3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В сеть утекло изображение с Джилл Валентайн из возможного DLC для Resident Evil 2 Remake

Информация

Другое

  • Статьи 336
  • Подписчики 8 116
  • Фотографии 5 603
  • Ещё.
  • Обсуждения 13
  • Аудиозаписи 185
  • Видео 203
  • Ссылки 4
  • Контакты 4
  • Действия

    • Уведомлять о записях
    • Сохранить в закладках
    • Поиск записей
    • Пожаловаться

    7 749 записей

    Дж. Аллен Брэк рассказал о ключевых событиях Blizzard в 2020 году и поделился некоторыми планами.

    На канале Blizzard Entertainment опубликовано видеообращение от президента компании Дж. Аллена Брэка, Показать полностью. который вкратце рассказал о произошедших в этом году событиях, поделился парой интересных фактов о своих играх и некоторыми планами на будущее. Брэк много говорил о поддержке сообщества, о том, что в этом непростое время игры помогают людям быть ближе друг к другу и о том, что они должны быть местом, приятным для всех и каждого. Вот некоторые наиболее интересные моменты обращения:

    ●BlizzcOnline будет доступен для просмотра бесплатно, и разработчики постараются сделать его настолько масштабным и интересным, насколько это возможно.
    ●Несмотря на пандемию, 95% сотрудников Blizzard продолжает работу, трудясь из дома.
    ●Финал Overwatch League в этом году стал самым просматриваемым событием за всю историю турнира.
    ●Разработчики считают решение отложить запуск Shadowlands верным, поскольку оно позволит им отполировать игру и довести ее до лучшего состояния.
    ●После выхода препатча Shadowlands игроки WoW посетили парикмахерскую более 10 млн. раз, чтобы познакомиться с новыми опциями внешности персонажей.
    ●Готовясь к выходу Наксрамаса в WoW Classic, игроки создали более 6,5 млн. Сильных зелий защиты от магии льда.
    ●В 2020 году персонажи WoW Classic погибли около 9 млрд. раз.
    ●Игроками WoW было создано около 100 млн. персонажей и получено более 1,5 млрд. уровней.
    ●Недавно разработчики провели крупнейшее внутреннее тестирование Diablo Immortal.
    ●Blizzard продолжают работу над Diablo IV, Overwatch 2 и прочими проектами для пк/консолей/мобильных устройств.
    ●Ввод ИИ-системы, направленной на ранее обнаружение некорректного поведения игроков в Overwatch и Heroes of the Storm, заметно улучшил обстановку в этих играх, причем не только в чате, но и в поведении людей в целом. Несколько месяцев назад подобная система стала действовать в общих каналах World of Warcraft, и с тех пор она сократила число плохо ведущих себя игроков наполовину.
    ●В феврале 2021 года Blizzard отпразднует свою 30-ю годовщину, что было бы невозможно без поддержки игроков и умения самой компании адаптироваться к стремительно изменяющемуся миру игр.
    ●Брэк советует носить маску, мыть руки и хорошо относиться друг к другу.
    #blizzheroes@panchopro

    В Shadowlands игроки узнают о прошлом Артаса и как он повлиял на будущее персонажей вселенной.

    Портал Screenrant взял большое интервью у ведущего дизайнера повествования World of Warcraft Стива Денузера, Показать полностью. и хотя полностью оно будет опубликовано позднее, вчера они выложили отрывок, в котором разработчик пролил свет на роль бывшего Короля-лича и лордеронского принца Артаса Менетила в сюжете Shadowlands.:cut:

    По словам Денузера, Артас играет большую роль в истории вселенной Warcraft и с ним также связана одна из самых известных и запоминающихся сюжетных линий World of Warcraft. Он любим и интересен игрокам. Этот персонаж, как Король-лич и владелец клинка Ледяной Скорби с символами Утробы, также связан с Темными Землями. Исходя из всего этого и того, что некоторые предпосылки этому герою были показаны в короткометражке «Миры иные», в Shadowlands игроки вновь о нем услышат. Но это будет не прямое возвращение Артаса (по крайней мере в начале дополнения), а воспоминания ряда крупных героев, которые расскажут о том, какое влияние он оказал на них жизнь. Также в грядущем дополнении игрокам удастся побольше узнать об истоках тьмы, что поглотила юного принца и превратила в Короля-лича.

    Цитата:
    ● В конце первого акта сюжетной арки Shadowlands есть сцена, в которой несколько наших главных героев обсуждают наследие Артаса Менетила. Они отмечают, что его призрак нависает над всеми ними как саван – это очень подходящая метафора для сосредоточившегося на тематике Смерти дополнения. История Артаса с Warcraft III и до ее завершения во Wrath of the Lich King – одна из самых известных историй нашего сюжета. Мы не пробуждаем его имя легкомысленно. В то же время Shadowlands позволит нам исследовать истоки тьмы, которая поглотила сердце юного принца. Возможно, по ходу дела, мы побольше узнаем о нем и о тех, на чьи жизни оказали неизгладимое влияние принятые им решения.
    #wow@panchopro

    Дополнение Shadowlands для World of Warcraft выйдет 24 ноября
    На месяц позже, чем планировалось.

    Точную дату и время релиза Blizzard назвала в официальном твиттере игры, опубликовав обращение от исполнительного продюсера MMORPG Джона Хайта. Показать полностью. Дополнение выйдет по всему миру одновременно — 24 ноября в 2:00 по московскому времени.

    Хайт поблагодарил всё сообщество World of Warcraft и участников бета-тестирования, отметив, что дополнительное время позволило как следует «отполировать» новый контент.
    #wow@panchopro

    Call of Duty во главе всего и потенциал Shadowlands: отчёт Activision Blizzard.

    Третий квартал фискального года, как и ожидалось, вышел успешным для Activision Blizzard — во многом благодаря Call of Duty. Мы выбрали главное. Показать полностью.

    Финансы:
    ● Выручка Activision Blizzard за третий квартал, закончившийся 30 сентября, выросла на 52% и составила 1,95 миллиарда, в то время как чистая прибыль за этот период достигла 604 миллиона доллларов.
    ● 1,2 миллиарда долларов выручки пришлись на внутриигровые покупки.
    ● На Blizzard пришлось 133 миллиона долларов операционной прибыли с 393 миллионов долларов общей выручки студии.
    ● King показала 7-процентный рост выручки до 536 миллионов долларов, а её операционная прибыль составила 248 миллионов.
    ● На фоне успешного квартала компания повысила свой прогноз на полный фискальный год до 7,68 миллиарда долларов выручки.
    34% выручки компании приходится на консоли, 34% на мобильные устройства и мерчендайз, 26% на ПК и ещё 4% на киберспорт.

    Игры:
    ● Общее количество активных игроков в играх Activision Blizzard достигло 390 миллионов — на 23% больше, чем годом ранее в это же время.
    ● Ежемесячная аудитория Blizzard в застое — за квартал она составила 30 миллионов пользователей, в то время как в трёх предыдущих кварталах держалась на уровне 32 миллионов, а до этого — 33-х.
    ● Call of Duty: Modern Warfare показала лучший год среди всех премимум-тайтлов в серии за всю историю франшизы.
    66% процентов копий Modern Warfare пришлись на цифру.
    ● Условно-бесплатная Warzone была скачана 80 миллионов раз.
    ● Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush достигнут миллиарда долларов в продажах по итогам всего фискального года.
    ● Предзаказы Shadowlands для World of Warcraft лучше, чем у любого другого дополнения за всю историю игры.
    ● Overwatch продолжает удерживать около 10 миллионов активных игроков ежемесячно — четвёртый год подряд.
    ● Call of Duty: Mobile ещё не вышла в Китае, однако у неё уже есть 50 миллионов предварительных регистраций в регионе.
    ● Компания протизерила значительные изменения для Overwatch, однако подробностей пока нет — вероятно, ими могут поделиться в начале 2021 года на цифровом ивенте BlizzCon.
    ● Контент из Call of Duty: Black Ops Cold War интегрируют в Warzone в декабре 2020 года со стартом её первого сезона — игроки смогут выбирать как лодауты из MW, так и из BO.
    Другое
    ● Глава Activision Blizzard Бобби Котик рассказал, что компания собирается нанять 2 тысячи сотрудников, чтобы ускорить производство — при этом всего полтора года назад издательство уволило около 800 человек.

    Другое:
    ● Несмотря на то, большая часть успехов в последнем квартале приходится на Call of Duty и тайтлы King, у Blizzard есть свои перспективы — Shadowlands для World of Warcraft обещает стать крупным релизом, и вдобавок к этому студия занимается Overwatch 2, мобильной Diablo и Diablo IV. Разработка последних двух, согласно Activision Blizzard, идёт по плану.
    #blizzheroes@panchopro

    3-ий квартальный финансовый отчёт Blizzard (DIABLO)

    Компания Activision Blizzard представила на обозрение публики свой очередной финансовый отчёт. Как всегда всё кратко и локанично, а где-то даже с ноткой самоиронии. Показать полностью.
    Что касается непосредственно Diablo, компания работает над несколькими проектами во вселенной.
    Региональное бета-тестирование Diablo Immortal, разработанного в партнерстве с NetEase для мобильных устройств, будет запущено уже очень скоро — «Буквально вот-вот, ждать осталось совсем не долго, честно-честно»

    Источник: https://investor.activision.com/events/event-details/..
    #diablo@panchopro

    Информация

    Другое

    • Статьи 336
    • Подписчики 8 116
    • Фотографии 5 603
    • Ещё.
    • Обсуждения 13
    • Аудиозаписи 185
    • Видео 203
    • Ссылки 4
    • Контакты 4
    • Действия

      • Уведомлять о записях
      • Сохранить в закладках
      • Поиск записей
      • Пожаловаться

      7 749 записей

      Дж. Аллен Брэк рассказал о ключевых событиях Blizzard в 2020 году и поделился некоторыми планами.

      На канале Blizzard Entertainment опубликовано видеообращение от президента компании Дж. Аллена Брэка, Показать полностью. который вкратце рассказал о произошедших в этом году событиях, поделился парой интересных фактов о своих играх и некоторыми планами на будущее. Брэк много говорил о поддержке сообщества, о том, что в этом непростое время игры помогают людям быть ближе друг к другу и о том, что они должны быть местом, приятным для всех и каждого. Вот некоторые наиболее интересные моменты обращения:

      ●BlizzcOnline будет доступен для просмотра бесплатно, и разработчики постараются сделать его настолько масштабным и интересным, насколько это возможно.
      ●Несмотря на пандемию, 95% сотрудников Blizzard продолжает работу, трудясь из дома.
      ●Финал Overwatch League в этом году стал самым просматриваемым событием за всю историю турнира.
      ●Разработчики считают решение отложить запуск Shadowlands верным, поскольку оно позволит им отполировать игру и довести ее до лучшего состояния.
      ●После выхода препатча Shadowlands игроки WoW посетили парикмахерскую более 10 млн. раз, чтобы познакомиться с новыми опциями внешности персонажей.
      ●Готовясь к выходу Наксрамаса в WoW Classic, игроки создали более 6,5 млн. Сильных зелий защиты от магии льда.
      ●В 2020 году персонажи WoW Classic погибли около 9 млрд. раз.
      ●Игроками WoW было создано около 100 млн. персонажей и получено более 1,5 млрд. уровней.
      ●Недавно разработчики провели крупнейшее внутреннее тестирование Diablo Immortal.
      ●Blizzard продолжают работу над Diablo IV, Overwatch 2 и прочими проектами для пк/консолей/мобильных устройств.
      ●Ввод ИИ-системы, направленной на ранее обнаружение некорректного поведения игроков в Overwatch и Heroes of the Storm, заметно улучшил обстановку в этих играх, причем не только в чате, но и в поведении людей в целом. Несколько месяцев назад подобная система стала действовать в общих каналах World of Warcraft, и с тех пор она сократила число плохо ведущих себя игроков наполовину.
      ●В феврале 2021 года Blizzard отпразднует свою 30-ю годовщину, что было бы невозможно без поддержки игроков и умения самой компании адаптироваться к стремительно изменяющемуся миру игр.
      ●Брэк советует носить маску, мыть руки и хорошо относиться друг к другу.
      #blizzheroes@panchopro

      В Shadowlands игроки узнают о прошлом Артаса и как он повлиял на будущее персонажей вселенной.

      Портал Screenrant взял большое интервью у ведущего дизайнера повествования World of Warcraft Стива Денузера, Показать полностью. и хотя полностью оно будет опубликовано позднее, вчера они выложили отрывок, в котором разработчик пролил свет на роль бывшего Короля-лича и лордеронского принца Артаса Менетила в сюжете Shadowlands.:cut:

      По словам Денузера, Артас играет большую роль в истории вселенной Warcraft и с ним также связана одна из самых известных и запоминающихся сюжетных линий World of Warcraft. Он любим и интересен игрокам. Этот персонаж, как Король-лич и владелец клинка Ледяной Скорби с символами Утробы, также связан с Темными Землями. Исходя из всего этого и того, что некоторые предпосылки этому герою были показаны в короткометражке «Миры иные», в Shadowlands игроки вновь о нем услышат. Но это будет не прямое возвращение Артаса (по крайней мере в начале дополнения), а воспоминания ряда крупных героев, которые расскажут о том, какое влияние он оказал на них жизнь. Также в грядущем дополнении игрокам удастся побольше узнать об истоках тьмы, что поглотила юного принца и превратила в Короля-лича.

      Цитата:
      ● В конце первого акта сюжетной арки Shadowlands есть сцена, в которой несколько наших главных героев обсуждают наследие Артаса Менетила. Они отмечают, что его призрак нависает над всеми ними как саван – это очень подходящая метафора для сосредоточившегося на тематике Смерти дополнения. История Артаса с Warcraft III и до ее завершения во Wrath of the Lich King – одна из самых известных историй нашего сюжета. Мы не пробуждаем его имя легкомысленно. В то же время Shadowlands позволит нам исследовать истоки тьмы, которая поглотила сердце юного принца. Возможно, по ходу дела, мы побольше узнаем о нем и о тех, на чьи жизни оказали неизгладимое влияние принятые им решения.
      #wow@panchopro

      Дополнение Shadowlands для World of Warcraft выйдет 24 ноября
      На месяц позже, чем планировалось.

      Точную дату и время релиза Blizzard назвала в официальном твиттере игры, опубликовав обращение от исполнительного продюсера MMORPG Джона Хайта. Показать полностью. Дополнение выйдет по всему миру одновременно — 24 ноября в 2:00 по московскому времени.

      Хайт поблагодарил всё сообщество World of Warcraft и участников бета-тестирования, отметив, что дополнительное время позволило как следует «отполировать» новый контент.
      #wow@panchopro

      Call of Duty во главе всего и потенциал Shadowlands: отчёт Activision Blizzard.

      Третий квартал фискального года, как и ожидалось, вышел успешным для Activision Blizzard — во многом благодаря Call of Duty. Мы выбрали главное. Показать полностью.

      Финансы:
      ● Выручка Activision Blizzard за третий квартал, закончившийся 30 сентября, выросла на 52% и составила 1,95 миллиарда, в то время как чистая прибыль за этот период достигла 604 миллиона доллларов.
      ● 1,2 миллиарда долларов выручки пришлись на внутриигровые покупки.
      ● На Blizzard пришлось 133 миллиона долларов операционной прибыли с 393 миллионов долларов общей выручки студии.
      ● King показала 7-процентный рост выручки до 536 миллионов долларов, а её операционная прибыль составила 248 миллионов.
      ● На фоне успешного квартала компания повысила свой прогноз на полный фискальный год до 7,68 миллиарда долларов выручки.
      34% выручки компании приходится на консоли, 34% на мобильные устройства и мерчендайз, 26% на ПК и ещё 4% на киберспорт.

      Игры:
      ● Общее количество активных игроков в играх Activision Blizzard достигло 390 миллионов — на 23% больше, чем годом ранее в это же время.
      ● Ежемесячная аудитория Blizzard в застое — за квартал она составила 30 миллионов пользователей, в то время как в трёх предыдущих кварталах держалась на уровне 32 миллионов, а до этого — 33-х.
      ● Call of Duty: Modern Warfare показала лучший год среди всех премимум-тайтлов в серии за всю историю франшизы.
      66% процентов копий Modern Warfare пришлись на цифру.
      ● Условно-бесплатная Warzone была скачана 80 миллионов раз.
      ● Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush достигнут миллиарда долларов в продажах по итогам всего фискального года.
      ● Предзаказы Shadowlands для World of Warcraft лучше, чем у любого другого дополнения за всю историю игры.
      ● Overwatch продолжает удерживать около 10 миллионов активных игроков ежемесячно — четвёртый год подряд.
      ● Call of Duty: Mobile ещё не вышла в Китае, однако у неё уже есть 50 миллионов предварительных регистраций в регионе.
      ● Компания протизерила значительные изменения для Overwatch, однако подробностей пока нет — вероятно, ими могут поделиться в начале 2021 года на цифровом ивенте BlizzCon.
      ● Контент из Call of Duty: Black Ops Cold War интегрируют в Warzone в декабре 2020 года со стартом её первого сезона — игроки смогут выбирать как лодауты из MW, так и из BO.
      Другое
      ● Глава Activision Blizzard Бобби Котик рассказал, что компания собирается нанять 2 тысячи сотрудников, чтобы ускорить производство — при этом всего полтора года назад издательство уволило около 800 человек.

      Другое:
      ● Несмотря на то, большая часть успехов в последнем квартале приходится на Call of Duty и тайтлы King, у Blizzard есть свои перспективы — Shadowlands для World of Warcraft обещает стать крупным релизом, и вдобавок к этому студия занимается Overwatch 2, мобильной Diablo и Diablo IV. Разработка последних двух, согласно Activision Blizzard, идёт по плану.
      #blizzheroes@panchopro

      3-ий квартальный финансовый отчёт Blizzard (DIABLO)

      Компания Activision Blizzard представила на обозрение публики свой очередной финансовый отчёт. Как всегда всё кратко и локанично, а где-то даже с ноткой самоиронии. Показать полностью.
      Что касается непосредственно Diablo, компания работает над несколькими проектами во вселенной.
      Региональное бета-тестирование Diablo Immortal, разработанного в партнерстве с NetEase для мобильных устройств, будет запущено уже очень скоро — «Буквально вот-вот, ждать осталось совсем не долго, честно-честно»

      Источник: https://investor.activision.com/events/event-details/..
      #diablo@panchopro

      Читать еще:  Нарезка забавных моментов из Resident Evil 2: Remake
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector