0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil Umbrella Corps PS4 (русская версия)

Resident Evil Umbrella Corps PS4 (русская версия)

Говорят, что неоправданные ожидания — это проблемы самого ожидающего. На самом деле, в этих словах даже есть смысл, и я не спроста упомянул их в начале моей рецензии, так как они будут весьма применимы к объекту нашего сегодняшнего обсуждения: сетевому боевику от третьего лица Umbrella Corps. Я прошу тебя, дорогой читатель, с первых же строк этого обзора перестать воспринимать эту игру, как частицу вселенной Resident Evil, ибо этот проект связан с первоисточником крайне и крайне косвенно, и несёт в себе из него разве что какие-то мелкие детали. Довольно тяжело ожидать от японской студии качественного мультиплеерного шутера, не так ли? И глупец тот, кто ожидал этого от Umbrella Corps.

Я не буду раскладывать игру на одиночную и многопользовательскую составляющую, потому что последняя, кажется вытеснила первую чуть более, чем полностью. На деле вся однопользовательская «кампания» представляет собой набор однообразных заданий, уровня «отстреляй двадцать зомби и не умри». Далее немного интереснее: задания на отстрел начинают пересекаться со сбором разнообразных предметов и удержанием точек. Umbrella Corps даже пытается слегка намекать нам на свою «сюжетную важность», выкладывая несколько строчек текста в брифинге, адресованные учёными Амбреллы к нам. И каково же разочарование, когда мы узнаём, что вся эта болтовня абсолютно не имеет никакого отношения к сюжету оригинала. Одиночные «пострелушки» нужно воспринимать скорее как своеобразные испытания, и шанс познакомиться со всеми немногочисленными картами, видами оружия и экипировки в игре без соответствующей прокачки.

Но оно и понятно, ведь игру изначально представляли нам как исключительно сетевой проект, поэтому я даже не расчитывал на наличие одиночных режимов вовсе. В мультиплеере дела обстоят следующим образом: два соревновательных режима — с воскрешениями и без, две команды по три игрока. В режиме без «респаунов» Umbrella Corps особо не даст вам развернуться: тут ваша задача состоит исключительно в том, чтобы устранить команду вашего противника. Просто, понятно, порой даже интересно, но через пару-тройку часов и несколько игровых сессий это может наскучить. Режим с воскрешениями же выглядит немного интереснее: он включает в себя несколько под-режимов, чередующихся между собой, как например вышеупомянутое устранение, соревновательный отстрел зомби «на скорость», сбор чемоданчиков по локации, удержание точек, или аналог «подтвеждения убийства» из популярной серии Call of Duty. Счёт побед идёт по формуле «Best of 3», то есть первая команда, которой удастся выиграть три раунда — побеждает. Также имеются режимы для настраиваемой игры с друзьями и случайными игроками. Они по сути повторяют соревновательные, только вы устанавливаете правила.

Идём далее, к механике Umbrella Corps. Игра работает по формуле большинства мультиплеерных шутеров от третьего лица: две команды, поставленные цели, наборы и раскладки вооружения и экипировки, в наличии имеется прокачка, в процессе которой мы получаем новые гаджеты и пушки. Игровой процесс сам по себе динамичен, включает элементы вертикального геймплея, и иной раз даже взывает прибегать к тактике, а система с «зомби-глушилками» выглядит необычно и оригинально (иной раз так приятно отстрелить джаммер противнику, и наблюдать, как он удирает от стаи зомби-собачек). В какой-то мере игра завлекает. Первые несколько часов я не мог оторваться от Umbrella Corps: отличные перестрелки, кастомизация и персонализация, интересные задумки с системой ближнего боя, благодаря «молотам», лазанье по стенам, и знакомые локации из Resident Evil 2, 4, 5 и 6.

Но к сожалению, как я уже сказал, игра работает по стандартной формуле TPS-шутеров, и довольно быстро может наскучить. Использование пресловутой формулы — это не плохо, напротив, это даже лишний раз уводит разработчиков от ошибки. Вот только другие, на месте Capcom, стараются добавить свою изюминку и придать оттенок индивидуальности. А у разработчиков нашего сегодняшнего объекта обсуждений, попытки не увенчались успехом. Да, есть какие-то свои особенности, но они не цепляют вас надолго, а ведь заставить игрока продолжать играть в сетевой проект — практически половина его успеха. Прокачав пару десятков уровней, понимаешь, что оружие в большинстве своём различается не так уж и сильно, карт в игре довольно мало, и для изучения каждой достаточно провести на ней пару матчей, а вышеупомянутая тактика может отправляться к чёрту, особенно если мы играем в матч с воскрешениями на тесной карте: на экране начинает происходить дикая вакханалия, а в простонародье — «мясо». И в конце концов вы либо в одиночку, либо в компании своих друзей, приходите к выводу, что в игре особо нечем больше заняться.

Контент — главный «подводный камень» Umbrella Corps, а точнее его отсутсвие. Карт мало, оружия тоже не сказать что много, даже на элементах внешней кастомизации разработчики решили очень сэкономить (стоит ли говорить, что 1/5 часть «внешек» предоставляется в виде DLC). Режимы также не оставляют неравнодушным к игровому процессу. И самое печальное в этой истории то, что какого-либо дополнительного контента даже не планируется. Про визуальную составляющую игры тоже много не скажешь: графически Umbrella Corps устарела на пару лет, а на текстуры карт из Resident Evil 4 так и вовсе без слёз не взглянешь.

Обзор Umbrella Corps [PS4]

Обзор Umbrella Corps [PS4]

Мне тяжело объяснить, почему иногда разработчики игр, действие которых проходит в мире Resident Evil, вместо того, чтобы продолжать создавать мистические приключения с экшеном, головоломками и зомби-мутантами, начинают делать совершенно странные проекты. Которые выбиваются из всей линейки и не похожи на все те игры, которые любят пользователи, покупающие очередной RE. На этот раз, правда, хотя нас опять переносят в знакомую вселенную, создатели новой игры не стали писать Resident Evil в названии проекта и вместо этого мы встречаем Umbrella Corps, очень странный мультиплеерный шутер, который вышел на PS4 и РС.

Не дайте себя обмануть. Хотя на страничках магазинов и указывается, что проект предлагает какую-то сингл-часть и можно теоретически играть без мультиплеера, на деле это именно шутер, рассчитанный на игру в сети, так что игроки-одиночки могут не беспокоиться. Для них, конечно, приготовили небольшую порцию контента, но он на фоне мультиплеерной части попросту теряется. А нормальной сюжетной кампании в игру просто не добавили — ее придется ждать или в переиздании Resident Evil V для нового поколения консолей, или до полноценной 7 части.

Основным игровым режимом тут является ранговый мультиплеер. Есть и обычная возможность сыграть без учета вашего прогресса, но она не особо нужна — в Ranked’е больше людей, быстрее игры и есть хотя бы смысл соревноваться. А в обычную мультиплеерную сессию стоит ходить или с друзьями, или на 1 раз, чтобы разобраться с управлением и не быть обузой для своей команды, когда начнется экшен.

Вариантов игры два. Первый предлагает нам ограничение в одну жизнь на раунд каждому бойцу и побеждает команда, которая выбьет всех противников. Второй дает возможность посмотреть в разных раундах на разные и весьма интересные боевые режимы. Для более вдумчивого геймплея стоит сосредоточиться на первом варианте, но для знакомства с игрой и ее возможностями стоит освоить второй.

Сражения происходят в формате 3 на 3, что может отпугнуть многих людей, желающих видеть на экране массовые сражения. Вместо этого нас закрывают каждый раз в маленьких локациях, где есть несколько уровней, пара подземных тоннелей (которые можно преодолеть только ползком), множество различных препятствий, пять-семь дверей, и большое количество зомби. Места, чтобы развернуться на полную, не хватает — перед прицелом оружия постоянно оказываются или твои союзники, или противники, или головы зомби, которые можно отстреливать, получая дополнительные очки.

В режиме игры с одной жизнью все очень просто. Мы должны убить противников до того, как они убьют нас. Поскольку респаунов нет, то 3 раунда пролетают за считанные минуты, если не секунды. В режиме же игры с разными условиями все не так просто — здесь игра может затянуться, хотя в среднем все равно один матч не длится более 5 минут. И поэтому короткие игровые сессии очень неплохо воспринимаются.

Разнообразие ситуаций поначалу тоже может порадовать. Если мы играем в режиме со сменными целями, то за одну сессию мы будем и охотится на кого-то конкретно из игроков, и собирать образцы с зомби (отстреливая их и надеясь, что выпадет нужный предмет), и дипломаты с данными отбирать, и просто стрелять друг в друга. Но все равно вариаций не особо много и уже за 2-3 боя вы изучите их все, а затем пойдет только повторение пройденного в новых боях с новыми противниками.

Сражения в рейтинговом режиме позволяют нашему профилю получать новые уровни, а это открывает дополнительные возможности по кастомизации персонажей и новые варианты для экипировки. В целом ничего слишком важного нам не открывается и даже изначальное оружие обладает достаточной убойной силой, чтобы за пару пуль отправить противника на респаун (не говоря уже о зомби), и гнаться за уровнями стоит разве что ради новых вариантов косметической экипировки, которая позволит отделить визуально одних игроков от других. Но скорее для себя — в пылу боя рассматривать врага некогда, так что любоваться красотами остается лишь в лобби.

Самым ультимативным оружием в игре оказывается специальный «топорик», который позволяет убить противника за 1 удар по голове (иногда — с красивой анимацией). А «фишкой», которая непонятно как работает, стал специальный Jammer, такой себе рюкзак, который обеспечивает полное игнорирование нашего персонажа со стороны зомби. Если его отстрелить или заблокировать, то зомби могут атаковать игрока и убить его. Проблема в том, что если вы уже стреляете по кому-то, то проще убить игрока, чем разбить его рюкзак. А сами зомби не являются проблемой в принципе, так что пока они до вас добегут в 9 из 10 случаев уже закончится раунд.

Игровые карты могут напомнить нам о различных частях Resident Evil, но их не очень много, времени для разглядывания красот нет, а дизайн их полностью функциональный, а не красивый — для боев подходят неплохо, но эстетического восторга не вызывают.

Движок игры выдает очень приличную и детальную картинку, которая хорошо смотрится и на РС, и на консоли. Но если на PS4 нет особых проблем с производительностью, зато есть проблема с пингом к игровым серверам, то на РС многие игроки жалуются на то, что игра неожиданно тормозит в самых неподходящих местах. Поэтому приходится ждать патчей.

Хотелось бы рассказать про игру еще что-то интересное, но к сожалению в Umbrella Corps больше просто ничего нет. Вся активность сводится к быстрым боям на маленьких картах для того, чтобы поднять уровни и открыть еще немного предметов экипировки. И так по кругу.

Umbrella Corps смотрелась бы неплохо в виде F2P-игры, но в данный момент проект ориентирован в основном на любителей одновременно пострелять других игроков и зомби, а также на тех, кому нравится Resident Evil, но хочется какого-то кардинально другого геймплея. Но ему откровенно не хватает контента и заинтересовать меня больше, чем на 1-2 вечера, у этого проекта, к сожалению, не получилось.

Resident Evil: Umbrella Corps

Umbrella Corps

Разработчик

Издатель

Создатель

Дата выхода

Движок

Режим игры

Платформы

Resident Evil: Umbrella Corps, известная в Японии как Biohazard: Umbrella Corps (バイオハザードアンブレラコア, Baiohazādo anburera koa) — новая игра от Capcom. Представляет из себя сетевой сурвайвл-хоррор шутер, насыщенный новейшими стратегическими элементами. Это игра является спин-оффом серии Resident Evil. Вышел на PS4 и РС 21 июня 2016 года.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Карты
    • 2.2 Режимы
    • 2.3 Многопользовательские режимы
  • 3 Сюжет игры
  • 4 Дополнительная информация
  • 5 Галерея
    • 5.1 Скриншоты
    • 5.2 Скины
    • 5.3 Остальное
    • 5.4 Организации

Разработка

Игра была анонсирована в 2015 году на TGS во время празднования 20-летней годовщины серии. Изначально планировалось выпустить игру в мае 2016 года, но позже дату релиза перенесли на 21 июня.

Геймплей

Игрокам предстоит сразиться между собой на поле боя, кишащим Зомби или Ганадо/Маджини. Игрок может выбрать вид от первого лица или третьего.

Впервые, мертвецы являются не просто «мясом», их можно натравить на отряд соперников или использовать в качестве щита. Отличительной особенностью боевого режима является система рукопашного боя в замкнутом пространстве.

В Umbrella Corps введена система укрытий, позволяющая максимально точно контролировать персонажа и процесс стрельбы из укрытия. Новейшая система позволяет вести как точную стрельбу, так и огонь вслепую. Не важно, какой стиль игры ближе, нападение или защита, с этой инновационной системой игрок сам выбирает и расставляет приоритеты.

На выбор предоставляются три класса персонажей, каждый из которых обладает определённым функционалом. Персонаж экипирован прибором, скрывающим его присутствие от заражённых. Но даже в этом случае, если персонаж оказывается сильно ранен, то мертвецы смогут распознать его присутствие и напасть.

Игрокам будет представлено четыре специальных вида оружия: ледоруб для повреждения позвоночника, наручный гаджет для отклонения пуль, ботинки с шипами для борьбы с тонущими или ползающими зомби и специальное устройство с отпугивающим зомби излучением.

Карты

В игру включены локации из предыдущих игр, такие как Испанская деревня, Лаборатория TRICELL и место казни.

Режимы

Как многопользовательская игра, «Umbrella Corps» предоставит выбор игрокам по сети и лишь один однопользовательский режим » Эксперимент «, где игроку предстоит пройти 20 миссий.

Многопользовательские режимы

  • Ошейники
  • Охота за целью
  • Охота за ДНК
  • Собиратель
  • Защитник
  • Господство
  • Охота за ос. ДНК
  • Игра с возрождением

Сюжет игры

События игры разворачиваются в 2012-2013-е годы. После окончательного краха корпорации » Амбрелла «, исследования корпорации были проданы на чёрном рынке. Несмотря на то, что «Амбреллы» давно уже не существует, её отголоски до сих пор дают о себе знать. Многие корпорации жаждут завладеть тем, что когда-то принадлежало «Амбрелле» и нанимают солдат для поисков затерянных секретов. Многочисленные вспышки биологического оружия для B.S.A.A. оказалось настолько много, что они стали оцеплять и забрасывать в дальнейшем заражённые районы. В этих районах независимые «Охотники на зомби» совершают незаконные действия по своим собственным причинам. Наёмникам придётся столкнуться не только с опасными мутантами, но и с враждебными отрядами конкурентов.

В одиночном режиме «Эксперимент», главный героем истории становится наёмник 3A-7. Он выполняет поручения ведущего учёного Корпуса Амбреллы , Авраама Джексона. После таинственного исчезновения Джексона, его место занимает Беатрис Бертранд .

Resident Evil Umbrella Corps PS4 (русская версия)

Доставка

  • Самовывоз

Доставка курьером по Москве и Московской области — 190 рублей Читайте подробности

Доставка курьером в Санкт-Петербург осуществляется в течение в двух дней. Стоимость — от 350 рублей

Доставка по России осуществляется Почтой России (подробности на странице «Оплата и доставка»)

1 590 Руб.
Б/У

характеристики

Артикул5042
ЯзыкСубтитры на русском
Количество игроков1
Возраст18+
Дата выхода21.06.2016

Umbrella Corps — новая игра от Capcom. Представляет из себя сетевой сурвайвл-хоррор шутер, насыщенный новейшими стратегическими элементами

Игрокам предстоит сразиться между собой на поле боя, кишащим зомби или ганадо. Игрок может выбрать вид от первого лица или третьего.

Впервые, мертвецы являются не просто «мясом», их можно натравить на отряд соперников или использовать в качестве щита. Отличительной особенностью боевого режима является система рукопашного боя в замкнутом пространстве.

В Umbrella Corps введена система укрытий, позволяющая максимально точно контролировать персонажа и процесс стрельбы из укрытия. Новейшая система позволяет вести как точную стрельбу, так и огонь вслепую. Не важно, какой стиль игры ближе, нападение или защита, с этой инновационной системой игрок сам выбирает и расставляет приоритеты.

На выбор предоставляются три класса персонажей, каждый из которых обладает определённым функционалом. Персонаж экипирован прибором, скрывающим его присутствие от заражённых. Но даже в этом случае, если персонаж оказывается сильно ранен, то мертвецы смогут распознать его присутствие и напасть.

Игрокам будет представлено четыре специальных вида оружия: ледоруб для повреждения позвоночника, наручный гаджет для отклонения пуль, ботинки с шипами для борьбы с тонущими или ползающими зомби и специальное устройство с отпугивающим зомби излучением.

В игру включены локации из предыдущих игр, такие как Испанская деревня, Лаборатория TRICELL и место казни.
Режимы
Как многопользовательская игра, «Umbrella Corps» предоставит выбор игрокам по сети и лишь один однопользовательский режим «Эксперимент», где игроку предстоит пройти 20 миссий.

Многопользовательские режимы
◾Ошейники
◾Охота за целью
◾Охота за ДНК
◾Собиратель
◾Защитник
◾Господство
◾Охота за ос. ДНК
◾Игра с возрождением
Сюжет игры

Поскольку игра рассчитывается на аудиторию любителей и любительниц многопользовательских и мобильных игр, то сюжет в «Umbrella Corps» довольно незамысловат. Главным достоинством игры считается её геймплей.

События игры разворачиваются в 2015 году, через два года после событий Resident Evil 6 и через 12 лет после окончательного краха корпорации «Амбрелла», чьи исследования были проданы на чёрном рынке. Несмотря на то, что «Амбреллы» давно уже не существует, её отголоски до сих пор дают о себе знать. Многие корпорации жаждут завладеть тем, что когда-то принадлежало «Амбрелле» и нанимают солдат для поисков затерянных секретов. Когда биотерроризм становится угрозой мирового масштаба. На заражённых территориях наёмникам придётся столкнуться не только с опасными мутантами, но и с враждебными отрядами конкурентов.

В одиночном режиме «Эксперимент», главный героем истории становится наёмник 3A-7. Он выполняет поручения ведущего учёного Организации, Авраама Джексона. После таинственного исчезновения Джексона, его место занимает Беатрис Бертранд.

Доставка

  • Самовывоз

Доставка курьером по Москве и Московской области — 190 рублей Читайте подробности

Доставка курьером в Санкт-Петербург осуществляется в течение в двух дней. Стоимость — от 350 рублей

Доставка по России осуществляется Почтой России (подробности на странице «Оплата и доставка»)

Видео Resident Evil Umbrella Corps PS4 (русская версия)

Купить Resident Evil Umbrella Corps PS4 (русская версия) в магазине (самовывоз)

Оформить самовывоз можно при заказе Resident Evil Umbrella Corps PS4 (русская версия) через сайт или по телефонам: 8 (800) 550-52-21, +7 (495) 773-9980 .

Пункты самовывоза находятся по адресам:

Бабушкинская ул. Менжинского д 23 корп. 1 подъезд 1 (с 10 до 21) (последний вагон из центра выход к ТЦ «Радужный». Жилой дом, вход со двора последний подъезд от метро)

Пожалуйста, будьте внимательнее: прежде чем приезжать в пункт самовывоза, убедитесь, что вы получили подтверждение о готовности заказа. Подтверждение придет по электронной почте или вам позвонит менеджер магазина Dandyland.ru.

Купить Resident Evil Umbrella Corps PS4 (русская версия) с доставкой по Москве и Подмосковью

Оформить доставку по Москве и Подмосковью можно при заказе Resident Evil Umbrella Corps PS4 (русская версия) через сайт или по телефонам: 8 (800) 550-52-21, +7 (495) 773-9980 .

Доставка курьером осуществляется по Москве и ближайшему Подмосковью 7 дней в неделю — без выходных и праздничных дней.

При наличии товара на складе и возможностях курьерской службы доставка осуществляется — В ДЕНЬ ЗАКАЗА .

Стоимости доставки по Москве — от 190 рублей .

Стоимость доставки за пределы МКАД рассчитывается индивидуально, в зависимости от удаленности адреса.

Купить Resident Evil Umbrella Corps PS4 (русская версия) с доставкой по России и ближнему зарубежью

Мы отправляем товар по РФ и ближнему зарубежью.

Доставка осуществляется Почтой России наложенным платежом — оплата при получении посылки, или по предоплате на карту Сбербанка России, Qiwi кошелек, WebMoney (выбрав этот вариант вы экономите около 40% на комиссиях Почты России).

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам Почты России (от 150 рублей), срок доставки зависит от направления и места назначения (от 4 дней).

Рассчитать ориентировочные сроки доставки и стоимость вы можете по ссылке: https://russianpostcalc.ru (наш почтовый индекс 129281; вес одного диска примерно 130 грамм).

Отправка товара осуществляется на следующий день.

Umbrella Corps

Минимальные:
Операционная система: Windows 7 SP1 / Windows 8.1 / Windows 10 (64 бита)
Процессор: Intel Core i3-4160 3.6GHz
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX460
DirectX: 11
Свободного места: 13 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7 SP1 / Windows 8.1 / Windows 10 (64 бита)
Процессор: Intel Core i7-4790 3.20GHz
Оперативная память: 6 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX760
DirectX: 11
Свободного места: 13 GB

Umbrella Corps – стандартный мультиплеерный шутер для 10 игроков, созданный на движке Unity и носящий громкое название Resident Evil. От культовой серии в игре остались лишь зомби, до скуки вялые и неинтересные, и знакомые локации, переработанные до неузнаваемости.

За сюжетную основу взят простой синопсис: после распространения инфекции и заражения основной части населения планеты, в дело вступают биотеррористические организации, задача которых провести вирусные атаки в незараженных зонах. Помешать им готовы частные корпорации, имеющие биологически и технологически улучшенных бойцов. Действия будут разворачиваться после событий Resident Evil 6, в наше время.

Арсенал ограничивается несколькими десятками огнестрельного и холодного оружия, оно не доступно для улучшения и открывается лишь с увеличением уровня игрока. Из всей малой серой массы выделяются: мощный топор, которым довольно легко разрубаются не только зомби, но и игроки; шипы на ботинках, разрезающие врага; тактический щит, способный защитить от натиска орды зомби.

Разнообразят геймплей ряд предлагаемых режимов. Один из них – One Life Match. Это типичный аналог Deathmatch, в котором игрок имеет одну жизнь – после смерти он не способен вернуться в сражение. Такой режим, как и другие, потребуют 3-4 минуты беспрерывной игры.

Umbrella Corps – продолжение эксперимента над серией Resident Evil, которое неудачно началось еще при запуске Raccoon City. Поддержку аудитории разработчики обещают оказывать с помощью частых обновлений и добавления новых локаций и оружия.

Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране (Split-Screen / HotSeat):
Возможность бесплатной игры:

Обзор Umbrella Corps

Удивительная игра к двадцатилетию серии

Уже который год Capcom отчаянно пинает стальным ботинком фанатов Resident Evil. Со времен революционной четвертой части прошло уже более десяти лет, а серия продолжает идти по ниспадающей. Весьма неоднозначная пятая часть, которая порадовала лишь любителей кооперативного прохождения, посредственная шестая, совершенно чудовищный Operation Raccoon City и много ответвлений и переизданий на всевозможные платформы. Казалось, что дно уже достигнуто, однако нет… Capcom умеет удивлять.

К двадцатилетию культовой франшизы компания выпустила Umbrella Corps – сетевой шутер “три на три”, который является духовным наследником Resident Evil: Operation Racoon City. Официально игра не носит в названии приставку “Обитель зла”, возможно, остатки совести не позволили окончательно втоптать в грязь знаменитый бренд.

Отряд Зонтик” встречает коротким обучением, в котором вы будете долго привыкать к кривизне управления и механик. Интересная особенность — защитный ранец — делает игрока невидимым для зомби. Кроме того, у вас в инвентаре есть кирка для ближнего боя и два ствола. Перевод меню напоминает любительские локализации игр эпохи оригинальной PlayStation. Всего на выбор две опции: однопользовательские миссии и онлайновый мультиплеер. Первый вариант представляет из себя набор коридоров, на которых предстоит уничтожать толпы зомби разными видами вооружения, а также выполнять простые заданий, вроде удерживания точки или сбора ДНК с трупов голодных тварей. Мы играем за оперативника Umbrella с весьма стандартным вооружением. Сюжета никакого нет, и подразумевается, что все события — это тренировка отрядов корпорации, а локации из прошлых номерных частей игр — импровизированный военный полигон.

Очевидно, сингловая часть игры является лишь разогревом перед онлайном. В мультиплеере нам предлагают на выбор два режима: «Одна жизнв» (именно “жизнв”) и «Миссии». Первый режим отдаленно напоминает Counter-Strike. В теории матчи должны быть завязаны на тактическом взаимодействии, а после смерти игрок ждет выигрыша или проигрыша всей команды. Но в реальности ни о какой тактике речи не идет. Игра поощряет кемперство — коридорные карты похожи на лабиринты, половина из которых слишком темные. У дверей очень длительная анимация открытия — в этот момент вас могут быстро убить. Большинство игроков использует очевидные просчеты в балансе и игровой механике, поэтому во время матча они просто бегают друг за другом с киркой наперевес, так как она убивает с одного удара, а скорость бега, пока она в руках, сильно возрастает.

Зомби могли стать интересной особенностью проекта. Задумывалось, что при уничтожении рюкзака за спиной, игрок становится видимым для них, и это можно использовать в тактических целях, но в реальности эта игровая механика оказалась бесполезной. Если вы и сможете попасть по рюкзаку игрока и случайно не убить его, то скорее всего нападающие на него зомби станут формальностью, которая не может нанести вреда. Либо их просто не будет рядом. В результате живые мертвецы в Umbrella Corps — это лишь надоедливая и бесполезная преграда между игроками, которая привносит в игровой процесс лишь раздражение. Чтобы от нее быстрее избавиться, лучше вооружиться дробовиком или упомянутой выше киркой.

Второй режим игры отличается от первого наличием возрождений после смерти, а также целей, вроде сбора предметов, захвата точек и уничтожения подсвеченного на карте врага. Однако на практике игроки просто устраивают бездумное мясо, пробегая по локациям с киркой наперевес.

Теоретически Umbrella Corps могла приносить немного удовольствия, но всю игру ты борешься с кривой камерой. Игра сильно ограничивает угол обзора в режиме от первого лица, что вместе с замедленной скоростью перемещения персонажа приводит к неприятным последствиям. В свою очередь, режим от третьего лица имеет адекватный угол обзора, но прицеливание здесь максимально неудобное.

Персонаж постоянно застревает в деталях окружения, в трупах и в стенах. Добивания с кирки медленные и всегда начинаются с фриза картинки. К счастью, в эти моменты вы становитесь неуязвимым. Правда, это не спасет вас от необходимости наблюдать за кривыми моделями героев с вывихнутыми руками и смехотворной анимацией приседания. В игре отвратительный радар, по которому невозможно определить расположение врагов поблизости. Программисты не смогли адекватно настроить хитбоксы, и выстрелы по некоторым частям тела просто иногда не проходят. Все это в совокупности создает такую ядерную смесь, что сложно выдержать дольше одного матча. Складывается впечатление, что перед нами ранняя альфа из Steam Greenlight. Но нет. Это финальная версия игры знаменитой серии от культового разработчика, которая продается по цене в 1884 рубля в PSN и за 999 рублей в Steam.

Источники:

http://www.stratege.ru/ps4/games/resident_evil_umbrella_corps/article/65399/

http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1133908

http://residentevil.fandom.com/ru/wiki/Resident_Evil:_Umbrella_Corps

http://dandy-land.ru/shop/product/Resident-Evil-Umbrella-Corps-PS4-russkaya-versiya.html

http://coop-land.ru/allgames/shooter/10646-umbrella-corps.html

http://gamemag.ru/reviews/umbrella-corps

Читать еще:  Купить игру Resident Evil 6
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector