0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все, что нужно знать перед запуском Resident Evil 3 Remake

Содержание

Лучшие настройки для Resident Evil 3

Я прошу прощения за каждый раз, когда я смеялся над мемом «Мистер Х Гон». Клянусь, все это было весело, но этот парень из Немезиды, похоже, зол .

Я провел на прошлой неделе или около тестирования ремейка Resident Evil 3, всего через год , так как мы играли Resident Evil 2. Capcom быстро работает свой путь через библиотеку RE, пересказывать историю из па — де — труа между Джилл, Карлос, и Немезида как таинственная пандемия проносится через Раккун-Сити.

Это странное время для истории пандемии, но я взволнован возвращением RE Engine. Resident Evil 2 бежал как мечта, и хорошая новость заключается в том, что Resident Evil 3, по сути, следует по своим хорошо оптимизированным стопам — хотя я все еще хотел бы, чтобы Capcom немного упростил настройки графики.

Гид для выживания в Resident Evil 3 Remake

Где Ультра?

Графические опции Resident Evil 3 сбивают с толку. Смущает больше, чем нужно. Capcom отказывается от обычных предустановок Low / Medium / High / Ultra для нетрадиционных ярлыков «Приоритет производительности», «Сбалансированный», «Приоритет графики» и «Макс», но различия между ними могут быть огромными, а иногда последствия для производительности неясны.

VRAM представлен как ограничивающий фактор, как это было в Doom Eternal. Но в отличие от Doom, который ограничивает возможности игрока в зависимости от доступной VRAM, Resident Evil 3 просто говорит, что у вас могут возникнуть проблемы. Вы можете запустить GTX 1650 в режиме «Макс», загрузив карту объемом 4 ГБ с объемом ресурсов, превышающим 12 ГБ, и это может сработать. Вернее, это работает. GTX 1650 даже усредняет более 60 кадров в секунду при максимуме, хотя иногда он опускается ниже этого уровня. Удивительно, правда?

Проще говоря: номера VRAM Resident Evil 3 не имеют смысла. Предустановка «Max» говорит, что для нее требуется более 12 ГБ видеопамяти, что делает ее недоступной даже для мощного 11 ГБ RTX 2080 Ti. Да, лучший графический процессор на рынке сегодня выдает предупреждение, когда вы пытаетесь максимально использовать Resident Evil 3, но он работает нормально. Так в чем же дело?

Это еще более усложняется тем, как помечены параметры качества текстур. Категория подразделяется на Низкая, Средняя и Высокая, но внутри этих категорий вы получите подразделения, такие как «Средняя (0,5 ГБ)» и «Высокая (0,5 ГБ)», без реального указания того, как они различаются. И сопоставив их, ответ таков: «Они этого не делают». Во всяком случае, не совсем. Если у вас есть VRAM для запуска «Medium (0,5 ГБ)», у вас почти наверняка будет достаточно мощности для запуска «High (0,5 ГБ)».

Хорошая новость: все это не имеет значения, после определенного момента. Качество текстур очень мало влияет на частоту кадров, и любой современный графический процессор (включая низкопробный GTX 1650) способен безошибочно запускать «сбалансированный» профиль, который использует предустановку «High (0,5 ГБ)» и выглядит совершенно нормально. После настройки «Высокий (1 ГБ)», используемой для предустановки «Приоритет графики», также наблюдается уменьшение отдачи. Вероятно, что произойдет, если вы выберете «Высокий (2 ГБ)», «Высокий (4 ГБ)» и «Высокий (8 ГБ)», если вы получаете одинаковые текстуры, но игра резервирует больше VRAM для их потоковой передачи в — и особенно если вы на SSD, это не выпуск. «High (1 ГБ)» работает абсолютно нормально.

Настроить эти настройки

Ambient Occlusion: Хорошо, какие настройки сделать дело? Если вы изо всех сил пытаетесь запустить Resident Evil 3, первой настройкой, которую вы должны настроить, является Ambient Occlusion. Этот параметр определяет, как свет освещает ограждение в виде звена цепи (покрытое зомби) или блестящую улицу (покрытое зомби), а Resident Evil 3 включает четыре предустановки: Off, SSAO, HDAO и HBAO +.

Все, что выше GTX 1660 Ti или RX 5600, должно легко обрабатывать HBAO +, но отключение внешней окклюзии может привести к увеличению частоты кадров на 12% на картах Nvidia и AMD, за счет того, что изображение выглядит более плоским и размытым. SSAO — это достойный компромисс, который дает вам повышение на 8% без потери контраста и глубины, которые обеспечивает окружающая окклюзия.

В любом случае, я бы рекомендовал держаться подальше от HDAO. Хотя HDAO теоретически является решением AMD для окклюзии окружающей среды (а HBAO + от Nvidia), HDAO работает хуже по обе стороны прохода. Да, даже при использовании карты AMD. Некоторые клянутся, что это более реалистично, но едва ли (если вообще) и не стоит попадания в частоту кадров.

Качество теней: нет смысла управлять этим на Максе. Он потребляет более 1 ГБ видеопамяти, сокращает частоту кадров на 5–10% (сверх высокой) и практически не оставляет видимых различий. Придерживайтесь High, если вы не чувствуете себя лишним.

Отражения в пространстве экрана. Отключение отражений может также дать больному частоту кадров при первой помощи. Я увидел скачок в 9%, когда отключил функцию «Отражения в пространстве экрана», что очень много.

К сожалению, здесь нет ничего промежуточного. В Resident Evil 3 отражения либо включены, либо выключены, и я действительно предпочитаю их включать. Raccoon City — это все мокрые улицы и неоновые вывески, и атмосфера страдает, когда вы теряете розовые и пурпурные пятна, отражающиеся от земли. Это даже имеет (незначительное) влияние на саму игру, поскольку зомби также появляются в отражениях. Отражения не сделают вас Pro Gamer ™, но они могут дать вам небольшое преимущество, когда вы закроете угол.

Bloom: Bloom похож на Reflections в том, что вы можете отключить его (для повышения 4%), но, вероятно, не должны. Опять же, это двоичный файл, включенный или выключенный, и опять же, больше всего страдают неоновые вывески. Цветение Resident Evil 3 довольно тонкое, но с ним вы получаете изящный эффект туманной ночи, а его отключение делает Raccoon City немного менее оживленным.

Сглаживание: эта рекомендация касается не столько производительности, сколько вкуса. Resident Evil 3 имеет несколько вариантов AA, включая FXAA, TAA и SMAA (и полностью отключен). Проблема в том, что все они несовершенны. RE Engine делает эту странную вещь с отражениями, где они выглядят зернистыми — почти как низкоуровневая трассировка лучей. TAA (временное сглаживание) помогает маскировать это, потому что оно стирает грани всего, и на самом деле все пресеты Resident Evil 3 по умолчанию имеют значение TAA или комбинацию TAA и FXAA.

Но опять же, TAA стирает границы всего . Это как толстый мазок вазелина на экране или «мягкий фокус», если вы хотите быть щедрым. У вас может возникнуть соблазн использовать либо FXAA с низким весом в отдельности, либо SMAA более высокого уровня. К сожалению, удаление TAA означает, что все сверкает, как будто оно покрыто блестками — асфальт, лужи, все это готово к проведению сладкого рейва.

Я продолжал придерживаться комбинаций TAA и FXAA, хотя мне не нравится эффект мягкой фокусировки. Это меньше отвлекает, чем блестки.

Наши тесты

В любом случае, вам, вероятно, не придется много ловить. Resident Evil 3 — очень простая игра для запуска практически на любом оборудовании. Предустановка «Приоритет производительности» является истинной базовой линией, и даже наш GTX 1650 показал среднее значение 109 кадров в секунду. Любой полу-современный GPU должен быть в состоянии очистить его — хотя это не будет красиво. Сжатые текстуры «Low (0 GB)» иногда не читаются, как, например, буквально в случае с пробковой доской с некоторыми опубликованными уведомлениями. Это в сочетании с отсутствием отражений делает его похожим на плохую игру для Xbox 360. С другой стороны, вам, вероятно, понадобится старый компьютер (или компьютер без выделенного графического процессора), чтобы использовать его.

«Сбалансированный», скорее всего, там, где сойдет большинство бюджетных карт. GTX 1650 по-прежнему управлял в среднем 75 кадрами в секунду, хотя значение 97-го процентиля, равное 63,9, указывает на то, что иногда вы можете увидеть падение ниже 60.

И с предустановкой «Graphics Priority», по сути, «High» Resident Evil 3, мы видим, что GTX 1650, наконец, уступает. Конечно, среднее значение все еще выше 60, но значение 97P 50,4 показывает, что вы заикаетесь. Тем не менее, наши GTX 1660 Ti и RX 5600 XT усредняли к северу от 100 кадров в секунду в этом пресете. Барьер для входа не высок.

Кроме того, как я уже сказал, это уменьшает отдачу. Вы можете съесть больше VRAM, переместив Качество текстуры в «Высокое (2 ГБ)», «Высокое (4 ГБ)» или даже «Высокое (8 ГБ)», но вы, вероятно, не заметите большой разницы — в визуально, по крайней мере. То, что вы можете заметить (заимствуя терминологию Capcom), становится более запинающимся, когда игра загружается новыми текстурами. Может быть.

Resident Evil 3 не имеет встроенных тестов, поэтому я получил эти цифры, многократно пробежав участок раннего Raccoon City. В выбранном мной разделе было несколько преимуществ. Это было на улице, что оказывало большее давление на GPU — это означает, что наши тесты — это самые низкие частоты кадров, которые вы, вероятно, увидите. Здесь также было несколько зомби, обильные отражения и неоновые вывески, а также несколько уличных / мусорных пожаров. Я также позволял себе каждый раз становиться немного зомби, поскольку заметил, что это надежно привело к резкому падению частоты кадров на несколько мгновений. Защитите свою кожу, защитите свою производительность в игре, поскольку это оказывается.

Аппаратное обеспечение, которое мы рекомендуем

Это аппаратное обеспечение, которое мы рекомендуем для получения минимального «хорошего-отличного», 60+ кадров в секунду при 1080p.

Nvidia хорошо оснащена для работы с «Сбалансированным» пресетом Resident Evil 3 — и вы даже можете выдвинуть его на «Приоритет графики», если вы чувствуете смелость по поводу возможных проблем. Что касается AMD, RX 580 является еще одним отличным вариантом и недорогим выбором для карты с 8 ГБ видеопамяти.

В наши дни AMD Ryzen 5 3600 — наш выбор экономичного процессора. Вас не удивит, если вы будете работать в качестве видеоредактора или продюсера в гараже, но для игр? Этого более чем достаточно. Если вы ищете что-то более мощное, Intel i7-9700K — наша стандартная рекомендация.

Обновление: если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от Resident Evil 3, вам понадобится монитор, который заставляет эти тени появляться, и графическая карта для его запуска. Мне нравится Acer Predator XB273K, 144 Гц 4K IPS дисплей с поддержкой HDR и насыщенными цветами и контрастами. И если вы даже хотите приблизиться к работе Resident Evil 3 на 4K и 144 Гц, вам, вероятно, стоит выбрать RTX 2080 Ti. Вы знаете, если деньги не являются объектом вообще.

Ноутбук: И если вы планируете играть на ноутбуке, я бы порекомендовал MSI GP65 Leopard с Intel Core i7-9750H и Nvidia GeForce RTX 2060 — или обновите до 2070 для чуть большего количества VRAM.

Сноски

  • Не трогайте настройку Shadow Cache! Отключение этого позволяет сэкономить около 1 ГБ видеопамяти, а также снизить частоту кадров на треть.
  • Resident Evil 3 позволяет вам переключаться между DirectX 11 и 12. Безусловно, DX12 работал на 5% быстрее для меня, и у меня не было никаких ошибок или проблем со стабильностью. Вы могли бы также выбрать это, если у вас есть выбор.
  • В первый раз, когда Немезис пробил бетонную стену, я вскрикнул. Нет, я не горжусь этим. Он — темное потомство монстра Франкенштейна и человека-помощника.
  • Я провожу много времени на этой работе, глядя на лужи, так что вам не нужно.
  • Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, не используйте чересстрочную развертку, если вы действительно не пытаетесь ударить 4K. Я думал, что мы оставили эту мерзость более десяти лет назад, но вот она, из мертвых.
Читать еще:  Топ смешных и странных моментов в играх Resident Evil

Наш режим тестирования

Лучшие настройки — это наше руководство по получению наилучших впечатлений от популярных аппаратных игр. Наша цель — дать самый точный совет, который принесет пользу большинству людей. Для этого мы сконцентрируемся на тестировании в разрешении 1080p, в котором играет подавляющее большинство геймеров. Мы тестируем набор типичных графических процессоров, которые охватывают высокий, средний и бюджетный диапазоны. Мы подключаем эти графические процессоры к тестовой платформе, которая включает Intel Core i7-8700K с кулером NZXT Kraken, 16 ГБ оперативной памяти и твердотельный накопитель Samsung 960 EVO m.2 емкостью 500 ГБ. На момент написания статьи мы использовали последние драйверы Nvidia и AMD (445,75 и 20,3,1 соответственно).

Советы по прохождению Resident Evil 3 Remake

Как говорится, новое – это хорошо забытое старое. Только что вышел ремейк Resident Evil 3, и очень многие геймеры снова отправились в пылающие руины Раккун-Сити, чтобы помочь Джилл Валентайн сбежать из обреченного города, пока неуклюжий и целеустремленный монстр будет преследовать ее по пятам. Мы надеемся, что собранные здесь советы и трюки помогут сделать прохождение игры немного легче, особенно для начинающих игроков.

Не употребляйте только зеленую траву для лечения

Ветеранам Resident Evil хорошо известно, что иногда ситуации в этих играх могут стать настолько напряженными, что вы просто не сможете побороть желание пополнить хотя бы немного своего здоровья, используя лишь одну зеленую траву. Но пресечь такое нерациональное использование лечебных предметов нужно обязательно! Старайтесь всегда смешивать лечебные травы.

Например, двойная или тройная порция зеленой травы поможет восстановить больше здоровья, а добавление красной или синей будет еще результативнее. Количество здоровья, которое вы восстанавливаете только одной зеленой травой, совершенно ничтожно, и может вообще не перекрыть его потерю. Так что просто сохраните эти травы и используйте их наиболее эффективным образом.

Обеспечьте себя боеприпасами для дробовика

Не стоит забывать о дробовике. Хотя у вас может возникнуть соблазн скрафтить пули для пистолета – в основном потому, что на выходе их получается приличное количество – все же стоит приберечь немного пороха, чтобы сделать патроны для дробовика. Продолжайте экономить свой обычный порох и сочетайте его с высококачественным порохом каждый раз, когда вы его найдете.

Дробовик чрезвычайно мощный и очень удобный, а также обладает высоким поражающим действием. А патронов для пистолета вы и так найдете много.

Изучайте окружение (по возможности)

В Resident Evil 3 нет свободы для неторопливого исследования и бэктрекинга, характерных для серии в целом (и прошлогодней RE2 в частности), но это не значит, что там вообще нет места для исследования. В игре (особенно в начале) есть много областей, которые прячутся за цепями или замками, попасть туда вы можете с помощью болтореза или отмычки, и, как правило, стоит исследовать эти места.

Практически всегда там можно найти что-то стоящее – от руководств по модернизации оружия до тайников с боеприпасами и многого другого.

Не забывайте проверять карту

Игры Resident Evil всегда отличались понятными внутриигровыми картами, и ремейк RE3 в этом плане не отстает. Если у вас возникнет вопрос, достаточно ли тщательно вы изучили какую-либо область, просто вытащите свою карту, и она расскажет все, что вам нужно знать. Синие области полностью исследованы и очищены, в красных же областях можно обнаружить что-то еще.

Между тем, любые предметы, сейфы или запертые двери, которые вы нашли, но еще не подобрали или не взломали, также будут отмечены на карте в красных областях. Очень похоже на то, как функционировала карта в ремейке RE2.

Ищите фигурки Мистера Чарли

Как и в прошлогоднем Resident Evil 2, в RE3 есть куча коллекционных фигурок, разбросанных по всем уголкам, под названием Мистер Чарли (в прошлый раз был Мистер Раккунс). Не игнорируйте их, потому что они помогают получить достижения. Один из самых простых способов выяснить местоположение одной из этих фигурок – тщательно прислушиваться, чтобы различить издаваемый ими звук.

Будьте внимательны при поиске файлов

Получение знаний всегда было неотъемлемой частью игр Resident Evil, особенно тех, которые фанаты вспоминают с наибольшей нежностью. И, хотя Resident Evil 3 хромает в некоторых других моментах, с этим как раз все в порядке. Повествование стало лучше, в том числе и косвенное. Некоторые из самых интересных сюжетных кусочков информации находятся в заметках и файлах, разбросанных по всем локациям, поэтому всегда будьте начеку.

Используйте нож, чтобы окончательно вывести зомби из строя

Сохранение боеприпасов является одним из ключевых моментов в любой игре с огнестрельным оружием. Но как убедиться, что враг окончательно повержен и уже не вернется к жизни? Что ж, ударьте его пару раз ножом, это будет гораздо эффективнее, чем тратить пули впустую. Нож в RE3 не «расходуется», так что вы можете довольно активно его использовать.

Используйте против Немезиса ловушки из окружения

На ранних этапах игры, действие которых происходит в Раккун-Сити, встречаются ловушки, которые вы можете использовать в своих интересах. Это классические красные взрывающиеся бочки и электрощиты, при поражении генерирующие ударную волну, которая способна оглушить всех врагов в непосредственной близости. Если это возможно, используйте их против Немезиса.

Ловушки не только замедлят его, но и дадут вам прекрасную возможность атаковать его более мощным оружием или гранатами, чтобы временно вывести его из строя или, возможно, даже получить какой-нибудь вкусный лут.

Обращайте внимание на перезарядку электрощитов

Из двух вышеупомянутых ловушек наиболее полезными будут электрощиты. Хотя взрывающиеся бочки наносят большой урон, они, очевидно, одноразовые. Если закончатся, то больше не появятся. Однако, обратите внимание, что электрощиты постепенно перезаряжаются даже после того, как вы в них выстреливаете. Следите за ними и за тем, горят ли на них лампочки, чтобы понять, можно ли их сейчас использовать.

Не пренебрегайте возможностью сделать уклонение

Как и в оригинальном RE3, в ремейке есть механика уклонения, и время от времени ее использование будет весьма критичным. Начиная с того момента, когда Немезис бежит прямо на вас, и заканчивая ситуациями, когда вы можете оказаться в окружении толпы зомби, идеальным выходом из ситуации будет именно уклонение.

Правильно рассчитанный момент выполнения этого маневра также может дать вам возможность выпустить шквал выстрелов по врагу в короткий промежуток замедления времени.

Не применяйте уклонения слишком часто или не вовремя

Уклонения, конечно, полезны, но вы должны убедиться, что вы не используете их, когда не надо этого делать. Во-первых, высока вероятность, что вы ошибетесь в выборе момента, и внезапно окажетесь в объятиях наступающего противника. Во-вторых, анимация Джилл во время уклонения, длящаяся всего лишь какую-то пару секунд, может помешать вам вырваться из рук врагов.

Используйте гранаты против хантеров «Гамма»

Хантеры «Гамма», которых можно назвать одними из самых опасных врагов во всей игре, вернулись. Пусть эти твари и не самые проворные, но если они подойдут к вам слишком близко, то могут буквально проглотить вас целиком. Однако, когда они открывают свои пасти – это самый подходящий момент, чтобы бросить в них гранату.

И даже одной штуки в таких ситуациях может быть достаточно, чтобы прикончить монстра (по крайней мере, на нормальной сложности). На самом деле, гранаты и разрывные снаряды довольно эффективны против хантеров, даже если вы не дождетесь, пока они откроют рты.

Используйте дробовик против дрейн деймосов

Дрэйн деймосы (DD) тоже возвращаются, эти скользкие, ядовитые и довольно неприятные твари. Из-за их хаотичных движений и проворности попасть в DD довольно сложно. Вот почему использование дробовика является идеальным способом борьбы с этими врагами. Одного выстрела из оружия часто бывает достаточно, чтобы убить их, кроме того, дробовик не требует особо точного прицеливания, а это имеет решающее значение в борьбе с быстро движущимися тварями.

Нажимайте X (или A), чтобы вывернуться из объятий зомби

Вас довольно часто будут хватать зомби, в том числе и потому, что некоторые локации будут просто кишеть врагами. Когда вас схватят, игра предложит нажать X (или A на Xbox) – сделайте это как можно энергичнее, чтобы уменьшить наносимый вам урон.

Resident Evil 3

Самое главное о ремейке

Сегодня состоялся релиз ремейка Resident Evil 3 — уже второго успешного проекта Capcom по омоложению культовой серии экшен-сурвайвалов. После невероятного успеха с ремейком второй части, разработчики применили наработки в триквеле, так что вышел он в рекордные сроки, на радость поклонникам.

Чтобы было проще разобраться с главными особенностями новой игры, мы подготовили серию карточек, отвечающих на все главные вопросы.

На чем доступна Resident Evil 3 Remake

Игра уже вышла на PC, PS4 и Xbox One. Она доступна на всех платформах в цифровом виде, и на дисках для консолей. Выйдут ли ремейки на Switch, пока не ясно, однако некоторые фанаты уже просили заняться портом.

Учитывая обстановку на момент релиза, возможны сложности с физическими копиями. Список магазинов ищите на официальном сайте в разделе информации о продукте.

Системные требования Resident Evil 3 Remake

На PS4 и Xbox One, как обычно, все будет работать и так, но на PC стоит обратить внимание на характеристики, которые рекомендует Capcom. Однако если у вас работала RE2, то и третья часть не должна вызывать трудностей — требования получились очень приятными.

Минимальные:

  • ОС: Windows 7, 8.1, 10 (64-BIT Required)
  • Процессор: Intel Core i5-4460 / AMD FX-6300 или лучше
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260x с 2 ГБ Video RAM
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 45 ГБ

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 10 (64-BIT Required)
  • Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-9590 или лучше
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 480 с 3 ГБ VRAM
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 45 ГБ

Сюжет и место действия Resident Evil 3 Remake

История Resident Evil 3 напрямую связана со второй игрой серии, развиваясь до и после событий сиквела. Большая часть населения превратилась в зомби в результате вспышки Т-вируса — биологического оружия, разработанного фармацевтической компанией Umbrella.

Протагонистом игры стала Джилл Валентайн, которая сталкивается с существом по имени Немезис. Этот практически неостановимый мутант ведет охоту за оставшимися членами отряда S.T.A.R.S. в которой входит Джилл.

События все также развиваются на территории города Раккун-Сити, ведя к шокирующему финалу.

Что нового в Resident Evil 3 Remake

В отличие от прошлой Resident Evil 2, пройти кампанию за разных персонажей в новом ремейке не получится. Так как события отошли от сиквела, то развиваются в рамках общей кампании, переключая управление между двумя ключевыми персонажами: Джилл Валентайн и Карлосом Оливейра.

Каждый из двух играбельных персонажей оснащен собственным арсеналом и особенностями. К примеру, если Джилл начинает с пистолетом, то у Карлоса помимо пистолета имеется и штурмовая винтовка. Кроме того, если Джилл больше сосредоточена на уклонении, то Карлос может хорошенько двинуть плечом.

В целом игровой процесс сопоставим со второй частью. Самые значительные изменения касаются антагониста — в случае с RE3 им стал Немезис. Этот монстр чуть меньше Тирана по размеру, однако обычный человек по сравнению выглядит, словно карлик. Немезис обладает не только невероятной сопротивляемостью к урону, а также сверхчеловеческими регенеративными способностями, но и достаточным более продвинутым интеллектом, благодаря которому он способен использовать оружие.

Учитывая, что в Resident Evil 3 представлены опытные агенты, то игр не делает ставку на хоррор, как во второй части, предоставляя больше экшена.

Оценки Resident Evil 3 Remake

Средняя оценка на данный момент составляет 8 из 10 — за исключением некоторых поляризованных отзывов, в целом критики сошлись во мнении, что новый ремейк получился крепким, хотя и остался нереализованный потенциал.

Согласно данным Steam 90% игроков рекомендуют ремейк Resident Evil 3.

  • IGN — 9/10
  • GameInformer — 9/10
  • Shacknews — 9/10
  • Hardcore Gamer — 4.5/5
  • Wccftech — 8.5/10
  • DualShockers — 8.5/10
  • GamesRadar — 8/10
  • Destructoid — 8/10
  • WellPlayed — 8/10
  • TrueGaming — 7.5/10
  • USGamer — 3.5/5
  • PushSquare — 7/10
  • PCGamesN — 7/10
  • GameSpot — 6/10
  • VG247 — 3/5
  • PCGamer — 58/100

Где купить Resident Evil 3 Remake

На данный момент физические копии ремейка RE3 для PS4 и Xbox One распространяются в магазинах: М.Видео, 1C Интерес и DNS. Найти для конкретной платформы можно через официальный сайт в разделе информации о продукте. Все версии — стандартные.

Все, что мы знаем о Resident Evil 3 Remake

Несмотря на то, что многочисленные утечки предсказали анонс Resident Evil 3 Remake, и он не был для нас сюрпризом, стоит радоваться, что игра все же выйдет. Мы собрали все, что нам известно о Resident Evil 3 Remake.

Что нужно знать перед знакомством с Resident Evil 3 Remake?

Оригинальная Resident Evil 3 вышла очень давно, еще в 1999 году. Многие из молодых геймеров вряд ли даже играли в нее. При этом некоторые моменты ремейка в трейлере были новыми даже для тех, кто знаком с классикой. Учитывая эти факты, Game Informer собрал общую информацию о том, что нужно знать перед тем, как начать игру, или как минимум купить ее. Мы дополнили материал информацией.

Кто такой Немезис?

Поклонники оригинального RE 3 могут быть знакомы с одноименным тираном, но новички еще не видели его, так как Capcom лишь дразнили нас бликами его безжизненных глаз [но при этом мы видели его на одной из версий обложки]. По словам Capcom, этот тиран более умный и злобный, чем мистер X из ремейка Resident Evil 2. Вооруженный разным огнестрелом, в том числе и ракетной установкой, Немезису было поручено убить всех бывших членов STARS. Вы его добыча.

Кто такая Джилл Валентайн?

Джилл Валентайн является членом специального отряда STARS. Она одна из главных героев всей серии RE и главная героиня в RE 3. В первой игре Джилл и ее напарник Крис Редфилд раскрывают заговор по созданию биологического оружия фармацевтической компании Umbrella. Компания пыталась прикрыться их расследованием, чтобы убить отряд STARS, украсть биооружие и скрыть свои незаконные эксперименты.

Читать еще:  Resident Evil 3: Все секреты: куклы Чарли, документы, апгрейды, оружие, замки и головоломки

Не имея возможности связаться с руководством, Джилл и другие выжившие агенты решают заняться Амбреллой самостоятельно. После расследования дела в особняке Джилл становится свидетельницей вспышки и распространения Т-вируса в Раккун-Сити, что было показано RE 2. Resident Evil 3 подробно расскажет о том, как Джилл спасалась.

Когда разворачиваются события игры?

Первоначально, задуманная как спи-офф RE 3 не продвигает сюжет дальше, чем было показано во второй части, третья игра скорее заполняет пробелы, связанные с событиями RE 2. Она рассказывает о попытках Джилл сбежать из Раккун-Сити, пока за ней следует ужасный и таинственный Немезис. Через историю Джилл игроки узнают судьбу Раккун-Сити, причину создания Немезиды, и почему Амбрелла решила выпустить монстра в город.

Сколько сюжетных кампаний в игре?

В отличие от RE и RE 2, в RE 3 только одна сюжетная кампания. Тем не менее, игра все еще остается реиграбельной. На протяжении всей истории Джилл мы могли делать выбор, который не только менял историю, но и предлагал уникальные сцены в конце игры — в том числе новые ролики, концовки, а также размещение врагов. Чтобы увидеть их все, придется переигрывать кампанию несколько раз. Есть ли новые механики?Оригинальная RE 3 была технически лучше прошлых Resident Evil, и предлагала некоторые технические новшества. Например, быстрый разворот и крафт боеприпасов. В конечном итоге это стало стандартом для серии. В ней появилась отличная по идеи механика уклонения, но была она реализована ужасно. Будем надеяться, что Capcom слышит наши молитвы и обновит уклонение, а не уберет его.

Игра больше ориентирована на экшен

В первом дневнике разработчиков нам поведали, что в третью игру завезут больше экшена.

«Если сравнивать Resident Evil 3 с Resident Evil 2, она больше склоняется к экшену. Поэтому мы делаем ремейк с этим учетом», – рассказал продюсер Масачика Кавата в том самом дневнике. Несмотря на это, игра не превратится в отвратительный голливудский боевик, как Resident Evil 6.

Новый дизайн Джилл

Внешний вид Джилл претерпел значительных изменений. Теперь она больше похожа на нормального, реального человека. Также сменили ее ужасный клубный наряд конца девяностых, заменив на прикид как у Лары Крофт в Tomb Raider 2013-го.

Девелоперы рассказали, что в обновленном дизайне пытались придать ей вид матерого человека, который не впервые встречается с подобными монстрами.

Resident Evil Resistance — часть мультиплеера Resident Evil 3

Каждая копия ремейка Resident Evil 3 также будет поставляться с Resident Evil Resistance, асимметричным мультиплеерным шутером 1 на 4. Подобно популярной многопользовательской игре Dead By Daylight, Resistance противопоставляет четырех выживших одному человеку, управляющему монстрами. Вместо прямого контроля над тварями, он стратегически расставляет ловушки и врагов, чтобы не дать выжившим сбежать.

Это классная концепция, но ее успех зависит от игроков, сохранят ли они интерес после первого месяца игры или бросят ее. Если у игры получится удерживать внимание геймеров — будет круто.

Дата выхода и специальное издание

Resident Evil 3 Remake официально выйдет 3 апреля 2020 года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Те, кто сделает предварительный заказ игры, получат классический костюм для Джилл, чтобы она могла выглядеть примерно так же, как в оригинальной версии.

Наряду со стандартной версией игры будет доступна эксклюзивная коллекционная версия от GameStop . Коллекционное издание RE3 включает 11-дюймовую фигурку Джилл, основанную на новом дизайне, и в том же масштабе, что и фигурка Леона, выпущенная вместе с коллекционным изданием Resident Evil 2 .

Также оно включает в себя артбук, содержащий изображения и документы Umbrella Corporation, цифровой саундтрек из Resident Evil 3 и Resistance, и напоследок— двусторонний плакат с картой игры.

saa0891 написал: Там была просто анимация,тебе надо было во время нажать на кнопку и всё, тут возможно будет не только нырок вперёд,а отскок в бок,назад или что то ещё,посмотрим как они всё это реализуют

Там был скрытый QTE. Во время какой-либо атаки нужно было нажать кнопку прицела и Джилл могла увернуться практический от любого выпада монстра, даже от хантеров кубарем каталась. Нюанс заключался в том, что этому приему игра не обучала, так что допереть игрок до этой фишки мог чисто случайно, экспериментальным путем. Ну и никаких всплывающих эконок для доджа само собой тоже не было, что существенно усложняла прием даже для опытного геймера.

saa0891 написал: у меня точно нет,я очень жду эту игру,предзаказал как только появилась в стиме,и думаю она окажется ещё круче чем ремейк RE2 который получился отличным,ну если не считать косяков со сценариями которые мало чем отличаются,главное что бы Немезис действительно преследовал ГГ на протяжении всей игры и многое было завязано на нём как и в оригинале (хотя современные технологии позволяют сделать гейиплей куда более интересным), и не был таких тюфяком как мистер х

Очень хочу в это верить. Пока все что я вижу этому никак не способствует.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

saa0891 написал: Суть от этого не меняется,это была тупо анимация,от тебя требовалось только во время нажать на кнопку и всё.

Это был скрытый qte. Не только нажать вовремя, но и угадать интуитивно это самое вовремя. Никаких подсказок не было и увороты далеко не всегда срабатывали даже у тех кто приучился к этой механики. Потому додж зависел от реакции и удачи, практически как в реальной жизни.

saa0891 написал: Да я в любом случае уверен что RE3 будет ещё круче чем ремейк RE2,тем более у разрабов уже есть опыт и они могут учесть все косяки которые были во второй части.

Команда другая работает над проектом.

saa0891 написал: Это конечно конкретный косяк,но я прошёл RE2 с удовольствием минимум 5 раз (даже наверно больше),и уж точно косяк со сценариями мне не перебил кучу положительных эмоций которые я получил от игры,для меня это вообще одна из лучших игр в 2019 году,к тому же игр в этом жанре вообще катастрофически мало.

Их вообще нет поскольку в современном геймдеве он попросту вымер, сравнивать не с чем.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Например, быстрый разворот и крафт боеприпасов. В конечном итоге это стало стандартом для серии.

Низнаю что там за разворот, но крафт боеприпасов, таки да, впервые появился в RE3 и на нем же умер. Так как не в 4 не 5 не 6 части никакого крафта нет. Но безусловно, это стандарт для серии, по версии недошкольника Tsar Slowpoke

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

saa0891 написал: Если ты не совсем тормоз ни чего сложного в этом не было,в любом случае суть была не в этом,важно что новая механика,движок и техническая реализация позволяет сделать всё это куда более интересным,динамичным и задействовать больше интерактивных элементов и навыков игрока.

Дело не в реакции, а в том что игра не показывала, когда эту самую кнопку нужно нажать. Ты мог ловить момент предугадывая атаку, но игра не засчитывала. Подобная кривизна играла в плюс атмосфере, поскольку не давала полного преимущества над врагом и чувства превосходства, подобно реальности не гарантировала 100%-ую успешность маневра, насколько бы ловок и крут ты не был.

saa0891 написал: что новая механика,движок и техническая реализация позволяет сделать всё это куда более интересным,динамичным и задействовать больше интерактивных элементов и навыков игрока.

Может конечно. Только тут больше от идей разработчиков зависит нежели движка. И пока что ничего нового во тором римейке представлено не было. Все идеи взять ту же защиту к примеру ножом или гранатами заимствованы из первого бородатого римейка.

saa0891 написал: Не знаю на счёт команды,в любом случае контролирует это Capocm и весь тот опыт и недостатки которые были в RE2 по любому пойдут на пользу.

Ну вот я тебя ставлю в известность, разработка 3-го римейка началась практически параллельно со вторым. Команда над ним работает другая. Посему твои доводы вроде учета ошибок мягко говоря не состоятельны.

saa0891 написал: сть The Evil Within 1,2 который конечно же интересней и оригинальней чем RE2 практически по всем пунктам,ещё очень жду новостей по GhostWire: Tokyo,до этого была потрясающая серия Dead Space,а так да в этом жанре с играми всё очень печально.

Абсолютно разные концептуально игры. Tew это идейный продолжатель RE4 и Dino crisis 2, где в интересах игрока истреблять врагов, собирать с них поинты и усиливать своего героя прокачивая снаряжение и экипировку. Основа классического резидента это исследование, поиск и распределение ресурсов, по возможности избегание конфронтации с врагами, ведь за их устранение ты ничего не получаешь. Иными словами tew это аркадный экшен. А классический резидент сурвайвал хоррор с грамотно сбалансированным экшеном и эксплорингом. Про tew2 надеюсь ты пошутил, это вообще ничего общего с RE не имеет. Diablonos RE3 в плане классических механик была самой продвинутой. А далее серия изменила жанр и крафт отпал за ненадобностью.

Всё самое интересное о ремейке Resident Evil 3 до релиза

До релиза чуть ли не самого долгожданного ремейка этого года остаются считанные недели (а до демо — дни), и именно в честь предстоящих приключений Джилл Валентайн я решил собрать все самые интересные факты об игре и рассказать о них в одной статье.

Про оригинальную Resident Evil 3: Nemesis

Как по мне, главное, что нужно знать о любом ремейке, — то, каким был оригинал. Resident Evil 3 1999 года изначально должна была стать обычным спин-оффом ко второй части — собственно, тем, чем она казалась игрокам на первый взгляд. Проблема в том, что приключения Джилл Валентайн казались лишь дополнительным сценарием в истории падения Раккун-Сити: сюжет развивался до и после событий, произошедших с Леоном и Клэр; новые механики не сразу бросались в глаза, да и многие ассеты второй части активно использовались в третьей.

Однако оригинальная Resident Evil 3 всё-таки имела не малое количество нововведений и преимуществ на фоне предшественницы. Так, в игре появился выбор развития истории, который, на самом деле, практически на неё не влиял, а также важные игровые механики, среди которых:

  • возможность уворачиваться от вражеских атак;
  • перемещаться по лестницам (в оригинальной второй части перемещение по ним осуществлялось в качестве перехода от локации к локации);
  • взрывать бочки и собирать модули и боеприпасы для редкого оружия.

Крайне рекомендую ознакомиться с данной статьей , если хотите подробнее узнать об оригинале.

Особенности ремейка: общее и различное с оригиналом и ремейком второй части

Самое забавное, что ремейк Resident Evil 3 полностью повторяет судьбу оригинала. На первый взгляд, будущий проект ничем не отличается от прошлогоднего ремейка RE2, однако на деле он имеет массу интересных изменений, как на фоне второй части, так и на фоне оригинального проекта. Ремейк Resident Evil 3 по сравнению с оригиналом выглядит более серьёзно — особенно заметно это по главной героине игры, Джилл Валентайн, чей дизайн был кардинально изменён.

Также из превью журналистов можно понять, что Раккун-Сити стал намного больше — разработчики расширили локации, а также добавили новые. К тому же они подтвердили , что в игре не будет мини-выборов, как в оригинале, — таким образом, мы получим абсолютно линейную историю с однозначным финалом. Примерно то же самое разработчики сделали, объединив сценарии Леона и Клэр в Resident Evil 2, хотя там, конечно, возникла проблема с параллелями двух сценариев.

Также создатели ремейка заявили, что в игре, как минимум, на релизе не будет режима The Mercenaries — в ремейке Resident Evil 2 после релиза появился режим The Ghost Survivals, по принципу очень схожий на «Наёмников». Вместо него в третьей части будет асинхронный мультиплеер Project Resistance.

В то же время все остальные особенности Resident Evil 3 будут перенесены в ремейк. Разработчики последний месяц не мало внимания уделили тому, что Джил не растеряла все свои боевые навыки, так что ожидайте:

  • возвращения уклона со слоу-мо механикой при идеальном исполнении;
  • взрывных бочек, способных расчистить вам путь от большого количества зомби;
  • большего упора на экшен, при этом сохранив сурвайвал-элементы.

Все эти игровые особенности являются к тому же главными отличительными чертами третьей части по сравнению с ремейком Resident Evil 2. Вторая часть делала больший упор на сурвайвал-составляющую проекта: вам приходилось пробираться сквозь камерные коридоры полицейского участка и любыми способами избегать больших трат добываемых ресурсов. Resident Evil 3 же, наоборот, напоминает вам о том, что беречь патроны — важно, но в то же время даёт вам «разгуляться» — причем в прямом и переносном смысле благодаря возросшей вариативности решения проблем и расширению локаций.

При этом не стоит воспринимать Раккун-Сити в Resident Evil 3 в качестве открытого мира — игравшие ассоциируют ремейк с метроидванией, предоставляющей вам ограниченную свободу с множеством срезов, опциональных локаций и умеренным бэктрекингом.

Также стоит рассказать о длительности прохождения ремейка Resident Evil 3. Так, по словам разработчиков , ремейк третьей части будет несколько короче второй. Однако стоит учитывать, что в ремейке Resident Evil 2 было два практически идентичных сценария, поэтому мне кажется, что оригинального контента третьей части будет не меньше аналогичного в прошлогодней игре.

Про Немезиса

Ролик можно было бы заканчивать, если бы не одно очень важное, большое и болезненное НО. Resident Evil 2 не была бы настолько прекрасна, если бы в ней не было Тирана — непобедимого преследователя, который появляется ровно в тот момент, когда вы уже привыкли к типичным обитателям полицейского участка. Естественно, Resident Evil 3, будучи улучшенной версией второй части, не могла не улучшить главную фишку Resident Evil 2. Ремейков это касается в том числе — разработчики активно в течении этого месяца рассказывали о всех новшествах Немезиса по сравнению с Тираном.

Читать еще:  Resident Evil 3 Remake Walkthrough: A Guide to Surviving Raccoon City

Даже лорно Немезис является улучшенной версией Мистера Х. Главный противник Resident Evil 3 прошёл неестественный отбор среди зараженных Т-вирусом и получил улучшенную модель искусственного интеллекта, благодаря чему ему удастся куда активнее и эффективнее нападать на Джилл, но при этом он не будет приставать к вам перманентно — сделано это для того, чтобы появление Немезиса было неожиданным и не приедалось. Также модель преследователя была сделана благодаря фотограмметрии — технологии, с помощью которой монстр выглядит максимально реалистично, сохранив при этом все свои фантастические особенности.

Разработчики к тому же улучшили взаимодействие игрока с главной угрозой. Так, вы теперь будете чётко слышать, откуда к вам движется Немезис, чтобы иметь возможность увернуться от его атаки в том случае, когда монстр не находится в вашем поле зрения. Также, хоть и Немезис, по факту, бессмертен, вы, как и в случае с Тираном, можете на время оглушить его, при этом, как и в оригинальной Resident Evil 3, выбив из него различные предметы для улучшения оружия. Но не стоит пренебрегать своей безопасностью, ведь Немезис сможет заходить в локации с точками сохранений в случае, если это не полноценный сейв-рум — подобное место было в главном холле полицейского участка в Resident Evil 2.

Вот таким стоит ждать ремейк Resident Evil 3, релиз которого состоится уже 3 апреля на всех актуальных платформах, кроме Switch. Подобную статью я пишу впервые, поэтому буду благодарен вам за конструктивную критику и предложения по улучшению материала. Надеюсь, мой небольшой труд оказался для вас полезным:)

Resident Evil 3 (2020) — куда-то не туда тебя занесло. Рецензия

  • Скукоженный городок
  • Кто привел на площадку этого клоуна?
  • И немножечко позитива
ЖанрШутер, хоррор
ИздательCapcom
РазработчикCapcom
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i5-4660 3,2 ГГц / AMD FX-6300 3,5 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 2 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260Х, 30 Гбайт на накопителе, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц / AMD FX-9590 4,7 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 3 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 480
Дата выхода3 апреля 2020 года
Возрастной цензот 18 лет
ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Играли на PlayStation 4

Ремейк второй части Resident Evil по многим показателям получился игрой идеальной. Благодаря шикарно выверенному ритму от нее было невозможно оторваться, полицейский участок отлично переделали, а необходимость постоянно следить за ресурсами вкупе с живучими зомби и преследователем в лице Мистера Икс нагнетала атмосферу так, что можно было сломать контроллер от напряжения. Capcom задрала планку качества очень высоко, и от обновленной версии Resident Evil 3 закономерно ждали чего-то подобного. Да и как тут не ждать, ведь в оригинале было куда больше самого Раккун-сити, а Немезис (или Немезида, если вам так угодно) благодаря своей внезапности и кровожадности мгновенно стал (стала) самым узнаваемым врагом серии и до сих пор удерживает эту позицию. Классику в современном исполнении очень хотелось увидеть. Но после прохождения обновленной Resident Evil 3 напрашивается неутешительный вывод: лучше бы классику не трогали вообще.

⇡#Скукоженный городок

Разница в исполнении между ремейками второго и третьего выпуска «резидентов» действительно огромная, но это объясняется разными командами разработки. Правда, если одна понимала, что именно делало игру крутой, и с любовью переработала все таким образом, чтобы и под обновленный игровой процесс подстроить, и атмосферу с узнаваемыми чертами сохранить, то второй коллектив беззастенчиво кастрировал Resident Evil 3: Nemesis.

Немезис теперь представляет угрозу разве что в заставках

В первую очередь пострадало место действия: события вроде бы и разворачиваются в Раккун-сити, но в каком-то совершенно другом. Знакомых локаций из исходного проекта практически не осталось — все было собрано с нуля, но в ходе операции срезали немало «мяса». В новом третьем «резиденте», например, нет ни ресторана, ни парка, ни связанной системы улиц, ни мест, где нужно было искать запчасти, ни часовни, в которой оказываешься после крушения трамвая, ни, собственно, самого трамвая. Вместо него теперь — состав метро, который требуется элементарным образом запустить. И это лишь малая часть того, чего игра лишилась.

А в госпиталь и полицейский участок герои прибывают просто так, во время загрузок между заставками. Как они здесь оказались, непонятно. Здания не логично вплетены в архитектуру мира, как это было раньше, а находятся… где-то. Все то, что происходило в игре 1999 года до происшествия на железной дороге включительно, сейчас ужалось до размеров демоверсии RE3.

И это не шутка. Две улицы, переход между ними и пара-тройка магазинов из демки оказались самой большой городской локацией в игре. В конечной версии ремейка есть еще несколько небольших ответвлений, не попавших в пробник, но особого интереса они не представляют. Все остальное — по большей части коридоры, по которым пробегаешь лишь раз. По сравнению с ремейком второй части, где кардинально переработали всю архитектуру, но оставили и даже улучшили взаимосвязи между локациями, обновленная версия третьей даже не пытается это делать. Она предлагает какие-то отдельные куски, существующие сами по себе, без органичного переплетения, — оригинал такого себе не позволял. Всего лишь одно здание из прошлогодней RE2 внезапно оказалось больше, интереснее и куда свободнее в плане исследования, чем «целый» Раккун-сити из третьей части.

Ремейк третьей части подрезал единственную городскую локацию у второго выпуска

Хотя в ремейке есть и удачные места, пусть их очень мало. Это переехавший из предыдущей части полицейский участок, а заодно обновленный госпиталь. Второй, правда, довольно скромный по размерам. Тем не менее именно здесь проект удачно нагоняет страха: когда развернуться толком негде, а на тебя прут толпы зомби, становится действительно не по себе. Отдельно хочется отметить жаркий момент с обороной холла — он получился очень напряженным и драйвовым, в духе подобных ситуаций из Resident Evil 4.

⇡#Кто привел на площадку этого клоуна?

Хотя больше всего досталось одному из самых узнаваемых злодеев серии, ужасному и кровожадному Немезису. В оригинале он всегда вылезал внезапно в самый неподходящий момент, заставляя судорожно вспоминать, что из оружия ты с собой прихватил, сколько у тебя сейчас патронов и куда вообще бежать то, А-А-А-А-А! Он был идеальным хладнокровным преследователем, которого не останавливали даже загрузки между дверьми, традиционные для первой PlayStation! К тому же в первый раз мутант появлялся очень эффектно, убивая Брэда на глазах у Джилл. Не говоря уже о том, что каждая непредсказуемая встреча с желающим уничтожить всех оперативников S.T.A.R.S, биологическим оружием была смертельно опасна.

В ремейке же из идеального бойца сделали невнятное чучело пополам с ходячим реквизитом, которое во всем проигрывает прошлогоднему Тирану. Огромная часть столкновений с Немезисом оформлена в виде линейных заскриптованных «убегалок» по прямой под ворох спецэффектов и голливудских взрывов. То от врага нужно улепетывать, пока он носится за тобой с огнеметом, эффектно поджигая все здание. То нужно добраться до укрытия, уворачиваясь от ракет (. ), которыми мутант поливает героиню. В изначальной версии он, конечно, тоже иногда ходил с базукой, но та не была настолько скорострельной. Единственная нормальная встреча с практически неуязвимым мутантом, хоть как-то напоминающая оригинал, будет где-то в начале игры, когда он все же решит побегать за девушкой по двум улицам (все это уже было в демоверсии). Других подобных случаев в игре попросту нет.

А Джилл выйдет? А скиньте мячик!

Непредсказуемость врага тоже пропала, как раз из-за того, что из игры исчезли связанные между собой локации и необходимость время от времени возвращаться назад. При первом прохождении оригинальной RE3 ты никогда не знал, где и в какой момент мутант решит вылезти — он вполне способен появиться из ниоткуда, в том числе там, где ты уже не раз пробегал и привык считать место безопасным. Пусть все встречи и были заранее прописаны, но чувство постоянной опасности не покидало ни на секунду. Однако одноразовость коридоров ремейка третьей части свела на нет всю гнетущую атмосферу и внезапность противника. Ему попросту негде развернуться.

И даже больше. С Немезисом не дают толком сражаться! Если раньше игрок каждый раз сам решал, принимать ли бой или уносить ноги, то сейчас все свелось либо к скриптовым спринтам по прямой, либо к невнятным схваткам с различными стадиями мутаций преследователя. Знай себе поливай гада из всех орудий, что поместились в широких штанинах, до победного. Ни одна из этих битв не дотягивает по уровню напряженности и постановки до сражений с боссами из обновленной версии второй части, где враги не только были свирепыми, но и требовали изрядной меткости.

⇡#И немножечко позитива

Впрочем, у ремейка третьей части есть и хорошие стороны. В первую очередь он держится на механиках, заложенных предыдущим выпуском. А это значит, что отстреливать зомби очень приятно, а управлять героем удобно. Вдобавок Джилл, в отличие от Леона и Клэр, умеет уклоняться от когтей и зубов по нажатии клавиши, а если еще и сделать это в нужный момент, то можно мгновенно провести контратаку. Правда, куда-то пропала классная возможность отбиваться от мертвецов ножами и гранатами, поэтому выбираться из окружения несколько сложнее.

Сюжет тоже переработали, и, несмотря на то, что Брэда в новой версии бездарно слили, остальные персонажи получились более интересными, чем были в оригинале. Особенно Николай, который своим эгоизмом и маниакальным желанием заработать денег (наемник, что с него взять) вызывает одновременно и раздражение, и восхищение. Карлосу тоже досталось побольше экранного и геймплейного времени. Помимо госпиталя, за него дадут побегать и в полицейском участке. Вообще, поскольку события RE3 частично разворачиваются до происходящего во второй части, игра довольно любопытно завязывает оба выпуска, показывая, что произошло до того, как начинается RE2. Проходившим прошлогодний хоррор наверняка будет интересно на это посмотреть.

Николай, конечно, ублюдок, но харизматичный

Наконец, скромная продолжительность – всего три-четыре часа – тоже помогает проекту. Хотя бы потому, что не успеваешь разбить лицо ладонью при встречах с Немезисом. В игре нет дополнительных сценариев, но есть несколько уровней сложности, а заодно возможность открывать себе крутую экипировку (бесконечная ракетница, уи-и-и-и!) на полученные за выполнение испытаний очки. И поскольку сама по себе механика стрельбы занимательная, героем управлять удобно, а ремейк можно пролететь за вечер, то получается вполне себе средненький экшен на пару-тройку прохождений с постепенным увеличением сложности. Правда, при условии, что сможешь закрыть глаза на недостатки.

А сделать это, особенно для знакомых с исходником, скорее всего, будет очень непросто, ведь ремейк выкинул все отличительные черты третьей части. Раккун-сити здесь толком нет, как и выбора вариантов действия в некоторых ситуациях. Немезиса же из вселяющего ужас преследователя опустили до смешного заскриптованного болвана. Разработчики подрезали, кажется, все, что только можно было, однако взамен не предложили вообще ничего. После прошлогодней RE2, подтянувшей классику под современные стандарты со всем вниманием к малейшим деталям и атмосфере, RE3 выглядит как наспех слепленный продукт. Он даже без сравнений с версией 1999 года, сам по себе, вышел довольно блеклым. И это немного грустно, потому что Resident Evil 3: Nemesis достойна намного большего.

Джилл в новой версии выглядит шикарно. Спасибо Александре Зотовой :3

Зато сетевой режим, Resident Evil: Resistance, пришедший на смену «наемникам», оказался на удивление неплохим. По большому счету, он не предлагает ничего нового: есть четыре героя с уникальными способностями, которым нужно за отведенное время добраться до выхода, и злодей-кукловод, расставляющий на локациях разнообразные препятствия в виде ловушек или мутантов. Еще и умеющий вселяться в мертвецов, непосредственно управляя ими. И в тех случаях, когда команда состоит из людей, способный играть, а им противостоит человек, понимающий, что он вообще делает, мультиплеер становится очень напряженным. Правда, я не уверен, что его хватит надолго, но раз проект идет бонусом к ремейку, то почему бы и не попробовать. Вдруг затянет.

Достоинства:

  • небольшая продолжительность;
  • механики из предыдущей части все еще отлично работают.

Недостатки:

Графика

Собственный движок Capcom продолжает показывать свою мощь. Игра выглядит отменно и, пожалуй, даже чуточку лучше, чем предыдущий выпуск. Особенно удались модели персонажей и лицевая анимация.

Звук

Если в ремейке второй части приходилось дергаться от каждого шороха, то звуковое оформление «тройки» оказалось похуже. Возможно, из-за возросшей динамики происходящего — больше не нужно прислушиваться к шарканью ног или шипению мутантов за углом.

Одиночная игра

Кампания пролетается буквально за один вечер и не задерживается в памяти вообще. Более того, все интересные находки оригинала вроде возможности выбора вариантов действия или опасного Немезиса просто выкинули.

Коллективная игра

Сетевой режим, внезапно, не настолько ужасен, как казался, а некоторые матчи получаются очень напряженными. Возможно, довольно скоро серверы опустеют, но мультиплеер всё равно идет бонусом к основной игре, так что невелика потеря.

Общее впечатление

Если ремейк второй части подошел к классике со всей заботой и вниманием, то обновлённая версия третьей не только не похожа на оригинал, но и выкинула за борт все его особенности, не предложив вообще ничего взамен. За Resident Evil 3: Nemesis обидно — она такого обращения не заслуживает.

Оценка: 6,0/10

Источники:

Лучшие настройки для Resident Evil 3

http://genapilot.ru/resident-evil-3-remake-guide

http://shazoo.ru/2020/04/03/92608/vse-chto-nuzhno-znat-o-remejke-resident-evil-3-v-kartochkah

http://www.playground.ru/resident_evil_3_nemesis/opinion/vse_chto_my_znaem_o_resident_evil_3_remake-706864

http://se7en.ws/vsyo-samoe-interesnoe-o-remeyke-resident-evil-3-do-reliza/

http://3dnews.ru/1007676/resident-evil-3-2020-review

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector