2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Финальный штрих трилогии

Финальный штрих трилогии. Обзор Resident Evil 3

У Resident Evil 3 интересный контекст. С одной стороны — это ремейк третьей части, которая в свое время была развитием идей второй. С другой — наследница RE2 Remake, вышедшей год назад. Переплетений идей, механик и сюжетных поворотов у всех этих игр немало, и однозначно сделать выводы для себя может быть не так просто.

Атмосфера игры — всеобщий хаос, огонь, в общем, «падение» Раккун-Сити

Дробовик М3 (Джилл)

Мощное оружие, без которого пройти игру будет тяжеловато. Его сложно пропустить, но невнимательный игрок может просто пробежать мимо. Находится он в офисе железнодорожной компании. Закрыт на цепь, которую надо срезать болторезом (сюжетный предмет).

Отлично подходит для всех видов противников. В зомби лучше стрелять, когда они стоят близко друг к другу, так можно убить сразу всех. Для более прытких врагов типа собак он тоже незаменим. Из-за скорости передвижения попасть по ним из пистолета сложно: они быстро сокращают дистанцию. Выстрел из дробовика будет весьма кстати. Для битвы с боссом он тоже работает отлично.

Для него есть три апгрейда:

Тактическая ложа (повышает точность). Можно получить, если вставить два камня из трех возможных в декоративные часы на станции метро.

Самозарядный ствол (повышает скорострельность, 6 патронов). Находится в магазине Кендо на одной из полок. Вы туда попадете по сюжету.

Патронташ для дробовика (повышает скорость перезарядки). Можно найти в подземном комплексе Umbrella. В помещении, где нужно искать предохранители, в определенный момент вы протиснитесь между полок. Далее будет платформа-лифт. Опустите ее и пробегите вперед. На полке будет лежать чемоданчик с апгрейдом.

Переписывание истории

Канон Resident Evil давно прописан, и RE3 четко ему следует, сохраняя основные события и не противореча им. Но в деталях игра отличается от оригинала кардинально. Джилл досчитывает последние деньки, чтобы смотаться из Раккун-Сити и оставить позади инцидент в особняке Спенсера в Арклейских горах, кошмары от которого мучают ее до сих пор. Она знает слишком много, и корпорация «Амбрелла» обязательно постарается ее заткнуть.

Не проходит и пары минут, как события сюжетной завязки обрушиваются на голову не ожидающего такого подвоха игрока: Немезис проламывает стену дома Джилл и устраивает адскую погоню по горящему зданию.

Без подземной лаборатории с жуткими результатами опытов, само собой, никак

И так всю игру: Немезис появляется, устраивает гонки, а в какой-то строго заскриптованный момент остается где-то позади — за железной дверью или грудой обломков. И это вроде бы и обидно, потому что лишает игру того пронизывающего ужаса, который периодически возникал при прохождении ремейка RE2. Но с другой стороны, Немезис в новой части преобразился. Теперь он не просто гоняется за Джилл, а еще и мутирует, становясь все опаснее. И каждое сражение с ним уникально и требует нового подхода.

Читать еще:  Resident Evil 3: Nemesis: Таблица для Cheat Engine [UPD: 06.04.2020] t3fury

Поэтому сравнивать Немезиса с Тираном из ремейка RE2 даже как-то и не с руки — слишком уж разные идеи заложены в эти, казалось бы, похожие игры. Тиран громко топал по коридорам полицейского участка, заставляя вжиматься в закоулки при его приближении и затаивать дыхание перед монитором. Немезис же предстает более классическим боссом из игр серии.

Вот так и получается, что классика серии получила акцент в сторону боевика, тогда как реальные эксперименты с хоррором Capcom ставит на новых частях: RE7 и, хочется надеяться, грядущей RE8.

Как и RE2 Remake, третья часть порой рисует шикарные кадры. Так и боишься увидеть на стене тень Немезиса

Марш-бросок через город мёртвых

Resident Evil 3 Remake играется практически так же, как и предыдущая часть – только возросла динамика и появилась функция быстрого уклонения от нападения, которая неоднократно поможет спастись в очень тесном пространстве от цепких лап чудовищ.

Игроки по-прежнему должны изучать окружение, собирать ключи и решать нехитрые головоломки. А также рассчитывать амуницию и аптечки, делая запасы в специальном ящике хранения – ведь инвентарь не бесконечный. Ремейк Resident Evil 2 был неторопливый и размеренный, а Resident Evil 3 – скоростной хоррорный экшн с элементами survival. Причем баланс выверен идеально.

“ Именно такими и должны быть выпуски Resident Evil, ориентированные на экшн, – в равной мере хоррорными и динамичными.

Вспоминая те же Resident Evil 5 и 6, понимаешь, что это были чистокровные шутеры про монстров – в целом игры любопытные, но всё равно несколько инородные в рамках серии.

Если играть на среднем режиме, то все элементы survival работают, как часы. Патронов и аптечек частенько не хватает – придется собирать их из подручных материалов. Автоприцепа нет (можно включить в опциях), некоторые мутанты могут наносить критические и фатальные атаки, а зомби выдерживают по 3-4 выстрела в лоб. Даже после «смерти» нет никакой гарантии, что мертвяки не вцепятся героине в ногу спустя какое-то время. Как назло, оживают зомбари в самый неподходящий момент – во время побега от Немезиса, например.

Громовой ястреб (Джилл)

Без классического магнума снова не обошлось. Это самый мощный ствол, который можно найти в кампании. из всего арсенала он лучше всех спрятан. Итак, найти его можно во внутреннем дворике больницы. Играя за Карлоса его можно увидеть через окно, но добраться к нему может только Джилл.

Читать еще:  Одежда для Resident Evil 2

Когда девушка очнется, то не спешите уходить в подземную лабораторию. Пройдите на второй этаж и проползите под завалом в юго-восточном углу коридора. Спрыгните вниз и откройте чемоданчик.

Также для пистолета есть апгрейд:

Увеличенный ствол (снижает отдачу, увеличивает урон). Можно найти в подземной лаборатории в комнате управления, после того как соберете предохранители и активируете лифт. Чемоданчик с апгрейдом лежит у окна за консолью управления.

Страшно красиво

Авторы с большим уважением относятся к первоисточнику. Тут и там заметны отсылки к игре 1999 года, талантливо интегрированные в геймдизайнерские решения. Во время тревожных прогулок по окровавленным улицам звучит знакомая мрачная музыка – осовремененная версия оригинального саундтрека, которая вызывает невероятное чувство ностальгии.

Resident Evil 3 Remake – одна из самых красивых игр текущего поколения. Движок RE Engine позволяет разработчикам создавать фотореалистичное изображение под стать дорогому блокбастерному хоррору с качественной художественной постановкой. Играя, хочется, чтобы всё это продлилось подольше, но, увы, пройти игру можно за 5-7 часов.

С одной стороны, Resident Evil 3 Remake не успевает надоесть, и, словно хороший мини-сериал, заканчивается прежде, чем начнет повторяться и надоедать – это очень важно для хорроров, которые должны удивлять в каждом эпизоде. Но, с другой стороны, жалко, что из сюжетной кампании вырезали локации и события, которые запросто могли бы добавить истории хронометража и при этом внести разнообразия в игровой процесс.

  • Образцовый хоррорный экшн во вселенной Resident Evil;
  • Прекрасное изображение;
  • Качественный редизайн монстров и локаций;
  • Яркие персонажи;
  • Отсутствие многих локаций и монстров из оригинала;
  • Короткая продолжительность;
  • Заскриптованный Немезис;
  • Низкая реиграбельность;

Resident Evil 3 Remake – приятный и скоростной экшн, в котором успешно уживаются как элементы хоррора, так и механики выживания. Причем D&D1 удалось в идеальных пропорциях выдержать это необычное сочетание жанров.

Переписывание истории

Канон Resident Evil давно прописан, и RE3 четко ему следует, сохраняя основные события и не противореча им. Но в деталях игра отличается от оригинала кардинально. Джилл досчитывает последние деньки, чтобы смотаться из Раккун-Сити и оставить позади инцидент в особняке Спенсера в Арклейских горах, кошмары от которого мучают ее до сих пор. Она знает слишком много, и корпорация «Амбрелла» обязательно постарается ее заткнуть.

Не проходит и пары минут, как события сюжетной завязки обрушиваются на голову не ожидающего такого подвоха игрока: Немезис проламывает стену дома Джилл и устраивает адскую погоню по горящему зданию.

Без подземной лаборатории с жуткими результатами опытов, само собой, никак

И так всю игру: Немезис появляется, устраивает гонки, а в какой-то строго заскриптованный момент остается где-то позади — за железной дверью или грудой обломков. И это вроде бы и обидно, потому что лишает игру того пронизывающего ужаса, который периодически возникал при прохождении ремейка RE2. Но с другой стороны, Немезис в новой части преобразился. Теперь он не просто гоняется за Джилл, а еще и мутирует, становясь все опаснее. И каждое сражение с ним уникально и требует нового подхода.

Читать еще:  Автобусы для Resident Evil 3: Nemesis

Поэтому сравнивать Немезиса с Тираном из ремейка RE2 даже как-то и не с руки — слишком уж разные идеи заложены в эти, казалось бы, похожие игры. Тиран громко топал по коридорам полицейского участка, заставляя вжиматься в закоулки при его приближении и затаивать дыхание перед монитором. Немезис же предстает более классическим боссом из игр серии.

Вот так и получается, что классика серии получила акцент в сторону боевика, тогда как реальные эксперименты с хоррором Capcom ставит на новых частях: RE7 и, хочется надеяться, грядущей RE8.

Как и RE2 Remake, третья часть порой рисует шикарные кадры. Так и боишься увидеть на стене тень Немезиса

Дробовик М3 (Джилл)

Мощное оружие, без которого пройти игру будет тяжеловато. Его сложно пропустить, но невнимательный игрок может просто пробежать мимо. Находится он в офисе железнодорожной компании. Закрыт на цепь, которую надо срезать болторезом (сюжетный предмет).

Отлично подходит для всех видов противников. В зомби лучше стрелять, когда они стоят близко друг к другу, так можно убить сразу всех. Для более прытких врагов типа собак он тоже незаменим. Из-за скорости передвижения попасть по ним из пистолета сложно: они быстро сокращают дистанцию. Выстрел из дробовика будет весьма кстати. Для битвы с боссом он тоже работает отлично.

Для него есть три апгрейда:

Тактическая ложа (повышает точность). Можно получить, если вставить два камня из трех возможных в декоративные часы на станции метро.

Самозарядный ствол (повышает скорострельность, 6 патронов). Находится в магазине Кендо на одной из полок. Вы туда попадете по сюжету.

Патронташ для дробовика (повышает скорость перезарядки). Можно найти в подземном комплексе Umbrella. В помещении, где нужно искать предохранители, в определенный момент вы протиснитесь между полок. Далее будет платформа-лифт. Опустите ее и пробегите вперед. На полке будет лежать чемоданчик с апгрейдом.

Арсенал Карлоса

У Карлоса при себе только два вида оружия: пистолет и автомат. Больше, играя за него, вы ничего не получите. Однако прокачивать оружие все же можно.

Всего есть три апгрейда и оба они для штурмовой винтовки CQBR:

Прицел. В западном офисе полицейского участка. Чемоданчик с активацией по карте Брэда.

Тактическая рукоятка. Внутренний дворик больницы. Нужно спрыгнуть со второго этажа через разбитое окно.

Двойной магазин. Сейф на медсестринском посту (код: вправо 9, влево 3).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector