0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 2 Remake: коды к сейфам, где найти и как открыть

Содержание

Resident Evil 2 Remake: коды к сейфам, где найти и как открыть

В римейке Resident Evil 2 2019 года множество открываемых редких предметов, которые можно найти, решая головоломки и выполняя различные задачи, разбросанные по карте.

К таким задачам относятся большие сейфы, спрятанные в разных частях Раккун-Сити. В массивных сейфах содержатся важные обновляемые предметы для большого количества оружия, доступного в игре. Ниже вы найдёте местоположения этих сейфов, а также код комбинации для каждого из них.

Чтобы разблокировать сейф, нужно повернуть циферблат влево или вправо определённое количество раз, прежде чем нажать Enter. Если всё сделать правильно, сейфы откроются и дадут предмет(ы), находящиеся внутри.

В гайде указано расположение трёх сейфов, а также коды для их разблокировки. Обратите внимание, что эти коды были обнаружены в раннем прохождении игры и могут отличаться в вашем прохождении или в кампании Леона.

Как разблокировать комбинацию к сейфу в зале ожидания – полицейский участок Раккун-Сити

Чтобы найти этот сейф, вы должны исследовать восточную часть полицейского участка и пройти в комнату ожидания (второй этаж). Посмотрите за столом, там и найдёте сейф.

Решение для этого сейфа найдёте в комнате наблюдения (первый этаж), записанное во внутреннем документе RPD (полицейского участка), на столе сбоку.

Комбинация к сейфу: 6 влево, 2 вправо, 11 влево.
Награды: дульный тормоз для пистолета Леона “Матильда”; магазин увеличенной ёмкости для оружия Клэр “JMB Hp3”.

Как открыть сейф в западном офисе – полицейский участок Раккун-Сити

Этот сейф находится в западной части полицейского участка (первый этаж). Вы найдёте офис с надписью «West Office»: войдите в эту комнату и войдите в боковую комнату, там сейф в углу. Обратите внимание, что у стены вас ждёт зомби.

Решение для этого сейфа, вы сможете найти в офисе S.T.A.R.S (второй этаж): оно написано на стикере, который увидете на служебной записке, оставленной на одном из столов.

Комбинация для сейфа: 9 влево, 15 вправо, 7 влево
Награды: набедренная сумка для Леона и Клэр (увеличение места в инвентаре)

Как разблокировать cейф в комнате с очистным бассейном – канализация

Вы сможете найти этот сейф в канализации на среднем уровне. Нужно добраться до мониторной, затем выйти через единственную дверь, которую найдёте, и пересечь мост, чтобы попасть в комнату с очистным бассейном, где и расположен искомый сейф.

Найти решение для этого сейфа довольно просто: нужно посмотреть на правую сторону этого сефа и найти написанное мелом.

Комбинация к сейфу: 2 влево, 12 вправо, 8 влево
Награды: ложа для дробовика W-870 для Леона; усиленный ствол для пистолета SLS 60 для Клэр

Resident Evil 2 Remake Шахматные заглушки Решение головоломки

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство. Здесь вы найдете руководство для начинающих по игре. А сейчас Resident Evil 2 Remake Шахматные заглушки Решение головоломки!

На протяжении всего игрового процесса вам нужно будет решать различные типы головоломок. Чтобы разблокировать новое оружие, получить боеприпасы, новые предметы и продвигаться по сюжету.

Головоломки «Шахматные заглушки» в комнате «Наблюдательская» станут одной из многих головоломок, которые вам нужно решить, чтобы пройти историю. Здесь вам нужно будет найти недостающие шахматные заглушки. А также расположить их в правильном порядке.

Таким образом, в этом руководстве вы узнаете, как получить три недостающие заглушки. А также решить головоломку и открыть дверь в Resident Evil 2 Remake.

В поисках трех недостающих шахматных заглушек

Расположение Заглушек Королевы и Короля. Чтобы получить эти две заглушки, вам нужно будет пройти в хранилище с припасами. Она расположена в Нижней Канализации. Чтобы попасть туда, вам понадобится Т-образная рукоятка клапана. Ее можно найти в комнате для лечебных процедур.

Получив Т-образную рукоятку клапана, используйте ее на шлюзе, чтобы добраться до нижнего водного пути. Пройдите через нижний водный путь, и вы прибудете в помещение для хранения расходных материалов.

Здесь вы найдете шахматную заглушку. Вы можете найти решение для этого ниже.

  • Шаг 1 — вам нужно взять шахматную заглушку Королевы и поместить ее в дверь с правой стороны.
  • Шаг 2 — Затем поднимитесь наверх, возьмите заглушку Короля и поместите ее в дверь в оружейную, чтобы получить Оружие. Теперь выньте шахматную заглушку Короля, а также выньте шахматную заглушку Королевы.
  • 3 Шаг — Поставьте шахматную заглушку «Королева» в исходное положение и поместите шахматную заглушку «Король» сбоку от того места, куда вы пришли.
  • Шаг 4 — После этого вытащите заглушку Королева, а затем извлеките заглушку Король. Теперь вы должны направиться в начало кладовой с двумя шахматными фигурами с вами.
Читать еще:  Редакторы для Resident Evil 3: Nemesis

Расположение шахматной заглушки Ладьи

Чтобы получить эту шахматную фигуру, откройте шлюз. Он находится на нижнем водном пути в нижней канализационной трубе. В лифте рабочей комнаты. Затем поднимитесь на лифте в мастерскую и выйдите из мастерской. Вне комнаты вы найдете шахматную заглушку Ладьи в розетке. Забирайте ее и идите в комнату Наблюдения.

Головоломка с шахматными заглушками в виде пазла на мониторе

После того, как вы получили заглушку Король Шахмат, заглушку Королевы Шахмат и заглушку шахматной Ладьи, вы сможете решить загадку комнаты Наблюдения.

* Важное примечание — первая часть на определенной стороне стены означает, что она должна быть самой дальней частью от скамейки со светом.

  • Решение для сценария A — На левой стене = слон, ладья, конь и правая стена = пешка, королева, король
  • Решение для сценария B — На левой стене = королева, слон, король и правая стена = пешка, ладья, конь

После того, как вы выполните все шаги, дверь в U-Area откроется. И вы сможете пройти дальше по сценарию.

Гайд по всем головоломкам в Resident Evil 2 Remake

Ремейк Resident Evil 2 содержит множество головоломок. Это руководство показывает все решения головоломки, чтобы помочь вам решить их быстро. Стоит отметить, что некоторые из них меняются во 2-м прохождении (B-история каждого персонажа). Вторичные решения также указаны здесь. Все эти головоломки являются обязательными частями истории. Внизу статьи есть видео с наглядным прохождением головоломок.

Краткий обзор головоломок:

  • Статуя Льва: Лев, Ветка, Орел / Корона, Пламя, Птица (Сценарий B)
  • Статуя Единорога: Рыба, Скорпион, Водолей / Близнецы, Весы, Червь (Сценарий B)
  • Девичья статуя: Женщина, Лук, Змея / Баран, Арфа, Птица (Сценарий B)
  • Головоломка с шахматными фигурами (A-Сценарий): Правая Стена = Пешка, Ферзь, Король и левая стена = Слон, Ладья, Конь
  • Головоломка с шахматными фигурами (B-Сценарий): Правая Стена = Пешка, Ладья, Конь и левая стена = Королева, Слон, Король
  • Коды терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 / 2048 и 5831 (Сценарий B)
  • Головоломка в лаборатории (A-Сценарий): Красный, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый
  • Головоломка в лаборатории (B-Сценарий): Синий, Красный, Зеленый, Красный, Синий, Красный, Синий, Синий, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый
  • Головоломка в комнате Шерри: рандомизированное начальное положение, но финальное должно быть Спереди = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда / Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник
Статуя Льва

Головоломка со статей льва доступна с самого начала и находится в главном зале полицейского участка. Вам нужно будет найти 3 статуи и получить их медальоны, чтобы вы могли использовать их на статуе богини в главном зале.

Расположение: полицейский участок 1 эт., главный зал

Решение: Лев, Ветка, Орел / Корона, Пламя, Птица (Сценарий B)

Статуя Единорога

Чтобы добраться до статуи единорога, вы должны сначала получить синий ключ с третьего этажа, а затем пройти через западную комнату хранения, чтобы войти в библиотеку.

Расположение: полицейский участок 2 эт., главный зал

Решение: Рыба, Скорпион, Водолей / Близнецы, Весы, Червь (Сценарий B)

Девичья статуя

Для этой статуи вы должны сначала получить электронный гаджет (Electronic Gadget) из операционной и батарею из кабинета S.T.A.R.S. (S.T.A.R.S. Office). Объедините их, чтобы сделать детонатор. Затем используйте детонатор на баррикаде в Западной комнате хранения на третьем этаже. За баррикадой находится Девичья статуя.

Расположение: полицейский участок 3 эт., западный склад

Решение: Женщина, Лук, Змея / Баран, Арфа, Птица (Сценарий B)

Статуя богини

Это на самом деле не головоломка, но если вам интересно, что делать с этими 3 медальонами, которые вы только что получили, вставьте их в статую богини в главном зале. Затем открывается вход в подземную часть полицейского участка.

Расположение: полицейский участок 1 эт., главный зал

Решение: вставьте 3 медальона тебя, которые получили с 3-х статуй

Головоломка с тюремным переключателем (только для Леона)

Если вы играете за Леона, в подземном гараже / тюрьме, вы должны использовать переключатель, чтобы включить питание. В верхней части щита вы видите два счетчика с красными линиями на них. Стрелка должна быть в красном, чтобы иметь нужное количество энергии. Просто переключите переключатель #3 и #4.

Расположение: Полицейский Участок B1, Генераторная

Решение: переверните третий и четвертый переключатель.

Электронная дверная панель (Леон)

Теперь, в зависимости от того, играете ли вы за Леона или за Клэр, вы получите слегка различную загадку дверной панели после того, как найдете две электронные части. Леон оказывается в тюрьме, которая недоступна для Клэр.

Местонахождение: Полицейский Участок B1, Тюрьма

Решение: см. изображение ниже

Электронная дверная панель (Клэр)

Если вы играете за Клэр, то можете решить загадку на дверной панели, найдя две электронные части.

Расположение: полицейский участок 2 эт., Private Collection Room

Решение: см. изображение ниже

Головоломка Шерри (только Клэр)

В случае, если вы играете за Клэр, вы получите головоломку Шерри. Во-первых, вы должны получить плюшевого медведя в ее комнате и изучить его, чтобы найти блок на его спине. Используйте этот блок в спальне Шерри. Готовое изображение должно выглядеть так, как показано ниже. Стартовые позиции блоков рандомизировано каждый раз, но окончательное расположение будет одинаковым для всех.

Расположение: последовательность Шерри

Решение: повторите изображение ниже.

Вилка Королева и Король

В нижней канализации, пройдя по нижнему водному пути, вы попадете в хранилище. Возьмите королеву (Queen Plug) и короля (King Plug), а затем используйте их на дверях. Вам просто нужно чередовать использование одной вилки или другой, здесь также есть небольшой арсенал с оружием. Наконец, выньте Queen Plug и вернитесь к King Plug. Выньте King Plug, и вы должны вернуться в начало хранилища. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли (комната мониторинга).

Читать еще:  Need For Speed Most Wanted в реальной жизни

Расположение: Канализация (Нижняя), Складское помещение

Решение: возьмите королеву (Queen Plug) и вставьте ее в дверь с правой стороны. Идите наверх, чтобы получить King plug и вставьте его в дверь оружейной, чтобы получить оружие. Выньте штекер короля и штекер королевы. Положите королеву где она первоначально была. Затем поставьте King Plug на ту сторону, откуда вы пришли. Наконец, получить Queen Plug и вернуться к King Plug. Выньте King Plug, и вы должны вернуться в начале хранилища. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли (комната мониторинга).

Головоломка с шахматными фигурами

После извлечения Queen Plug (королева), King Plug (король) и Rook Plug (ладья) вы можете выполнить эту головоломку. Королева и король, которые мы получили из головоломки выше. Ладью мы можем получить, поднявшись на лифте из нижнего водного пути (Нижняя канализация) к лифту рабочего помещения. Вне мастерской можно увидеть вилку в розетке. Достаньте ее и возвращайся в комнату мониторинга. Слон, конь и пешка уже ждут в гнездах комнаты мониторинга.

Расположение: Канализация (Средняя), Комната мониторинга

Решение A-Сценарий (1-ое прохождение): правая стена = пешка, ферзь, король и левая стена = слон, ладья, конь

Решение B-Сценарий (2-ое прохождение): правая стена = пешка, ладья, конь и левая стена = ферзь, слон, король

* Правая стена — это то место, где наклейка с пешкой находится в гнезде, а левая стена — это место, где наклейка коня находится в гнезде.

Коды в лаборатории

В диспетчерской оранжереи вы должны взаимодействовать с терминальной консолью и ввести код с синими буквами. Просто представьте, что это клавиатура с цифрами 1-9 и 0 внизу, как цифры на любом телефоне.

Расположение: лаборатория, диспетчерская оранжереи

Решение: 3123 и 2067 / 2048 и 5831 (сценарий B)

Картридж с гербицидным синтезом

Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию Синтеза. Теперь вы можете положить туда картридж и начать синтез гербицидов. На устройстве есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали, решение не сработает, потому что ваши положения пробок отличаются от заданных по умолчанию. Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, то можете скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного кольца. Каждый из 3 картриджей имеет разные максимальные уровни заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж имеет разную высоту. Только средний и большой могут держать достаточно жидкости, чтобы достичь красного кольца. Вы менять зеленую слизь между трубками, чтобы получить различные объемы заполнения.

Локация: лаборатория, лаборатория тестирования

Решение (A-Сценарий): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый

Решение (B-сценарий): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый

Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake для PS4, Xbox One и ПК.

Остались вопросы? Посмотрите это видео PowerPyx, в котором все наглядно показано.

Resident Evil 2 Remake: Решение всех головоломок

В этом руководстве по Resident Evil 2 Remake мы расскажем, как найти решение для всех головоломок, доступных в игре. К сожалению, без их решения вы не сможете пройти основную сюжетную линию.

Учтите, что для сценариев B за Леона или Клэр решение головоломок может быть совершенно иным. Мы указали их соответствующими пунктами.

Статуя льва

Решить головоломку со статуей льва вы можете едва ли не с самого начала игры. Эта статуя расположена в главном холле, на втором этаже за огромной статуей богини. За решение загадки вы получите медальон льва, который будет использоваться с двумя другими для того, чтобы спуститься в подвал участка.

Первое прохождение (слева направо): изображения льва, ветки и хищной птицы (орла).

Второе прохождение (слева направо): изображения короны, огня и птицы.

Статуя девы

Эта статуя расположена на третьем этаже полицейского участка, в западной кладовой. Чтобы до нее добраться, вам нужно будет собрать детонатор из электронного устройства и батарейки. Электронное устройство находится в мастерской, куда вы попадете после того, как перекусите цепь. Гаджет лежит на столе. А батарейку вы найдете в небольшой комнате внутри просторного офиса STARS на втором этаже. Когда соберете оба компонента, то объедините их в инвентаре, чтобы получить детонатор. Последний примените на взрывчатку, установленную на баррикаде в западной кладовой. Отойдите и дождитесь взрыва. Пройдите в комнату и найдете статую дамы.

Первое прохождение (слева направо): изображения женщины, лука и змеи.

Второе прохождение (слева направо): изображения барана, арфы и птицы.

За решение вы получите медальон девы.

Статуя единорога

Данная статуя расположена на втором этаже полицейского участка, в холле за библиотекой. Чтобы до нее добраться, для начала отыщите синий ключ, расположенный на третьем этаже западного крыла. Пройдите через западную кладовую и доберитесь до библиотеки. Отсюда спуститесь вниз и воспользуйтесь дверью рядом со ступеньками в библиотеке.

Первое прохождение (слева направо): изображения двух рыб, скорпиона и водолея.

Второе прохождение (слева направо): изображения близнецов (мальчик и девочка), весов и змеи.

За решение загадки вы получите медальон единорога.

Статуя богини

Шерри в приюте и кубики

Эта загадка будет доступна только в том случае, если вы играете за Клэр. В конце концов, вы встретитесь с Шерри, а спустя некоторое время девочка окажется в плену у шефа Айронса в детском приюте. Эпизод с прохождение за Шерри начнется с детской комнаты. Осмотритесь, заберите со стула плюшевую куклу и изучите ее в инвентаре. Расстегните молнию, чтобы получить кубик. Примените этот кубик на другие, расположенные слева от двери.

Читать еще:  Оружие для Resident Evil 3: Nemesis

Далее нужно будет переставлять кубики, меняя их местами. Кроме того, каждый кубик можно вращать. Вы будете видеть верхнюю и переднюю (боковую) части кубиков. Если смотреть сверху, то слева направо должны быть выставлены следующие изображения: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник. Если смотреть на боковую, переднюю часть, то слева направо вы увидите круг, квадрат, звезду, квадрат, звезду.

Король и королева

Головоломка может показаться непростой, но на деле все, что вам нужно делать – переставлять местами ферзя и короля. В конечном итоге, нужно сделать так, чтобы вы могли покинуть данное место, имея при себя и ферзя, и короля. По пути вы также сможете открыть камеру с огнеметом для Леона или электропушкой для Клэр.

Данную головоломку вы найдете в кладовой на нижнем уровне канализации, когда пройдете по нижнему каналу. Отсюда нужно забрать ферзя и короля со штекерами, чтобы в дальнейшем использовать для более глобальной головоломки. В кладовой фигурки используются для открытия разных дверей, а одна из них приведет в комнату с новым оружием.

Решение загадки заключается в том, чтобы сначала взять фигуру ферзя и вставить ее в дверь за углом. Теперь поднимитесь вверх по ступенькам, заберите из панели фигуру короля и спрыгните вниз. Вновь пройдите через открытый дверной проем с ферзем и примените короля на панель с левой стороны, чтобы получить новое оружие. Двигаясь назад, заберите фигуры короля и ферзя. Разместите ферзя в то место, где он был изначально. Установите короля в панель у другой двери, напротив ступеней и входа. Заберите ферзя, обойдите забор и войдите к лестнице, где можно будет забрать короля и покинуть данное место.

Шахматы в канализации

Теперь, когда вы собрали короля, ферзя и ладью, можно будет решить данную головоломку. Если вы не знаете, где находится ладья, то даем подсказку: идете в комнату с очистным бассейном, через дверь EXIT на ярус ниже, опускаете рычаг справа и прыгайте в канализацию. Следуйте по ней вперед и выберитесь на выступ справа, чтобы при помощи Т-образной детали открыть дверь. Этот путь приведет к панели с ладьей. Фигуры пешки, слона и коня находятся в комнате по умолчанию.

Решение для первого прохождения (пешка и конь там, где находятся их изображения): пешка, ферзь и король справа, слон, ладья и конь слева.

Решение для второго прохождения (пешка находится там же, где ее изображение, но конь – в другом месте): пешка, ладья и конь справа, слон, король и ферзь слева.

Панель переключателей в изоляторе

Эта загадка должна быть решена Леоном во время пребывания в изоляторе. Клэр в этом месте не будет. В изолятор вы попадете из парковки под полицейским участком. Здесь будет распределительный щиток, а ваша цель – выставить стрелки так, чтобы они обе оказались в красных зонах.

Решение: опустите третий и четвертый тумблеры (сделав их зелеными).

Электрическая дверь

Дверь с электрической панелью, для которой нужно будет найти две электрические детали, для разных персонажей находится в разных местах. Однако принцип решения одинаков. Леон обнаружит панель в изоляторе, рядом с камерой, в которой был Бен, а Клэр – в офисе шефа, в комнате с коллекциями.

Также следует учесть и то, что решения будут разными в зависимости от сценария игры!

Код в лаборатории

С данной головоломкой вы столкнетесь в комнате управления оранжереей в лаборатории Unbrella. Вам нужно будет взаимодействовать с консолью с правой стороны, которая состоит из кнопок со странными символами. Используя правильный код, вы сможете разблокировать путь к низкотемпературной испытательной лаборатории, где нужно будет охладить смешанный раствор и получить гербицид.

Правильный код находится на нижней части трофея, который вы найдете либо в начале обычной испытательной лаборатории (вход из зоны отдыха), либо на столе в зоне отдыха, где валяются трупы.

Чтобы воспользоваться нашими решениями, представьте, что данная панель состоит не из странных символов, а из цифр как на телефоне: верхний ряд – от «1» до «3», второй сверху – от «4» до «6», третий сверху – от «7» до «9», а снизу находится «0». Кроме того, каждый раз можно будет ввести два разных кода, чтобы открыть дополнительные проходы.

Решение для первого прохождения: 3-1-2-3 и 2-0-6-7.

Решение для второго прохождения: 2-0-4-8 и 5-8-3-1.

Картридж распылителя с гербицидом

Когда вы доберетесь через оранжерею до испытательной лаборатории с левой стороны (в комнате управления оранжереей нужно обязательно забрать картридж распылителя), то сможете установить картридж в специальное устройство сбоку и запустить синтез гербицидов. На данном оборудовании есть кнопки трех разных цветов – красная, зеленая и синяя.

Если вы еще не успели нажать на какие-либо кнопки, то можете воспользоваться решением, описанным ниже. Нажмите на кнопки в соответствующей последовательности.

Решение для первого прохождения: красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая.

Решение для второго прохождения: синяя, красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, синяя, красная, зеленая.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector