0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обитель зла: Возмездие

Обитель Зла: Возмездие, и почему этот фильм лучше обходить стороной.

Сразу хочу сказать, что спойлеры будут, и вообще, это пересказ сюжета. Ну а фигли.

То, что видение серии Resident Evil у Пола Андерсона кардинально отличается от оригинальной истории, было понятно еще с выхода третьей части фильма, хотя и прошлые частично отличались от игрового канона.
Тем не менее, кому-то эта версия вселенной нравится, и поэтому после третьей экранизации вышло еще две, да и, как видно, конец все еще за горами.

Идти на этот фильм я собирался не только потому, что отношусь к тем, кому пришлись по душе эксперименты Андерсона, хотя-бы потому, что считаю, что фильм уже не является чем-то из серии Обители Зла — это уже что-то другое, но явно не то. И в этом я не видел ничего плохого. Но также важным являлось то, что я не видел другого, более хорошего варианта, провести день до выхода Black Mesa Source, хотя признаюсь — ждал фильм хоть и без фанатизма, но с самого анонса.

А теперь ближе к сути — усевшись в кинозале, я готовился к чему-либо эпичному. Трейлер намекал, а известия о том, что в фильме будут Ада Вонг и Леон Кеннеди, а также покатушки по всему миру не могли вызвать другого эффекта. Началось все с того, что скорее всего, по инициативе Capcom, туда запихнули рекламу DMC в виде CG ролика. Дальше заглавные титры, которые уже настраивали на то, что тебя вот вот ждет что-то мощное — нападение на корабль, с использованием приема «обратной перемотки» выглядит просто эпично. Толпы солдат, убивающие невинных людей, падение винтокрыла прямо в корабль — признаюсь, сцена реально зацепила. И это все только заглавные титры. И-и-и, мы просмотрели лучшую часть всего фильма. Я серьезно.

/Кто эта девушка, я, к сожалению — так и не понял. Если Андерсон так и задумывал, то тогда все впорядке/
Дальше идет что-то, что я не могу назвать иначе, как лютый трэш — Элис просыпается, жизнь в норме, она жената на… Карлосе Оливера, и у них есть дочь Бекка. Прямо идиллия. И ТУТ КРОВЬ МЯСО КИШКИ ГОВНО ПО СТЕНАМ БИТОЙ В ЩИ НА УЛИЦУ ВЫШЛИ ТРЭШ УГАР СЕЛИ В ТАЧКУ К БАБЕ ТАЧКА ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ НУ И В КОНЦЕ ВСЕ УМЕРЛИ ВООТ. Так и было, честно. Именно с этого,
момента я понял, что либо я ошибся фильмом, либо Андерсон профессией. Дальше Элис просыпается в здании Амбреллы, ее пытают, ничего не понятно. Кто-то помогает ей сбежать. И ТУТ ТОКИО ПУСТО ДОЩЬ ИДЕТ ЛЮДИ-БОТЫ ПОШЛИ ПО УЛИЦАМ, ЗАДЕЛИ БАБУ НАЧАЛСЯ АПОКАЛИПСИС, КРОВЬ КИШКИ ГОВНО ТРУПЫ. Ваш мозг еще не вывалился на пол? Если нет, то можете читать дальше, и таких примеров в фильме не один и не два, и будьте уверены, к ним мы еще вернемся.

Потом Элис пересекается, с кем бы вы подумали? Адой Вонг! Оказалось, что побег Элис устроил ни кто иной, как сам Альберт Вескер. Люди, знающие историю RE, могут представить мой фэйспалм в тот момент. Как оказалось, Вескер уже не имеет с Амбреллой ничего общего, а управляет ею… КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ — КРАСНАЯ КОРОЛЕВА. Я представляю диалоги сценаристов
на собеседовании:

-Ну так что, кто теперь злодей? Доить Вескера уже влом.
-Ну, там может это будет Красная Королева?
-Компьютер? Ты упоролся, ее же в первой части уничтожили. Окончательно.
-Ой, да кому не срать?

Именно так. И тут меня окончательно пробило осознание того, что все эти путешествия по миру, обещание того, что Элис «осознает то, что поменяет все ее мировоззрение» не более чем наглая ложь. Но на этом не конец.

Оказывается, что весь комплекс находится под водой. В Камчатке. В России.
И надо как-то выбиратся, и план есть — к комплексу Вескер подгонит армию. Не, стоп, не армию — ДРИМ ТИМ, СОСТОЯЩУЮ ИЗ ЛЕОНА КЕННЕДИ, БАРРИ БЁРТОНА(ага, вы не ослышались), НИГРЫ ИЗ ЧЕТВЕРОЙ ЧАСТИ И ЕЩЕ ДВУХ ПАРНЕЙ, КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО УМРУТ. Вооот.
Тем более, Андерсон решил немного потроллить политику — как выяснилось, заразила весь мир вирусом отнюдь не Абрелла. Комплекс состоит из нескольких зон, которые симулируют города — в зоны запускали клонированых людей, парочку зомби, снимали это на камеру и показывали результат странам соперникам — русским показали заражение в Нью-Йорке, Китайцам — Японии, америкосам — русских, и так, пока спрос на биооружие не поднялся настолько, что страны в итоге сами начали войну. Это, кстати, единственная более-менее поддающаяся логике часть фильма.

/Барри Бёртон. Если вам это имя ничего не говорит, то вы потеряли много. А если говорит, то, к сожалению, немного/
Тем временем, пока Элис и Ко пытаются встретится и свалить из эпицентра взрыва(ну а как же) им пытаются помешать — кто-о?
ПРАВИЛЬНО: «ДЖИЛЛ ВАЛЕНТАЙН, АРМИЯ ТУПЫХ БОТОВ, КЛОНЫ СПЕЦОТРЯДА ИЗ ПЕРВОЙ ЧАСТИ(что само по себе лол) ВО ГЛАВЕ С КРАСНОЙ КОРОЛЕВОЙ». И это еще не весь маразм. К примеру, для одного выноса мозга на весь фильм хватило бы того, что на эпохальную ДРИМ ТИМ, во время путешествия по Москве вываливают… нет, ну тут вы серьезно не догадаетесь.

СРАНЫХ ЗОБМИ-КРАСНОАРМЕЙЦЕВ НА ДЖИПАХ И МОТОЦИКЛАХ С АВТОМАТАМИ ГРАНАТОМЕТАМИ И БЕНЗОПИЛАМИ.

Элис и Ада тем временем подбирают Бекки — клон, который остался вживых, после налета зомбарей. И Элис неожиданно проникается к нему чувствами. НЕОЖИДАННО. В финале, когда в живых осталось всего никого — Валентайн, Окампо(Родригез), зараженная вирусом, сражаются с Леоном, Нигрой и Элис, выбравшись на поверхность. Драка, кстати, получилась живенькой, но реалистичной, как трезвый сторож — судя по звуку и X-Ray моментам(а они были) положительным героям на троих сломали около 50 костей — и они все равно продолжают выносить плохишей, а потом еще и не то что ходить — еще и выжить.

В итоге они прилетают в Белый Дом, главой которой стал Вескер, который заражает Элис вирусом, и вводит в курс дела — мир вговнен по самые уши, Красная Королева пытается уничтожить человечество, которого, якобы, осталось всего ничего — маленькая крепость вокруг Белого Дома, заселенного исключительно ниграми. В общем, Андерсон явно учился у Котика.

/Лучший кадр всего фильма. Отлично подойдет под выражение WELCOME TO RUSSIA/
Но что характерно — сюжет, самая слабая часть фильма. Хуже всего то, что получилось ни рыба, ни мясо — вернули чуть ли не всех основных персонажей трилогии. И почти ни о ком не сказали ни слова. После сцены на корабле, про Клэр и Криса вообще забыли. Леон и Бертон — выглядят серо, да и чего уж там, их просто могли заменить на обычных ботов, и ничего бы не изменилось. Слишком уж мало рассказали о них. Обычный зритель так и не поймет, кто эта тройка — Оливер,
Окампо и Шейд. Не поймет и фишку с Леоном и Бёртоном. А те кто поймут — будут разочарованы, так уделено им по-минимуму в развитии сюжета.
Техническая часть, же, особых нареканий не вызывает драки, в количестве 2.5 штук выглядят очень эффектно, массовые сцены умерщвления зомби и умерщвления зомбями тоже неплохи, да и спец эффекты тоже на уровне — хотя порою казалось, что вспышки от выстрелов приделывали в After Effects, ну уж очень похоже. Но о технической реализации можно было не
беспокоится, Галевуд, че уж там.

Читать еще:  Купить Resident Evil 6

И опять же, оценка зависит от отношения к фильму, а в данном случае — и ко вселенной в частности. Если расценивать Обитель Зла: Возмездие как продолжение серии — это полный слив, говно, параша, и в общем, не православно.
А вот если смотреть как на обычное кинцо… да в принципе все точно также. Получилось куда хуже ожидаемого. ИМХО.
Идти не рекомендую никому, но если решите — только если вы не знаете о вселенной RE ничего. Хотя, может кто-то и оценит…

Обитель зла: возмездие

Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья располагается на Обитель зла: возмездие. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Resident Evil вики, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Licensed.

Обитель зла: возмездие

Страна

Год выпуска

Продолжительность

Режиссёр

В ролях

Режиссёр фильма — Пол У.С. Андерсон. Сценарий написал также Андерсон, который был сценаристом и продюсером предыдущих четырёх фильмов, а также режиссёром самого первого и четвёртого из них. Сюжет частично соответствует событиям серии игр «Resident Evil».

Сюжет

В преамбуле фильма, в обратном воспроизведении, показывается нападение множества конвертопланов «Амбреллы» на корабль «Аркадия», на котором спасались уцелевшие, из предыдущего фильма. После вступительных титров, продолжаются события фильма. С одного из вертолётов спускается Джилл Валентайн, на груди у которой закреплён робот-паук. Элис удаётся застрелить пилота одного из конвертопланов, который без управления врезается в корабль и взрывается, в результате чего взрывной волной Элис выбрасывает в море.

Следующая сцена: Элис просыпается в доме, где её будит муж (Карлос Оливера), который говорит, что будильник не сработал и им надо быстрее собираться — ему на работу, её дочери (Бекки), у которой ослаблен слух — на учёбу. Внезапно появляется зомби-маджини и атакует Карлоса. Выбежав на улицу пригорода, Элис и Бекки пытаются спастись от толпы настигающих их зомби. Понимая, что обеим им не спастись, Элис отвлекает преследовавшего их маджини и сбрасывает его на острые доски лестницы. Внезапно появляется её инфицированный муж и убивает её.

В следующей сцене Элис просыпается на полу тюремной башни-камеры с логотипом «Амбреллы». Её допрашивает Джилл. Внезапно допрос прерывается сообщением от системы безопасности о перезагрузке в течение двух минут — это работа Альберта Вескера, который взломал систему Красной Королевы и помогает Элис бежать. Выйдя из помещения Элис оказывается на центральной площади Токио. В это время Красная Королева восстанавливает управление и намерена захватить или, в крайнем случае, уничтожить Элис. По динамикам громкой связи транслируется сообщение о загрузке симуляции Токио, после чего на улице начинает лить дождь, появляются люди и начинается атака зомби. Теснимая толпой зомби, Элис вновь забегает во внутренние помещения павильона «Амбреллы», где среди расстрелянного персонала центра управления встречает некую женщину в красном платье, в которой Элис узнаёт Аду Вонг — оперативницу «Амбреллы» и одного из лучших агентов Вескера. На одном из экранов возникает изображение Альберта Вескера, который поясняет сложившуюся ситуацию: они находятся в главном лабораторном корпусе корпорации «Амбрелла», которая расположена на бывшей базе советских подводных лодок подо льдами Камчатки, в которой воссозданы некоторые кварталы Токио, Нью-Йорка и Москвы для проведения экспериментов с Т-вирусом путем симуляции эпидемии заражения вирусом в данных городах. Для освобождения Элис он высылает небольшую штурмовую группу на двух снегоходах. Также он сообщает, что после его и Ады Вонг ухода из корпорации, всем, что осталось от корпорации, управляет Красная Королева, которая и отдаёт приказы, в частности службе безопасности, в состав которой входят Джилл и клоны Карлоса Оливера, Рейн Окампо и Джеймса Шэйда («Первого»).

Штурмовая группа, в состав которой помимо прочих входит Леон Кеннеди, минирует наружную часть и шахты системы вентиляции базы, выставляет на таймерах детонаторов двухчасовую выдержку и проникает внутрь. Красная Королева собирается уничтожить противников, для чего активирует симуляции в павильонах, через которые продвигаются навстречу друг другу штурмовой отряд и Элис. На Элис и Вонг в симуляторе «Нью-Йорка» нападают два Палача. Уходя, они преодолевают границу между полигонами и оказываются в симуляторе пригорода «Раккун-сити». Проходя мимо одного из домов, Элис говорит Аде, что из окон одного из домов за ними кто-то наблюдает. Внутри они обнаруживают труп клона Элис, зомби и живую Бекки, которую забирают с собой. Однако на выходе из дома их встречает отряд службы безопасности «Амбреллы»: Джеймс «Первый» Шейд, Карлос Оливера и Рейн Окампо во главе с Джилл Валентайн. Ада остаётся прикрывать и отстреливается от противников, в то время как Элис с Бекки уходят.

Штурмовой отряд, преодолевая симулятор Москвы, подвергается атаке группы противников в симуляции «Чума». Отряд несёт потери и тесными толпами вооружённых солдат-зомби (Maxim Stoyalov). Остаткам группы удаётся прорваться из ГУМа, куда их зажала атакующая толпа зомби и Лизун. В это время к ним на автомобиле «Ролс-Ройс» прорывается Элис, которая с боем вывозит остатки штурмовой группы. Спасаясь, они врываются на симуляцию станции метро «Арбатская». Добравшись до подъёмника на поверхность они пытаются им воспользоваться, но Красная Королева дистанционно отключает электричество и вновь организует атаку службы безопасности. Напавший Лизун забирает с собой Бекки, и Элис идёт на её выручку. Застрелив Лизуна и забрав несколько гранат, героини попадают в помещение, где на конвейере движутся многочисленные клоны Элис и Бекки, и Бекки судорожно пытается узнать у матери, кто есть кто. В это время, Лизун нападает на пару, Элис бросает гранаты и уничтожает конвейеры с клонами. Тем временем отсчёт времени на детонаторе доходит до нуля, происходит взрыв в системе вентиляции, и внутрь, сметая всё на своём пути, врывается вода. Сумев восстановить подачу электроэнергии, выжившие выбираются из базы и уезжают на снегоходе. Однако лёд начинает трескаться и вздыбливаться, из-за чего вездеход переворачивается, когда из подо льда всплывает подводная лодка. Из рубки выходят Джилл, Рейн и в качестве заложницы, Ада Вонг. Рейн вводит себе в аорту паразита Лас-Плагас, вследствие чего становится практически неуязвимой и в схватке убивает Лютера и ранит Леона. В исходе схватки Элис удаётся сорвать с груди Джилл робота-паука, по которому транслировались приказы Красной Королевы, и Джил приходит в себя. Понимая невозможность убить Рейн, Элис стреляет по льду, и Рейн падает в пробитую пулями полынью, в итоге зомби утягивают её на дно.

Конвертоплан забирает выживших, которых доставляют в осаждённый Вашингтон. Войдя в Овальный кабинет Элис обнаруживает там Вескера. Он вводит ей сыворотку, возвращая прежние способности. Вескер говорит о необходимости применения Элис как оружия с целью спасения человечества и выводит её на крышу, с которой становятся видны полчища зомби, мутанты Лизуны и летающие паразиты Кипепео, осаждающих Белый дом.

Производство

Подробности съёмок очередной франшизы тщательно скрывались. Компания Constantin Film старалась не раскрывать сюжет и все подробности, связанные с фильмом. Даже список актёров, утверждённых на роль, вплоть до премьеры держался в строжайшей тайне. В съёмках участвовали Мила Йовович, Сиенна Гиллори, Мишель Родригес, Колин Сэмон и Шон Робертс. В фильме появились персонажи из игры: Ада Вонг, Леон Кеннеди, Барри Бёртон. К съёмкам не присоединилась Эли Лартер.

На онлайн-конференции Йовович заявила, что пятая часть фильма ужасов — это «настоящий триллер», отличающийся эпическим масштабом, огромным количеством невероятных существ и перестрелок, в ходе которых ей пришлось вспомнить всё, чему она научилась за последние 10 лет. Для того, чтобы снять фильм, актрисе вместе с режиссёром пришлось взять вторую закладную за дом. Все трюки в фильме актриса исполнила самостоятельно. Натурные съемки происходили на Камчатке, на Красной площади и станции «Арбатская». Главную площадь Москвы съёмочной труппе выделили на пять часов. Идея снимать фильм в России принадлежит Йовович.

Читать еще:  Os melhores mods de Resident Evil 2 Remake

По признанию Миллы, на её персонажа повлияло материнство. «Она становится менее роботизированной и более человечной. Она больше не принадлежит «Амбрелле». Помните фильм Скорсезе «Алиса здесь больше не живёт»? Так вот: «Алиса там больше не живёт и жить не будет». По сути Андерсон перенес часть личной жизни на экран, поскольку раньше никто не видел протагонистку в качестве матери. В пятой части серии Элис вновь становится обычным человеком, а не машиной для убийств. «Возвращение в реальность» говорит о том, что зритель чувствует, что главной героине могут навредить. «Элис — пример достойного человека. По-моему, она человек, на которого можно положиться. Она надежная. Если она сказала, что что-то сделает — значит, она это сделает. Если пообещала — скорее умрет, чем не сдержит обещание. И мне это очень нравится», — утверждала Йовович в личном интервью.

Рецензия на фильм «Обитель зла: Возмездие»

Хореографический зомби-боевик, в котором герои взрывают Красную площадь и шутят про Москву и Роллс-Ройс

Элис (Йовович) опять оказывается в плену у корпорации «Амбрелла», чтобы в который раз сбежать, красиво перебив по дороге очередную армию зомби.

Кадр из фильма «Обитель зла: Возмездие»

Удивительно, но факт – до пятой части эта многосерийная экранизация компьютерной игры никогда не пыталась существовать по законам собственно игр. Она то притворялась классическим герметичным триллером, то пыталась потягаться с «Безумным Максом» на ниве веселого постапокалиптического боевика. Но стоило зомби-идиотизму вступить в законные права, испуганный жанр раз за разом пасовал, и начиналась бессмысленная и беспощадная революция в «Матрице», где Йовович была Нео, а все остальные программным сбоем.

Кадр из фильма «Обитель зла: Возмездие»

Теперь все наконец-то по-честному: фильм делится не на сюжетные составляющие (завязка, развитие и т.д.) и даже не на эпизоды, а на уровни. То есть герои всю дорогу о чем-то говорят и что-то ищут, но убери Андерсон из сценария речь, ничего бы по сути не изменилось. Покрошив стайку ходячих мертвецов на уровне «Токио», Элис переходит на уровень «Москва», где монстров уже побольше, они пострашнее и у них танки. Как в какой-то старой восьмибитке, здесь можно победить босса и на более сложном этапе встретить его же, но уже в двух экземплярах. Но главное, к пятой серии Андерсон наконец-то выключил внутреннего зрителя и целиком подошел к делу с позиции геймера.

Кадр из фильма «Обитель зла: Возмездие»

Пора признаться, если есть возможность выбирать, в играх-боевиках все всегда играют за девушек, ведь футуристический автомат или святящийся двуручник лучше всего смотрятся вместе с бикини. Если попытаться кратко пересказать «Обитель зла: Возмездие», получится примерно следующее: три девушки модельной внешности (Мишель Родригес не считается) – одна в латексе со сверкающими пряжками, другая в латексе с глубоким декольте, а третья в красном платье с разрезом по пояс лупят друг друга до полусмерти. Еще они затаптывают рядовых вурдалаков каблуками-шпильками и много стреляют в путающихся под ногами мужиков, но главное, понятно, это их поединки. В этом смысле происходящее на экране больше всего напоминает «Запрещенный прием» (с поправкой на то, что картина Снайдера в сто раз умнее и в сто раз изобретательней), и если предыдущие серии были помесью балета и особо дерганных клипов группы The Prodigy, то теперь остался один балет, зато чудесный и с тремя балеринами потрясающей красоты.

Обитель зла: возмездие

Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья располагается на Обитель зла: возмездие. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Resident Evil вики, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Licensed.

Обитель зла: возмездие

Страна

Год выпуска

Продолжительность

Режиссёр

В ролях

Режиссёр фильма — Пол У.С. Андерсон. Сценарий написал также Андерсон, который был сценаристом и продюсером предыдущих четырёх фильмов, а также режиссёром самого первого и четвёртого из них. Сюжет частично соответствует событиям серии игр «Resident Evil».

Сюжет

В преамбуле фильма, в обратном воспроизведении, показывается нападение множества конвертопланов «Амбреллы» на корабль «Аркадия», на котором спасались уцелевшие, из предыдущего фильма. После вступительных титров, продолжаются события фильма. С одного из вертолётов спускается Джилл Валентайн, на груди у которой закреплён робот-паук. Элис удаётся застрелить пилота одного из конвертопланов, который без управления врезается в корабль и взрывается, в результате чего взрывной волной Элис выбрасывает в море.

Следующая сцена: Элис просыпается в доме, где её будит муж (Карлос Оливера), который говорит, что будильник не сработал и им надо быстрее собираться — ему на работу, её дочери (Бекки), у которой ослаблен слух — на учёбу. Внезапно появляется зомби-маджини и атакует Карлоса. Выбежав на улицу пригорода, Элис и Бекки пытаются спастись от толпы настигающих их зомби. Понимая, что обеим им не спастись, Элис отвлекает преследовавшего их маджини и сбрасывает его на острые доски лестницы. Внезапно появляется её инфицированный муж и убивает её.

В следующей сцене Элис просыпается на полу тюремной башни-камеры с логотипом «Амбреллы». Её допрашивает Джилл. Внезапно допрос прерывается сообщением от системы безопасности о перезагрузке в течение двух минут — это работа Альберта Вескера, который взломал систему Красной Королевы и помогает Элис бежать. Выйдя из помещения Элис оказывается на центральной площади Токио. В это время Красная Королева восстанавливает управление и намерена захватить или, в крайнем случае, уничтожить Элис. По динамикам громкой связи транслируется сообщение о загрузке симуляции Токио, после чего на улице начинает лить дождь, появляются люди и начинается атака зомби. Теснимая толпой зомби, Элис вновь забегает во внутренние помещения павильона «Амбреллы», где среди расстрелянного персонала центра управления встречает некую женщину в красном платье, в которой Элис узнаёт Аду Вонг — оперативницу «Амбреллы» и одного из лучших агентов Вескера. На одном из экранов возникает изображение Альберта Вескера, который поясняет сложившуюся ситуацию: они находятся в главном лабораторном корпусе корпорации «Амбрелла», которая расположена на бывшей базе советских подводных лодок подо льдами Камчатки, в которой воссозданы некоторые кварталы Токио, Нью-Йорка и Москвы для проведения экспериментов с Т-вирусом путем симуляции эпидемии заражения вирусом в данных городах. Для освобождения Элис он высылает небольшую штурмовую группу на двух снегоходах. Также он сообщает, что после его и Ады Вонг ухода из корпорации, всем, что осталось от корпорации, управляет Красная Королева, которая и отдаёт приказы, в частности службе безопасности, в состав которой входят Джилл и клоны Карлоса Оливера, Рейн Окампо и Джеймса Шэйда («Первого»).

Штурмовая группа, в состав которой помимо прочих входит Леон Кеннеди, минирует наружную часть и шахты системы вентиляции базы, выставляет на таймерах детонаторов двухчасовую выдержку и проникает внутрь. Красная Королева собирается уничтожить противников, для чего активирует симуляции в павильонах, через которые продвигаются навстречу друг другу штурмовой отряд и Элис. На Элис и Вонг в симуляторе «Нью-Йорка» нападают два Палача. Уходя, они преодолевают границу между полигонами и оказываются в симуляторе пригорода «Раккун-сити». Проходя мимо одного из домов, Элис говорит Аде, что из окон одного из домов за ними кто-то наблюдает. Внутри они обнаруживают труп клона Элис, зомби и живую Бекки, которую забирают с собой. Однако на выходе из дома их встречает отряд службы безопасности «Амбреллы»: Джеймс «Первый» Шейд, Карлос Оливера и Рейн Окампо во главе с Джилл Валентайн. Ада остаётся прикрывать и отстреливается от противников, в то время как Элис с Бекки уходят.

Читать еще:  Почему современным геймерам не стоит играть в старые игры

Штурмовой отряд, преодолевая симулятор Москвы, подвергается атаке группы противников в симуляции «Чума». Отряд несёт потери и тесными толпами вооружённых солдат-зомби (Maxim Stoyalov). Остаткам группы удаётся прорваться из ГУМа, куда их зажала атакующая толпа зомби и Лизун. В это время к ним на автомобиле «Ролс-Ройс» прорывается Элис, которая с боем вывозит остатки штурмовой группы. Спасаясь, они врываются на симуляцию станции метро «Арбатская». Добравшись до подъёмника на поверхность они пытаются им воспользоваться, но Красная Королева дистанционно отключает электричество и вновь организует атаку службы безопасности. Напавший Лизун забирает с собой Бекки, и Элис идёт на её выручку. Застрелив Лизуна и забрав несколько гранат, героини попадают в помещение, где на конвейере движутся многочисленные клоны Элис и Бекки, и Бекки судорожно пытается узнать у матери, кто есть кто. В это время, Лизун нападает на пару, Элис бросает гранаты и уничтожает конвейеры с клонами. Тем временем отсчёт времени на детонаторе доходит до нуля, происходит взрыв в системе вентиляции, и внутрь, сметая всё на своём пути, врывается вода. Сумев восстановить подачу электроэнергии, выжившие выбираются из базы и уезжают на снегоходе. Однако лёд начинает трескаться и вздыбливаться, из-за чего вездеход переворачивается, когда из подо льда всплывает подводная лодка. Из рубки выходят Джилл, Рейн и в качестве заложницы, Ада Вонг. Рейн вводит себе в аорту паразита Лас-Плагас, вследствие чего становится практически неуязвимой и в схватке убивает Лютера и ранит Леона. В исходе схватки Элис удаётся сорвать с груди Джилл робота-паука, по которому транслировались приказы Красной Королевы, и Джил приходит в себя. Понимая невозможность убить Рейн, Элис стреляет по льду, и Рейн падает в пробитую пулями полынью, в итоге зомби утягивают её на дно.

Конвертоплан забирает выживших, которых доставляют в осаждённый Вашингтон. Войдя в Овальный кабинет Элис обнаруживает там Вескера. Он вводит ей сыворотку, возвращая прежние способности. Вескер говорит о необходимости применения Элис как оружия с целью спасения человечества и выводит её на крышу, с которой становятся видны полчища зомби, мутанты Лизуны и летающие паразиты Кипепео, осаждающих Белый дом.

Производство

Подробности съёмок очередной франшизы тщательно скрывались. Компания Constantin Film старалась не раскрывать сюжет и все подробности, связанные с фильмом. Даже список актёров, утверждённых на роль, вплоть до премьеры держался в строжайшей тайне. В съёмках участвовали Мила Йовович, Сиенна Гиллори, Мишель Родригес, Колин Сэмон и Шон Робертс. В фильме появились персонажи из игры: Ада Вонг, Леон Кеннеди, Барри Бёртон. К съёмкам не присоединилась Эли Лартер.

На онлайн-конференции Йовович заявила, что пятая часть фильма ужасов — это «настоящий триллер», отличающийся эпическим масштабом, огромным количеством невероятных существ и перестрелок, в ходе которых ей пришлось вспомнить всё, чему она научилась за последние 10 лет. Для того, чтобы снять фильм, актрисе вместе с режиссёром пришлось взять вторую закладную за дом. Все трюки в фильме актриса исполнила самостоятельно. Натурные съемки происходили на Камчатке, на Красной площади и станции «Арбатская». Главную площадь Москвы съёмочной труппе выделили на пять часов. Идея снимать фильм в России принадлежит Йовович.

По признанию Миллы, на её персонажа повлияло материнство. «Она становится менее роботизированной и более человечной. Она больше не принадлежит «Амбрелле». Помните фильм Скорсезе «Алиса здесь больше не живёт»? Так вот: «Алиса там больше не живёт и жить не будет». По сути Андерсон перенес часть личной жизни на экран, поскольку раньше никто не видел протагонистку в качестве матери. В пятой части серии Элис вновь становится обычным человеком, а не машиной для убийств. «Возвращение в реальность» говорит о том, что зритель чувствует, что главной героине могут навредить. «Элис — пример достойного человека. По-моему, она человек, на которого можно положиться. Она надежная. Если она сказала, что что-то сделает — значит, она это сделает. Если пообещала — скорее умрет, чем не сдержит обещание. И мне это очень нравится», — утверждала Йовович в личном интервью.

Обитель Зла: Возмездие

Например, название уже определено: на русском рынке оно будет звучать как «Обитель зла 5: Возмездие» (англ. Resident Evil: Retribution).
Определилась дата премьеры. но самое главное: Милле Йовович будет отведена далеко не эпизодическая роль, как говорилось ранее! Да, судя по всему, очень большая часть сценария будет посвящена Сиенне Гиллори, но, тем не менее, Пол Андерсен, на этот раз выступающий сценаристом и режиссёром, видимо, прислушался к фанатам его жены.

С 14 сентября 2012 года зрители смогут увидеть 3D-фильм «Обитель зла 5: Возмездие»

Стало известно, что съемки 3D-фильма «Обитель зла 5: Возмездие» начнутся в этом месяце в Торонто. В списке локаций, которые намеревается посетить съемочная группа, – Токио, Москва и Северная Америка.

Съёмки по расписанию должны занять 55 дней с 10 октября 2011 года по 23 декабря 2011 года в формате 3D, как и четвёртая часть. . Локации съёмок включают:

  • Торонто (Cinespace’s Kipling studio facility)
  • Токио
  • Москва О съёмочной группе:
  • Пол Андерсон вернётся в роли сценариста и режиссёра.
  • Оператор — Глен МакФерсон (Glen McPherson)
  • Художник-постановщик — Кевин Филиппс (Kevin Phipps) Важную роль будет играть фрагмент из четвёртой видео игры — паразит Лас-Плагас. Лас-Плагас (исп. Las Plagas — «зараза» во множественном числе) — вымышленный организм-паразитоид из игр Resident Evil 4 и Resident Evil 5, который позволит зомби быстро бегать, управлять мотоциклами и стрелять из автоматов («run around, ride motorbikes, and shoot machine guns»). Если бюджет будет достаточно высоким, из пятой части видео игры будет взята сцена, в которой главные герои уносят ноги на Hummer от зомби на байках. Однако для фильма Hummer заменят на Rolls Royce Phantom (возможно, потому что производство Hummer уже закрыто).

Персонажи из ОЗ1-4:

  • Элис — Милла Йовович

  • Джилл Валентайн — Сиенна Гиллори


  • Лютер Вест — Борис Коджо

Персонажи из ОЗ1-3, мёртвые в момент действия конца ОЗ4:

  • Карлос Оливера — Одед Фер (первое появление в ОЗ2, смерть в 0З3). В ОЗ2 появляется как сотрудник корпорации Амбрелла из спецотряда. Впервые встречается с Элис в школе. В конце фильма забирает её из лаборатории Амбрелла. В ОЗ3 он видится с Элис после долго разлуки и Апокалипсиса. У них даже завязываются романтические отношения, к сожалению, краткие, так как Карлос был укушен. Он героически пожертвовал собой, подорвавшись на грузовике и, тем самым, обеспечив Элис доступ на базу Амбреллы в пустыне.


  • Джеймс Шейд — Колин Салмон (появление и смерть в ОЗ1). Это командир отряда, ворвавшегося в Муравейник. Был убит решётчатым лазером в коридоре, ведущем к Красной Королеве.


  • Рейн Окампо — Мишель Родригез (появление и смерть в ОЗ1). Член отряда, вскрывшего Муравейник. Была укушена самым первым зомби в фильме ещё в начале. И умерла в сцене драки с последним зомби (лизуном). Хотя ей ввели антидот, она всё равно скончалась и воскресла, так как было слишком поздно, чтобы антидот подействовал на неё.

Камео:

  • Альберт Вескер — Шон Робертс

Новые персонажи из компьютерных игр:

  • Ада Вонг
  • Леон Кеннеди (к счастью для фанатов) — Йохан Урб
  • Берри Бёртон — Кевин Дюран

Персонажи, которые не появятся в фильме:

  • Клер (Эли Лартер) и Крис Редфилд (Уэнтуорт Миллер)

  • К-март — Спенсер Лок. Девочка, которая была в лагере выживших в ОЗ3, а в момент действия ОЗ4 находилась на Аркадии. Их отсутствие объясняется тем, что Амбрелла схватила их.

По-прежнему оставляю здесь ссылку на Миллу Йовович в Твиттере:

Источники:

http://stopgame.ru/blogs/topic/41931

http://residentevil.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B7%D0%BB%D0%B0:_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B8%D0%B5

http://www.film.ru/articles/davayte-potancuem

http://residentevil.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B7%D0%BB%D0%B0:_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B8%D0%B5

http://vk.com/burn_in_the_hell_stupid_zombies

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector