сбить Джилл с ног, чтобы в дальнейшем растоптать героиню. У него большой радиус поражения, да и сами удары размашисты. Если это стандартный выпад, то просто уклоняйтесь. Перекатывайтесь в сторону, если тот пытается прыгнуть на Джилл. Смотрите по сторонам, чтобы, отступая, случайно не наткнуться спиной на стену.

Одним ударом босс может нанести вам урон вплоть до 50% от максимального запаса ХП. Если нужно выбрать между своей атакой и уклонением, то действие очевидно — второе. По краям арены разбросаны патроны и медикаменты.

Лучший вариант — огненные гранаты. Благодаря им монстр ненадолго будет выведен из строя. Используйте это для безопасной атаки или сбора боеприпасов. Получив достаточно повреждений, Немезис отступит, прыгая по машина и двигаясь по кругу. Это откроет доступ к другой части и припасам. С этого момента враг будет бегать по зданиям вдалеке от вас. Делает он это очень быстро, поэтому попасть по монстру будет сложно. Когда это происходит, постарайтесь установить на его пути мину. После взрыва враг упадет на землю, а вы сможете несколько раз по нему выстрелить.

Третья битва в лаборатории Umbrella

В той же форме Немезис появится в секретной подземной лаборатории Umbrella, устроив засаду на Джилл после того, как она создаст вакцину. Несмотря на то, что враг похож на предыдущую форму, у него будут дополнительные движения, в основном сфокусированные на огромной руке с щупальцами.

Он вновь будет использовать удары в ближнем бою. Может прыгать на Джилл. Лучше уклоняться в сторону, поскольку отступ назад не поможет. Когда Немезис убирает назад свой щупальце, то собирается выстрелить им перед собой. Опять же уклоняйтесь в сторону. Не забывайте стрелять во врага. Как и в прошлый раз, если есть возможность, юзайте огненный гранаты. Они могут нанести большой урон и вывести противника из строя. Голова Немезиса крошечная, поэтому целиться в голову будет сложно. Впрочем, урон по голове, как всегда, выше.

Спустя время Немезис взревет. Отключится электричество, начнут появляться зомби. Также прибудет Карлос. Он будет советовать. Слушайте его внимательно. Он будет часто предупреждать вас о том, что Немезис готовится к выпаду. Сейчас у босса новая, очень опасная атака. Если он встает на задние лапы и поднимает свое щупальце, отступайте как можно дальше. Это будет быстрый выпад, от которого сложно уклониться. Затем начнется настоящее безумие из нескольких ударов к ряду. Не увлекайтесь атакой и бегите от этого ужасающего комбо.

Также Немезис будет бегать по цистернам вокруг локации. Если он останавливается за одной из них, стреляйте из гранатомета. Взрыв цистерны активирует электричество, и босс будет временно оглушен.

Немезис-гигант

Вы не можете убить Немезиса обычным оружием! Вместо этого подойдите к большой капсуле напротив монстра, взаимодействуйте с панелью и возьмите в руки огромное оружие. Джилл автоматически выстрелит в противника. Затем начнется перезарядка оружия. Чтобы зарядить оружие, нужно взаимодействовать с красными ячейками на боковых стенах помещения. Естественно Немезис будет вам в этом мешать. Его атаки требуют своевременных уклонений, в самую последнюю минуту. Диапазон таков, что вам следует уклоняться из стороны в сторону.

Стреляйте в розовые пульсирующие наросты на туловище монстра чтобы временно оглушить врага. Вам нужно уничтожить ВСЕ наросты после чего монстр будет выведен из строя. Это идеальный момент, чтобы задвинуть все красные ячейки. Затем выстрелите во врага из того же оружия, а после повторите действия.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как эволюционировали монстры Resident Evil 3: сравнение ремейка и оригинала
  • Гайд Resident Evil 3: разбор концовки
  • Гайд Resident Evil 3: как создать вакцину
  • Гайд Resident Evil 3: коды ко всем сейфам и шкафчикам
  • Гайд Resident Evil 3: все улучшения и модификации оружия

Видео от Shazoo

Resident Evil 3 (2020): Когда трава была зеленее

Дмитрий Шиллс Апр 8, 2020 369

Читать еще:  Ремейк Resident Evil 3 стал хyдшей игрой Capcom c 2017 годa пo oтзывaм игpoкoв

Разработка и издание: Capcom, M-Two Inc.
Год выпуска: 2020
Жанр: Action, horror
Купить: PC, PS4, Xbox One

Когда Capcom объявила о разработке ремейка Resident Evil 2 , народ ожидаемо обрадовался: культовая классика должна была получить осовремененные геймплей и графику. Вышедшая в 2019 году игра не разочаровала: знакомые элементы были перенесены почти «дословно», а сверху все приправили изрядной долей современных решений. В результате RE2 заполучила множество наград и признание как критиков, так и геймеров. Немногим позже состоялся анонс еще одного ремейка, Resident Evil 3 — части, которую игроки любят едва ли не сильнее культовой «двойки». Само собой, после успеха второй главы на игру возлагались большие надежды. Однако что-то пошло не так.

You want S.T.A.R.S, I’ll give you S.T.A.R.S.!

Прежде чем начинать говорить о ремейке, стоит вспомнить оригинал. События Resident Evil 3: Nemesis разворачивались незадолго до и сразу после второй части, а сложная структура с двумя игровыми персонажами и пересекающимися сюжетами уступила место более личной истории Джилл Валентайн — одной из героинь, переживших кошмар особняка Спенсера в первой части игросериала.

Вступительный ролик демонстрировал первые часы вспышки вируса: тщетные попытки простых людей спастись, а полицейских — сдержать нашествие плотоядных зомби, бывших гражданских. Джилл выпрыгивала из горящего здания и неслась прочь от опасности с парой патронов в пистолете, которых очевидно на всех никак бы не хватило. И если первое время игрок не видел ничего принципиально нового, то довольно скоро он сталкивался с Немезисом: по пятам за Джилл начинал гнаться тот самый монстр из подзаголовка оригинала.

Сталкиваться с ним приходилось неоднократно, и каждый раз огромное существо чем-то удивляло. И, что важнее, пугало до мурашек: Немезис был силен и опасен. Казалось, он способен достать игрока где угодно и напасть в самый неподходящий момент. Победа всегда вырывалась на последнем издыхании (по крайней мере, при первом прохождении), сражения были непростыми и требовали львиной доли сноровки.

При этом игра оставалась частью серии, несмотря на уход в сторону экшна. Патронов было немногим больше, а Джилл двигалась проворнее (ей добавили уворот, который действительно спасал в сложных ситуациях). Но чувство опасности и каноничные загадки никуда не делись, пусть даже с первым помогало справляться мощное оружие, а вторые стали на порядок проще. Так вышло из-за сложностей запуска игры, которая делалась в спешке и изначально должна была стать спин-оффом, но руководство Capcom решило иначе. Однако даже с учетом всяких ограничений проект вышел достойным, несмотря на множественные заимствования из предыдущей части.

Удивительно, но Resident Evil 3 образца 2020 года наступила на те же грабли, только с совершенно иным результатом.

It was Raccoon City’s last chance

Новая игра раскрывает карты с первых минут: вместо тщательно выстраиваемой в оригинале атмосферы обновленный Resident Evil 3 в первой же полноценной играбельной сцене бросает на игрока Немезиса, после чего следует около 20 минут странного геймплея, больше похожего на кат-сцену с QTE. Правда, стоит Немезису скрыться, как игра предстает в более привычном виде: Джилл вновь исследует город, попутно отбиваясь от зомби, и собирает полезные предметы, разбросанные тут и там. Все это изрядно напоминает прошлогодний Resident Evil 2 , что отнюдь не минус, а скорее наоборот: ходить по мрачному городу и сражаться с зомби — это здорово.

В отличие от предыдущей игры, у всех плотоядных на этот раз фиксированное количество здоровья, что можно учитывать при сражении, стратегически распределяя патроны. Плюс не стоит забывать про появившийся уворот, способный вытащить из практически любой ситуации: он позволяет избежать ранений, а если успеть прицелиться — еще и наносить критический урон противникам. Стоит только понять, как именно он работает, как зомби практически перестают представлять какую-либо опасность.

Что еще бросается в глаза, так это отсутствие загадок. Закрытые двери на этот раз не требуют какого-то сложного подхода: достаточно иметь с собой один из буквально трех предметов, чтобы получить доступ куда угодно. Сейфы из второй части вернулись, но коды от них всегда лежат на видном месте. Впрочем, несмотря на упрощение игры и избыток боеприпасов (зачастую Джилл таскает разом по 50 патронов на пистолет, а в ящике лежит запас пороха, чтобы сделать еще — и да, речь о максимально доступной сложности), играть все же увлекательно. Отдельные локации и ситуации все еще узнаваемы, а дополнительный интерес подогревают регулярные изменения деталей сюжета. К примеру — Карлос, который встречается уже через полчаса игры, а не куда позже, как это было в оригинале. Вместо трамвая игрок спускается в подземку. И такого здесь много: вроде и мелочи, а история из-за них складывается иначе.

Потом, правда, понимаешь, что история не просто складывается иначе — она попросту другая. И вот тут начинаются вопросы.

There isn’t going to be any rescue, we have to get out of here!

Ремейк третьего Resident Evil имеет с оригиналом довольно мало общего: с какого-то момента игра начинает идти по совершенно другому пути, используя и другие локации, и иные ситуации. Это не то чтобы плохо — тот же Silent Hill: Shattered Memories показал, что переосмысление оригинала может быть действительно интересным, главное — смотреть на вещи шире. Но, увы, ремейк RE3 с задачей не справляется.

Одна из существенных проблем — нестрашный Немезис. Он все так же шепчет свое коронное Staaaaars и появляется вроде бы из ниоткуда, но стоит приглядеться повнимательней, как становится ясно: Немезис — это набор скриптов, причем не очень талантливо прописанных. За время прохождения я дважды сталкивался с тем, что резкое изменение моего пути ломает скрипт и монстр попросту исчезает, а некоторые рассказывают о том, как подобные трюки приводят к одновременному появлению сразу двух монстров.

Но, будь их даже пятеро, во время погонь они не представляют никакой опасности — спасибо волшебному увороту. Замедление времени после успешного уворота и увеличенный урон позволяют без особых проблем одолеть монстра, попросту имея достаточно патронов на базовый пистолет. Возможно, трюк сработает даже с ножом. Вернувшиеся предметы окружения вроде электрощитков и красных взрывающихся бочек делают задачу избавления от Немезиса еще проще — смешно, но могучий противник падает буквально от одной взорванной бочки и перестает преследовать на некоторое время, иногда еще и оставляя после себя что-то полезное в большом ящике.

Столкновений с Немезисом будет несколько: помимо периодических погонь, иногда он будет нападать полноценно — читайте, будут боссфайты. Таковых предусмотрено четыре, и, как и в оригинале, монстр постоянно будет меняться. Изменения, в особенности финальное, при этом легко способны разочаровать — об этом поговорим в отдельном пункте со спойлерами.

If I can’t feel anything, then what does that mean?

Оригинальный Resident Evil 3 разрабатывался в спешке и использовал немало наработок второй части, но при этом умудрился привнести что-то свое: появились новые механики, предметы и запоминающиеся локации. А еще игра предлагала нелинейный сюжет, и выборы игрока действительно влияли на происходящее: отдельные персонажи могли встречаться в разное время, помогать в сражениях (или нет), а финал зависел от предыдущих решений.

Ремейк опирается на прошлогоднюю игру куда сильнее и почему-то отстает в плане нововведений даже от своего оригинала. Нелинейность исчезла, культовые локации вроде часовой башни были вырезаны, а финал здесь всего один — если не считать полушуточного, получить который можно в самом конце ничего не делая. Вырезанные оригинальные локации заменили теми, что смогли собрать из ассетов Resident Evil 2 (2019), и смотрится это максимально бедно. По всей видимости, сделано это было для того, чтобы успеть выпустить игру через год после предыдущей, но фанаты явно были бы не против подождать немного дольше и получить качественно перенесенные любимые черты оригинала.

Зато на этот раз куда больше игры за Карлоса: наемник получил собственные механики и оружие, а эпизоды с его участием стали длиннее. Что смотрится совсем уж грустно на фоне сокращения общего хронометража: среднее прохождение игры занимает от 5 до 9 часов, а в списке достижений присутствует такое, которое дают за прохождение менее чем за два часа.

Дальше будут спойлеры — читайте на свой страх и риск.

So that’s it then, huh? You’re Giving up?!

Как уже говорилось, игра собрана из ошметков предыдущей части: добавились секретная лаборатория и канализация, которых не было в оригинале. Вторая из них — довольно линейная локация, ориентировочно заменяющая интересную и необычную часовую башню. Ответ на вопрос, для чего ввели этот уровень, все тот же: модели и текстуры уже были сделаны для RE2 (2019) — почему бы не использовать их еще раз?

Боссов, кроме Немезиса, в игре попросту нет: запоминающееся сражение с огромным плотоядным червем почему-то выкинули, хотя вставить его в канализацию было бы более чем уместно. Столкновения с Немезисом, в свою очередь, не запоминаются: сражений с ним всего четыре, и уже со второго он окончательно перестает быть похожим на то, что игроки видели раньше: монстр опускается на четвереньки и в стиле большого животного начинает преследовать Джилл. Все это напоминает более поздние части сериала, в которых действие от хоррор-корней окончательно ушло в сторону экшна.

Финальная форма Немезиса и вовсе кажется какой-то насмешкой. В худших традициях Resident Evil он просто превращается в огромный неподвижный кусок мяса, который нужно уничтожать с помощью большой рельсовой пушки, словно перекочевавшей сюда из аниме про гигантских роботов. И не то чтобы это было так уж ужасно, но устройство (да и весь финальный бой, чего уж), представленное в оригинале, выглядело свежее и интереснее.

Отдельно хочется упомянуть геймплей за Карлоса: разработчики подарили ему уникальную способность вроде уворота Джилл, но его могучий удар кулаком окончательно уничтожает атмосферу. Нередко игрок наблюдает, как не самого мощного телосложения наемник отшвыривает на пару метров монстров, в два раза превышающих размером его самого. О какой хоррор-атмосфере может идти речь?

И ладно бы экшн был при этом интересным, но нет: оружие чувствуется игрушечным, как и почти все остальное в «тройке». Патронов, аптечек и других припасов без проблем хватает даже на самой высокой из базовых сложностей при правильном расходовании. Единственное, что хоть как-то держит в напряжении — это периодические атаки противников, убивающие с одного удара, да ошибки, возникающие из-за самонадеянности. И то, стоит отметить, что местная система чекпоинтов и сохранений настолько все упрощает, что смерть не пугает, как в ранних частях, а лишь вызывает острое чувство фрустрации.

There isn’t going to be any rescue

Что именно пошло с ремейком не так, понять до конца невозможно: компанию никто не торопил выпускать игру как можно раньше, равно как и отдавать часть разработки на аутсорс. Помимо Capcom, игрой занималась M-Two Inc., основанная выходцами из компании. Даже сами разработчики чувствовали, что проект не тянет на полноценную игру, и вместе с ней в комплекте продают Resident Evil: Resistance — мультиплеерную поделку в духе асимметричных проектов вроде Dead by Daylight и Friday the 13th . Об этом продукте даже говорить не хочется.

Выпусти Capcom такой Resident Evil 3 в виде дополнения ко второй части — наверное, ругать ее так сильно бы не хотелось. Но игра стоит дороже своего предшественника, уступая ему по всем фронтам — от длительности кампании до атмосферы и вариативности. Халтуру хочется называть халтурой, а не хвалить проект лишь за само начинание. Особенно с учетом того, что на те же грабли Capcom уже наступала с шестой частью, что и стало причиной создания седьмой в виде «возврата к хоррор-корням».

Продвижение и товары

Немезида появляется на обложках каждой версии Resident Evil 3 и заметно упоминается в листовках Resident Evil: Survivor 2 . Capcom также выпустила коммерческие продукты по образцу персонажа, такие как маска для Хэллоуина взрослого размера , а затем серебряное кольцо по образцу головы Немезиды, доступное для покупки в их японском интернет-магазине. Palisades Toys использовали его подобие для создания подвижной фигурки (в комплекте с базой и оснащенной ракетной установкой) и мини-бюста , которые были выпущены вместе с несколькими другими товарами на основе Resident Evil . Moby Dick выпустила собственную линейку фигурок Resident Evil, состоящую из пары игровых персонажей и врагов. В серию были включены первая и вторая формы Немезиды, причем первая форма имела альтернативную голову и оснащаемую ракетную установку. Каждый набор дополнительно включает в себя часть фигурки третьей формы Немезиды, длина которой в собранном виде составляет 24 дюйма (60 см).

История [ править | править код ]

Создание [ править | править код ]

Изначально, Немезис был создан европейским отделением корпорации, как ответвление американской программы Тиран, с акцентом на повышение интеллекта носителя и способности выполнять поставленные приказы, без нанесения ущерба врожденной физической мощи самого Тирана. Прорыв в проекте произошел в момент создания NE-α паразита, способного брать под контроль мозг носителя, а самому выступать в качестве второго мозга, заменяя, теперь уже ненужный, мозг хозяина.

Читать еще:  Страшно играть Resident Evil 7 (Biohazard)

Деятельность в Раккун-Сити [ править | править код ]

Корпорация Umbrella использовала Немезиса в ходе инцидента в Раккун-Сити для уничтожения выживших членов отряда «S.T.A.R.S.», которые были проблемой для корпорации еще со времен первого происшествия в особняке. Первой жертвой Немезиса стал пилот вертолёта Брэд Викерс, которого монстр загнал в угол у полицейского участка Раккун-Сити, а затем мгновенно убил, пронзив голову Викерса щупальцем на глазах у ошарашенной Джилл Валентайн.

Погоня за Джилл [ править | править код ]

Немезис после убийства Бреда.

После убийства Брэда, Немезис отбрасывает его труп в сторону и устремляется за героиней. Джилл, в зависимости от выбора игрока, может сразу убежать в полицейский участок, либо попытаться забрать ID карту Бреда, и лишь потом отправиться в отделение полиции, либо дать отпор Немезису. Когда Валентайн оказывается в участке, Немезис не может последовать за ней через плотно перекрытый главный вход, однако после того, как с Джилл в офисе «S.T.A.R.S.» связывается по рации Карлос Оливейра, монстр проникает внутрь через окно и продолжает охоту на героиню, но уже с ракетницей на вооружении. Джилл, тем не менее, может сбежать из участка дабы избежать преследования, или дать отпор Немезису ещё раз.

Во время перемещения по зараженному городу Джилл еще несколько раз сталкивается с Немезисом, и каждый раз ей с большим трудом будет удаваться либо вырубать его, либо уходить от него. Встретившись с Оливейра и его отрядом в метро, Валентайн продолжает свой опасный побег через город, но в очередной раз героев настигает Немезис. С легкостью ворвавшись внутрь вагона он сталкивается с раненым наемником «U.B.C.S.» Михаилом Виктором, который, жертвуя жизнью, подрывает гранату, тем самым временно выводя монстра из строя, взорвав в процессе и весь вагон.

Несмотря на то, что Джилл удается добраться до башни с часами, расположенной в северной части города, Немезис продолжает неустанно следовать за ней, заставая её на балконе башни. По выбору игрока, героиня может кинуть электрический провод в лужу, в которой стоит Немезис, тем самым оглушив его на время, или же ослепить его с помощью света прожектора, а затем столкнуть с балкона. После этого Джилл звонит в колокол, там самым вызывая спасательный вертолет, однако в этот же момент возвращается Немезис и сбивает вертолет из переносной ракетной установки. Среди горящих развалин, Джилл сталкивается в бою с Немезисом, во дворе башни. Еще до начала сражения монстру удается заразить Валентайн T-вирусом, используя тоже щупальце, которым он ранее убил Викерса. Тем не менее, шквал огня, последовавший со стороны Джилл после этого, позволил отразить нападение монстра. Серьезно израненный, Немезис отступает и сваливается в огонь. В результате плащ монстра почти полностью сгорает, а сам Немезис начинает бесконтрольно мутировать, вследствие чего, множество извивающихся щупалец вырываются из его тела.

Этот монстр, кажущийся непобедимым, появляется вновь в тот момент, когда Карлос возвращается из местного госпиталя с вакциной для раненной Джилл. Проламывая себе путь через кирпичную стену и размахивая множеством щупалец, он пытается остановить Карлоса, но ему все-таки удается доставить лекарство для Валентайн. Хотя Джилл и удается впоследствии скрыться от монстра в городском парке, она сталкивается с ним вновь на мосту, ведущему на Мертвый Завод, и ей приходится прыгать в реку. Уже на предприятии Валентайн сражается с Немезисом в помещении по утилизации отходов. Джилл удается нанести монстру сильные ожоги с помощью химических веществ, а также сбросить его в бассейн, наполненный утилизирующим веществом.

Полагая, что с Немезисом покончено, Джилл направляется к электростанции завода в надежде найти способ покинуть город. Внутри она обнаруживает следы сражения между Отрядом Вооруженных Сил Особого Назначения и Б.О.О. Umbrella, а также огромный рельсотрон, установленный в помещении. В следующий момент вновь появляется Немезис, каким-то образом переживший погружение в кислоту. Существо, теперь являющееся лишь бесформенной грудой плоти, подбирается к останкам Тирана Т-103 и поглощает его. Это приводит к финальной мутации, делающей Немезиса огромным существом, усеянным щупальцами, ставшим еще более устойчивым к повреждениям и способного плеваться смертельным ядом на большие расстояние, однако в процессе утратившим последние остатки своего интеллекта.

Джилл быстро осознает, что её единственным ключом к выживанию является рельсотрон. После нескольких прямых попаданий из установки по монстру, последний наконец-то кажется побежденным. Но, как только Валентайн направляется к выходу Немезис начинает подавать признаки жизни. Желая покончить со своим преследователем раз и навсегда Джилл подбирает брошенный магнум и разряжает в монстра весь магазин, после чего тот наконец умирает, а его останки начинают медленно растворятся. Тем не менее, стоит отметить, что по воле игрока Джилл может просто уйти, оставив монстра в помещении, в связи с чем можно предположить, что тот умирает в последствии от полученных ран, либо будет уничтожен вместе с городом в момент его аннигиляции.

В фильме [ править | править код ]

Немезис был показан в фильме 2004 года «Обитель зла: Апокалипсис», роль исполнил Меттью Тейлор. Облик персонажа остался относительно неизменным, размахивая ракетницей и в такой же одежде, как в игре, но с добавлением предплечья, пистолета, и минигана. Режиссер Пол Андерсон отметил, что помимо пистолета, был вдохновлён идеей Немезиса «ходить с гигантским, мощным оружием в каждой руке и почти нерешительно думать, какую из них использовать». Костюм Немезиса был создан фирмами Kropsekel и PJFX Studios, с ростом около 7 футов и 3 дюймов (2,21 метра) и весом почти 100 фунтов (45 кг). После завершения создания фильма, костюм был восстановлен и выставлен на обозрение в офисе Kropserkel.

В то время как облик Немезиса остался похожим, сам персонаж был расширен, теперь он изображается как трагический злодей. Ранее Мэтт Эдисон, переживший события первого фильма, был заражен Т-вирусом после того, как был поцарапан Лизуном, а затем был захвачен корпорацией Umbrella» для экспериментов, из-за которых он превратился в Немезиса. Он послан, чтобы убить оставшихся в живых членов «S.T.A.R.S.», но вспоминает свою человеческую сущность после боя с Элис, и к концу фильма борется вместе с героями. Немезис, в конце концов был завален под вертолётом, и позже убит ядерным взрывом, который разрушает Раккун-сити.

Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья располагается на Немезис. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Resident Evil вики, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Licensed.

От спин-оффа к полноценному сиквелу

Поскольку проект был спин-оффом и не претендовал на звание сиквела, никто не концентрировался на старых персонажах. Так, Аояма и Кавамура сосредоточились на новых героях.

В ранних концептуальных артах есть иллюстрации персонажей, которые в конечном итоге стали Карлосом Оливейрой, Николаем Джиновафом и Михаилом Виктором. Все они были наемниками, работающими на Umbrella, но в остальном не связанными со STARS или героями из Resident Evil 2 .

Тем не менее, на полпути к разработке команде сообщили о важном изменении. В результате новых фактов внесенных в историю Resident Evil CODE: Veronica , которая в то же время разрабатывалась другой командой, Кавамуре было разрешено ввести в историю своей игры Джилл Валентайн из первой части.

«Первоначально предполагалось, что история Resident Evil 1.9 должна быть просто историей побега из зараженного Раккун-Сити. Но после многих разговоров с Миками и Аоямой было решено ввести Джилл Валентин как главную героиню игры», — объяснил Кавамура.

Изменение немедленно добавило больше веса игре, учитывая популярность Джилл среди поклонников Resident Evil. Это также принесло пользу игре, дав ей прямую связь с оригинальной игрой, которой раньше не было. Наряду с Немезидой, Джилл станет определяющим элементом идентичности игры, но самое значительное изменение было еще впереди.

Разработка Resident Evil 1.9 избежала проблем, которые преследовали первые две игры серии. Виденье Аоямы состояло в том, чтобы сделать Resident Evil, который в некоторых отношениях был ортодоксальным, но одновременно уникальным. Благодаря знакомому движку Resident Evil 2 в сочетании со сфокусированным видением, игра никогда не подвергалась опасности быть отмененной или переработанной концептуально. Однако, в отличие от первых двух игр, Resident Evil 1.9 претерпел очень существенные изменения, когда его разработка должна была завершиться летом 1999 года.

По мере развития Кавамура создавал историю RE 1.9 в качестве приквела к RE2 в течение первой половины игры, а затем перенести действие во второй половине игры в период уже после того как Клэр и Леон сбежали с города. Таким образом, проект получил название Resident Evil 1.9 + 2.1.

Конечно, Resident Evil 1.9 + 2.1 было трудно продать с таким названием, поэтому в начале 1999 года команда остановилась на новых окончательных названиях: «Biohazard: Last Escape» для японской версии и «Resident Evil: Nemesis» для Северной Америки и Европы. Capcom считает, что подзаголовки точно отражают содержание игры. Подзаголовки «Немезида» и «Последний побег» ссылаются на две разные, но взаимосвязанные темы в истории игры. Первый относится к культовому злодею игры, в то время как последний подзаголовок относится к «последнему» побегу Джилл из кишащего зомби Раккун Сити [в том смысле, что Джилл больше никогда не сможет вернуться в город].

Подзаголовки были разными, потому что локализаторы Capcom были обеспокоены тем, что «Last Escape» не звучит как привлекательная или естественная фраза, в то время как «Немезида» не использовалась для обозначения антагониста в японской локализации. На самом деле, имя «Немезида» в основном не использовалось японскими геймерами до выпуска Resident Evil: Operation Raccoon City в 2012 году.

Вскоре, весной 1999 года, Аояму вызвали на встречу со своими боссами. На собрании его начальники сбросили ему на голову бомбу, которую Аояма не ожидал. Обсуждения проходили в течение трех дней, но конечным результатом было принято решение переназначить и расширить концептуальный охват Resident Evil: Nemesis. Среди ряда изменений было решено добавить цифру «3» к названию игры, и переименовав ее в окончательный вариант Biohazard 3 Last Escape в Азии и Resident Evil 3: Nemesis на Западе.

Аояма вспоминает, что был полностью застигнут врасплох ребрендингом:

«Эта игра должна была стать спин-оффом, поэтому я придерживался этой идеи во время разработки. Я не ожидал, что она станет Resident Evil 3 вообще. Миками, который почти не принимал активного участия в творческих элементах игры, но наблюдал за проектом на расстоянии как продюсер, объяснил, что основная идея заключалась в создании «независимой игры Resident Evil».

Игра Аоямы должна была быть нацелена на хардкорных фанатов Resident Evil, которым было все равно, странная она или нет», — уточнил Миками.

Число в названии подразумевает, что игра станет основной в серии и Аояма и Миками опасались, что Resident Evil 3: Nemesis был слишком короткой и отличался от того, что фанаты ожидали от главной игры серии Resident Evil. Если Capcom не проявит осторожность, это может иметь неприятные последствия, особенно если сравнивать с огромным коммерческим успехом и критическим признанием Resident Evil 2.

Несмотря на это, было слишком поздно перезапускать игру, и команде Аоямы летом оставалось всего около двух месяцев, чтобы добавить достаточно контента, чтобы расширить возможности игры.

«Окамото попросил нас добавить больше контента, чтобы игра была масштабней», — пояснил Аояма.

Примечательно, что игра изначально должна была закончиться на Часовой башне после одного финального столкновения с Немезидой. Среднестатистическому игроку могло потребоваться два или три часа, чтобы достичь этой точки в игре. В результате команда Аоямы добавила новые локации, такие как Парк Раккун-Сити и Фабрику. Другие существующие локации были расширены за счет новых комнат.

Содержание игры не сильно изменилось в результате этих дополнений, но это сделало игру дольше, чем предполагалось. По оценкам Аоямы игра получила около 30 минут дополнительного игрового времени. Это было лучшее, что команда могла сделать за два месяца.

Что-то большее могло бы привести к задержкам, которых Capcom хотела бы избежать, учитывая, что другие игры Resident Evil должны были быть выпущены позже в 1999 и начале 2000 года [прежде всего Resident Evil CODE: Veronica ]. Capcom надеялись, что скромные дополнения, внесенные в Resident Evil 3: Nemesis , помогут развеять опасения, что компания выпускает продолжение Resident Evil, которое предлагает значительно меньше контента, чем его предшественники.

У Аоямы есть одна теория о том, почему Capcom решил превратить свой спин-офф в следующую игру Resident Evil:

«Если я правильно помню, Capcom хотела стать компанией, зарегистрированной на бирже в 1999 финансовом году. Capcom нужен был тайтл, чтобы завоевать доверие инвесторов. Они думали, что новая пронумерованная игра Resident Evil поможет им легче достичь своей цели ».

Читать еще:  Звуки для Resident Evil 2

Кавамура говорит, что многое было вне прямого контроля его команды. Команда Камии одновременно разрабатывала первоначальный Resident Evil 3 для PlayStation 2, но прогресс проекта застопорился из-за значительных изменений направления.

«Камия и его люди были вынуждены вернуться к самому началу разработки игры для PlayStation 2. Это означало, что поклонникам PlayStation придется ждать несколько лет следующего сиквела, сценария, которого Capcom хотел избежать. С другой стороны, было бы неприемлемо, чтобы игра, разработанная ими, была не совсем идеальной по качеству, и, кроме того, было бы немыслимо спешить с разработкой игры для нового аппаратного обеспечения, такого как PlayStation 2 », — рассказывает Кавамура.

После того, как проект Аоямы стал Resident Evil 3: Nemesis , тайтл Камии было впоследствии переименовано в Resident Evil 4. В последующем игра Камии снова будет переименована, на этот раз в нечто совершенно иное – в Devil May Cry. Это изменение радикального и концептуального пересмотра, которое испытала игра, сделало ее непригодной для выпуска под брендом Resident Evil. Devil May Cry был в конечном итоге выпущен для PlayStation 2 в августе 2001 года, а полноценная Resident Evil 4 вышла для Nintendo GameCube под руководством Миками в январе 2005 года.

Появления

В Resident Evil

Немезис, названный в честь богини возмездия из греческой мифологии, впервые появляется в третьей части франшизы, названной в честь него. Персонаж является продуктом многолетних исследований и создан корпорацией Umbrella. Его цель — поиск и убийство членов полицейской команды «S.T.A.R.S.», как месть за уничтожение оригинального Тирана. Главная героиня игры, Джилл Валентайн, впервые сталкивается с Немезисом у входа в здание полиции Раккун-сити, где он убивает Брэда Викерса, а затем начинает преследовать её.

Немезис продолжает преследовать Джилл на протяжении всей игры, атакуя сначала ударами и захватами, а если вооружен гранатомётом, то будет атаковать с помощью него. После потери своего пальто (в результате тяжёлого повреждения), Немезис мутирует и приобретает возможность атаковать длинными, расширяемыми щупальцами. Несмотря на полученные сильные повреждения и обливание кислотой, Немезис продолжает преследование героини. После поглощения мёртвого Тирана он видоизменяется в гораздо большего монстра, получая возможность изрыгать яд. В конце концов Джилл уничтожает Немезиса при помощи рельсотрона.

Немезис также появляется в игре Resident Evil Survivor 2 Code: Veronica, где гоняется за игроком. И если игрок не в состоянии пройти уровень, то он догонит и немедленно его убьёт. Также Немезис может появиться как секретный босс, вооружённый гранатомётом. Немезис возвращается в качестве босса в Resident Evil: Umbrella Chronicles, где преследует Джилл — точно также, как в оригинальной игре. Вместе с Джилл, Немезис также участвует в другой игре от Capcom, Under the Skin. Здесь он также появляется в качестве босса. Карты с изображением Немезиса появляются в SVC: Card Fighters’ Clash 2 Expand Edition для Nintendo DS. В интервью продюсер игры Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds Рюута Ниицусима заявил, что хотел использовать Немезиса в качестве «монстра» из серии Resident Evil, но был убран, из-за с учета рейтинга ESRB. Тем не менее он кратко появился в концовке Халка. Однако, несмотря на первоначальные опасения о его включении в игру, Немезис всё же появляется как играбельный персонаж в обновленной версии Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds: Ultimate Marvel vs Capcom 3, и Resident Evil: Operation Raccoon City. В игре программирование Немезиса повреждено и «U.S.S.» дают ему задание найти паразита, чтобы восстановить его. Как только паразит найден, игроки должны победить Немезиса. Как только миссия будет завершена, Немезис просыпается, чтобы найти свою ракетницу и произносит свою знаменитую фразу «S.T.A.R.S.». За основу в игре был взят облик персонажа из фильма Обитель зла 2: Апокалипсис.

В кино

Немезис показан в фильме 2004 года Обитель зла 2: Апокалипсис, его играл Мэттью Тейлор. Облик персонажа остался относительно неизменённым, размахивая ракетницей и в такой же одежде, как в игре, но с добавлением предплечья, пистолета, и минигана. Режиссер Пол Андерсон отметил, что помимо пистолета, был вдохновлён идеей Немезиса «ходить с гигантским, мощным оружием в каждой руке и почти нерешительно думать, какую из них использовать». Костюм Немезиса был создан фирмами Kropserkel и PJFX Studios, с ростом около 7 футов и 3 дюймов (2,21 метра) и весом почти 100 фунтов (45 кг). После завершения создания фильма, костюм был восстановлен и выставлен на обозрение в офисе Kropserkel.

В то время как облик Немезиса остался похожим, сам персонаж был расширен, теперь он изображается как трагический злодей. Ранее Мэтт Эдисон, переживший события первого фильма, был заражен Т-вирусом после того, как был поцарапан Лизуном, а затем был захвачен корпорацией Umbrella для экспериментов, из-за которых он превратился в Немезиса. Он послан, чтобы убить оставшихся в живых членов «S.T.A.R.S.», но вспоминает свою человеческую сущность после боя с Элис, и к концу фильма борется вместе с героями. Немезис, в конце концов был завален под вертолётом, и позже убит ядерным взрывом, который разрушает Раккун-сити.

В комиксах

Немезис появился в 1999 году в манге-адаптации Resident Evil 3. 27-выпуск манги рассказывает предысторию о происхождении Немезиса, показывая заражение и внедрение в исходного Тирана паразита «Немезис». В манге Немезис сохранил оба глаза изначально, потеряв правый глаз и получив черепную скобу только после встречи с Джилл. [7] . Персонажи из Resident Evil 2 также появляются в сюжетной линии [8] .

В 2000 году издательство Simon & Schuster выпустило новеллизацию Resident Evil 3, написанную Стекхани Перри. Хотя новеллизация полностью адаптирует игру, здесь Немезис немедленно признаётся как изменённый Тиран. Также Немезис мутирует к последней истории.

Новеллизация фильма была выпущена в 2004 году, написанная Кетом Дэкандидо. В книге Мэтт и Немезис выступают в качестве отдельных личностей в одном теле. Мэтт, в конечном итоге, восстанавливает контроль после того, как его тело пронзил металлический осколок во время борьбы с Элис. Воспоминания Немезиса и эксперименты Umbrella над ним позже упоминаются в новеллизации Обитель зла 3: Вымирание, в которой антагонист доктор Айзекс считает Немезиса самым большим своим успехом и самой большой неудачей, ненавидя упоминания о нём и обвиняя Амбреллу в испытаниях над своим созданием.

В товарах

Немезис появляется на обложке Resident Evil 3 [9] , и упоминается в листовках для Resident Evil: Survivor 2. Capcom также выпустили товарную продукцию, связанную с персонажем, например, взрослую маску для Хэллоуина [10] . Palisades выпустила фигурки с Немезисом и другими персонажами игры [11] . Moby Dick выпустила свою собственную линию фигурок по Resident Evil, состоящую из пары экшен-фигурок (игрового персонажа с врагом). В серию входят первая и вторая форма Немезиса: первая показывает альтернативные головы и запуск ракеты. Каждый набор дополнительно включает в себя фигурку третьей формы Немезиса, размером 24 дюйма (60 см) [12] [13] .

Паразиты

Ремейк Resident Evil 3 включает паразита NE-α. Это тот самый вид паразитов, который был изобретен европейским подразделением Umbrella. Данный вид создан для обхода проблем, связанных с ущербом мозга и деградации, которая случается в результате заражения Т-вирусом. Немезис Альфа предстает в виде врага только в ремейке RE3 — эти твари забираются на голову человека и берут под контроль все основные функции.

В качестве оружия они используют щупальца, нанося удары или пытаясь ухватиться за голову противника. Чтобы уничтожить их, рекомендуется целиться в голову. Нанесение урона открывает их слабые места.

Каких монстров вы считаете самыми мерзкими в ремейке Resident Evil 3?

Профиль

Полное имя: Неизвестно

Возраст: не известен

Рост: около 2х метров

Вес: не известен

Группа крови: не известна

Тип: Тиран зараженный Т-вирусом.

Предыстория

Желание создать супер послушных солдат — проходит через всю сюжетную линию Resident Evil. После обнаружения вируса Progenitor (прародителя), основатели корпорации во главе с Эдвардом Эшфордом, стремятся к созданию биологического оружия. До Resident Evil Zero на основе вируса Progenitor создается Т — вирус, который, по их мнению, может быть использован для создания мощных организмов. Проблема «совместимости вируса с человеком», немного мешает развитию проекта, ибо только некоторые люди способны в результате симбиоза с Т-вирусом образовать новый мощный организм. События Resident Evil Zero свидетельствуют о том, что корпорации Амбрелла удалось создать функционального супер солдата, известного как Тирана. Поражения своих первых Тиранов позволяют корпорации собрать данные для разработки и создания других, более эффективных форм Тиранов. Кроме того, эксперименты, проводимые в горном районе Arklay (где в подземной лаборатории находился Тиран Т-002), в конечном итоге привели к случайного попаданию вируса в Раккун Сити.

Общие сведения

Амбреллой было создано большое количество Тиранов, каждый из типов имеет свои определяющие характеристики. Можно определить Тирана, как жестокое, нелепое и агрессивное создание. Однако, у различных типов Тиранов также варьируется уровень интеллекта – первые два типа Тиран Т-001 (прототип) и Тиран Т-002 практически не обладают интеллектом, а, например, Мистер Х и Немезис более разумны, а главное – обладают способностью выполнять конкретные указания. Также Тиранов отличает невероятная устойчивость к повреждениям. За исключением Немезиса, Тираны способны уничтожать любые препятствия на своем пути. Хотя большинство Тиранов в Resident Evil опираются на чисто физическую силу для нападения и обороны, например, Немезис может использовать гранатомет. Другие Тираны, как Т – 078 и Т — 091, Т – 092 (из Resident Evil: Dead Aim) могут использовать щупальца, энергетические разряды.

Биография

Немезис был создан европейским отделением Umbrella в Париже, в результате многолетних испытаний особого паразита, способного прижиться в человеческом теле, укрепляя его способности сражения в ужасающую силу. Немезис является одним из самых смертельных B.O.W., когда-либо созданных корпорацией. Первый Немезис был создан, когда паразит NE — Альфа был вживлен в позвоночник Тирана T — 103. Это был Немезис типа Т. Паразит выбрасывал в кровь «хозяина» Т — инфицированные клетки и стимулировал образование новых клеток головного мозга. Таким образом, паразит получал контроль над мозгом «хозяина». По сути формировался второй «мозг», а основной мозг всё больше терял свои функции, включая контроль за функциями основных органов и моторные функции. Со временем паразит NE — Альфа полностью захватывал контроль над всеми функциями организма.

Главным отличием Немезиса от Тиранов была необычайная способность к самовосстановлению и улучшенный интеллект. Всего было создано четыре Немезиса Т — типа. Один из Немезисов получил способность самостоятельно мыслить и попытался сбежать из лаборатории, вследствие чего паразит был уничтожен, а в остальные экземпляры Немезисов были введены ингибиторы, которые позволили ограничивать рост паразита NE — Альфа, когда он достигал зрелости. Так была получена модель Немезис Т-02, которую мы и видели в Resident Evil 3 Nemesis. Как сказано в докладе Вескера, он очень заинтересовался данным проектом и при помощи Озвелла Спенсера Арклейской лаборатории удалось получить опытный образец паразита. Сложность проведения опытов опять же ограничивалась совместимостью вируса с «хозяином», ибо после подсадки паразита в тело носителя, носитель умирал менее, чем через пять минут. Проблема массового производства данной модели заключается в том, что лишь 1 из 60 миллионов человек способен мало того, что превратиться в тирана но и пережить внедрение паразита. В поисках способа продлить жизнь носителя паразит был подсажен в давнюю жертву экспериментов Амбрелла – Лизу Тревор, но результат оказался шокирующим – она поглотила Немезиса, он просто растворился при попытке захватить её мозг. Дальнейшие изменения в Лизе Тревор пошли в расхождении с проектом Т-вируса, а в последующем на основании их Вильямом Биркиным был выведен G-вирус.

Nemesis, чье имя происходит от греческой богини мести — Немезиды, — довольно разумный тип Тирана, запрограммированный на специальную миссию – в частности, его целью было обнаружение в Раккун Сити и уничтожение оставшихся в живых членов S.T.A.R.S., виновных в разоблачении Umbrella. Немезис способен, как Тираны Т-103, распознавать ароматы – это позволяет ему вычислять жертву на расстоянии. Немезис обладает возможностью использовать оружие, в том числе тяжелой артиллерии, как специально созданная для него ракетница. Немезис имеет более чем девять футов роста, одет в стандартное длинное непромокаемое пальто, созданное специально для Тиранов, которое скрывает его щупальца, способные к инфицированию жертв чистым вирусом. Вирус затрагивает центральную нервную систему жертвы и может вызвать умеренный паралич. Вирус, инфицирующий жертву, содержит большое количество клеток Т-вируса, способных вернуть к жизни умершую жертву. В отличие от Тирана T-103, Немезис чрезвычайно проворен, способен к прыжку в несколько ярусов и опережению любого человека. Его сила превышает силу Тирана T-103.

Немезис, отправленный в Раккун – Сити был уничтожен Джилл Валентайн. Это был огромный удар по Амбрелле, ибо найти нового носителя для паразита Альфа – NE, было нереально.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector