0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident evil 2 remake demo Решение для всех головоломок

Содержание

Resident Evil 2 Remake содержит множество загадок. Это руководство показывает все решения головоломки, чтобы помочь вам решить их быстро. В Resident evil 2 remake Решение для всех головоломок реально полезно. Итак, Resident evil 2 remake demo Решение для всех головоломок!

Стоит отметить, что некоторые из них меняются во втором прохождении (B-Story каждого персонажа). Вторичные решения также указаны здесь. Все эти головоломки являются обязательными частями истории.

Мы начнем с краткого краткого обзора каждой головоломки в игре. Это вы можете использовать на своих скоростных рупорах, когда вы уже знакомы с игрой. Далее ниже мы рассмотрим каждое решение головоломки более подробно с указанием местоположения и необходимых ключевых элементов.

Если вам понадобится еще дополнительная информация, прохождение Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

Краткий обзор головоломки:

  • Статуя льва: лев, веточка, орел / корона, пламя, летящая птица (сценарий B)
  • Единорога Статуя : Рыба, Скорпион, Водолей / Близнецы, Чешуя, Червь (B Сценарий)
  • Статуя девы: Женщина, Лук, Змея / Баран, Арфа, Птица (B Сценарий)
  • Пазл с шахматной пробкой (A-Сценарий): Правая стена = Пешка, Королева, Король и Левая стена = Епископ, Ладья, Рыцарь
  • Головоломка с шахматной пробкой (B-сценарий): Правая стена = Пешка, Ладья, Рыцарь и Левая стена = Королева, Епископ, Король
  • Коды лабораторных терминалов управления теплицей: 3123 и 2067/2048 и 5831 (B Сценарий)
  • Лабораторная головоломка с дисперсионным картриджем (A-сценарий): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый
  • Лабораторная головоломка с дисперсионным картриджем (B-сценарий): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый
  • Загадка комнаты Шерри: случайная начальная позиция, но последняя должна быть спереди= круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда или верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник

Статуя богини

На самом деле это не загадка, но если вам интересно, что делать с этими 3 медальонами, которые вы только что получили, вставьте их в Статую Богини в Главном Зале. Затем открывается вход в подземный участок полицейского участка.

  • Расположение: полицейский участок 1F, главный зал
  • Решение: Вставьте 3 медальона, которые вы получили сверху 3 статуи

Тюремная головоломка с коммутатором (только для Леона)

Если вы играете за Леона в подземном гараже / тюрьме, вы должны использовать распределительный щит для включения питания. В верхней части распределительного щита вы видите две шкалы с красными линиями на них. Стрелка должна быть в красном секторе, чтобы иметь правильное количество энергии. Просто нажмите переключатель № 3 и № 4.

  • Расположение: полицейский участок B1, комната генераторов
  • Решение: Нажмите третий и четвертый переключатель.

Электронная дверная панель (Леон)

Теперь, в зависимости от того, играете ли вы в Леона или Клэр, вы получите слегка различную загадку дверной панели после того, как найдете две электронные части. Оказывается, Леон находится в тюрьме, которая недоступна для Клэр.

  • Расположение: полицейский участок B1, тюрьма
  • Решение: см. Изображение ниже

Электронная дверная панель (Клэр)

Если вы играете в Клэр, вы можете разгадать загадку на дверной панели в Личном кабинете, найдя две электронные части.

  • Расположение: полицейский участок 2F, частная комната для сбора
  • Решение: см. Изображение ниже

Шерри Пазл (только Клэр)

Если вы играете за Клэр, вы получите секвенцию с Шерри. Во-первых, вы должны взять Тедди в ее комнату и осмотреть его, чтобы найти блок на его спине. Тогда используйте этот блок в спальне Шерри. Готовое изображение должно выглядеть так, как показано ниже. Начальные позиции блоков фактически каждый раз рандомизируются, но окончательное расположение будет одинаковым для всех.

  • Расположение: последовательность Шерри
  • Решение: смотрите на изображение ниже.

Головоломка в лаборатории

В диспетчерской оранжереи вы должны взаимодействовать с терминальной консолью и ввести код с синими буквами пришельцев. Просто представьте, что это клавиатура с цифрами 1-9 и 0 внизу, как цифры на любом телефоне.

  • Расположение: лаборатория, диспетчерская оранжереи
  • Решение: 3123 и 2067/2048 и 5831 (сценарий B)

Игра Resident Evil 7 — общая информация

Игра выпущена студией Сарсом R&D Division 1 и представлена в жанре шутера. Она содержит элементы хоррора, имеет страшные сцены. На данный момент имеются версии игры для PC, PS (полностью русская озвучка). Официальная дата выхода – январь 2017 года.

Особенности игровой механики, сложность игры Безумие

Прохождение Резидент Эвил 7 не выглядит простой прогулкой, поскольку приходится бороться с зомби. Игроку предоставляется оружие:

  • винтовка;
  • дробовик;
  • револьвер.

Также в шутере используются бомбы, и не стоит забывать о ловушках. Если рассматривать сложность игры Безумие, становится очевидно, что рядовые игроки не смогут дойти до конца. Герой большую часть времени должен просто убегать. На карте отсутствует оружие, и надо быстро действовать в стелс-режиме.

Вышедшие дополнения

Прохождение игры Резидент Ивел 7 на ПК быстро подходит к концу, поэтому возникает вопрос, есть ли дополнения. Варианты на выбор:

  • Конец Зои;
  • Не герой.

Дополнение Конец Зои рассказывает про маленькую девочку, которую требуется отыскать. После восхождения на корабль появляются новые монстры, они вылазят из-под земли. Часть Не герой выглядит своеобразной, с зомби приходится сражаться в рукопашную. Герой оказывается в тупике, а оружие совсем отсутствует.

Прохождение всех боссов Resident Evil 7: Biohazard

Ну а теперь поговорим о врагах Итана Винтерса и о том, как их убивать.

Внимание — спойлеры!

Мия

Первая схватка

Сначала Мия нападает у выхода из подвала с ножом. Блокируйте ее атаки во время QTE, пока она не швырнет вас в соседнее помещение. Там скорее хватайте топор и наносите удары во время замахов Мии, не забывая иногда ставить блок. А если экран вдруг начнет краснеть — жмите горячую клавишу использования аптечки.

Вторая схватка

После первого столкновения Мия убегает, а вам лучше обыскать чердак на предмет боеприпасов. Их должно быть чуть больше 30 единиц. Как только подойдете к лестнице, Мия выпрыгнет из окна, чтобы напасть. Постарайтесь увернуться и начинайте стрелять ей в голову, когда она замахивается бензопилой. Следите, чтобы Мия не подходила слишком близко и периодически отбегайте назад или в сторону. Если она заденет вас бензопилой — сразу же примите аптечку.

Джек

Первая схватка

В первый раз с Джеком Бейкером придется сражаться в гараже. Как только упадет тело помощника шерифа, пробегите немного вперед и схватите пистолет. Затем мчитесь к воротам, подбирайте отмычку и отпирайте дверцу автомобиля. Садитесь за руль, заводите машину и хорошенько впечатайте гада в стену пару-тройку раз.

Вторая схватка

Джек все никак не хочет помирать и швыряет вас в подвальное помещение с клетками и подвешенными телами в мешках. Используйте эти тела, чтобы замедлять врага и стреляйте ему в голову.

Когда папаше Бейкеру надоест размахивать топором, то он побежит к одной из клеток, чтобы достать оттуда огромный секатор. В той же клетке лежит бензопила — Мия ведь уже показала вам, как этим пользоваться? — хватайте ее, пока Джек забирает свое новое оружие. После этого блокируйте его удары и наносите свои во время замахов.

Получив очередную порцию урона, враг будет припадать к земле и на несколько секунд покрываться каким-то здоровенным гнойным наростом. Лучше не пропускать эти моменты и сражу же подбегать с заведенной пилой. На четвертый или пятый раз Джек, наконец-то, уймется. А, может, и не совсем…

Маргарита

Первая схватка

У самой двери с прибитой вороной вас встречает Маргарита Бейкер — жена Джека. Она сбрасывает вас с лестницы и насылает насекомых в атаку. Просто отбивайтесь от них с помощью струи из огнемета (для экономии боезапаса иногда можно использовать нож), и постарайтесь улучить момент, чтобы выстрелить в Маргариту из дробовика. Спустя несколько попаданий она провалится в яму, а вы скорее выбирайтесь по лестнице.

Вторая схватка

Второй раз вы столкнетесь с Маргаритой, когда нужно будет осмотреть теплицу. Здесь можно использовать окружающее пространство, чтобы избегать ее рывков в вашу сторону, попутно поджигая вражину огнеметом и стреляя из пистолета и дробовика. Продолжайте обыскивать шкафы и ящики на предмет боеприпасов и аптечек. Если на них сидят мухи, то сожгите их коротким плевком из огнемета.

Иногда Маргарита будет лепить улья на стены — как можно скорее уничтожайте их с помощью все того же огня, не забывая проверять стены по всей теплице, чтобы не пропустить ни одного.

В конце-концов или Маргарита доведет вас до инфаркта или вы ее — до испепеления. В этом весь Resident Evil 7.

Джек-мутант

Он вернулся! Прежний Джек из Resident Evil 7 принял форму какого-то угольно черного гигантского червя с множеством глаз и конечностей. Глаза светятся изнутри огнем и именно по ним следует стрелять, стараясь избегать взмахов лапищ монстра.

В начале боя лучше сразу спрыгнуть вниз через один из ближайших проемов в полу. Пока Джек-мутант спускается за вами, бегите к лестнице и поднимайтесь обратно, чтобы успеть собрать все патроны.

Читать еще:  Началась бета Resident Evil: Project Resistance

Теперь нужно кружить вокруг монстра, то на верхнем этаже, то на нижнем, и стрелять по уязвимым точкам в виде глаз. В финальной стадии вы окажетесь зажаты у одной из стен внизу. Увернуться от ударов Джека не получится — скорее всадите как можно больше зарядов из дробовика в последний глаз.

Эвелина

Перед финальным боем в Resident Evil 7 нужно припасти побольше боеприпасов и аптечек — они потребуются все. Сам бой предельно линеен и заскриптован — нужно лишь безостановочно стрелять, иногда прерываясь на завораживающие кат-сцены и решая простенькие QTE.

Прохождение Resident Evil 2 / FAQ

Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике. Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица.

Содержание:
Как увеличить инвентарь?

Инвентарь главных героев игры Resident Evil 2 имеет очень ограниченную емкость по умолчанию. На этой странице мы расскажем вам, как увеличить количество слотов инвентаря.

Решение проблемы слишком маленького инвентаря очень простое — вы должны найти в игровом мире небольшие мешочки, подобные изображенному на картинке выше.

После получения вы получите подтверждение, что в инвентаре появились новые активные слоты, в которые вы теперь можете помещать новые предметы.

Что делать с ненужными предметами в Resident Evil 2?

Проходя игру, Resident Evil 2’sheroes может найти много разных предметов. В результате очень легко заполнить весь инвентарь, который по умолчанию предлагает только 8 слотов. В этом разделе руководства мы расскажем, где хранить ненужные на данный момент предметы.

Вы можете хранить все ненужные предметы в больших ящиках, как на картинке выше. Эти ящики расположены в разных местах, обычно в тех же комнатах, что и пишущая машинка (используется для сохранения игры).

Открыв сундук, вы можете поместить в него выбранные предметы или переместить их обратно в инвентарь героя. Стоит отметить, что вам не нужно возвращаться в один и тот же сундук — содержимое всех сундуков в игровом мире является обычным явлением.

В ящики стоит в первую очередь поместить:

  • Оружие, для которого у вас нет боеприпасов, или которое вы используете в основном для борьбы с боссами и другими сильными монстрами.
  • Избыток — боеприпасы, лекарства или баррикады для окон.
  • Предметы, необходимые для решения головоломок на следующем этапе игры (различные типы ключей, статуэтки, артефакты и т. Д.).

Игра также позволяет выбросить предмет из инвентаря. Тем не менее, это не рекомендуется, потому что это необратимый процесс. Привязанный объект не появится на земле, но навсегда исчезнет из игры. Если у вас есть проблема с загроможденным инвентарем, игнорируйте менее важные предметы из недавно изученных локаций или, что еще лучше, вернитесь к одному из уже найденных сундуков и отложите их на потом.

Как вернуть потерянный нож в Resident Evil 2?

Нож — очень полезное оружие для устранения более слабых противников в игре Resident Evil 2. Во время ожесточенных сражений с монстрами персонаж может потерять этот предмет. На этой странице руководства мы сообщаем вам, при каких обстоятельствах вы можете потерять нож и как легко его вернуть.

Потеря ножа может произойти в случае драки с зомби или другим монстром. Затем может быть задействована простая сцена QTE, заключающаяся в нанесении удара монстру ножом — по умолчанию вы должны нажать кнопку L1 / LB. Это действие позволяет защитить себя от укуса, но его недостатком является то, что нож останется в теле противника.

К счастью, решение проблемы, описанной выше, очень просто. Убейте монстра любым другим оружием, а затем подойдите к его трупу. Поиск их позволит вам снова добавить нож в инвентарь. Всегда имейте это в виду, поскольку нож не только полезен для нападения на монстров, чтобы сохранить боеприпасы, но также используется в других местах (например, чтобы открыть ящик с рычагом в полицейском участке).

Как забаррикадировать окна и зачем?

Баррикадирование окон — это одно из действий, доступных в игре Resident Evil 2. Оно позволяет предотвратить проникновение зомби в исследуемые локации. В этом разделе руководства мы расскажем вам, как заблокировать окно и когда использовать эту опцию.

Когда вы исследуете некоторые места в игре Resident Evil 2, вы можете заметить, что зомби стоят у окон и пытаются разбить ставни, чтобы проникнуть внутрь. Вы можете теоретически игнорировать это, но если это коридор, через который вам придется проходить более одного раза, появление в нем нового зомби может затруднить вам выживание или заставит вас использовать больше боеприпасов.

Деревянные доски используются для забаррикадирования окон — их можно найти по ходу игры.

Чтобы забаррикадировать окно, необходимо подойти к нему, нажать кнопку взаимодействия и выбрать доски из списка принадлежащих вам предметов. Старайтесь забаррикадировать только те ставни, которые находятся в важных местах и возле зомби. Недостаточно забаррикадировать все окна, которые вы найдете.

Как получить дробовик (Leon)?

Дробовик является идеальным оружием для атаки более сильных противников в Resident Evil 2. На этой странице вы можете увидеть, где спрятан дробовик. Вы можете найти его, исследуя полицейский участок.

Получение дробовика требует некоторой подготовки, потому что он находится в оружейном шкафу, в который вы не можете взломать по умолчанию. Поинтересуйтесь оперативной комнатой, показанной на картинке выше, которая расположена на первом этаже (1F) полицейского участка.

Тщательно обыщите операционную, чтобы получить ключ-карту шкафчика с оружием, лежащую на столе.

Теперь вы должны добраться до сейфа, который также находится на 1-м этаже полицейского участка.

Идите в другой конец комнаты и проверьте шкаф с оружием, показанным на картинке. Вы можете использовать карту доступа на считывателе с правой стороны.

Когда вы откроете шкаф, просто снимите дробовик W-870 со стены. Вы также найдете боеприпасы для этого оружия.

Как открыть распределительный ящик в полицейском участке (Leon)?

Во время вашего первого посещения полицейского участка в Resident Evil 2 вы, вероятно, заметите запечатанную коробку на одной из стен главной комнаты. На этой странице руководства мы объясняем, как открыть эту коробку и использовать переключатель.

Описание ниже касается кампании Леона.

Как уже упоминалось, запечатанный ящик находится в главном зале полицейского участка (Main Hall). Первоначально вы можете только увидеть его.

Вам нужно сделать несколько шагов, чтобы у главного героя появился нож. Посетите восточные коридоры и комнаты, прилегающие к главному залу. Когда вы вернетесь к нему, вы увидите сцену, во время которой вы встретите Марвина Брана. Он даст Леону нож.

Вы можете вернуться к коробке и использовать нож, чтобы разрезать ленты.

Потянув за переключатель, вы поднимете решетку с левой стороны. Это даст вам возможность осмотреть новое помещение в западной части полицейского участка.

Где найти синий ключ?

Синий ключ — один из уникальных предметов, которые можно найти в полицейском участке в Resident Evil 2. На этой странице вы можете узнать, как получить синий ключ Spade Key и где вы можете использовать его.

Вы должны попасть в небольшую комнату на 3-м этаже полицейского участка. Это рядом с лестницей.

Ключ лежит на столе рядом с радио и статуэткой.

Отныне вы можете использовать ключ на двери, отмеченной синим символом над замком — пример двери такого типа показан на скриншоте — они соединяют библиотеку с главным залом полицейского участка.

Как решить головоломку со статуей льва (Леон)?

Головоломка со статуей льва — одна из многих, которую нужно решить в полицейском участке в Resident Evil 2 . На этой странице мы объясняем, как именно решить головоломку со статуей льва и как получить медальон льва.

Описание ниже касается кампании Леона.

Загадку со статуей льва можно решить в помещении полицейского участка, а именно на втором этаже (2F) главного зала.

Разгадать загадку можно сразу или после достаточного продвижения в игре. Добравшись до комнаты сторожа (этаж 1F, к востоку от здания) , Леон попадет в полицейского, на которого напал зомби. Таким образом, вы получите Офицерский Блокнот .

Стоит посмотреть вновь приобретенный предмет в инвентаре героя. Он содержит подсказку, чтобы решить загадку.

Чтобы добраться до загадки, доберитесь до статуи, расположенной на первом этаже главного зала — это место показано на скриншоте ниже.

Взаимодействуйте со статуей. Вы должны установить правильные символы в трех основных слотах:

  • Выберите символ короны в левом слоте.
  • Выберите символ льва в средней щели.
  • Выберите символ барана в правом слоте.

В качестве награды за решение головоломки вы получите Медальон Льва. Это один из трех медальонов, которые будут размещены рядом со статуей на первом этаже главного зала полицейского участка. Как сказано в блокноте, он собирается предоставить проход для побега из полицейского участка.

Как решить головоломку со статуей единорога (Леон)?

Головоломка со статуей единорога — одна из многочисленных загадок в полицейском участке Resident Evil 2. Эта страница содержит решение головоломки со статуей единорога, а также расположение медальона единорога.

Это описание для кампании Леона.

Головоломка со статуей единорога находится в полицейском участке, в холле рядом с библиотекой.

Офицерский блокнот пригодится для решения головоломки со статуей льва и здесь. Вы можете найти этот предмет, осмотрев труп полицейского в комнате сторожа (первый этаж, восточная часть здания). Использование блокнота необязательно — благодаря нашему руководству вы можете сразу выбрать правильные символы.

Чтобы начать эту головоломку, доберитесь до статуи в Зале возле Библиотеки — это место представлено на картинке выше.

Взаимодействуйте со статуей. Вам необходимо разместить три символа в правильном порядке:

  • Летящая птица в левом слоте.
  • Символ головы в среднем слоте.
  • Символ арфы в правом слоте.
Читать еще:  Распаковка коллекционного издания ремейка Resident Evil 3

Решите эту головоломку, чтобы получить Медальон Единорога. Это один из трех медальонов, которые вы должны поместить в статую в Зале.

Как открыть сейф в полицейском участка (Леон)?

В Resident Evil 2 в одном из отделений полицейского участка есть запертый сейф. Эта страница содержит информацию о правильной комбинации для сейфа.

Это описание для кампании Леона.

На скриншоте выше показано расположение сейфа — это небольшая комната в Западном офисе на первом этаже полицейского участка. Вы можете посетить это место в первый раз вскоре после использования переключателя.

Один зомби в комнате с сейфом. Убейте его, прежде чем взаимодействовать с сейфом.

Комбинация для сейфа 9-15-7. Остановите механизм на этих цифрах. Если вы допустили ошибку и остановились слишком рано или слишком поздно, снова взаимодействуйте с сейфом. Сейф содержит ранец, который постоянно увеличивает пространство инвентаря.

Как разблокировать истинную концовку?

Для того, чтобы получить истинную концовку в Resident Evil 2 Remake вам необходимо сделать следующее:

  • Пройдите игру за Леона или Клэр.
  • После первого прохождения вы разблокируете “New Game [2nd Run]” (Новая игра [Второе прохождение]) в главном меню. Выберите этот режим, это кампания “B”.
  • Закончите B-кампанию любого из персонажей, и вы получите истинную концовку . Не имеет значения, играете ли вы за Леона или Клэр.

Таким образом, в общем, вам нужно сделать как минимум два прохождения игры.

Просмотрев истинную концовку, вы также разблокируете трофей/достижение (сломанный зонт).

Старое приключение никогда не умирает

Данное руководство по Final Fantasy 7 Remake содержит полный набор информации о римейке культовой игры. Здесь вы найдете основную информацию, которая поможет вам успешно пройти игру и узнать все секреты планеты Гайя.

Следующее руководство по Final Fantasy 7 Remake содержит всю информацию о обновленной версии культового произведения из Square Enix. Здесь вы найдете основную информацию, которая поможет вам успешно завершить игру и узнать секреты планеты Гайя. Это всеобъемлющее руководство, которое проведет вас через все самые важные аспекты игры. Вот несколько советов о том, как разработать Cloud и остальную часть команды. Мы описали главного героя Облака и остальных членов команды — Тифа, Барретта и Аэрит. Каждый персонаж обладает уникальными навыками и своей ролью в команде.

Мы описываем бой в FF7 Remake, рассказываем, как эффективно использовать навыки персонажа, и обрисовываем разницу между активным боевым режимом и режимом с паузой. В руководстве вы найдете описание элементов управления, советы по запуску, заметки об уровне сложности и описание системы вопросов. Мы также обрисовали разницу между классической боевой системой и тем, как выглядит игровой процесс на разных уровнях сложности.

Мы подготовили обширное решение, которое проведет вас через первую часть FF7 Remake. Все основные миссии, а также дополнительные задания описаны здесь. На следующих страницах вы узнаете о тяжелых битвах, битвах с боссами и других ключевых аспектах сюжетной кампании. Мы собрали список всех побочных миссий и задач, которые вы можете выполнить в фоновом режиме, отдыхая от спасения мира.

В нашем руководстве вы также найдете секреты и скрытые пасхальные яйца в производстве. Мы подготовили обширное руководство о том, как разблокировать платиновый трофей и пройти игру на 100%. В игре представлены мини-игры (дартс, приседания, танцы, симулятор боя Shinra, боевой симулятор Ходзё). Наконец, мы также подготовили обширный раздел часто задаваемых вопросов, который отвечает на самые важные вопросы, связанные с игрой. Вы узнаете, как обнаружить все материалы для призыва (Ifrit, Shiva).

FF7R — это обновленная версия PS4 одной из самых популярных когда-либо выпущенных JRPG.Игра была разработана Square Enix. Создатели Final Fantasy 7 Remake постарались максимально приблизить его к оригиналу. Итак, мы получаем классическую японскую RPG, в которой мы исследуем локации, взаимодействуем с NPC, развиваем своего персонажа и сражаемся.

Тем не менее, некоторые элементы были адаптированы к современной формуле игрового дизайна — в этом отношении бой намного динамичнее. С полной реконструкцией визуальных эффектов был достигнут лучший баланс реализма и стиля. Чтобы не пропустить ничего из оригинального производства, было решено выпустить игру в несколько частей.

Свежие записи

  • Final Fantasy 7 Remake: Улучшения оружия Баррета
  • Final Fantasy 7 Remake: Улучшения оружия Тифы
  • Final Fantasy 7 Remake: Улучшения оружия Аэрит
  • Final Fantasy 7 Remake: исцеление воздухом, навыки
  • FF 7 Remake: Советы для начинающих и секреты
  • Final Fantasy 7 Remake: Прорыв лимита — гайд
  • Final Fantasy 7 Remake: Материя и Призыв — Гайд
  • Final Fantasy 7 Remake: статусные эффекты и элементы — гайд
  • FF 7 Remake: Бомба — какой срок выбрать? — гайд
  • Final Fantasy 7 Remake: Статусные болезни — гайд
  • FF 7 Remake: Какой выбрать уровень сложности — гайд
  • FF 7 Remake: Как убежать из боя? гайд
  • FF 7 Remake: Оружие и лучшие навыки
  • FF 7 Remake: Улучшения оружия Клауда и навыки
  • FF 7 Remake: Клауд — лучшая сборка и прокачка героя

Учебное пособие было создано на основе материалов для прессы, предоставленных разработчиками и дистрибьюторами. Содержимое может быть изменено.

История в Final Fantasy 7 Remake

Final Fantasy 7 Remake — это мир, объединяющий элементы научная фантастика и фэнтези, известные как Gaia. Жизненная энергия этой планеты добывается компанией под названием Shinra.

Это может привести к полному разрушению мира. Главный герой — Cloud Strife — бывший солдат, который теперь работает наемником. Он присоединяется к сопротивлению Лавины, чтобы бороться с этой корпорацией.

Весь сюжет разделен на части, и первая из них происходит в Мидгаре — городе, который служит штаб-квартирой корпорации Шинра.

Как работает эпизодическая структура игры?

В отличие от оригинальной игры, Final Fantasy VII Remake имеет эпизодическую структуру. Это означает, что игра не будет предлагать всю историю из оригинала, а только ее часть.

Final Fantasy VII Remake была разделена на несколько более мелких частей, которые будут продаваться отдельно. Каждый из этих эпизодов содержит фрагмент истории оригинальной игры. Благодаря этому разработчики могут расширить сюжет, добавив новых персонажей.

На данный момент известна только дата выпуска первой части. Также известно, что работы над второй частью начались. Однако до сих пор неизвестно, сколько эпизодов получит римейк.

Будет ли выпущен Final Fantasy VII Remake для ПК?

Final Fantasy 7 Remake был объявлен только для PlayStation 4. Однако некоторые игры Square Enix были выпущены на ПК через некоторое время. Это произошло с Dragon Quest Builders 2 , выпущенным в 2019 году. Таким образом, вполне вероятно, что эта ситуация повторится.

Final Fantasy 7 Remake — редакции

В Помимо обычного издания, разработчики также подготовили два издания с дополнительным контентом.

Deluxe Edition

Deluxe Edition включает в себя стальную книгу, книгу с иллюстрациями, компакт-диск с саундтреком к игре и DLC Summon Materia Cactuar.

Издание 1-го класса

Издание 1-го класса включает в себя учебник, компакт-диск со звуковым сопровождением игры, стальную книгу и Фигура Cloud Strife и его мотоцикл — Харди Дейтона.

Глоссарий

  1. Древние — мифическая раса людей, которые верили в равновесие и связь с планетой. Противники развития и эксплуатации сущности Земли.
  2. Лавина — группа мятежников, к которой принадлежат Тифа и Баррет.
  3. Дженова — инопланетянин, потерпевший крушение на планете 2000 лет назад.
  4. Шинра— корпорация, которая высасывает сущность Земли. Тираны, противники, с которыми мы сталкиваемся в игре.
  5. Мидгар— основное место в FF7 Remake. Шинра штаб-квартира.
  6. Мако — сущность Земли, приобретенная Шинрой и основанная городом Мидгар.
  7. Тарелки — восемь районов в Мидгаре, высоко над сектором трущоб.
  8. Солдат — специальное подразделение Шинры.
  9. Эликсир — предмет, полностью излечивающий весь запас HP и MP.
  10. Ether — предмет, восстанавливающий указанный запас MP.
  11. Matter — сферы, дающие магическую силу при нахождении в костюме.
  12. Moogel Medal — специальные медали, которые можно потратить на редкие предметы в Секторе 5.
  13. Phoenix Down — предмет, который позволяет воскресить павшего товарища в бою.
  14. Зелье — лекарственный объект, который лечит определенное количество HP.
  15. ATB — Active Time Battle. специальный бар, после которого персонаж может использовать специальный навык / атаку.
  16. GIL — валюта, используемая в мире Final Fantasy 7 Remake.
  17. Limit Break — мощные, впечатляющие атаки специальных персонажей , Вы можете использовать их после зарядки и выбора параметров команды.
  18. Под давлением — когда вы атакуете врага и действуете на него (например, вы нападаете на него с помощью элемента, которому противник подвержен), он становится уязвимым (под давлением). Атакуйте его таким образом все время, и он станет пораженным.
  19. Шатание — когда вы эксплуатируете слабости своих врагов и постоянно атакуете их, они достигают точки разрушения (давления), на некоторое время они оглушены, и вы можете наносить им гигантские травмы.
  20. Призывы — мощные существа для вызова, которые разблокируются в различных точках игры. Вы можете вызывать других (это работает как материя).
  21. Торговый автомат — вы можете купить товары здесь.

Final Fantasy VII Remake Видеоигра

  • жанр: RPG
  • разработчик: Square-Enix / Eidos
  • издатель: Square-Enix / Eidos
  • платформа: PS4

Final Fantasy 7 Remake — это переделанная версия одной из самых популярных jRPG в истории. Игра была разработана компанией Square Enix и выпущена на платформе PS4.

В сюжете представлен мир, известный как Gaia, в котором промышленные технологии взаимосвязаны с традиционными элементами фэнтези. Главный герой, Cloud Strife, это бывший солдат и наемник, который присоединяется к движению сопротивления, известному как Лавина. Вместе с несколькими компаньонами он выступает против могущественной корпорации под названием Шинра. Компания эксплуатирует жизненную энергию планеты и тем самым может привести к разрушению всего мира.Игра была объявлена ​​как название, разделенное на несколько частей, каждая из которых предлагает объем контента, равный полноразмерной игре.

Final Fantasy 7 Remake на PS4 отличается от основных принципов оригинальной игры. Это классическая японская ролевая игра, в которой игрок может исследовать локации, разговаривать, развивать своих персонажей и сражаться. Сражение происходит с использованием современной, динамичной боевой системы, аналогичной той, которая использовалась в последних выпусках франшизы. У каждого участника вечеринки есть свои уникальные способности.

Читать еще:  Утилиты для Resident Evil 2

Самое важное изменение при сравнении игры с оригинальной Final Fantasy 7 — это совершенно новый графический дизайн. Вместо предварительно отрисованных фонов игра предлагает полностью трехмерные локации, которые значительно повышают удовлетворенность от изучения виртуального мира. Кроме того, дизайны персонажей больше не имеют супер деформированных изображений. Вместо этого все персонажи выглядят гораздо более реалистично.

Как пройти головоломку «День Рождения», играя за Итана

Теперь, когда вы знаете, как решить пазл и какие пароли необходимо использовать, пришло время самостоятельно заняться его выполнением. Чуть позднее Итан сам окажется запертым в той же комнате, что и Клэнси. К сожалению, прошлый гость не смог выбраться из этого помещения живым, а значит, вам нужно сделать что-то по-другому. Поэтому вместо того, чтобы выполнить те же действия, что и выше, следуйте инструкции, указанной нами ниже. Отметим, что она подходит только при решении головоломки Итаном. Итак, вам нужно сделать следующее:

  1. Возьмите свечку у манекена.
  2. Пройдите через разбрызгиватели, чтобы услышать насмешки Лукаса.
  3. Включите горелку и снова зажгите свечу.
  4. Подожгите веревку на двери, ведущую к воздушным шарам.
  5. Введите пароль на двери, за которой лежит паровой вентиль. Пароль: «Loser».
  6. Возьмите вентиль и вернитесь в комнату с тортом.
  7. Используйте вентиль, чтобы вырубить разбрызгиватели.
  8. Вернитесь к печке, чтобы опять зажечь свечку.
  9. Поместите свечу на праздничном торте.
  10. Возьмите бомбу Лукаса и поместите ее в отверстие в стене неподалеку от бочки с маслом, которая и привела к смерти Клэнси.

Если вы выполните все эти действия, играя за Итана, то вам удастся решить головоломку и не умереть при этом.

По той причине, что сценарий развивается только в Главном доме, то карты первого и второго этажа мы прикладываем в самом начале.

Скриншоты мы используем не в большом количестве, дабы не портить вам полноты прохождения игры.

Вы получили возможность управлять Зоей Бейкер и ваше приключение началось…

  • Отправляйтесь сразу в Прачечную и заберите одежду со столика.

  • Детская комната, второй этаж. Подойдите к кровати с Эвелиной и положите рядом с ней одежду.

  • Возвращайтесь в Обеденную зону и внимательно осмотрите Лукаса.
  • Идите в Ванную на втором этаже и изучите Маргарет.
  • Отправляйтесь в Гараж, нажмите на красную кнопку у ворот и, как только войдете, увидите висящий на крючке моток красной верёвки. Возьмите его.
  • Второй этаж. Вернитесь в Ванную и смотрите небольшую кат-сценку.
  • Затем бегите в Комнату отдыха, закройте дверь и закрепите замок с помощью веревки.
  • Из оной комнаты переходите в Комнату бабушки и со столика возьмите вилку.
  • Вернитесь в Комнату отдыха. С помощью вилки выньте гвозди из досок, которыми заколочено окно близ статуи.

  • Пролезайте в окно и идите по балкону направо до конца, пока справа не увидите прикрытый металлическим листом лаз. Отогните лист и пролезайте внутрь. Идите в левую приоткрытую дверь и окажитесь в Главном зале, где будет прогуливаться Маргарет. Её избегайте.
  • Находясь в Главном зале, вам нужна не главная дверь с изображением Цербера, а левая большая двустворчатая дверь. Здесь вас ожидает небольшая сценка с Маргарет.

  • Проходите сквозь двери, поворачивайте направо и идите в Прачечную. Прыгайте в люк и через подземный ход достигайте Кладовой.
  • Из Кладовой проходите через Кухню, а затем аккуратно идите в Гараж и садитесь в автомобиль.
  • Заводите двигатель и смотрите окончание данного сценария.

Таким образом, Плохая концовка гораздо проще и даже имеет свое достижение/трофей Эффект бабочки (Butterfly Effect).

Используйте против Немезиса ловушки из окружения

На ранних этапах игры, действие которых происходит в Раккун-Сити, встречаются ловушки, которые вы можете использовать в своих интересах. Это классические красные взрывающиеся бочки и электрощиты, при поражении генерирующие ударную волну, которая способна оглушить всех врагов в непосредственной близости. Если это возможно, используйте их против Немезиса.

Ловушки не только замедлят его, но и дадут вам прекрасную возможность атаковать его более мощным оружием или гранатами, чтобы временно вывести его из строя или, возможно, даже получить какой-нибудь вкусный лут.

Общие советы по прохождению Resident Evil 7: Biohazard

Для начала пробежимся по главным принципам выживания в RE7.

1. Будьте внимательны. Предметы, которые можно взять или использовать, нередко бывают спрятаны за мебелью, коробками, тканью и другими элементами интерьера.

2. Не забывайте сохраняться. В убежищах можно найти кассетные магнитофоны. Они работают как контрольные точки. Пользуйтесь ими.

3. Храните запасные предметы в зеленых ящиках. Кроме магнитофонов в убежищах имеются сундуки зеленого цвета. Туда можно складывать свои вещи и затем доставать из сундука в любом другом убежище.

4. Лучше отложите, чем избавляться. Лишние предметы из инвентаря можно уничтожать либо продавать. Однако часто разумнее всего будет их убрать все в тот же зеленый ящик из убежища.

5. Копите грязные монеты. Старинные монеты хоть и выглядят неприятно, но зато позволяют иногда покупать особое оружие или редкие стимуляторы.

6. Пользуйтесь «Кодексом». «Кодекс» — это прибор, напоминающий наручные смарт-часы. Главный герой носит его большую часть игры, и чтобы получить к нему доступ, достаточно открыть инвентарь. На дисплее «Кодекса» отображается пульс Итана, за которым не лишним будет иногда приглядывать, так как он в такой форме отображает здоровье.

Упоминаемые игры

После того, как вы использовали ключ-карты и открыли с их помощью ворота, двигайтесь вверх по ступенькам, пройдите через дверь и осмотрите телевизор, чтобы присесть. После кат-сцены двигайтесь через коридор по кругу, подберите траву в его конце и следуйте через дверь.В этой комнате есть две ловушки-мины, которые можно отличить по видимым проводам, проложенным между полками и стеной. Безопаснее всего выстрелить в бомбы с расстояния, чтобы подорвать их, не ранив себя. В этой комнате есть боеприпасы для пистолета и дробовика, при помощи которых как раз можно обезвредить бомбы.В следующей комнате есть ещё несколько бомб; двигайтесь в противоположную сторону той, откуда пришли сюда, развернитесь и ищите у двери, за углом. Другая находится под столом. В следующем северо-западном помещении есть ящик с боеприпасами. Один из ящиков у лестницы взорвётся, если вы взаимодействуете с ним. Поэтому просто проигнорируйте.

Полигон 1F: как найти пароль Лукаса от комнаты для вечеринок?

В нижней части лестницы, внизу левой двери есть бомба, которую вы можете увидеть, если пройдёте мимо дверного проёма и развернётесь.Выстрелите в неё, чтобы подорвать и обезвредить ловушку, а затем присядьте в дверях и посмотрите наверх и чуть правее, чтобы обнаружить другую мину. Если хотите сохранить боеприпасы, то можете так и пройти под ней, не вставая на ноги. В противном случае идите в другой конец комнаты и выстрелите в бомбу из пистолета или дробовика, чтобы разоружить её.

С левой стороны есть ящик для хранения предметов, если вам он нужно. К востоку расположена запертая дверь. Подойдите к ней и Лукас даст вам коды доступа на выбор – 0621, 0514 и 0814. Введите любой из них, а затем отойдите от двери, чтобы избежать смертельной ловушки.Попробуйте выставить другой код, благодаря чему откроется дверь на юг. За дверью в углу есть боеприпасы. Подберите их. Ближайший ящик при взаимодействии с ним взрывается, если вы его сломаете. В то же время можно вполне безопасно взломать ящик в коридоре, за углом.В раме второго окна заложено взрывное устройство. Тем не менее, как только вы приблизитесь к нему, позади вас появится заражённый. Убейте его, а затем присядьте и двигайтесь в таком положении до конца коридора.

В последней комнате есть четыре взрывчатки в непосредственной близости от вас. Откройте дверь, не вставайте и двигайтесь вперёд. Расстреляйте первую взрывчатку, расположенную вверху, у основания двери.Пройдите прямо сейчас через дверь и выстрелите в другую мину на потолке. Теперь присядьте и двигайтесь рядом со шкафчиком. Посмотрите в противоположный угол, чтобы увидеть две мины на противоположной стене. Отсюда можете смело расстрелять их. Если вы не понимаете, где именно искать эти взрывчатки, то рекомендуем ознакомиться со скриншотами ниже.

В качестве награды за зачистку помещения вы получите несколько стероидов у основания шкафчика, которые позволят навсегда повысить максимальный запас здоровья. Внутри ящика лежит антикварная монета. Ящик внутри шкафа может взорваться, так что оставьте его в покое.Покиньте комнату и двигайтесь на юг в сарай. Здесь будут сразу три противника. Идите вперёд и обнаружите первого врага в тени с правой стороны. Отступите в предыдущий коридор, чтобы уничтожить противника. Если оставили в коридоре взрывчатку, то можете заманить врагов прямо на неё. С другой стороны, если подняться вверх по лестнице, то можно попасть в безопасную комнату. Используйте её, если не хотите бороться с врагами.В любом случае на первом этаже сарая есть несколько полезных предметов. В тени с правой стороны вы можете отыскать траву, на стеллажах лежит порох, а позади тюка сена, за углом слева есть патроны для «Магнума». Вы можете обнаружить ящик для хранения предметов, видеопроигрыватель и пункт сохранения в той же комнате. Не забывайте использовать стероиды.Покиньте безопасную комнату и двигайтесь на восток через крыло 2F. Изучите тупик и ящики, внутри которых есть химические жидкости. Спрыгните вниз к востоку, чтобы продолжить изучение сарая (1F).На севере есть консоль с отсутствующей батареей (аккумулятором), которую вы можете найти на ступеньках вверху. Также есть и ящики, разбросанные по всей территории помещения. Все они могут быть безопасны уничтожены, за исключением одного, который взорвётся, если его сломать. Он находится на вершине стола.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector