1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объявление Resident Evil 8, дата релиза и все остальное, что мы знаем до сих пор

Объявление Resident Evil 8, дата релиза и все остальное, что мы знаем до сих пор

Resident Evil 8, в отличие от многих других сиквелов с громкими именами, которые могут появиться на горизонте, был официально подтвержден Capcom как реальный и готовый к работе, что неудивительно после критического и коммерческого успеха сиквела / перезагрузки Resident Evil 7 Biohazard. Однако, хотя у нас может быть Resident Evil 2 Remake с нетерпением ждем начала следующего года, мы, возможно, еще не увидим Resident Evil 8 в течение некоторого времени, в лучшем случае с датой выхода 2020.

Ниже вы найдете все последние новости, слухи, информацию и предположения о том, каким может быть Resident Evil 8, будь то напряженный ужас выживания от первого лица в духе своего предшественника или возвращение к боевым действиям. Resident Evil 5 и Resident Evil 6. Хорошая новость заключается в том, что серия выживания Capcom в скором времени не исчезнет, ​​но продолжайте проверять эту статью на предмет обновлений об игре по мере ее появления.

Что говорят разработчики

Это может вас не удивить, но мы точно знаем, что Resident Evil 8 находится на ранней стадии разработки. Capcom, или, по крайней мере, некоторые члены команды Resident Evil 7, убедительно подтвердили, что над следующим названием в серии уже работает, и Biohazard всегда планировалось представлять первую новую запись в саге Resident Evil с перезагрузкой.

Наиболее заметное подтверждение этой новости поступило в апреле 2017 года со слов исполнительного продюсера Resident Evil 7 Джуна Такеучи, который давал интервью в официальном мини-документальном фильме «Создание фильма». Стоит полностью прочитать его цитату или посмотреть видео ниже с 9:38 и далее, так как оно дает вам хорошее представление о текущей позиции Capcom в отношении будущего Resident Evil.

«Мы хотим, чтобы [Resident Evil 7] стали началом нового вида ужасов выживания и новой серии, — говорит Такеучи, — мы уже думаем о различных планах на следующую игру, но мы также хотим увидеть, как мы можем продолжать эволюционировать самому выживанию-ужасу. В ближайшие несколько лет технологии будут развиваться, и то, что хотят игроки, также может измениться, но мы всегда будем стремиться к тому, чтобы герои переживали ужасные ситуации, когда герои преодолевают сложную ситуацию ».

Итак, «персонажи, преодолевающие сложные ситуации» могут быть слишком расплывчаты, чтобы делать какие-либо конкретные выводы об обстановке или сюжете Resident Evil 8, но обратите внимание на комментарии Такеучи о технологиях и изменяющиеся желания игроков выживать в ужасе. Кажется, он предполагает, что, пока в основе опыта лежит ужас выживания, Resident Evil не привязан к какому-либо конкретному игровому формату. Другими словами, мы не можем предполагать, что перспектива шутера от первого лица о биологической опасности обязательно сохранится в Resident Evil 8.

Читать еще:  Состоялся релиз трех частей Resident Evil на Nintendo Switch

Такеучи продолжает: «Итак, нынешний шедевр — это только начало. Планы на следующий титул уже в разработке, и, увидев эту игру, вы можете обнаружить, что она в некотором смысле сильно отличается от Resident Evil 7, в то же время сохраняя основную концепцию ужасов выживания людей, преодолевающих шансы. Обитель зла всегда сохранит эту сущность ».

Такеути вполне может говорить здесь гипотетически, или же он знает что-то важное в следующей игре, чего у нас нет. По крайней мере, мы можем предположить, что возобновление внимания Resident Evil 7 к ужасу выживания, по сравнению с тяжелыми чувствами последних выпусков, которые были до него, останется важным пробным камнем для Capcom в будущем. Судя по приёму в Resident Evil 6, это почти наверняка к лучшему.

Впрочем, достаточно о том, что говорит Capcom, потому что другой разработчик раскрыл что-то гораздо более многообещающее в августе этого года. Синдзи Миками зачислен в качестве отца самого Resident Evil, занимавшего пост директора как в оригинальной игре, так и в Resident Evil 4. Впрочем, с тех пор он не занимался франшизой и совсем недавно занимался своими творческими обязанностями. на Зло внутри и его предстоящее продолжение.

Однако в интервью PCGamesN на Quakecon Миками спросили, вернется ли он к режиссеру Resident Evil 8, если Capcom предоставит ему полную свободу творчества в проекте. Его ответ был всего два слова в длину, но этого было достаточно, чтобы вызвать волну заголовков в прессе: «Я мог бы».

Опять же, мы говорим здесь гипотетически, но как только работа над «Злом в 2» закончится для него в этом году, Миками, вероятно, будет искать свой следующий большой проект — и не было бы удивительно, если бы Capcom услышал о его ответе в это интервью. Может ли Resident Evil 8 ознаменовать возвращение оригинального автора франшизы? Знаю, это желаемое за действительное, но человек может мечтать, не так ли?

Что говорят фанаты

Есть десятки дискуссий в Интернете среди поклонников Resident Evil, где они хотели бы, чтобы сериал продолжился, и расширенное погружение в более широкие дебаты раскрывает некоторые из самых популярных пунктов в общем списке пожеланий. Например, после изолированного, интимного внимания Biohazard, у сиквела появляется желание немного расширить сферу своего действия, подобно тому, как Resident Evil 2 опирается на своего предшественника.

Читать еще:  Resident Evil 2 "Арбалет"

«RE 2 просто взяла все, что было замечательно в [Resident Evil], и дала зрителям еще больше, оставаясь верной ужасу и оригинальности первой игры, — говорит lolrus555, — и это именно то, что я хочу с RE 8 Я хочу увидеть более закрытое локацию, чтобы увидеть больше интересных головоломок, и я хочу увидеть больше уникальных разновидностей врагов, чем просто разные формы Molded, независимо от того, насколько опасными и страшными они могут быть ».

Этот призыв к большему разнообразию врагов говорит об одном из немногих недостатков, сдерживающих биологическую опасность от того, что он стал еще лучше, чем он есть. Поначалу интересно встретиться лицом к лицу с пекарями и отлитыми, но новизна каждого противника начинает колебаться к концу кампании, и многие оставляют желать большего.

Что касается потенциальной обстановки Resident Evil 8, то здесь консенсуса меньше. Такие места, как Англия, Африка или Ближний Восток, использовались как места, где поклонники могли бы жить, в то время как другие предлагали вернуться в более городские районы, чтобы освежить процесс.

KevinPDC выдвигает идею Resident Evil 8 «проходить где-нибудь на улицах, чтобы путешествовать по разным местам, таким как мотель, гостиница, ресторан или бревенчатый коттедж в пустыне», что вновь касается перспективы открытия наверх Resident Evil 7 в намеренно закрытой обстановке.

Переходя от фанатских фантазий к фанатским теориям, некоторые Redditor выдвигают гипотезу о том, что, несмотря на комментарии Такеучи о гибкости скачков перспективы серии, следующие две игры в серии Resident Evil почти наверняка останутся от первого лица, и они выложены история, чтобы доказать это.

«Давайте посмотрим на предыдущие« Главные »названия, — говорит Каментьерр, — 1,2,3 имеют фиксированную камеру. 4,5,6 шутеры от третьего лица и более активные. Поэтому я думаю, что есть большая вероятность того, что Capcom сохранит подход от первого лица как минимум на 8 и 9 и, возможно, зарезервирует шутер от третьего лица для дополнительного дохода ».

Это хороший момент, который напоминает нам о том, что главная сага о Resident Evil — не единственная серия, продолжающаяся в настоящее время в более широкой франшизе, с дразнящей третьей игрой Revelations и ремейком Resident Evil 2. Если каждый из них может соответственно предлагать шутер от третьего лица и фиксированный геймплей прошлых серий, то для Capcom имеет смысл продолжить изучение ужаса выживания от первого лица от Biohazard через его сиквелы Triple-A.

Что говорит Resident Evil 7

Естественно, спойлеры ниже, но давайте не будем забывать, что история самой Resident Evil 7, в частности, ее полуколебойного финала, могла многое дразнить о том, что ожидает это новое поколение зомби и супер-чум.

В частности, мы можем ожидать, что Resident Evil 8 начнет отвечать на многие вопросы, поставленные историей Biohazard. Что случилось с Крисом Редфилдом с тех пор, как мы видели его в последний раз? Кто такие корпорации Umbrella в эти дни? Что произойдет с Итаном сейчас, когда он заражен штаммом вируса плесени, который в первую очередь вызвал всю эту ухабу?

Читать еще:  Первые 15 минут прохождения Resident Evil 4 на Switch

Конечно, оба недавно выпущенных пакета DLC, «Не герой» и «Конец Зои», пролили немного больше света на некоторые из этих загадок, тем более что первые были сосредоточены на подвигах самого Редфилда. Тем не менее, хотя оба произошли после событий основной игры, ни один не дал однозначных ответов относительно того, что будет дальше для франшизы.

В любом случае, после преднамеренно изолированного рассказа Биохазарда, в последнюю минуту камея Редфилда действительно означает, что следующая часть втянет нас дальше в знания более широкой вселенной Resident Evil, или, по крайней мере, покажет, как эти отдельные истории связаны друг с другом.

Что мы говорим

Resident Evil 7 — идеальное обновление для серии, которая остро нуждалась в новой жизни, и вы не услышите от меня никакого протеста, если Capcom решит продолжить этот же интенсивный геймплей от первого лица для своего продолжения. Тем не менее, есть несколько дополнений, которые, я надеюсь, будут включены в Resident Evil 8, независимо от того, какую перспективу это займет.

Новое место было бы идеальным. Почти необходимо, на самом деле. Я чувствовал себя так, словно исследовал каждый закоулок дома Бейкера к тому моменту, когда моя пробежка с Biohazard подошла к концу, и стало легко десенсибилизироваться к его клаустрофобным залам и гнилой мебели.

В то время как мы занимаемся этим, почему бы не покинуть американский пейзаж и не исследовать место, никогда ранее не затронутое игрой Resident Evil? Это также позволило бы Capcom предоставить более широкий ассортимент противников, запрашиваемый его поклонниками, поскольку вирус Molded, по-видимому, адаптируется и изменяется в зависимости от среды. Интересно, как будут выглядеть его монстры в замерзших лесах Нидерландов или в пыльной глубинке Австралии? …

Кроме того, как бы важно ни было начать все заново с этой квази-перезагрузкой, было бы также приятно увидеть, как новая серия вплетается в более широкий гобелен Resi-verse и более преданную попытку привлечь фаворитов персонажи и соглашения франшизы будут более чем приветствоваться.

Это высокие заказы для игры, которой еще даже не существует, но после выбивания ее из парка с такой потенциально опасной перезагрузкой, я верю в способность Capcom использовать все, что она представляет с Resident Evil 7, и делать что-то даже лучше. Как заявил сам Такеучи, не имеет значения, какую форму принимает Resident Evil 8; до тех пор, пока ужас выживания остается жизненной силой опыта, он будет взрывом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector