0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Resident Evil Resistance — Немезису было бы стыдно

Обзор Resident Evil Resistance — Эксперимент вышел из-под контроля

Пока Capcom подсчитывает выручку с очередных уже пострелизных продаж, а самые вдумчивые игровые СМИ закрепляют в мировом рейтинге последние оценки ремейка третьей части Resident Evil, мы изучили ассиметричный онлайн экшен Resident Evil: Resistance, что явился миру в довесок к основной игре.

  • Разработчик: NeoBards Entertainment
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 3 апреля 2020 года

После первого же ролика Resistance стало очевидно, что стилистически проект равняется на популярные ныне молодежные американские триллеры. Никто не знал еще каким образом, но выживать в экстремальных условиях в зараженном Raccoon City предстояло юношам и девушкам, едва достигшим совершеннолетия (как потом выяснилось, даже в этом отношении не все так однозначно).

Вскоре и несколько внезапно Resistance фактически прилип к новой части ремейка – те, кто приобрел RE3, получают его как дополнительную онлайн активность. Время пролетело быстро и перед самым релизом Resistance на несколько дней выкатили для бесплатного ознакомления в Steam, где каждого фаната серии, осмелившегося ее скачать вопреки смешанным отзывам, в итоге поджидало собственное непростое испытание.

Что опять случилось у Umbrella

Все, что тут происходит, имеет место быть во время или незадолго до событий второй и третьей части игры и вообще, вроде как, считается не каноничным. В качестве основных действующих лиц представлены шесть разносторонних ребят, которые, по неблагополучному стечению обстоятельств узнали про Umbrella нечто, что корпорация предпочла бы скрыть. В результате молодых людей похищают и используют как лабораторных крыс.

Разработчик предусмотрительно использовал максимально узнаваемые архетипы для своих персонажей: скромница Валери – студентка, проходящая интернатуру в NEST2; неформалка, журналист и хакер Джен; хороший парень Тайрон, что работает в пожарной части города; бывший молодой боксер Сэм; кудрявый ботаник Мартин и Бекка – голоногая девушка-егерь.

В качестве антагонистов, которых в игре называют кукловодами, игрокам представлены Аннэт – лаборантка и супруга Биркина, который кошмарил игроков во второй части; Даниэль Фаброн, управляющий Тираном; Алекс Вескер и один из основателей Umbrella – доктор Спенсер.

Для жанра, в котором создан Resistance, такой вводной вполне достаточно. Тем более что вселенная RE на подробности богата, да и комплектом идет весьма сюжетная третья часть. А заострить внимание хотелось бы непосредственно на том, как проект реализован с технической стороны.

Как это задумано

Каждая сессия ограничена временем, которое работает на игрока, управляющего злодеем. Четверо других участников играют за пленников, которым предстоит сообща найти по три условных ключа от нескольких уровней, а затем разломать капсулы с мутантами и эвакуироваться.

За убийство монстров и ряд других действий во благо команды выживающим добавляют бонусное время, а за ошибки и смерти герои получают к нему штрафы. Пятому участнику сессии – кукловоду, который следит за происходящим через камеры, предстоит сделать все от него зависящее, чтобы оппоненты не уложились в срок.

И вроде как задумка понятна и неплоха, да только тайваньские разработчики внедрили в проект столько ненужных переменных, что упустили из виду важный нюанс – присущий ветке ремейков RE геймплей отлично ощущается соло (особенно, если вам доводилось пробовать оригинальные игры), но очень топорно смотрится в кооперативе и особенно плох в PvP.

Как это реализовано

Подопытные разделены на танков, саппортов и наносящих урон персонажей. При этом у каждого из них свой набор активных и пассивных навыков, персональная ультимативная способность, тьма-тьмущая перков из лутбоксов, прокачка, а также небольшая кастомизация не только элементов одежды, но и каждого типа оружия в игре.

В этом отношении не обделили и кукловодов, но вместо особых навыков у них призыв контролируемого босса, возможность настраивать игровое поле (кукловоды, кстати, еще и хостят игру; хорошо это или плохо – судите сами), выбирать супермутации (нечто вроде модификаций для призываемых ими существ), а также самих существ.

Настроить всех персонажей дозволено заранее через вступительное игровое меню. Там же, кстати, на заработанное можно приобрести пару-тройку ящиков с бонусами и изучить перечень ежедневных заданий. Какие-то дополнительные изменения можно внести на экране выбора героев – у каждого игрока будет около минуты для тонкой донастройки.

А затем начинается само действо: четверо разбегаются в поисках ключей, пытаются пережить чудовищ, посильно друг другу помогают и зарабатывают кредиты. В безопасных комнатах между уровнями деньги можно потратить на новые пушки, лекарства, патроны и медикаменты.

У кукловода, как и показывали в ролике, своя атмосфера: он неустанно создает на пути врагов монстров и иногда вселяется в них, чтобы ухватить особенно ретивого подопытного. Кукловод использует турели на камерах, ставит ловушки и ждет подходящего момента, чтобы разыграть призыв босса. Все это время система по принципу ККИ выделяет ему по четыре действия из выбранной им заранее колоды.

Сложность в том, что игроки заведомо не знают, что припас для них зловещий сотрудник Umbrella, да и ключи, порой, отыскать очень и очень непросто в такой-то атмосфере. Впрочем, если игроки догадаются держаться вместе и методично исследовать сектора, туго придется уже антигерою.

Что пошло не так

Первое, что начинает сводить с ума еще на этапе обучения – сам игровой процесс. Невероятно тесные, плохо освещенные коридоры, неподатливая камера, неуклюжие игроки, которые теряются друг в друге, в разношерстной толпе монстров или вовсе скрываются за хитро переплетенными коридорами – ищи их теперь по мини-карте, никаких индикаций не предусмотрено.

Оружия в игре очень немного, большинство пушек малоэффективны и ломки, но хуже всего реализован ближний бой, когда твой персонаж просто разрезает воздух палкой вместо того, чтобы добивать лежащего на земле зомби или попытаться задеть грызущую товарища псину.

NeoBards упразднили создание патронов, теперь единственный ресурс для всего огнестрела – порох, а вот инвентарь и быстрый доступ персонажам упрощать почему-то не стали. Меню все такое же неудобное, лишнее оружие продать нельзя, приходится выкидывать что-то из инвентаря, вручную чинить сломанное, раскидывать на горячие клавиши предметы. Одним словом – тратить кучу драгоценного времени.

Еще одно огромнейшее упущение – система спавна ловушек и монстров. Кукловод просто спамит карточками монстров в комнатах, где, по его мнению, проявляют наибольшую активность игроки, и чудовища по его указке появляются прямиком из пола, вместо того, чтобы врываться из-за запертых дверей, лезть в окна, прятаться в соседних комнатах или хотя бы падать с потолка.

Усугубляет картину еще и обязательное вовлечение всех участников в выполнение коллективной цели. Если хотя бы один из выживающих задумался о своем или отошел, ваша команда не эвакуируется в неполном составе, то есть все ваши старания окажутся напрасными.

В игре пока довольно много багов, некоторые из них игроки уже наловчились использовать. Помимо прочего, время ожидания сессии порой достигает пяти или даже десяти минут, а если вы зарегистрировались как кукловод, то можно зависнуть в очередях на полчаса и более.

У Resistance потрясающая, очень перспективная задумка, но, к сожалению, хромая реализация. Сделать качественный асимметричный экшен очень непросто, сколько ярких проектов сгорели в потугах разработчиков сотворить нечто играбельное и сбалансированное.

Но ведь Behaviour Interactive, например, создать такую игру оказалось по силам, а ведь Capcom куда более серьезная и опытная компания. Однако же игру отдали на аутсорсинг, где должного внимания проекту не уделили, а использование популярной франшизы для столь сомнительного продукта не только не сглаживает негативные впечатления, но и вызывает некоторое раздражение.

Впрочем, игра ведь поставляется вместе с Resident Evil 3, о котором мы писали в предыдущем обзоре. Возможно, данный факт с лихвой компенсирует недостатки сетевого проекта, вдохновленные фанаты какое-то время проведут в Resistance, а Capcom и NeoBards сделают из всего этого правильные выводы.

Обзор Resident Evil: Resistance. Лучше делайте ремейки

Изначально все думали, что компания Capcom делает отдельную мультиплеерную игру во вселенной Resident Evil, дабы привлечь внимание к релизу ремейка третьей номерной части. Проект даже анонсировали под названием Project Resistance. Однако вскоре состоялся анонс Resident Evil 3 и разработчики сообщили, что мультиплеерный проект выйдет не в формате режима, а в виде отдельной полноценной игры под названием Resident Evil: Resistance. Уже тогда закрались мысли о правильности данного решения, а после релиза стало понятно, что геймеры были правы — на полноценную игру этот проект тянет с большой натяжкой.

Правила игры

Разработчики не стали придумывать что-то новое, взяв за основу классические правила для кооперативных шутеров с элементами выживания. У нас в Resident Evil: Resistance есть две команды — в одной четыре человека, а во второй всего один. Команда выживших, состоящая из четырёх человек, должна любыми способами за отведённое время добраться до заветного выхода. Можно просто бежать вперёд, минуя противников, можно воевать, можно применять различные хитрости для победы. Благо, арсенал оружия весьма приличный и выбирать есть из чего. С другой стороны, у противника тоже есть, чем нас удивить. Во второй команде всего один игрок, который выполняет условную роль главнокомандующего.

Он обязан всеми способами остановить побег геймеров. Для этого у него есть колода из различных преград, которая формируется случайным образом. Можно выпускать монстров, можно блокировать проходы, можно брать под контроль Тирана и нападать на геймеров, нанося массу урона. Урон в игре конвертируется в отнятое время — если напасть на игроков и нанести серьёзные раны, то времени на побег у них останется крайне мало. В этом заключается цель противоположной команды — нужно прикладывать все усилия, чтобы затянуть время и не дать персонажам из команды выживших убежать. И, к сожалению, здесь закрадывается первый серьёзный недостаток проекта.

Да кому нужен баланс

Разработчики создавали игру с прицелом на баланс между командами. Благодаря этому команда выживших, работая вместе, действительно может противостоять хитростям злодея. Вот только нужно понимать, что команду из четырёх человек собрать очень тяжело — найти такое количество друзей почти нереально, а играть со случайными игроками из интернета крайне неудобно. У вас может быть классная стратегия и хитрый план, но какой от этого толк, если союзники будут бегать по локации и ловить удары противника на каждом шагу, теряя драгоценное время? Найти хотя бы одного вменяемого союзника, готового к коммуникации, крайне тяжело.

С другой стороны, злодею никого искать не нужно — его геймплей и умения созданы таким образом, чтобы был баланс между выжившими и кукловодом. Вот только слаженной команды выживших почти никогда нет, так что у злодея всегда преимущество. Вам не обязательно даже нападать на всех выживших, достаточно найти пару слабых целей, которые только разбираются в механиках, и использовать все свои умения на них. Достаточно быстро они либо собьют таймер до нуля, либо к ним на помощь подоспеют другие игроки, которых тоже можно будет загнать в ловушку. Отсутствие баланса сил сильно сказывается на удовольствии от игры.

Немного ролевой системы

Также стоит обратить своё внимание на то, что персонажи в игре не являются безликими героями. Каждый персонаж обладает своими уникальными способностями, которые крайне важны в командной игре. Например, наиболее важным умением является спрей, который лечит персонажей в команде — без него пройти к выходу практически нереально. Ещё есть хитрое умение поиска скрытых предметов, но проблема в том, что всё это приносит свои плоды исключительно во время игры в команде. Сам по себе спрей бесполезен, если вы используете его без крайней необходимости, да и если ваши союзники просто бегут вперёд, натыкаясь на всех врагов и преграды, то толку от него будет не очень много.

У злодея, выставляющего преграды на пути игроков, умения тоже разные, но они выдаются в случайном наборе. То есть, нельзя придумать какую-то выигрышную тактику и постоянно её использовать, побеждая всех и вся. Игроку всегда выдают случайный набор преград, после чего злодею нужно очень быстро придумать, как и где лучше использовать «мышеловки», после чего выставить их. Это кажется сложным, но на самом деле абсолютно все умения злодея более или менее эффективны — главное не использовать их слишком уж глупо.

Читать еще:  Возвращение в Раккун-Сити

Слабые места

Удивительно, но игра от столь крупного издателя буквально пропитана недостатками. Вероятно, я бы закрыл на некоторые вещи глаза, если бы проект не подавали, как условное продолжение ремейка третьей части. Разработчики считают, что после трёх-пяти часов игры вы захотите растянуть удовольствие, отправившись в мультиплеер. Лучше бы сюжет сделали часов на десять, конечно, но что поделать. Да и в мультиплеере беды на каждом шагу — баланса между командами нет и не будет, если вы играете не в команде с друзьями. А если играете в команде, то злодея уделать очень легко, особенно если правильно использовать умения выживших.

В техническом плане тоже есть неприятные моменты — часто складывается впечатление, что графика здесь из игры 2006 года, плюс иногда случались мелкие проблемы с частотой кадров. Правда, играл я на PS4, так что на ПК таких проблем может и не быть. Добавляем сюда скудный набор карт, который надоедает через пару часов игры, а ещё громадное количество игроков со всего мира, которые не хотят коммуницировать. И, что самое печальное, игра их к этому и не подталкивает. Получается неплохая в идейном плане игра, но в плане геймплея конкуренты с балансом сил справились куда лучше, не говоря уже об увлекательности самого процесса противостояния.

Сундучки наши любимые

Также весьма негативный осадок остался после того, как я попал в меню сундуков. Да, пока разработчики из крупных студий пытаются от них хоть как-то избавится, в Capcom приняли решение оставить классический элемент доната. Сундуки представлены двух видов — одни влияют на параметры персонажа, позволяя получить небольшой бонус, а вторые открывают различные косметические предметы. Оба сундука практически не влияют на геймплей, но достаточно разок посмотреть на стоимость сундука с «косметикой», чтобы у вас напрочь пропало желание копить эти кредиты. Сундук стоит 50 тысяч игровой валюты, тогда как за более-менее успешный матч дают около пяти тысяч.

То есть, если вы захотите какой-то интересный облик или крутую анимацию, то будьте добры потратить как минимум пару часов, дабы открыть хотя бы один сундук. Ничего толкового не выпало? Продолжайте в том же духе, пока не надоест. Естественно, никто задаривать игрока крутыми скинами не планирует, ведь в меню под сундуками имеется ещё и пункт покупки игровой валюты за реальные деньги. Не хотите копить, чтобы сделать персонажа более уникальным? Заплатите рублём. Конечно, такой подход не очень обрадовал, хотелось бы более лояльную к игроку экономику.

Итог: 5/10

Я уверен, что если из названия игры убрать Resident Evil, то игроки прошли бы мимо проекта и даже не обратили на него своё внимание. Да, разработчики потрудились, придумали интересные умения для персонажа, попытались наладить баланс, но конечный итог скорее разочаровал, чем обрадовал. И в формате отдельной игры Resident Evil: Resistance выглядит достаточно скучно, ведь похвалить мультиплеерный проект можно разве что за причастность к культовой франшизе, живой онлайн и более-менее привлекательную графику. Однако это всё есть у прямых конкурентов в комплекте с балансом сил в командах. Рекомендую попробовать ярым поклонникам франшизы и жанра, остальным игра не понравится.

  • мультиплеерная Resident Evil;
  • неплохая графика;
  • возможность играть с друзьями;
  • ролевая составляющая;
  • проработанные локации.
  • нет баланса между командами;
  • геймплей надоедает;
  • поиграть за кукловода почти нереально;
  • донат и сундуки;
  • чаще всего команда не знает, что делать.

Со всей злобой. Обзор Resident Evil: Resistance

Компания Capcom думала задёшево создать мультиплеерный хит. Она настолько уверена в нём, что продаёт его за полную стоимость, обмазанный лутбоксами и платными ускорителями прокачки.

Этой игры не должно было быть. Точнее, не так: она могла бы быть, если бы компания Capcom не решила отдать её на аутсорсинг мутной тайваньской студии NeoBards, состоящей из «ветеранов игровой индустрии». В их списке достижений — игроадаптации Shrek 4, Kung Fu Panda и Hello Kitty. До этого NeoBards занимались портированием старых игр Capcom на современные платформы, а теперь вот дослужились до самостоятельного проекта.

И полностью его провалили.

А ведь идея была так хороша! Четверо подростков пытаются выбраться из экспериментального комплекса корпорации Umbrella. «Кукловод» сидит за пультом управления и развлекается, выбрасывая на арену инфицированных монстров. Подростки ищут ключи, сражаются, собирают аптечки и патроны, в промежутках между локациями закупаются оружием. Их цель — пробиться к финишу.

В прямых руках эта идея бы заблистала. Ассиметричный мультиплеер имеет право на жизнь, и Dead by Daylight тому доказательство. Тема выживания небольшой группы людей под давлением орд зомби активно эксплуатируется в кооперативных боевиках. Наконец, у самой Capcom есть популярный режим Resident Evil: Mercenaries (даже изданный на Nintendo 3DS в виде самостоятельной игры), и там развлекаться можно было бесконечно долго, пытаясь забраться как можно выше в таблице лидеров.

Однако «тайванькие ветераны» решили, что они и так лучше всех знают. Поэтому игровой дизайн Resident Evil: Resistance не просто плох — игра словно создавалась, чтобы доставлять боль любому, кто захочет уделить ей хоть немного времени. И начать они решили конкретно с редакции iXBT.games.

На минуточку, это не дешёвый продукт и не условно-бесплатная игра. Resident Evil: Resistance входит в состав Resident Evil 3 и продаётся за полную стоимость. И разработчики всерьёз нацелились на максимальное вовлечение игрока в процесс, пытаясь как можно сильнее растянуть прокачку персонажей.

Ах да, здесь же есть прокачка героев, ведь у них разные способности! И каждый герой качается отдельно! Прокачка нужна, чтобы добавлять к имеющимся пассивным характеристикам новые, которые мы получаем (та-дам) из лутбоксов. Лутбоксы покупаются за внутриигровую валюту, добываемую в боях, но денег капает мало. Чтобы увеличить доход, вы можете купить (та-дам) ускорители прокачки (2200 рублей за 50 штук). Но денег и тогда хватать не будет. Если лутбоксы со способностями стоят немного, то за лутбоксы с косметическими шкурками для героев и оружия приходится вываливать по 50 000 виртуальных монет. Я за несколько часов игры наскрёб на половину такого лутбокса, правда без ускорителей прокачки. Прости, Capcom, моих денег ты не увидишь.

Разработчики то ли побоялись, то ли постеснялись показывать, что именно может получить игрок. Кроме новых раскрасок тут ничего нет. По несколько штук для каждого персонажа и оружия. Никаких вам легендарных или эпических ярких обликов.

Дефицит всего — одна из основных проблем игры. Огнестрельного оружия тут всего 6 (шесть) разных видов. Холодного — 3 (три). Особо мощные пушки обнаруживаются уже на локации, но боеприпасы ограничены. Никаких апгрейдов — повышать эффективность оружия можно только через усиление пассивных способностей конкретного героя.

Чтобы придать существованию смысл, в игре есть традиционные ежедневные и еженедельные задания. Но! Некоторые задания предназначены конкретно для «Кукловода», а стать им — что-то из области фантастики. Поиск партии и без того долгое занятие, отнимает минуты 2-4. А если задаться целью сыграть конкретно за «Кукловода», то… я пытался. Ждал 30 минут, потом надоело. Другими словами, часть заданий изначально невыполнима для простого и не слишком терпеливого смертного, неготового угробить весь день на ожидание нужной роли.

И если вы думаете, что проблемами игры являются затянутая прокачка и малое количество контента, то нет. Всё это — всего лишь неудачная оправа для треснувшей стекляшки, которую тут называют игровым дизайном.

Сражения. Подросткам приходится много сражаться. В узких проходах. В кромешной темноте. Загораживая друг друга. Не понимая, где тут свой, а где толпа зомби. Управление неуклюжее. Зомби съедают пули, падают на землю и через некоторое время снова встают. Под ногами суетятся собаки. Из-под земли вырастет Тиран и начинает одного за другим унижать членов партии. Угол зрения на консолях настолько мал, что не получается оценить ситуацию. В тебя постоянно кто-то вцепляется зубами, отваливается, чтобы вцепиться снова.

Интерфейс огромный, но не функциональный. Большие пиктограммы, из врагов при попадании вылетают яркие цифры, но понять, где находятся напарники, невозможно. Они скрылись из поля зрения — всё. Привычные по другим кооперативным боевикам силуэты фигурок сквозь стены вам не покажут. Остаётся вызывать мини-карту и пытаться понять, кто где находится и как до них добраться.

Оружие неприятное и малоэффективное. Жалкий пистолет, ничтожный револьвер, гром-палка, изображающая местный дробовик. Дубины быстро ломаются, и приходится или покупать новые, или использовать ремонтные наборы. Переключение между предметами долгое, на использование гранат тратятся драгоценные секунды, а это прям злит, когда ты ничего не можешь сделать в то небольшое окошко, когда тебя по кругу пускают зомби.

Роль «Кукловода» исполняет игрок. И он выкладывает монстров прямо тебе под ноги, ставит капканы, порхает по камерам, превращает их в стационарные турели, вселяется в зомби, воплощается в Тиране. Он, к сожалению, исполняет роль не «мастера подземелий» из D&D. Нет, он играет в убогий клон Clash Royale, выбрасывая на поле карточки в ожидании, когда накопятся ресурсы на следующие.

В итоге теряется ощущение сражения с невидимым «Кукловодом». Ты чётко понимаешь, что находишься в нелепой игре со сломанным балансом, где зомби вырастают из-под земли, потому что разработчикам было лень придумывать способы реализации их более-менее естественного появления. Чёрт, да разработчики Call of Duty: Zombies давно решили эту проблему! Что мешало доставлять противников через ниши в стенах, из-за окон, на лифтах из-под земли?! Но ведь для этого на самом деле надо было бы продумывать арены, а не просто нарисовать несколько комнат с необходимостью толкаться в узких проходах в поисках ключей.

Компания Capcom допустила большую ошибку. Нет, не потому, что решила сделать мультиплеерную игру по мотивам Resident Evil. Это как раз приветствуется.

Ошибка заключается в том, что к этой игре надо было отнестись как к проекту первостепенной важности, а не отдавать его на разработку каким-то «тайваньским ветеранам», которые вчера портировали Devil May Cry HD Collection, а сегодня уже создают ААА-продукт. Результат ожидаем. Такая игра могла бы стать одним из мощнейших брендов в портфолио Capcom, но в итоге мы получили очередную провальную Umbrella Corps. Игровой бизнес суров, ниша мультиплеерных боевиков плотно забита. Пытаться впихнуть туда лишь бы что с громким именем уже не получится, тем более за полную стоимость да с платными ускорителями прокачки.

Diagnosis

Граблями надо уметь пользоваться. Хочется загребать деньги, а этот подлый инструмент так и норовит дать по носу! Компания Capcom думала задёшево создать мультиплеерный хит. Она настолько уверена в нём, что продаёт его за полную стоимость, обмазанный лутбоксами и платными ускорителями прокачки. Увы, тайваньские разработчики хорошо сумели сделать только одно — попу Беллы, одного из шестерых местных героев. Всё остальное — неуклюже, криво, бездумно.

Думали, имя Resident Evil всё продаст. Но надо было думать о другом.

Обзор Resident Evil Resistance — Немезису было бы стыдно

Обзор Resident Evil Resistance — Немезису было бы стыдно

Сегодня у меня на обзоре игра, которая считается мультиплеерным режимом для Resident Evil 3 Remake. Игра, которую никто не ждал и не просил. Игра, на которую издатель, судя по всему, наплевал с самого начала, но все же решил добавить в комплект к RE:3, чтобы привлечь чуть больше внимания к проекту и оправдать его цену. Но сама RE:3 и без того привлекательная. А этот мультиплеерный бред лишь портит ее репутацию. Но, обо всем по порядку. Я поиграл, намучился и теперь хочу рассказать, что же не так с Resident Evil Resistance.

Куем железо пока горячо

Смотря на игру складывается впечатление, что перед нами не более чем мультиплеер для Resident Evil 2 Remake, который почему-то убрали из оригинальной игры и решили продавать как отдельную игру. Управление, монстры, текстуры и инвентарь – все точь-в-точь скопировано из ремейка 2 части. Складывается впечатление, что разработчики просто хотят заработать больше денег выдавая нам сетевой режим для игры за полноценный проект.

Resident Evil: Resistance дает нам возможность примерить на себя две роли: палача и жертв. Жертвы должны успешно пройти локацию не погибнув, а вот палач как раз не должен дать им выжить. Одна игра разделена на три раунда, на каждом из которых необходимо пройти одну зону выполнив необходимое задание. Задания довольно простые и представляют собой поиск определенных предметов. Ключевой механизм игрового процесса – это время, которое дается на прохождение зоны. Оно строго ограничено и его можно как увеличить, так и потерять. Увеличить важные секунды можно убивая врагов, выполняя задания и обезвреживая ловушки палача. В то же время попадания в ловушки, пропущенные удары от врагов и прочие “штрафы” ведут к потере драгоценных секунд.

Resident Evil: Resistance превью игры

User Reviews

Resistance is a great multiplayer 4v1 experience where 1 person is the mastermind behind all the zombie placements and the other 4 people are Resistance is a great multiplayer 4v1 experience where 1 person is the mastermind behind all the zombie placements and the other 4 people are survivors who have to perform a series of tasks in order to escape, there are 3 areas which must be hastily completed before the timer runs out. Teamwork is an understatement in this game, players must help one another through or failure is imminent. Solo queuing can sometimes make this a difficult task, however if solo queuing isn’t your thing then taking control over the mastermind is so much fun, trapping people in rooms whilst you take control over a zombie and rip them to shreds!

Читать еще:  Началась бета Resident Evil: Project Resistance

Customisation on loadouts is big in resistance, levelling up each character requires points earned from playing which results in unlocking the ability to equip more skills to your characters. There is also a lot of cosmetic items aswell, which you can get via opening cosmetic crates using earned points and completing daily/weekly challenges etc. As of now the only micro-transactions in the game are rp/xp boosters, however points are given quite generously post game so no need to go spending cash on this. There is no pay to win feature.

VERDICT: You’ve gotta appreciate this game for what it is, there are little to no bugs and the game has only just been launched which is impressive now days, characters and masterminds all feel balanced and playing with friends is a whole lot of fun. Especially in custom games if you have a full lobby of the gang online.

The only problem I have with the game at the moment is it can take a while to find people to play with, whether this is due to a low amount of players actually playing the game or not I don’t know, sometimes you can find a match in 20 seconds and sometimes it can take 3-5 minutes, other than that the game is excellent in my opinion. It’s almost like a short and sweet spin off of Dead by daylight/left 4 dead. I don’t understand why resistance isn’t better received by gamers, some people just need to give it a chance, how can anyone complain when it’s essentially a free game as Capcom could’ve sold Resident Evil 3 as a lone game for the same price and people would’ve still bought it!

Thanks for reading,
ShaolinDre … Expand

Как это реализовано

Подопытные разделены на танков, саппортов и наносящих урон персонажей. При этом у каждого из них свой набор активных и пассивных навыков, персональная ультимативная способность, тьма-тьмущая перков из лутбоксов, прокачка, а также небольшая кастомизация не только элементов одежды, но и каждого типа оружия в игре.

В этом отношении не обделили и кукловодов, но вместо особых навыков у них призыв контролируемого босса, возможность настраивать игровое поле (кукловоды, кстати, еще и хостят игру; хорошо это или плохо – судите сами), выбирать супермутации (нечто вроде модификаций для призываемых ими существ), а также самих существ.

Настроить всех персонажей дозволено заранее через вступительное игровое меню. Там же, кстати, на заработанное можно приобрести пару-тройку ящиков с бонусами и изучить перечень ежедневных заданий. Какие-то дополнительные изменения можно внести на экране выбора героев – у каждого игрока будет около минуты для тонкой донастройки.

А затем начинается само действо: четверо разбегаются в поисках ключей, пытаются пережить чудовищ, посильно друг другу помогают и зарабатывают кредиты. В безопасных комнатах между уровнями деньги можно потратить на новые пушки, лекарства, патроны и медикаменты.

У кукловода, как и показывали в ролике, своя атмосфера: он неустанно создает на пути врагов монстров и иногда вселяется в них, чтобы ухватить особенно ретивого подопытного. Кукловод использует турели на камерах, ставит ловушки и ждет подходящего момента, чтобы разыграть призыв босса. Все это время система по принципу ККИ выделяет ему по четыре действия из выбранной им заранее колоды.

Сложность в том, что игроки заведомо не знают, что припас для них зловещий сотрудник Umbrella, да и ключи, порой, отыскать очень и очень непросто в такой-то атмосфере. Впрочем, если игроки догадаются держаться вместе и методично исследовать сектора, туго придется уже антигерою.

Куем железо пока горячо

Смотря на игру складывается впечатление, что перед нами не более чем мультиплеер для Resident Evil 2 Remake, который почему-то убрали из оригинальной игры и решили продавать как отдельную игру. Управление, монстры, текстуры и инвентарь – все точь-в-точь скопировано из ремейка 2 части. Складывается впечатление, что разработчики просто хотят заработать больше денег выдавая нам сетевой режим для игры за полноценный проект.

Resident Evil: Resistance дает нам возможность примерить на себя две роли: палача и жертв. Жертвы должны успешно пройти локацию не погибнув, а вот палач как раз не должен дать им выжить. Одна игра разделена на три раунда, на каждом из которых необходимо пройти одну зону выполнив необходимое задание. Задания довольно простые и представляют собой поиск определенных предметов. Ключевой механизм игрового процесса – это время, которое дается на прохождение зоны. Оно строго ограничено и его можно как увеличить, так и потерять. Увеличить важные секунды можно убивая врагов, выполняя задания и обезвреживая ловушки палача. В то же время попадания в ловушки, пропущенные удары от врагов и прочие “штрафы” ведут к потере драгоценных секунд.

Resident Evil: Resistance превью игры

Представьте себе, вы купили Resident Evil 3 Remake за полную стоимость, получили в комплекте мультиплеерный режим и еще и должны вкладывать дополнительные деньги, чтобы быстрее прокачаться!

Вредных лутбоксов в прямом смысле слова здесь нет. Можно открывать сундуки, но они покупаются исключительно за внутриигровую валюту, которая фармится за победу в матчах и прохождение ежедневных и еженедельных заданий. Но гринд валюты очень долгий. Можно провести в игре весь день и все равно не получится набрать монеток для открытия хотя бы среднего, не самого дорогого кейса.

Что же предлагают Capcom? Платные ускорители прокачки! Купи «штучку» и получи намного больше монеток, чем остальные. Классная сделка, не правда ли? Ну или мучайся, пока остальные платят и бегают с разными скинами и улучшениями.

Кстати, о скинах. Вы заплатили денежку, нафармили «голду», открыли кейсик и вам в лучшем случае выпадает какой-нибудь «легендарный» скин на персонажа или оружие. Испытаете ли вы счастье или удовлетворение? Нет. Потому что эти скины от обычных отличаются разве что расцветкой. Бегать с черным автоматиком или зеленым — большая ли разница? Или надеть на персонажа белую футболку или с каким-то логотипом — кайф испытаете? Вот именно. Capcom всунули монетизацию и при этом не сумели нормально вознаградить геймеров за их щедрые пожертвования в казну компании.

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

Сеттинг

Даже если вы не играли в оригинальные части Resident Evil, вы могли видеть зрелищные фильмы с Милой Йовович в главной роли. Да, речь про Обитель зла. В первых фильмах доктор Александр Айзекс создавал сотни клонов Элис и испытывал их на полигоне корпорации Амбрелла, пытаясь выявить идеальные гены для своих экспериментов.

Примерно та же концепция используется и в Resistance. Действие игры происходит в лаборатории Амбреллы. Игроки попадают на различные локации-полигоны, где пытаются выживать или мешают выживать другим. Ничего принципиально нового в плане сеттинга в этой игре не показали. И это неудивительно, ведь проект фактически отдали на аутсорс тайваньской студии NeoBards Entertainment, и та просто использовала готовые ассеты из одиночной кампании, слегка дорисовывая их и видоизменяя.

Что пошло не так

Первое, что начинает сводить с ума еще на этапе обучения – сам игровой процесс. Невероятно тесные, плохо освещенные коридоры, неподатливая камера, неуклюжие игроки, которые теряются друг в друге, в разношерстной толпе монстров или вовсе скрываются за хитро переплетенными коридорами – ищи их теперь по мини-карте, никаких индикаций не предусмотрено.

Оружия в игре очень немного, большинство пушек малоэффективны и ломки, но хуже всего реализован ближний бой, когда твой персонаж просто разрезает воздух палкой вместо того, чтобы добивать лежащего на земле зомби или попытаться задеть грызущую товарища псину.

NeoBards упразднили создание патронов, теперь единственный ресурс для всего огнестрела – порох, а вот инвентарь и быстрый доступ персонажам упрощать почему-то не стали. Меню все такое же неудобное, лишнее оружие продать нельзя, приходится выкидывать что-то из инвентаря, вручную чинить сломанное, раскидывать на горячие клавиши предметы. Одним словом – тратить кучу драгоценного времени.

Еще одно огромнейшее упущение – система спавна ловушек и монстров. Кукловод просто спамит карточками монстров в комнатах, где, по его мнению, проявляют наибольшую активность игроки, и чудовища по его указке появляются прямиком из пола, вместо того, чтобы врываться из-за запертых дверей, лезть в окна, прятаться в соседних комнатах или хотя бы падать с потолка.

Усугубляет картину еще и обязательное вовлечение всех участников в выполнение коллективной цели. Если хотя бы один из выживающих задумался о своем или отошел, ваша команда не эвакуируется в неполном составе, то есть все ваши старания окажутся напрасными.

В игре пока довольно много багов, некоторые из них игроки уже наловчились использовать. Помимо прочего, время ожидания сессии порой достигает пяти или даже десяти минут, а если вы зарегистрировались как кукловод, то можно зависнуть в очередях на полчаса и более.

У Resistance потрясающая, очень перспективная задумка, но, к сожалению, хромая реализация. Сделать качественный асимметричный экшен очень непросто, сколько ярких проектов сгорели в потугах разработчиков сотворить нечто играбельное и сбалансированное.

Но ведь Behaviour Interactive, например, создать такую игру оказалось по силам, а ведь Capcom куда более серьезная и опытная компания. Однако же игру отдали на аутсорсинг, где должного внимания проекту не уделили, а использование популярной франшизы для столь сомнительного продукта не только не сглаживает негативные впечатления, но и вызывает некоторое раздражение.

Впрочем, игра ведь поставляется вместе с Resident Evil 3, о котором мы писали в предыдущем обзоре. Возможно, данный факт с лихвой компенсирует недостатки сетевого проекта, вдохновленные фанаты какое-то время проведут в Resistance, а Capcom и NeoBards сделают из всего этого правильные выводы.

Resident Evil: Resistance (Мультиплеер)

Отдельно затронем тему многопользовательского режима, который на этот раз идет в качестве отдельной игры Resident Evil: Resistance. Сразу отметим, что его мы изучили поверхностно, так как особого интереса он у нас не вызвал, но он есть и не сказать о нем мы не могли.

Итак, Resistance, это асинхронный мультиплеер, в котором группа выживших должна выбраться из лаборатории, где они стали подопытными крысами. Противостоит им игрок, взявший на себя роль кукловода. Он должен расставлять ловушки, вызывать зомби, запирать двери и всячески мешать спасению команды.


Командная работа — залог победы, только откуда ее взять?

Геймплей за выживших стандартен, у них есть свои навыки и способности, но в целом сильного отличия от геймплея одиночной кампании нет. Разве что появился богатый ассортимент оружия ближнего боя. Игроки формируют команду из четырех персонажей, каждый со своими сильными слабыми сторонами — кто-то умеет лечить всю команду разом и искать спрятанные предметы, другой обладает высоким здоровьем, третий просто готичный хакер. В общем, подобрать героя по вкусу можно, но куда сложнее действовать сообща, особенно когда в команде новичков есть один высокоуровневый бойскаут, который скачет по локации так, что остальные не успевают понять, что надо делать и куда бежать. Тем не менее, цель у всех одна, выбраться до окончания отсчета. Получаемый урон убавляет оставшееся время, а убийства и выполнение поставленных целей наоборот, добавляет. Казалось бы, все просто, учитывая, что карты всего четыре, но внутри них могут быть разные вариации действий, а кукловод может призывать совершенно разных монстров и ловушки, что делает каждый матч уникальным.


Кукловод может появляться на поле боя в облике Тирана или рядового зомби

Роль кукловода же совершенно нестандартна в плане геймплея. Он должен ставить на пути выживших такие препятствия, которые они не смогут преодолеть за отведенное время, но ,как показывает практика, это не трудно, ведь попасть на слаженную команду крайне трудно, по крайней мере на начальных уровнях. У каждого кукловода также есть свои особые навыки, а ловушки и противников он вытаскивает из колоды, которая перемешивается случайным образом. Главное, совместить имеющиеся на руках карты с той ситуацией, в которой находятся выжившие и тогда затянуть время до гибели персонажей не составит труда.


Почему-то нам кажется, что в конце тоннеля выживших ничего хорошего не ждет

Насколько данный режим приживется, покажет время, но по сути, Resident Evil это лишь сеттинг для совершенно другой игры. Ее можно сделать в любой стилистике, хоть Star Wars, хоть Гарри Поттер, ведь окружение, это лишь антураж, а Resident Evil, это определенные механики и геймплей, которых в Resistance нет. Так или иначе, попробовать ее стоит, раз уж она досталась в нагрузку к третьей части.

Читать еще:  Версия Resident Evil 0 Nintendo Switch — Обзор

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ

​ + ГРАФИКА
+ ДЕТАЛИ В НАЧАЛЬНЫХ ЛОКАЦИЯХ
+ ЭПИЗОДЫ ЗА КАРЛОСА

— НЕМЕЗИС
— МАЛАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

— ЛИНЕЙНОСТЬ

Сюжетная часть получилась бодрой и динамичной, но не стоит ждать от нее того же, что и от прошлогодней Resident Evil 2. Новая часть это боевик, нежели survival-horror, она получилась хорошей, а хотелось бы отличной, но это не повод пропускать ее.

Мультиплеер интересен в первую очередь своей необычной задумкой, но стоит понимать, что Resident Evil в названии, это лишь сеттинг, игра про другое, однако найдутся те, кто проведет в ней десятки и даже сотни часов.

Resident Evil 3 (2020) — куда-то не туда тебя занесло. Рецензия

  • Скукоженный городок
  • Кто привел на площадку этого клоуна?
  • И немножечко позитива
ЖанрШутер, хоррор
ИздательCapcom
РазработчикCapcom
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i5-4660 3,2 ГГц / AMD FX-6300 3,5 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 2 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260Х, 30 Гбайт на накопителе, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц / AMD FX-9590 4,7 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 3 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 480
Дата выхода3 апреля 2020 года
Возрастной цензот 18 лет
ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Играли на PlayStation 4

Ремейк второй части Resident Evil по многим показателям получился игрой идеальной. Благодаря шикарно выверенному ритму от нее было невозможно оторваться, полицейский участок отлично переделали, а необходимость постоянно следить за ресурсами вкупе с живучими зомби и преследователем в лице Мистера Икс нагнетала атмосферу так, что можно было сломать контроллер от напряжения. Capcom задрала планку качества очень высоко, и от обновленной версии Resident Evil 3 закономерно ждали чего-то подобного. Да и как тут не ждать, ведь в оригинале было куда больше самого Раккун-сити, а Немезис (или Немезида, если вам так угодно) благодаря своей внезапности и кровожадности мгновенно стал (стала) самым узнаваемым врагом серии и до сих пор удерживает эту позицию. Классику в современном исполнении очень хотелось увидеть. Но после прохождения обновленной Resident Evil 3 напрашивается неутешительный вывод: лучше бы классику не трогали вообще.

⇡#Скукоженный городок

Разница в исполнении между ремейками второго и третьего выпуска «резидентов» действительно огромная, но это объясняется разными командами разработки. Правда, если одна понимала, что именно делало игру крутой, и с любовью переработала все таким образом, чтобы и под обновленный игровой процесс подстроить, и атмосферу с узнаваемыми чертами сохранить, то второй коллектив беззастенчиво кастрировал Resident Evil 3: Nemesis.

Немезис теперь представляет угрозу разве что в заставках

В первую очередь пострадало место действия: события вроде бы и разворачиваются в Раккун-сити, но в каком-то совершенно другом. Знакомых локаций из исходного проекта практически не осталось — все было собрано с нуля, но в ходе операции срезали немало «мяса». В новом третьем «резиденте», например, нет ни ресторана, ни парка, ни связанной системы улиц, ни мест, где нужно было искать запчасти, ни часовни, в которой оказываешься после крушения трамвая, ни, собственно, самого трамвая. Вместо него теперь — состав метро, который требуется элементарным образом запустить. И это лишь малая часть того, чего игра лишилась.

А в госпиталь и полицейский участок герои прибывают просто так, во время загрузок между заставками. Как они здесь оказались, непонятно. Здания не логично вплетены в архитектуру мира, как это было раньше, а находятся… где-то. Все то, что происходило в игре 1999 года до происшествия на железной дороге включительно, сейчас ужалось до размеров демоверсии RE3.

И это не шутка. Две улицы, переход между ними и пара-тройка магазинов из демки оказались самой большой городской локацией в игре. В конечной версии ремейка есть еще несколько небольших ответвлений, не попавших в пробник, но особого интереса они не представляют. Все остальное — по большей части коридоры, по которым пробегаешь лишь раз. По сравнению с ремейком второй части, где кардинально переработали всю архитектуру, но оставили и даже улучшили взаимосвязи между локациями, обновленная версия третьей даже не пытается это делать. Она предлагает какие-то отдельные куски, существующие сами по себе, без органичного переплетения, — оригинал такого себе не позволял. Всего лишь одно здание из прошлогодней RE2 внезапно оказалось больше, интереснее и куда свободнее в плане исследования, чем «целый» Раккун-сити из третьей части.

Ремейк третьей части подрезал единственную городскую локацию у второго выпуска

Хотя в ремейке есть и удачные места, пусть их очень мало. Это переехавший из предыдущей части полицейский участок, а заодно обновленный госпиталь. Второй, правда, довольно скромный по размерам. Тем не менее именно здесь проект удачно нагоняет страха: когда развернуться толком негде, а на тебя прут толпы зомби, становится действительно не по себе. Отдельно хочется отметить жаркий момент с обороной холла — он получился очень напряженным и драйвовым, в духе подобных ситуаций из Resident Evil 4.

⇡#Кто привел на площадку этого клоуна?

Хотя больше всего досталось одному из самых узнаваемых злодеев серии, ужасному и кровожадному Немезису. В оригинале он всегда вылезал внезапно в самый неподходящий момент, заставляя судорожно вспоминать, что из оружия ты с собой прихватил, сколько у тебя сейчас патронов и куда вообще бежать то, А-А-А-А-А! Он был идеальным хладнокровным преследователем, которого не останавливали даже загрузки между дверьми, традиционные для первой PlayStation! К тому же в первый раз мутант появлялся очень эффектно, убивая Брэда на глазах у Джилл. Не говоря уже о том, что каждая непредсказуемая встреча с желающим уничтожить всех оперативников S.T.A.R.S, биологическим оружием была смертельно опасна.

В ремейке же из идеального бойца сделали невнятное чучело пополам с ходячим реквизитом, которое во всем проигрывает прошлогоднему Тирану. Огромная часть столкновений с Немезисом оформлена в виде линейных заскриптованных «убегалок» по прямой под ворох спецэффектов и голливудских взрывов. То от врага нужно улепетывать, пока он носится за тобой с огнеметом, эффектно поджигая все здание. То нужно добраться до укрытия, уворачиваясь от ракет (. ), которыми мутант поливает героиню. В изначальной версии он, конечно, тоже иногда ходил с базукой, но та не была настолько скорострельной. Единственная нормальная встреча с практически неуязвимым мутантом, хоть как-то напоминающая оригинал, будет где-то в начале игры, когда он все же решит побегать за девушкой по двум улицам (все это уже было в демоверсии). Других подобных случаев в игре попросту нет.

А Джилл выйдет? А скиньте мячик!

Непредсказуемость врага тоже пропала, как раз из-за того, что из игры исчезли связанные между собой локации и необходимость время от времени возвращаться назад. При первом прохождении оригинальной RE3 ты никогда не знал, где и в какой момент мутант решит вылезти — он вполне способен появиться из ниоткуда, в том числе там, где ты уже не раз пробегал и привык считать место безопасным. Пусть все встречи и были заранее прописаны, но чувство постоянной опасности не покидало ни на секунду. Однако одноразовость коридоров ремейка третьей части свела на нет всю гнетущую атмосферу и внезапность противника. Ему попросту негде развернуться.

И даже больше. С Немезисом не дают толком сражаться! Если раньше игрок каждый раз сам решал, принимать ли бой или уносить ноги, то сейчас все свелось либо к скриптовым спринтам по прямой, либо к невнятным схваткам с различными стадиями мутаций преследователя. Знай себе поливай гада из всех орудий, что поместились в широких штанинах, до победного. Ни одна из этих битв не дотягивает по уровню напряженности и постановки до сражений с боссами из обновленной версии второй части, где враги не только были свирепыми, но и требовали изрядной меткости.

⇡#И немножечко позитива

Впрочем, у ремейка третьей части есть и хорошие стороны. В первую очередь он держится на механиках, заложенных предыдущим выпуском. А это значит, что отстреливать зомби очень приятно, а управлять героем удобно. Вдобавок Джилл, в отличие от Леона и Клэр, умеет уклоняться от когтей и зубов по нажатии клавиши, а если еще и сделать это в нужный момент, то можно мгновенно провести контратаку. Правда, куда-то пропала классная возможность отбиваться от мертвецов ножами и гранатами, поэтому выбираться из окружения несколько сложнее.

Сюжет тоже переработали, и, несмотря на то, что Брэда в новой версии бездарно слили, остальные персонажи получились более интересными, чем были в оригинале. Особенно Николай, который своим эгоизмом и маниакальным желанием заработать денег (наемник, что с него взять) вызывает одновременно и раздражение, и восхищение. Карлосу тоже досталось побольше экранного и геймплейного времени. Помимо госпиталя, за него дадут побегать и в полицейском участке. Вообще, поскольку события RE3 частично разворачиваются до происходящего во второй части, игра довольно любопытно завязывает оба выпуска, показывая, что произошло до того, как начинается RE2. Проходившим прошлогодний хоррор наверняка будет интересно на это посмотреть.

Николай, конечно, ублюдок, но харизматичный

Наконец, скромная продолжительность – всего три-четыре часа – тоже помогает проекту. Хотя бы потому, что не успеваешь разбить лицо ладонью при встречах с Немезисом. В игре нет дополнительных сценариев, но есть несколько уровней сложности, а заодно возможность открывать себе крутую экипировку (бесконечная ракетница, уи-и-и-и!) на полученные за выполнение испытаний очки. И поскольку сама по себе механика стрельбы занимательная, героем управлять удобно, а ремейк можно пролететь за вечер, то получается вполне себе средненький экшен на пару-тройку прохождений с постепенным увеличением сложности. Правда, при условии, что сможешь закрыть глаза на недостатки.

А сделать это, особенно для знакомых с исходником, скорее всего, будет очень непросто, ведь ремейк выкинул все отличительные черты третьей части. Раккун-сити здесь толком нет, как и выбора вариантов действия в некоторых ситуациях. Немезиса же из вселяющего ужас преследователя опустили до смешного заскриптованного болвана. Разработчики подрезали, кажется, все, что только можно было, однако взамен не предложили вообще ничего. После прошлогодней RE2, подтянувшей классику под современные стандарты со всем вниманием к малейшим деталям и атмосфере, RE3 выглядит как наспех слепленный продукт. Он даже без сравнений с версией 1999 года, сам по себе, вышел довольно блеклым. И это немного грустно, потому что Resident Evil 3: Nemesis достойна намного большего.

Джилл в новой версии выглядит шикарно. Спасибо Александре Зотовой :3

Зато сетевой режим, Resident Evil: Resistance, пришедший на смену «наемникам», оказался на удивление неплохим. По большому счету, он не предлагает ничего нового: есть четыре героя с уникальными способностями, которым нужно за отведенное время добраться до выхода, и злодей-кукловод, расставляющий на локациях разнообразные препятствия в виде ловушек или мутантов. Еще и умеющий вселяться в мертвецов, непосредственно управляя ими. И в тех случаях, когда команда состоит из людей, способный играть, а им противостоит человек, понимающий, что он вообще делает, мультиплеер становится очень напряженным. Правда, я не уверен, что его хватит надолго, но раз проект идет бонусом к ремейку, то почему бы и не попробовать. Вдруг затянет.

Достоинства:

  • небольшая продолжительность;
  • механики из предыдущей части все еще отлично работают.

Недостатки:

Графика

Собственный движок Capcom продолжает показывать свою мощь. Игра выглядит отменно и, пожалуй, даже чуточку лучше, чем предыдущий выпуск. Особенно удались модели персонажей и лицевая анимация.

Звук

Если в ремейке второй части приходилось дергаться от каждого шороха, то звуковое оформление «тройки» оказалось похуже. Возможно, из-за возросшей динамики происходящего — больше не нужно прислушиваться к шарканью ног или шипению мутантов за углом.

Одиночная игра

Кампания пролетается буквально за один вечер и не задерживается в памяти вообще. Более того, все интересные находки оригинала вроде возможности выбора вариантов действия или опасного Немезиса просто выкинули.

Коллективная игра

Сетевой режим, внезапно, не настолько ужасен, как казался, а некоторые матчи получаются очень напряженными. Возможно, довольно скоро серверы опустеют, но мультиплеер всё равно идет бонусом к основной игре, так что невелика потеря.

Общее впечатление

Если ремейк второй части подошел к классике со всей заботой и вниманием, то обновлённая версия третьей не только не похожа на оригинал, но и выкинула за борт все его особенности, не предложив вообще ничего взамен. За Resident Evil 3: Nemesis обидно — она такого обращения не заслуживает.

Оценка: 6,0/10

Источники:

http://cubiq.ru/obzor-resident-evil-resistance/

http://trashbox.ru/link/resident-evil-resistance-review

http://ixbt.games/reviews/so-vsey-zloboy-obzor-resident-evil-resistance.html

http://raduga-vvk.ru/populyarnye-stati/resident-evil-resistance-project-resistance.html

http://pluggedin.ru/openreview/i-snova-rakun-siti:-obzor-Resident-Evil-3-i-Resistance-469

http://3dnews.ru/1007676/resident-evil-3-2020-review

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector