2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Прохождение игры на максимальном уровне сложности

Тема: Прохождение игры на максимальном уровне сложности

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Купить Half-Life: Alyx

    • Для одного игрока
    • Достижения Steam
    • Имеются субтитры
    • Виртуальная реальность
    • Мастерская Steam
    • Включает редактор уровней
    Комплекты, содержащие эту игру
    Дополнительный контент (DLC)

    Почему именно SteamDiscounts?
    Скриншоты и видео

    • Описание
    • Сис. требования
    • Доставка и активация
    • Отзывы (10)

    Half-Life: Alyx — это возвращение Valve во вселенную Half-Life в виртуальной реальности. Это история невозможной борьбы с жестокой расой пришельцев, известной как Альянс. События происходят между Half-Life и Half-Life 2.

    Вы играете за Аликс Вэнс, и вы — единственный шанс человечества на спасение. Контроль Альянса над планетой после инцидента в Чёрной Мезе только усилился: оставшееся население согнано захватчиками в города. Среди жителей остались и лучшие земные учёные — вы и ваш отец, доктор Илай Вэнс.

    Как организаторы зарождающегося сопротивления, вы продолжаете подпольную научную деятельность — проводите важнейшие исследования и создаёте инструменты для тех немногих, кто осмелился бросить вызов Альянсу.

    Каждый день вы узнаёте всё больше о враге, и каждый день — это поиск его уязвимостей.

    ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС В VR:

    Возвращение Valve во вселенную Half-Life, которая стала началом для всей компании, создано с нуля для виртуальной реальности. Виртуальная реальность создана как раз для такого стиля игры, который лежит в основе Half-Life.

    Погрузитесь в яркие взаимодействия с окружением, решение головоломок, исследование мира и инстинктивные бои.

    Научитесь целиться через сломанную стену или уклонитесь от барнакла и сделайте невероятный выстрел. Обшарьте полки в поисках медкомплекта или патронов. Взламывайте интерфейсы пришельцев с помощью разнообразных инструментов. Швырните бутылку через окно, чтобы отвлечь врага. Сорвите хедкраба со своего лица и выбросьте его в окно.

    Миры, созданные сообществом

    В комплекте с игрой идёт набор инструментов Source 2 для создания новых уровней, позволяя каждому проектировать новые миры и делиться ими с сообществом через мастерскую Half-Life: Alyx в Steam. Мы обновили редактор уровней Hammer, добавив в него все инструменты и компоненты, необходимые для создания виртуальной реальности.

    1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
    2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
    3. Примите заявку в друзья от нашей системы
    4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
    5. Наслаждайтесь новой игрой

    Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

    Читать еще:  Редакторы для Resident Evil 3: Nemesis

    Выдыхаем — подошла к концу эпоха, целых 13 лет фанаты уповали на возвращение Half-Life. Ожидание настолько измотало комьюнити, что анонс/релиз Alyx, как ни иронично, стал для него полной неожиданностью. Такой, что я, например, уже даже пройдя Alyx, до сих пор не могу целиком осознать, что своими руками прикоснулся к игре, о которой уж и мечтать давно бросил.
    Стоило ли ожидание того? Трудно сказать. Не все хотели приквел. Мягко говоря не все хотели VR-эксклюзив. Многим вообще перестала быть интересна HL.
    Удалась ли при этом Alyx? Да, миллион раз да. Valve гении, Valve снова это сделали — пришли аки мессии и показали всем, как нужно создавать сюжетно-ориентированные игры.

    Сразу стоит оговориться, что Alyx — это не HL2, и уж тем более не HL1. Эта игра не переворачивает индустрию. Да, Valve здесь в своём фирменном стиле показывают красивый и очень живой мир, от души вкладываясь в режиссуру. Да, Alyx круто играется и ощущается в VR. Но это не революция. Живые, проработанные сюжетные игры за 13 лет перестали быть откровением (см. работы Naughty Dog, Arkane, Rockstar или хотя бы Bioshock Infinite). VR-механики не сильно впечатляют интерактивностью/вариативностью, и Valve крайне лениво используют их потенциал. В Alyx нет ничего по-настоящему новаторского, она лишь удачно компилирует идеи конкурентов. В конце концов, это очень камерная, скромная по меркам HL история, действие которой разворачивается в одинаковом антураже, в которой очень мало событий и персонажей, которая сильно опирается на визуальные и сценарные достижения HL2. Это спин-офф, а не эквивалент Half-Life 3.
    Кто-то, очевидно, ждал от Valve большего. Но означает ли это, что Alyx — разочарование? Ни-хре-на. Это потрясающая игра, и, что характерно, лишь в самую последнюю очередь из-за своей VR-ности.

    Геймплей — бомба. HL всегда любил примешивать адвенчурные элементы к шутерной механике, но Alyx пошла ещё дальше и стала полноценной экшен-адвенчурой. Стрельбы тут немного, враги нападают группами по 3-4, около 60% игрового времени посвящено исследованию локаций и решению разного рода загадок. В итоге Alyx ощущается больше как прокачанный The Last of Us: патронов мало, здоровья мало, места для манёвра мало, враги живучи и бьют очень больно. Плюс перезаряжать все пушки надо вручную, вытаскивая из-за плеча обойму и вставляя в оружие, что занимает время. Сражения с монстрами очень напряжённые и отдают сурвайвл-хоррором, перестрелки с комбайнами не позволяют залихватски атаковать в лоб и требуют постоянно искать укрытие. Номерная часть с таким геймплеем вызывала бы вопросы, но это спин-офф — так что, почему нет?

    Тем более, что боёвка реализована прекрасно. Враги эффектно умирают, из всех трёх видов оружия стрелять максимально приятно, ручная перезарядка — чистый кайф (пользоваться дробовиком порой хочется просто чтобы был повод ещё раз перезарядить этого красавца), а необходимость вручную вынимать из кармана гранаты/патроны дарит неповторимое чувство настоящего боя, каким традиционные 3D-экшены не похвастаются. Плюс появилась тактика. Valve раз за разом предоставляют интересные арены и тасуют врагов, создавая уникальные ситуации, которые редко получается пройти нахрапом или отсиживаясь за ящиком. Враги, опять же, достаточно разнообразны и требуют разного к себе подхода. Комбайны неплохо тебя прессуют, хэдкрабы вызывают проблемы трудностью попадания по ним в VR, барнаклы традиционно висят в самых неочевидных местах, а новые монстры заставят вас попотеть не меньше, чем в 1998-м.

    Читать еще:  Мнение - Resident Evil 7

    А вот где Valve сработали ровно так, как от них и ждали — это в глобальном геймдизайне. Alyx, как и HL1-2, демонстрирует разнообразный геймплей, не паразитирующий на своих механиках. Игра постоянно меняется, заставляет творчески подходить к решению загадок, активно играет с динамикой и микрозадачами, в каждой новой локации чем-то тебя удивляет. Она скрупулёзно режиссирует каждый свой квадратный метр, делает каждое помещение уникальным и визуально, и по содержанию. И пусть традиционной для серии блокбастерной постановки здесь немного, игра всё равно успешно отпечатывается в памяти массой ярких игровых ситуаций, спойлерить которые — грех. Alyx все свои 15-17 часов приносит непрерывное удовольствие. Таких игр было, есть и будут единицы. Это почерк тех самых Valve, которых вы помните и любите.

    В визуальном плане Alyx выглядит просто волшебно. Ладно графика, она ок. Но дизайн, арт, архитектура! Это самый проработанный и атмосферный пост-апокалипсис, что я могу вспомнить. Каждый уровень — даже тесные канализации и склады — это проработанный до мельчайших деталей визуальный шедевр, где, такое ощущение, позиция каждого камешка/ящика в пространстве часами отмерялась дизайнерами, чтобы выглядеть как можно органичнее. Тут нельзя пройти и метра без желания поглазеть по сторонам, заглянуть в каждый угол, в каждый ящик. Настолько живым мир Half-Life ещё не был. Да и красивым. В отдельных моментах, когда тебе показывают заросшие Зен-флорой локации или эпичные панорамы Сити-17, так и хочется начать требовать от Valve фоторежим.

    С атмосферой ещё лучше. Как говорится, » Чуи Аликс, мы дома». Хэдкрабы, комбайны, цвета, музыка и звуки этого мира — всё мило сердцу и душе. Игра в равной степени как круто играет на ностальгии по HL2, так и показывает вселенную со свежего ракурса. Она даёт мельком взглянуть на то, как выглядела покалеченная портальными бурями Земля до прихода Фримена и показывает примеры «слияния» двух миров. Знакомит нас с полной опасностей «карантинной» зоной Сити-17. Наконец, чуть больше рассказывает о быте комбайнов по перестройке планеты под себя. По духу Alyx ближе всего к главе «Шоссе 17» из HL2 — это неторопливая, одинокая, вдумчивая экскурсия по руинам погибшей цивилизации.
    Которая дичайше порадует сильным пост-советским колоритом. HL2 итак был близок СНГ-шной душе за счёт проскакивавшей кириллицы и советских автомобилей, но Alyx конкретно окунает тебя в антураж бывшего СССР. Все надписи — реклама, этикетки на бутылках и коробках, даже информационные стенды — почти всё на правильном русском. Мебель и интерьеры жилых помещений словно пришли из детства. Архитектурно Сити-17 теперь активно щеголяет подобием «хрущёвок» и «сталинок». Блин, да тут даже тема водки всплывает! Местами Alyx выглядит как новая часть Metro/STALKER, только живее и аутентичнее. Как бы странно это не звучало в адрес американской игры.

    Читать еще:  Всё о Леоне Кеннеди

    В плане сценария, за которым сюда как раз и идут фанаты в первую очередь, Alyx отвечает всем традициям серии. Сюжет довольно прост сам по себе, но очень богат деталями окружения, без слов рассказывающими миллион историй о мире игры. Но важнее то, что тут не чувствуется фальши. Alyx не насилует лор, не ощущается фанфиком, не пытается дружелюбно «перезапускать» вселенную в угоду новичкам, это именно тот самый HL. Даже традиционный «ЩИТО?!»-финал при всех логических вопросах выполнен с искренним уважением к сюжету всей франшизы. А главное — он прямо заявляет, что Халфа никуда не уходит, а вообще только начинается. Да, можно считать, что confirmed.

    В итоге Alyx таки не переворачивает сознание. Но это не критично, ведь Valve очевидно и не стремились повторить успех HL1/HL2. Для них это был скорее имиджевый проект — повод доказать всем (и самим себе), что они всё ещё умеют делать крутые сюжетные игры, что они всё ещё «те». Напомнить, чем была крута Half-Life, дать фанатам, так сказать, в последний раз прогуляться по местам былой славы. И двигаться дальше.
    И вот с этого ракурса Alyx — шедевр на 10/10. Качественный продукт для всех, который даже без VR остался бы таковым.
    Для меня это самая важная и заведомо лучшая игра года, не смотря на сильных конкурентов. Я искренне рад, что и HL и Valve вернулись. Эти годы ожидания были не напрасными, и, пройдя Alyx, я наконец закрыл у себя в голове важный гештальт, то есть стал уверен, что моя любимая серия не умрёт под присыпкой из грустных мемов. И даже если HL3 выйдет нескоро, теперь я уверен, что он в надёжных руках.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector