0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение Resident Evil 7 (Часть 35)

Содержание

Прохождение Resident Evil 7 (Часть 35). Как найти пароль Лукаса от комнаты для вечеринок?

Как решить головоломку День Рождения в Resident Evil 7

К большой радости фанатов Resident Evil 7: biohazard оказалась не тупым ужастиком с перестрелками, а настоящим хоррором с решением множества головоломок, некоторые из которых заставляют хорошенько пораскинуть мозгами. Мы советуем вам вначале попытаться решить их самостоятельно, но если это никак не удается сделать, то вы всегда можете прибегнуть к нашей помощи.

В этом руководстве мы расскажем вам, как решить головоломку «День Рождения» в Resident Evil 7: biohazard, которая является одной из самых сложных в игре. Сразу предупредим вас, что в статье имеются спойлеры к сюжету, но они небольшие.

Подробная инструкция по решению головоломки «День Рождения» на видеозаписи

Если вы хотите с успехом решить данную головоломку, играя за Итана, то вам первым делом необходимо будет посмотреть видеокассету «День Рождения» и решить тамошнюю задачу. Кассета лежит в чердаке, над детской комнатой. Достав кассету, возвратитесь в домик Зои и запустите видеомагнитофон. При проигрывании этой ленты вы возьмете под управление Клэнси, которого многие могут вспомнить по демоверсии Beginning Hour. В этой записи Лукас запрет Клэнси в комнате и попросит его решить головоломку. Благодаря этому обучению вы избавите себя от множества проблем в дальнейшем.

Цель головоломки в этой записи заключается в размещении зажженной свечки на праздничном торте. Лукас установил здесь автоматические разбрызгиватели, которые гасят свечи каждый раз, когда вы пытаетесь пройти через них. Вам нужно будет отключить их, чтобы решить этот пазл.

Первым делом возьмите зажженную свечу у манекена, выглядящего как труп и лежащего справа от входа. Со свечкой в руке направляйтесь в комнату, где находится торт ко дню рождению, чтобы вызвать насмешки Лукаса.

После того, как он прекратит дразнить вас, возьмите Ключик Обмотки из большой бочки, стоящей на столе. Он понадобится вам чуть позднее.

Теперь вернитесь к манекену и спустите воду в унитазе, стоящему слева от вас. В нем можно будет найти Грязный Телескоп. Подберите его.

Далее возвратитесь обратно и пройдите через разбрызгиватели, находящиеся в комнату с тортом. Достаньте телескоп, чтобы смыть с него грязь. Выйдите из зоны с разбрызгивателями и посмотрите на мониторы, расположенные на стене, с помощью телескопа. Это позволит вам увидеть комбинацию.

Вернитесь в комнату с тортом и используйте полученный код для открытия замка на маленькой коробке, расположенной на стене. Комбинация выглядит следующим образом: подвешенная петля, птица на надгробии и человеческий плод. Внутри коробки вы сможете найти Соломенную куклу.

Возьмите куклу и вернитесь на кухню. Используйте одну из газовых конфорок, чтобы сжечь солому. В результате вы получите фиктивный палец. Теперь снова зажгите свечку.

С зажженной свечкой пройдите мимо мониторов на стене и используйте свечку на веревке, закрывающей дверь.

Внутри вы найдете воздушный шарик, лежащий на полу.

Используйте шар на трубе, торчащей из стены и расположенной неподалеку от кухни. Он надуется, а потом лопнет. В итоге вы получите Гусиное перо.

Теперь пришло время собрать все ранее полученные предметы и решить с помощью них головоломку. Вернитесь к манекену и положите фиктивный палец ему на руку, затем вставьте гусиное перо и используйте ключ обмотки.

Манекен схватит Клэнси за руку и напишет пароль на его руке. Он выглядит следующим образом: «Loser» (Неудачник). Теперь нужно вернуться в комнату со всеми воздушными шариками и использовать пароль для открытия двери.

В результате вы получите паровой вентиль.

Вернитесь в комнату с тортом и используйте вентиль на трубе, расположенной справа от разбрызгивателей. В итоге вы сможете отключить их.

Снова зажгите свечку, идите в помещение с тортом и разместите на нем палочку с огоньком. Поздравляем, вы решили головоломку.

Как пройти головоломку «День Рождения», играя за Итана

Теперь, когда вы знаете, как решить пазл и какие пароли необходимо использовать, пришло время самостоятельно заняться его выполнением. Чуть позднее Итан сам окажется запертым в той же комнате, что и Клэнси. К сожалению, прошлый гость не смог выбраться из этого помещения живым, а значит, вам нужно сделать что-то по-другому. Поэтому вместо того, чтобы выполнить те же действия, что и выше, следуйте инструкции, указанной нами ниже. Отметим, что она подходит только при решении головоломки Итаном. Итак, вам нужно сделать следующее:

  1. Возьмите свечку у манекена.
  2. Пройдите через разбрызгиватели, чтобы услышать насмешки Лукаса.
  3. Включите горелку и снова зажгите свечу.
  4. Подожгите веревку на двери, ведущую к воздушным шарам.
  5. Введите пароль на двери, за которой лежит паровой вентиль. Пароль: «Loser».
  6. Возьмите вентиль и вернитесь в комнату с тортом.
  7. Используйте вентиль, чтобы вырубить разбрызгиватели.
  8. Вернитесь к печке, чтобы опять зажечь свечку.
  9. Поместите свечу на праздничном торте.
  10. Возьмите бомбу Лукаса и поместите ее в отверстие в стене неподалеку от бочки с маслом, которая и привела к смерти Клэнси.

Если вы выполните все эти действия, играя за Итана, то вам удастся решить головоломку и не умереть при этом.

Упоминаемые игры

Популярное

Resident Evil 7: как получить пароль Лукаса от комнаты для вечеринок?

Исследование тестовой территории (полигона)

После того, как вы использовали ключ-карты и открыли с их помощью ворота, двигайтесь вверх по ступенькам, пройдите через дверь и осмотрите телевизор, чтобы присесть. После кат-сцены двигайтесь через коридор по кругу, подберите траву в его конце и следуйте через дверь.В этой комнате есть две ловушки-мины, которые можно отличить по видимым проводам, проложенным между полками и стеной. Безопаснее всего выстрелить в бомбы с расстояния, чтобы подорвать их, не ранив себя. В этой комнате есть боеприпасы для пистолета и дробовика, при помощи которых как раз можно обезвредить бомбы.В следующей комнате есть ещё несколько бомб; двигайтесь в противоположную сторону той, откуда пришли сюда, развернитесь и ищите у двери, за углом. Другая находится под столом. В следующем северо-западном помещении есть ящик с боеприпасами. Один из ящиков у лестницы взорвётся, если вы взаимодействуете с ним. Поэтому просто проигнорируйте.

Полигон 1F: как найти пароль Лукаса от комнаты для вечеринок?

В нижней части лестницы, внизу левой двери есть бомба, которую вы можете увидеть, если пройдёте мимо дверного проёма и развернётесь.Выстрелите в неё, чтобы подорвать и обезвредить ловушку, а затем присядьте в дверях и посмотрите наверх и чуть правее, чтобы обнаружить другую мину. Если хотите сохранить боеприпасы, то можете так и пройти под ней, не вставая на ноги. В противном случае идите в другой конец комнаты и выстрелите в бомбу из пистолета или дробовика, чтобы разоружить её.

С левой стороны есть ящик для хранения предметов, если вам он нужно. К востоку расположена запертая дверь. Подойдите к ней и Лукас даст вам коды доступа на выбор – 0621, 0514 и 0814. Введите любой из них, а затем отойдите от двери, чтобы избежать смертельной ловушки.Попробуйте выставить другой код, благодаря чему откроется дверь на юг. За дверью в углу есть боеприпасы. Подберите их. Ближайший ящик при взаимодействии с ним взрывается, если вы его сломаете. В то же время можно вполне безопасно взломать ящик в коридоре, за углом.В раме второго окна заложено взрывное устройство. Тем не менее, как только вы приблизитесь к нему, позади вас появится заражённый. Убейте его, а затем присядьте и двигайтесь в таком положении до конца коридора.

Читать еще:  Началась бета Resident Evil: Project Resistance

В последней комнате есть четыре взрывчатки в непосредственной близости от вас. Откройте дверь, не вставайте и двигайтесь вперёд. Расстреляйте первую взрывчатку, расположенную вверху, у основания двери.Пройдите прямо сейчас через дверь и выстрелите в другую мину на потолке. Теперь присядьте и двигайтесь рядом со шкафчиком. Посмотрите в противоположный угол, чтобы увидеть две мины на противоположной стене. Отсюда можете смело расстрелять их. Если вы не понимаете, где именно искать эти взрывчатки, то рекомендуем ознакомиться со скриншотами ниже.

В качестве награды за зачистку помещения вы получите несколько стероидов у основания шкафчика, которые позволят навсегда повысить максимальный запас здоровья. Внутри ящика лежит антикварная монета. Ящик внутри шкафа может взорваться, так что оставьте его в покое.Покиньте комнату и двигайтесь на юг в сарай. Здесь будут сразу три противника. Идите вперёд и обнаружите первого врага в тени с правой стороны. Отступите в предыдущий коридор, чтобы уничтожить противника. Если оставили в коридоре взрывчатку, то можете заманить врагов прямо на неё. С другой стороны, если подняться вверх по лестнице, то можно попасть в безопасную комнату. Используйте её, если не хотите бороться с врагами.В любом случае на первом этаже сарая есть несколько полезных предметов. В тени с правой стороны вы можете отыскать траву, на стеллажах лежит порох, а позади тюка сена, за углом слева есть патроны для «Магнума». Вы можете обнаружить ящик для хранения предметов, видеопроигрыватель и пункт сохранения в той же комнате. Не забывайте использовать стероиды.Покиньте безопасную комнату и двигайтесь на восток через крыло 2F. Изучите тупик и ящики, внутри которых есть химические жидкости. Спрыгните вниз к востоку, чтобы продолжить изучение сарая (1F).На севере есть консоль с отсутствующей батареей (аккумулятором), которую вы можете найти на ступеньках вверху. Также есть и ящики, разбросанные по всей территории помещения. Все они могут быть безопасны уничтожены, за исключением одного, который взорвётся, если его сломать. Он находится на вершине стола.

Прохождение Resident Evil 7 (Часть 35). Как найти пароль Лукаса от комнаты для вечеринок?

Подробная инструкция по решению головоломки «День Рождения» на видеозаписи

Если вы хотите с успехом решить данную головоломку, играя за Итана, то вам первым делом необходимо будет посмотреть видеокассету «День Рождения» и решить тамошнюю задачу. Кассета лежит в чердаке, над детской комнатой. Достав кассету, возвратитесь в домик Зои и запустите видеомагнитофон. При проигрывании этой ленты вы возьмете под управление Клэнси, которого многие могут вспомнить по демоверсии Beginning Hour. В этой записи Лукас запрет Клэнси в комнате и попросит его решить головоломку. Благодаря этому обучению вы избавите себя от множества проблем в дальнейшем.

Цель головоломки в этой записи заключается в размещении зажженной свечки на праздничном торте. Лукас установил здесь автоматические разбрызгиватели, которые гасят свечи каждый раз, когда вы пытаетесь пройти через них. Вам нужно будет отключить их, чтобы решить этот пазл.

Первым делом возьмите зажженную свечу у манекена, выглядящего как труп и лежащего справа от входа. Со свечкой в руке направляйтесь в комнату, где находится торт ко дню рождению, чтобы вызвать насмешки Лукаса.

После того, как он прекратит дразнить вас, возьмите Ключик Обмотки из большой бочки, стоящей на столе. Он понадобится вам чуть позднее.

Теперь вернитесь к манекену и спустите воду в унитазе, стоящему слева от вас. В нем можно будет найти Грязный Телескоп. Подберите его.

Далее возвратитесь обратно и пройдите через разбрызгиватели, находящиеся в комнату с тортом. Достаньте телескоп, чтобы смыть с него грязь. Выйдите из зоны с разбрызгивателями и посмотрите на мониторы, расположенные на стене, с помощью телескопа. Это позволит вам увидеть комбинацию.

Вернитесь в комнату с тортом и используйте полученный код для открытия замка на маленькой коробке, расположенной на стене. Комбинация выглядит следующим образом: подвешенная петля, птица на надгробии и человеческий плод. Внутри коробки вы сможете найти Соломенную куклу.

Возьмите куклу и вернитесь на кухню. Используйте одну из газовых конфорок, чтобы сжечь солому. В результате вы получите фиктивный палец. Теперь снова зажгите свечку.

С зажженной свечкой пройдите мимо мониторов на стене и используйте свечку на веревке, закрывающей дверь.

Внутри вы найдете воздушный шарик, лежащий на полу.

  • Программы и сервисы для проведения вебинаров — ТОП 10 способов организации вебинара

Используйте шар на трубе, торчащей из стены и расположенной неподалеку от кухни. Он надуется, а потом лопнет. В итоге вы получите Гусиное перо.

Теперь пришло время собрать все ранее полученные предметы и решить с помощью них головоломку. Вернитесь к манекену и положите фиктивный палец ему на руку, затем вставьте гусиное перо и используйте ключ обмотки.

Манекен схватит Клэнси за руку и напишет пароль на его руке. Он выглядит следующим образом: «Loser» (Неудачник). Теперь нужно вернуться в комнату со всеми воздушными шариками и использовать пароль для открытия двери.

В результате вы получите паровой вентиль.

Вернитесь в комнату с тортом и используйте вентиль на трубе, расположенной справа от разбрызгивателей. В итоге вы сможете отключить их.

Снова зажгите свечку, идите в помещение с тортом и разместите на нем палочку с огоньком. Поздравляем, вы решили головоломку.

Двор – секретный теневой проектор

Возвращаясь к загадке Комнаты для вечеринки, Вы должны будете решить её во второй раз. И на этот раз, захочется решить загадку не умирая. Есть способ, и давайте разберём его по шагам. Так как Вы уже один раз решили загадку в видео, Вы можете пропустить большинство шагов и избежать смерти в огне. Вот то, что нужно будет сделать.

1. Возьмите свечу у манекена. Пойдите в комнату с тортом, где активируются водные разбрызгиватели и тушат Вашу свечу. Цель, как и в прошлый раз, состоит в том, чтобы зажечь свечу.

  • Как найти потерянный смартфон? Часть 1
  • Подсказка — НЕ берите Заводной ключ из бочки. Нам он не понадобится.

2. Включите печь и вновь зажгите свечу. Сожгите веревку на двери справа от телевизионных экранов.

3. Введите код “LOSER” в висячий замок.

4. Возьмите Рукоятку вентиля и возвратитесь в комнату с тортом. Вставьте рукоятку в трубу слева от двери и закройте воду.

5. Теперь Вы можете вновь зажечь свечу в последний раз. Поместите свечу в торт ко дню рождения, чтобы закончить загадку.

Но, это не полное решение загадки. Есть ещё кое-что — Лукас – больной неудачник, и бросает бомбу замедленного действия в комнату. Быстро схватите бомбу и вставьте её в разрушенную стену справа от торта. Спрячьтесь и ждите когда взорвётся бомба. Теперь Вы можете наконец сбежать из Зоны испытания.

Холл — загадка с картинами на погибшем корабле

Это совершенно не обязательная загадка, доступная на Погибшем корабле. Но если Вы захотите получить доступ к большему числу закрытых комнат, то захотите решить эту задачку. После окончания записи VHS спуститесь на 2 этаж Погибшего корабля и войдите в Холл. Там есть шесть картин — два набора идентичных картин на каждой стороне.

Чтобы решить эту загадку, просто выровняйте каждую идентичную картину.

Resident Evil 7 — Как пройти эпизод из видеокассеты Мии?

Записи на старых видеокассетах не являются обязательными, но они с очень интересным развитием истории. Благодаря им мы можем лучше понять события, которые произошли до того, как мы натолкнулись на след Миа. Вы автоматически найдете первую кассету VHS в начале игры, в заброшенном гостевом доме.

Для начала записи вам понадобятся две вещи — кассета VHS и плеер. В случае кассеты VHS с записью Mia вы найдете ее в комнате отдыха на первом этаже Главного дома. Там вы также найдете плеер рядом с телевизором.

Побег от Маргариты

Если вы хотите найти ленту, вы не сможете получить Marguerite, по крайней мере в самом начале игры, потому что конец ленты в конечном итоге приведет вас к ней. В начале, после нескольких слов, произнесенных Миа, за ее спиной окажется женщина. Вы должны сбежать от неё, поэтому в начале следуйте по мосту за воротами в Старый Дом.

Читать еще:  Лучшие и худшие причёски в серии Resident Evil

Перейдя пешеходный мост, войдите в главную дверь внутрь.

В середине поверните налево ив дыру в полу, где вы также встретите Эвелин, поверните направо и через дверь. Теперь у вас будет доступ к единственно возможному пути. Через некоторое время появится Маргарита. Немного отодвиньтесь и спрячьтесь за сундуком.

Спрячьтесь за этим сундуком, когда вы впервые встретите женщину дома.

Женщина немного покачнется, затем выйдет из коридора рядом с дверью. Нужно закрыть дверь, а затем перейти на другую сторону коридора, куда она ушла. Быстро пройдите через комнату с проектором, не обращая внимания на статуэтку, резко поверните направо и спрячьтесь как можно дальше.

Оставайтесь в этом месте, чтобы Маргарита не заметила вас.

Женщина будет идти туда около двух минут, время от времени выкрикивая вам разные лозунги. В какой-то момент она выйдет на улицу. Когда она вернется внутрь и выйдет из комнаты, вернитесь и взаимодействуйте со статуэткой на деревянной подставке.

Поверните фигуру так, чтобы тень вписывалась в область картины, висящую на стене.

Отрегулируйте тень по форме на изображении, затем подтвердите и пройдите через секретный проход, активированный таким образом. Вы будете на другой стороне комнаты с потрескавшимся и затопленным полом. Не идите дальше, потому что там появится Маргарита. Вместо этого приседайте и прячьтесь за объектами перед вами.

Когда женщина появится слева от вас, медленно обойдите ее справа и идите прямо вперед, и, наконец, резко поверните направо и прыгните через дыру в полу. К сожалению, Маргарита угадывает ваше движение и блокирует два выхода. Через несколько секунд огни погаснут, и женщина окажется прямо перед вами, и запись закончится.

Гайд Resident Evil 7 — месторасположение собачьих голов

Головы собак являются уникальными ключами в RE7, которых в особняке всего три — красный, белый и синий. С их помощью можно открыть дверь в главном зале и попасть во двор. Поиск собачьих голов оказывается первой реальной проблемой для игроков. Они расположены далеко друг от друга и только один из них практически невозможно упустить из виду.

Белая собачья голова и взаимодействие с часами в гостиной

Зайдите в главный зал и обратите внимание на дедушкины часы у его восточной стены. Возьмите оттуда маятник и идите с ним в столовую, где вы ранее проснулись. Войдите в соседнюю гостиную и примените маятник с дедушкиных часов. Механизм активируется, после чего вы без проблем сможете собрать белую собачью голову.

Синяя собачья голова

Она находится на втором этаже главного дома. Идите в комнату отдыха, где стоит бильярдный стол. Двигайтесь к бару, а затем сверните налево. Увидев на полке большую книгу — взаимодействуйте с ней. Синяя собачья голова находится внутри.

Красная собачья голова

Спуститесь в подвал главного дома и направляйтесь к области обработки. Сперва вы увидите ее на полке, однако потом Джек возьмет голову и заберет ее с собой. Спустя время вы увидите оную на арене, когда она будет подвешена на цепь. Там вам и придется сразиться с Джеком. На этот раз, основательно.

Возвращайтесь обратно в главный зал и открывайте дверь. Во дворе особняка вас будут ожидать новые кошмары и приключения.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Цифровые продажи и поставки Resident Evil 7 достигли 10 миллионов копий
  • Гайд Resident Evil Village — расположение всех лабиринтов Норштейна и металлических шаров
  • Гайд Resident Evil Village — что делать с манекеном
  • Гайд Resident Evil Village — головоломка на берегу реки у замка Димитреску
  • Гайд Resident Evil Village — головоломка с пятью колоколами

Видео от Shazoo

  • Via: Gosu Noob

Гайд Resident Evil 7 — Как сбежать из спальни и спастись от Маргарет Бейкер

Первое DLC добавляет в Resident Evil 7 любопытный сюжетный сценарий, в котором Клэнси Джавис должен сбежать из спальни Маргарет Бейкер. События сценария развиваются после происшествия с Клэнси в демо-версии Resident Evil 7.

О том, как начать прохождение сценария, вы можете узнать из этого гайда. Внимание, далее последуют спойлеры с детальным описанием необходимых действий для успешного завершения сценария. Если планируете самостоятельно закончить прохождение дополнения “Вырезанные материалы, часть 1” (Banned Footage, vol. 1) то лучше покиньте эту страницу.

Осмотрите спальню

Когда вы приходите в себя, Маргарет приносит вам угощение и предлагает перекусить. Когда она выходит из комнаты, хватайте ложку, но не ешьте еду. Это просто навредит вам.

Освободитесь от ремня, взаимодействуя с ним, а затем выбирайтесь из постели. Возьмите фонарь с крюка возле кровати и начинает исследовать комнату.

Идите к комоду. Не заморачивайтесь с ящиками; в них ничего нет. Рассмотрите небольшую урну на комоде и возьмите спрятанную внутри зажигалку.

На тумбочке рядом с кроватью, есть небольшие часы. Возможно, вы помните их из основной игры. Исследуйте их и возьмите стрелку из часов.

Головоломка с картиной

Направляйтесь к большим напольным часам в двери в комнату. Вы можете использовать стрелку от часов, чтобы вскрыть замок. Внутри найдете “картину без названия A”.

Как только вы возьмете картину из напольных часов, вы услышите, как Маргарет Бэйкер приближается. Закройте дверцу часов и повесьте часы обратно на крюк и вернитесь в кровать и нацепите обратно оковы.

После того, как Маргарет снова вас уложила, освобождайтесь от оков и снова забирайте фонарь. Заберите “Картину без названия B” на бочке возле кровати, а потом “Картину без названия C”, что весит на стене слева от двери в спальню.

На месте, где весела последняя картина осмотрите стену. Вы увидите отпечатки картин на стене. Расположите найденные картины в правильном порядке: B, C, A.

Если все картины развешены правильно, то книга под ними откроется, и вы сможете получить швейную иглу из куклы вуду.

Верните картины B и C назад на свои места, а картину “A” пока оставьте при себе. Возвращайтесь к маленьким часам на тумбочке у кровати. И с помощью иглы и стрелки установите на часах время 5:00. Кровать отъедет в сторону, и обнажит дверь запертую на змеиный ключ.

Получение штопора

Шум кровати вновь привлечет внимание Маргарет, поэтому быстренько взаимодействуйте с часами, чтобы вернуть кровать на месте. Повесьте фонарь на крюк, забирайтесь в кровать и пристегните оковы.

Маргарет будет столько любезна, что вновь решит накормить вас. Дождитесь ее ухода и берите с подноса вилку и плитку, но ничего не ешьте, иначе все пойдет плохо.

Вставайте с кровати и берите фонарь. Настало время решить загадку с кодовым замком рядом с комодом. Используя подсказки из заметки рядом с кроватью вы можете сделать вывод, что правильной комбинацией является: Змея, Фиговый листок, Яблоко.

Двигайтесь к шкафу, возле задней части комнаты и пригнитесь там. Вы можете использовать вилку, чтобы вырвать гвозди и открыть его. Внутри шкафа обнаружите обнаружите твердое топливо.

Идите обратно в главную спальню и направляйтесь к бочке с картиной B и снимите ее. Убедитесь, что кровать стоит на места и дверь в комнату закрыта. В вашем инвентаре скомбинируйте твердое топливо и плитку. Используйте зажигалку и плиту, и убейте всех пауков, и теперь можете взять Штопор.

Загадка с тенями от картин

Маргарет привлеченная шумом, вновь направится к вам. Быстро уберите плитку с бочки, Верните “картину B” на место, повесьте фонарь, лезьте в кровать и привяжите себя. Маргарет будет зла на вас. В диалоге выберете вариант, в котором перекладываете всю вину на Лукаса, после чего она уйдет.

Как только она ушла, вставайте из кровати и берите фонарь. Используйте штопор, чтобы взять крюк со стены рядом с кроватью.

Повернитесь к задней стороне комнаты и возьмите вторую часть крюка.

Откройте инвентарь и скомбинируйте две части, чтобы получилась железная фигурка.

Если вы прочитаете записку в куртке справа от шкафа в задней комнате, вы будете знать, что Зоя прятала ножи вокруг спальни. Вернитесь в главную спальню и осмотрите левую сторону комода, возле боковой двери, там вы найдете нож.

Вернитесь обратно в боковую комнату и используйте нож на проекторе, чтобы перерезать скотч. Теперь вы можете открыть проектор и поставить внутрь свой фонарь. Прежде чем двигаться дальше, вернитесь в главную спальню и используйте маленькие часы рядом с кроватью, чтобы сдвинуть кровать и получить доступ к двери.

Использовать железную статуэтку и крутите до тех пор, пока тень не станет повторять контуры на картине с Медузой Горгоной.

Читать еще:  Resident Evil 2 — встреча со злобный клоуном Пеннивайзом

После того как вы подобрали первые тени, вы можете использовать вилку и совместить тень со змеиной головой.

Побег из спальни

Клетка, в которой находится Змеиный ключ, откроется, и вы сможете взять его. ААААААА! В спальню ворвется Маргарет и начнет искать Клэнси. Убедитесь, что у вас есть нож в руках, а потом двигайтесь в спальню.

Она бросится Клэнси и попытаться схватить его, но он ударит ее ножом в шею. Пока она корчится на земле, бегите к двери со змеиным замком. Используйте ключ змеи на двери, и спускайтесь в подземный переход.

Поздравляем, вы успешно завершили прохождение “Вырезанных материалов, часть 1” и сценарий “Спальня”.

Resident Evil 7 — прохождение игры на 100%

«Эд Бун был не против!» Фанаты хотят выпустить ремейк Mortal Kombat Trilogy и просят игроков поддержать их

Nintendo Switch и Mario Kart «зажгли» на Черную пятницу — опубликован свежий британский чарт продаж

Официально: Том Холланд останется Человеком-пауком на еще одну трилогию от Sony и Marvel Studios

32 29.11.2021 22:36 от Ruslan

343i: введение разумной прогрессии в мультиплеере Halo Infinite является для нас наивысшим приоритетом

Ремастер культовой JRPG Chrono Cross фактически подтвержден — анонс и релиз должны состояться в ближайшее время

Resident Evil 2 Remake

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

В игре Resident Evil 7 прохождение занимает более 4 часов, поэтому имеет смысл разобраться в механике. Игрок обязан ориентировать в режимах, знать особенности. Важно разобрать каждую главу и рассмотреть супербоссов.

Игра Resident Evil 7 — общая информация

Игра выпущена студией Сарсом R&D Division 1 и представлена в жанре шутера. Она содержит элементы хоррора, имеет страшные сцены. На данный момент имеются версии игры для PC, PS (полностью русская озвучка). Официальная дата выхода – январь 2017 года.

Особенности игровой механики, сложность игры Безумие

Прохождение Резидент Эвил 7 не выглядит простой прогулкой, поскольку приходится бороться с зомби. Игроку предоставляется оружие:

  • винтовка;
  • дробовик;
  • револьвер.

Также в шутере используются бомбы, и не стоит забывать о ловушках. Если рассматривать сложность игры Безумие, становится очевидно, что рядовые игроки не смогут дойти до конца. Герой большую часть времени должен просто убегать. На карте отсутствует оружие, и надо быстро действовать в стелс-режиме.

Вышедшие дополнения

Прохождение игры Резидент Ивел 7 на ПК быстро подходит к концу, поэтому возникает вопрос, есть ли дополнения. Варианты на выбор:

  • Конец Зои;
  • Не герой.

Дополнение Конец Зои рассказывает про маленькую девочку, которую требуется отыскать. После восхождения на корабль появляются новые монстры, они вылазят из-под земли. Часть Не герой выглядит своеобразной, с зомби приходится сражаться в рукопашную. Герой оказывается в тупике, а оружие совсем отсутствует.

Начало игры, прохождение тизера

В Резидент Ивел 7 прохождение начинается с просмотра тизера. Показана милая девушка, которая общается с героем Итаном Уинтерсом. Она говорит про любовь, однако, это просто запись на ноутбук. Файл просматривается снова и снова, далее следует стример. Девушка меняется в лице, и кадр прерывается.

Дополнительная информация. В начале игры на ПС Итан прибывает в Луизиану, чтобы отыскать следы жены. Он бродит лесу и натыкается на дом.

Resident Evil 7 Biohazard – руководство по прохождению основного сюжета

В RE7 прохождение первой главы не займет много времени.

Гостевой домик

Добравшись до дома, Итан Уинтерс понимает, что путь закрыт. Требуется возвращаться назад. По пути Уинтерс встречает статую, которую нужно осмотреть.

Герой натыкается на труп человека. Его тело покусано, а значит, в лесу есть звери. Если следовать прямо по тропе, виднеется заброшенная хижина. Герой идет внутрь и находит припасы:

  • аптечку;
  • траву;
  • изоленту.

За собой важно закрывать двери, чтобы избежать встречи с животными. На кухне есть шкаф, который не получается открыть.

Главный дом

Во второй части Резидент 7 прохождение игры стартует с нового дома. Герой осматривает детскую комнату и собирает все фотографии. В углу комнаты сидит дедушка, однако, он уже мертв. Если сразу пойти в подвал, неминуема встреча с тварью. Лучше вначале взять ключ и далее выйти во двор.

Старый дом

В третьей части Уинтерс оказывается в особняке. Герой движется в подвал, и лучше взять нож. Первый мутант прыгнет на Уинтерса после открывания двери. Герой обязан пробежать мимо него и закрыть проход. Мутанты вылазят из канализации и атакуют. Уинтерс может побороться с ними. Если припасов нет, лучше скрыться в вентиляции. Для этого не требуется карта, однако, на локации важно отыскать ключ. Он находится на верхнем этаже рядом с детской комнатой. Все ценные предметы представлены рядом со шкафом:

  • аптечка;
  • патроны для пистолета;
  • дробовик.

Герой должен сразу пополнить здоровье и вновь идти в подвал. На дороге появляется мутант, однако, его лучше не трогать. Тварь самостоятельно исчезнет, когда герой пройдет комнату.

На заметку! Бандиты поджидают Уинтерса на улице. Их рекомендуется проходить в стелс-режиме. Если такой вариант не устраивает, можно использовать нож для бесшумного убийства.

Далее при прохождении игры RE 7 герой оказывается в охотничьих угодьях. На территории находится несколько домов, и все необходимо исследовать. Секретное оружие хранится в саду. Вход возможен только с крыши, поэтому нужно добраться до лестницы. После получения оружия сразу важно взять в руки огнемет.

Далее со двора начинают двигаться зомби. Большинство их проходит за первую волну, поэтому не стоит расслабляться. Уинтерс обязан пройти в центральный дом охотничьих угодий и там отыскать очередной ключ. По пути встречается фургон, и в нем есть припасы:

  • порох;
  • аптечка;
  • трава;
  • патроны для автомата.

Когда герой выходит из фургона, показывается только один зомби. После его убийства появляется целая армия. С ними не надо бороться, стоит двигаться к дому.

Испытательная зона

В четвертой части герой попадает в разваленную хижину. При входе обнаруживается большое количество растений. С их помощью можно сделать малую или большую аптечку. Спальня закрыта, лучше заглянуть в подвальное помещение. В углу расположён ящик с припасами:

  • сывороткой;
  • порохом;
  • булавой;
  • патронами для автомата.

У входа находится бочка, ее нельзя подрывать раньше времени. Первая тварь появится из дома. Ее появление можно наблюдать через окно. Врага проще оглушить с дробовика. Игрок может отойти назад и подорвать бочку.

Финал

На пятом этапе игры игрок оказывается на лесной базе. Чтобы найти припасы, стоит добраться до вентиляции. Если проползти до конца по трубе, открывается выход в небольшое помещение. В ящике рядом с письменным столом игрок найдет такие предметы:

  • ключ;
  • траву;
  • куклу;
  • игру;
  • аптечку.

Твари появляются, как только Уинтерс выйдет на улицу. Рядом с вышкой бродят два зомби, которые сначала не нападают. Герой может убежать или сразу пойти в бункер. Когда Уинтерс добирается до лифта, ему открывается вид на огромную поляну, где и появляется финальный босс.

Герой должен отстреливаться, пока тварь не произведет захват. Когда Уинтерс находится в воздухе, можно вести непрерывный огонь. Рядом с домиком на поляне герой может найти припасы:

  • веревку;
  • винтовку;
  • патроны для пистолета;
  • сыворотку.

Взяв припасы, стоит двигаться к укрытию. Если постоянно стрелять в мутанта, он рано или поздно сдастся. Тварь начинает распадаться по кусочкам. Прилетает русский вертолет и видны спасатели. Они спускаются за Уинтерсом, и начинается финальный диалог. Один из спасателей снимает шлем и заявляет, что рад встрече.

Кадр прерывается, и показывается поляна сверху. Мия уже находится на борту вертолёта, с ней все в порядке. Вместе герои возвращаются домой, и могут насладиться красотами здешних мест. Показаны дороги Луизианы и небольшие водоемы.

Дополнительная информация. Русская вертушка следует по курсу, и параллельно завязывается разговор о Мии. Девушка уцелела, и главную тварь удалось победить. В финальном ролике показан таинственный туннель в конце коридора. Герой смотрит на статью, в газете указаны все действующие лица, которые принимали участие в разработке игры.

Получение достижений

Перед прохождением игры Обитель Зла 7 лучше ознакомиться с трофеями. Это:

  • серебро;
  • золото;
  • бронза;
  • платина.

При прохождении игры герой собирает небольшие фигурки. Можно отыскать вырезанные материалы и затем просмотреть их через галерею. Золотые трофеи найти сложнее всего, поскольку придётся перевернуть все шкафы. Всего предусмотрено 50 золотых, серебряных, платиновых и бронзовых предметов.

В игре Резидент Эвил Биохазард прохождение выглядит устрашающим, поскольку полно ужасных скримеров. Герой находится в постоянном напряжении, но должен двигаться далее. В шутере важно сразу раздобыть припасы и оружие.

Источники:

http://proctoline.ru/prohozhdenie-resident-evil-7-chast-35-kak-najti-parol-lukasa-ot-komnaty-dlya-vecherinok

Прохождение Resident Evil 7 (Часть 35). Как найти пароль Лукаса от комнаты для вечеринок?

http://cubiq.ru/resident-evil-7-kak-projti-epizod-iz-videokassety-mii/

http://shazoo.ru/2017/01/25/48234/gajd-resident-evil-7-mestoraspolozhenie-sobachih-golov

http://rampaga.ru/7653/gajd-resident-evil-7—kak-sbezhat-iz-spalni-i-spastis-ot-margaret-bejker

http://gamemag.ru/articles/143121/resident-evil-7—prohojdenie-igry-na-100

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector