3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ смешных и странных моментов в играх Resident Evil

Содержание

10 самых нелепых моментов в серии Resident Evil

Серия, в которой избивать огромные валуны — обычное дело.

В Resident Evil 7 (она же Biohazard 7) Capcom снова вернулись к традициям жанра survival horror, при этом вроде бы отойдя от классических черт би-муви, позиционируя игру как более серьёзную… Если не считать, конечно, полуголого матерящегося мужика, который всё время околачивается где-то рядом, но это ведь мелочи, правда? Однако от такой суровости и жестокости происходящего невольно вспоминаешь старый добрый RE, наполненный порой настолько глупыми и странными моментами, что хочется то ли дрожать от страха, то ли смеяться, то ли иногда и вовсе уходить в откровенный фейспалм.

Здорово видеть, что RE7 дарит серии новую жизнь. Однако, похоже, пора попрощаться с нелепостями, которые стали почти что фишкой этих игр. Мы предлагаем вам немного предаться ностальгии и посмеяться — а ведь будет над чем. Если уж что и приходится признавать, так это то, что за все годы, что создавалась серия, Capcom сделали много всего необычного — не всегда, правда, хорошего.

Пожалуй, стоило бы целиком заполнить этот список моментами из RE6, однако это было бы слишком просто и даже не интересно. А ведь «интересно» — самое главное слово в гейм-индустрии и во всём, что с ней связано. Конечно, шестая часть серии тоже появится, однако не слишком часто… Наверное.

10. Взрослые парни тоже любят детские игры (Resident Evil 6)

Вообще, этот момент можно было и упустить — в конце концов, обыкновенная пасхалка. Но всё же… Крис Рэдфилд и Пирс Нивенс, суровые качки-вояки, которые посреди важной миссии катаются с горок и качаются на милых пандах на детской площадке… В этом есть даже что-то жуткое. Хорошо, что к ним не присоединилась парочка зомби, иначе это и вовсе наводило бы мистический ужас.

9. Леон спасает собаку, собака спасает Леона (Resident Evil 4)

Да, Леон Кеннеди выпустил собачку из капкана. Наверняка большая часть игроков это сделала, почти все знают об этой возможности. И, конечно, забыть это нереально.

То, что собака пропадает чёрт знает где очень долгое время, а потом внезапно прибегает и помогает вам сокрушить супермощного Эль Гиганте — нестрашно, можно и смириться. Но вот реакция Леона просто выше всяких похвал и как-то разом убивает всё серьёзное отношение к происходящему.

Довольно легко было поверить, что эта маленькая собачка действительно в состоянии отвлечь такого здоровяка. В конце концов, это Resident Evil, здесь поневоле приходится отключать мозг и привыкать ко всяким глупостям. Но суровый Леон, поражённо восклицающий: «О, это же та собака. »

Да, красавчик, это она, никакого подвоха. Capcom вообще не слышали о правиле «показывай, а не рассказывай»? Игроки не настолько тупые, чтобы напоминать им нечто подобное.

8. Кровавый зонт (Resident Evil 6)

Позволим себе напомнить: вы только что убили семнадцатую форму Симмонса (муха? Что это вообще? А, неважно), и он, падая с небоскрёба, снова превращается в подобие человека. Честно говоря, даже учитывая, что до этого он мутировал в двадцать пять разных представителей животного мира, из него выливается слишком уж немыслимое количество крови!

Кстати, почему после тридцати семи фаз битвы с Симмонсом его убивает просто штык в его спине? Именно огромная, чёрт подери, игла? Не дробовик, не магнум, не ракетница, не Молот Рассвета или хотя бы уже и лазерный луч из космоса — шип?! Это даже обидно, честное слово. И почему там был логотип «Амбреллы»? И почему он снова стал человекоподобным, хотя спустя такое количество настолько жутких трансформаций это должно быть просто нереально?

Хотя, если честно, большинство этих вопросов можно применить и к предыдущим частям серии. Будем считать это доброй традицией. Ну или не очень доброй…

7. Зомби-парк Юрского периода (Resident Evil 6)

Хей, тут чувак превратился в динозавра. Ну с кем не бывает. Это норма. Идём дальше.

Если честно, то это действительно не слишком удивляет после всего того, что мы уже видели в серии: гигантские пауки и бабочки, мужчины, которые считают себя своими собственными сёстрами, а потом превращаются в растения, всяческие воскрешения… Ну правда, динозавр на фоне всего этого — просто цветочки. Однако цветочки всё равно глупые. Хотя, может, это была своеобразная отсылка к серии игр Dino Crisis, просто никто не понял. Вообще тяжело думать о чём-то подобном, осознавая, что вот эту огромную махину ещё придётся как-то убивать.

Читать еще:  Обитель зла: Возмездие

6. Неприкосновенность Рамона Салазара (Resident Evil 4)


Сначала Салазар был просто коротышкой с писклявым голоском, который страстно любил готику. В общем, явно не супергерой. Однако есть у него одна мистическая способность, о которой вы наверняка даже не догадывались: сильно влиять на сознание и заставлять всех плясать под свою дудку. А ведь это действительно так! Иначе просто непонятно, как объяснить то, что он прожил так долго. Просто подумайте: Леон снова и снова позволял ему уйти. Даже тогда, когда ничего не стоило всадить ему пулю в голову.

Ну ладно, Леон, наконец-то ты бросил в него нож, молодец! Правда, непонятно, почему не куда-нибудь в шею, но всё же… Так. Стоп. То есть большую часть игры мы потратили на то, чтобы проапгрейдить самые разнообразные пушки — и это для того, чтобы в самый ответственный момент использовать чёртов нож, от которого и увернуться можно. Да, Capcom, очень классно, спасибо огромное.

И даже после этого Салазар просто убегает, хныча, как нашкодивший ребёнок, которого наказали родители. Не верю, что вы не заорали: «Да просто пристрели его. » в этот момент.

5. Сброшенный с моста Немезида (Resident Evil 3: Nemesis)

Так. Немезида. Ростом чуть побольше двух метров, весит примерно как загруженная под завязку бетономешалка. Вторая форма.

Теперь Джилл. На протяжении всей игры она с неимоверным трудом толкает ящики. И она лёгким движением руки сталкивает эту махину с моста. Что?!

Это как-то даже удручает и заставляет испытывать что-то вроде испанского стыда. «Амбрелле» стоило бы включить Немезиду перед тем, как отправлять его на задание. А Немезиде нужно было на месте совершить сэппуку ракетницей, сохраняя остатки гордости и чести. И своих, и «Амбреллы».

4. Леон Избранный (Resident Evil 4)

Леон спокойно лавирует между смертельными лазерами, которые надвигаются на него несколько раз, внезапно появляясь в самых неожиданных комбинациях. Человеческому разуму с трудом хватило бы времени осознать происходящее вообще… Но биология — это для слабаков.

Нет, конечно, ничего не попишешь — это смотрится круто и действительно достойно восхищения. Но чёрт! Как-то уже слишком!

Есть и ещё кое-что. Ранее одноимённая серия фильмов то и дело обращалась к играм, что-то заимствуя из них. Возможно ли, что здесь уже разработчики решили подсмотреть идеи в фильме, где была такая же комната с лазерами? Или же они вдохновились старой доброй «Матрицей»?

Возможно, и то, и другое. Однако вряд ли подобные разговоры вообще имеют смысл, когда речь идёт о серии Resident Evil.

3. Сражение с камнем (Resident Evil 5)

Ну, про это все знают. Сколько было шуток, гифок, стёбных анимаций… Однако даже несмотря на свою знаменитость, этот момент — всё ещё часть того самого, что может возмутить или насмешить в игре. Так что прямиком ему была дорога в этот список.

После этого потрясающего проявления силы и мужества вообще появляется мысль, что Вескеру стоило сдаться сразу же. Давайте посмотрим правде в глаза: инфицированный Уроборосом, он стал намного ограниченнее в своих возможностях. Намного более грозным соперником он был со своими, хм, обычными суперсилами. Чёрт, да он мог даже уворачиваться от выстрелов и выдерживать удары Криса! Он с лёгкостью мог бы убить Шеву!

Но вместо этого Крис спокойно сталкивает огромный валун в лаву и подбегает к напарнице, пока Вескер неторопливо прогуливается по дороге к ней. Что ж, кгхм, бывает.

2. Большой мальчик (Resident Evil 6)

Вселенная Resident Evil поистине уникальна. Потому что, наверное, только в ней штурм авианосца на истребителе может смотреться более глупо, чем сражение с человеком, превратившимся в огромного зомби-динозавра из-за вируса, избиение камней, кокетливое отталкивание Немезиды и увороты от сверхскоростных лазеров.

Да, все эти моменты глупы, но, по крайней мере, не смотрелись… инородно. Напротив, они были вполне органичны, и когда вы играете, то можете запросто не обратить внимание на некоторые из них. Однако эта сцена попала в список и заняла в нём такую высокую позицию в основном потому, что совершенно выбивается из общего стиля и настроения игры, посылая к чёрту даже игровую механику — просто всё.

Если дать кому-то пройти этот эпизод, не говоря ему, что это за игра, то, скорее всего, он не угадает. Разные глупости придавали франшизе даже свою изюминку — её можно было узнать по ним. Даже чисто по стилистике. Но это?

И… Чёрт подери, здесь был огромный зомби-орк? Ну, это прикольно… Наверное… Наверное…

1. Господи Боже (Resident Evil 1)

В принципе, название этого пункта можно применить ко всей статье.

Когда вы смотрите оригинальное интро первой игры, то невольно чувствуете боль всех тех, кто тоже его смотрел. Слышите эти единогласные стоны и мольбы о помощи, слышите, как ваши товарищи по несчастью всуе шепчут имя Господа в агонии…

Нет, ролик прекрасно показывает, что же представляет из себя игра: обыкновенный би-муви. Может, когда-то, в далёком 96 году, это смотрелось даже впечатляюще. Но сейчас? Сейчас действительно сложно смотреть сиё и не смеяться. Одна актёрская игра чего стоит.

Что Capcom и правда сделали хорошего, так это заменили вступление в ремейке на анимированный ролик. Спасибо им за это.

А какие моменты вынесли мозг вам? Поделитесь в комментариях.

ТОП-10 смешных модов на Resident Evil 2

Если игра достаточно просто поддается модингу, то ей не миновать волны креатива со стороны сообщества. Resident Evil 2 Remake посчастливилось стать именно таким проектом. Кто-то старался поменять звуки, приблизив их к оригинальной игре, кто-то убирал всех врагов, чтобы исследовать локации было проще, а кто-то просто добавлял в хоррор мемы. Мы подобрали для вас самые смешные моды для RE 2: Remake.

Читать еще:  Прохождение Resident Evil 7 (Часть 35)

Зомби-тофу

Если вам надоело смотреть на страшных мертвецов и хочется внести в игру больше позитива, то почему бы не превратить зомби в тофу?

Мод превращает всех врагов вокруг в этот соевый сыр, но от этого они не становятся менее кровожадными. Не теряйте бдительность, глядя на то, как на вас идет огромный сырок.

Жуткий паровозик

Модификация превращает жуткого злодея Мистера Х в милый паровозик из мультиков, правда, в антураже игры злодей от этого менее криповым не становится.

Раздетый Тиран

Продолжаем издеваться над Тираном. В этот раз мы предложим вам мод, который позволит превратить жуткого гиганта в стриптизера.

Модификация лишает злодея плаща, но надевает на него трусы с логотипом корпорации Амбрелла.

Рикардо Милос

Если вы давно хотели почувствовать себя легендарным Рикардо Милосом, то теперь у вас есть такая возможность. Для игры есть мод, который сможет сделать Леона достойным соперником для голого Тирана. Кроме того, вы можете сделать знаменитым танцором не только главного героя, но и Мистера Х.

К сожалению, фирменных движений бразильского танцора в игру не добавили.

Эпичная музыка

Благодаря этому моду Тиран в игре станет еще более крутым мужиком, так как каждый раз при встрече с ним вы будете слышать легендарный трек DMX — X Gon Give It To Ya.

Биг Смоук и СиДжей

Если вы хотите окунуться в ностальгию и вспомнить времена GTA San Andreas, для вас есть сразу два мода. Один мод превращает Леона Кенеди в Си Джея, а второй делает из Мистера Х Биг Смоука.

Как говорится:»Ah Shit, Here We Go Again».

Моддеры не ограничивают себя только паровозиком Томасом. На просторах интернета можно найти модификацию, превращающую Тирана, например, в Шрека.

Маленький Тиран

Если вас пугали огромные размеры Тирана, то у вас есть возможность уменьшить. В этом вам поможет один из трейнеров для Resident Evil 2. Ставим программу и всячески меняем скорости героев игры и их размеры.

Теперь Мистер Х стал меньше, но сила его удара изменить не получится, поэтому при прохождении нельзя терять бдительность.

Untitled Goos

Последний в этом списке мемный мод на Мистера Х превращает его в гуся в шляпке.

Гусь, несмотря на свой внешний вид, представляет такую же опасность, как и оригинальный злодей.

Лицевая анимация из Mass Effect Andromeda

Чтобы отдохнуть от скинов для Тирана, предлагаем вам взглянуть на мод, который напрочь ломает лицевую анимацию героев, делая каждую катсцену смешнее предыдущей.

Брови героев улетают выше лба, щеки впадают за зубы, рты раскрываются почти как у Пеннивайза. Несмотря на то что звучит это все весьма жутко, выглядит такая мимика более чем забавно.

Модификацию разработал ютубер DPO23 специально для своего канала. К сожалению, блогер не стал делиться модом с пользователями сети, поэтому нам остается наблюдать за искривленными лицами только на Youtube.

Какой из модов вам понравился больше всего?

13 самых нелепых вещей из Resident Evil

Мы любим Resident Evil. Многие любят. Но даже самые преданные поклонники одной из самых крупных франшиз Capcom признают тот факт, что на протяжении многих лет эта серия была источником мемов. И даже в самых лучших частях Resident Evil были моменты и даже персонажи, которые заставляли нас усмехнуться или вызывали недоумение. Итак, мы хотим поделиться тем, что нам показалось самым нелепым во всей серии Resident Evil.

«Джилл сэндвич» – Resident Evil 1

Вы наверняка знали, что мы начнем подборку именно с этого момента. На протяжении многих лет с момента выхода Resident Evil 1 появилось столько шуток, мемов и отсылок, связанных с этим эпизодом, что становится понятно, что поклонников серии он действительно забавляет. Барри Бертон – тот еще задира, но сказать Джилл, которую едва не раздавило в смертельной ловушке, что еще чуть-чуть, и она бы стала «Джилл сэндвичем», было неуместно даже для него. И неграмотно, кстати.

Маньяк зомби – Resident Evil 2

Сегодняшнее озвучивание видеоигр находится на довольно высоком уровне (по крайней мере, в большинстве случаев), но в годы PS1 оно было еще только в зачаточном состоянии. Вспомним самое начало оригинальной Resident Evil 2. После того, как водитель грузовика был укушен зомби, он раздраженно, но при этом будто бы шутя восклицает: «Этот парень – маньяк! Почему он меня укусил?!».

Сцена на шоссе в стиле Майкла Бэя – Resident Evil 6

Создавая Resident Evil 6, разработчики явно намеревались установить рекорд по количеству взрывов на минуту экранного времени. И лучший пример нелепого экшена – это печально известный взрыв на шоссе из сюжетной ветки Леона и Елены. После того, как взрывается бензовоз, запускается невероятно мощная цепная реакция.

В лучших традициях голливудских боевиков в разные стороны разлетаются автомобили, рушится шоссе под ногами Леона и Хелены, пока они бегут к ожидающему их вертолету. Потом еще будет не менее пафосная сцена с крушением вертолета.

Управление самолетом – Resident Evil 6

Кстати о взрывах и использовании экшн-сцен, которым просто не место в Resident Evil. Помните ту часть, где Крис летал на реактивном самолете в Resident Evil 6? Вся кампания Криса была тотальным провалом, и она представляла собой все, что было не так с этой игрой, но эпизод с полетом побил все рекорды. Мало того, что в игре Resident Evil вообще нет места для воздушного боя (Синдзи Миками никогда бы не допустил подобного), этот момент к тому же просто плохо продуман. Там даже управление плохое!

Читать еще:  Every Resident Evil 2 safe code: how to find and unlock every safe in the game

Удары по… валуну – Resident Evil 5

Классическая борьба между человеком и валуном – а почему бы и нет? С Крисом Редфилдом ассоциируется множество глупых моментов (хотя бы тот полет на истребителе из предыдущего пункта), но этот самый забавный из них. Во время отчаянной, кульминационной борьбы с Вескером Крис бросается на помощь Шеве, но путь ему преграждает валун. Он пытается оттолкнуть громадину, но это, конечно, не в его силах. Что, в общем-то, логично.

И что мы видим дальше? Крис ударяет по камню несколько раз, и это… срабатывает! Так что, здравому смыслу тут не место.

Ролики с живыми актерами – Resident Evil 1

Условность, присущая играм, характерна и для Resident Evil. Отличным примером этой условности являются катсцены, где мы видим живых актеров. Плохо сыгранные, плохо снятые, совершенно неуместные в игре, они хорошо показывают, почему разработчики игр должны держаться подальше от подобных решений.

Салазар… Просто Салазар

Resident Evil 4 радикально отличался от своих предшественников по своему тону, и он был набит условностями и клише из фильмов категории «Б» гораздо больше, чем какая-либо другая часть серии. Самым страшным злодеем в этой части был Рамон Салазар, персонаж, само существование которого на нашей планете – сплошное бедствие.

Его поступки и мотивы, его голос и каждое слово, которое он произносит, каждая сцена, в которой он участвует – такие же неприятные ощущения может вызвать разве что царапание школьной доски ржавым гвоздем. Если Capcom когда-нибудь сделает ремейк этой игры игру, мы очень надеемся, что нам больше не доведется слышать, как этот чудак своим раздражающим голоском говорит: «Мистер Кеннеди».

Да, кстати, о надоедливых персонажах…

Стив Бернсайд – Resident Evil: Code Veronica

В Resident Evil: Code Veronica было довольно много странного. Что-то из этого сработало, а что-то, включая Стива Бернсайда, нет. Упрямый, импульсивный, постоянно ноющий Стив пытался быть жестким, но в итоге почти все время он просто раздражал. Его отношения с Клэр также толком не были развиты, а в их связь, образовавшуюся в течение игры, оказалось трудно поверить, главным образом из-за того, насколько неприятным был Стив в целом. И его скрипучий голос не сделал его более симпатичным.

Тираннозавр Симмонс – Resident Evil 6

Возвратимся к Resident Evil 6, а именно к тому моменту, когда главный злодей превратился в динозавра? Нет, правда. Ну, технически там был не настоящий динозавр, но согласитесь, что Capcom просто пытались засунуть некое подобие тираннозавра в Resident Evil, скромно оправдываясь тем, что «он – Б. О. О.».

Симмонс и так вышел самым разочаровывающим злодеем, особенно после того, как он пошел по стопам потрясающего Альберта Вескера, но это… это было глупо даже по заниженным стандартам Resident Evil 6.
Но в этой игре было кое-что еще более глупое.

Клон Ады – Resident Evil 6

Да. Эпичный взрыв на шоссе, человек, превращающийся в динозавров, клоны – в Resident Evil 6 действительно было все это. Так вот, концепция клонирования ни в коем случае не является плохой по определению, но то, как она была представлена в этой игре, было просто откровенно глупо. Симмонс клонировал Аду Вонг, потому что… почему? Потому что он был одержим ею? Ладно, но зачем ее клонировать?

В частности, из-за этого игра получилась очень далекой от того, что делало серию Resident Evil тем, что она из себя представляет.

Погоня за мотоциклом – Resident Evil 6

О, мы еще не закончили с Resident Evil 6. Эта игра просто рекордсмен по количеству моментов, которые никогда не должны были существовать. В сюжетной ветке Джейка Мюллера встречалось несколько хороших идей, например, Устанак был довольно крутым противником. Но, как и в любой другой кампании в RE6, там тоже оказалось множество действительно глупых вещей.

Погоня, во время которой Джейка преследует вертолет, пока он едет на байке по крышам и прыгает по пандусам, занимает больше времени, чем трюки в GTA 5. Просто в Capcom решили, что было бы здорово увидеть в Resident Evil некое подобие боевика. И они вряд ли смогли ошибиться еще больше.

Как столкнуть Немезиса с моста – Resident Evil 3

Как? Да проще простого! Вы ведь помните Немезиса, верно? Большой неповоротливый чувак, весит около тонны, у него есть щупальца, он может голыми руками оторвать человеку голову, ни в какую не хочет умирать и носит с собой ракетницу? Да, это именно тот Немезис. Ужасающий монстр, присутствие которого на протяжении всей Resident Evil 3 1999 года было для игрока угрозой.

Но все же одна сцена немного нарушила правила реальности, а именно та, в которой Джилл столкнула Немезиса с моста. Джилл – член S.T.A.R.S., и она вполне способна позаботиться о себе, но как, черт возьми, она смогла столкнуть вниз биоорганическое оружие, которое превосходит ее по силе и весу в десять раз? Немезис буквально способен превратить ее в «Джилл сэндвич». Если следовать логике, ее попытка столкнуть монстра с моста должна закончиться ее же гибелью, и говорить о каком бы то ни было успехе уже не приходится.

Узнаешь эту собаку?

В Resident Evil 4 есть момент, когда игра начинает ездить вам по мозгам: «Эй, помнишь ту собаку, которую ты спас в начале игры? Так вот, видишь вон ту собаку, которая выглядит точно так же, как та первая собака? Я знаю, что до сих пор во всей этой игре было ноль других собак, но тебе действительно нужно знать, что это та же самая собака. Это не шутка, эта именно та собака, которой ты помогал раньше, и она теперь здесь, чтобы отплатить тебе тем же. Ну а вдруг ты не заметил или не понял этого?»

Источники:

http://mmoglobus.ru/10-samyh-nelepyh-momentov-v-serii-resident-evil

http://vgtimes.ru/articles/65657-rikardo-milos-i-shrek-memnye-mody-dlya-resident-evil-2-remake.html

http://genapilot.ru/cringe-filled-resident-evil-moments

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector