2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 2 — Где же Барри

Resident Evil 2 — Где же Барри

5,016уникальных посетителей
212добавили в избранное

Полицейский участок 1 этаж.

Полицейский участок 2 этаж.

Полицейский участок 3 и 4 этажи.

В холле справа на ящиках подбираем лечебный спрей (лечит 100% здоровья), впереди на столе есть патроны, печатная машинка и сундук. Рядом на столе осматриваем компьютер.
Идём к восточной двери, нажимаем рычаг рядом с ней. В темноте пользуемся фонариком. Слева на стене есть щиток, где не хватает предохранителя.

Восточный офис. Входим в двери справа, на всех замках появляется белый маркер, но ничего нажимать не нужно, просто идём на двери, и они откроются. В зале можно включить свет, на полу найдём труп полицейского, берём у него патроны.

Дальше коридор перекрыт наклонившимся шкафом, зажимаем ЛКМ, чтобы отодвинуть его. Дверь справа заблокирована цепью на замке. В туалете в одной из кабинок лежит лечебный спрей.

Услышим крики человека за стеклом,он передаст нам Блокнот офицера, где указан секретный выход и подсказки к головоломкам. Из дверей выйдет первый зомби, стреляем в него, эффективней всего попадать в голову. Возвращаемся в холл, по пути убиваем ещё 2 врагов.

Поднимаемся на 2-ой этаж холла. В конце левого балкона можно взять патроны. Все боковые двери заперты. В центре под статуей льва есть поворотные символы, выставляем на них комбинацию, указанную в дневнике офицера: корона, лев, баран (лев, перо, птица). Сможем забрать из статуи Медальон со львом. Можем сразу отнести и поставить его в разъём перед центральной статуей в холле, всего нужно найти 3 медальона для открытия подземелья.

Ранее мы получили от Марвина Боевой нож. Можем ударять им в бою, нажимая Shift+ЛКМ. Второе применение ножа: подходим к запертой западной двери, около неё есть заклеенный скотчем щиток, ножом перерезаем все ленты, нажимаем рычаг, и входим в двери.

В приёмной комнате на коробках справа стоит зеленая трава (лечит 25% здоровья), на диване слева есть патроны, дальше слева лежат доски (нужны для заколачивания окон, чтобы сдерживать поток зомби). В коридоре на углу осматриваем труп. Боковая дверь заперта, на открытых окнах появляются белые метки, но выйти в них нельзя, их можно лишь заколотить досками, если найдём их.

Командный пункт. В коридоре заходим в красные двойные двери, на столе есть Отчёт о событиях, на стенде висит Карта 1 этажа, рядом на одной из парт лежат патроны. Забираемся на ящик, пролазим в разбитое окно под потолком, и попадём в следующий коридор.

Читать еще:  Полное прохождение Resident Evil 2 Remake

Во втором коридоре в тупике слева около тела забираем патроны, справа 1 зомби у торгового автомата, ещё 1 лежит на полу, убиваем его ножом. Входим в северную комнату.

Комната хранения. Набирая номера шкафчиков на панели, можно открывать их, но здесь не хватает клавиш «2» и «3», поэтому пока сможем отрыть лишь пару из них: 109 — патроны, 106 — фотоплёнка. На стене есть Записка о пульте в кладовой о том, что есть запасные клавиши.

Западный офис. На столе убиваем лежащего зомби, рядом берём порох и инструкцию Использование пороха. На столе в центре есть Отчёт об операциях. За столом сидит 1 зомби, ударяем его ножом. Входим в отдельную комнатку начальника, на полу есть сейф, можем взломать его: влево до 9, вправо до 15, влево до 7. Внутри лежит Набедренная сумка (+2 ячейки в инвентаре).

Фотолаборатория. В коридоре доходим до лестницы, под ней лежат зеленая трава, деревянные доски (сразу приколачиваем их на окно) и дверь в безопасную комнату. Внутри включаем свет, на столе есть текст Лекарственные свойства трав, печатная машинка, сундук. В боковых шкафчиках есть патроны, порох (объединяем 2 пороха, получим патроны). В тёмной комнате можем взять красную траву (сама не лечит, но при объединении с зеленой может вылечить 100% здоровья) и проявить фотоплёнку, получим Памятную фотографию (статуя в короне, со скипетром и книгой).

Поднимаемся до конца лестницы. В коридоре подбираем патроны. Проходим через пролом в стене, в шкафчик вводим код RES (DCM), внутри берём 5 патронов для револьвера. На столе лежит Ключ пики.

Западная кладовая. В конце коридора лежит Текст о ликерах. В комнате на коробках лежит порох, в конце на полу – доски. На столе обязательно берём вещь Набедренная сумка (+2 ячейки в инвентаре). Рядом записка Чьи-то каракули. На стене напротив установлена взрывчатка, но без детонатора. На полках шкафа лежат патроны. Между шкафов проходим в следующую комнату.

Библиотека. Проходим по мостику, пол под нами сломается, упадём на нижний ярус зала. Здесь нас окружат несколько зомби, отстреливаемся. Под одним шкафом найдём домкрат, но в нём не хватает ручки. Сдвинув два левых стеллажа, сможем найти за ними патроны. Около тела полицейского можем взять Боевой нож (имеют прочность, поэтому время от времени их нужно будет менять). Около двойной двери на читальном столе есть Красная книга.

Читать еще:  Resident Evil 7: End of Zoe

Зона отдыха. Открываем дверь у лестницы, проходим в комнату. Справа на столике есть порох. На стенде висит Карта верхних этажей. В панель под статуей вводим комбинацию: птица, девушка, арфа (рыбы, скорпион, водолей). Получим Медальон коня.

Возвращаемся в библиотеку, синим ключом открываем запертую дверь, так мы вернёмся в холл.

В холле отпираем левую дверь пиковым ключом, но пока не идём туда. Поднимаемся по лестнице, входим в правую дверь. В кабинете секретарши на столике лежит зеленая трава, на рабочем столе Путеводитель, сзади спрятан сейф. Используем ключ пики, чтобы отпереть дверь дальше. Все «пиковые» двери были открыты, поэтому ключ можем выбросить.

Входим в комнату с антиквариатом, слева на столике Ключ-карта, чуть левее Журнал. У дальней стены статуя короля, как на проявленном фото, ему не хватает руки и книги. Рука статуи лежит справа, берём её. В инвентаре объединяем руку и красную книгу, вставляем её в статую. После этого правая рука статуи разожмёт Скипетр, забираем его, осматриваем в инвентаре, нажимаем кнопку на середине ручки, так мы отсоединим Красный камень.

В северной части коридора лежат деревянные доски, дальше запертая дверь, около неё квадратный разъём для ручки. В южной части коридора услышим как на улице разобьётся вертолёт. Дальше увидим кабину вертолёта, перегородившую часть коридора.

Через промежуточную дверь выходим на улицу к задней лестнице. Внизу рядом на бочке берём Кусачки, используем их чтобы перекусить цепь на соседней двери.

В коридоре начнут вставать 2 зомби, можно ударять их заранее. Отпираем вторую дверь с цепочкой. В офисе 1 зомби, на столе есть световая граната, порох, у тела слева есть патроны. Через окно войдёт ещё 1 зомби. Входим в отдельную комнатку начальника, на столе Вентиль, желтый порох. Возвращаемся в зал, на столе около западных дверей лежит Предохранитель. Перед двойными дверями убираем стул, чтобы разблокировать их. За дверями зомби-толстяк. В коридоре доходим до запертых ставней холл, рядом применяем на панель найденный предохранитель, и ставни откроются.

Возвращаемся к душевую на 2-ом этаже, применяем вентиль на трубу, чтобы отключить пар, и пройти дальше. На другой стороне в шкафчиках найдём порох.

Читать еще:  Обзор Resident Evil 2 — ремейк-бомба или как Capcom снова всех перехитрила

Выходим в коридор, справа от торговых автоматов есть патроны для дробовика. Впереди на потолке сидит монстр ликер, он ориентируется только на звук, поэтому можем медленно пройти до следующей двери, не убивая его.

В офисе справа от входа стоит красная трава, на столе есть патроны для дробовика, желтый порох, лечебный спрей, дальше между столов лежит световая граната. Осматриваем компьютерный системник и монитор, для входа в оружейную нужно найти USB-флешку. В отдельной комнатке начальника есть Батарейка, Внутренняя памятка (в ней написан код от сейфа: влево 9, вправо 15, влево 7). В следующем коридоре отпираем дверь, и сможем вернуться через библиотеку в холл.

В западном офисе взламываем кодовый замок на столе Леона, пароль: MRG. Внутри Увеличенная обойма, в инвентаре объединяем её с пистолетом.

Идём в комнату хранения, вставляем в панель запасную клавишу на цифру 2. Отпираем шкафчики: 102 — порох, 208 — патроны для дробовика. На дальней стене общий оружейный шкаф, применяем на него карту доступа, сможем забрать Дробовик W-870 и 4 патрона к нему. Его лучше приберечь на будущее, а пока сложить в сундук.

В командном пункте применяем кусачки на дверь с цепью. В новой комнате найдём Электронное устройство, в инвентаре объединяем его с батарейкой, получим Детонатор. Вокруг собираем зеленая трава, деревянные доски, световая граната. Отпираем дверь в коридор.

Поднимаемся на 3-ий этаж через библиотеку, ставим детонатор на взрывчатку, отходим (небольшая хитрость, подсмотрел у стримера, который спидранил. Если хотите играть как задумано, пропустите этот пункт. Итак, ставим детонатор и пока идет отсчет времени, идем к двери, которая выходит в библиотеку, открываем ее и стоим там до взрыва. Затем быстро бежим в сторону статуи — далее описано что сделать, но теперь шкаф не упал, и дверь не перекрыта, соответственно сражаться с ликером и зомби не нужно, просто обегаем их, и сразу выходим в библиотеку.)

После взрыва подходим к статуе водолея, вводим комбинацию: дева, стрелец, змея. Часть изображений стёрта, но их всё равно можно различить между собой. Получим Медальон водолея. На обратном пути сражаемся с ликером и зомби. Победив, сдвигаем шкаф с пути. Возвращаемся в холл, вставляем последний медальон, спускаемся в подвал.

Источники:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1973251564

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector