0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая информация о портах Resident Evil для Switch появится в конце февраля

[править] Nintendo и путь к успеху

Компания была основана потомком самураев Фусадзиро Ямаути в 1889 году, то есть аж в позапрошлом столетии. Правда, консоли тогда ещё были как-то не в тренде, и вместо них компания производила игральные карты, нарисованные вручную. Так продолжалось до конца 50-х, после чего на пост главного пришел правнук Фусадзиро, Хироси и сразу же уволил всех старых сотрудников КЕМ — чтобы не отравляли запахом разложения чертоги молодого господина. Карты показались ему малоприбыльным делом (что в общем-то было и верно), поэтому под руководством 22-летнего раздолбая компанию понесло куда придется. Сперва Nintendo завела собственный таксопарк. Потом стала продавать рис быстрого приготовления. Потом открыла бордель отель для влюбленных парочек… но деньги всё никак не шли.

«Какая-то хуита», подумал Хироси, и решил перепрофилировать компанию в производителя игрушек. Отжав у Sharp сумрачного гения в лице Гумпея Ёкоя, нинтендовцы посадили его изобретать. Тот изобрел не просто игрушку, а механическую руку Ultra Hand, которая стала очень популярной. После этого компания наконец начала получать что-то, похожее на нормальные доходы. А ещё через десять лет, когда видеоигры как явление, начали обретать форму и всё плотнее давить на рынок, произошел очередной ребрендинг, и с тех пор Nintendo является такой, какой мы знаем её и по сей день.

До середины восьмидесятых, Нин пилила коммерчески успешные развлекаловки, в которые рубились в залах аркадных автоматов. Для юных читателей поясним, что видеоигры на тот момент представляли собой примерно то же, что сейчас представляют поделия для смартфонов или планшетов. Оплатив на кассе жетончики, дающие «попытки» в аркадной игре, любой желающий мог поставить в ней собственный рекорд. Игры отличались повышенной сложностью — специально, чтобы задроты, жаждущие превзойти вездесущего «ААА» и увековечить свои инициалы на первом месте таблицы рекордов, убивали время за автоматом всю свою жизнь. Ну а концовки, как правило, вообще не было — после определенного момента уровни начинали повторяться в усложненном режиме. Играли на очки или до тех пор, пока не заглючит автомат/игрока.

Что же в этом особенного, спросит пытливый школьник? Того, что в то время не было других игр. Нельзя было купить пакет бонусов, чтобы облегчить прохождение. Не было ни 3д-графики, ни ачивментов, и даже мультиплеер, если и присутствовал, не всегда позволял играть двум людям одновременно. Второму игроку приходилось дожидаться, пока первый сольёт, затем наступала его очередь, и так по кругу. Если одним из участников забега был профи, у другого был неиллюзорный шанс так никогда и не дождаться, что его пустят поиграть. Так-то!

Читать еще:  Resident Evil 2 "Reborn"

PlayStation 4 Slim: характеристики

PlayStation 4 Slim стартовала в 2016. В плане производительности железа данная приставка должна быть полностью идентична оригинальной PlayStation 4, продажи которой начались по всему миру в конце 2013 года. Характеристики PS4 Slim: это всё тот же восьмиядерный процессор с частотой 1,6 ГГц, 8 ГБ памяти GDDR5 и GPU с производительностью 1.84 Тфлопс.

Отличия Slim от простой PS4 заключаются в габаритах: новая консоль на 30% меньше и более чем на 16% легче. Кроме того, PlayStation 4 Slim потребляет, по данным Sony, на 28% меньше энергии и меньше шумит. Энтузиасты из Digital Foundry проверили два последних пункта на практике и выяснили, что они действительно близки к истине.

В таблице выше CUH-1000 – самая первая версия PlayStation 4, вышедшая в 2013. CUH-1200 – слегка обновлённая модель с минимальными отличиями в плане дизайна (глянцевую часть корпуса заменили матовой) и почти теми же габаритами корпуса. Она без анонса и шума в прессе вышла летом 2015. Наконец, CUH-2000 – новая PlayStation 4 Slim.

Все три версии были протестированы на энергопотребление (первые три столбца) и шум как в режиме простоя, так и в играх. В итоге во всех тестах PS4 Slim с тем или иным преимуществом обходила по качеству старые ревизии PlayStation 4. Digital Foundry дополнительно отметили, что в Assassin’s Creed Unity новая компактная версия PS4 ещё и нагревается на 6-7 градусов ниже, чем предыдущие модели.

К слову, дополнительно Slim от обычной PS4 отличается двумя портами USB 3.1 против USB 3.0, а также Wi-Fi a/b/g/n/ac и поддержкой Bluetooth 4.0 против Wi-Fi b/g/n и Bluetooth 2.1 в изначальной версии. Ну и, конечно же, приятное отличие Slim в цене. Если оригинальная PS4 стартовала в мире с ценника в 400$ и потом подешевела до 350$, то PlayStation 4 Slim начала путь уже с 300$.

Официальные продажи этой новой модификации PlayStation 4 начались 15 сентября 2016 в странах так называемой первой волны. До остальных рынков, включая Россию, обновлённая PS4 добралась чуть позже. Российское подразделение Sony тогда озвучило цену в 26 999 рублей.

Премьера HTC 11

Предполагаемая дата выхода: март 2017 года.

Вы один из тех людей, которые утверждают, что HTC 10 был обычным смартфоном? Если да, будьте готовы к чему-то новому. С новым 11 компания HTC планирует вернуться в элиту производителей смартфонов.

Если верить слухам, новый HTC будет оснащен процессором Snapdragon 835, 8 ГБ оперативной памяти, 256 ГБ базовой памяти, двойной камерой и 5.5-дюймовым экраном Quad HD.

С нетерпением следим за действиями компании!

Чем отличаются характеристики PS4 Slim от PS4 Pro

Если вы так и не решили, какая PlayStation лучше, то вот короткое наглядное сравнение характеристик PS4/Slim с Pro версией в виде таблицы:

Читать еще:  Игроки Resident Evil 3: Nemesis
PS4, PS4 SlimPS4 Pro
Процессор:8 ядер; 1,6 ГГц8 ядер; 2,1 ГГц
Графика:1.84 TFLOPS4.2 TFLOPS
Основная память:8 ГБ; 176.0 ГБ/с8 ГБ; 217.6 ГБ/с
Дополнительная память:256 МБ1 ГБ
Жёсткий диск:500 ГБ или 1 ТБ1 ТБ
Макс. разрешение игр:Full HD4K

[править] Nintendo и продолжение пути к успеху

Одним из первых успехов на консольном поприще стала портативная игровая система Game & Watch — та самая, незабвенной памяти «Электроника», о которой мечтали советские мальчишки. Наши инженеры вежливо позаимствовали концепцию у япошек, авторство же принадлежит всё тому же Ёкою. По легенде, идея пришла к нему, когда он ехал на работу и увидел в вагоне человека, нажимавшего со скуки на кнопки калькулятора. Ёкой решил развить этот способ времяпровождения во что-то более интересное, создав в 1980 году первую, пробную модель игрушки.

Строго говоря, каждый гейм’н’вотч являлся отдельной системой — в него была запрограммирована лишь одна конкретная игра, с заранее нарисованными на экране декорациями, подсвечивающимися в нужный момент. Но игр этих было очень много (наверное, даже больше, чем выходило у нас), и при желании можно было собрать себе нехилую коллекцию. Причем самый последний, 51-й образец выдавался не абы кому, а только победителям местного конкурса. Идею позже скоммуниздили все кому не лень — выходили портативки от Konami с играми про черепах-ниндзя, от Tiger Electronics про Соника, от Tecmo про пицца-котов, но все они уже не являлись гейм-н-вотчами в изначальном понимании.

Интересно, что гейм-н-вотч таки не был самой первой игровой системой от Нинтендо — до этого они делали и другие приставки, но о них сейчас помнит полтора японских динозавра.

Но главным достижением компании является восьмибитная приставка Nintendo Entertainment System, которую большая часть жителей этой страны знает и любит под именем Dendy. После пиздеца, устроенного Atari на рынке видеоигр, NES произвела настолько разрывной эффект, что наверное, до сих пор держит рекорд по числу культурных отсылок. Цитаты из 8-битных игр можно встретить где угодно — от фильмов и комиксов до современных йоба-шедевров. Это ваше инди в основном тоже производится с оглядкой на графику и возможности NES (реже — спектрум или геймбой), пытаясь косить под олдскул как внешне, так и по содержанию.

В 1985 году, как гром среди ясного неба, выходит Super Mario Bros. и становится революцией как в жанре, так и в индустрии вообще. Попытки создать платформер были и до этого (в том числе от самой Nintendo), но никто еще не делал ничего похожего на «Супер Марио».

В игре было невиданное доселе количество секретов, тонны уровней, и повышенная реиграбельность. Марио спасал принцессу, после чего сразу бежал обратно, на самый первый уровень, проходить всё по второму кругу (с усложнениями). А самое главное — тут был поистине неисчерпаемый потенциал для задротства. Можно было проходить игру множество раз и всё равно открывать в ней что-то новое. Причём, этим занимаются и сейчас.

Читать еще:  Режиссерский анализ сюжета Resident Evil 7

SMB не просто задала направление в жанре, а стала одной из самых популярных и значимых видеоигр ever. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто погуглить, и на вас вывалятся миллионы хаков, летсплеев, спидранов, не говоря уж о воспроизведении разнообразных багов и глюков, которые доставляют не меньше, чем сама игра.

В Nintendo почуяли хруст денег и начали потихоньку выпускать продолжения. Делать полноценный сиквел уже было необязательно — достаточно было просто взять любую игру, влепить туда усатый хлебальник и продажи, как по волшебству, начинали расти. Но конечно, на одних грибах и черепахах нельзя было выезжать вечно. Благо что свежих идей тогда ещё хватало, и пару лет спустя появились The Legend of Zelda и Metroid. Первая открыла новую веху в жанре RPG, а вторая позже станет едва ли не именем нарицательным для отдельного сорта экшнов. В обеих играх был широкий мир и постепенная прокачка — найденные где-нибудь в жопе апгрейды открывали путь к другим, недоступным ранее зонам и подземельям. В Метроиде до кучи можно было раздеть героиню до купальника и побегать в таком виде, стреляя по алиенам. Ну и разумеется, секреты! Увы, если про первую знают достаточно многие благодаря тому же Itpedia, то про Metroid и по сей день известно лишь 3,5.

Нетрудно догадаться, что ничего более интересного в этих жанрах на тот момент просто не существовало, а Нин просто вовремя заняла нужные позиции. Всё это принесло и до сих пор приносит компании ту популярность, на которой она держится.

А вот с сиквелами как-то не заладилось. Super Mario Bros 2, та, что известна на Западе и в этой стране, была перепилена из совершенно другой игры и впоследствии вычеркнута из канона (спойлер: из концовки мы узнаём, что это был сон Марио ). Оригинальная же вторая часть, которая «Lost Levels», вышла только в Японии по причине жопоразрывной сложности и малого количества нововведений. Legend of Zelda II тоже подверглась нападкам из-за неоправданно высокого уровня хардкора, но ещё больше из-за того, что частично мутировала в платформер. Про Metroid II вообще никто нахрен не слышал, по той причине, что вышла она эксклюзивно для монохромного Game Boy [1] . Ну а со Star Fox 2 даже заморачиваться не стали, просто взяли и не выпустили. Ныне игра существует на SNES Classic Mini.

Впрочем, все серии, пережившие «двойку» в названии, сейчас вполне себе живы и регулярно пополняются новыми частями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector