0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рябинин Виктор Александрович

Рябинин Виктор Александрович

Я не буду описывать создание каких-либо глобальных модов, полностью заменяющих контент игры или вносящих изменения в сюжет – этим я не занимался (тот, кого это заинтересует, в любой момент может заглянуть на сайт [2] создателей одного из наиболее популярных модов — АМК). Вместо этого я приведу пару примеров настройки параметров, чуть более продвинутой, чем позволяет стандартное игровое меню. Однако даже такие небольшие, казалось бы, изменения могут оказать необходимое влияние на игровой процесс, сделать его более приемлемым для конкретного игрока. Ведь мнения о том, каким он должен быть у каждого своё!

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля, часть 4

Янтарь

Главный герой видит выжженную пустыню. Когда-то это было озером. Теперь же здесь обитают снорки, сумасшедшие сталкеры. В центральной части расположен лагерь ученых, куда надо двигаться. По пути встретятся зомби, будьте внимательны при прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля. В бункере будет скриптовая сцена. В ней Сахаров будет уговаривать Круглова пойти за материалами, чтобы проводить исследования.

Ваш прежний попутчик не захочет прогуляться по Зоне в одиночестве. После завершения диалога Круглов отойдет в сторону, и вы сможете начать беседу с Сахаровым. Можете продать ему артефакты. Также можно взять награду за оказанную помощь Круглову. Это оранжевый скафандр ССП-99 “Эколог”. Потом Сахаров скажет про примерное местонахождение входа в лабораторию Х-16. Но предупредит, что там высочайший уровень излучения. Чтобы не погибнуть, как многие другие, попросит вас сделать калибровку оборудования. Придется сопроводить Круглова и прикрывать его от зомби и других тварей.

Прежде, чем идти, лучше прикупить у Сахарова дополнительно 5.56, ненужные вещи оставить в ящике. Оставьте себе новый скафандр, старую броню. Они пригодятся. Поговорите с Кругловым, идите, следуйте за ним. Перед выходом неплохо бы сохраниться.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается. Когда выйдите заранее уничтожайте все снорков и зомби. Иначе они могут ранить ученого. Идите до тоннеля, где Круглов сделает первый замер. Заходите в тоннель, лучше впереди ученого. Там будет пара типов. Важно, чтобы ваш спутник не был ранен. При выходе из тоннеля сразу надо стрелять, прикрывая собой спутника. Потом он сделает другой замер, земля опять зашевелится под ногами. Следующий замер будет у ржавого остова от автобуса. Одновременно будет выброс.

Герой опять упадет в обморок и кое-что вспомнит. Когда очнется, то будет в автобусе. Круглов что-то говорит. Если вы все делали правильно, то с ним будет все в порядке.

Внимание! Автомат, что нес Круглов, у него выпал из рук. Лучше его подобрать. Когда он встанет на ноги, бросайте его перед ним. Тогда Круглов снова его возьмет.

Вернитесь в лабораторию тем же путем, поговорите с Сахаровым. Он расскажет, где сможете отыскать координаты Х-16. Также даст защиту от пси-излучения. Благодаря ней можно приблизиться на время к источнику. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля не надо снимать обычный бронник. Научный комбез пока можно положить в синий ящик в комнате, что рядом с комнатой Сахарова.

Следуйте за ограду. Когда выйдете, то поверните вправо, перемещайтесь вдоль забора, где меньше монстров.

У болот стоит осмотреться. Для начала надо уничтожить зомби, что ну суше. Для начала почистите территорию рядом с вертолетом, где труп ученого. Его стоит обыскать и прослушать последние записи. Там будет упоминание Призрака. Это сталкер из группы Стрелка. Идите обратно этим же путем. Заверните до ученых, заберите костюм, пополните припасы, если надо.

Ну вот, теперь можно надевать научный костюм, следовать в нутро завода Янтарь. Кстати, “Эколог” практически не имеет пулевой защиты. Гранаты жалеть не надо. Теперь они попадаются весьма часто. С трупов берите аптечки и бинты, так как запасы пополнять будет негде.

После входа на территорию пройдите до грузовика. Можно потом от зомби отступить до полуразрушенной постройки, что с левой стороны от входа. Продолжайте прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl – загляните в ангар, что без крыши. Через этот ангар можно пройти с фланга до зомби, что у костра. Перед выходом надо прокинуть парочку гранат в сторону. Не забудьте проверить будку электроподстанции, что слева. Там можно найти новый комбез сталкера и медикаменты. Войдите в здание, спуститесь вниз. На площадках могут быть зомби и аномалия “жарка”. Разряжайте найденное оружие подходящего калибра. Это позволит пополнить ваши запасы.

Комплекс Х-16

На входе в лабораторию будут зомби со снорком. Следите за тылом. Дойдите до лифтовой шахты, спуститесь вниз. Дальше идти придется пойти всегда прямо.

Когда спуститесь, лучше сразу залезайте в кабину управления. Слева от шахты найдете лестницу, по которой туда заберетесь. В кабине сразу убейте зомби. Спуститесь и дуйте прямо. Навстречу выбежит еще зомби, либо пара снорков. После этого идите по коридору, потом кидайте в группу зомби гранаты Ф-1. Там будут бочки у деревянного забора. Они сдетонируют и помогут расправиться с уродами. Для прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля надо идти дальше по коридорам, не забывая проверять стеллажи. В ящиках будут аптечки, бинты, патроны 5.45. Потом вас ждет коридор с вход в заборе, что заставлен ящиками. Бросьте две гранаты, что не встречаться с монстрами. Потом надо выйти в огромную комнату. Там многоуровневая конструкция, пси-излучатель в центральной части.

Вам нужно за пять минут пройти все уровни и отключить 4 рубильника. Важно не тратить много времени на зомби, что встречаются по пути. На одном этаже будет аномалия “жарка”. Наверху вы отключите рубильник в комнате управления. Тут герой снова падает в обморок. Смотрите ролик, который многое объяснит.

После этого ваша задача – взять с тела Призрака документы, уйти из лаборатории. Выбирайтесь из комнаты управления, следуйте вправо, по подъему – до коридора. Здесь будут зомби. У массивной двери не надо спешить заходить внутрь. Готовьтесь к тому, чтобы встретиться с контролером. После битвы надо обыскать тело Призрака. В КПК интересные записи насчет Стрелка и группы, документы.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается. Желательно еще взять бронежилет, что обладает особыми свойствами. Идите через тоннели, попасть в которые можно, если зайти в правую крайнюю клетку. В полу найдете дыру, ныряйте. Надо проверить сине-белые чемоданы и прыгнуть в коммуникацию.

Внутри тоннелей много снорков. Воспользуйтесь гранатами. Ну а сам тоннель – это система замкнутых коммуникаций. Просто идите прямо, не сходя в пути на развилках. Где-то в середине увидите псевдогиганта. Не надо подпускать близко его. Выйдите из тоннеля практически у болот. Потом на связь выйдет Сахаров. Он скажет, что вертолет вызван.

Не забывайте про зомби и снорков. Дуйте до лагеря ученых. Поговорите с профессором. Тот отблагодарит и выдаст более совершенный научный костюм. Также даст квест – найти уникальный костюм сталкера. Потом продайте оранжевый костюм, пополните запасы. Можете выдвигаться до Бармена. В локации Дикая территория встретитесь с наемниками, кровососом.

Внимание! При прохождении игры Stalker Shadow of Chernobyl обязательно надо пробраться к схрону в здании ж/д платформы, если на карте видна наводка. Там будет хорошая добыча.

У выхода с Дикой территории могут попасться снорки.

Кордон и НИИ “Агропром”

Когда выполните задания относительно пси-излучателя, лучше сначала загляните на Кордон. Вам нужен некто Проводник. Он ведает, где можно искать Доктора. Берите потрепанный комбез сталкера, старый АК с ГП-25. Также захватите прицел, чтобы прогуляться. Около 200 патронов вам хватит. Также можно взять квест от бармена – уничтожить группы бандосов на Агропроме. Это как раз по пути.

Идите до Кордона простым путем, через Свалку. Особых проблем не будет в пути. Перейдите на Кордон, потом по маркеру идите до разрушенного дома. У костра сидит Проводник. Он знает Зону как свои пять пальцев. Кроме того, многие ему тоже ведомы. Пообщайтесь с ним. Он скажет, будто Доктор спрятался в тайнике Стрелка и поджидает его. Для прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля идите до НИИ Агропром.

Читать еще:  5 Причин любить Assassin's Creed: Odyssey

На Агропроме обойдите основной комплекс, идите до люка. У люка убейте бандитов, выполнив задание Бармена. Спуститесь вниз. Там вас будут ждать элементы криминала, вояки. Возможно, будет и снорк. Смотрите на карту, идите до тайника Стрелка. Дальне попадете в растяжку. Это нормально. Вы останетесь в живых. Вас найдет Доктор. Смотрите скрипт-сцену. Все, теперь стало ясно – Стрелок и Меченый – одно и то же. Доктор расскажет, что было с группой, вспомнит пол домыслы Стрелка насчет Монолита. Чтобы был доступ к лаборатории, можете пройти через дверь, на которой код-замок. Декодер находится в Припяти. Координаты найдете в КПК.

Придете в себя быстро. Доктора, однако рядом уже не окажется. Идите из-под земли тем же путем. Двигайтесь до западного комплекса НИИ. Долгие перестрелки с вояками не устраивайте. Идите из локации до Родины, а Бар. Здесь встретитесь с бандитами. Ну, теперь вы владеете хорошим оружием и броней. Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля с хорошим оружием – это намного интересней.

Бармен

В Баре смените комбез на новый, либо на “Севу”. Бармен скажет, что Долг интересовался вами. Можете идти к ним на базу, чтобы взять квесты у генерала Воронина. Кроме того, можно купить припасы, патроны у местного снабженца. Теперь ваше главное сюжетное задание – отключить “выжигатель мозгов”, что в локации Радар. Нужно иметь хорошее оружие, обилие патронов, отличную броню. Если у вас этого нет, посетите Армейские Склады. Там все это есть.

Кроме того, вам нужны аптечки и антирадин. Радар охраняют группировки Монолита. Это фанатики, которые поклоняются какому-то несуществующему камню. Ваши мини-задания перед стартом квеста – найти запасы патронов ПАБ-9, Винтарь ВС, хорошую броню. Также выполните задания от Воронина – найти ТРс-301 с оптикой, которая за деревней кровососов рядом с Армейскими Складами. Патроны же к нему будут у торговца Долга – купите их. Легкая и прочная броня, если “Сева” не устраивает, есть в группировке Свобода. База находится на Армейских Складах. При прохождении игры Stalker Shadow of Chernobyl вас попросят кое-что сделать, что позволить иметь хорошую репутацию вместе со скидкой на товары. Квесты берутся у главаря “Свободы” Лукаша. Также можете взять у кого-нибудь ГР-37. Это прекрасное оружие, сделанное НАТО. Убойной силы достаточно для ликвидации врагов в экзоскелетах.

Когда получите все нужное, направляйтесь до “барьера” – застава Свободы между локациями Радар и Армейские Склады. Если у вас нормальные отношения с бойцами Свободы, то без особых проблем отобьетесь от атаки Монолита. В любом случае, на рожон не лезьте. Бой будет не самым простым, так как большинство солдат Монолиты имеют экзоскелеты вместе с тяжелой броней. И оружие у них неплохое.

www.prypiat.com

Hoisted away from the AI demo, we find an empty chair and get to play. It’s a level set in Prypiat, the town built to house workers at the Chernobyl power plant. There’s no disguising it: S.T.A.L.K.E.R. does looks dated. The level sees you start with a squad of NPCs taking out snipers, and the modelling on your compatriots could never be described as «cutting edge». But we’re talking here about a completely open-ended game with 60 hours of play and a massive area. It certainly looks better than adequate, just «2005» as opposed to «2006». Remember Operation: Flashpoint? Graphics didn’t matter then, did they?

Gameplay, however, does. I literally had 10 minutes with this level. The NPCs barked at me in Russian accents, and I got a taste of the PDA mission system and Diablo-style inventory ordering, where you drag and drop weapons and equipment into slots after pulling up the system by pressing «I». It was fun. I shot people in the head and threw grenades over wrecked cars. I found I could pick up any weapon produced along with a corpse. I even grabbed one AK-47, equipped it, went to kill an enemy and found it needed loading.

Leaves blew around and the wind sounded suitably eerie. Prypiat itself, the buildings and furniture, looks fantastic.

We were just over there, by that crane on the right. Yay!

And I’d know. Standing in the middle of Prypiat as the sun sets is like being in a horror movie, no more or less. It’s bloody terrifying, truth be told. Prypiat housed 50,000 plant workers in the 80s, the residents of which were given three hours to gather essential belongings then marched onto buses after Reactor 4 went ballistic. The buildings are still standing, and are faithfully represented in S.T.A.L.K.E.R., particularly the large supermarket at one end of the main square. Our guide tells us that the shopping in Prypiat was among some of the best in the Soviet Union, and wages for workers at the power station were twice the USSR average. Don’t leave me at any time, he says. There are wild wolves here. My friend was attacked by three wild wolves. This is not a joke.

We’re not laughing, mate.

We see the gym, the swimming pool, the floor strewn with Russian books. We see the dodgems and the Ferris wheel. We see a sign for Prypiat.com, the site devoted to the ghost town run by those who left as children. We see the notice board covered with pictures of Soviet volleyball players and the murals of women embracing each other in circles. We get lost (honestly) in the middle of the municipal building and fair near shit ourselves before finding the rest of the group. We marvel. It’s an awful monument. The whole place is built of menace. You long for space, for fields and trees.

Собственное мнение о необходимых изменениях

Одним из интересных элементов игры было наличие небольшой RPG составляющей. Например, ношение определенного вида артефактов и брони могло изменять некоторые возможности героя: его выносливость, грузоподъемность, стойкость к повреждениям. Однако, на мой взгляд, влияние артефактов, скажем, на пулестойкость было слишком незначительным. Характеристики же различных костюмов зачастую были также слишком близки: например, хорошая куртка защищала игрока на уровне легких бронежилетов.

Вообще, боевая составляющая с моей точки зрения была неважно сбалансирована. Чтобы «утихомирить» некоторых противников нужно было расстрелять в каждого из них по крайней мере половину магазина. Слишком нереалистично для шутера. Повышение же убойности оружия делало уязвимым одетого в тяжелый бронник игрока даже для простенького пистолета (см. первое замечание). Выход – самому сбалансировать необходимые параметры.

Весь контент игры упакован в несколько архивов. Для его извлечения существует распаковщик, найти который не составит труда: достаточно сделать простой запрос в Google).

Конфигурация конкретного вида оружия записана в текстовом файле, находящимся по пути …S.T.A.L.K.E.R.gamedataconfigweaponsw_[…].ltx. К примеру, в файле w_vintorez.ltx записаны параметры автоматической снайперской винтовки ВСС «Винторез». За мощность выстрела отвечает параметр hit_power. Он имеет четыре значения: степень повреждения зависит от расстояния до противника. Регулируя эти значения можно повышать или понижать убойность оружия. Максимальная дистанция выстрела изменяется вместе с параметром fire_distance. Начальная скорость пули – с bullet_speed. Вообще, названия практически всех параметров говорят сами за себя.

Конфигурация всех костюмов хранится в файле …S.T.A.L.K.E.R.gamedataconfigmiscoutfit.ltx. Названия всех параметров также говорящие. Например, уже упомянутая пулестойкость там называется fire_wound_immunity. Наборы характеристик различных видов брони разделены комментариями, так что запутаться тяжело.

Какие значения выставлять параметрам – дело вкуса. Скажу одно: прежде чем сбалансировать их настолько, чтобы самому нравилось, придется сделать немало проб и ошибок.

Впрочем, это всего лишь игра и не каждому от нее нужна предельная реалистичность. Весело ведь иногда побыть непобедимым и всемогущим обладателем непробиваемой брони и поистине убойного оружия =) Кстати, чтобы создать уникальный предмет на основе уже существующего, необходимо покопаться в файле …S.T.A.L.K.E.R.gamedataconfigmisc unique_items.ltx.

Еще одна составляющая игры, которую не помешало бы поправить – экономическая. Несколько удивительно смотрится, как один из крупнейших в зоне поставщиков торгует водкой, дешевыми патронами и еще кое-чем по мелочи. А цена относительно редкого артефакта соизмерима с ценой… палки колбасы! К счастью, произвести изменения на рынке не составит труда. Ассортимент товаров у торговцев хранится в файлах вида trade_[. ].ltx, где . — системное имя торговца. Там же указаны варианты цен, по которым предметы продаются и покупаются (конкретная будет зависеть от репутации игрока в игре).

Читать еще:  Графика для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Персонажи [ править ]

  • Меченый/ Стрелок — вольный сталкер, которого нашли в куче трупов на окраине зоны. Не помнил ничего, но фанатично рвался убивать Стрелка. Как выясняется в приквеле, это вызвано программированием, которому подвергся Стрелок после битвы в ЧАЭС в 2011 году. По ходу игры сам оказался Стрелком. При отключении пси-установок видел видения из прошлого и постепенно возвращал память. В конце добрался до виновников торжества и жестоко им отомстил.
  • Сидорович — торговец на кордоне, обеспечивающий коммерческие отношения между сталкерами и военными. Имеет репутацию ужасно жадного человека, способного к тому же дать цену за голову не понравившегося ему человека. Один из символов игры и всей серии в целом.
  • Бармен — ещё один торговец, но работающий с группировкой «Долг» в глубине Зоны.
  • Профессор Сахаров — учёный, руководящий небольшим научным бункером рядом с озером Янтарь, изучающий пси-воздействие, исходящее из под завода неподалёку. Помогает герою и делает для него пси-шлем.
  • Профессоры Круглов и Семёнов — работники бункера учёных. Если с Кругловым всё будет хорошо, то Семёнов и не покажется из закрытой части бункера. Но если Круглов гибнет, то на замеры придется идти именно с Семёновым.
  • Клык, Призрак и Доктор — члены группы Стрелка, участвовавшие в штурме ЧАЭС год назад. На момент игры первые двое мертвы.
  • Шустрый — сквозной персонаж серии, появившийся во всех трёх частях. В этой он посыльный Сидоровича, пойманный бандитами.
  • Волк — лидер сталкеров в деревне новичков, занимающийся организацией военных операций.
  • Боров — один из антагонистов игры. Лидер бандитов в тёмной долине, владеющий одним из ключей от лаборатории Х-18. Убит Стрелком.

Nuclear end-game

Will S.T.A.L.K.E.R. be able to evoke the same reaction? There are a lot of ifs, but as I said, the answer’s nowhere near as cut and dry as some would like to believe. The code we saw wasn’t finished. There were obvious frame-rate issues and it crashed on us twice in 40 minutes. But S.T.A.L.K.E.R. is not an average first-person shooter. It’s a massive, open-ended first-person RPG with extensive non-scripted elements. The question is whether or not the whole thing will actually work. We saw it for so little time that it’s impossible to tell. If the scripted levels are strung together coherently, if the combat AI proves to be ultimately challenging and intelligent, if the A-Life system really does make the game-world feel full and vibrant, then yes, potentially S.T.A.L.K.E.R. could be a real winner.

But if, five years on, GSC and THQ have got this wrong, they’re going to be left with something very big and very costly. Fingers crossed this isn’t going to be the second Chernobyl disaster, then.

The to-be-confirmed release date for S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl is March 2007.

Sometimes we include links to online retail stores. If you click on one and make a purchase we may receive a small commission. For more information, go here.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля, часть 4

Янтарь

Главный герой видит выжженную пустыню. Когда-то это было озером. Теперь же здесь обитают снорки, сумасшедшие сталкеры. В центральной части расположен лагерь ученых, куда надо двигаться. По пути встретятся зомби, будьте внимательны при прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля. В бункере будет скриптовая сцена. В ней Сахаров будет уговаривать Круглова пойти за материалами, чтобы проводить исследования.

Ваш прежний попутчик не захочет прогуляться по Зоне в одиночестве. После завершения диалога Круглов отойдет в сторону, и вы сможете начать беседу с Сахаровым. Можете продать ему артефакты. Также можно взять награду за оказанную помощь Круглову. Это оранжевый скафандр ССП-99 “Эколог”. Потом Сахаров скажет про примерное местонахождение входа в лабораторию Х-16. Но предупредит, что там высочайший уровень излучения. Чтобы не погибнуть, как многие другие, попросит вас сделать калибровку оборудования. Придется сопроводить Круглова и прикрывать его от зомби и других тварей.

Прежде, чем идти, лучше прикупить у Сахарова дополнительно 5.56, ненужные вещи оставить в ящике. Оставьте себе новый скафандр, старую броню. Они пригодятся. Поговорите с Кругловым, идите, следуйте за ним. Перед выходом неплохо бы сохраниться.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается. Когда выйдите заранее уничтожайте все снорков и зомби. Иначе они могут ранить ученого. Идите до тоннеля, где Круглов сделает первый замер. Заходите в тоннель, лучше впереди ученого. Там будет пара типов. Важно, чтобы ваш спутник не был ранен. При выходе из тоннеля сразу надо стрелять, прикрывая собой спутника. Потом он сделает другой замер, земля опять зашевелится под ногами. Следующий замер будет у ржавого остова от автобуса. Одновременно будет выброс.

Герой опять упадет в обморок и кое-что вспомнит. Когда очнется, то будет в автобусе. Круглов что-то говорит. Если вы все делали правильно, то с ним будет все в порядке.

Внимание! Автомат, что нес Круглов, у него выпал из рук. Лучше его подобрать. Когда он встанет на ноги, бросайте его перед ним. Тогда Круглов снова его возьмет.

Вернитесь в лабораторию тем же путем, поговорите с Сахаровым. Он расскажет, где сможете отыскать координаты Х-16. Также даст защиту от пси-излучения. Благодаря ней можно приблизиться на время к источнику. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля не надо снимать обычный бронник. Научный комбез пока можно положить в синий ящик в комнате, что рядом с комнатой Сахарова.

Следуйте за ограду. Когда выйдете, то поверните вправо, перемещайтесь вдоль забора, где меньше монстров.

У болот стоит осмотреться. Для начала надо уничтожить зомби, что ну суше. Для начала почистите территорию рядом с вертолетом, где труп ученого. Его стоит обыскать и прослушать последние записи. Там будет упоминание Призрака. Это сталкер из группы Стрелка. Идите обратно этим же путем. Заверните до ученых, заберите костюм, пополните припасы, если надо.

Ну вот, теперь можно надевать научный костюм, следовать в нутро завода Янтарь. Кстати, “Эколог” практически не имеет пулевой защиты. Гранаты жалеть не надо. Теперь они попадаются весьма часто. С трупов берите аптечки и бинты, так как запасы пополнять будет негде.

После входа на территорию пройдите до грузовика. Можно потом от зомби отступить до полуразрушенной постройки, что с левой стороны от входа. Продолжайте прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl – загляните в ангар, что без крыши. Через этот ангар можно пройти с фланга до зомби, что у костра. Перед выходом надо прокинуть парочку гранат в сторону. Не забудьте проверить будку электроподстанции, что слева. Там можно найти новый комбез сталкера и медикаменты. Войдите в здание, спуститесь вниз. На площадках могут быть зомби и аномалия “жарка”. Разряжайте найденное оружие подходящего калибра. Это позволит пополнить ваши запасы.

Комплекс Х-16

На входе в лабораторию будут зомби со снорком. Следите за тылом. Дойдите до лифтовой шахты, спуститесь вниз. Дальше идти придется пойти всегда прямо.

Когда спуститесь, лучше сразу залезайте в кабину управления. Слева от шахты найдете лестницу, по которой туда заберетесь. В кабине сразу убейте зомби. Спуститесь и дуйте прямо. Навстречу выбежит еще зомби, либо пара снорков. После этого идите по коридору, потом кидайте в группу зомби гранаты Ф-1. Там будут бочки у деревянного забора. Они сдетонируют и помогут расправиться с уродами. Для прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля надо идти дальше по коридорам, не забывая проверять стеллажи. В ящиках будут аптечки, бинты, патроны 5.45. Потом вас ждет коридор с вход в заборе, что заставлен ящиками. Бросьте две гранаты, что не встречаться с монстрами. Потом надо выйти в огромную комнату. Там многоуровневая конструкция, пси-излучатель в центральной части.

Читать еще:  Far cry 5

Вам нужно за пять минут пройти все уровни и отключить 4 рубильника. Важно не тратить много времени на зомби, что встречаются по пути. На одном этаже будет аномалия “жарка”. Наверху вы отключите рубильник в комнате управления. Тут герой снова падает в обморок. Смотрите ролик, который многое объяснит.

После этого ваша задача – взять с тела Призрака документы, уйти из лаборатории. Выбирайтесь из комнаты управления, следуйте вправо, по подъему – до коридора. Здесь будут зомби. У массивной двери не надо спешить заходить внутрь. Готовьтесь к тому, чтобы встретиться с контролером. После битвы надо обыскать тело Призрака. В КПК интересные записи насчет Стрелка и группы, документы.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается. Желательно еще взять бронежилет, что обладает особыми свойствами. Идите через тоннели, попасть в которые можно, если зайти в правую крайнюю клетку. В полу найдете дыру, ныряйте. Надо проверить сине-белые чемоданы и прыгнуть в коммуникацию.

Внутри тоннелей много снорков. Воспользуйтесь гранатами. Ну а сам тоннель – это система замкнутых коммуникаций. Просто идите прямо, не сходя в пути на развилках. Где-то в середине увидите псевдогиганта. Не надо подпускать близко его. Выйдите из тоннеля практически у болот. Потом на связь выйдет Сахаров. Он скажет, что вертолет вызван.

Не забывайте про зомби и снорков. Дуйте до лагеря ученых. Поговорите с профессором. Тот отблагодарит и выдаст более совершенный научный костюм. Также даст квест – найти уникальный костюм сталкера. Потом продайте оранжевый костюм, пополните запасы. Можете выдвигаться до Бармена. В локации Дикая территория встретитесь с наемниками, кровососом.

Внимание! При прохождении игры Stalker Shadow of Chernobyl обязательно надо пробраться к схрону в здании ж/д платформы, если на карте видна наводка. Там будет хорошая добыча.

У выхода с Дикой территории могут попасться снорки.

Кордон и НИИ “Агропром”

Когда выполните задания относительно пси-излучателя, лучше сначала загляните на Кордон. Вам нужен некто Проводник. Он ведает, где можно искать Доктора. Берите потрепанный комбез сталкера, старый АК с ГП-25. Также захватите прицел, чтобы прогуляться. Около 200 патронов вам хватит. Также можно взять квест от бармена – уничтожить группы бандосов на Агропроме. Это как раз по пути.

Идите до Кордона простым путем, через Свалку. Особых проблем не будет в пути. Перейдите на Кордон, потом по маркеру идите до разрушенного дома. У костра сидит Проводник. Он знает Зону как свои пять пальцев. Кроме того, многие ему тоже ведомы. Пообщайтесь с ним. Он скажет, будто Доктор спрятался в тайнике Стрелка и поджидает его. Для прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля идите до НИИ Агропром.

На Агропроме обойдите основной комплекс, идите до люка. У люка убейте бандитов, выполнив задание Бармена. Спуститесь вниз. Там вас будут ждать элементы криминала, вояки. Возможно, будет и снорк. Смотрите на карту, идите до тайника Стрелка. Дальне попадете в растяжку. Это нормально. Вы останетесь в живых. Вас найдет Доктор. Смотрите скрипт-сцену. Все, теперь стало ясно – Стрелок и Меченый – одно и то же. Доктор расскажет, что было с группой, вспомнит пол домыслы Стрелка насчет Монолита. Чтобы был доступ к лаборатории, можете пройти через дверь, на которой код-замок. Декодер находится в Припяти. Координаты найдете в КПК.

Придете в себя быстро. Доктора, однако рядом уже не окажется. Идите из-под земли тем же путем. Двигайтесь до западного комплекса НИИ. Долгие перестрелки с вояками не устраивайте. Идите из локации до Родины, а Бар. Здесь встретитесь с бандитами. Ну, теперь вы владеете хорошим оружием и броней. Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля с хорошим оружием – это намного интересней.

Бармен

В Баре смените комбез на новый, либо на “Севу”. Бармен скажет, что Долг интересовался вами. Можете идти к ним на базу, чтобы взять квесты у генерала Воронина. Кроме того, можно купить припасы, патроны у местного снабженца. Теперь ваше главное сюжетное задание – отключить “выжигатель мозгов”, что в локации Радар. Нужно иметь хорошее оружие, обилие патронов, отличную броню. Если у вас этого нет, посетите Армейские Склады. Там все это есть.

Кроме того, вам нужны аптечки и антирадин. Радар охраняют группировки Монолита. Это фанатики, которые поклоняются какому-то несуществующему камню. Ваши мини-задания перед стартом квеста – найти запасы патронов ПАБ-9, Винтарь ВС, хорошую броню. Также выполните задания от Воронина – найти ТРс-301 с оптикой, которая за деревней кровососов рядом с Армейскими Складами. Патроны же к нему будут у торговца Долга – купите их. Легкая и прочная броня, если “Сева” не устраивает, есть в группировке Свобода. База находится на Армейских Складах. При прохождении игры Stalker Shadow of Chernobyl вас попросят кое-что сделать, что позволить иметь хорошую репутацию вместе со скидкой на товары. Квесты берутся у главаря “Свободы” Лукаша. Также можете взять у кого-нибудь ГР-37. Это прекрасное оружие, сделанное НАТО. Убойной силы достаточно для ликвидации врагов в экзоскелетах.

Когда получите все нужное, направляйтесь до “барьера” – застава Свободы между локациями Радар и Армейские Склады. Если у вас нормальные отношения с бойцами Свободы, то без особых проблем отобьетесь от атаки Монолита. В любом случае, на рожон не лезьте. Бой будет не самым простым, так как большинство солдат Монолиты имеют экзоскелеты вместе с тяжелой броней. И оружие у них неплохое.

Немного информации об игре

Релиз S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — шутера от первого лица, разработанного украинской компанией GSC Game World, состоялся в конце марта 2007 года. Игра сразу же приобрела немалую популярность, а со временем даже стала культовой. 12 февраля 2008 была предоставлена информация о тираже: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе.

То, что игра имела такой успех на постсоветской территории, вовсе не удивительно. Её действие разворачивалось не где-нибудь на чужой планете, далеком острове или каком-то другом экзотическом месте. Игрокам нужно было исследовать Чернобыльскую зону отчуждения, расположенную преимущественно на территории Украины, входившей ранее в состав Советского Союза. К тому же игру создавали украинские разработчики, которые и привнесли в нее частичку атмосферы ушедшей эпохи. Дома «хрущевской» планировки, аллеи из тополей вдоль дорог, привычный вид автомобилей и автобусов (пускай и изрядно долго ржавевших), плакаты и памятники социалистического времени – все это выглядело знакомым и близким. Наверняка многим изучение заброшенных деревень, заводов и даже целого города напоминало детские исследования строек и гаражей.

Но это было не единственным достоинством игры. Открытый мир, антураж которого был позаимствован из замечательной повести братьев Стругацких Пикник на обочине , как и аномалии, артефакты и само слово сталкер . Оригинальный сюжет, имеющий несколько как неожиданных поворотов, так и концовок. Живое поведение персонажей, которые играют на гитаре и рассказывают байки и анекдоты, сидя у костра. Все это принесло игре успех и популярность. На ее волне были выпущены два продолжения: Чистое небо и Зов Припяти . Сейчас проект S.T.A.L.K.E.R. закрыт, однако ведется разработка схожей по направлению игры под названием Survarium . Но здесь речь пойдет о самой первой игре, с которой все начиналось.

Особенности «Теней Чернобыля» [ править ]

Каждая часть серии имеет свои уникальные черты, непохожие на две других. В первой это была атмосфера безлюдной и опасной зоны. Локации мало населены людьми, но имеют огромное количество опасностей. Немалое внимание уделено исследованию окружения, поиску интересностей.

В отличии от двух других игр, в этой главному герою действительно нужно выживать, так как в шаговой доступности нет уютных хаб-локаций, где главному герою вылечат травмы, починят оружие и отправят на новые подвиги. Есть всего несколько безопасных локации (бар, бункер учёных, деревня новичков и военные склады), а в остальных вылазках приходилось полагаться только на припасённые запасы и на карманы трупов.

В отличии от двух других частей, в этой сюжет очень линейный. Побочная активность сведена к нулю, а сгенерированные квесты сводятся к убийству мобов в ближайшем сарае. Интересным исключением является арена в баре, где игроку дадут возможность получить статус чемпиона, пройдя через множество боёв со сталкерами, военными и т. д.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector