2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 2 — Паровозик Томас найдет тебя везде

Хочу все знать #132. Главного зомби в игре Resident Evil 2 заменили на паровозик Томас.

В игре Resident Evil 2, где нужно бороться с зомби, самым главным и сильным противником игрока является нежить по имени Мистер Икс.

От его внезапного появления комната на одного игрока мгновенно наполнялась кирпичами. Но один из фанатов игры придумал, как сделать главного злодея еще страшнее.

Фанат Resident Evil 2 написал мод для игры, который заменяет главного зомби на персонажа детского мультика — паровозик Томас.

Антропоморфный паровоз, который, признаться, сам по себе выглядит весьма жутковато, в игре про зомби смотрится весьма органично. Ладно, будем честны, Томас выглядит на месте главного злодея невероятно крипово.

Пыхтит, гудит и пшикая паровым двигателем мчится за героем намереваясь его убить)

Скачать страшное обновление можно с портала Nexus Mods.

Для пущего эффекта автор советует заменить еще и звуковые файлы в дополнение к визуальным.

Если честно, в эту серию игр никогда не играл, но над модом посмеялся, улыбнуло)

Спасибо за внимание! До встречи!

Лига Геймеров

30.3K постов 76.3K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач

Не хочу показаться занудой, но Мистер Х не зомби, а мутант.

Читать еще:  Финальный штрих трилогии

Есть моды и пострашнее: Beachboy X

Уберите его от меня, боже, умереть можно со смеху! 🙂

А музыку мод заменяет?

Какой нах Томас?? Это Паровозик из Ромашково.

Назрел вопрос

Почему моддеры делают лучше чем разрабы?

Почему за деньги выходит дичь, а бесплатно конфетка?

Я не говорю о корпорациях которым плевать на продукт, я имею ввиду что часто проблемы у них ведь в деталях.

В диабло например маленький инвентарь, люди ведь играли в Д2, нельзя не заметить что вещей очень много а инвентарь крошечный.

А в ремастере мафии оставили карту ту же, но переместили бар Сальери, что?

А эту модель из гта СА делала не корпорация из 1000 человек, её лицо определённо делал один моделлер, он же живой человек, он получает зарплату, он что не видел что получилось?

Тимлид который проверял модели что ли тоже не видел?

Я спрашиваю не почему разрабы делают хуже, или почему моддеры делают лучше.

Я спрашиваю какого чёрта вообще подобные ошибки имеют место быть?

У игр ведь есть тестировщики, менеджеры среднего звена и старшего, там же куча народу работает, как это так получается?

Любишь хорошие моды, пикабу? (umw40k)

Спрошу пару вещей:

Помнишь старенькую игру «В тылу врага 2»? А Warhammer40k любишь? А как насчет хороших модов? А вот мы очень любим и эту старую, культовую стратегию, и вархамер, и моды по его тематике.

Привет, Пикабу! На связи ребята из разработки мода, с максимально пафосным названием «Ultimate Mod Warhammer 40k» или сокращенно «UMW40k»

Мы уже очень давно делаем этот мод и, возможно, многие из вас, кто увлекается игровыми интерпретациями вселенной вахи, уже о нас знают, ну а для тех, кто не знает, мы и пишем этот пост.

Читать еще:  Mods — Resident Evil 3

«В тылу врага» — культовая игра, можно сказать, единственная в своем роде и именно на нее наш главный разработчик положил глаз. Это действительно хорошая стратегическая игра с очень большим уклоном в тактику и на ней мы пытаемся реализовывать вселенную Warhammer40k

DOW3 оказался катастрофическим провалом 40 тысяч фейспалмов. Чтож, теперь мы, возможно, не скоро увидим хорошую (или вообще какую либо) стратегию по вахе.

Поэтому пора брать дело в руки мододелов.

Мы фанаты этой вселенной. Наши руки не связанны коммерцией, нам никто не говорит делать из суровой вселенной свистопердельную аркаду с лутбоксами и с рейтингом PG-13.

Мы делаем мод таким, каким видим эту вселенную сами. Мы смотрим на бек, сверяемся с настолкой и после этого делаем поправки на гемплей.

Наш мод — это не просто замена иконок и моделек. Работа идет вплоть до базовых механик и добавления новых, такое не часто можно встретить в модах по вахе да и вообще. Крепкая броня космодесанта, проработанные модели повреждения у техники, лазпушки которые стреляют лазером (казалось бы очевидно, но нет), механика щитов, самонаводящиеся ракеты Тау, магия колдунов Хаоса и Эльдар. Можно долго перечислять, мы и сами уже не все изменения помним.

На данный момент вы уже можете поиграть в мод. У нас есть несколько отбаланшеных фракций для мультиплеера и широкие возможности редактора карт игры. Одиночные миссии и компанию завезем позже, сразу как только закончим работу над антуражем.

Если вы вдруг прониклись идеей хорошего мода по вахе, то вы можете нам помочь. Мы постоянно публикуем новости в нашей группе в вк, когда нам кто либо требуется. Сейчас не помешали бы 3D моделисты. В общем, за подробностями заглядывайте к нам и следите за новостями.

Читать еще:  Resident Evil 3 Remake — Рецензия

Я оставлю ссылочки ниже.

А и еще гляньте на этот шикарный ролик по нашему моду. И сделайте скидку на неказистость и дерганость, ведь игре скоро уже почти десяток лет.
ПС: Другие видео вы можете найти у нас в группе, в том числе там есть дневники разработки.

Источники:

http://pikabu.ru/story/khochu_vse_znat_132_glavnogo_zombi_v_igre_resident_evil_2_zamenili_na_parovozik_tomas_6548778

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector