0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 3 Remake — Рецензия

Краткая (как и сама игра) рецензия на Resident Evil 3 Remake

Однозначно, пока что это лучший аддон 2020 года, который можно смело поставить на одну полку с дополнениями к 3-ему Ведьмаку и первому Dishonored. Жаль, что контента на полноценную часть серии собрать не смогли.

К сути

Полных 5 часов и 26 минут мне потребовалось на прохождение Resident Evil 3 Remake. 5 часов отличного, линейного экшена, напряжённых догонялок с Немезисом и небольшого отрезка времени, когда игра пугала своим крайне удачным сочетанием саунд-дизайна и мрачных локаций. А ещё тут есть пара моментов, в которых камера акцентируется на попе Джилл, а также есть несколько совсем уж неоднозначных сцен для ценителей, в которых нашей героине засовывают в рот странные тентаклеобразные отростки… И, конечно же, нельзя не отметить отличное и грамотно построенное возвращение к старым локациям и персонажам из Resident Evil 2 Remake.

И, если после этого вступления вы, дорогие читатели, не поспешили расчехлять кредитки, то я вас прекрасно понимаю. Как аддон RE 3 Remake выглядит бесподобно, но вот как отдельная игра…

Вирус Т, конечно, опасен, но вирус жадности страшнее.

А шуму то было

Когда по экрану понеслись финальные титры, я испытал всю ту гамму чувств, которую испытывает старшекурсница колледжа в постели с первокурсником: «И это, простите, всё?!». Нет, конечно, эти 5 часов были просто отличными. Местами, возможно, повествование становилось немного сумбурным, но в итоге это просто «лёгкий перекус на бегу».

Однозначный плюс по сравнению со второй частью – целостность повествования. Нет «Прохождения А» и «Прохождения Б», когда главные герои бегали по одним и тем же локациям, убивая тех же самых боссов, встречая, местами, тех же самых персонажей, решали одинаковые головоломки. Теперь есть чёткий и выверенный сюжет, идущий к единому финалу. Это логично, это разумно.

«Кошелёк фанатов Capcom и ремейк 3-ей части». Картина маслом.

В остальном же 3-я часть намного слабее своего предшественника. Сказывается не столько продолжительность, сколько сама подача отдельных уровней. Очень куцее представление города из пары улиц и одной площади – не этого мы всё же ждали от ремейка игры в 2020 году. Полицейский участок из 2-ой части следовал канонам Metroid. Поэтому бэктрекинг здесь не ощущался, а вот завалы и перегороженные участки были логичны. Третья часть, увы, это набор коридоров с триггерами, активирующими сюжетные скрипты, а также мини-аренами для битв с монстрами. Кажется, где-то далеко запахло Doom Eternal, но от пропасти уныния RE 3 Remake спасает её непродолжительность и резкость смены активностей. Сражение с боссов, постановочная сценка, перестрелка, загадки, исследования, бег от монстров. За 5,5 часов в игре происходит динамичное действо хорошего попкорнового боевика в духе «Неудержимых», поэтому если нигде не застревать слишком долго, то на проблемы с дизайном можно закрыть глаза.

Единственный ваш шанс получить удовольствие от игры при покупке за полную стоимость в 60$ (25$ по нынешнему курсу доллара для СНГ) – снизить свои ожидания и относиться к игре, как к хорошему фильму на вечер. Сюжет слабоват, но в 2000 году он и не был обязательным атрибутом для экшен-хоррора от 3-его лица. Уже потом, когда Visceral Games презентует нам в 2008 году Dead Space с глубочайшей проработкой мира и вселенной, мы поймём, что 5-ая часть серии Resident Evil, вышедшая в 2009 году, это просто очередной набор беспросветно глупых буро-коричневых локаций, где белый мужчина и латиноамериканка отстреливает местное чернокожее население, заражённое Лас-Плагас… Но в 2000-ые фразы про «Джилл — сэндвич» воспринимались детским мозгом намного мягче.

Кто-то сказал — «сэндвич»?

Зато графика и сам игровой процесс сделаны на 5-ку. Оптимизация хороша — никаких просадок при игре на довольно слабом железе (Core I5 7400 и 1050Ti — да да, есть ещё динозавры). RE Engine отлично справляется с прорисовкой небольших локаций, а ещё очень хорошо демонстрирует нам «мясную начинку» оппонентов. Шпиговать монстров и зомби свинцом разного калибра всё также увлекательно, как и во второй части. Правда делать это приходится чаще. Кстати об этом.

Одна из претензий про излишнюю аркадность игры всё же не совсем к месту — оригинальный RE 3 Nemesis тоже ушёл от жесткой экономии патронов и попыток беречь каждую пулю. А теперь представьте, каким было бы разочарование фанатов 3-ки, если бы они получили столь сильные изменения в базисе самой механики? Да и не до экономии тут, когда на тебя каждую секунду наваливается тентакля-мен с толпами зомби. В техническом исполнении игра — совершенство. Звуки в игре, как и во 2-ой части, хороши, оружие чувствуется и ощущается почти как «живое». За это — однозначный респект Capcom.

Ну и пара слов о самой героине — модель, подарившая образ, хоть и не Джулия Вот, но всё же неплохо вписалась в общую картину. Костюмы «классические», как и костюмы обновлённые смотрятся хорошо, посему очередная претензия фанатов про то, что юбку заменили шортами мне лично не очень понятна. Жаль только, что проникнуться к ней любовью за время этого марафона не получается. Остается надежда на ремейк 1-ой части.

Щёчки поменьше чем у Клэр, но милое личико наша «бой-баба» сделать может.

А теперь мы внезапно закончим

Что по итогу? Я всё же рискну взять на себя ответственность и порекомендую игру к покупке. Ситуация с RE 3 Remake примерно та же, что и у Nintendo с её Yoshi Crafted World. Игра хорошая, но красная цена – половина от текущей стоимости, и то, при условии прохождения вами ремейка 2-ой части в 2019 году. В противном случае лучше сперва ознакомиться с «основной игрой», а уже после переходить к десерту.

Да, пожалуй, десерт – это лучшее описание, которое подходит для Resident Evil 3 Remake. Красиво, сочно, однако без главного блюда сытыми вы не уйдёте. Это всё ещё отличный боевик, к которому стоит присмотреться ради 5-6 часов геймплея.

С нетерпением жду ремейки 1-ой и нулевой частей. Ещё больше Джилл, а также няшка Реббека и большие сколопендры в жутком особняке. Capcom нащупала жилу, господа.

Оценка: 1 попка Джилл из 2 щёчек Клэр.

Читать еще:  Resident Evil 4: Ultimate HD Edition

Ради этого кадра стоило брать на выходе.

Магия полностью исчезла: обзор Resident Evil 3 Remake

Олег «AceRikki» Камалов

Вступление к этому тексту я переписывал несколько раз, потому что не знал, как подойти к обзору Resident Evil 3 Remake. С одной стороны, это хорошая игра, но с другой — очень похожая на прошлогоднюю «двойку». Она всё такая же страшная и атмосферная, но в то же время сильнее наполнена экшеном. В ней по-прежнему есть загадки, но почти все они скатились к банальному «найди ключ от замка». Из таких противоречий состоит практически вся Resident Evil 3 Remake.

Сразу предупрежу: в оригинальную третью часть я играл только на YouTube, поэтому в этом тексте не будет глубокой аналитики того, насколько ремейк следует канонам франшизы. Сравнивать новую-старую часть я буду в основном с прошлогодней Resident Evil 2 Remake, поскольку это самый понятный ориентир для современной аудитории. И здесь, к сожалению, для RE3 всё складывается не очень здорово.

Назад в Раккун-Сити

События Resident Evil 3 Remake происходят в том же временном отрезке, что и сюжет второй части. В Раккун-Сити начинается полный аврал: по улицам бродят мертвецы, какие-то мутанты и зараженные собаки. В этом котле трезвость рассудка сохранить удалось только элитному полицейскому из отряда S.T.A.R.S. Джилл Валентайн и сотруднику «Амбреллы» Карлосу Оливейре. Именно ими и предстоит управлять игрокам.

Сюжетная кампания в Resident Evil 3 Remake полностью проигрывает второй части. Теперь это не хоррор с элементами выживания, а скорее шутер с элементами хоррора. В основном мы будем играть за Джилл, но Карлос тоже получит несколько эпизодов славы.

Сюжетка насквозь линейная и невероятно короткая — я смог пройти ее за шесть часов. И клянусь, я всеми силами растягивал этот процесс: внимательно исследовал все локации, постоянно возвращался на уже пройденные участки и открывал запертые двери. Даже умер с десяток раз, но не из-за уловок игры, а скорее из-за собственной криворукости.

При этом внутриигровой таймер учитывает только время чистого геймплея, а в кампании довольно много кат-сцен, видеороликов и небольших сюжетных вставок. Поэтому к моему прохождению можно добавить еще час-два, но ситуацию это не спасает. Насколько же насыщены эти несколько часов прохождения?

Вспомните чарующий полицейский участок из Resident Evil 2 Remake — огромное здание, полное секретов и запертых комнат. В «тройке» ничего подобного нет. Игра насквозь линейна, и на уже исследованные области вам иногда просто не дадут вернуться.

Впрочем, в некоторые из локаций игрокам вряд ли когда-либо захочется попасть повторно. Хороший пример тому — уровень в канализации. В нем Джилл необходимо пройти по коллектору, истребив всех мутантов, которых можно уничтожить только броском гранаты или выстрелом в рот. Приходится ждать с дробовиком в руках, пока тварь доберется до вас и раскроет пасть, стрелять и. повторять это раз за разом — вот и весь уровень. Ни загадок, ни босса — ничего.

Впрочем, у сюжетной кампании RE3 довольно высокая реиграбельность. Этому очень сильно способствует контент, который откроется после первого прохождения.

«Почему он никак не сдохнет?!»

Было бы несправедливо не уделить Немезису внимание в этом тексте, поскольку монстр не такой жалкий и беспомощный, как его описали первые игроки в ремейк. Он гораздо сильнее Тирана из второй части — умеет быстро бегать, способен перепрыгнуть через голову Джилл, преградив ей путь, и даже притянуть её щупальцами.

Словом, монстр доставляет проблемы. Одна неувязка — он делает это по скрипту, только в тех местах, где это задумали разработчики. Ни о каком продвинутом ИИ, как говорилось в превью, здесь речи не идет. Немезис как будто сидит где-то в клетке и выходит только тогда, когда Джилл пересекает невидимую черту.

Такая механика напрочь рушит иллюзию преследования, и в этом плане Resident Evil 3 Remake уступает как оригиналу, так и прошлогодней «двойке». Но, как я уже сказал, игра представляет собой рельсовый боевик, и для такого формата текущий Немезис вполне подходит.

Особенно хорошо разработчикам удались боссфайты. Несколько раз игра запрёт вас с Немезисом на открытой локации и заставит сражаться. Каждая битва получится уникальной, поэтому скучать не придется. Ну а финальное сражение столь эпично, что напоминает какое-то аниме.

Перекаты и панчи

Еще по демоверсии я заметил, что экшена в игре стало в разы больше. Зомби теперь лезут буквально пачками, и некоторых из них сложно убить даже несколькими выстрелами в голову — во второй части враги умирали гораздо охотнее. Из-за возросшего количества противников на экране арсенал игры немного расширился по сравнению с прошлой частью. Джилл может получить дробовик уже спустя полчаса после начала игры, а у Карлоса и вовсе есть штурмовая винтовка.

При этом арсенал всё равно остался довольно скудным — под стать продолжительности игры. У Джилл на выбор есть два обычных пистолета и один сверхмощный Desert Eagle, дробовик и гранатомет с несколькими типами боеприпасов. У Карлоса — пистолет и штурмовая винтовка. Плюс оба героя могут бросать световые и взрывные гранаты.

Ключевое нововведение в механике — уворот. Если нажать на кнопку прямо перед атакой зомби, то Джилл совершит эффектный кувырок в сторону и сможет расстрелять мертвяку лицо, а Карлос вмажет ему кулаком и оттолкнет. Оба приема полезны для выживания, но уповать на них не стоит — тайминг довольно сложный, а осечка будет стоить вам здоровья.

Что же в итоге?

Если вы рассчитывали получить от Resident Evil 3 Remake то же, что было в ремейке второй части, то останетесь сильно разочарованы. Если играли в оригинальную «тройку» и хотите освежить воспоминания — тоже. Однако если примете все недостатки игры за должное, то сможете искренне кайфануть.

Это хорошая игра, но неоправданно короткая — и в этом плане она просто не стоит своих денег. Скорее она похожа на большое DLC ко второй части. Если бы Capcom продвигала этот ремейк именно так и просила за него тысячу рублей, то я бы был просто в восторге, но сейчас чувствую себя обманутым. Я не рекомендую вам пропускать эту «тройку» или проходить её на YouTube, но советую дождаться распродажи.

Кстати, во время прохождения ремейка я неоднократно вспоминал Resident Evil 4. После завершения ее сюжетной кампании тоже открывалось множество дополнительных режимов, среди которых была Separate Ways — отдельная сюжетная кампания за Аду Вонг продолжительностью примерно в десять часов. Вот только она была полностью бесплатной.

Resident Evil 3 Remake не так плох, как о нём говорят. Просто это не RE2

Опытный боец S.T.A.R.S. Джилл Валентайн оказывается в эпицентре катастрофы в Ракун-Сити. Стену её квартиры проламывает огромный монстр Немезис, которому поставлена задача устранить Джилл. Девушка выбегает на заполненные зомби улицы, но преследователь не отстаёт. Ночь обещает быть долгой, и времени не передышку не будет.

Читать еще:  Купить игру Resident Evil 2

Жанр: экшен от третьего лица
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: субтитры
Платформа: PC, PS4, Х1
Играли на: PS4
Похоже на:
Resident Evil 2 Remake
The Evil Within 2

Ремейк Resident Evil 3 принято критиковать. Практически каждый обзор игры превращается в сравнение с успешным ремейком второй части, вышедшим год назад. Но это не совсем корректно: ведь это не сиквел второй части, а ремейк Resident Evil 3: Nemesis! Вооружившись этой нехитрой мыслью, давайте попробуем посмотреть на основные претензии к игре.

Популярная претензия № 1 — по сравнению со второй частью, в Resident Evil 3 Remake стало меньше хоррора и больше коридорного экшена. Но ведь именно так было и в оригинальной RE3! В целом номерная серия Resident Evil проходила путь от камерного хоррора с загадками до зрелищного боевика, и Resident Evil 6 больше напоминала кооперативный боевик Army of Two, чем прошлые части серии. И только в седьмой части авторы решили вернуться к истокам.

Так и Resident Evil 3: Nemesis тоже сделала небольшой шажок в сторону зрелищности: больше экшена, частая смена локаций, упор на зрелищность и бои с воскресающим Немезисом. Игра хоть и была продолжением второй части, но воспринималась иначе. Римейк идёт тем же путём: он более кинематографичен, динамичен и насыщен экшеном. Да, это не идёт на пользу камерной хоррор-атмосфере, зато происходящее не экране не повторяется и выглядит как дорогой блокбастер. Здесь нет единой гигантской локации типа полицейского участка, который нужно обходить по нескольку раз, зато есть сменяющие друг друга декорации, и их проработка просто поражает.

В Resident Evil 3 огромное внимание уделено мелочам, поэтому город, терпящий зомби-апокалипсис, выглядит очень реалистично. Даже если речь идёт о переулке, по которому вы быстро пробежите. Да, многие критики упоминают короткий эпизод в скучной канализации, но именно что короткий — его не хватает, чтобы испортить впечатление от всего остального. Разовое прохождение игры гарантированно дарит массу впечатлений, и говорить «халтура» здесь не справедливо.

Популярная претензия № 2 — Немезис больше не пугает, бои с ним стали легче. Это действительно так, но вспомните, почему бои с ним были сложными и пугающими. Как правило — из-за неудобной камеры, которая мешала целиться. А убежать от монстра можно было и в оригинале, а теперь это сделано чуть более зрелищно. Повышать сложность схваток с Немезисом тоже было бы странно — всё-таки это не соулсборн, наказывающий за каждый неудачный уворот, а динамичный боевик, который должен создавать сложности, но не запирать игрока на месте. Единственное, за что можно упрекнуть разработчиков — Немезиса стоило бы чаще подбрасывать в локации в виде «бродячей твари», как было сделано с Тираном в Б-сценариях ремейка Resident Evil 2. От этого атмосфера прибавила в зловещности, а перемещение по локациям стало менее комфортным.

Популярная претензия № 3 — перекроили сюжет, заменили локации. Да, всё так, но эти замены оказались абсолютно незначительными для повествования. Ну заменили трамвай на вагон метро, что в этом такого? На что это влияет, кроме появления ностальгической слезы? Целостность истории не пострадала — все ключевые сюжетные повороты остались на своих местах. При этом важно не забывать о плюсах — происходящему добавили смысла, диалоги сделали более вразумительными, сцены стали укладывается в общую логику. Даже между Джилл и Карлосом возникла какая-никакая химия, чего не ощущалось в оригинале. В целом работа над ошибками проделана хорошо, так что негоже ругать римейк за то, что он не хочет наступать на старые ржавые грабли.

Популярная претензия № 4 — мало контента. Это не совсем верно: контента в римейке Resident Evil 3 по сравнению со второй частью стало больше. Resident Evil 2 пробегалась за 8 часов, часть из которых была завязана на бэктрекинг. А после него предполагалось перепрохождение за второго персонажа — но оно мало чем отличалось от прохождения за первого. В оригинале такого не было — там, например, один персонаж даже мог оставить заначку для второго, поэтому было интересно пройти по уровням второй раз, чтобы взглянуть на события с другой точки зрения. В Resident Evil 3 прохождение кампании занимает 6 часов (да, меньше), но у неё есть существенная добавка — онлайновый экшен Resident Evil: Resistance, который может заинтересовать даже в отрыве от основной игры.

Resistance — это асимметричный боевик, в котором один игрок в роли Мастера противостоит четырём другим игрокам-героям. Мастер, как в настольной ролевой игре, населяет подземелье монстрами и ловушками, а другие игроки пытаются пройти это подземелье за определённое время, чтобы не погибнуть. Игра превращается в экшен с решением элементарных задач (собери предметы, убей определённого монстра, сломай постройки), только теперь игроков четыре, а многих зомби расставляют не скрипты разработчиков, а игрок-кукловод. В целом играть в Resident Evil: Resistance довольно весело, особенно с друзьями: здесь очень важно кооперироваться.

Resident Evil: Resistance не производит впечатление скучного довеска — в ней есть сундуки с предметами, прокачка персонажей, ежедневные и еженедельные задачи, чтобы удержать перед экраном надолго. С этим, стоит признать, она не справляется — после 20–30 партий процесс приедается, а на новый контент надежды нет. Но того, что есть, оказывается достаточно, чтобы получить удовольствие. Особенно сыграв за кукловода и заставив других игроков изнывать от чувства безысходности. Но ни в коем случае не пытайтесь играть в Resistance как в серьёзный сетевой боевик — баланса тут нет и не предвидится, а стрельба из survival horror в динамичном шутере ощущается некомфортно медленной.

Перед нами не продолжение хита прошлого года, а добротный ремейк Resident Evil 3 — уже не хоррор, а зрелищный и внимательный к деталям коридорный экшен. Он может обеспечить пару вечеров увлекательного ААА-геймплея и несколько увлекательных сессий с друзьями в сетевом Resistance, но не более того. Это не Resident Evil 2 Remake 2, как бы многим из нас того ни хотелось.

Resident Evil 3 Remake

Дважды в одну реку

Грязный, изуродованный и бледный мертвец медленно вышел на меня из-за угла. Он повернулся, захрипел и шагнул в мою сторону. В обойме оставалось четыре патрона. Первый ушёл в молоко. Второй по касательной задел его голову. Зомби покачнулся, но продолжил идти. Третья пуля разорвала монстру лицо, превратив его в бесформенную кашу. Четвёртый выстрел завершил начатое. Придется вернуться назад и поискать в ящиках амуницию, без неё я далеко не уйду. Четырнадцать месяцев назад вышел ремейк Resident Evil 2 и там такая ситуация была обычным делом. Через несколько дней состоится релиз Resident Evil 3 Remake, и вы должны знать, что по возвращении на улицы Раккун-сити вас ждёт примерно то же самое, за исключением нескольких нюансов. В итоге они оказываются решающими. Мне есть за что похвалить и поругать новую игру издательства Capcom, но в основе всегда будет непреложная истина: дважды в одну реку не входят.

Читать еще:  5 игр, в которые можно добавить секс-моды

В центре событий ремейка история Джилл Валентайн. Девушка-солдат противостоит фармацевтической корпорации “Амбрелла” и пытается найти способ остановить зомби-эпидемию. В Раккун-сити уже начался сущий кошмар: везде ходячие мертвецы, город лежит в руинах.

Кроме Джилл тут есть и другие уже знакомые герои. Например, наемник Карлос. В сравнении с оригиналом его роль в ремейке стала значительно шире. Некогда второстепенный персонаж здесь стал почти вторым центральным протагонистом. Ему посвящены несколько отдельных эпизодов, параллельных истории Джилл, и они делают историю богаче.

Разработка ремейков второй и третьей части шла параллельно — это уже не секрет. По плану они должны были выйти в одном сборнике и это был бы идеальный вариант. Однако работа над переосмыслением Resident Evil 3 затянулась и его выпускают на год позже. Техническая база у обоих тайтлов одинаковая, выглядят они идентично, разве что ”триквелу” досталось побольше деталей окружения в некоторых эпизодах. В одной из локаций герои попадают в полицейский участок из прошлогодней игры. События внутри разворачиваются до прибытия Леона и Клэр, а потому есть возможность ностальгически посмотреть на это место с другой перспективы. Внимательные и дотошные игроки вроде меня проведут здесь много времени, и прохождение затянется до десятка часов. Опытный геймер увидит финальные титры часов через пять. Не так уж много для тайтла, за который просят полную стоимость ААА-игры, согласитесь? Но дело вовсе не в этом.

Я заметил значительные изменения в игровом темпе и динамике повествования — именно это дает Resident Evil 3 Remake право на существование в качестве самостоятельного проекта. В отличие от относительно неторопливой и вдумчивой предшественницы, эта игра держит у экрана задором. Каждую минуту на экране происходит что-то захватывающее: из прилегающих к улице магазинов выходят монстры, в попытке победить их я подсознательно искал оптимальный способ выжить. Разработчики оставили лазейки для быстрой победы. Например, красные бочки — они эффектно взрываются, забирая в ад всех, кто оказался поблизости. Или портативный генератор, при попадании в который враги вокруг получают удар током. Впрочем, когда вы встретитесь с Немезисом, все это будет бесполезно. Просто бегите.

Оригинальная игра вышла в 1999 году с именем этого чудовища в заголовке. Сейчас такой чести его не удостоили, но это самый грозный противник из всех, что вы увидите. Обычное оружие его не берет, тяжелое — замедляет на короткий промежуток времени. Он вовсе не такой “джентльмен” как Тиран из ремейка второй части, двигается быстро и бьет больно. Впрочем, вы всегда можете просто убежать — в моментах, когда мутант возникал на горизонте я просто бежал сломя голову до безопасной зоны или контрольной точки активного задания. Кроме того, Немезис появляется лишь тогда, когда это обусловлено сценарием.

Обещания разработчиков об ультимативной угрозе не сбылись, а жаль. Супер-мутант должен был стать ужасом во плоти, пугать игрока и не давать ему пощады. На деле угроза получилась мнимой и вы всегда сможете уйти от противостояния простым бегством. Никакого страха и уважения Немезис не вызывает, скорее начинает надоедать со временем.

Несмотря на неудачное возрождение Немезиса, студия Capcom постаралась, чтобы игроки не скучали. Хорошее впечатление от Resident Evil 3 Remake во многом формирует правильный темп повествования. Вот я зачищаю городскую локацию, затем динамичный (пусть и заскриптованный) эпизод с погоней, потом решаю несколько несложных (тут они все такие) загадок, следом будет битва с боссом. Такая динамика хорошо ложится на привычную формулу геймплея и не дает устать, но в этом разнообразии есть нюанс. При ближайшем рассмотрении я вдруг обнаружил, что вопреки попыткам чередовать виды активностей новая игра повторяет сама себя снова и снова. Загадки здесь всего двух типов, а битва с боссом по сути своей это рескин одного и того сражения с повторяющимися механиками. Это расстраивает — попытка сделать иначе и не повторяться привела к тому, что Resident Evil 3 Remake застряла сама в себе. Мне кажется, так получилось именно потому, что изначально ремейк третьей части должен быть выйти вместе со второй, а затем стал отдельной игрой.

Важно правильно скорректировать свои ожидания от Resident Evil 3 Remake. Это не хоррор, каким была вторая часть и это более не тягучий и медленный нарратив. Будьте готовы пробежаться по разрушенному Раккун-сити, стреляя в мертвецов, пока в спину дышит Немезис. Будьте готовы зачищать коридорные локации с не самой лучшей навигацией. Ремейк третьей части это не ужастик и не иммерсив-сим, это экшен, который пытается притвориться своим старшим братом, которого Capcom выпустила год назад. Ближе ко второй половине игры забываешь о недостатке патронов, мутанты валятся толпами, а ты бежишь сломя голову и стреляешь.

Когда разработчики делают продолжение круто сваренной и успешной игры у них есть два проверенных пути. Первый — сделать все точно также, но чуть-чуть по другому. Добавить новых механик, разнообразить геймплей. Второй путь — сделать нечто совсем новое, но с очевидной оглядкой на предыдущую часть. Так будет возможность использовать сильные стороны оригинала и при этом с чистой совестью сказать, что сиквел не был самокопированием. Resident Evil 3 Remake живет где-то между этими двумя дорогами. Он достаточно похож на ремейк Resident Evil 2, чтобы войти в первую категорию. От него получаешь столько новых ощущений, что его можно причислить ко второй.

Resident Evil 3 Remake это крепкий тайтл, ставший попыткой сделать другую игру на базисе ремейка второй части. Экшен-элементы были реализованы прекрасно, а про хоррор внезапно забыли. Это не хорошо и не плохо — это вопрос ожиданий и предпочтений. Короткая сюжетная кампания не успела мне надоесть за свои девять часов. Я получил удовольствие и хотел бы разделить его с друзьями, но на второе прохождение вряд ли решусь. Предположу, что заново собранная третья часть понравится как фанатам серии, так и новичкам, но такого откровения, как с Resident Evil 2 уже не случится — дважды в одну реку не входят.

Тэги:

  • Capcom,
  • PS4,
  • PC,
  • Feature,
  • Xbox One,
  • Review,
  • Games,
  • Resident Evil 3

Источники:

http://www.ixbt.com/live/games/kratkaya-kak-i-sama-igra-recenziya-na-re-3-remake.html

http://www.cybersport.ru/games/articles/magiya-polnostyu-ischezla-obzor-resident-evil-3-remake

Resident Evil 3 Remake не так плох, как о нём говорят. Просто это не RE2

http://shazoo.ru/2020/03/31/92486/dvazhdy-v-odnu-reku-obzor-resident-evil-3-remake

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector