3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Версия Resident Evil 0 Nintendo Switch — Обзор

Версия Resident Evil 0 Nintendo Switch — Обзор

Resident Evil 0 приземляется на Nintendo Switch

Обитель зла 0 видеоигра с непростой историей: родилась на Gamecube в 2002 а затем, принесенный на Wii несколько лет спустя, Nintendo оставалась эксклюзивной до 2016, года, когда Capcom, наконец, решил представить первую главу, и это приквел на всех других платформах. Часто игнорируется даже поклонниками бренда, вместо этого это ключевая глава, чтобы понять всю Сроки и знания di Обитель зла. Набор перед событиями на вилле Спенсер, описанный в первом названии, Resident Evil 0 раскрывает множество историй, касающихся происхождения Вирус Т и того же Зонт Корпорация.

Гибрид старого и нового

Игра также предлагает интересный сплав механики старая школа и более современные функции, позволяющие даже менее приученным игрокам к стационарной камере и знаковым предварительно отрендеренным фонам первых глав бренда знакомиться с последними. Настройка и Дизайн уровня на самом деле они, безусловно, более вдохновлены и сложны, чем у первого Resident Evil, а также впервые в саге о возможности контроль обмена из двух персонажей, Ребекка и Билли, каждый со своими особенностями. Эта особенность, безусловно, является основой игрового процесса в этой главе, которая позволила гейм-дизайнерам создавать головоломки с новой механикой для бренда Resident Evil, который всегда приучал нас противостоять нашим страхам.

Однако, несмотря на наличие двух символов на экранеигра уже не простаядействительно. Любимый человек волшебный сундук где разместить предметы, присутствующие в каждом безопасный дом начиная с первого RE, он был полностью исключен в этой главе, и это делает управление запасами еще более проблематичным, чем в настоящее время. Survival Horror так сложно, как это. Необходимость оставлять предметы вокруг заставляет игрока возвраты сумасшедший, чтобы попытаться восстановить (несколько) полезных ресурсов в нашем распоряжении. Разница между уровнями сложности также явно высока по сегодняшним меркам: враги, уже находящиеся на промежуточном уровне сложности, изо всех сил пытаются спуститься, и крайний дефицит из боеприпасов и целебных предметов ничего не делает, кроме как увеличивает ужас поворота за угол и нахождения двух монстров впереди.

Страшные сюрпризы

Точно, я говорил о монстры а не зомби: хотя сага о RE всегда приучала нас к множеству дополнительных существ, помимо классики нежити, в этом заголовке уже появляются «продвинутые» враги в начале игрызаставляя нас дрожать каждый раз, когда мы открываем дверь в неизвестный коридор. Настройки в этом Resident Evil 0 также отмечают без тени сомнения шаг вперед по сравнению с первой главой: фоны гораздо более сложные, а камера в некоторых комнатах также выполняет небольшие движения по горизонтали или вертикали, делая кадр более динамичный Даже то же самое Luoghi то, что мы исследуем, определенно более разнообразно, пролог происходит в спектральном поезде, захваченном монстрами, а позже мы оказываемся в таинственном учебном центре Амбреллы, и на этом сюрпризы не заканчиваются.

Игра, рожденная на Nintendo, которая возвращается в Nintendo

Углубляясь в наиболее технические аспекты этого портирование на Nintendo SwitchResident Evil 0 очень близок к обновленным версиям, опубликованным Capcom пару лет назад на других платформах, за исключением, разумеется, разрешения. Частота кадров фиксируется на 30fps, но почти не обнаружено потерь в производительности, которые еще больше присутствуют при портировании первого Resident Evil. Тем не менее, самая раздражающая проблема, без сомнения, долгая время загрузки что сопровождается анимацией открытия дверей. В названии 2019, которое способствует такому возвращению назад, недопустимо, что в дополнение к классической анимации двери между одной комнатой и другой, есть также период времени, в течение которого экран становится черным и появляется символ загрузки, заставляя нас прийти ждать иногда даже больше, чем один около десяти секунд. Представьте, что вы оказались в ситуации, когда вам нужно найти объект, который находится на другой стороне карты или на другом этаже здания, чтобы решить загадку: за три минуты пути, чтобы добраться до этой комнаты, вы можете ждать еще двух в различные нагрузки, затем добавьте нам маршрут возврата, и вы сами поймете, что напряжение и погружение имеют тенденцию исчезать, оставляя позади разочарование и скуку.

В заключение, несмотря на некоторые обрезки, Обитель зла 0 это глава, которую нельзя пропустить в библиотеке поклонника саги или даже тех, кто хочет подойти к ней впервые. Несмотря на то, что 17 прошел с момента его первого релиза, его название устарело более чем блестяще и предлагает хорошую долговечность в сочетании со значительным уровнем сложности по сегодняшним стандартам. Горький вкус остается для политики цен для них ремастеринг, продвигается по более высокой цене, чем любая другая платформа. Конечно, преимущество того, чтобы иметь возможность наслаждаться шедеврами Survival Horror подобное в портативном режиме не стоит недооценивать, и поэтому я не чувствую, что не советую покупать Resident Evil 0 на Nintendo Switch. Мы только надеемся, что с Resident Evil 5 и 6 ремастерируются анонсированными в этом E3 2019 Capcom может принять другой подход, возможно, предлагая оба названия 30 евро в пачкевместо того, чтобы заставлять их платить каждому по этой цене.

Ну очень «лайт»

Буквально с первого же взгляда на коробку становится ясно, что Nintendo Switch Lite — ну очень «лайт». По сравнению с оригиналом упаковка практически в четыре раза меньше.

Внутри только самое необходимое: консоль и зарядное устройство. Док-станции и разных приспособлений для контроллеров JoyCon тут нет, так как Lite предназначена исключительно для портативного гейминга.

Но о подробных отличиях чуть позже, поначалу хочется просто полюбоваться на приставку. В отличие от строгой черной панели обычного «Свича», лайт-версия выполнена в нескольких ярких цветовых схемах: желтая, бирюзовая и серая. Нам достался первый вариант, и он же нам показался наиболее эффектным из всех.

Также есть другие варианты оформления, посвященные отдельным играм, но их можно купить только в составе эксклюзивных изданий, которые доступны для заказа зарубежом.

Что еще можно сказать при беглом осмотре? Ну, Lite ощутимо меньше. Это видно даже на глаз, если положить обе приставки рядом. А вот более наглядное сравнение:

Также сразу бросается в глаза полноценная крестовина, о которой мы еще обстоятельно поговорим чуть позже. В остальном консоли похожи: примерно один и тот же дизайн, те же кнопки и стики.

В дополнение к коробке Switch Lite мы также заполучили официальный набор с чехлом и защитной пленкой. Чехол хорошо облегает консоль и защищает ее от повреждений благодаря слою плотной ткани с добавлением пластика. Ну а защитная пленка это просто «мастхэв», особенно для тех, кто играет за пределами дома.

Игровой процесс

Говоря об геймплее проекта, удержаться от сравнения игры с ее предшественником просто невозможно: если бы ремастера Resident Evil 4 не существовало, мир бы немного потерял, ведь Capcom уже выпустила Resident Evil 5. Пятая часть серии не просто отдаёт дань уважения своему легендарному предшественнику, она цитирует его побуквенно. За исключением сеттинга и героев, игра является виртуальным воплощением эффекта «все это уже было в Симпсонах».

Погони в RE 5 получились гораздо лучше, чем в четверке: всё-таки гнать по жаркой африканской саванне гораздо приятнее, чем по серым одинаковым коридорам военной базы.

Читать еще:  Witcher 3 "Улучшенные тени"

Создатели бережно перенесли из Resident Evil 4 большинство запоминающихся моментов. Битва с Эль-Гиганте? Вот вам, пожалуйста, сразу два. Обязательные покатушки на транспорте с отстрелом превосходящих сил противника? Без проблем! Сражения с жутковатыми бензопильщиками с мешками на голове? Будьте любезны!

Увы, битвам с боссами очень не достаёт челленджа: игра заботливо подсветит для вас все уязвимые места врагов, так что вы вряд ли сможете промахнуться.

Конечно, свои находки у разработчиков тоже были (например, прогулка по затопленной деревне, кишащей плотоядными крокодилами, с большой долей вероятности запомнится вам надолго), но команда, лишенная патронажа гениального Синдзи Миками, будто боялась сделать шаг в сторону от проторённой дорожки, заглушая в себе любые позывы к самостоятельному творчеству.

Картинка в игре состарилась весьма изящно: сказывается качественная работа художников и умелое жонглирование фильтрами.

Подобное ремесленничество не принято поощрять ни в одной индустрии, но и ругать разработчиков за безропотное следование заветам четвёртой части не хочется сразу по нескольким причинам. Во-первых, делать все, что есть в игре, просто-напросто весело. В Resident Evil 5 практически нет провисающих моментов, и плотность происходящих с героями событий остаётся высокой вплоть до самого финала. Ну а во-вторых, экшен-часть в пятерке по-прежнему отлично работает. Да, герой все ещё не может ходить и стрелять одновременно, но несмотря на то, что в 2020 году подобный подход выглядит излишне консервативным, на азарте от перестрелок это никак не сказалось.

А вот постановка роликов впечатляет даже сейчас: режиссеры, как и аниматоры, у Capcom одни из лучших.

Правда, вернее будет сказать не «герой», а «герои». Всю кампанию Resident Evil 5 можно пройти вместе с напарником, и надо отдать должное Capcom, второй игрок никогда не чувствует себя довеском к «основному» персонажу: ситуации, когда от вас требуется полноценная командная работа, встречаются в игре достаточно часто. Идеальным партнером для игры в Resident Evil 5 может выступить ваша девушка, даже если она не очень знакома с видеоиграми в целом: концепция «стреляешь, идёшь, стреляешь» позволяет быстро освоиться в игре даже тем людям, у которых были проблемы с другими шутерами. Пусть кооперативное прохождение, скорее всего, смажет впечатление от истории и атмосферы RE 5, буду честным — если вы не хардкорный фанат серии, это вряд ли станет для вас существенным недостатком, а эмоции от совместной игры с лихвой компенсируют нехватку лора и прочих сюжетных атрибутов.

Фирменного японского безумия в игре тоже хватает. Например, на этом скриншоте Крис борется с камнем. Завораживающее зрелище.

The Wall Street Journal: Nintendo готовит новую модель Switch

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Rаkot

  • 12646 Сообщений
  • Регистрация: 19.06.2008
    • Приставки: Xbox One
    • Другие приставки:
      GT:Nihao Rakot PSN:Nihao_Rakot
    • Записей в блоге: 22

    The Wall Street Journal: Nintendo готовит новую модель Switch

    Согласно данным авторитетного издания Wall Street Journal, в следующем году Nintendo выпустит новую версию гибридной консоли Switch.

    На данный момент японская компания все еще думает над тем, каким будет железо и ее функционал, взвешивая потенциальную стоимость нового девайса.

    Одним из вариантов является улучшение экрана Nintendo Switch. Нынешняя версия использует жидкокристаллический дисплей более низкого качества без использования технологий, присущих всем современным смартфонам с LCD-дисплеями.

    Если Nintendo улучшит экран этими технологиями, то дисплей станет более ярким, а сама консоль более тонкой и энергоэффективной. Новая версия, как сообщается, точно не получит OLED-панели, используемые в iPhone X.

    По данным источников Wall Street Journal, Nintendo хочет выпустить новую модель Switch во второй половине 2019 года, предположительно летом.

    Представитель Nintendo отказался давать комментарий касательно данной информации.

    +29 в теме «Проверенный народ»
    Парк:
    Apple : iMac 27″ 2012 (MD096RS), iPhone 6 16Gb Gold (RU), iPad Air 64Gb Silver (RU), Apple TV 3Gen (E)
    Microsoft: XBOX 360 «Forza Motorsport 3» Super Elite Bundle (PAL), XBOX ONE (EUR)
    Nintendo : Wii Sports Bundle (PAL), Wii U Basic Pack (PAL), DSL «Lime Green»(EUR), 3DS XL «Yellow Pikachu» (PAL)
    Sony: PS3 Slim 120Gb (RU), PS4 «Glacier White» GTA V Bundle (RU), PSP 3000 Spirited Green (JAP)

    • Наверх

    #2 david8bit

  • 790 Сообщений
  • Регистрация: 19.05.2016
    • Приставки: Xbox One
    • Другие приставки:
      WII U, 3DS, Switch

    Да фиг с этим экраном, графика все равно красивее не станет. Им надо мощность наращивать, чтобы в портативном режиме была производительность аналогичная при игре в доке. Чтобы чип GPU в обоих режимах работал на одинаковых частотах, а для этого надо перевести тех процесс с 20нм на 10нм.

    Изменено david8bit: 04.10.2018 — 10:22

    • Наверх

    #3 Sky87

  • 244 Сообщений
  • Регистрация: 28.12.2017
    • Приставки: PS4 Pro, Switch
    • Другие приставки:
      PC

    И главное нововведение: удаление режима Recovery :mr_troll_jump:

    • Наверх

    #4 david8bit

  • 790 Сообщений
  • Регистрация: 19.05.2016
    • Приставки: Xbox One
    • Другие приставки:
      WII U, 3DS, Switch

    Нинтендо хитрые, я думаю они сразу не будут выпускать про версию. Сперва выйдет ревизия с без рамочным улученным экраном, а потом года через полтора уже New свитч (аля new 3DS). Они будут растягивать продажи свича как можно дольше, поэтому мы точно увидем еще ни одну ревизию.

    И главное нововведение: удаление режима Recovery :mr_troll_jump:

    Но это само собой.

    Изменено david8bit: 04.10.2018 — 10:27

    • Наверх

    #5 tigI

    Что наша жизнь ? Игра !

  • 3186 Сообщений
  • Регистрация: 25.08.2017
    • Другие приставки:
      ps4, ps vita, psp, pc

    Всё как обычно. Тоньше на 20%, легче на 10%, снижение энергозатрат на 15%. Новая ревизия, не более. Ничего нового в мощностях не будет.

    • Наверх

    #6 mich11

  • 16687 Сообщений
  • Регистрация: 04.01.2010
    • Из: СПб
    • Приставки: Xbox One X, PS4, Switch, PS Vita, PSP

    Да фиг с этим экраном, графика все равно красивее не станет. Им надо мощность наращивать, чтобы в портативном режиме была производительность аналогичная при игре в доке. Чтобы чип GPU в обоих режимах работал на одинаковых частотах, а для этого надо перевести тех процесс с 20нм на 10нм.

    Изменено mich11: 04.10.2018 — 10:33

    • Наверх

    #7 OMG

  • 1751 Сообщений
  • Регистрация: 08.10.2007
    • Приставки: Xbox One X
    • Другие приставки:
      PS4 PRO, VR, Switch

    Все эти обновления. плевок миллионом, кто купил систему уже сейчас. Для мобильной версии энергоэффективность гораздо важнее, чем стационарным системам. А что в итоге? Опять миллионы купили недоделку. Причем цена этой недоделки весьма приличная. Лучше бы включили нормальный браузер, ютьюб и пр.

    ТЫ ГЕЙМЕР? ТЫ НЕ ТОЛЬКО ИГРАЕШЬ, НО И ДУМАЕШЬ ОБ ИГРАХ?
    ТОГДА ТЕБЕ СЮДА:

    • Наверх

    #8 david8bit

  • 790 Сообщений
  • Регистрация: 19.05.2016
    • Приставки: Xbox One
    • Другие приставки:
      WII U, 3DS, Switch

    В какие моменты и в каких играх что-то не так с производительностью становится в портативе, относительно базы?

    Во всех без исключения. Меньше разрешение, чуть ниже фпс, хуже сглаживание и больше мыла.

    Все эти обновления. плевок миллионом, кто купил систему уже сейчас. Для мобильной версии энергоэффективность гораздо важнее, чем стационарным системам. А что в итоге? Опять миллионы купили недоделку. Причем цена этой недоделки весьма приличная. Лучше бы включили нормальный браузер, ютьюб и пр.

    Xbox one , PS VR и т.д. передают тебе привет.

    • Наверх

    #9 Buldozer

  • 15362 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
    • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, 3DS New XL, Wii U, Switch
    • Другие приставки:
      Ps3 cecha01 + cecha00

    Все эти обновления. плевок миллионом, кто купил систему уже сейчас. Для мобильной версии энергоэффективность гораздо важнее, чем стационарным системам. А что в итоге? Опять миллионы купили недоделку. Причем цена этой недоделки весьма приличная. Лучше бы включили нормальный браузер, ютьюб и пр.

    Да фиг с этим экраном, графика все равно красивее не станет. Им надо мощность наращивать, чтобы в портативном режиме была производительность аналогичная при игре в доке. Чтобы чип GPU в обоих режимах работал на одинаковых частотах, а для этого надо перевести тех процесс с 20нм на 10нм.

    • Наверх
    Читать еще:  Resident Evil 2 "Claire Nude Mod"

    #10 david8bit

  • 790 Сообщений
  • Регистрация: 19.05.2016
    • Приставки: Xbox One
    • Другие приставки:
      WII U, 3DS, Switch

    В какие моменты и в каких играх что-то не так с производительностью становится в портативе, относительно базы?

    Частота GPU в доке 786Mhz , а в портативе снижается до 307Mhz. Поэтому разница в играх как PS4 и PS4 pro.

    • Наверх

    #11 Buldozer

  • 15362 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
    • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, 3DS New XL, Wii U, Switch
    • Другие приставки:
      Ps3 cecha01 + cecha00

    Поэтому разница в играх как PS4 и PS4 pro.

    Изменено Buldozer: 04.10.2018 — 11:09

    • Наверх

    #12 mich11

  • 16687 Сообщений
  • Регистрация: 04.01.2010
    • Из: СПб
    • Приставки: Xbox One X, PS4, Switch, PS Vita, PSP

    Честно говоря не совсем понимаю, к чему эти сравнения и претензии. Экранчик из кармана и ТВ размером с окно в Европу, естественно отличия будут.

    Поэтому разница в играх как PS4 и PS4 pro.

    • Наверх

    #13 babymetal

  • 6385 Сообщений
  • Регистрация: 02.07.2014
    • Другие приставки:
      PC

    спс за бетатест

    Core i7-5960X@4.5Ghz / 32GB DDR4 / 2.5Tb SSDs / ASUS ROG STRIX GTX 1080 Ti OC / Acer Predator XB271HU / 2019 QLED 4K Q80R
    Ryzen 9 3900X / 32GB DDR4 / 3Tb SSDs / ASUS RTX 3080 TUF

    • Наверх

    #14 Kakleta

    Great Xoxol Ever

  • 16550 Сообщений
  • Регистрация: 26.07.2017
    • Из: Bitcoin City
    • Аксессуары: Kinect, Xbox Elite Controller
    • Другие приставки:
      Kakleta Mining Station Pro 2 +

    спс за бетатест

    • Наверх

    #15 germanik

  • 7119 Сообщений
  • Регистрация: 25.09.2012
    • Приставки: Xbox One X
    • Записей в блоге: 11

    сделают New Switch, XL, LL, ну и игры будут выходит некоторые соответственно только там, как это было с ксеноблейд на 3дс

    Nintendo готовит две новых модели Switch

    Все кто купили старую модель могут смело чувствовать себя лохами, ибо как это обычно и бывает с портативками от Nintendo — компания готовит улучшенные модели.

    Итак, готовится бюджетная версия, расчитанная исключительно на портативный режим. Она будет прочнее предыдущей модели из расчёта на детей. Эта модель будет как замена 3DS со сниженной стоимостью (прицел на аудиторию 2DS) и урезанным функционалом (например уберут вибрацию).

    Будет и примеальная версия. Хоть улучшения будут и не такими сильными (что-то вроде апгрейда как было с 3DS — N3DS).

    Консольный рынок меняется, всем пора реагировать

    Пока Google Stadia ужасна, но она — знак перемен в гейминге

    Компании всегда обновляли линейки своих консолей внутри одного поколения. Но в этом всё перевернулось: вместо привычных «слим»-версий вышли крупные и мощные «прошки», подписок-сервисов целая россыпь, а стримить игры можно и без самой приставки. Последнее — серьёзный звоночек.

    Подход к продажам меняется, всё уходит в цифру. Например, единственные железки у Google Stadia со стороны пользователя — геймпад и маленький chromecast-донгл. Становится важным, не на чём играть, а во что.

    Теперь не игры подстраиваются под компании платформ, а компании под игры.

    После смерти предыдущего президента Nintendo, который был против эксплуатации классических брендов на мобильных, с конца 2016-го компания сама начала выпускать свои проекты на iOS и Android. Притом успешно: за 3 года бизнес уже принёс $1 млрд.

    Плюс к тому, Nintendo и Sony пока выезжают на рабочей схеме эксклюзивного контента. Только пока первая продаёт дешёвое устройство на древнем процессоре, вторая качает мышцы и внедряет последние технологии.

    Версия Resident Evil 0 Nintendo Switch — Обзор

    Resident Evil 0 приземляется на Nintendo Switch

    Обитель зла 0 видеоигра с непростой историей: родилась на Gamecube в 2002 а затем, принесенный на Wii несколько лет спустя, Nintendo оставалась эксклюзивной до 2016, года, когда Capcom, наконец, решил представить первую главу, и это приквел на всех других платформах. Часто игнорируется даже поклонниками бренда, вместо этого это ключевая глава, чтобы понять всю Сроки и знания di Обитель зла. Набор перед событиями на вилле Спенсер, описанный в первом названии, Resident Evil 0 раскрывает множество историй, касающихся происхождения Вирус Т и того же Зонт Корпорация.

    Гибрид старого и нового

    Игра также предлагает интересный сплав механики старая школа и более современные функции, позволяющие даже менее приученным игрокам к стационарной камере и знаковым предварительно отрендеренным фонам первых глав бренда знакомиться с последними. Настройка и Дизайн уровня на самом деле они, безусловно, более вдохновлены и сложны, чем у первого Resident Evil, а также впервые в саге о возможности контроль обмена из двух персонажей, Ребекка и Билли, каждый со своими особенностями. Эта особенность, безусловно, является основой игрового процесса в этой главе, которая позволила гейм-дизайнерам создавать головоломки с новой механикой для бренда Resident Evil, который всегда приучал нас противостоять нашим страхам.

    Однако, несмотря на наличие двух символов на экранеигра уже не простаядействительно. Любимый человек волшебный сундук где разместить предметы, присутствующие в каждом безопасный дом начиная с первого RE, он был полностью исключен в этой главе, и это делает управление запасами еще более проблематичным, чем в настоящее время. Survival Horror так сложно, как это. Необходимость оставлять предметы вокруг заставляет игрока возвраты сумасшедший, чтобы попытаться восстановить (несколько) полезных ресурсов в нашем распоряжении. Разница между уровнями сложности также явно высока по сегодняшним меркам: враги, уже находящиеся на промежуточном уровне сложности, изо всех сил пытаются спуститься, и крайний дефицит из боеприпасов и целебных предметов ничего не делает, кроме как увеличивает ужас поворота за угол и нахождения двух монстров впереди.

    Страшные сюрпризы

    Точно, я говорил о монстры а не зомби: хотя сага о RE всегда приучала нас к множеству дополнительных существ, помимо классики нежити, в этом заголовке уже появляются «продвинутые» враги в начале игрызаставляя нас дрожать каждый раз, когда мы открываем дверь в неизвестный коридор. Настройки в этом Resident Evil 0 также отмечают без тени сомнения шаг вперед по сравнению с первой главой: фоны гораздо более сложные, а камера в некоторых комнатах также выполняет небольшие движения по горизонтали или вертикали, делая кадр более динамичный Даже то же самое Luoghi то, что мы исследуем, определенно более разнообразно, пролог происходит в спектральном поезде, захваченном монстрами, а позже мы оказываемся в таинственном учебном центре Амбреллы, и на этом сюрпризы не заканчиваются.

    Игра, рожденная на Nintendo, которая возвращается в Nintendo

    Углубляясь в наиболее технические аспекты этого портирование на Nintendo SwitchResident Evil 0 очень близок к обновленным версиям, опубликованным Capcom пару лет назад на других платформах, за исключением, разумеется, разрешения. Частота кадров фиксируется на 30fps, но почти не обнаружено потерь в производительности, которые еще больше присутствуют при портировании первого Resident Evil. Тем не менее, самая раздражающая проблема, без сомнения, долгая время загрузки что сопровождается анимацией открытия дверей. В названии 2019, которое способствует такому возвращению назад, недопустимо, что в дополнение к классической анимации двери между одной комнатой и другой, есть также период времени, в течение которого экран становится черным и появляется символ загрузки, заставляя нас прийти ждать иногда даже больше, чем один около десяти секунд. Представьте, что вы оказались в ситуации, когда вам нужно найти объект, который находится на другой стороне карты или на другом этаже здания, чтобы решить загадку: за три минуты пути, чтобы добраться до этой комнаты, вы можете ждать еще двух в различные нагрузки, затем добавьте нам маршрут возврата, и вы сами поймете, что напряжение и погружение имеют тенденцию исчезать, оставляя позади разочарование и скуку.

    В заключение, несмотря на некоторые обрезки, Обитель зла 0 это глава, которую нельзя пропустить в библиотеке поклонника саги или даже тех, кто хочет подойти к ней впервые. Несмотря на то, что 17 прошел с момента его первого релиза, его название устарело более чем блестяще и предлагает хорошую долговечность в сочетании со значительным уровнем сложности по сегодняшним стандартам. Горький вкус остается для политики цен для них ремастеринг, продвигается по более высокой цене, чем любая другая платформа. Конечно, преимущество того, чтобы иметь возможность наслаждаться шедеврами Survival Horror подобное в портативном режиме не стоит недооценивать, и поэтому я не чувствую, что не советую покупать Resident Evil 0 на Nintendo Switch. Мы только надеемся, что с Resident Evil 5 и 6 ремастерируются анонсированными в этом E3 2019 Capcom может принять другой подход, возможно, предлагая оба названия 30 евро в пачкевместо того, чтобы заставлять их платить каждому по этой цене.

    Читать еще:  Игровая механика - Resident Evil 4 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

    Сюжет

    Сюжет Resident Evil 5 вполне актуально смотрелся бы в любом второсортном боевике Родом из девяностых: несмотря на богатый и весьма запутанный лор, игры этой серии никогда не отличались качественной драматургией. Собственно, пятая часть исключением не стала — сюжет проекта можно описать парой предложений. Оперативник правительственной организации по борьбе с биотерроризмом (сокращённо — BSAA) по имени Крис Рэдфилд прибывает в африканскую деревушку Киджуджу с целью поимки нелегального торговца оружием. В этом нелегком деле ему будет помогать знойная представительница коренного населения, некая Шева Аломар, представляющая местное отделение BSAA.

    Присутствие в игре кучи обескураживающих костюмов оправдывает главным образом именно Шева.

    Весь дальнейший сценарий представляет из себя тернистый путь пары к устранению негодяя с минимумом сюжетных поворотов (появление нескольких старых знакомых не в счёт). Несмотря на внешнюю простоту сюжета, истории удаётся главное — за внутриигровыми событиями почти всегда интересно следить, а отсутствующую между главными героями «химию» искупают отлично поставленные ролики, которые были эталоном по меркам 2008 года, но неплохо смотрятся даже сейчас. В конце концов, маскуллиному боевику про уничтожение толп заражённых африканцев простоватая история про товарищество подходит гораздо лучше, чем сложносочиненные философские концепции. Всё-таки мы сюда стрелять пришли, а не осмыслять работы Ницше и Юнга.

    Ценность хэдшотов в хоррорах обычно довольно высока. Но в Resident Evil 5 — на месте отстреленной головы у противника вполне может появится вот такое малоприятное щупальце.

    И какая же это Switch? Обзор Nintendo Switch Lite

    Чего хотят геймеры

    «Switch без переключения режимов» звучит как оксюморон, однако новость о выходе полностью портативной версии вряд ли кого-то удивила — в конце концов, Nintendo уже выпускала 3DS без 3D. Правда, если владельцы той консоли обычно отключали хвалёное «3D без очков» в день покупки и больше им не пользовались, то ключевая особенность Switch её покупателям, похоже, пришлась по вкусу. В социологическом исследовании The State of Switch 2019 одним из вопросов был «В каком режиме вы играете чаще?», и ответы респондентов распределились примерно поровну: 51 % за ТВ-режим, 47 % за портативный. Занятно, что в другом вопросе из того же исследования, «Какую ревизию консоли вы бы предпочли — мощную и дорогую или маленькую и дешёвую?», 90 % опрошенных владельцев Switch выбрали первый вариант. Nintendo, однако, предпочла выпустить Switch Lite, тогда как Pro-версии на горизонте пока не видно.

    По названию консоли может показаться, будто она — лишь бюджетная версия своей «старшей сестры», из которой выбросили всё, что можно было, не добавив ничего взамен. Это не так — Nintendo, рекламируя новинку как консоль для поездок, постаралась подстроить её под нужды портативного гейминга. Во-первых, у Lite выше яркость экрана (её 50 % примерно соответствуют максимуму на оригинале) — самое то для игры на улице в солнечный день. Во-вторых, она на четверть легче (275 граммов против 397) — руки начнут уставать куда позже, если вообще начнут. В-третьих, она компактнее: диагональ экрана уменьшилась до размеров мобильного телефона — с 6.2 до 5.5 дюйма. Не могу, впрочем, сказать, что этого достаточно: в карман моей куртки Lite не помещается. В брюки — тем более.

    Для портативной консоли справедливы многие известные недостатки оригинальной версии. Если люфта «джойконов», к счастью, не наблюдается (нет съёмных деталей — нет проблемы), то на «дрейф» стиков некоторые владельцы Lite стали жаловаться уже спустя 20 часов игры. И если разрешения Full HD от портативной консоли никто и не ожидал, то отсутствие поддержки Bluetooth-наушников кажется архаизмом.

    Пластиковая малышка

    Вес консоли удалось снизить в первую очередь за счёт уменьшения ёмкости аккумулятора. При этом за вычисления в Lite отвечает новая версия чипа NVIDIA Tegra X1 с уменьшенным энергопотреблением, так что консоль способна работать без подзарядки даже дольше, чем оригинальная Switch, но меньше, чем её обновлённая ревизия. Nintendo утверждает, что Lite держит заряд от трёх до семи часов. В случае с The Legend of Zelda: Link’s Awakening, например, на яркости 25 % консоль продержалась четыре. Сама игра при этом ощущается точно так же, как и на «большой» консоли.

    О впечатляющем размере библиотеки игр для Switch уже сказано немало добрых слов, и они справедливы и для Lite: всё, что запускается на оригинальной консоли, работает и на портативной. Исключения — только развлечения для компании вроде 1-2-Switch, где нужны съёмные «джойконы». (Никто не запрещает, впрочем, подключить к Lite ещё пару контроллеров, но зачем?) То, что портативная консоль весом в четверть килограмма способна запускать такие игры, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Wolfenstein: Youngblood и грядущая The Witcher 3: Wild Hunt, чудесно само по себе, причём нагрев консоли в процессе работы почти не ощущается.

    Игры в постели

    Это консоль для тех, кто в пути, твердит Nintendo, но все герои рекламного материала, размещённого на официальном сайте компании, играют на Lite дома, в помещении. Именно так, на мой взгляд, консолью и нужно пользоваться: вместо того чтобы отправляться куда-то в путешествие, хочется лечь с Lite на диван, укрыться пледом и не вставать до наступления весны.

    Благо игр для Switch на наш век хватит: впервые за несколько поколений консолей Nintendo сторонние разработчики так активно пополняют базу игр. Правда, порой кажется, что студии даже не стараются адаптировать свои творения для маленького экрана портативной консоли, оставляя элементы интерфейса крохотными, а шрифт мелким. Играть в движении и без того вредно для глаз и вестибулярного аппарата, а если игра заставляет вглядываться в детали, то лучше раз и навсегда забыть о том, чтобы запускать её в дороге. Впрочем, к самой консоли эти претензии не относятся, и Nintendo Switch Lite сама по себе — это, без сомнения, выдающийся девайс.

    Стоит ли покупать Lite? Если у вас уже есть работоспособная Switch, то смысла в этом, пожалуй, немного: портативная ревизия слишком мало привносит в оригинал. Если вы любите игры для вечеринок или планируете записывать и стримить геймплей, тоже смело проходите мимо — у новинки этих возможностей нет.

    Целевая аудитория новой консоли — это те геймеры, которые ещё не успели обзавестись Switch и не видят для себя пользы от ТВ-режима. Для игры лёжа на кровати Lite — лучший выбор за счёт небольшого веса, а если вы собираетесь подолгу пользоваться консолью вдали от дома, то присмотритесь также к улучшенной ревизии «большой» Switch, которая дольше держит заряд. В качестве подарка для ребёнка Lite точно лучше классического варианта: она монолитная, и её сложнее вывести из строя.

    Lite стоит дешевле оригинала, так что смело покупайте её, если хотите сэкономить. Помните, однако, что за каждую игру в любом случае придётся выложить кругленькую сумму. Тем не менее приобрести себе Switch — всегда хорошая идея. Во-первых, в мире нет других портативных устройств, способных запускать Dark Souls и все части DOOM. Во-вторых, эксклюзивы Nintendo раз за разом получают от наших критиков высокие оценки — например, совсем недавно для Switch вышел изумительный ремейк The Legend of Zelda: Link’s Awakening.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector