0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 7 — Not a Hero DLC Guide and Walkthrough — How to Beat Lucas

Resident Evil 7 — Not a Hero DLC Guide and Walkthrough — How to Beat Lucas

A full guide and walkthrough of the Resident Evil 7 Not a Hero DLC, released free for all Resident Evil 7 owners. Find the soldiers and beat Lucas.

Guide by Tom Orry, Audience Development Manager, Gamer Network

Updated on 13 December 2017

In this Resident Evil 7 Not a Hero DLC Walkthrough and Guide we’ll help you find the three missing soldiers, find Lucas and take him down in the climactic boss fight as Chris Redfield. With an underground cave system to navigate and a new enemy to face, this Not a Hero DLC guide will tell you all you need to know to make it through the Resident Evil 7 DLC in one piece.

For more help with the game, check out our Resident Evil 7 guide hub, where you’ll find a complete walkthrough of the main game and all DLC.

Решение головоломок Resident Evil 7: Not A Hero DLC

Последний DLC Resident Evil 7, Not A Hero, помимо survival horror, свойственного оригинальной версии RE7, добавляет динамичности и экшена. Возникли проблемы с головоломками в новом DLC Resident Evil 7, Not A Hero? В этом гайде предлагаются решения, способные помочь геймерам в сложном деле!

Система подъемников

Первая головоломка, встречающаяся на вашем пути, находится сразу после красной задвижной двери в центральной комнате. Вам нужен ключ для спасения одного из ваших товарищей. Вы найдете его привязанным к ящику, полному манекенов.

Здесь, конечно, нет ничего простого. В тот момент, когда вы пытаетесь взять ключ, он поднимается вверх системой подъемников. Следуйте за шнуром, держащим его, и вы найдете деконструированный винт.

Для нахождения кусочков, вам нужно снова собрать все вместе.Начните, направляясь в дальний правый конец комнаты. Вы найдете гигантскую кучу щебня и необходимую экипировку.

Оттуда повернитесь и направляйтесь к этому большому зеленому трейлеру спереди и слева от вас. Рядом с ним – большая кабельная катушка и винт, необходимый вам.

После этого главное задание – собрать все это вместе на самой системе подъемников и повернуть винт. Захватите ключ быстро, потому что сразу же за вами начнется погоня.

Три выключателя питания

Как только вы пройдете Alpha Molded и несколько стеллажей мертвых тел, минуя зеленые задвижные двери, вы окажетесь в темном, сыром коридоре с тремя выключателями питания. Их необходимо включить в правильном порядке для дальнейшего прохождения игры.

Вы можете поиграть с ними и поэкспериментировать, если хотите, но правильный ответ уже находится в коридоре. Направляйтесь в левую сторону в конце зала, и вы увидите несколько стрелок, написанных на стене. Вернитесь к переключателям и поверните их в следующем порядке: Вверх, Вниз, Вверх.

Вагонетка

В конце концов, вы окажетесь в комнате, плотно заполненной четырьмя вагонетками. Для продвижения вперед, вы захотите толкнуть их в следующем порядке:

  • Начните с рельсовой вагонетки, покрытой желтой лентой. Вы должны протолкнуть ее через шаткую бревенчатую стену.
  • Двигайтесь ко второй вагонетке, покрытой синей лентой: к стене, на вид сделанной из железа. Толкайте ее на стену.
  • Теперь вы направляетесь к первой вагонетке, покрытой синей лентой. Вы подтолкнете ее в коридор, откуда вы вошли в комнату.
  • Наконец, найдите эту очаровательную тележку,наполненную воздушными шарами и страшной головой манекена. Толкните ее через бревенчатую стену, где находится еще больше воздушных шаров. Теперь пройдите туда и получите Клоунский Ключ.

Комната лазерно-взрывного чуда

Вы пройдете 3/4 пути через DLC, когда столкнетесь с единственным живым членом из трех солдат, отправленных Umbrella Corps за вами. Он лежит на полу в комнате, наполненной лазерами со всех сторон.

Если вы играли в оригинальную игру Resident Evil 7, вы знаете правила:

  • Во-первых, не ходите по этим лазерам, или вы поймете, почему она называется «Комната лазерно-взрывного чуда», а не «Комната лазерного пирога и пирожного чуда».
  • Во-вторых, не стреляйте в предметы.

Главная задача – вы должны оставаться максимально низко и пробираться по комнате, прижимаясь к стенам как можно ближе.

Когда вы доберетесь до солдата, возникнет соблазн немедленно отправиться к нему, выплеснуть воды ему в лицо и завербовать его в вашу миссию, превращения Лукаса Бейкера в тело, полное дыр. Сопротивляйтесь этому побуждению и продолжайте свой путь мимо него к стене прямо рядом с дверью, куда вы вошли.

За кучей ящиков вы найдете выключатель питания, управляющий лазерами. Выключите его, и вы избежите жестокого нападения Лукаса, когда вы идете к солдату без сознания.

Читать еще:  Оружие - Resident Evil 3: Nemesis - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Resident Evil 7: Not a Hero – это бесплатная игра в жанре survival horror. Действие разворачивается после событий, показанных в базовой игре. Наемник по имени Крис Редфилд приезжает в резиденцию пекарей, для исследования руин и подземных туннелей. Это хорошо обученный солдат, обладающий современным арсеналом, идеально подходящий для борьбы с существами, которых игроки могут помнить из базовой игры. Игроку не нужно тратить большую часть времени, прячась от своих оппонентов, вместо этого он сражается с врагами. Вам также нужно спасать свои боеприпасы, исследовать места и решать головоломки. Кроме того, расширение вводит новое оружие, снаряжение и совершенно новый, но крайне опасный тип врагов.

Resident Evil 7 Not a Hero unlockables

If you want to continue playing Not a Hero once done, there are a few extra things to unlock.

  • Normal unlockables: A tougher Professional difficulty (which has its own Trophy / Achievement) and Thor’s Hammer Sight B.
  • Professional unlockables: Infinite ammo, Easy Deflect

Note the above will only work in the DLC, and not carry over into the main game.

There are also Antique Coins and Files to find. While there are no Trophies or Achievements that unlock with finding them, they give you permanent upgrades (find the bird cages up the stairs in the Central Cavern) and additional story information respectively. The walkthrough above showcases all of these as we go.

Sometimes we include links to online retail stores. If you click on one and make a purchase we may receive a small commission. For more information, go here.

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

Escape the Storage Area

Rush past the facehugger-like creatures and activate the elevator. You’ll need to fend them off for a few seconds as you wait for the elevator, but then back into it and ride it up to the next level. The elevator will take you up a level, back to the main floor of the Storage Area.

Move forward—taking out a facehugger creature in front of you, and grab the Antique Coin on the barrel in the corner. A regen-creature will spawn ahead of you. Grenade it to slow it down, or shoot it with a RAMROD to defeat it. Just remember that you only have three of these special bullets right now, so it may be best to hold onto them for later.

This is where things start to get tricky, as you’ll begin to run into turrets, which can kill you quite easily. There’s no way to defeat these devices, so don’t bother trying to shoot them. Instead, crouch and make your way past them.

The good news is, you can use these devices to take out the basic creatures that you come across, so make sure to lure them back to turrets if you don’t want to have to waste your own ammunition.

Eventually you’ll come to a locked cell door that you can open up. To your left will be a clear path, and to the right two enemies will spawn. You’ll also need to take note of the three turrets at the top of the ramp. Do not try to go this direction, as the turrets will kill you almost instantly.

Instead, turn around and lead the creatures down the hallway away from the three turrets. There’s a turret around the next corner, so crouch and lead them to their deaths. Once they are taken care of, turn down the next corridor to the left, and move to the next corner. There’s another regen-creature here, so shoot it with the RAMROD or stun it with a grenade and then move down the hallway. Ignore the hallway on the left, there’s just an enemy here, and no items to grab.

More through the locked door at the end, grab the item off the barrel, and then follow the corridor forward. A bloated enemy should appear at the top of the short incline, so make sure to shoot it and let it explode before you get too close.

Another regen monster will appear at the end of the next hallway. Deal with it, and then grab the antique corner at the end of the hallway in the center of the corridor. A couple of regular enemies will spawn in your way, so make sure to deal with them and then head to the end, where you’ll find a locked cell door that you can open, leading you back to the exit that leads out of the Storage Area.

Now it’s time to head back to the Central Cavern and save the game. Once you’ve done that, continue on to our walkthrough on how to get the Clown Key or head back over to our Resident Evil 7 guide for even more in-depth help concerning the game.

Читать еще:  Capcom удалила Denuvo из Resident Evil 7

Though the DLC adopts many of the mechanics and enemies you’ve encountered in the main game, Chris Redfield (and returning antagonist Lucas) offers some new tricks.

  • One of the early new mechanics is surviving contaminated areas. If you are low on oxygen, simply retreat to a safe area to replenish your supply and continue exploring.
  • Chris has a useful punch attack when enemies are staggered, with an on-screen prompt letting you know it can be performed. Use this whenever you can to save on ammunition.
  • You’ll discover in the story a new, more powerful variant of the Molded that requires specific ammo. You’ll find this in the course of the story, but it is in very short supply, though the game tends to give you just the right amount of a tough challenge ahead. Our walkthrough above specifies where to get said ammo and when to use it. Otherwise, everything else — including the final boss — can go down with regular rounds.
  • It’s well worth avoiding combat whenever you can get away with it, helping you save precious ammo and in certain circumstances that require it, time.

  • As mentioned above, though there is a central hub (the aptly named Central Cavern) the story is fairly linear. It branches out from three Shutters, so if you go through one and it’s quickly apparent you cannot explore further, you will need an upgrade from somewhere else first.
  • As with the main game, heading to ‘safe’ areas will see enemies despawn. So if you are exploring the Shutters, are overwhelmed early on, retreating back to the Central Cavern can give you a reprieve.
  • The Not a Hero DLC length is around 90 minutes to two hours on a first playthrough.

Also as mentioned above, the Not a Hero DLC is set after the main story ends, so for spoiler reasons it’s worth waiting until you’ve seen the ending first.

Additionally, this offers some of the toughest combat challenges to date, so having full understanding of the mechanics by finishing the game will really help you.

Рабочая зона — Красная дверь

Пройдите в красную дверь. Прямо по коридору за решеткой вы увидите связанного оперативника, и, чтобы пройти, вам необходимо отыскать ключ. Закончив осмотр пустого коридора, воспользуйтесь лифтом, который будет неподалеку. Выйдя из него, вы окажетесь в просторном помещении, а перед вами в ящике будет лежать искомый ключ. Прежде чем взять его, сохранитесь, ведь как только вы его возьмете, активируется ловушка. Когда она активируется, на вас начнут нападать зомби, расправившись с ними, возьмите с бочки еще один инъектор и осмотрите помещение. В северном тупике (для ориентации воспользуйтесь картой) вы найдете шестерню, а на катушке в центре лежит рукоятка. Примените ее на механизме, чтобы опустить ящик и получить ключ от камеры. Забрав его, перед вами появится опасный белый монстр-регенерат, он неуязвим для обычного оружия, поэтому лучшим решением будет отступить.

Возвращайтесь обратно в коридор к клетке с оперативником. Когда вы подойдёте слишком близко, ловушка Лукаса убьет вашего товарища и пустит отравляющий газ. Чтобы выжить, возьмите с убитого противогаз. После этого возвращайтесь в центральную пещеру, где вы сможете сохраниться.

Решение головоломок Resident Evil 7: Not A Hero DLC

Последний DLC Resident Evil 7, Not A Hero, помимо survival horror, свойственного оригинальной версии RE7, добавляет динамичности и экшена. Возникли проблемы с головоломками в новом DLC Resident Evil 7, Not A Hero? В этом гайде предлагаются решения, способные помочь геймерам в сложном деле!

Система подъемников

Первая головоломка, встречающаяся на вашем пути, находится сразу после красной задвижной двери в центральной комнате. Вам нужен ключ для спасения одного из ваших товарищей. Вы найдете его привязанным к ящику, полному манекенов.

Здесь, конечно, нет ничего простого. В тот момент, когда вы пытаетесь взять ключ, он поднимается вверх системой подъемников. Следуйте за шнуром, держащим его, и вы найдете деконструированный винт.

Для нахождения кусочков, вам нужно снова собрать все вместе.Начните, направляясь в дальний правый конец комнаты. Вы найдете гигантскую кучу щебня и необходимую экипировку.

Оттуда повернитесь и направляйтесь к этому большому зеленому трейлеру спереди и слева от вас. Рядом с ним – большая кабельная катушка и винт, необходимый вам.

После этого главное задание – собрать все это вместе на самой системе подъемников и повернуть винт. Захватите ключ быстро, потому что сразу же за вами начнется погоня.

Три выключателя питания

Как только вы пройдете Alpha Molded и несколько стеллажей мертвых тел, минуя зеленые задвижные двери, вы окажетесь в темном, сыром коридоре с тремя выключателями питания. Их необходимо включить в правильном порядке для дальнейшего прохождения игры.

Вы можете поиграть с ними и поэкспериментировать, если хотите, но правильный ответ уже находится в коридоре. Направляйтесь в левую сторону в конце зала, и вы увидите несколько стрелок, написанных на стене. Вернитесь к переключателям и поверните их в следующем порядке: Вверх, Вниз, Вверх.

Читать еще:  Resident Evil 2 "Настоящая сложность"

Вагонетка

В конце концов, вы окажетесь в комнате, плотно заполненной четырьмя вагонетками. Для продвижения вперед, вы захотите толкнуть их в следующем порядке:

  • Начните с рельсовой вагонетки, покрытой желтой лентой. Вы должны протолкнуть ее через шаткую бревенчатую стену.
  • Двигайтесь ко второй вагонетке, покрытой синей лентой: к стене, на вид сделанной из железа. Толкайте ее на стену.
  • Теперь вы направляетесь к первой вагонетке, покрытой синей лентой. Вы подтолкнете ее в коридор, откуда вы вошли в комнату.
  • Наконец, найдите эту очаровательную тележку,наполненную воздушными шарами и страшной головой манекена. Толкните ее через бревенчатую стену, где находится еще больше воздушных шаров. Теперь пройдите туда и получите Клоунский Ключ.

Комната лазерно-взрывного чуда

Вы пройдете 3/4 пути через DLC, когда столкнетесь с единственным живым членом из трех солдат, отправленных Umbrella Corps за вами. Он лежит на полу в комнате, наполненной лазерами со всех сторон.

Если вы играли в оригинальную игру Resident Evil 7, вы знаете правила:

  • Во-первых, не ходите по этим лазерам, или вы поймете, почему она называется «Комната лазерно-взрывного чуда», а не «Комната лазерного пирога и пирожного чуда».
  • Во-вторых, не стреляйте в предметы.

Главная задача – вы должны оставаться максимально низко и пробираться по комнате, прижимаясь к стенам как можно ближе.

Когда вы доберетесь до солдата, возникнет соблазн немедленно отправиться к нему, выплеснуть воды ему в лицо и завербовать его в вашу миссию, превращения Лукаса Бейкера в тело, полное дыр. Сопротивляйтесь этому побуждению и продолжайте свой путь мимо него к стене прямо рядом с дверью, куда вы вошли.

За кучей ящиков вы найдете выключатель питания, управляющий лазерами. Выключите его, и вы избежите жестокого нападения Лукаса, когда вы идете к солдату без сознания.

Resident Evil 7: Not a Hero – это бесплатная игра в жанре survival horror. Действие разворачивается после событий, показанных в базовой игре. Наемник по имени Крис Редфилд приезжает в резиденцию пекарей, для исследования руин и подземных туннелей. Это хорошо обученный солдат, обладающий современным арсеналом, идеально подходящий для борьбы с существами, которых игроки могут помнить из базовой игры. Игроку не нужно тратить большую часть времени, прячась от своих оппонентов, вместо этого он сражается с врагами. Вам также нужно спасать свои боеприпасы, исследовать места и решать головоломки. Кроме того, расширение вводит новое оружие, снаряжение и совершенно новый, но крайне опасный тип врагов.

User Reviews

NOT A HERO is free and it’s fun, but sadly it’s not the grand conclusion to the base game regarding Lucas we had hoped for. It IS a NOT A HERO is free and it’s fun, but sadly it’s not the grand conclusion to the base game regarding Lucas we had hoped for. It IS a conclusion, but not grand or really compelling. But that’s just the story.

The gameplay — the thing that really counts — is actually really fun. There’s something satisfying about blasting away those tar-monsters from the base game like they’re flies. And then when more the new baddies are introduced that only can be hurt by special ammo things get delightfully tense, because that special ammo is hard to find. As far as the gameplay is concerned — it’s probably the best mix of action and tension in the series since RESIDENT EVIL 4. Except it’s not scary (something RE4 manages to be for new players). The tension is pretty great while it lasts, but before you know it you’re facing the final boss and then BAM. the game’s done. It doesn’t really feel like the tension was building up to anything. It’s a fun time getting there, but there’s not really enough of a journey to look back on once it’s all done. The return of Chris’ boulder-punching fists of steel is pretty great though.

Narratively I would’ve liked to see NOT A HERO cast a broader net into what’s going on behind the scenes during the base game, since we only get to see what Ethan sees (and to some extent, what Mia sees). The ending of RE7 arouses questions that don’t really get answered here. I suppose these are questions that may be answered in future installments, but I really don’t want another game where Chris is the main character — at least for a while. Unfortunately that’s what NOT A HERO forebodes. And such a premonition were to come true, we may find ourselves sliding down the slipperiest of slopes back into the action genre.

If you have RE7, there’s no reason why you SHOULDN’T play NOT A HERO. You’ll probably like it, but not as much as the base game — and that’s fine. NOT A HERO is fine. … Expand

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector