1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 2: 11 крутых секретов и пасхалок

Содержание

Resident Evil 2: 11 крутых секретов и пасхалок

Мы ждали этого момента непозволительно долго, но наконец, два десятилетия спустя, Клэр и Леон снова с нами. Они по-прежнему прикладывают все усилия, чтобы выжить в Ракун-сити, который кишит восставшими мертвецами. Надо сказать, что с этим ремейком Capcom справились так же успешно, как и с переделкой особняка Спенсера в 2002. Мало кому удается достичь той планки качества, которую установила эта компания.

Capcom постарались на славу, тщательно воссоздавая легендарных персонажей, локации и сюжетные повороты, благодаря которым оригинальная Resident Evil 2 стала одной из лучших игр жанра survival horror. Конечно, в процессе создания ремейка какие-то элементы были изменены или даже вырезаны в угоду современному игровому дизайну (прощайте, гигантские пауки!), но это простительно, ведь атмосфера оригинала здесь ощущается в каждой мелочи.

В игре есть как и обычные отсылки, вроде сети кафе, названной в честь одного из офицеров S.T.A.R.S., так и оригинальные — например, меню игры, столь похожее на меню из оригинальной RE2. Capcom с легкостью могли бы обойти такие детали стороной, но решили порадовать фанатов франшизы.

Разработчики постарались не упустить ни одной детали, важной для атмосферы игры. Такую преданность своему делу редко когда встретишь, так что с Capcom нам крупно повезло.

11. Тут глаз да глаз нужен

Для того, чтобы увидеть эту небольшую, но занятную отсылку к оригинальной игре, необходимо открыть настоящую концовку. Для этого нужно завершить сюжет B для Леона или Клэр. Конечно, в таком случае неизбежно придется столкнуться с Биркиным, принявшим свою последнюю, самую жуткую форму. Так что перед посадкой на последний поезд из Ракун-сити проверьте, не завалялась ли у вас пара ракет, или или рискуете быть сожранными.

Как только вы с ним расправитесь, на экране на краткий момент промелькнет кадр с его жутким глазом, а затем его поглотит огненная бездна. Если этот мерзкий кадр выглядит как-то подозрительно знакомо, то этому есть простое объяснение: это была заставка меню оригинальной игры. вышедшей 20 лет назад.

Такие мелочи всегда греют душу.

10. Слишком дорогие травы

В случае апокалипсиса одним из важнейших ресурсов всегда являются медикаменты. Это объясняет тот факт, что спреи первой помощи так редко встречаются в играх серии Resident Evil. Но травы? Они весьма дешевые и их найти проще простого, разве не так?

Что ж, оказывается, нет — если, конечно, верить одной небольшой записке, оставленной каким-то весьма недовольным неизвестным .

В следующий раз, когда вы закончите прохождение, постарайтесь обратить внимание на зеленый листочек с текстом на экране итоговых результатов. На нем написано следующее:

«Уважаемый некто, поедающий всю зелень в офисеПОЖАЛУЙСТА, прекратите. Мне плевать, если от них Вам становится лучше! Они ДЕНЕГ стоят!».

Тут уж стоит поверить на слово — эти растения и вправду улучшают здоровье. Все герои Resident Evil сейчас были бы на том свете, если бы не эти целебные травки.

9. Рабочие места бойцов S.T.A.R.S.

Особое внимание Capcom к деталям заметно в офисе спецподразделения полиции Ракун-сити S.T.A.R.S. Конечно, планировка не слишком точно повторяет оригинал (например, у Вескера свой отдельный офис), но в остальном все на своих местах — даже куртка Криса с надписью ‘Made In Heaven’. Помимо этого, в эту локацию также были добавлены новые детали.

На столь спешно покинутых рабочих столах можно найти берет Джилл, сумку первой помощи Ребекки и коробку ручных пушек, которая наверняка принадлежит Барри. Однако самое интересное спрятано в пафосном рабочем кабинете Вескера.

На полке за столом злодея находится маленькая размытая фотография всей команды S.T.A.R.S. Точно такую же фотографию Леон или Клэр получали после проявки пленки в оригинальной игре.

Кто бы мог подумать, что Вескер такой сентиментальный?

8. Особенная дата

Клэр и Леон едва успевают осмотреться в современном Ракун-сити, как тут же на их пути встречается первая тщательно скрытая пасхалка к созданию Resident Evil 2.

Впервые контроль над персонажем игрок получает в автосервисе на окраине города. Перед тем, как зайти внутрь в поисках источника подозрительных звуков, стоит обратить внимание на заметки и плакаты, приклеенные к входной двери.

В углу можно найти маленькую заметку с надписью ‘1998-01-29’. Во-первых, эта дата записана именно так, как принято в Японии — год, месяц, день, а во-вторых, она означает день выпуска оригинальной Resident Evil 2 в этой стране. В Северной Америке эта игра вышла на восемь дней раньше.

7. Ломая (четвертую) стену

Когда перед выходом ремейка RE2 вышла первая демо-версия, игровое сообщество внимательно рассматривало каждую маленькую деталь. При этом стало ясно, что Capcom подошли к воссозданию Ракун-сити с долей несерьезности. Потому неудивительно, что в итоговой версии игры то тут, то там расположены отсылки-благодарности тем, кто работал над проектом.

Паcхалка ‘We Do It!’, расположенная на ресепшене, известна почти всем, но на этом отсылки не заканчиваются. На постаменте статуи в главном зале выбиты имена, которые принадлежат не павшим офицерам полиции, а реальным людям — команде локализации, работавшей над ремейком. Помимо этого, внешность нескольких разработчиков была использована при создании моделей зомби, которые встречаются в игре.

Так что стоит помнить об этом в следующий раз, когда вы разносите голову зомби с дробовика.

6. Старый добрый саундтрек

При создании ремейка Capcom решили отказаться от оригинального саундтрека Resident Evil 2 ради создания гнетущей атмосферы. Звуковой дизайн ремейка в итоге вышел потрясающим и ужасающим. Тем не менее, в игре есть способы прослушать часть оригинального саундтрека.

Первый раз это происходит автоматически, когда вы входите в полицейский участок, а вот проигрыш другой мелодии придется запустить вручную.

Перед первым входом в одну из комнат, где можно сохраниться, находится переключатель. Если нажать его, в комнате загорится свет и заиграет музыка из комнаты сохранения оригинальной игры, которая развеет ваши страхи и постепенно затихнет.

На фоне постоянного грохота ливня и и громоподобных шагов Мистера Икс такая музыкальная передышка не может не радовать, но привыкать к ней не стоит. При повторном посещении этих комнат вас встретит гробовая тишина.

5. «Я уже здесь, Шерри!»

В оригинальной игре была явная отсылка к фильму «Сияние» в виде нацарапанного слова «REDRUM» на заколоченном окне. Так что неудивительно, что в ремейке появилась еще одна подобная отсылка к фильму. Где-то в середине игры за Клэр действие перейдет к бедняге Шерри Биркин, которая отчаянно пытается сбежать от жестокого психопата Брайана Айронса, начальника местной полиции.

Кульминацией погони становится тот момент, когда папочка-монстр вступается за Шерри и нападает на Айронса, но перед этим присутствует сцена, повторяющая культовый момент «Cияния».

​Resident Evil 7: 10 фактов, секретов и пасхалок

Resident Evil 7 можно назвать первой обязательно игрой 2017 года. В ней полно пугающе-неожиданных, вызывающих отвращение моментов, запоминающихся персонажей, а также меняющаяся история с большим количеством внезапных поворотов.

Громкое возвращение в форму для франшизы, которая была близка к краху на протяжении многих лет. Кроме серии-ответвления «Revelations», другие главные сиквелы слишком зацикливались на пародии Gears of War, из-за чего получились плохие игры, утратившие свою индивидуальность.

К счастью, все это уже позади. Судя по последним пяти годам, можно сказать, что Capcom потребовалось время, чтобы проанализировать конкуренцию и выяснить, как развивается жанр хоррора с выживанием, прежде чем продемонстрировать уверенное видение будущего франшизы.

Это цикл развития таит в себе рассказы, которые нужно донести, а в самой игре полно удивительных пасхалок и ссылок для фанатов, которые следили за ними уже долгое время, начиная с.

10. Игра ссылается на свое вдохновение 1989 года

Можно прочитать кучу истории о «Resident Evil», но достаточно будет сказать, что больше всего на ее происхождение повлиял создатель сериала Токуро Фудзивара.

Величайшим достижением Фудзивары был «Sweet Home», адаптация фильма 1989 на NES с одноименным названием, где съемочная группа документального фильма изучает особняк с привидениями.

Несмотря на то, что Фудзивара объединился с Синдзи Миками, чтобы сформировать основу Resident Evil, обновить дизайн игры «Sweet Home» до 3D и предоставить особняк Спенсеров, один из секретов RE7 все равно переплюнул.

На протяжении всей игры проявляется несколько видеокассет, которые позволяют контролировать и воспроизводить любые доступные кадры. Одну из таких можете найти через Кленси Джарвиса, кинооператора Sewer Gators; еще в шоу о хозяине, который изучает очень жуткие места.

И все мы подумали, что это просто ссылка на «Ведьму из Блэр».

9. …и оригинал 1996 года

Хотя все, что относится к образам особняка Спенсеров, как правило, является каноничной частью «Resident Evil» 1996, мало кто вспомнит, что это место само по себе было в горах Арклай.

Расположенный в фойе нового особняка Бейкер (с учетом того, что вы знаете, на что смотреть), у семьи есть снимок горного района, датированный 1991 годом. Идиллический образ территории перед началом зомби-хаоса, наверное?

Изображение предшествует событиям первой игры, но подобный снимок был использован в оригинальном фильме «Обитель зла», где Пол У. С. Андерсон добавил быстрый взгляд на окружающую среду в качестве собственной пасхалки для поклонников.

8. RE7 – первая часть, которая приблизила «Biohazard» к западу

История оригинального двойного соглашения о наименованиях Resident Evil сама по себе классная, но через 20 лет, возможно, даже Capcom начнет жить двойной жизнью.

Еще во время разработки игры Capcom хотела, чтобы франшиза просто была известной под названием «Biohazard», только Крис Крамер в Sony указал, что это слово не только лишено авторских прав на западе, но уже даже существуют игры DOS с таким же названием.

Таким образом «Resident Evil» образовалось из предложенных названий. Тем не менее прошло 20 лет, и зарегистрированным названием для RE7 оказывается «Resident Evil 7: Biohazard».

В будущем нас ждет указание единой торговой марки? Возможно, но как бы вы отреагировали, если бы серия получила «ребрендинг» на название «Biohazard» навеки?

7. Появление двух малозаметных персонажей

Если вы еще не видели, какой главный герой появляется ближе к концу игры, не будем спойлерить, поскольку все равно в особняке Бейкера скрыты более незаметные продолжения канона.

Первое – Клайв Р. О’Брайен, главный герой из первого спин-оффа «RE: Revelations», который, пережив события этой игры, судя по всему, стал автором книги с подробным описанием своей жизни под названием «The Unveiled Abyss».

Второе – Алисса Эшкрофт, репортер из «RE: Outbreak», которую можно найти в подписи газеты, читаемой в фойе особняка. Скрестив пальцы, мы видим, что эти персонажи поведают хорошую историю об окружающем мире в предстоящих DLC (материалах для загрузки).

Читать еще:  Мнение - Resident Evil 4

6. Вескер жив… почти

Доступен в качестве секретного оружия, которое можно заполучить на втором прохождении, «Альберт-01» явно является ссылкой на Альберта Вескера, бесчестного сильного антагониста, который умер в конце «Resident Evil 5».

Интересно то, что на пистолете также выгравировано «S.T.A.R.S» сбоку, это ссылка на первоначальную роль Вескера в качестве двойного агента команды.

Учитывая разворот событий в RE7, можно ли надеяться, что мы увидим его персонажа, вернувшегося в совершенно новой роли? Все-таки происходят безумные вещи.

5. Ракун-сити по-прежнему канон

Долгое время казалось, что RE7 может оказаться одноразовой игрой; новая попытка вдохнуть жизнь в серию при условии, что если игра от первого лица не сработает или покажется стоящим вариантом, Capcom может вернуться обратно.

Увы, в игре есть много подтверждений, что RE7 является такой же частью мифологии, как и любая другая главная часть, как доказывает статья выше о «кошмаре Ракун-Сити».

Еще стоит упомянуть, что «инцидент Ракун-Сити» из RE2 произошел в 1998 году, а этот журнал цитирует «16 лет» спустя, когда эта часть была написана (в 2014 году). Это соответствует тем временным рамкам, когда жена главного героя RE7 Итана пропала без вести, а события самой игры разворачиваются в 2017 году.

Не беспокойтесь, если ничего непонятно, все обретет смысл после того, как вы закончите историю.

4. RE7 – первая часть «Resident Evil», использующая новый движок после RE4

Многие провели немало сравнений с «Resident Evil 4» с точки зрения того, насколько RE7 возвращается к форме, но самое крутое сравнение — RE7 является первым «Резидентом» с 2005 года, который использует новый игровой движок.

Основа для анимации, рендеринг окружающего мира и «ощущение» игры — Capcom назвала это новое достижение «RE Engine», и это прочный отрыв от MT Framework, который применялся во всем: от разных ремейков «Resident Evil» до RE 5 и 6.

Переход на новый движок — уже само по себе рискованная попытка, если фанаты могут указать на различие, но, к счастью, старый удар ружьем в духе «Resident Evil» приносит столько удовлетворения, как никогда.

3. Призрачное видение в «Beginning Hour» было пасхалкой

Еще когда вышло демо «Beginning Hour», фанаты были поражены самым понятием призраков, находящихся в игре «Resident Evil».

Сейчас, если вы закончили эту историю, то поймете настоящее объяснение, но понятие привидений и полтергейста не такое смешное, как вы могли бы подумать.

Смотрите, в игре 1989 года «Sweet Home» были разные призрачные враги, и во время разработки Capcom стремилась следовать этому до конца, даже создала прототип со сверхъестественными противниками.

Это было только тогда, когда режиссер Синдзи Миками думал о практичности ближнего боя, чтобы были враги, с которыми игрок мог бороться. Потом он наткнулся на «Ночь живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро и переключился на зомби, изменив франшизу навсегда.

В конце концов, думаете, «Resident Evil» поднялась бы на нынешнюю планку, если она была полностью ориентирована на призраков?

«Призраки» в RE7 являются и частью истории, да, но в большей степени это продолжение пасхалок 20-й годовщины Capcom 2016 года, которые раскрывают их истинное происхождение.

2. Разные монстры сделаны из настоящих мертвых животных

Груда мяса и внутренностей на экране выглядели устрашающе реалистично? Это все процесс, который называет фотограмметрия — методика визуализации, способная сделать различные части любого игрового мира (от персонажей до окружающей среды) фотореалистичными.

Использовав реальные фотографии и точно сформованные 3D-модели в игре, Capcom использовала этот процесс, чтобы скомпоновать жуткую груду мяса и мертвых животных, а потом воплотить их в цифровую жизнь.

Именно поэтому от вида этого особняка порой можно забыть, что смотришь на видеоигру, и почему эти обитатели в подвале так выглядят.

Чтобы получить желаемый эффект, «Capcom обратилась к заводу по переработке мяса, чтобы сделать фотографии разного мяса для создания существа, которое практически полностью состоит из различных мертвых животных».

Такой буквальный практический подход к смешиванию голливудских эффектов с помощью цифрового кодирования может проложить путь для разной мерзости в будущих играх-ужастиках.

1. Resident Evil почти всегда будет от первого лица

Да, разные фанаты отметили, что серия действительно была от первого лица, как в «Resident Evil: Survivor», так и в боевых сегментах «Dead Aim», но франшиза первоначально должна была быть игрой-разведкой от первого лица еще в 90-х годах.

Просто в «Sweet Home» 1989 года была своя боевая механика первого лица, а Resident сымитировала стандартный ракурс игрока на длительное время. Решение переключиться на третье лицо было принято только потому, что Синдзи Миками сыграл в «Alone in the Dark» 1992, а поскольку аппаратные средства PS1 не могли справиться с игрой от первого лица игры на достойной частоте кадров, значит, что пред-отрендеренные статические фоны были отчасти идеальными.

Поэтому все, кто заметил, что аспекты выживания в RE7, накопление предметов и нехватка боезапасов «возвращают серию к своим корням», знайте, что эта «новая» перспектива от первого лица — это, как ни парадоксально, является старым аспектом игры.

ChaoticMonki (Cryaotic/Cry) Править

Маску имеющую сходство с этим персонажем можно найти в одной из комнат в начальной области появления образца 6.

LP Комната Править

  • Данная комната генерируется случайным образом и представляет собой помещение, в котором имеются окна, кресло, и пройдя дальше- на стене можно увидеть 4 фотографии с ЛетсПлеерами:

Одна из фотографий в комнате.

Образцы Править

  • Образец 2 — дань уважения монстрам Lub-Glub из мультфильма Время Приключений.
  • Образец 3 является отсылкой к Resident Evil.
  • Образец 4 отсылка ко многим японским хоррор-РПГ играм из-за ее внешнего вида и места появления.
  • Образец 5 своим внешним видом похож на манекенов/медсестер из Silent Hill. Также с Silent Hill связано место появления данного образца ,также как текстуры и музыка.
  • Образец 6 похож на персонажа Happy Mask Salesman из игры Legend of Zelda: Majora’s Mask. Судя по его истории, можно провести аналогию и с персонажем криппипасты, созданной на основе этой игры — Ben Drowned (Бен Утопленник)
  • Образец 7 так же можеть быть данью уважения Гийгасу из EarthBound.
  • Образец 8 создавался под вдохновением от Зверя из мультфильма Over The Garden Wall и, возможно, Ремора из Fran Bow.
  • Образец 9 дизайном похож на персонажа RED из NES Godzilla Creepypasta.
  • Образец 10 (старый) может быть основан на Ониксе из франшизы Pokémon.
  • Образец 10 может быть основан на зомби из Half-Life.
  • Образец 12 — дань уважения классической хоррор-игре Clock Tower.
    • На На Steam-карточке Образца 12 есть рисунок, который очень похож на одну из комнат в Clock Tower.
  • Появление Одержимого было вдохновлено серийным убийцей в короткометражке от Adult Swim «Too Many Cooks».
  • Вдоховение для поведения Образца 13 было получено от Каэрнка из Amnesia: The Dark Descent.
  • Дизайн Монстра 3 может быть основан на Конраде из серии манг Berserk.
  • Монстр 5 — отсылка к губчатой ​​энцефалопатии крупного рогатого скота (широко известной как коровье бешенство). Хотя он также может быть основан на искусстве Man-Chicken .
  • Внешний вид Монстра 6 , его тема погони, экран смерти и имя отсылаются к Ребекке Блэк и ее печально известной песне «Friday«.
  • Неизвестный Образец 1 — это White Face из хоррор-игры Imscared.
  • Неизвестный Образец 2 — отсылка к Five Nights at Freddy’s.
  • Неизвестный Образец 3 «Spooper» — отсылка к интернет-мему «spoopy».
  • Неизвестный Образец 4 — дань уважения различным эскимосским легендам и сказкам.
  • Неизвестный Образец 5 — это дань P.T., играбельному трейлеру отмененной игры Silent Hills.

Секретная запись CAT-DOS «Mattress Man» — это ссылка на карту ужасов в Garry’s Mod «Shadows Chapter 3», созданную Akuma Kira, в которой появляется сущность. Упоминается, что «Mattress Man» на самом деле просто быстрый невидимый зомби с текстурой тела.

Секретная запись CAT-DOS «Lines» — отсылка на Space Blaster, предыдущую хоррор-игру, созданную разработчиками, из которой SJSM черпал вдохновение.

CAT-DOS — это ОС, используемая на компьютерных терминалах. Часть DOS означает Disk Operating System, в то время как CAT отсылает к животному, а именно к коту.

События и комнаты Править

  • Анимации открытия двери при выходе из лифта — отсылка к Resident Evil.
    • Это также относится к двери из Комнаты 1000.
  • GL лаборатории — отсылка к «SCP Containment Breach». Тем более в этих лабораториях нужно забрать ключ-карту «Класса Б» («Class B»).
  • В одной из случайных записок автор считает, что если подобрать много записок, это призовет «Высокого человека». Это либо отсылка к Слендермену, либо к Trilby’s Notes.
  • Иногда игрок может попасть в комнату, со стулом и столом с вентилятором и телефоном. Несколько мгновения спустя неизвестный будет говорить «Привет» с разными интонациями, и, иногда, он может сказать игроку не смотреть прямо на вентилятор. Это отсылка к серии игр Five Nights at Freddy’s.
  • Головы раптора могут быть найдены на протяжении нескольких комнат, включая GL лаборатории.
  • Можно найти жуткий рисунок Кубэй, персонажа Puella Magi Madoka Magica, расположенный в одной из классных комнат в Комнате 165.
  • В комнате 210 можно обнаружить Хана Соло из Star Wars, замороженного в карбоните.
  • В одной из записок «Романтика» упоминается след из крошек, это отсылка к сказке «Гензель и Гретель«.
  • В 810 комнате игрок попадает в огромный особняк, который является отсылкой на лечебницу Маунт-Мессив из Outlast.
  • Если в 900+ комнате в CAT-DOS нажать на modify_house_layout , то при просмотре 9 образца откроется ещё 5 вкладок.
  • Атака финального босса огненным шаром может быть отсылкой к Залпу Мертвеца, атаке главного злодея серии Legend of Zelda, Ганондорфа.
  • В комнате 614, внутри вентиляции за решеткой можно найти странно выглядящего монстра. Если бежать к нему, он начнет убегать.
  • Иногда можно найти комнату со стенами из мяса и с пульсирующим сердцем. Это еще одна отсылка к Imscared.

Альтернативные экраны меню Править

При запуске игры есть вероятность, что вместо названия игры будет отображаться один из следующих вариантов:

  • Spooky’s Sandcastle of LAND SHARKS
  • Spooker’s Homecooked BBQ (Так же появляется после смерти от Образца 11)
  • Искаженное фото зубов

Комната с мозгом Править

Если вы найдете комнату с мозговой рамкой после Комнаты 900, то, приблизившись к мозгу, вы обнаружите секретный код-пароль для последней аркадной машины в комнате мини-игр.

В Spooky’s Jump Scare Mansion HD Renovation, если игрок ударит по банке с мозгом топором, он треснет и при втором ударе протечет. Через некоторое время мозг выйдет из банки и бросится на игрока, мгновенно убив его. Мозг будет замедлять игрока, делая невозможным его обогнать.

Способ убийства игрока мозгом неизвестен. Тем не менее, в Steam обновления игры часто в шутку ссылаются на комнату с мозгом: «»Brain had a think about it and now zaps you proper like.». Это может означать, что мозг поражает электрическим током своих жертв или отключает их центральную нервную систему.

Манекены из RE7

Вы помните, в RE7 были манекены без рук? Если проходили этот хоррор, то должны помнить. Они запоминаются тем, что шевелятся, когда геймеры приближаются. Такой манекен можно найти в RE2 Remake. Он находится на втором этаже здания полиции.

А еще манекен можно встретить в компании Клэр, если откроете дверь с изображением червовой масти. В его голову кто-то вонзил огромный нож.

Resident Evil 2: 11 крутых секретов и пасхалок

Мы ждали этого момента непозволительно долго, но наконец, два десятилетия спустя, Клэр и Леон снова с нами. Они по-прежнему прикладывают все усилия, чтобы выжить в Ракун-сити, который кишит восставшими мертвецами. Надо сказать, что с этим ремейком Capcom справились так же успешно, как и с переделкой особняка Спенсера в 2002. Мало кому удается достичь той планки качества, которую установила эта компания.

Capcom постарались на славу, тщательно воссоздавая легендарных персонажей, локации и сюжетные повороты, благодаря которым оригинальная Resident Evil 2 стала одной из лучших игр жанра survival horror. Конечно, в процессе создания ремейка какие-то элементы были изменены или даже вырезаны в угоду современному игровому дизайну (прощайте, гигантские пауки!), но это простительно, ведь атмосфера оригинала здесь ощущается в каждой мелочи.

В игре есть как и обычные отсылки, вроде сети кафе, названной в честь одного из офицеров S.T.A.R.S., так и оригинальные — например, меню игры, столь похожее на меню из оригинальной RE2. Capcom с легкостью могли бы обойти такие детали стороной, но решили порадовать фанатов франшизы.

Разработчики постарались не упустить ни одной детали, важной для атмосферы игры. Такую преданность своему делу редко когда встретишь, так что с Capcom нам крупно повезло.

11. Тут глаз да глаз нужен

Для того, чтобы увидеть эту небольшую, но занятную отсылку к оригинальной игре, необходимо открыть настоящую концовку. Для этого нужно завершить сюжет B для Леона или Клэр. Конечно, в таком случае неизбежно придется столкнуться с Биркиным, принявшим свою последнюю, самую жуткую форму. Так что перед посадкой на последний поезд из Ракун-сити проверьте, не завалялась ли у вас пара ракет, или или рискуете быть сожранными.

Читать еще:  Оценки Resident Evil: Resistance

Как только вы с ним расправитесь, на экране на краткий момент промелькнет кадр с его жутким глазом, а затем его поглотит огненная бездна. Если этот мерзкий кадр выглядит как-то подозрительно знакомо, то этому есть простое объяснение: это была заставка меню оригинальной игры. вышедшей 20 лет назад.

Такие мелочи всегда греют душу.

10. Слишком дорогие травы

В случае апокалипсиса одним из важнейших ресурсов всегда являются медикаменты. Это объясняет тот факт, что спреи первой помощи так редко встречаются в играх серии Resident Evil. Но травы? Они весьма дешевые и их найти проще простого, разве не так?

Что ж, оказывается, нет — если, конечно, верить одной небольшой записке, оставленной каким-то весьма недовольным неизвестным .

В следующий раз, когда вы закончите прохождение, постарайтесь обратить внимание на зеленый листочек с текстом на экране итоговых результатов. На нем написано следующее:

«Уважаемый некто, поедающий всю зелень в офисеПОЖАЛУЙСТА, прекратите. Мне плевать, если от них Вам становится лучше! Они ДЕНЕГ стоят!».

Тут уж стоит поверить на слово — эти растения и вправду улучшают здоровье. Все герои Resident Evil сейчас были бы на том свете, если бы не эти целебные травки.

9. Рабочие места бойцов S.T.A.R.S.

Особое внимание Capcom к деталям заметно в офисе спецподразделения полиции Ракун-сити S.T.A.R.S. Конечно, планировка не слишком точно повторяет оригинал (например, у Вескера свой отдельный офис), но в остальном все на своих местах — даже куртка Криса с надписью ‘Made In Heaven’. Помимо этого, в эту локацию также были добавлены новые детали.

На столь спешно покинутых рабочих столах можно найти берет Джилл, сумку первой помощи Ребекки и коробку ручных пушек, которая наверняка принадлежит Барри. Однако самое интересное спрятано в пафосном рабочем кабинете Вескера.

На полке за столом злодея находится маленькая размытая фотография всей команды S.T.A.R.S. Точно такую же фотографию Леон или Клэр получали после проявки пленки в оригинальной игре.

Кто бы мог подумать, что Вескер такой сентиментальный?

8. Особенная дата

Клэр и Леон едва успевают осмотреться в современном Ракун-сити, как тут же на их пути встречается первая тщательно скрытая пасхалка к созданию Resident Evil 2.

Впервые контроль над персонажем игрок получает в автосервисе на окраине города. Перед тем, как зайти внутрь в поисках источника подозрительных звуков, стоит обратить внимание на заметки и плакаты, приклеенные к входной двери.

В углу можно найти маленькую заметку с надписью ‘1998-01-29’. Во-первых, эта дата записана именно так, как принято в Японии — год, месяц, день, а во-вторых, она означает день выпуска оригинальной Resident Evil 2 в этой стране. В Северной Америке эта игра вышла на восемь дней раньше.

7. Ломая (четвертую) стену

Когда перед выходом ремейка RE2 вышла первая демо-версия, игровое сообщество внимательно рассматривало каждую маленькую деталь. При этом стало ясно, что Capcom подошли к воссозданию Ракун-сити с долей несерьезности. Потому неудивительно, что в итоговой версии игры то тут, то там расположены отсылки-благодарности тем, кто работал над проектом.

Паcхалка ‘We Do It!’, расположенная на ресепшене, известна почти всем, но на этом отсылки не заканчиваются. На постаменте статуи в главном зале выбиты имена, которые принадлежат не павшим офицерам полиции, а реальным людям — команде локализации, работавшей над ремейком. Помимо этого, внешность нескольких разработчиков была использована при создании моделей зомби, которые встречаются в игре.

Так что стоит помнить об этом в следующий раз, когда вы разносите голову зомби с дробовика.

6. Старый добрый саундтрек

При создании ремейка Capcom решили отказаться от оригинального саундтрека Resident Evil 2 ради создания гнетущей атмосферы. Звуковой дизайн ремейка в итоге вышел потрясающим и ужасающим. Тем не менее, в игре есть способы прослушать часть оригинального саундтрека.

Первый раз это происходит автоматически, когда вы входите в полицейский участок, а вот проигрыш другой мелодии придется запустить вручную.

Перед первым входом в одну из комнат, где можно сохраниться, находится переключатель. Если нажать его, в комнате загорится свет и заиграет музыка из комнаты сохранения оригинальной игры, которая развеет ваши страхи и постепенно затихнет.

На фоне постоянного грохота ливня и и громоподобных шагов Мистера Икс такая музыкальная передышка не может не радовать, но привыкать к ней не стоит. При повторном посещении этих комнат вас встретит гробовая тишина.

5. «Я уже здесь, Шерри!»

В оригинальной игре была явная отсылка к фильму «Сияние» в виде нацарапанного слова «REDRUM» на заколоченном окне. Так что неудивительно, что в ремейке появилась еще одна подобная отсылка к фильму. Где-то в середине игры за Клэр действие перейдет к бедняге Шерри Биркин, которая отчаянно пытается сбежать от жестокого психопата Брайана Айронса, начальника местной полиции.

Кульминацией погони становится тот момент, когда папочка-монстр вступается за Шерри и нападает на Айронса, но перед этим присутствует сцена, повторяющая культовый момент «Cияния».

ChaoticMonki (Cryaotic/Cry) Править

Маску имеющую сходство с этим персонажем можно найти в одной из комнат в начальной области появления образца 6.

LP Комната Править

  • Данная комната генерируется случайным образом и представляет собой помещение, в котором имеются окна, кресло, и пройдя дальше- на стене можно увидеть 4 фотографии с ЛетсПлеерами:

Одна из фотографий в комнате.

Образцы Править

  • Образец 2 — дань уважения монстрам Lub-Glub из мультфильма Время Приключений.
  • Образец 3 является отсылкой к Resident Evil.
  • Образец 4 отсылка ко многим японским хоррор-РПГ играм из-за ее внешнего вида и места появления.
  • Образец 5 своим внешним видом похож на манекенов/медсестер из Silent Hill. Также с Silent Hill связано место появления данного образца ,также как текстуры и музыка.
  • Образец 6 похож на персонажа Happy Mask Salesman из игры Legend of Zelda: Majora’s Mask. Судя по его истории, можно провести аналогию и с персонажем криппипасты, созданной на основе этой игры — Ben Drowned (Бен Утопленник)
  • Образец 7 так же можеть быть данью уважения Гийгасу из EarthBound.
  • Образец 8 создавался под вдохновением от Зверя из мультфильма Over The Garden Wall и, возможно, Ремора из Fran Bow.
  • Образец 9 дизайном похож на персонажа RED из NES Godzilla Creepypasta.
  • Образец 10 (старый) может быть основан на Ониксе из франшизы Pokémon.
  • Образец 10 может быть основан на зомби из Half-Life.
  • Образец 12 — дань уважения классической хоррор-игре Clock Tower.
    • На На Steam-карточке Образца 12 есть рисунок, который очень похож на одну из комнат в Clock Tower.
  • Появление Одержимого было вдохновлено серийным убийцей в короткометражке от Adult Swim «Too Many Cooks».
  • Вдоховение для поведения Образца 13 было получено от Каэрнка из Amnesia: The Dark Descent.
  • Дизайн Монстра 3 может быть основан на Конраде из серии манг Berserk.
  • Монстр 5 — отсылка к губчатой ​​энцефалопатии крупного рогатого скота (широко известной как коровье бешенство). Хотя он также может быть основан на искусстве Man-Chicken .
  • Внешний вид Монстра 6 , его тема погони, экран смерти и имя отсылаются к Ребекке Блэк и ее печально известной песне «Friday«.
  • Неизвестный Образец 1 — это White Face из хоррор-игры Imscared.
  • Неизвестный Образец 2 — отсылка к Five Nights at Freddy’s.
  • Неизвестный Образец 3 «Spooper» — отсылка к интернет-мему «spoopy».
  • Неизвестный Образец 4 — дань уважения различным эскимосским легендам и сказкам.
  • Неизвестный Образец 5 — это дань P.T., играбельному трейлеру отмененной игры Silent Hills.

Секретная запись CAT-DOS «Mattress Man» — это ссылка на карту ужасов в Garry’s Mod «Shadows Chapter 3», созданную Akuma Kira, в которой появляется сущность. Упоминается, что «Mattress Man» на самом деле просто быстрый невидимый зомби с текстурой тела.

Секретная запись CAT-DOS «Lines» — отсылка на Space Blaster, предыдущую хоррор-игру, созданную разработчиками, из которой SJSM черпал вдохновение.

CAT-DOS — это ОС, используемая на компьютерных терминалах. Часть DOS означает Disk Operating System, в то время как CAT отсылает к животному, а именно к коту.

События и комнаты Править

  • Анимации открытия двери при выходе из лифта — отсылка к Resident Evil.
    • Это также относится к двери из Комнаты 1000.
  • GL лаборатории — отсылка к «SCP Containment Breach». Тем более в этих лабораториях нужно забрать ключ-карту «Класса Б» («Class B»).
  • В одной из случайных записок автор считает, что если подобрать много записок, это призовет «Высокого человека». Это либо отсылка к Слендермену, либо к Trilby’s Notes.
  • Иногда игрок может попасть в комнату, со стулом и столом с вентилятором и телефоном. Несколько мгновения спустя неизвестный будет говорить «Привет» с разными интонациями, и, иногда, он может сказать игроку не смотреть прямо на вентилятор. Это отсылка к серии игр Five Nights at Freddy’s.
  • Головы раптора могут быть найдены на протяжении нескольких комнат, включая GL лаборатории.
  • Можно найти жуткий рисунок Кубэй, персонажа Puella Magi Madoka Magica, расположенный в одной из классных комнат в Комнате 165.
  • В комнате 210 можно обнаружить Хана Соло из Star Wars, замороженного в карбоните.
  • В одной из записок «Романтика» упоминается след из крошек, это отсылка к сказке «Гензель и Гретель«.
  • В 810 комнате игрок попадает в огромный особняк, который является отсылкой на лечебницу Маунт-Мессив из Outlast.
  • Если в 900+ комнате в CAT-DOS нажать на modify_house_layout , то при просмотре 9 образца откроется ещё 5 вкладок.
  • Атака финального босса огненным шаром может быть отсылкой к Залпу Мертвеца, атаке главного злодея серии Legend of Zelda, Ганондорфа.
  • В комнате 614, внутри вентиляции за решеткой можно найти странно выглядящего монстра. Если бежать к нему, он начнет убегать.
  • Иногда можно найти комнату со стенами из мяса и с пульсирующим сердцем. Это еще одна отсылка к Imscared.

Альтернативные экраны меню Править

При запуске игры есть вероятность, что вместо названия игры будет отображаться один из следующих вариантов:

  • Spooky’s Sandcastle of LAND SHARKS
  • Spooker’s Homecooked BBQ (Так же появляется после смерти от Образца 11)
  • Искаженное фото зубов

Комната с мозгом Править

Если вы найдете комнату с мозговой рамкой после Комнаты 900, то, приблизившись к мозгу, вы обнаружите секретный код-пароль для последней аркадной машины в комнате мини-игр.

В Spooky’s Jump Scare Mansion HD Renovation, если игрок ударит по банке с мозгом топором, он треснет и при втором ударе протечет. Через некоторое время мозг выйдет из банки и бросится на игрока, мгновенно убив его. Мозг будет замедлять игрока, делая невозможным его обогнать.

Способ убийства игрока мозгом неизвестен. Тем не менее, в Steam обновления игры часто в шутку ссылаются на комнату с мозгом: «»Brain had a think about it and now zaps you proper like.». Это может означать, что мозг поражает электрическим током своих жертв или отключает их центральную нервную систему.

​Resident Evil 7: 10 фактов, секретов и пасхалок

Resident Evil 7 можно назвать первой обязательно игрой 2017 года. В ней полно пугающе-неожиданных, вызывающих отвращение моментов, запоминающихся персонажей, а также меняющаяся история с большим количеством внезапных поворотов.

Громкое возвращение в форму для франшизы, которая была близка к краху на протяжении многих лет. Кроме серии-ответвления «Revelations», другие главные сиквелы слишком зацикливались на пародии Gears of War, из-за чего получились плохие игры, утратившие свою индивидуальность.

К счастью, все это уже позади. Судя по последним пяти годам, можно сказать, что Capcom потребовалось время, чтобы проанализировать конкуренцию и выяснить, как развивается жанр хоррора с выживанием, прежде чем продемонстрировать уверенное видение будущего франшизы.

Это цикл развития таит в себе рассказы, которые нужно донести, а в самой игре полно удивительных пасхалок и ссылок для фанатов, которые следили за ними уже долгое время, начиная с.

10. Игра ссылается на свое вдохновение 1989 года

Можно прочитать кучу истории о «Resident Evil», но достаточно будет сказать, что больше всего на ее происхождение повлиял создатель сериала Токуро Фудзивара.

Величайшим достижением Фудзивары был «Sweet Home», адаптация фильма 1989 на NES с одноименным названием, где съемочная группа документального фильма изучает особняк с привидениями.

Несмотря на то, что Фудзивара объединился с Синдзи Миками, чтобы сформировать основу Resident Evil, обновить дизайн игры «Sweet Home» до 3D и предоставить особняк Спенсеров, один из секретов RE7 все равно переплюнул.

На протяжении всей игры проявляется несколько видеокассет, которые позволяют контролировать и воспроизводить любые доступные кадры. Одну из таких можете найти через Кленси Джарвиса, кинооператора Sewer Gators; еще в шоу о хозяине, который изучает очень жуткие места.

И все мы подумали, что это просто ссылка на «Ведьму из Блэр».

9. …и оригинал 1996 года

Хотя все, что относится к образам особняка Спенсеров, как правило, является каноничной частью «Resident Evil» 1996, мало кто вспомнит, что это место само по себе было в горах Арклай.

Расположенный в фойе нового особняка Бейкер (с учетом того, что вы знаете, на что смотреть), у семьи есть снимок горного района, датированный 1991 годом. Идиллический образ территории перед началом зомби-хаоса, наверное?

Читать еще:  Поцелуй на 500% в Resident Evil 2

Изображение предшествует событиям первой игры, но подобный снимок был использован в оригинальном фильме «Обитель зла», где Пол У. С. Андерсон добавил быстрый взгляд на окружающую среду в качестве собственной пасхалки для поклонников.

8. RE7 – первая часть, которая приблизила «Biohazard» к западу

История оригинального двойного соглашения о наименованиях Resident Evil сама по себе классная, но через 20 лет, возможно, даже Capcom начнет жить двойной жизнью.

Еще во время разработки игры Capcom хотела, чтобы франшиза просто была известной под названием «Biohazard», только Крис Крамер в Sony указал, что это слово не только лишено авторских прав на западе, но уже даже существуют игры DOS с таким же названием.

Таким образом «Resident Evil» образовалось из предложенных названий. Тем не менее прошло 20 лет, и зарегистрированным названием для RE7 оказывается «Resident Evil 7: Biohazard».

В будущем нас ждет указание единой торговой марки? Возможно, но как бы вы отреагировали, если бы серия получила «ребрендинг» на название «Biohazard» навеки?

7. Появление двух малозаметных персонажей

Если вы еще не видели, какой главный герой появляется ближе к концу игры, не будем спойлерить, поскольку все равно в особняке Бейкера скрыты более незаметные продолжения канона.

Первое – Клайв Р. О’Брайен, главный герой из первого спин-оффа «RE: Revelations», который, пережив события этой игры, судя по всему, стал автором книги с подробным описанием своей жизни под названием «The Unveiled Abyss».

Второе – Алисса Эшкрофт, репортер из «RE: Outbreak», которую можно найти в подписи газеты, читаемой в фойе особняка. Скрестив пальцы, мы видим, что эти персонажи поведают хорошую историю об окружающем мире в предстоящих DLC (материалах для загрузки).

6. Вескер жив… почти

Доступен в качестве секретного оружия, которое можно заполучить на втором прохождении, «Альберт-01» явно является ссылкой на Альберта Вескера, бесчестного сильного антагониста, который умер в конце «Resident Evil 5».

Интересно то, что на пистолете также выгравировано «S.T.A.R.S» сбоку, это ссылка на первоначальную роль Вескера в качестве двойного агента команды.

Учитывая разворот событий в RE7, можно ли надеяться, что мы увидим его персонажа, вернувшегося в совершенно новой роли? Все-таки происходят безумные вещи.

5. Ракун-сити по-прежнему канон

Долгое время казалось, что RE7 может оказаться одноразовой игрой; новая попытка вдохнуть жизнь в серию при условии, что если игра от первого лица не сработает или покажется стоящим вариантом, Capcom может вернуться обратно.

Увы, в игре есть много подтверждений, что RE7 является такой же частью мифологии, как и любая другая главная часть, как доказывает статья выше о «кошмаре Ракун-Сити».

Еще стоит упомянуть, что «инцидент Ракун-Сити» из RE2 произошел в 1998 году, а этот журнал цитирует «16 лет» спустя, когда эта часть была написана (в 2014 году). Это соответствует тем временным рамкам, когда жена главного героя RE7 Итана пропала без вести, а события самой игры разворачиваются в 2017 году.

Не беспокойтесь, если ничего непонятно, все обретет смысл после того, как вы закончите историю.

4. RE7 – первая часть «Resident Evil», использующая новый движок после RE4

Многие провели немало сравнений с «Resident Evil 4» с точки зрения того, насколько RE7 возвращается к форме, но самое крутое сравнение — RE7 является первым «Резидентом» с 2005 года, который использует новый игровой движок.

Основа для анимации, рендеринг окружающего мира и «ощущение» игры — Capcom назвала это новое достижение «RE Engine», и это прочный отрыв от MT Framework, который применялся во всем: от разных ремейков «Resident Evil» до RE 5 и 6.

Переход на новый движок — уже само по себе рискованная попытка, если фанаты могут указать на различие, но, к счастью, старый удар ружьем в духе «Resident Evil» приносит столько удовлетворения, как никогда.

3. Призрачное видение в «Beginning Hour» было пасхалкой

Еще когда вышло демо «Beginning Hour», фанаты были поражены самым понятием призраков, находящихся в игре «Resident Evil».

Сейчас, если вы закончили эту историю, то поймете настоящее объяснение, но понятие привидений и полтергейста не такое смешное, как вы могли бы подумать.

Смотрите, в игре 1989 года «Sweet Home» были разные призрачные враги, и во время разработки Capcom стремилась следовать этому до конца, даже создала прототип со сверхъестественными противниками.

Это было только тогда, когда режиссер Синдзи Миками думал о практичности ближнего боя, чтобы были враги, с которыми игрок мог бороться. Потом он наткнулся на «Ночь живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро и переключился на зомби, изменив франшизу навсегда.

В конце концов, думаете, «Resident Evil» поднялась бы на нынешнюю планку, если она была полностью ориентирована на призраков?

«Призраки» в RE7 являются и частью истории, да, но в большей степени это продолжение пасхалок 20-й годовщины Capcom 2016 года, которые раскрывают их истинное происхождение.

2. Разные монстры сделаны из настоящих мертвых животных

Груда мяса и внутренностей на экране выглядели устрашающе реалистично? Это все процесс, который называет фотограмметрия — методика визуализации, способная сделать различные части любого игрового мира (от персонажей до окружающей среды) фотореалистичными.

Использовав реальные фотографии и точно сформованные 3D-модели в игре, Capcom использовала этот процесс, чтобы скомпоновать жуткую груду мяса и мертвых животных, а потом воплотить их в цифровую жизнь.

Именно поэтому от вида этого особняка порой можно забыть, что смотришь на видеоигру, и почему эти обитатели в подвале так выглядят.

Чтобы получить желаемый эффект, «Capcom обратилась к заводу по переработке мяса, чтобы сделать фотографии разного мяса для создания существа, которое практически полностью состоит из различных мертвых животных».

Такой буквальный практический подход к смешиванию голливудских эффектов с помощью цифрового кодирования может проложить путь для разной мерзости в будущих играх-ужастиках.

1. Resident Evil почти всегда будет от первого лица

Да, разные фанаты отметили, что серия действительно была от первого лица, как в «Resident Evil: Survivor», так и в боевых сегментах «Dead Aim», но франшиза первоначально должна была быть игрой-разведкой от первого лица еще в 90-х годах.

Просто в «Sweet Home» 1989 года была своя боевая механика первого лица, а Resident сымитировала стандартный ракурс игрока на длительное время. Решение переключиться на третье лицо было принято только потому, что Синдзи Миками сыграл в «Alone in the Dark» 1992, а поскольку аппаратные средства PS1 не могли справиться с игрой от первого лица игры на достойной частоте кадров, значит, что пред-отрендеренные статические фоны были отчасти идеальными.

Поэтому все, кто заметил, что аспекты выживания в RE7, накопление предметов и нехватка боезапасов «возвращают серию к своим корням», знайте, что эта «новая» перспектива от первого лица — это, как ни парадоксально, является старым аспектом игры.

ChaoticMonki (Cryaotic/Cry) Править

Маску имеющую сходство с этим персонажем можно найти в одной из комнат в начальной области появления образца 6.

LP Комната Править

  • Данная комната генерируется случайным образом и представляет собой помещение, в котором имеются окна, кресло, и пройдя дальше- на стене можно увидеть 4 фотографии с ЛетсПлеерами:

Одна из фотографий в комнате.

Образцы Править

  • Образец 2 — дань уважения монстрам Lub-Glub из мультфильма Время Приключений.
  • Образец 3 является отсылкой к Resident Evil.
  • Образец 4 отсылка ко многим японским хоррор-РПГ играм из-за ее внешнего вида и места появления.
  • Образец 5 своим внешним видом похож на манекенов/медсестер из Silent Hill. Также с Silent Hill связано место появления данного образца ,также как текстуры и музыка.
  • Образец 6 похож на персонажа Happy Mask Salesman из игры Legend of Zelda: Majora’s Mask. Судя по его истории, можно провести аналогию и с персонажем криппипасты, созданной на основе этой игры — Ben Drowned (Бен Утопленник)
  • Образец 7 так же можеть быть данью уважения Гийгасу из EarthBound.
  • Образец 8 создавался под вдохновением от Зверя из мультфильма Over The Garden Wall и, возможно, Ремора из Fran Bow.
  • Образец 9 дизайном похож на персонажа RED из NES Godzilla Creepypasta.
  • Образец 10 (старый) может быть основан на Ониксе из франшизы Pokémon.
  • Образец 10 может быть основан на зомби из Half-Life.
  • Образец 12 — дань уважения классической хоррор-игре Clock Tower.
    • На На Steam-карточке Образца 12 есть рисунок, который очень похож на одну из комнат в Clock Tower.
  • Появление Одержимого было вдохновлено серийным убийцей в короткометражке от Adult Swim «Too Many Cooks».
  • Вдоховение для поведения Образца 13 было получено от Каэрнка из Amnesia: The Dark Descent.
  • Дизайн Монстра 3 может быть основан на Конраде из серии манг Berserk.
  • Монстр 5 — отсылка к губчатой ​​энцефалопатии крупного рогатого скота (широко известной как коровье бешенство). Хотя он также может быть основан на искусстве Man-Chicken .
  • Внешний вид Монстра 6 , его тема погони, экран смерти и имя отсылаются к Ребекке Блэк и ее печально известной песне «Friday«.
  • Неизвестный Образец 1 — это White Face из хоррор-игры Imscared.
  • Неизвестный Образец 2 — отсылка к Five Nights at Freddy’s.
  • Неизвестный Образец 3 «Spooper» — отсылка к интернет-мему «spoopy».
  • Неизвестный Образец 4 — дань уважения различным эскимосским легендам и сказкам.
  • Неизвестный Образец 5 — это дань P.T., играбельному трейлеру отмененной игры Silent Hills.

Секретная запись CAT-DOS «Mattress Man» — это ссылка на карту ужасов в Garry’s Mod «Shadows Chapter 3», созданную Akuma Kira, в которой появляется сущность. Упоминается, что «Mattress Man» на самом деле просто быстрый невидимый зомби с текстурой тела.

Секретная запись CAT-DOS «Lines» — отсылка на Space Blaster, предыдущую хоррор-игру, созданную разработчиками, из которой SJSM черпал вдохновение.

CAT-DOS — это ОС, используемая на компьютерных терминалах. Часть DOS означает Disk Operating System, в то время как CAT отсылает к животному, а именно к коту.

События и комнаты Править

  • Анимации открытия двери при выходе из лифта — отсылка к Resident Evil.
    • Это также относится к двери из Комнаты 1000.
  • GL лаборатории — отсылка к «SCP Containment Breach». Тем более в этих лабораториях нужно забрать ключ-карту «Класса Б» («Class B»).
  • В одной из случайных записок автор считает, что если подобрать много записок, это призовет «Высокого человека». Это либо отсылка к Слендермену, либо к Trilby’s Notes.
  • Иногда игрок может попасть в комнату, со стулом и столом с вентилятором и телефоном. Несколько мгновения спустя неизвестный будет говорить «Привет» с разными интонациями, и, иногда, он может сказать игроку не смотреть прямо на вентилятор. Это отсылка к серии игр Five Nights at Freddy’s.
  • Головы раптора могут быть найдены на протяжении нескольких комнат, включая GL лаборатории.
  • Можно найти жуткий рисунок Кубэй, персонажа Puella Magi Madoka Magica, расположенный в одной из классных комнат в Комнате 165.
  • В комнате 210 можно обнаружить Хана Соло из Star Wars, замороженного в карбоните.
  • В одной из записок «Романтика» упоминается след из крошек, это отсылка к сказке «Гензель и Гретель«.
  • В 810 комнате игрок попадает в огромный особняк, который является отсылкой на лечебницу Маунт-Мессив из Outlast.
  • Если в 900+ комнате в CAT-DOS нажать на modify_house_layout , то при просмотре 9 образца откроется ещё 5 вкладок.
  • Атака финального босса огненным шаром может быть отсылкой к Залпу Мертвеца, атаке главного злодея серии Legend of Zelda, Ганондорфа.
  • В комнате 614, внутри вентиляции за решеткой можно найти странно выглядящего монстра. Если бежать к нему, он начнет убегать.
  • Иногда можно найти комнату со стенами из мяса и с пульсирующим сердцем. Это еще одна отсылка к Imscared.

Альтернативные экраны меню Править

При запуске игры есть вероятность, что вместо названия игры будет отображаться один из следующих вариантов:

  • Spooky’s Sandcastle of LAND SHARKS
  • Spooker’s Homecooked BBQ (Так же появляется после смерти от Образца 11)
  • Искаженное фото зубов

Комната с мозгом Править

Если вы найдете комнату с мозговой рамкой после Комнаты 900, то, приблизившись к мозгу, вы обнаружите секретный код-пароль для последней аркадной машины в комнате мини-игр.

В Spooky’s Jump Scare Mansion HD Renovation, если игрок ударит по банке с мозгом топором, он треснет и при втором ударе протечет. Через некоторое время мозг выйдет из банки и бросится на игрока, мгновенно убив его. Мозг будет замедлять игрока, делая невозможным его обогнать.

Способ убийства игрока мозгом неизвестен. Тем не менее, в Steam обновления игры часто в шутку ссылаются на комнату с мозгом: «»Brain had a think about it and now zaps you proper like.». Это может означать, что мозг поражает электрическим током своих жертв или отключает их центральную нервную систему.

Вы можете увидеть вывеску с именем Михаила Виктора на одном из зданий, когда выйдите из участка полиции. Михаил наемник Амбреллы, который участвовал в эвакуации граждан из Раккун-Сити. По сюжету он родился в Ленинграде и служил в армии СССР, где получил звание капитана.

После распада советского союза Виктор бросил службу. Некоторое время состоял в террористической организации, которая противостояла руководству Российской Федерации, а затем эмигрировал в США.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector