1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скидки на игры

Содержание

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: КОНСТАНТИН ФОМИН

Как познакомить молодёжь с важнейшими проектами былых лет? Большинство издателей просто выпускают ремастеры с HD-текстурами. Есть и такие, которые полностью перерабатывают графику, но почти не трогают геймплей — как в Ratchet & Clank или Shadow of the Colossus. Наконец, иногда появляются настоящие ремейки, как Doom и Resident Evil 2. Поступать так рискованно, зато результат бывает выдающимся.

Разработчики новой RE 2 сделали примерно то же, что Питер Джексон в «Кинг-Конге»: чтобы вызвать те самые впечатления, они пересказали классическую, известную миллионам историю современными средствами. И речь тут не только о визуальном ряде — требования к сценарию и геймдизайну сейчас совсем не те, что в 1998-м, когда вышла оригинальная версия.

Жизнь после смерти

Разработка: Capcom
Издание: Capcom
Жанры: Action (Shooter)/Survival horror/3rd Person/3D
Похожие игры: Resident Evil: Revelations, Resident Evil: Revelations 2, The Evil Within, The Evil Within 2, Dead Space, Dead Space 2
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PlayStation 4
Обсуждение на форуме

Кризис идентичности случился и у самой серии Resident Evil. А ведь когда-то именно она определяла облик «жмуров» и порой преподносила что-то действительно особенное. Чего стоят мёртвые доберманы! Увы, с Resident Evil 4 вселенную качнуло от шаркающих трупов в духе фильмов Джорджа Ромеро ко всяческим мутантам с щупальцами. Разработчики хотели превратить survival horror в динамичный боевик, и такие монстры подходили им куда лучше. К Resident Evil 6 стало ясно, что этот путь ведёт в тупик.

Первые части Resident Evil держали игроков в постоянном напряжении благодаря фиксированным углам обзора. Что ждёт за поворотом? Прячется ли чудище за шкафом? Чувство неизвестности пугало куда сильнее, чем низкополигональные уроды. В ремейке Resident Evil для GameCube, которому разгладили морщины в 2015 году, авторы сохранили верность традициям. Зато в новой Resident Evil 2 — повесили камеру за спиной, как в Resident Evil 4 и более поздних частях.

Shoot them in the head

При этом играть в Resident Evil 2 как в шутер, поливая врагов свинцом, нельзя. Хотя сделать это так и хочется: герои неплохо вооружены и счёт патронов в рюкзаке идёт на десятки! Однако убить даже одного зомби тут непросто, а преследовать вас они могут довольно далеко, и закрытые двери для них — временная преграда.

Вы аккуратно прицеливаетесь, стреляете гаду в голову, летят брызги крови… и покойник как ни в чём ни бывало хромает в вашу сторону. Его не останавливает ни вторая, ни третья пуля. Челюсти щелкают всё ближе, рука норовит дрогнуть — и досадный промах превращает безобидную ситуацию в приступ паники! Если вы пользуетесь геймпадом, то будете попадать в такие переплёты гораздо чаще. И хорошо если в кармане есть нож или граната, помогающие вырваться из цепкой хватки, пока вас не покусали.

Дробовик и другая «тяжёлая артиллерия», конечно, сносят башку начисто. Но на каждого рядового противника их не напасёшься. Если же вы повалили зомби из обычного пистолета, есть риск, что он очнётся уже через полминуты или подло схватит вас за ногу, когда будете проходить мимо. Всех в любом случае не перебить, поэтому тратить боеприпасы нужно исключительно на тех, кого нельзя обойти. При этом пространства для манёвра зачастую мало, врагов — несколько, и кто-то из них может прикидываться мёртвым и напасть на вас неожиданно.

Страх в Resident Evil 2 нагоняет и качественный звук. Зачастую вы ещё не видите монстров, но слышите, что где-то рядом притаилось что-то недоброе. В хороших наушниках вы получите массу ярких впечатлений. Capcom чуть ли не первой в мире воплотила в игре бинауральную систему, работающую в реальном времени. Используя всего два канала, эта технология создаёт очень реалистичную иллюзию объёмного звука: вы будете чувствовать затылком, где именно сейчас хрюкает зомби, мимо которого только что пробежали. Из проектов, где создатели добились похожего эффекта, на ум приходит разве что Hellblade: Senua’s Sacrifice с её сводящими с ума шёпотами. А вот музыка такая невзрачная, что её как будто вообще нет. К счастью, доступен оригинальный саундтрек, хоть и за дополнительную плату.

It’s too dangerous to go back outside

Resident Evil 2 — бальзам на душу тем, кого воротит от симуляторов ходьбы, заполонивших нынче «хоррор»-жанр. То, что вы способны отбиваться от противников, а не только убегать, лишь сильнее нагнетает атмосферу. Ведь любая необязательная схватка — это потраченное впустую снаряжение, запас которого ограничен. Если в какой-нибудь Outlast героя убивали, он продолжал прохождение с ближайшего «чекпойнта». Так ли это страшно? Угроза остаться перед сложным сегментом без аптечек и патронов, потому что вы были расточительны час назад, пугает куда больше.

При этом игрок почти всегда выходит из стычек победителем, даже если несёт серьёзные потери. Враги сгрызают «шкалу здоровья» по кускам, и после каждого укуса в шею персонаж из последних сил отталкивает зомби и получает ещё один шанс застрелить его или обойти. Resident Evil 2 — это забег на длинную дистанцию, где вас берут измором. Если вы несколько раз оступитесь, будет шанс поднапрячься и исправить ситуацию.

Самое главное — не бродить бездумно, «цепляя» лишних противников. Во всех локациях есть безопасные комнаты, где можно сохраниться и заранее спланировать следующую вылазку. Впрочем, пауза включится и в гуще погони, если вы откроете карту, чтобы понять, куда бежать дальше. Продумывать маршрут нужно и потому, что поначалу в вещмешке очень мало ячеек. Со временем вы расширите его, однако и скарба придётся таскать больше (хорошо хоть уже использованные ключи сразу отмечают, чтобы вы их выкинули). Хотите облегчить себе прохождение — изучайте все закоулки и вскрывайте «необязательные» сейфы.

Здесь игра шагает вам навстречу — экран карты в Resident Evil 2 просто великолепен. Комнаты, где остались какие-то полезные вещицы, записки и рычаги, помечены на нём красным. Кроме того, там автоматически появляются все найденные, но пока не подобранные предметы. Если навести на них курсор, можно даже узнать, сколько патронов в каждой забытой пачке. Так что вы никогда не заблудитесь и едва ли что-то пропустите. Головоломки тоже не стопорят прохождение: человек среднего ума точно решит их, не подсматривая в интернет. Для японского проекта такой комфорт — настоящее чудо.

This is just the beginning

На удивление прилежно авторы потрудились и над сюжетом ремейка. Они сберегли все действительно важные сцены, перетасовали их так, чтобы ветеранам было интересно исследовать игру, вырезали совсем уж нелепые моменты и расширили роль персонажей, которые в оригинале были проходными. Пусть большинство диалогов остались по-детски наивными, в целом сценаристы справились на ура: ничего не сломали в повествовании Resident Evil 2 и сделали его только лучше.

Как и прежде, полицейский-салага Леон Кеннеди и студентка Клэр Редфилд, чей брат шастал по зловещему особняку в Resident Evil, попадают в охваченный зомби-эпидемией Ракун-сити. Первую половину игры они проводят в полицейском участке и на его подземной парковке, затем чуть-чуть дышат свежим воздухом на улице, ныряют в зловонную канализацию и проникают в секретную лабораторию корпорации Umbrella.

Увы, в полную силу механика раскрывается лишь в полицейском участке. Его три этажа и парковка — целый лабиринт с множеством ответвлений, «срезок» и «закольцовок». Особенно он впечатляет в начале, когда вы ещё не знаете, куда идти и к каким дверям искать ключи. Канализация и лаборатория — локации куда более линейные и скучные, да и визуально они победнее.

А ведь Resident Evil 2 чрезвычайно красива, и в техническом, и в художественном плане! Но разглядывать интерьеры бывшего музея, приютившего «копов», интереснее, чем индустриальные подземелья: дизайнеры устроили бедлам в офисных помещениях с любовью и вниманием к деталям. Впрочем, главное достижение в области графики — эффектные ранения и «расчленёнка». Как и в Dead Space, в членовредительстве есть смысл: если вы оторвёте врагу ноги, ему придётся за вами ползать, а без рук он не вломится через запертую дверь. Вероятно, это самая жестокая и натуралистичная игра на сегодняшний день, и при этом она не вызывает такого отвращения, как Resident Evil 7 с её плесенью и червяками.

Залог зрелищности — скромный масштаб. На первое прохождение вы потратите от силы 6-8 часов. Затем вам, как и в оригинальной Resident Evil 2, предложат ещё за 5-6 часов увидеть те же события глазами второго героя. Его маршрут через полицейский участок заметно отличается, ассортимент оружия и часть эпизодов в середине игры совсем другие, однако в конце сценарий встанет на те же рельсы. Забеги в бонусных режимах и вовсе рассчитаны на 10-15 минут.

Хотя Resident Evil 2, конечно же, стоит того, чтобы пройти её во второй раз — и не только из-за более полной финальной заставки. Как ремейк она просто превосходна, как самостоятельное творение — очень хороша. Сегодня это безусловно лучший способ приобщиться к серии Resident Evil, да и к жанру survival horror.

Леон и Клэр — всем ребятам пример

В 90-е японцы обкатали формулу идеального зомби-блокбастера. Медлительные, но опасные вблизи враги, вечный дефицит патронов, исследование душных локаций ради решения головоломок, паническое бегство от того, кто сильнее. Что изменилось с тех пор? Всё и ничего. С одной стороны, франшиза постепенно мутировала из хоррора в боевичок, резко вернув прежнее амплуа в седьмом выпуске. С другой — изначальный рецепт-то рабочий. И ремейк легендарной второй части это успешно доказывает.

Как и 21 год назад, молодой коп Леон Кеннеди прибывает в Раккун-Сити, не подозревая о постигшей город катастрофе. Но к моменту встречи с Клэр Редфилд, которая разыскивает брата, ситуация проясняется. Оказывается, вирус превратил жителей в чудовищ, на улицах воцарился хаос, а безопасный с виду полицейский участок — это западня, под завязку набитая чертовщиной. У ворот готического особняка, переделанного из музея в оплот правопорядка, судьба и разлучает молодых людей. Теперь каждый сам за себя.

Когда в одиночку противостоишь силам зла, поговорка «час от часу не легче» обретает конкретный смысл. Луч фонаря выхватывает из тьмы картины одна другой гротескнее: в углу труп с оторванной челюстью, по полу ползает обрубок полицейского, перекушенного мутантами напополам, на потолке притаился ликер — жуткий урод без кожи и глаз, зато с острым слухом. Оружие здесь почти бесполезно. Зомби рухнул навзничь после нескольких выстрелов в голову? Просто прилёг отдохнуть — скоро поднимется, чтобы напасть со спины. Таких проще обойти, чем прикончить.

Вслед за уроком экономии боеприпасов приходит понимание важности звуков: всюду шорохи, вой, рычание, скрежет. Не видно врага? А он рядом.

Неуязвимый громила Мистер Икс, отправленный убивать свидетелей эпидемии, так и вовсе заставит прислушиваться к каждому скрипу половиц — предвидеть появление гада можно лишь по его фирменному топоту. Но особенность Resident Evil 2 в том, что бросать дело на полпути из-за новых трудностей не тянет — привет старухе из Outlast 2. Да и обхитрить здоровяка в плаще проще, чем ксеноморфа из Alien: Isolation, хотя кошки-мышки с бессмертным противником треплют нервы с той же силой. Обновлённый сценарий тоже не даёт спуску, вдохновляя двигаться вперёд.

В отличие от оригинала, грешившего бездарными диалогами и халтурной постановкой, литературная часть ремейка продумана до запятой. Взяв прежнюю основу, авторы так ловко опутали её нитями драматургии, что в мотивы Леона и Клэр искренне веришь. И понимаешь, почему первому необходимо добраться до подземной лаборатории корпорации «Амбрелла», а второй — спасти малышку Шерри. Оба приключения следуют одно за другим, но не сводятся к банальной смене персонажа.

Нет, это два оригинальных взгляда на общий сюжет. Конечно, не обошлось без нарушения логики — герои дважды тушат один и тот же вертолёт и столько же раз запускают часовой механизм в башне. Однако есть и дополняющие друг друга моменты, не говоря уже про уникальные события и встречи. Леон пытается разобраться в чувствах к таинственной незнакомке Аде Вонг. Клэр в придачу к монстрам борется с шефом полиции Раккун-Сити, который выглядит как злой брат-близнец Анджея Сапковского.

Говорят, нельзя войти в одну реку дважды. Расскажите это героям Resident Evil 2, а заодно геймерам, которых после первой кампании обязательно потянет на вторую — можно биться об заклад, от добавки мало кто откажется. Буквально: игру уже перепроходят по 5-6 раз, жмурясь от удовольствия.

Читать еще:  Прохождение Resident Evil 2 - Resident Evil 2 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Создатели Resident Evil 2 поделились историями о создании обновленной версии игры в честь первой годовщины ее выхода на PS4

В честь первой годовщины знаменитого ужастика продюсер Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi), режиссер Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi) и другие разработчики рассказали о ключевых моментах разработки

Ровно год назад студия Capcom воскресила легендарный триллер Resident Evil 2, чтобы подарить острые ощущения новому поколению игроков. Полностью обновленной версии классической игры для PSone удалось сохранить все главные достоинства оригинала и при этом удивить новыми неожиданными сюрпризами и познакомить нас с одним из самых запоминающихся страшил в лице Мистера Икс.

В последнее время переосмысления старых игр уже вошли в моду, но этот проект вызвал особенный ажиотаж среди поклонников серии — слухи начали будоражить общественность еще до выхода первого трейлера и даже до официального анонса. Это ли не верный знак, что игра, вышедшая аж в 1998 году, до сих пор интересна людям? И если кто-то и ощущал беспокойство, связанное с вероятными изменениями игрового процесса, то оно тут же развеялось, как только у игроков появилась возможность сделать первые шаги по новым, но все еще очень знакомым коридорам пугающего полицейского участка Раккун-Сити.

В честь первой годовщины игры мы побеседовали с людьми, без которых эта игра никогда не увидела бы свет — продюсером Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi), режиссером Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi), художественным директором Сатоси Такамацу (Satoshi Takamatsu) и композитором Сюсаку Утияма (Shusaku Uchiyama). Они поделились с нами интересными воспоминаниями о ее разработке, а мы в свою очередь предлагаем вам узнать больше о создании игры, от первых идей проекта до поступления игры в продажу в 2019 году. Приятного чтения!

Рождение задумки

Продюсер Ёсиаки Хирабаяси: «Мы и сами много думали об этом с тех пор, как впервые анонсировали игру, но наши поклонники буквально забросали нас просьбами выпустить обновленную версию Resident Evil 2. Несколько раз мы были близки, чтобы всерьез взяться за работу над переизданием, но на самом деле очень непросто выпустить достойное переосмысление классической игры, поэтому долгое время этот процесс стоял на месте.

Наконец, спустя несколько лет, мы посчитали, что пришло время вновь вернуться к разговорам о переиздании RE2, и в этот раз мы все же договорились начать разработку. Некоторые поклонники помнят, что в августе 2015 года в наших социальных сетях появилась публикация «Мы делаем это» — нам уже не терпелось объявить о том, что игра находится в разработке. Для нашей команды, которая на то время была еще относительно небольшой, эта публикация символизировала начало тяжелой работы!»

Момент, когда разработчики поняли, что новая версия игры станет успешной

Режиссер Кадзунори Кадои: «Это осознание пришло ко мне, когда я впервые увидел графику и игровой процесс на экране — это был эпизод с толпой зомби, мы проверяли, как работает механика стрельбы, отстреливая мертвецам конечности. Это выглядело впечатляюще и не надоедало даже с течением времени, и тогда я почувствовал, что эта игра действительно получится особенной».

Самое тяжелое испытание, с которым пришлось столкнуться команде

Режиссер Кадзунори Кадои: «Поскольку оригинальная игра обрела множество поклонников по всему миру, сложнее всего было не обмануть ожидания тех, кто еще давно полюбил игру, и в то же время сделать ее более современной. Важно было не переусердствовать во время разработки нововведений, поэтому иногда приходилось принимать действительно сложные решения».

Художественный директор Сатоси Такамацу о переосмыслении легендарных персонажей RE2

Леон

«Важно было сохранить образ Леона из оригинальной игры и подчеркнуть, что он во-многом еще «зеленый», особенно учитывая, что хронологически это его первое появление в играх серии. Я также хотел придать одежде и снаряжению полицейского более реалистичный вид — поэтому вы больше не видите на нем наплечников! Для этой цели мы даже посотрудничали с одним из производителей военного снаряжения».

Клэр

«Как и в случае с Леоном, я посчитал, что мы должны отдать должное ее оригинальному дизайну и в то же время сделать его более реалистичным в духе современных игр. Клэр очень активна и обожает мотоциклы, поэтому было бы уместно больше раскрыть ее личность и показать, что она интересный и сильный человек. Конечно же, в новой игре вы снова увидите на ней знаменитую байкерскую куртку красного цвета, вот только дизайн рисунка на спине мы воссоздали заново при помощи еще одного нашего художественного директора из Британии по прозвищу Gez Fry».

Ада

«Это персонаж многое значит как для поклонников, так и для команды разработчиков, поэтому работать ее дизайном было особенно сложно. Мы несколько раз переделывали ее костюм, а модель лица выбрали лишь спустя шесть месяцев работы над персонажем. Впрочем, эта наши труды не прошли даром, и я рад видеть, что ее новый дизайн понравился поклонникам! Положительные отзывы заставляют меня верить, что усилия стоили результата».

Шерри

«Когда я начал думать о дизайне Шерри, то пришла мысль, что она больше не должна быть просто «милой маленькой девочкой» и что мы должны добавить глубины ее личности, чтобы игрок еще сильнее привязывался к ней и хотел ее защищать. Над внешностью Шерри, Клэр и Ады мы работали в сотрудничестве с Томонори Такано (Tomonori Takano), художественным директором Resident Evil 7, который любезно согласился нам помочь».

Тиран

«В оригинальной версии Resident Evil 2 игрок впервые видит Тирана, когда тот спрыгивает с вертолета, но в новой игре мы решили вернуться к одной из самых первых концепций персонажа: это солдат, который будет неустанно преследовать свою цель, пока не уничтожит ее. Именно поэтому он прячет лицо под шляпой, хоть это получается у него не лучшим образом… (смеется)… Было приятно видеть, как он пугает игроков одним своим видом и как они его полюбили как персонажа».

Новый саундтрек и звуковой дизайн игры

Композитор Сюсаку Утияма: «Главная сложность состояла в том, чтобы создать современный звуковой дизайн и музыку, который хорошо подходил бы новой игре 2019 года, чтобы при этом мелодии и звуки напоминали звучание оригинальной игры, выпущенной 20 лет назад — справляться с такими условиями вместе с командой было непросто, зато весело и интересно».

О реакции поклонников на анонс игры

Режиссер Кадзунори Кадои: «Вся команда разработчиков собралась перед экраном в офисе, чтобы посмотреть наше выступление на выставке E3 в прямом эфире. Мы даже подумать не могли, что игра, которая, по сути, является «просто» обновленной версией чего-то, что выходило ранее, может привлечь к себе такое внимание отовсюду, поэтому мы, конечно же, были без ума от такого приема. В тот же день люди впервые знакомились с ее игровым процессом у нашего стенда на E3, так что мы видели, как они довольны игрой, а позже мы даже получили кое-какие награды! Для меня как для режиссера это является самой высокой оценкой проделанной работы, но уже в тот момент я понимал, что в течение оставшихся месяцев разработки на наши головы свалится еще больше давления (смеется)».

Отправка игры на золото

Продюсер Ёсиаки Хирабаяси: «Как только игра ушла на золото, мы закатили грандиозную вечеринку в студии. По лицам сотрудников я видел, что каждый из них гордится проделанной работой и чувствует, что это огромное достижение — мы много говорили о различных трудностях, что остались позади, показывали друг другу различные реакции поклонников на игровой процесс и просто веселились.

На самом деле, все руководители проекта, в том числе и я, сами хотели бы показать поклонникам, что происходило за кулисами разработки и о чем мы говорили в те моменты, поэтому мы в другой день мы собрали круглый стол из разработчиков, отсняли несколько видеороликов и выложили их в сеть.

Если кому-нибудь из читателей будет интересно узнать больше увлекательных и забавных историй о разработке Resident Evil 2, то ниже вы можете посмотреть эти видеоролики (в одном из них даже появился режиссер оригинальной игры Синдзи Миками (Shinji Mikami))! Вот ссылки на YouTube».

Круглый стол разработчиков Resident Evil 2. Часть 1:

«The team didn’t actually know they were being filmed yet during this part! So, you get some really frank discussion (laughs).»

Круглый стол разработчиков Resident Evil 2. Часть 2:

«This section has some images and video clips from the game’s development that aren’t available anywhere else!»

Круглый стол разработчиков Resident Evil 2. Часть 3:

«А здесь никто иной, как сам режиссер оригинальной игры Синдзи Миками, присоединился к беседе с создателями обновленной версии. Все трое начали работать в Capcom примерно в одно время, так что им было о чем поговорить! Вспомнили даже загадочную RE1.5 (ее кадры вы также сможете увидеть в ролике)».

Круглый стол разработчиков Resident Evil 2. Часть 4:

«В общем, мы планировали выпустить только три серии, но немного увлеклись историями, поэтому пришлось выпустить четвертую часть в виде бонуса».

Игра Resident Evil 2 доступна на PS4. Resident Evil 3 выйдет 3 апреля.

Цена Resident Evil 2

Игра уже доступна в Steam и купить ее можно за 1 499 гривен за стандартное издание и 1 699 гривен за Delux. Для поклонников Xbox One игра Resident Evil 2 будет доступна за 59,99 долларов (около 1 699 гривен) и 69,99 долларов (около 1 999 гривен) за стандартное и Delux-издания соответственно. Поклонники PlayStation 4 новый хоррор смогут купить за 1 799 гривен и 1 999 гривен стандартное и Delux-издания соответственно.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: КОНСТАНТИН ФОМИН

Как познакомить молодёжь с важнейшими проектами былых лет? Большинство издателей просто выпускают ремастеры с HD-текстурами. Есть и такие, которые полностью перерабатывают графику, но почти не трогают геймплей — как в Ratchet & Clank или Shadow of the Colossus. Наконец, иногда появляются настоящие ремейки, как Doom и Resident Evil 2. Поступать так рискованно, зато результат бывает выдающимся.

Разработчики новой RE 2 сделали примерно то же, что Питер Джексон в «Кинг-Конге»: чтобы вызвать те самые впечатления, они пересказали классическую, известную миллионам историю современными средствами. И речь тут не только о визуальном ряде — требования к сценарию и геймдизайну сейчас совсем не те, что в 1998-м, когда вышла оригинальная версия.

Жизнь после смерти

Разработка: Capcom
Издание: Capcom
Жанры: Action (Shooter)/Survival horror/3rd Person/3D
Похожие игры: Resident Evil: Revelations, Resident Evil: Revelations 2, The Evil Within, The Evil Within 2, Dead Space, Dead Space 2
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PlayStation 4
Обсуждение на форуме

Кризис идентичности случился и у самой серии Resident Evil. А ведь когда-то именно она определяла облик «жмуров» и порой преподносила что-то действительно особенное. Чего стоят мёртвые доберманы! Увы, с Resident Evil 4 вселенную качнуло от шаркающих трупов в духе фильмов Джорджа Ромеро ко всяческим мутантам с щупальцами. Разработчики хотели превратить survival horror в динамичный боевик, и такие монстры подходили им куда лучше. К Resident Evil 6 стало ясно, что этот путь ведёт в тупик.

Первые части Resident Evil держали игроков в постоянном напряжении благодаря фиксированным углам обзора. Что ждёт за поворотом? Прячется ли чудище за шкафом? Чувство неизвестности пугало куда сильнее, чем низкополигональные уроды. В ремейке Resident Evil для GameCube, которому разгладили морщины в 2015 году, авторы сохранили верность традициям. Зато в новой Resident Evil 2 — повесили камеру за спиной, как в Resident Evil 4 и более поздних частях.

Shoot them in the head

При этом играть в Resident Evil 2 как в шутер, поливая врагов свинцом, нельзя. Хотя сделать это так и хочется: герои неплохо вооружены и счёт патронов в рюкзаке идёт на десятки! Однако убить даже одного зомби тут непросто, а преследовать вас они могут довольно далеко, и закрытые двери для них — временная преграда.

Вы аккуратно прицеливаетесь, стреляете гаду в голову, летят брызги крови… и покойник как ни в чём ни бывало хромает в вашу сторону. Его не останавливает ни вторая, ни третья пуля. Челюсти щелкают всё ближе, рука норовит дрогнуть — и досадный промах превращает безобидную ситуацию в приступ паники! Если вы пользуетесь геймпадом, то будете попадать в такие переплёты гораздо чаще. И хорошо если в кармане есть нож или граната, помогающие вырваться из цепкой хватки, пока вас не покусали.

Дробовик и другая «тяжёлая артиллерия», конечно, сносят башку начисто. Но на каждого рядового противника их не напасёшься. Если же вы повалили зомби из обычного пистолета, есть риск, что он очнётся уже через полминуты или подло схватит вас за ногу, когда будете проходить мимо. Всех в любом случае не перебить, поэтому тратить боеприпасы нужно исключительно на тех, кого нельзя обойти. При этом пространства для манёвра зачастую мало, врагов — несколько, и кто-то из них может прикидываться мёртвым и напасть на вас неожиданно.

Страх в Resident Evil 2 нагоняет и качественный звук. Зачастую вы ещё не видите монстров, но слышите, что где-то рядом притаилось что-то недоброе. В хороших наушниках вы получите массу ярких впечатлений. Capcom чуть ли не первой в мире воплотила в игре бинауральную систему, работающую в реальном времени. Используя всего два канала, эта технология создаёт очень реалистичную иллюзию объёмного звука: вы будете чувствовать затылком, где именно сейчас хрюкает зомби, мимо которого только что пробежали. Из проектов, где создатели добились похожего эффекта, на ум приходит разве что Hellblade: Senua’s Sacrifice с её сводящими с ума шёпотами. А вот музыка такая невзрачная, что её как будто вообще нет. К счастью, доступен оригинальный саундтрек, хоть и за дополнительную плату.

Читать еще:  У Resident Evil 7 до сих пор нет порта для ПК VR

It’s too dangerous to go back outside

Resident Evil 2 — бальзам на душу тем, кого воротит от симуляторов ходьбы, заполонивших нынче «хоррор»-жанр. То, что вы способны отбиваться от противников, а не только убегать, лишь сильнее нагнетает атмосферу. Ведь любая необязательная схватка — это потраченное впустую снаряжение, запас которого ограничен. Если в какой-нибудь Outlast героя убивали, он продолжал прохождение с ближайшего «чекпойнта». Так ли это страшно? Угроза остаться перед сложным сегментом без аптечек и патронов, потому что вы были расточительны час назад, пугает куда больше.

При этом игрок почти всегда выходит из стычек победителем, даже если несёт серьёзные потери. Враги сгрызают «шкалу здоровья» по кускам, и после каждого укуса в шею персонаж из последних сил отталкивает зомби и получает ещё один шанс застрелить его или обойти. Resident Evil 2 — это забег на длинную дистанцию, где вас берут измором. Если вы несколько раз оступитесь, будет шанс поднапрячься и исправить ситуацию.

Самое главное — не бродить бездумно, «цепляя» лишних противников. Во всех локациях есть безопасные комнаты, где можно сохраниться и заранее спланировать следующую вылазку. Впрочем, пауза включится и в гуще погони, если вы откроете карту, чтобы понять, куда бежать дальше. Продумывать маршрут нужно и потому, что поначалу в вещмешке очень мало ячеек. Со временем вы расширите его, однако и скарба придётся таскать больше (хорошо хоть уже использованные ключи сразу отмечают, чтобы вы их выкинули). Хотите облегчить себе прохождение — изучайте все закоулки и вскрывайте «необязательные» сейфы.

Здесь игра шагает вам навстречу — экран карты в Resident Evil 2 просто великолепен. Комнаты, где остались какие-то полезные вещицы, записки и рычаги, помечены на нём красным. Кроме того, там автоматически появляются все найденные, но пока не подобранные предметы. Если навести на них курсор, можно даже узнать, сколько патронов в каждой забытой пачке. Так что вы никогда не заблудитесь и едва ли что-то пропустите. Головоломки тоже не стопорят прохождение: человек среднего ума точно решит их, не подсматривая в интернет. Для японского проекта такой комфорт — настоящее чудо.

This is just the beginning

На удивление прилежно авторы потрудились и над сюжетом ремейка. Они сберегли все действительно важные сцены, перетасовали их так, чтобы ветеранам было интересно исследовать игру, вырезали совсем уж нелепые моменты и расширили роль персонажей, которые в оригинале были проходными. Пусть большинство диалогов остались по-детски наивными, в целом сценаристы справились на ура: ничего не сломали в повествовании Resident Evil 2 и сделали его только лучше.

Как и прежде, полицейский-салага Леон Кеннеди и студентка Клэр Редфилд, чей брат шастал по зловещему особняку в Resident Evil, попадают в охваченный зомби-эпидемией Ракун-сити. Первую половину игры они проводят в полицейском участке и на его подземной парковке, затем чуть-чуть дышат свежим воздухом на улице, ныряют в зловонную канализацию и проникают в секретную лабораторию корпорации Umbrella.

Увы, в полную силу механика раскрывается лишь в полицейском участке. Его три этажа и парковка — целый лабиринт с множеством ответвлений, «срезок» и «закольцовок». Особенно он впечатляет в начале, когда вы ещё не знаете, куда идти и к каким дверям искать ключи. Канализация и лаборатория — локации куда более линейные и скучные, да и визуально они победнее.

А ведь Resident Evil 2 чрезвычайно красива, и в техническом, и в художественном плане! Но разглядывать интерьеры бывшего музея, приютившего «копов», интереснее, чем индустриальные подземелья: дизайнеры устроили бедлам в офисных помещениях с любовью и вниманием к деталям. Впрочем, главное достижение в области графики — эффектные ранения и «расчленёнка». Как и в Dead Space, в членовредительстве есть смысл: если вы оторвёте врагу ноги, ему придётся за вами ползать, а без рук он не вломится через запертую дверь. Вероятно, это самая жестокая и натуралистичная игра на сегодняшний день, и при этом она не вызывает такого отвращения, как Resident Evil 7 с её плесенью и червяками.

Залог зрелищности — скромный масштаб. На первое прохождение вы потратите от силы 6-8 часов. Затем вам, как и в оригинальной Resident Evil 2, предложат ещё за 5-6 часов увидеть те же события глазами второго героя. Его маршрут через полицейский участок заметно отличается, ассортимент оружия и часть эпизодов в середине игры совсем другие, однако в конце сценарий встанет на те же рельсы. Забеги в бонусных режимах и вовсе рассчитаны на 10-15 минут.

Хотя Resident Evil 2, конечно же, стоит того, чтобы пройти её во второй раз — и не только из-за более полной финальной заставки. Как ремейк она просто превосходна, как самостоятельное творение — очень хороша. Сегодня это безусловно лучший способ приобщиться к серии Resident Evil, да и к жанру survival horror.

Создатели Resident Evil 2 поделились историями о создании обновленной версии игры в честь первой годовщины ее выхода на PS4

В честь первой годовщины знаменитого ужастика продюсер Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi), режиссер Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi) и другие разработчики рассказали о ключевых моментах разработки

Ровно год назад студия Capcom воскресила легендарный триллер Resident Evil 2, чтобы подарить острые ощущения новому поколению игроков. Полностью обновленной версии классической игры для PSone удалось сохранить все главные достоинства оригинала и при этом удивить новыми неожиданными сюрпризами и познакомить нас с одним из самых запоминающихся страшил в лице Мистера Икс.

В последнее время переосмысления старых игр уже вошли в моду, но этот проект вызвал особенный ажиотаж среди поклонников серии — слухи начали будоражить общественность еще до выхода первого трейлера и даже до официального анонса. Это ли не верный знак, что игра, вышедшая аж в 1998 году, до сих пор интересна людям? И если кто-то и ощущал беспокойство, связанное с вероятными изменениями игрового процесса, то оно тут же развеялось, как только у игроков появилась возможность сделать первые шаги по новым, но все еще очень знакомым коридорам пугающего полицейского участка Раккун-Сити.

В честь первой годовщины игры мы побеседовали с людьми, без которых эта игра никогда не увидела бы свет — продюсером Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi), режиссером Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi), художественным директором Сатоси Такамацу (Satoshi Takamatsu) и композитором Сюсаку Утияма (Shusaku Uchiyama). Они поделились с нами интересными воспоминаниями о ее разработке, а мы в свою очередь предлагаем вам узнать больше о создании игры, от первых идей проекта до поступления игры в продажу в 2019 году. Приятного чтения!

Рождение задумки

Продюсер Ёсиаки Хирабаяси: «Мы и сами много думали об этом с тех пор, как впервые анонсировали игру, но наши поклонники буквально забросали нас просьбами выпустить обновленную версию Resident Evil 2. Несколько раз мы были близки, чтобы всерьез взяться за работу над переизданием, но на самом деле очень непросто выпустить достойное переосмысление классической игры, поэтому долгое время этот процесс стоял на месте.

Наконец, спустя несколько лет, мы посчитали, что пришло время вновь вернуться к разговорам о переиздании RE2, и в этот раз мы все же договорились начать разработку. Некоторые поклонники помнят, что в августе 2015 года в наших социальных сетях появилась публикация «Мы делаем это» — нам уже не терпелось объявить о том, что игра находится в разработке. Для нашей команды, которая на то время была еще относительно небольшой, эта публикация символизировала начало тяжелой работы!»

Момент, когда разработчики поняли, что новая версия игры станет успешной

Режиссер Кадзунори Кадои: «Это осознание пришло ко мне, когда я впервые увидел графику и игровой процесс на экране — это был эпизод с толпой зомби, мы проверяли, как работает механика стрельбы, отстреливая мертвецам конечности. Это выглядело впечатляюще и не надоедало даже с течением времени, и тогда я почувствовал, что эта игра действительно получится особенной».

Самое тяжелое испытание, с которым пришлось столкнуться команде

Режиссер Кадзунори Кадои: «Поскольку оригинальная игра обрела множество поклонников по всему миру, сложнее всего было не обмануть ожидания тех, кто еще давно полюбил игру, и в то же время сделать ее более современной. Важно было не переусердствовать во время разработки нововведений, поэтому иногда приходилось принимать действительно сложные решения».

Художественный директор Сатоси Такамацу о переосмыслении легендарных персонажей RE2

Леон

«Важно было сохранить образ Леона из оригинальной игры и подчеркнуть, что он во-многом еще «зеленый», особенно учитывая, что хронологически это его первое появление в играх серии. Я также хотел придать одежде и снаряжению полицейского более реалистичный вид — поэтому вы больше не видите на нем наплечников! Для этой цели мы даже посотрудничали с одним из производителей военного снаряжения».

Клэр

«Как и в случае с Леоном, я посчитал, что мы должны отдать должное ее оригинальному дизайну и в то же время сделать его более реалистичным в духе современных игр. Клэр очень активна и обожает мотоциклы, поэтому было бы уместно больше раскрыть ее личность и показать, что она интересный и сильный человек. Конечно же, в новой игре вы снова увидите на ней знаменитую байкерскую куртку красного цвета, вот только дизайн рисунка на спине мы воссоздали заново при помощи еще одного нашего художественного директора из Британии по прозвищу Gez Fry».

Ада

«Это персонаж многое значит как для поклонников, так и для команды разработчиков, поэтому работать ее дизайном было особенно сложно. Мы несколько раз переделывали ее костюм, а модель лица выбрали лишь спустя шесть месяцев работы над персонажем. Впрочем, эта наши труды не прошли даром, и я рад видеть, что ее новый дизайн понравился поклонникам! Положительные отзывы заставляют меня верить, что усилия стоили результата».

Шерри

«Когда я начал думать о дизайне Шерри, то пришла мысль, что она больше не должна быть просто «милой маленькой девочкой» и что мы должны добавить глубины ее личности, чтобы игрок еще сильнее привязывался к ней и хотел ее защищать. Над внешностью Шерри, Клэр и Ады мы работали в сотрудничестве с Томонори Такано (Tomonori Takano), художественным директором Resident Evil 7, который любезно согласился нам помочь».

Тиран

«В оригинальной версии Resident Evil 2 игрок впервые видит Тирана, когда тот спрыгивает с вертолета, но в новой игре мы решили вернуться к одной из самых первых концепций персонажа: это солдат, который будет неустанно преследовать свою цель, пока не уничтожит ее. Именно поэтому он прячет лицо под шляпой, хоть это получается у него не лучшим образом… (смеется)… Было приятно видеть, как он пугает игроков одним своим видом и как они его полюбили как персонажа».

Новый саундтрек и звуковой дизайн игры

Композитор Сюсаку Утияма: «Главная сложность состояла в том, чтобы создать современный звуковой дизайн и музыку, который хорошо подходил бы новой игре 2019 года, чтобы при этом мелодии и звуки напоминали звучание оригинальной игры, выпущенной 20 лет назад — справляться с такими условиями вместе с командой было непросто, зато весело и интересно».

О реакции поклонников на анонс игры

Режиссер Кадзунори Кадои: «Вся команда разработчиков собралась перед экраном в офисе, чтобы посмотреть наше выступление на выставке E3 в прямом эфире. Мы даже подумать не могли, что игра, которая, по сути, является «просто» обновленной версией чего-то, что выходило ранее, может привлечь к себе такое внимание отовсюду, поэтому мы, конечно же, были без ума от такого приема. В тот же день люди впервые знакомились с ее игровым процессом у нашего стенда на E3, так что мы видели, как они довольны игрой, а позже мы даже получили кое-какие награды! Для меня как для режиссера это является самой высокой оценкой проделанной работы, но уже в тот момент я понимал, что в течение оставшихся месяцев разработки на наши головы свалится еще больше давления (смеется)».

Отправка игры на золото

Продюсер Ёсиаки Хирабаяси: «Как только игра ушла на золото, мы закатили грандиозную вечеринку в студии. По лицам сотрудников я видел, что каждый из них гордится проделанной работой и чувствует, что это огромное достижение — мы много говорили о различных трудностях, что остались позади, показывали друг другу различные реакции поклонников на игровой процесс и просто веселились.

На самом деле, все руководители проекта, в том числе и я, сами хотели бы показать поклонникам, что происходило за кулисами разработки и о чем мы говорили в те моменты, поэтому мы в другой день мы собрали круглый стол из разработчиков, отсняли несколько видеороликов и выложили их в сеть.

Если кому-нибудь из читателей будет интересно узнать больше увлекательных и забавных историй о разработке Resident Evil 2, то ниже вы можете посмотреть эти видеоролики (в одном из них даже появился режиссер оригинальной игры Синдзи Миками (Shinji Mikami))! Вот ссылки на YouTube».

Круглый стол разработчиков Resident Evil 2. Часть 1:

«The team didn’t actually know they were being filmed yet during this part! So, you get some really frank discussion (laughs).»

Круглый стол разработчиков Resident Evil 2. Часть 2:

«This section has some images and video clips from the game’s development that aren’t available anywhere else!»

Круглый стол разработчиков Resident Evil 2. Часть 3:

«А здесь никто иной, как сам режиссер оригинальной игры Синдзи Миками, присоединился к беседе с создателями обновленной версии. Все трое начали работать в Capcom примерно в одно время, так что им было о чем поговорить! Вспомнили даже загадочную RE1.5 (ее кадры вы также сможете увидеть в ролике)».

Читать еще:  Resident Evil 2 стала Игрой Года на церемонии Golden Joystick Awards 2019

Круглый стол разработчиков Resident Evil 2. Часть 4:

«В общем, мы планировали выпустить только три серии, но немного увлеклись историями, поэтому пришлось выпустить четвертую часть в виде бонуса».

Игра Resident Evil 2 доступна на PS4. Resident Evil 3 выйдет 3 апреля.

Кризис в Раккун-Сити

Как связаны события ремейков Resident Evil 2 и 3

Сегодня состоялся релиз Resident Evil 3 Remake, и это отличный повод освежить свою память, вспомнив о том, что действия второй и третьей частей разворачиваются в одно и то же время. Учтите, что в данном материале будут некоторые сюжетные спойлеры как ремейка Resident Evil 3, так и оригинальной игры 1999 года выпуска в связи с некоторыми изменениями.

Если рассматривать всю историю целиком, то Resident Evil 3 в некотором смысле может выступать и как приквел, и как сиквел второй части: прохождение занимает меньше времени, чем Resident Evil 2, но при этом охватывает как предшествующие, так и последующие за ней события. События Resident Evil 3 стартуют 28 сентября 1998 года в Раккун-Сити — за 24 часа до начала RE2.

Существует ряд небольших отличий в сюжетных линиях оригинала и ремейка Resident Evil 2. Чтобы ничего не перепутать, в этой статье мы будем рассматривать историю ремейка. Но в принципе, Capcom постаралась сохранить в прошлогоднем хите большую часть того, что мы видели в оригинале.

Для начала, необходимо заглянуть еще дальше во временной линии — взглянув на 11 мая 1998 года. Этот день для вселенной Resident Evil ознаменовался вспышкой Т-вируса, произошедшей в исследовательской лаборатории Umbrella, под особняком Спенсера.

К лету 1998 года полиция Раккун-Сити отправила команду «Альфа» из отдела S.T.A.R.S. за пределы Раккун-Сити, чтобы выяснить причины беспорядков в горах и отыскать ранее пропавшую команду «Браво». Именно там выжившие члены «Альфа» (по совместительству — герои Resident Evil) — Крис Редфилд, Джил Валентайн и Барри Бертон — обнаружили особняк Спенсера, под которым находилась секретная лаборатория Umbrella.

Вскоре становится очевидно: бродящие по особняку и лаборатории монстры — результат экспериментов с биологическим оружием со стороны корпорации Umbrella. Все зараженные люди превратились в зомби. Члены отряда S.T.A.R.S. оказались в эпицентре вспышки, связанной с вирусом, контроль над которым был потерян еще несколько месяцев назад.

Секретный агент Umbrella и главный злодей Альберт Вескер шантажировал Барри Бертона, угрожая безопасности его семьи и заставляя его заманить весь отряд в смертельную ловушку. Но как только Барри понял, что угрозы Вескера — ложь, он моментально искупил свою вину, прийдя на помощь напарникам.

В конце концов, Джилл, Барри и Крис покинули зараженную лабораторию и особняк, однако прежде активировали функцию самоуничтожения объекта. Никто не поверил их невероятным историям об оживших мертвецах и мутантах. Как позднее объясняется в ремейке Resident Evil 2, отсутствие каких-либо расследований в этом направлении сделало Раккун-Сити уязвимым местом.

В конечном счете, это привело к событиям последующих частей.

Буквально сразу за летом 1998 года в городе началась серьезная вспышка вируса. Уильям Биркин, ученый, работавший в секретной лаборатории Umbrella далеко за пределами Раккун-Сити, решил предать своего работодателя и продать G-вирус американским военным.

23 сентября 1998 года, после того как Umbrella узнала о секретной сделке Уильяма Биркина, корпорация отправила вооруженный отряд. Задача была ясна — устранить предателя и забрать важные образцы вируса из лаборатории ученого. Но прежде чем наемники смогли устранить Биркина, он успевает сделать себе инъекцию G-вируса.

Уильям превращается в, казалось бы, непобедимого монстра, разрушающего все на своем пути. Не устояли и наемники Umbrella. В процессе этого сражения были уничтожены защитные контейнеры с Т-вирусом, после чего крысы выступили в роли разносчиков заразы, доставив ее в системы городского водоснабжения и канализацию.

Так началась вспышка в Раккун-Сити.

Поскольку улицы заполонили зомби, армия США приняла решение об изоляции города. Приблизительно тогда Umbrella отправила в Раккун-Сити свою группу наемников, Umbrella Biohazard Countermeasure Service (UBCS) — специальное подразделение Umbrella по принятию контрмер в условиях биологического заражения. Как выяснилось, корпорация сделала это неспроста: им нужно было провести эксперимент в реальном времени, чтобы увидеть, как Т-вирус справится с вооруженными бойцами. В конце концов, Т-вирус создавался как биологическое оружие, поэтому Umbrella решила, что может извлечь выгоду даже из этой не самой неудобной ситуации.

Кроме того, Umbrella отправила в Раккун-Сити разумного монстра, Немезиса, задача которого была ясна — выследить и устранить всех членов команды S.T.A.R.S., тем самым скрыв причастность корпорации к происходящим событиям. Немезис был создан из Титана, путем добавления паразитического организма, искусственно созданного в 1980-х годах. Проще говоря, Немезис — модифицированная версия Тирана, в то время как Тиран был создан из измененного Т-вируса.

28 сентября — день, когда начинается действие Resident Evil 3.

Мы видим Джилл Валентайн, желающую покинуть город. После опасного путешествия к полицейскому участку Раккун-Сити, где она впервые сталкивается с Немезисом, она встречает Карлоса Оливейру, одного из членов UBCS.

Пережив встречу с Немезисом, разобравшись со всем последовавшим за ней хаосом, герои находят общий язык. Да и цель у них одна — выжить и как можно скорее покинуть город. После очередной жесткой конфронтации с Немезисом Джилл оказывается инфицированной Т-вирусом. Немезис неожиданно отступает, но все же вернется за ней позже.

Днем позже, 29 сентября, начинается действие Resident Evil 2. Для Леона Кеннеди этот день должен стать первым на службе в полицейском участке Раккун-Сити. Тем же днем в город в надеждах отыскать своего брата, члена команды S.T.A.R.S., прибывает Клэр Редфилд. После случайной встречи вскоре герои оказываются в месте назначения — полицейском участке.

Там же Леон встречает Аду Вонг, которая заявляет, что прибыла в город по заданию ФБР и пытается отыскать виновных в распространении Т-вируса. Ей нужен образец, который она, как уверяет, хочет использовать в качестве доказательства.

Обыск полицейского участка для Клэр принес другие плоды. Ей удалось найти документы, подтверждающие, что ее брат, Крис Редфилд, покинул город за несколько дней до случившегося, чтобы изучить другие объекты Umbrella. Клэр также встретила молодую девочку, Шерри Биркин — дочь Уильяма Биркина, создателя G-вируса и виновника вызванной вспышки. Вскоре после этого Шерри похищает скрытый садист, начальник полиции Айронс.

Оказывается, что все это время Umbrella использовала Айронса, усилиями которого была скрыта правда о вспышке под особняком. Это объясняет, почему после событий оригинальной игры расследование так и не было начато. Если бы кто-то прислушался к выжившим членам отряда «Альфа», то, возможно, удалось бы намного раньше выйти на Umbrella и Биркина, тем самым предотвратив массовую вспышку.

После того как Леон и Ада отправились в канализацию под полицейским участком, история знакомит игроков с еще одним персонажем — Аннет Биркин, женой Уильяма Биркина и матерью Шерри. Она отчаянно пытается помешать Аде заполучить образец вируса.

Тем временем Клэр находит Шерри, попавшую в плен Айронса в сиротском доме Раккун-Сити. Выясняется, что ранее Уильям Биркин ввел в Айронса образец G-вируса, что привело к его ужасающей мутации и последующему сражению с Клэр.

После убийства Айронса Клэр и Шерри перемещаются в канализацию, где сталкиваются с Мистером X — Тираном, который уже давно преследует и пытается убить всех героев. Однако здесь появляется чудовище, в которого превратился Уильям Биркин, который останавливает Тирана. Судя по всему, он пытался спасти дочь. В последовавшем за всем этим хаосом Шерри падает в воздуховод. Герои разделяются.

Когда Клэр, наконец, находит Шерри в глубинах канализации, то обнаруживает, что Уильям Биркин нашел ее первым и успел заразить G-вирусом. Как выяснилось, Уильям не просто защищал свою дочь. Она была ему необходима для того, чтобы размножить G-вирус. Он был уверен, что благодаря схожести ДНК ее организм не отвергнет вирус.

Клэр и Шерри направились вглубь метрополитена, в направлении исследовательского центра Umbrella, которым руководил Уильям Биркин. В конечном счете, Клэр находит вакцину, которая излечивает Шерри от G-вируса. Примерно в то же время Леон находит образец самого G-вируса. Он передает его Аде, слепо веря в то, что девушка действительно будет использовать его как доказательства вины Umbrella. Однако Аннет сообщает, что Ада — наемница, которой G-вирус нужен для личной выгоды. Предположительно, Ада работала на конкурента Umbrella, именуемого The Organization.

Леон, встретив Аду, задает ей логичные вопросы, требуя объяснений. Но он не успевает услышать ни одного вразумительного ответа, поскольку появившаяся Аннет стреляет в плечо Аде, которая падает в глубины лаборатории. Вместе с ней упал образец G-вируса. Спустя несколько минут, из-за полученных ранений от Уильяма Биркина умирает и сама Аннет. Причина, по которой муж поступил так со своей женой, ясна — неконтролируемая ярость, вызванная G-вирусом.

Перед тем как Леон, Шерри и Клэр попадут на поезд, ведущий за пределы комплекса, активируется функция самоуничтожения. Героев атакует Мистер X. Внезапно появляется Ада, которая бросает Леону ракетницу. И при помощи этого оружия Кеннеди удается раз и навсегда избавиться от надоедливого Тирана.

Когда троица окажется на поезде, Уильям Биркин попытается в последний раз нарушить их планы. Но даже несмотря на свою чудовищную форму, ему не удается справиться с Леоном и Клэр. Биркин погибает в огне. Герои покидают комплекс на поезде и оказываются на поверхности далеко за пределами Раккун-Сити.

Внимание! Далее спойлеры Resident Evil 3!

Вскоре после этого, 1 октября 1998 года возобновляются события Resident Evil 3. Пока Джилл все еще на «передышке», пытаясь справиться с мыслями об инфекции T-вирусом, Карлос решает отправиться на поиски лекарства, чтобы спасти напарницу. Герой посещает городскую больницу, где ему удается создать лекарство из ингредиентов в секретной части учреждения, лаборатории B3F.

Карлос возвращается в церковь, исцеляет Джилл, после чего герои покидают это место. Спустя время они узнают, что американские военные собираются сбросить на город ядерную бомбу. Нужно срочно покинуть Раккун-Сити! Наконец, парочка попадает в комплекс Umbrella, где произойдет финальная конфронтация с Немезисом. Джилл использует местную водосточную систему, чтобы облить Немезиса кислотой. Монстр практически мертв, но напоследок ему удается принять свою финальную форму. Используя старое-доброе оружие, Джилл раз и навсегда избавляется от противника.

Наконец, появляется Барри Бертон, все еще чувствующий вину за то, что поддался шантажу Вескера в оригинальной RE. Прибыв на вертолете, он спасает Карлоса и Джилл, вывозя их за пределы города. Спустя несколько мгновений Раккун-Сити утопает в огне, поскольку военные таки воплотили в жизнь задумку с ядерной бомбой.

Все, что нужно знать о ремейке Resident Evil 3 — в карточках

На этом история заканчивается.

Как видите, Resident Evil 3 хронически затронул как начало, так и конец вспышки в Раккун-Сити. Напоследок хочется подчеркнуть, что в рамках серии Resident Evil вышло немало других игр, которые тесно связаны между собой. Среди прочего из них можно узнать о давней связи Ады Вонг с Вескером (Resident Evil Chronicles) или принять участие в начавшейся приблизительно в то же время миссии Криса Редфилда.

Ремейк Resident Evil 3 доступен на PC, PS4 и Xbox One.

  • Via: Gamerant
  • Via: Fandom

Тэги:

  • Resident Evil 2,
  • Resident Evil,
  • Capcom,
  • Survival,
  • Action,
  • Third Person,
  • Games,
  • PC,
  • PS4,
  • Xbox One,
  • Resident Evil 3

Соло на нервах

Искать секрет гипнотической привлекательности детища Capcom — всё равно что разгадывать смысл классической живописи. Вот «Джоконда» Леонардо — она о чём? И почему её можно рассматривать часами? То же самое касается нюансов, создающих атмосферу безысходности и страха в Раккун-Сити.

Думаете, нашли верную тактику и островок комфорта? Подумайте ещё раз. «Обитель зла» всё равно отыщет способ высмеять ваши жалкие теории.

Радость от обнаружения короткого пути через локацию будет недолгой — той же лазейкой обязательно воспользуется Мистер Икс. Ловко миновали стадо врагов в коридоре? Рано ликуете. Мертвецы умеют вышибать двери — непременно настигнут и нанесут подлый удар во время стычки с тварью посерьёзней. Всякий раз, когда страх отступает, игра нагоняет жуть с новой силой. Привыкли к обычным зомби? Вот растительные уроды, которым бесполезно стрелять в голову. Приловчились удирать от неуязвимого тирана — попробуйте-ка сделать это под тикающий таймер. Да ещё и в лабиринте, где всё разваливается на части.

Изучение карты перед каждой вылазкой входит в привычку. Лишние шаги становятся такой же роскошью, как и сотня патронов в инвентаре. Маршрут всегда предельно рационален: через западный офис в коридор, оттуда на лестницу и в оружейную, где за решёткой спрятан пистолет-пулемёт. С остановкой в фотолаборатории — надо же плёнку с подсказкой проявить. Но даже в таком случае геймплей вносит долю хаоса: то ликер прыгнет с потолка, то бессмертный верзила нагрянет. Благодаря этим нюансам нервное напряжение не ослабевает, а Resident Evil 2 не наскучивает ни через час, ни через десять.

Цена Resident Evil 2

Игра уже доступна в Steam и купить ее можно за 1 499 гривен за стандартное издание и 1 699 гривен за Delux. Для поклонников Xbox One игра Resident Evil 2 будет доступна за 59,99 долларов (около 1 699 гривен) и 69,99 долларов (около 1 999 гривен) за стандартное и Delux-издания соответственно. Поклонники PlayStation 4 новый хоррор смогут купить за 1 799 гривен и 1 999 гривен стандартное и Delux-издания соответственно.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector