0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil: Revelations 2

Во что ты превратился. Обзор Resident Evil: Revelations 2

Близкие по духу

Ответвление Revelations сделали специально для портативной Nintendo 3DS, и игра неплохо сработала во многом именно благодаря техническим ограничениям этой консоли: действие разворачивалось на корабле, в тесных каютах и узких коридорах, где мы нервно убегали от склизких моллюскоподобных чудовищ и слушали диалоги уровня «я и моя сладкая задница в пути», что уравновешивалось цитированием Данте между главами. Словом, получилось важное ироничное интертекстуальное произведение.

По настроению игра больше напоминала старые выпуски серии. Это в шестой части Capcom начали вовсю экспериментировать с формой и признаваться в любви к Call of Duty и Uncharted — с понятными последствиями. Когда же скромная история о корабле наконец добралась до домашних консолей и PC, ее встретили с большим энтузиазмом.

Вторую часть выпускали с учетом ограничений бюджета — четыре эпизода, по одному в неделю, и две дополнительные главы. Игра выходит сперва на больших платформах, а чуть позже Revelations 2 намерены выпустить на PS Vita.

Концепция не изменилась — все такая же экскурсия по очень неуютным местам, в условиях вечной нехватки патронов и периодических вспышек паники. Вместо «Божественной комедии» — аллюзии на «Превращение» Франца Кафки. Будет грустно и абсурдно, не иначе.

Летим домой

Resident Evil умеет любой праздник жизни превратить в кошмар. На скучном корпоративе организации Terrasave (борьба с биологической угрозой, спасение голодающих африканских детей и голодающих зомби) отдыхают знакомые лица: Клэр Редфилд чуть повзрослела и больше не носит короткие шорты, Мойра Бертон, дочка оружейного энтузиаста Барри из первой части, напротив, стала немного смелее в выборе гардероба. Девушку только что приняли на работу в организацию, и жизнь прекрасна.

Вечер перестает быть томным после того, как на вечеринку врываются специально обученные люди в противогазах и с оружием. Ди-джей, вырубай музыку, стекла пентхауса вдребезги, ложимся лицом в пол, осторожно, не порежьтесь.

Следующий жизнеутверждающий кадр — Клэр в обшарпанной камере. Где-то неподалеку от безысходности кричит Мойра. Слышен утробный хрип каких-то зараженных людей. Из динамиков на чистом русском зачитывают: «Товарищи! Бейте, бейте эту ленивую собаку! Тот, кто бросил труд, недостоин жизни». Кажется, жизнь перестала быть прекрасной. На руках у девушек браслеты с цветовым индикатором и динамиком — так, с нами явно хотят сыграть во что-то очень опасное. Привет, «Пила».

Параллельно разворачивается еще одна сюжетная линия — Барри Бертон отправляется искать пропавшую дочь, но находит только странную маленькую девочку Наталью, умеющую видеть сквозь стены мертвых людей и всяких мутированных уродов.

Дальше интригу раскрывать смысла нет, но будьте готовы к тому, что Revelations 2 по-прежнему игра категории «Б». Бюджетная затея, в которой, чтобы отвлечь игрока от абсурдности происходящего на экране, впадают в самоиронию и постмодерн: шутят про «сэндвич из Джилл» и «мастера отмычек». Эдакий болливуд со зрелищными, но до глупости неправдоподобными трюками, выяснениями, кто кому родственник, неожиданными открытиями и поворотами. только танцев не хватает.

Решать проблемы

В рамках этого безумия (игра разбита на четыре основных и два дополнительных эпизода) проще выживать вдвоем. Revelations 2 рассчитана на совместное прохождение, а навыки у персонажей серьезно отличаются. Клэр и Барри играются привычно — режь-стреляй, в руках пистолет, за спиной дробовик. Мойра и Наталья скорее на второстепенных ролях. Девушка со взрывным характером по уважительным причинам не может пользоваться огнестрельным оружием, поэтому бегает с фонариком и избивает врагов ломиком.

Получается интересная динамика — свет от фонаря слепит инфицированных, и благодаря этому Клэр может сбить противника с ног, чтобы Мойра потом добила лежачего. У Натальи нет ни фонарика, ни лома, зато она чувствует врагов сквозь стены и подмечает их уязвимые точки. При грамотной командной работе Барри либо проскальзывает мимо чудовищ, либо бесшумно устраняет их ножом. В экстренных случаях девочка может взять кирпич и размозжить им кому-нибудь череп.

В остальном Наталья работает как наводчик — ищет невидимых для Барри врагов, указывает на спрятанные предметы, отталкивает чудовищ, если те вдруг заключат мужчину в объятья и пытаются его пожевать.

Другое дело, что спасаться можно одному и переключаться между напарниками нажатием кнопки. Герой под управлением AI сносно маневрирует, но игра в этом случае искусственно затягивается нехитрыми задачками вроде «добеги за одного, подкрути вентиль за другого, переключись, прикрой беззащитного напарника, снова переключись, подкрути вентиль». Когда вентили трогать не нужно, герои обычно таскают ящики. Никакого полета фантазии. Относительно интересная головоломка встречается только один раз, да и то необязательная.

В остальном это привычный Resident Evil — бегай от врагов, экономь боеприпасы. В силу сюжетных особенностей несколько локаций частично повторяются при игре за разные пары героев и не слишком оригинальны: заброшенная тюрьма, обветшавшая многоэтажка, безумно длинная и занудная канализация.

Есть и светлые пятна: Клэр с Мойрой гуляют по печально пустынному заводу с надписью «Добро пожаловать в ад» на стене, а потом отправляются на экскурсию по скотобойне. Барри же ведет девочку через темную чащу и «алануэйковскую» лесопилку.

На первый раз терпения хватает, но, если проходить игру повторно, пусть даже на более высоком уровне сложности, парные задачки и однообразные локации начинают серьезно раздражать. То же относится и к особым режимам, в которых игру можно проходить на скорость или с невидимыми врагами.

Дополнительные сценарии немного рассказывают о Мойре и Наталье, но сделаны по остаточному принципу, на старых картах. Эпизод за Наталью предполагает серьезный уклон в стелс — противников уничтожать нельзя, любая оплошность приводит к проигрышу. В сценарии за Мойру интересна сама идея, но исполнение отвратительное: девушка должна пройти несколько миссий подряд, а перед этим охотится на зверей и добывает мясо. Если Мойра погибает, то на повторную попытку ей нужно тратить еду. Если остаешься голодным, приходится начинать заново весь эпизод.

Читать еще:  Игрок прошел Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на высокой сложности

Красться по деревне в условиях нехватки ресурсов и ловить зайцев вроде бы увлекательно, но потом вас отправляют на уровень, где требуется попросту убить столько-то врагов. Слишком затянуто и бестолково, тем более что для этого у игры есть специальная резервация.

Рейд 3

Особняком от сюжетной линии держится рейдовый режим, знакомый еще по первой Revelations. Находите товарища (или играете в одиночку), выбираете персонажа, покупаете ему оружие, развиваете навыки и оснащаете стволы улучшениями — почти Borderlands, только с зомби.

На компактных картах (обычно из основной кампании и из Resident Evil 6) нужно уничтожить около тридцати монстров, на которых, как правило, висят разные модификаторы: некоторые быстро бегают, другие постоянно горят, и к ним лучше близко не подходить, кто-то вообще невидимка, но легко может распилить вас на две части.

Режим сделали интереснее и сложнее, добавили героям активные и пассивные навыки, но ввели условно-бесплатные элементы: за реальные деньги тут можно купить дополнительные костюмы, оружие, место в арсенале и драгоценные камни, возрождающие персонажа, если его убили во время прохождения.

На обычном (первый из трех) уровне сложности рейдовый режим спокойно проходится без всякой дополнительной мишуры, а камни на восстановление легко заработать на ежедневных миссиях. Скажем больше: если вам нужно возрождаться, значит, вы что-то делаете не так.

С цитированием «Превращения» Resident Evil: Revelations 2 угодила в неловкую ситуацию: хотелось красиво обыграть сюжет, а получилась печальная рефлексия. В рассказе герой в один прекрасный момент превращается в насекомое, близкие начинают чувствовать к нему отвращение и омерзение, запирают в комнате, страдают.

В случае с Resident Evil в этом контексте важно понимать одно: когда мужчина из рассказа умер, у всех на душе стало светло и приятно.

Resident Evil: Revelations 2

Resident Evil: Revelations 2

Разработчик

Издатель

Создатель

Продюсер: Мититэру Окабэ
Сценарист: Дай Сато
Композиторы: Кохта Судзуки, Итиро Комото, Нима Фахрара

Дата выхода

Движок

Режим игры

Платформы

Управление

Возрастные рейтинги

ESRB: M — Mature
PEGI: 18+

Resident Evil: Revelations 2 (также известная в Японии как Biohazard: Revelations 2) — игра серии Resident Evil, в жанре Survival Horror.

Сюжет

События игры разворачиваются между пятой и шестой частями серии. Главными героями игры становятся Клэр Рэдфилд и Мойра Бёртон, а затем Барри Бёртон и Наталья Корда.

Во время вечеринки, организованной в честь вступления Мойры в ряды антибиотеррористической организации ТерраСейв , в здание врываются вооружённые наёмники, после чего все присутствующие на вечеринке теряют сознание.

Придя в себя в заброшенном тюрьме, Клэр обнаруживает, что камера в которой она находится, каким-то образом открывается. На своей руке она замечает странный браслет, цвет которого меняется в зависимости от уровня страха у подопытного.

После того как Клэр находит Мойру, они начинают искать выход из тюрьмы.

В тюрьме с ними выходит на связь некая надзирательница. Выбравшись из тюрьмы они забираются на радиовышку, чтобы подать сигнал бедствия. Осмотревшись, они понимают, что находятся на острове.

Спустя 6 месяцев Барри Бёртон отправляется на поиски своей пропавшей дочери, Мойры. По пути он встречает Наталью Корду, родители которой погибли 7 лет назад в Террагригии.

Клэр обнаруживает, что сигнал к браслетам поступает с возвышенности, и отправляется вместе с Мойрой к башне, где они встречают Наталью. Один из сотрудников TerraSave — Габриэль Чавез, пытается улететь на вертолёте, но из-за внезапной мутации теряет управление и разбирается вместе с вертолётом. Наталья внезапно пропадает на некоторое время, позже объясняя своё исчезновение тем, что её спас «хороший» дядя из TerraSave.

Когда Клэр и Мойра добираются до башни, они встречают Алекс Вескер. Она стреляет себе в голову, объясняя тем, что она хочет спастись. Клэр и Мойра бегут с башни, но на них летят бетонные плиты, Мойра отталкивает Клэр, а сама оказывается под завалом, быстро истекая кровью. Она говорит: «Клэр, иди и не оглядывайся» и умирает. Клэр бросается с ужасной высоты в море.

Клэр в реанимации. Барри рядом с ней, ему сообщают, что Мойра мертва. Позже станет известно, что Вескер пыталась переселить себя в Наталью. «Истинно родиться». Однако что-то идет не так, она не становится Натальей, а становится ужасной старухой.

Барри и Наталья доходят до убежища Вескер. Она вводит себе вирус (видимо, Т-Фобос или Уроборос) и пытается убить Наталью. В итоге появляется Мойра и всаживает обойму в Вескер. Втроем они выбегают на край острова, в то время, как Вескер мутирует. Потеряв надежду, они смотрят на приближающуюся Вескер, как вдруг за их спинами поднимается вертолет с Клэр и снайперской винтовкой. Барри со своим любимым пистолетом (Кольт Питон) и Клэр с винтовкой вместе атакуют Алекс Вескер. Барри — с земли, Клэр — с воздуха. Как принято во всей серии, главный босс стандартно убивается с РПГ-17. Нам показывают эпилог, где Клэр едет с подарком к семейству Бертонов, которое отныне увеличилось еще на одного человека — Наталью.

Resident Evil: Revelations 2

Resident Evil: Revelations 2 — продолжение кооперативного экшен-хоррора с видом от третьего лица во вселенной Resident Evil. В этот раз вы будете играть за. Подробнее

  • Открыть страницу игры в Steam
  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Девушки Resident Evil
  • Купить 19 руб
  • Отзывы
  • Требования
  • Достижения
  • Форум
  • Файлы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Об игре Resident Evil: Revelations 2

Resident Evil: Revelations 2 — продолжение кооперативного экшен-хоррора с видом от третьего лица во вселенной Resident Evil. В этот раз вы будете играть за Клэр Редфилд и дочку Барри Бёртона по имени Мойра. Клэр хорошо владеет оружием, поэтому и игровой процесс будет выстроен соответствующим образом. Мойра выступает персонажем поддержки, обеспечивая Клэр аптечками. Сами события развиваются в период между Resident Evil 5 и Resident Evil 6.

Видео

Resident Evil: Revelations 2 — дебютный трейлер :

Resident Evil: Revelations 2 — рейд-режим:

Resident Evil: Revelations 2 — 10 минут геймплея:

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Resident Evil: Revelations 2:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo
  • 2 Gb ОЗУ
  • 23 Gb HDD
  • nVidia GeForce 8800 Видеопамять: 512 Mb

Даты выхода

Resident Evil: Revelations 2 уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 3, Xbox 360, PS Vita.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Resident Evil: Revelations 2 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Читать еще:  Resident Evil 4: Ultimate HD Edition

Сейчас Resident Evil: Revelations 2 продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 19 рублей. В продаже есть разные издания Resident Evil: Revelations 2, например Deluxe Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Resident Evil: Revelations 2:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Resident Evil: Revelations 2. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony

Capcom сейчас находится в затруднительном положении: последние несколько лет Resident Evil серьезно штормит. Серия, которая сумела дважды за свою историю создать практически новый жанр, мечется то в одну, то в другую сторону, не зная, «умная она или красивая». Отлично это показала шестая часть, где авторы запутались окончательно и составили игру из фрагментов, не связанных ни стилистически, ни геймплейно.

Пока следующая номерная часть ждет своего часа, почву прощупывают на спин-оффах. Успеха смогла добиться Resident Evil: Revelations, которая нашла практически идеальный баланс между напряженным survival и динамикой последних частей. Как и любое коммерчески успешное начинание, ответвление получило сиквел, сделав картину мира еще более запутанной.

Продолжение не следует

Оригинальная игра для рассказа истории использовала сериальную структуру: вместо привычных глав она делилась на эпизоды, в начале каждого из которых показывалось классическое «в предыдущих сериях», а кончалось все обязательным клиффхэнгером и «далее в Revelations». Смысла в этом не было никакого, кроме исключительно стилизации. На этот раз авторы пошли дальше и действительно использовали эпизодическую модель.

В отличие от проектов Telltale Games, игра не разрабатывалась как сериал, а только издавалась. В момент релиза первого эпизода пресса уже получила полный пакет миссий. Эпизоды-серии выходили раз в неделю, и каждый заканчивался на самом напряженном, интересном и интригующем моменте. В сумме прохождение занимает более восьми часов: к четырем эпизодам после прохождения добавляются два бонусных кусочка, которые заполняют важные сюжетные дыры, но не вписались в общее повествование.

А заполнять есть что — сценарий игры даже на уровне фабулы выглядит запутанным. Клэр Редфилд и Мойра Бертон (дочь Барри Бертона, героя самой первой RE) похищены людьми в масках. Они обнаруживают себя на острове, среди чудищ и трупов, с браслетами на руках и голосом загадочной женщины из динамиков. Инстинкт говорит, что, пока эта женщина жива, никто с острова не выберется.

В то же время развивается другая сюжетная ветка: отец Мойры, увешавшись оружием, приплывает на остров, чтобы спасти кровинушку. Он встречает девочку в белом платье, которая обладает странными паранормальными способностями и очень просит не оставлять ее одну. Уж простите за небольшой спойлер, но в финале первого эпизода выясняется, что две линии развиваются с разницей в полгода.

Каждый эпизод состоит из двух частей: сначала мы видим события с точки зрения заключенных девушек, прорывающихся к свободе, а потом в роли дуэта спасателей идем по следу, учитывая обвалившиеся за полгода стены и сгнившие трупы. Поэтому каждая локация полностью или частично используется дважды. Этот способ сэкономить бюджет выглядит забавно и отлично работает на атмосферу: Барри видит и комментирует все разрушения и перестановки, которые вы произвели полчаса назад.

Несмотря на интересную подачу и очень интригующую завязку, ждать от истории большего все-таки не стоит. Это типичная «Обитель зла» — с глупыми злодеями, странными мотивациями, внезапными предательствами и личной драмой где-то в прошлом. И конечно, каждый серьезный момент снабжается килограммами пафоса, неуместным замедлением времени, спасением в последнюю секунду и прочим. Глядя на всю историю, начинаешь думать, что киноверсия Resident Evil не так уж плоха, потому что игра все-таки не претендует на большее, чем простенький второсортный боевик, который откровенно скатывается в пародию на самого себя.

Все действие разворачивается на небольшом острове, расположенном где-то недалеко от России. Хочется пожать руку разработчикам за внимание к мелочам: вряд ли вам еще удастся увидеть так аутентично воспроизведенные деревянные избушки, каменные печи и даже решетки на окнах в виде «солнышка». А уж радиопередачи из серии «одевайтесь, похмеляйтесь и отправляйтесь на работу» — это вообще что-то за гранью. Тем удивительнее и смешнее, кстати, выглядит локализация: ей опять занимался кто-то без знания языка, строго по переводчику. Потому что в субтитрах меняется пол персонажей, упускаются шутки и полностью искажается смысл фраз.

Однако, исключая отдельные эпизоды, визуальный ряд только огорчает: игра очень слаба технически (даже записанные заранее ролики выглядят так себе), а локации выполнены в ста оттенках грязного. Кругом коридоры, заводы, подвалы, мрак, пыль и прочие непотребства. Любоваться, в общем, нечем — выживать надо.

Наступил на те же самые мины

Герои (всегда парами) продвигаются к своей цели. Если вы играли в любую Resident Evil, начиная с четвертой и заканчивая Revelations, то не потеряетесь. Беготня по уровню, редкое толкание предметов, камера, падающая на плечо в режиме прицеливания, — все это в наличии. Патронов, как всегда, мало, монстры подло уворачиваются, а уже три-четыре противника — это большая проблема.

Все выполнено на хорошем, среднем уровне. Изредка игра радует эпизодами, где можно поиграть в стелс и зачистить уровень незаметно. Иногда попадаются простецкие головоломки, но в основном эксплуатируются привычные темы прошлых частей: полная чудищ деревня, по которой нужно бегать от «босса», оборона напарника, который открывает дверь, и другая классика. Уровни насыщены действием, а сцены развиваются достаточно динамично. Дополните картину полудюжиной видов оружия, таким же числом разновидностей врагов. Все это уже было везде; настоящая игровая ценность заключается в кооперативном режиме.

Как я ни старался, не смог найти ни одной причины, по которой в Revelations 2 отсутствует онлайн-мультиплеер. Играть вдвоем можно, но только за одним устройством. Да, если хотите играть вдвоем, мысленно делите экран монитора на два. Частично ситуацию спасает Share Play на PS4: консоль предусматривает возможность имитировать игру за одной приставкой. Человек на том конце провода будет слегка страдать от задержек и неотзывчивого управления, но это ничего. Потому что кооператив в Revelations 2 устроен интересным образом.

Роли распределены асимметрично: один игрок всегда является основным, другой остается на побегушках. Клэр заведует оружием и модификациями, в то время как Мойра дерется только одной монтировкой и носит фонарик. Ясно, что единственная серьезная задача второго игрока в том, чтобы вовремя убегать. В то время как за основную стрельбу отвечает Клэр.

Читать еще:  Resident Evil 2 Remake

Но это отнюдь не значит, что второй игрок бесполезен. Наоборот — командная работа решительно необходима. Фонарик в руках хрупкой девушки испепеляет врагов, что понижает их защиту и останавливает. Это иногда становится серьезным тактическим элементом. К тому же парные рукопашные атаки наносят больший урон, что отлично помогает экономить патроны. Еще одна приятная мелочь: только в свете фонарика видны спрятанные предметы. Уровни тоже требуют взаимодействия — постоянно нужно разделяться, дергать за разные рычаги, блокировать двери и прочее.

У Барри расклад меняется. Девочка Наталья даже монтировкой бить не может, поэтому вообще не несет никакой атакующей нагрузки. Но она видит врагов сквозь стены, а также умеет подсвечивать слабые точки на телах мутантов. И еще лазать через маленькие отверстия в стенах.

Что приятно, игра замечательно проходится и в одиночку. Компьютерный напарник ведет себя адекватно — светит всегда туда, куда нужно, не слишком страдает от атак врагов (и автоматически лечится, если что). Особенно поражает Наталья — она не только умеет автоматически кричать: «Осторожно, невидимка!», но еще и показывает в него пальцем, а также корректирует стрельбу: «Чуть правее! Теперь левее! Вот сюда!»

Проблема в том, что хардкорный геймер в роли поддержки будет серьезно скучать: если Мойра еще может вдарить монтировкой, то игра за Наталью превращается в уныние. Зато если использовать в качестве второго пилота соседа по лестничной клетке или живую женщину любого социального статуса, то система работает — нагрузка, возлагаемая на плечи не привыкшего к геймпадам человека, оказывается в самый раз, чтобы было и весело, и не слишком сложно. Возможно, это и является причиной отсутствия онлайн-мультиплеера. В такое все-таки удобнее с близкими.

Интересно дело обстоит с бонусами. Об их конкретном содержании говорить не получится, потому что сценарий полностью завязан на спойлерах, но, так или иначе, один премиум-эпизод — это полноценный стелс, без возможности атаковать. А в другой добавляется элемент менеджмента, вводятся дополнительные цели и ограничения.

Для опытного игрока куда приятнее будет кооператив в режиме «Рейд»: там все превращается в забег по аренам, где нужно убивать монстров. Прелесть в том, что это честный сессионный мультиплеер — каждый выбирает персонажа, которого собирается развивать, копит очки опыта за прохождение миссий, ищет редкие виды оружия, улучшает их. Вместе с тем растет сложность заданий, сила монстров и прочего. Единственное, что удручает, — отсутствие в этом некоей цели.

RE: Revelations 2 — это все-таки не новая номерная часть серии. В ней заметны небольшой бюджет, отсутствие лоска и каких-либо амбиций. В минусы также запишем оптимизацию на PC, проблемы с сетевой игрой и спорное разделение ролей в мультиплеере.

Тем не менее играть интересно, задачи постоянно меняются, сложность всегда остается на должном уровне. Даже после прохождения будет чем заняться: получить и распределить очки опыта, потратить их на улучшения и костюмы, пройти эпизод на время или с невидимыми врагами, утонуть в «Рейде», добить особые «медальки» или собрать все спрятанные предметы. Игра не идеальна, но динамична, насыщенна и требует кооперации. А поэтому всем ценителям жанра ее можно рекомендовать с уверенностью.

Плюсы: обилие контента; необычный мультиплеер; хорошая подача сюжета; сбалансированный игровой процесс; забавный славянский колорит.
Минусы: слабая графика; серые уровни; сюжет в целом оказывается пустышкой; отсутствие онлайн-кооператива.

Resident Evil: Revelations 2

Celebrate 25 years of
Resident Evil with
eye-catching merch! 25th Anniversary
Special Page

  • NEWS
  • HISTORY
  • TITLE LINEUP
  • CONTENTS
  • PLAY DATA
  • AMBASSADOR

SCROLL

  • #REBH25th
  • #REBHFun

AVAILABLE NOW —>

For more detail,
please visit the official website.


MY PROFILE

Get the most out of your experience by personalizing your profile page!

[To celebrate the release of the movie] «Looking back on the Resident Evil universe» page is now available.

[Site Update] «Movie» page is now available.

Resident Evil 4 The Mercenaries: Arriving in 2022. Free update on Quest 2

Happy Halloween! Celebrate the season with free Halloween-themed wallpapers!

HISTORY

Capcom released Resident Evil in 1996
and forever defined the world of survival horror.

TITLE LINEUP A series of masterpieces

CONTENTS Send out contents to enjoy Resident Evil more!

A Space to Share Memories

#20 Chewing the Fat with Professor of Zombie Studies Dr. Takeshi Okamoto

Oct.15.2021 UNDER THE UMBRELLA

#19 Dead by Daylight meets Resident Evil! Leon and Nemesis REporting for battle! (Part 2)

Aug.20.2021 UNDER THE UMBRELLA

#18 Dead by Daylight meets Resident Evil! Leon and Nemesis REporting for battle! (Part 1)

Jul.30.2021 UNDER THE UMBRELLA

#17 We’ve got exclusive, behind-the-scenes info on Resident Evil: Infinite Darkness!

Jul.16.2021 UNDER THE UMBRELLA

#16 REturning to Resident Evil 2

Jun.02.2021 UNDER THE UMBRELLA

#15 REvealing Secrets: The Making of RE Merch

Apr.28.2021 UNDER THE UMBRELLA

New contents are around the corner!

PLAY DATA

A free web service linked with supported games
to enhance the Resident Evil experience.

  • Start of supported

AMBASSADOR Resident Evil Ambassador program

Share your enthusiasm for Resident Evil with fans around the world!

Players who actively share their positive experiences online can get access to special content and opportunities.

Resident Evil Portal will be the go-to source for the latest info on the Resident Evil series; it’s a place for players to share their stats with others around the world, an overflowing item box of content for series veterans and rookies.
Log in with your CAPCOM ID and enjoy all the contents! Register Now!

Site and ID Unification

This site consolidates all content that was available on official Resident Evil sites,
like BIOHAZARD CLUB 96, Resident Evil Ambassador Program, Resident Evil.Net, and Resident Evil Portal.

If you used any of these services before,
you can continue to do so via this site by transferring your ID.

Discontinuation of Transfer from Resident Evil.Net/Resident Evil Ambassador Program to Resident Evil Portal

  • Close

[Important Announcement] Discontinuation of Transfer from Resident Evil.Net/Resident Evil Ambassador Program to Resident Evil Portal

Thank you for using the RESIDENT EVIL PORTAL site.
The transfer process from Resident Evil.
Net and the Resident Evil Ambassador Program to Resident Evil Portal is scheduled to end in February of 2022 .

Источники:

http://www.igromania.ru/article/26339/Vo_chto_ty_prevratilsya_Obzor_Resident_Evil_Revelations_2.html

http://residentevil.fandom.com/ru/wiki/Resident_Evil:_Revelations_2

http://vgtimes.ru/games/resident-evil-revelations-2/

http://stopgame.ru/show/56188/resident_evil_revelations_2_episode_1_penal_colony_review

http://game.capcom.com/residentevil/en/rev2.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector