2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Версия Resident Evil 0 Nintendo Switch — Обзор

Обзор Resident Evil Zero для Nintendo Switch

Тестируем новые порты для Switch. На этот раз читайте наше ревью на Resident Evil Zero

Пока фанаты перепроходят Devil May Cry V и Resident Evil 2 Remake в ожидании новых интересных анонсов, Capcom продолжает переиздавать свои прошлые хиты. Вслед за Dragon’s Dogma: Dark Arisen на первой гибридной системе Nintendo Switch появился HD-ремастер Resident Evil 0.

Приквел оригинальной истории повествует о приключениях полицейского медика Ребекки Чемберс и беглого преступника Билли Коэна, которые волею судьбы оказались в поезде, набитом зубастых паразитов. После не самой удачной попытки остановить состав им предстоит найти способ выбраться из старого поместья, скрывающего шокирующие тайны прошлого, и при этом не умереть.

RE0 во многом повторяет концепцию оригинальной трилогии, добавляя толику фансервиса. По ходу развития сюжета игроки будут находить оставленные записки и брошенные дневники, в которых узнают несколько интересных деталей о создании Т-вируса и корпорации Umbrella, увидят культовых персонажей и сразятся с новыми жестокими противниками. В этом плане данный проект все еще остается ценным для поклонников серии.

К сожалению, другие аспекты сюжета вряд ли можно назвать выдающимися — особенно в сравнении с более поздними играми жанра. Персонажи Resident Evil 0 путешествуют вдвоем, совместно изучая огромный и давно заброшенный дом, но при этом никакого сюжетного взаимодействия между ними почти не происходит. Если в RE1 молчаливые герои являлись частью атмосферы и выглядели естественно, так как осматривали темные комнаты особняка в одиночку, то персонажи RE0 ощущаются как два симпатичных, но пустых болванчика. В начальных заставках между ними было определенное напряжение, но из-за лени сценаристов, которым потребовалась половина игры на то, чтобы герои задали друг другу вполне очевидные вопросы, сюжетный потенциал просто улетучивается, заставляя вас довольствоваться остальными элементами проекта.

К счастью, геймдизайнеры смогли сделать довольно неплохие загадки, в которых вам требуется подходить к проблеме, используя Ребекку и Билли одновременно. Делать это довольно удобно благодаря кнопке быстрого переключения между ними.

А вот отсутствие сундуков с учетом ограниченного инвентаря до сих пор воспринимается сомнительным решением. Конечно, оставленные на полу предметы не пропадают, но постоянно бегать по локациям, выбрасывая и снова подбирая вещи, очень неудобно. А когда они лежат рядом, вы по ошибке можете подобрать не тот предмет.

Более того, вы не можете сложить все в одной комнате — когда барахла на полу становится слишком много, игра не позволяет этого сделать, поэтому приходится идти в соседние комнаты и выбрасывать вещи там.

В остальном перед нами классика — с поиском ключей и патронов, сбором и созданием аптечек из разноцветных растений и отстрелом жутких тварей на фоне действительно атмосферных и мрачных декораций. Если вы скучаете именно по такой механике, то игра должна вас в целом порадовать.

Тем не менее, некоторые моменты могут разочаровать даже тех, кто не против классической формулы геймплея. В то время как оригинальный Resident Evil аккуратно маскировал все условности грамотным дизайном, Zero умудряется постоянно спотыкаться там, где этого можно было избежать. Чаще всего это связано с отсутствием логичной интерактивности.

Персонажи почему-то не додумываются сломать огромное окно или выбить ногой хилую дверь, заставляя искать специальные предметы и решать загадки, чтобы открыть замок. То же самое происходит у статуи с чашами весов, которые можно было бы уравновесить вручную и сразу открыть секретный проход — и это первое, что приходит в голову. Но нет — герои не думают про это и тратят добрую треть игры на то, чтобы найти специальные предметы.

Еще в одном месте перед ними запертая дверь, а рядом — огромное открытое окно, но персонажи не хотят перелезать через него — надо искать ключ… Все это мешает вам погрузиться в геймплей и полностью проникнуться атмосферой.

Как и в версиях для других систем этого поколения, на Nintendo Switch можно играть как с классическим танковым управлением крестовиной, так и с новым современным вариантом с помощью аналога. В последнем случае персонажу не надо долго разворачиваться — он сразу бежит в нужную вам сторону.

При этом на правый аналог поставлено перемещение вторым героем, что очень удобно во время нападения взрывающихся зомби, когда Ребекка и Билли должны быстро отбежать в сторону. И, конечно, в тех моментах, когда ИИ напарника не замечает стоящего за углом противника — вы просто отодвигаете его ближе к проходу, и он начинает сам в него стрелять. В остальных случаях второй персонаж следует за вами сам. Или стоит на месте, если вы попросили его это сделать.

Обзор Resident Evil Zero для Nintendo Switch

Пока фанаты перепроходят Devil May Cry V и Resident Evil 2 Remake в ожидании новых интересных анонсов, Capcom продолжает переиздавать свои прошлые хиты. Вслед за Dragon’s Dogma: Dark Arisen на первой гибридной системе Nintendo Switch появился HD-ремастер Resident Evil 0.

Приквел оригинальной истории повествует о приключениях полицейского медика Ребекки Чемберс и беглого преступника Билли Коэна , которые волею судьбы оказались в поезде, набитом зубастых паразитов. После не самой удачной попытки остановить состав им предстоит найти способ выбраться из старого поместья, скрывающего шокирующие тайны прошлого, и при этом не умереть.

RE0 во многом повторяет концепцию оригинальной трилогии, добавляя толику фансервиса. По ходу развития сюжета игроки будут находить оставленные записки и брошенные дневники, в которых узнают несколько интересных деталей о создании Т-вируса и корпорации Umbrella, увидят культовых персонажей и сразятся с новыми жестокими противниками. В этом плане данный проект все еще остается ценным для поклонников серии.

К сожалению, другие аспекты сюжета вряд ли можно назвать выдающимися — особенно в сравнении с более поздними играми жанра. Персонажи Resident Evil 0 путешествуют вдвоем, совместно изучая огромный и давно заброшенный дом, но при этом никакого сюжетного взаимодействия между ними почти не происходит. Если в RE1 молчаливые герои являлись частью атмосферы и выглядели естественно, так как осматривали темные комнаты особняка в одиночку, то персонажи RE0 ощущаются как два симпатичных, но пустых болванчика. В начальных заставках между ними было определенное напряжение, но из-за лени сценаристов, которым потребовалась половина игры на то, чтобы герои задали друг другу вполне очевидные вопросы, сюжетный потенциал просто улетучивается, заставляя вас довольствоваться остальными элементами проекта.

К счастью, геймдизайнеры смогли сделать довольно неплохие загадки, в которых вам требуется подходить к проблеме, используя Ребекку и Билли одновременно. Делать это довольно удобно благодаря кнопке быстрого переключения между ними.

А вот отсутствие сундуков с учетом ограниченного инвентаря до сих пор воспринимается сомнительным решением. Конечно, оставленные на полу предметы не пропадают, но постоянно бегать по локациям, выбрасывая и снова подбирая вещи, очень неудобно. А когда они лежат рядом, вы по ошибке можете подобрать не тот предмет.

Более того, вы не можете сложить все в одной комнате — когда барахла на полу становится слишком много, игра не позволяет этого сделать, поэтому приходится идти в соседние комнаты и выбрасывать вещи там.

Читать еще:  Разбираем сюжет и концовку – Resident Evil 7: Biohazard

В остальном перед нами классика — с поиском ключей и патронов, сбором и созданием аптечек из разноцветных растений и отстрелом жутких тварей на фоне действительно атмосферных и мрачных декораций. Если вы скучаете именно по такой механике, то игра должна вас в целом порадовать.

Тем не менее, некоторые моменты могут разочаровать даже тех, кто не против классической формулы геймплея. В то время как оригинальный Resident Evil аккуратно маскировал все условности грамотным дизайном, Zero умудряется постоянно спотыкаться там, где этого можно было избежать. Чаще всего это связано с отсутствием логичной интерактивности.

Персонажи почему-то не додумываются сломать огромное окно или выбить ногой хилую дверь, заставляя искать специальные предметы и решать загадки, чтобы открыть замок. То же самое происходит у статуи с чашами весов, которые можно было бы уравновесить вручную и сразу открыть секретный проход — и это первое, что приходит в голову. Но нет — герои не думают про это и тратят добрую треть игры на то, чтобы найти специальные предметы.

Еще в одном месте перед ними запертая дверь, а рядом — огромное открытое окно, но персонажи не хотят перелезать через него — надо искать ключ… Все это мешает вам погрузиться в геймплей и полностью проникнуться атмосферой.

Как и в версиях для других систем этого поколения, на Nintendo Switch можно играть как с классическим танковым управлением крестовиной, так и с новым современным вариантом с помощью аналога. В последнем случае персонажу не надо долго разворачиваться — он сразу бежит в нужную вам сторону.

При этом на правый аналог поставлено перемещение вторым героем, что очень удобно во время нападения взрывающихся зомби, когда Ребекка и Билли должны быстро отбежать в сторону. И, конечно, в тех моментах, когда ИИ напарника не замечает стоящего за углом противника — вы просто отодвигаете его ближе к проходу, и он начинает сам в него стрелять. В остальных случаях второй персонаж следует за вами сам. Или стоит на месте, если вы попросили его это сделать.

Resident Evil 0 была одной из самых красивых игр для GameCube, поражая детализацией персонажей и реалистичных анимированных задников. С тех пор прошло много лет, и игра успела устареть. Версия для Switch является портом релиза для PS4 . Разработчики подняли разрешение и улучшили детализацию, но как и в варианте для Sony, на большом экране заметны огрехи и полигональных элементов, вроде лестниц и дверей, и пререндеренных фонов, некоторых из которых смотрятся не так четко, как хотелось бы. Очевидно, их просто отретушировали, а не сделали полностью с нуля.

Четкость можно поднять, если переключиться в режим 4:3 — в этом случае отключается приближение, но вы будете наблюдать полосы по бокам экрана. Тем не менее это лучший способ игры в Resident Evil 0.

Стоит также отметить, что в портативном режиме графика смотрится намного лучше, так как относительно небольшой экран Nintendo Switch сглаживает все неровности и проект выглядит современным.

Тем не менее, есть у Switch-версии и слабая сторона — это скорость загрузок. По сравнению с итерациями для GameCube и PS4 “лоадинги” увеличились примерно в полтора раза. Там, где раньше локация грузилась за 8 секунд, сейчас она грузится за 12. С учетом частых перемещений между комнатами, это заметно — особенно в начале игры на поезде. Правда к этому довольно быстро привыкаешь.

Удивительно, но если оставить героев в разных локациях, а потом переключиться между ними, то скорость загрузки составляет всего 1-2 секунды. При этом если вы вернетесь ко второму персонажу, то на загрузке будете ждать примерно 10 секунд… Очень странно.

Версия для PS4 стоит 1400 рублей. Для Xbox One — 20 долларов (примерно 1300 рублей). Для Switch — 1800 рублей или 30 долларов в США . При этом вышедший недавно Cuphead стоит по 20 долларов и на Xbox One , и на Nintendo Switch .

Resident Evil 0 для Nintendo Switch — это хороший порт классической игры, которой не хватает более интересной истории, адекватного инвентаря и логичности некоторых загадок. Игра смотрится максимально выигрышно в портативном режиме, где сглаживаются все шероховатости картинки. Если вы уже прошли шикарный ремейк второй части, а также переиздание первой, но хотите больше похожей механики, то можно попробовать поиграть и в данный релиз. И с учетом ценника лучше сделать это на распродаже.

Версия Resident Evil 0 Nintendo Switch — Обзор

Resident Evil 0 приземляется на Nintendo Switch

Обитель зла 0 видеоигра с непростой историей: родилась на Gamecube в 2002 а затем, принесенный на Wii несколько лет спустя, Nintendo оставалась эксклюзивной до 2016, года, когда Capcom, наконец, решил представить первую главу, и это приквел на всех других платформах. Часто игнорируется даже поклонниками бренда, вместо этого это ключевая глава, чтобы понять всю Сроки и знания di Обитель зла. Набор перед событиями на вилле Спенсер, описанный в первом названии, Resident Evil 0 раскрывает множество историй, касающихся происхождения Вирус Т и того же Зонт Корпорация.

Гибрид старого и нового

Игра также предлагает интересный сплав механики старая школа и более современные функции, позволяющие даже менее приученным игрокам к стационарной камере и знаковым предварительно отрендеренным фонам первых глав бренда знакомиться с последними. Настройка и Дизайн уровня на самом деле они, безусловно, более вдохновлены и сложны, чем у первого Resident Evil, а также впервые в саге о возможности контроль обмена из двух персонажей, Ребекка и Билли, каждый со своими особенностями. Эта особенность, безусловно, является основой игрового процесса в этой главе, которая позволила гейм-дизайнерам создавать головоломки с новой механикой для бренда Resident Evil, который всегда приучал нас противостоять нашим страхам.

Однако, несмотря на наличие двух символов на экранеигра уже не простаядействительно. Любимый человек волшебный сундук где разместить предметы, присутствующие в каждом безопасный дом начиная с первого RE, он был полностью исключен в этой главе, и это делает управление запасами еще более проблематичным, чем в настоящее время. Survival Horror так сложно, как это. Необходимость оставлять предметы вокруг заставляет игрока возвраты сумасшедший, чтобы попытаться восстановить (несколько) полезных ресурсов в нашем распоряжении. Разница между уровнями сложности также явно высока по сегодняшним меркам: враги, уже находящиеся на промежуточном уровне сложности, изо всех сил пытаются спуститься, и крайний дефицит из боеприпасов и целебных предметов ничего не делает, кроме как увеличивает ужас поворота за угол и нахождения двух монстров впереди.

Страшные сюрпризы

Точно, я говорил о монстры а не зомби: хотя сага о RE всегда приучала нас к множеству дополнительных существ, помимо классики нежити, в этом заголовке уже появляются «продвинутые» враги в начале игрызаставляя нас дрожать каждый раз, когда мы открываем дверь в неизвестный коридор. Настройки в этом Resident Evil 0 также отмечают без тени сомнения шаг вперед по сравнению с первой главой: фоны гораздо более сложные, а камера в некоторых комнатах также выполняет небольшие движения по горизонтали или вертикали, делая кадр более динамичный Даже то же самое Luoghi то, что мы исследуем, определенно более разнообразно, пролог происходит в спектральном поезде, захваченном монстрами, а позже мы оказываемся в таинственном учебном центре Амбреллы, и на этом сюрпризы не заканчиваются.

Игра, рожденная на Nintendo, которая возвращается в Nintendo

Углубляясь в наиболее технические аспекты этого портирование на Nintendo SwitchResident Evil 0 очень близок к обновленным версиям, опубликованным Capcom пару лет назад на других платформах, за исключением, разумеется, разрешения. Частота кадров фиксируется на 30fps, но почти не обнаружено потерь в производительности, которые еще больше присутствуют при портировании первого Resident Evil. Тем не менее, самая раздражающая проблема, без сомнения, долгая время загрузки что сопровождается анимацией открытия дверей. В названии 2019, которое способствует такому возвращению назад, недопустимо, что в дополнение к классической анимации двери между одной комнатой и другой, есть также период времени, в течение которого экран становится черным и появляется символ загрузки, заставляя нас прийти ждать иногда даже больше, чем один около десяти секунд. Представьте, что вы оказались в ситуации, когда вам нужно найти объект, который находится на другой стороне карты или на другом этаже здания, чтобы решить загадку: за три минуты пути, чтобы добраться до этой комнаты, вы можете ждать еще двух в различные нагрузки, затем добавьте нам маршрут возврата, и вы сами поймете, что напряжение и погружение имеют тенденцию исчезать, оставляя позади разочарование и скуку.

Читать еще:  Почему современным геймерам не стоит играть в старые игры

В заключение, несмотря на некоторые обрезки, Обитель зла 0 это глава, которую нельзя пропустить в библиотеке поклонника саги или даже тех, кто хочет подойти к ней впервые. Несмотря на то, что 17 прошел с момента его первого релиза, его название устарело более чем блестяще и предлагает хорошую долговечность в сочетании со значительным уровнем сложности по сегодняшним стандартам. Горький вкус остается для политики цен для них ремастеринг, продвигается по более высокой цене, чем любая другая платформа. Конечно, преимущество того, чтобы иметь возможность наслаждаться шедеврами Survival Horror подобное в портативном режиме не стоит недооценивать, и поэтому я не чувствую, что не советую покупать Resident Evil 0 на Nintendo Switch. Мы только надеемся, что с Resident Evil 5 и 6 ремастерируются анонсированными в этом E3 2019 Capcom может принять другой подход, возможно, предлагая оба названия 30 евро в пачкевместо того, чтобы заставлять их платить каждому по этой цене.

Обзор Resident Evil Zero для Nintendo Switch

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Пока фанаты перепроходят Devil May Cry V и Resident Evil 2 Remake в ожидании новых интересных анонсов, Capcom продолжает переиздавать свои прошлые хиты. Вслед за Dragon’s Dogma: Dark Arisen на первой гибридной системе Nintendo Switch появился HD-ремастер Resident Evil 0.

Приквел оригинальной истории повествует о приключениях полицейского медика Ребекки Чемберс и беглого преступника Билли Коэна, которые волею судьбы оказались в поезде, набитом зубастых паразитов. После не самой удачной попытки остановить состав им предстоит найти способ выбраться из старого поместья, скрывающего шокирующие тайны прошлого, и при этом не умереть.

RE0 во многом повторяет концепцию оригинальной трилогии, добавляя толику фансервиса. По ходу развития сюжета игроки будут находить оставленные записки и брошенные дневники, в которых узнают несколько интересных деталей о создании Т-вируса и корпорации Umbrella, увидят культовых персонажей и сразятся с новыми жестокими противниками. В этом плане данный проект все еще остается ценным для поклонников серии.

К сожалению, другие аспекты сюжета вряд ли можно назвать выдающимися – особенно в сравнении с более поздними играми жанра. Персонажи Resident Evil 0 путешествуют вдвоем, совместно изучая огромный и давно заброшенный дом, но при этом никакого сюжетного взаимодействия между ними почти не происходит. Если в RE1 молчаливые герои являлись частью атмосферы и выглядели естественно, так как осматривали темные комнаты особняка в одиночку, то персонажи RE0 ощущаются как два симпатичных, но пустых болванчика. В начальных заставках между ними было определенное напряжение, но из-за лени сценаристов, которым потребовалась половина игры на то, чтобы герои задали друг другу вполне очевидные вопросы, сюжетный потенциал просто улетучивается, заставляя вас довольствоваться остальными элементами проекта.

К счастью, геймдизайнеры смогли сделать довольно неплохие загадки, в которых вам требуется подходить к проблеме, используя Ребекку и Билли одновременно. Делать это довольно удобно благодаря кнопке быстрого переключения между ними.

А вот отсутствие сундуков с учетом ограниченного инвентаря до сих пор воспринимается сомнительным решением. Конечно, оставленные на полу предметы не пропадают, но постоянно бегать по локациям, выбрасывая и снова подбирая вещи, очень неудобно. А когда они лежат рядом, вы по ошибке можете подобрать не тот предмет.

Более того, вы не можете сложить все в одной комнате – когда барахла на полу становится слишком много, игра не позволяет этого сделать, поэтому приходится идти в соседние комнаты и выбрасывать вещи там.

В остальном перед нами классика – с поиском ключей и патронов, сбором и созданием аптечек из разноцветных растений и отстрелом жутких тварей на фоне действительно атмосферных и мрачных декораций. Если вы скучаете именно по такой механике, то игра должна вас в целом порадовать.

Тем не менее, некоторые моменты могут разочаровать даже тех, кто не против классической формулы геймплея. В то время как оригинальный Resident Evil аккуратно маскировал все условности грамотным дизайном, Zero умудряется постоянно спотыкаться там, где этого можно было избежать. Чаще всего это связано с отсутствием логичной интерактивности.

Персонажи почему-то не додумываются сломать огромное окно или выбить ногой хилую дверь, заставляя искать специальные предметы и решать загадки, чтобы открыть замок. То же самое происходит у статуи с чашами весов, которые можно было бы уравновесить вручную и сразу открыть секретный проход – и это первое, что приходит в голову. Но нет – герои не думают про это и тратят добрую треть игры на то, чтобы найти специальные предметы.

Еще в одном месте перед ними запертая дверь, а рядом – огромное открытое окно, но персонажи не хотят перелезать через него – надо искать ключ… Все это мешает вам погрузиться в геймплей и полностью проникнуться атмосферой.

Как и в версиях для других систем этого поколения, на Nintendo Switch можно играть как с классическим танковым управлением крестовиной, так и с новым современным вариантом с помощью аналога. В последнем случае персонажу не надо долго разворачиваться – он сразу бежит в нужную вам сторону.

При этом на правый аналог поставлено перемещение вторым героем, что очень удобно во время нападения взрывающихся зомби, когда Ребекка и Билли должны быстро отбежать в сторону. И, конечно, в тех моментах, когда ИИ напарника не замечает стоящего за углом противника – вы просто отодвигаете его ближе к проходу, и он начинает сам в него стрелять. В остальных случаях второй персонаж следует за вами сам. Или стоит на месте, если вы попросили его это сделать.

Resident Evil 0 была одной из самых красивых игр для GameCube, поражая детализацией персонажей и реалистичных анимированных задников. С тех пор прошло много лет, и игра успела устареть. Версия для Switch является портом релиза для PS4. Разработчики подняли разрешение и улучшили детализацию, но как и в варианте для Sony, на большом экране заметны огрехи и полигональных элементов, вроде лестниц и дверей, и пререндеренных фонов, некоторых из которых смотрятся не так четко, как хотелось бы. Очевидно, их просто отретушировали, а не сделали полностью с нуля.

Четкость можно поднять, если переключиться в режим 4:3 – в этом случае отключается приближение, но вы будете наблюдать полосы по бокам экрана. Тем не менее это лучший способ игры в Resident Evil 0.

Стоит также отметить, что в портативном режиме графика смотрится намного лучше, так как относительно небольшой экран Nintendo Switch сглаживает все неровности и проект выглядит современным.

Тем не менее, есть у Switch-версии и слабая сторона – это скорость загрузок. По сравнению с итерациями для GameCube и PS4 “лоадинги” увеличились примерно в полтора раза. Там, где раньше локация грузилась за 8 секунд, сейчас она грузится за 12. С учетом частых перемещений между комнатами, это заметно – особенно в начале игры на поезде. Правда к этому довольно быстро привыкаешь.

Читать еще:  Купить игру Resident Evil 2

Удивительно, но если оставить героев в разных локациях, а потом переключиться между ними, то скорость загрузки составляет всего 1-2 секунды. При этом если вы вернетесь ко второму персонажу, то на загрузке будете ждать примерно 10 секунд… Очень странно.

Версия для PS4 стоит 1400 рублей. Для Xbox One – 20 долларов (примерно 1300 рублей). Для Switch – 1800 рублей или 30 долларов в США. При этом вышедший недавно Cuphead стоит по 20 долларов и на Xbox One, и на Nintendo Switch.

Resident Evil 0 для Nintendo Switch – это хороший порт классической игры, которой не хватает более интересной истории, адекватного инвентаря и логичности некоторых загадок. Игра смотрится максимально выигрышно в портативном режиме, где сглаживаются все шероховатости картинки. Если вы уже прошли шикарный ремейк второй части, а также переиздание первой, но хотите больше похожей механики, то можно попробовать поиграть и в данный релиз. И с учетом ценника лучше сделать это на распродаже.

Resident Evil Zero

Resident Evil Zero — увлекательный экшен-хоррор с видом от третьего лица во вселенной Resident Evil. Одно из подразделений «S.T.A.R.S.» отправлено в. Подробнее

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Купить 1399 руб
  • Отзывы
  • Требования
  • Форум
  • Файлы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Об игре Resident Evil Zero

Resident Evil Zero — увлекательный экшен-хоррор с видом от третьего лица во вселенной Resident Evil. Одно из подразделений «S.T.A.R.S.» отправлено в окрестности Арклейских гор, чтобы разобраться в таинственных пропажах людей, а также в череде жестоких убийств. Там группа разделяется, и главная героиня Ребекка обнаруживает пассажирский поезд, набитый зомби и омерзительными пиявками. Там же она встречает Билли — преступника, которого приговорили к смертной казни. Чтобы выжить, им приходится помогать друг другу. Вам предстоит управлять сразу двумя персонажами, для совместного решения головоломок и разделения инвентаря.

Видео

Resident Evil Zero — трейлер-анонс:

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Resident Evil Zero:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Даты выхода

Resident Evil Zero уже вышла на Nintendo Switch, Wii, GameCube.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Resident Evil Zero в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Resident Evil Zero продается в таких магазинах, как Nintendo eShop и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 1399 рублей.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Resident Evil 0 [Nintendo Switch] в магазине Nintendo eShop за 1399 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Resident Evil Zero:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает RE0. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Обзор Resident Evil 0 HD Remaster. Старый ужастик в новой обертке

С одной стороны, это даже хорошо, что Capcom не торопится с разработкой новой части Resident Evil. Ведь с высокой долей вероятности вышла бы еще одна Resident Evil 6, в которой не было ничего страшного, кроме самого игрового процесса и ужасной игры актеров, а многие посчитали бы это жутким кощунством.

Действительно, ведь после того, как Konami упаковала серию Silent Hill, Capcom могла бы стать монополистом жанра, поскольку денег на качественный ужастик хватит только у нее — про EA c их Dead Space тоже лучше не вспоминать. Но нет, в студии решили, что фанаты серии Resident Evil уже давно повзрослели и не интересуются играми, а более юных игроков можно пугать по старинке.

Когда-то давно Resident Evil был неподражаем. Эталонный ужастик, способный всего за каких-то пару часов загнать под одеяло и дрожать там от ужаса любого неподготовленного игрока. Дизайн уровней, звуковое оформление, постоянная нехватка здоровья и патронов — все это держало в постоянном напряжении, заставляя бояться каждого внезапного звука и с опаской делать каждый шаг. Еще больше усугубляла ситуацию камера, которая постоянно висела в каком-то углу, из которого с трудом можно было понять, куда дальше идти, и было невозможно разглядеть зомби, который мог впиться гнилыми зубами в зад героя в любую секунду.

Игры раньше были жестоки и не приставляли к игрокам пьяных операторов, которые пытались дрожащими руками держать камеру как можно плотней к спине главного героя. Не выдавали новое орудие каждые несколько шагов и не засыпали полные карманы патронов. Тогда нельзя было с пинка открыть дверь в кишащую монстрами и мутантами комнату, чтобы через пару секунд тебя не порвали в клочья. Нужно было думать, планировать и экономить как патроны со здоровьем, так и собственные нервы. Сейчас такого нет.

Даже несмотря на налет пыли от возраста, Resident Evil 0 смотрится как-то блекло и скучно. Да, это может показаться нелепицей, ведь это та же самая игра, которую фанаты помнят ещё с GameCube, но нет.

Все дело в том, что Resident Evil 0 морально устарела. И раз Capcom пытается выдавать антиквариат за новое изделие, просто криво замазав потертости и шероховатости, то HD-издание стоит рассматривать через призму современных реалий игрового рынка.

Декорации, модели персонажей и монстров обзавелись новыми деталями и стали значительно лучше, но вот кат-сцены остались на уровне 2002 года, что резко контрастирует на общем фоне. Это особенно хорошо заметно, когда после загрузки запускается ролик, а гладкие и высокодетализированные модели заменяются на выдолбленных из цельных кусков дерева манекенов, дергающихся на фоне коряво намалеванных на стенах декораций.

Многие привыкли к тому, что камера надежно примотана к рукам нетрезвого оператора, плетущегося за спиной игрока, поэтому заранее выбранные дизайнерами углы обзора каждой локации теперь больше раздражают, чем дополняют атмосферу. Хотя классический режим обзора можно переключить на современный, это толком ничего не изменит, ведь персонажи так и останутся заторможенными паралитиками, которые не умеют нажимать на курок своего оружия так же быстро, как игрок на курки контроллера.

Ограниченное пространство в инвентаре уже тоже вышло из моды. Многим игрокам сейчас будет не по нраву выбрасывать что-то важное из рюкзаков, чтобы втиснуть в освободившееся место предмет, необходимый для выполнения того или иного задания. Особо жадные могут, конечно же, вернуться обратно за выброшенной вещью, но ведь это так неудобно.

Пожалуй, самой большой ошибкой Capcom было то, что разработчики решили оставить допотопную систему сохранения прогресса, вынуждающую игроков искать печатную машинку, чтобы сохраниться. Ещё большей болью в области чуть ниже спины является и тот факт, что мало найти печатную машинку — для сохранения нужна и красящая лента, которую сперва надо отыскать. Для многих сейчас это покажется дикостью, из-за которой придется не раз переигрывать многие задания, вспоминая добрым словом разработчиков игры.

За толстым слоем пыли и мха скрывается интересная игра, ради которой некоторые когда-то покупали GameCube. Увы, но сейчас это очередное переиздание, которое будет интересно лишь самым прожженным фанатам серии Resident Evil и тем, кто готов к запредельным трудностям, чтобы лично познакомиться с некогда эталонным ужастиком.

Источники:

http://gamemag.ru/reviews/resident-evil-zero-for-nintendo-switch

http://news.myseldon.com/ru/news/index/211881617

http://ru.pdvg.it/2019/06/13/resident-evil-0-versione-nintendo-switch-recensione/

Обзор Resident Evil Zero для Nintendo Switch

http://vgtimes.ru/games/resident-evil-zero/

http://gameguru.ru/publication/obzor_resident_evil_0_hd_remaster_staryj_uzhastik_v_novoj_obertke/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector