0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор на Stalker Зов Припяти; Одна из лучших игр в СНГ

Обзор на Stalker Зов Припяти — Одна из лучших игр в СНГ

Привет всем искателям артефактов. Проходите и присаживайтесь у костра, сейчас я расскажу вам про одну из лучших игр в СНГ – Stalker Зов Припяти.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Особенностью стало то, что GSC Game World прислушались к просьбам фанатов, и сделали заключительную часть серии такой, какой ее хотела видеть аудитория. Благодаря этому, игроки раз за разом перепроходят проект, как в оригинальном виде, так и с разнообразными модами.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Каждая часть серии Сталкер, была уникальна и подарила игрокам огромное количество впечатлений и эмоций. Но самой актуальной стала именно последняя – Зов Припяти.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Три больших локации, широкий арсенал оружия и артефактов, возможность улучшать экипировку, интереснейшие сайд-квесты, лучшая графика из всей линейки сделали из игры просто фантастический проект. Но, давайте рассмотрим каждую часть игры отдельно.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Итак, я начинаю свой обзор на Сталкер Зов Припяти. Поехали!

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Третий раз в первый класс

За плечами у GSC — два больших эксперимента с именем S.T.A.L.K.E.R. в названии. Много обещаний, смелых заявлений, перенесенных сроков выхода и очень, очень много критики — ничуть не меньше, чем хвалебных отзывов. Вокруг «Зова Припяти» с самого начала шума было значительно меньше. Список особенностей игры мало отличается от того, что нам когда-то обещали в «Тени Чернобыля»: Зона отчуждения, радиация, аномалии, артефакты, мутанты, симуляция жизни. Вместо того, чтобы придумывать новую идею, разработчики взяли все лучшее, что было в двух предыдущих частях, усовершенствовали, смешали, покрасили свежей краской и обработали напильником, чтобы к обещанному сроку без всяких проволочек выпустить максимально качественную игру.

Сюжетно «Зов Припяти» является прямым продолжением «Тени Чернобыля». Стрелок открыл путь к центру Зоны, и туда повалили все кому не лень: вольные сталкеры, бандиты, «Долг» со «Свободой», военные. С последними вышел конфуз: пять вертолетов, летевших в Припять, были размазаны по земле неизвестными силами. Игроку предлагают выяснить, что произошло с винтокрылыми машинами. Никаких сценарных откровений ждать не стоит: в «Зове Припяти» сюжет, как и во всех остальных играх серии, интересен только убежденным поклонникам сеттинга. Основная причина, по которой люди играют в «Сталкера», — возможность окунуться в опасный, заброшенный, пропитанный тоской и унынием мир, в котором вроде бы еще совсем недавно кипела жизнь.

В «Зове Припяти» этот мир стал еще мрачнее. Его идеально характеризуют слова случайного сталкера: «Ну вот, приперлись мы в центр Зоны, и что?» А собственно, ничего. Россыпей артефактов здесь не оказалось, зато старые проблемы внезапно обострились. Безопасных мест практически нет, мутантов в разы больше, выбросы аномальной энергии случаются чуть ли не каждый день. Поэтому и настроение у людей соответствующее: сталкеры мечтают о доме и копченом мясе, бандиты жалуются на паршивую погоду, даже непримиримые враги, «Долг» и «Свобода», поумерили пыл, сидят под одной крышей и по старой памяти незлобно подкалывают друг друга.

На встречу с этим красавцем берите не меньше полусотни зарядов дроби и сменные рейтузы.

Бои между людьми обычно идут на почтительных расстояниях. Хотя в каждом правиле есть исключения.

участок

Действие игры происходит вскоре после событий STALKER: Shadow of Chernobyl . После того, как Стрелок отключил Выжигатель мозгов, множество сталкеров устремились в центр Зоны в надежде найти редкие артефакты и другие сокровища, о которых ходят слухи. Правительство Украины пользуется этой золотой лихорадкой и запускает операцию «Фарватер» , крупномасштабная вертолет специальных разведывательная миссия предназначена , чтобы разведать область по воздуху в рамках подготовки к полномасштабной военной атаке на Чернобыльской АЭС . Несмотря на тщательную подготовку, миссия проваливается, и все пять вертолетов STINGRAY терпят крушение. Игрок, майор Александр Дегтярев, опытный сталкер и агент СБУ , отправляется в Зону для расследования мест крушения от имени армии .

В ходе расследования Дегтярев узнает, что вертолеты были выведены из строя в воздухе из-за мощных разрядов электричества. Он также подтверждает через черный ящик вертолета, что выжившие военные отправились в пункт эвакуации где-то в Припяти. Тем не менее, город закрыт из-за окружающей среды Зоны. В конце концов майор находит подземный ход в Припять и собирает небольшую команду сталкеров, чтобы помочь ему пройти через этот туннель. Пройдя через мутантов и загадочную фракцию Монолит, они достигают заброшенного города и связываются с военными, выжившими после крушения вертолета.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: FAQ (Создание нового предмета)

В конце концов игрок встречает главного героя Shadow of Chernobyl , Стрелка, и узнает секреты Зоны, в том числе о том, как аномалии меняют положение во время и после каждого выброса, что объясняет, почему вертолеты вообще разбились.

Игра завершается выжившими, Стрелком и игроком, которые покидают Зону, будучи атакованными ордами врагов. Перед посадкой на спасательные вертолеты игроку предоставляется выбор навсегда покинуть Зону или остаться. Если игрок решает не покидать Зону, игра переходит в режим свободной игры. В режиме свободной игры игрок может свободно исследовать области и завершать побочные миссии, при этом у него есть возможность уйти в любой момент через NPC .

Окончание игры различается в зависимости от действий игрока во время игры. То, как игрок выполняет внутриигровые миссии, и будут ли определенные NPC живы к концу игры, напрямую влияет на конечную последовательность. Несмотря на разные концовки, одна вещь остается неизменной — это вера в то, что Зона расширяется и может фактически охватить Россию и остальную Европу.

Инструменты для тонкой работы — Затон

Дальше ваш путь лежит на юг — на цеха подстанции. Услышав писк детектора
сталкеров, не пугайтесь — это группа нейтральных наёмников, они способны сейчас только на ответную агрессию. Проблема заключается в том, что в сами цеха вас просто так не пустят. Как выясняется, у наёмников закончились запасы еды. Принесите им шесть единиц любого вида пропитания — например, консервов. После этого лидер наёмников, Тесак, внезапно подобреет и пропустит вас в лагерь, но с одним условием — не доставать оружие. И если вы в своих силах не уверены, то «совету» лучше последовать.

Проходите до конца дороги, поворачивайтесь на 180 градусов по часовой стрелке и заходите в цех. Его тоже надо пройти до конца, затем дважды повернуть налево — вы окажетесь у места отдыха группировки. Обратите внимание на того наёмника, что сидит на ящике. Справа от него лежит заветная коробка — берите её и выходите через крышу технического помещения с территории лагеря, после чего возвращайтесь на «Скадовск». Теперь осталось выяснить, где находятся инструменты в «Сталкере: Зов Припяти» на локации «Окрестности Юпитера».

Shenmue 3 — Система рыбалки и два режима боя

Посетив мероприятие MAGIC FEST 2019, разработчики приключенческой ролевой игры Shenmue 3 не только представили сообществу новый трейлер своей грядущей новинки, но и поделились некоторыми подробностями о геймплее. Например, по словам создателей, в игре более пятисот персонажей, при этом только население Choubu, второй основной локации, изначально должно было состоять из пятидесяти NPC.

Также студия Ys Net рассказала, что Рё Хадзуки, главный герой серии, сможет в перерывах между сражениями заниматься рыбалкой, для этого понадобится просто купить удочку и различную наживку, а при желании никто вам не запрещает принять участие и в соревнованиях по рыбной ловле. Помимо этого, у местных торговцев получится найти огромное количество и других полезных предметов.

А еще в Shenmue 3 будет присутствовать два режима боя — “Automatic Transmission” и “Manual Transmission”. Первый предназначен для новичков и поможет достаточно легко составлять цепочку из пяти комбинаций, а второй рассчитан на более опытных игроков и позволит вам самим решать, как именно действовать во время сражения.

Моды на графику

S.T.A.L.K.E.R. стар, так что без подтяжек не обойтись. Представленные ниже модификации значительно улучшают внешний вид игры, но почти не меняют геймплей.

В то же время, самые красивые моды на S.T.A.L.K.E.R. с лучшей графикой – это глобальные аддоны с новым сюжетом или механиками – например, Misery, NLC 7 и Lost Alpha.

ABR MOD

После установки мода, картинка S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти выглядит так, словно игра вышла совсем недавно. ABR MOD сохраняет стилистику оригинальной игры, а значит волноваться за атмосферу не стоит.

Платформа: Зов Припяти

Autumn Aurora 2

Этот мод на графику для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, привносит в Чернобыльскую Зону отчуждения осеннюю атмосферу и в лучшую сторону изменяет графику, звуки и геймплей.

В мод встроен переработанный под осенний стиль AtmosFear для “Теней Чернобыля” и Absolute Nature с новыми моделями деревьев.

Платформа: Тень Чернобыля

Absolute Nature 4

Absolute Nature изменяет растительность Зоны и даёт игроку выбрать её внешний вид.

Читать еще:  Автобусы для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

С этим модом Зона будет не только заросшей, но и выглядеть максимально реалистично. На локациях появится множество новых кустов и деревьев.

Текстуры оптимизированы, поэтому установка мода вряд ли сильно скажется на производительности.

Платформа: Зов Припяти

AtmosFear 3

Atmosfear изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.

С этим модом выбросы станут куда красивее и опаснее, а также появятся радиоактивные и кислотные осадки. Кроме того, в игре появится новый вид погодной аномалии – Пси-шторм .

Платформа: Зов Припяти

Действие игры происходит в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС на Украине, разделенной на три области, известные как Затон, Янов (включая Юпитер и Копачи ) и город-призрак Припять . Каждая из них представляет собой большую игровую площадку. Большинство Зов Припяти » ы геймплей сосредоточен на сочетании как постапокалиптической ужаса, а также тактической ролевой игре действий.

Получение урона обычно вызывает кровотечение, о котором игрок должен позаботиться с помощью медицинских принадлежностей. Точно так же необслуживаемое оружие и некоторое оборудование будут повреждены при продолжительном использовании. Состояние предмета отображается в виде шкалы рядом с записью в инвентаре игрока. Если он серьезно поврежден или сломан, красный значок HUD будет обозначать это.

Экономика зоны ограничена: торговцы и жители обменивают товары и услуги на деньги и предметы. Торговая система игры отличается от предыдущих выпусков тем, что оружие и доспехи, которые деградировали после определенного момента, не могут быть проданы до тех пор, пока они не будут отремонтированы, после чего затраты на ремонт обычно компенсируют цену продажи. Торговцы также продают информацию о миссиях и охотно покупают ценные документы.

Бандиты — это члены преступного мира, попавшие в Зону по разным причинам; зарабатывать деньги на продаже артефактов, прятаться от закона или торговать оружием. Зона полна бандитов, от обычных головорезов до серьезных преступников, большинство из которых являются членами той или иной банды. Хотя банды Зоны часто дерутся между собой, криминальный элемент по-прежнему представляет серьезную проблему для обычных сталкеров. Бандиты безжалостны и, как правило, враждебны всем, кто не входит в их банду. Хотя в « Чистом небе» они изображены как единая, очень территориальная фракция, бандитское население в « Тени Чернобыля» состоит в основном из бродячих групп.

Обновление имеет три уровня улучшения, каждый из которых требует набора инструментов, позволяющего выполнить обновление / модификацию соответствующего уровня. Базовые инструменты позволят игроку получить доступ к первому уровню, а точные инструменты позволят получить доступ ко второму уровню. Наборы калибровочных инструментов есть только в Припяти и дадут доступ к последнему уровню. Система улучшений аналогична системе Clear Sky, за исключением того, что недостатки обновлений удалены. Обновление определенного элемента по-прежнему делает альтернативные варианты обновления недоступными.

По Зоне бродят различные существа-мутанты, большинство из которых враждебно настроены по отношению к сталкерам и будут преследовать и нападать на людей, которые подходят слишком близко. Искусственный интеллект был переработан по сравнению с предыдущими двумя играми и теперь предлагает этим существам продвинутое и более реалистичное поведение. Новые мутанты, отсутствующие в Shadow of Chernobyl и Clear Sky, включают Бюрера, карликового монстра в толстовке с капюшоном с телекинетическими способностями; и Химера, собака, подобная Церберу, обладающая смертельной силой.

В Зоне проживают несколько фракций: Одиночки, Бандиты, Наемники, Ученые, Зомбированные сталкеры, Военные, Монолит, Долг и Свобода, причем две последние из них идеологически мотивированы; контроль и анархия соответственно. Несмотря на прекращение огня на станции Янов, время от времени боевые действия вспыхивают за пределами обозначенных безопасных зон. В некоторых местах Затона и Юпитера появляются группы наемников, как нейтральные, так и враждебные игроку. Отношения игрока с фракциями обычно нейтральны. Однако зомбированные сталкеры и монолиты враждебны по отношению ко всем персонажам.

Каждый день в случайное время в игре будут происходить «выбросы»: земля будет трястись, что свидетельствует о том, что поврежденная структура Ноосферы не может больше сдерживаться и собирается выбросить смертельное количество каскадной психической энергии. Игрок будет предупрежден за две минуты до предстоящего выброса и должен найти заранее обозначенное укрытие, чтобы не подвергнуться воздействию психических последствий. Небо станет красным, когда выброс пройдет через область игрока, убивая все, что находится за пределами убежища. Однако игрок может выжить вне укрытия во время выброса, если он употребляет специальные препараты, которые временно отключают его нервную систему, что делает игрока невосприимчивым к психической активности, тем самым теряя сознание и просыпаясь после выброса. Выбросы могут вызвать появление новых артефактов в аномальных полях.

Артефакты находятся внутри аномалий или вокруг них. Игроки должны использовать специальные детекторы, чтобы вывести артефакты в видимый спектр, поскольку они, естественно, невидимы. Каждый раз, когда происходит Эмиссия, каждое поле аномалии имеет шанс создать новый артефакт в своем следе. Эти артефакты можно продавать, помещать в слоты для артефактов, которые встраиваются в костюмы, которые игрок может носить, и иногда их можно получить в качестве награды за оказанные услуги. Прежде всего, артефакты служат средством повышения способностей игрока, в зависимости от того, какой артефакт игрок поместил в свой слот для артефактов. Большинство из них являются модульными и могут использоваться вместе с другими артефактами, или несколько артефактов одного и того же типа могут использоваться для умножения их эффектов. Большинство этих артефактов излучают вредное излучение, ограничивая их использование короткими периодами времени. Артефакты, снижающие уровень излучения, могут быть использованы для противодействия этому эффекту.

Читать еще:  Меню для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

В режиме свободной игры игрок может пересечь зону и завершить все незавершенные миссии. Игрок также может получить скрытые артефакты и разблокировать достижения.

Геймплей

Просто живого игрового мира маловато, чтобы добиться преданности геймеров. Для полного погружения геймплей должен быть интересным и захватывающим. При этом спустя десятки часов, не должно надоедать играть несмотря ни на что. Для этого GSC Game World добавили в игру помимо сайд-квестов много других интересных фишек.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Поиск артефактов. Хотите поднакопить на новую броню или улучшить защиту от радиации? Артефакты вам в помощь. Их можно вставить в специальные контейнеры, при этом каждый артефакт будет давать определенные бонусы, усиливающие игрока.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Если у вас с этим проблем нет, то можно продать редкие предметы и купить новое оружие или броню. Сам процесс поиска этих редких вещей – уже достаточно увлекательный процесс, который помогает значительно разнообразить игру.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Экипировка. Поиск новых шмоток – еще одна неотъемлемая часть игрового процесса. Ведь кому не хочется получить экзоскелет или гаус-пушку. Для этого придется знатно попотеть, выполняя дополнительные задания ключевых персонажей или делая заказ у продавцов.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Как только вы получите желаемую, экипировку нужно будет ее улучшить, для этого придется поискать ящики с инструментами, которые разбросаны на всех трех локациях игры. В целом все это не дает заскучать во время игры.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Боевая система. Все вышеперечисленное не имело бы веса, перед основной частью игры – перестрелками. Зона – опасное и суровое место, где на каждом шагу вас поджидает очередной кровосос или наемник, с которыми приходиться справляться.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,1,0 —>

Если бы GSC Game World плохо реализовали боевку, был бы полный провал, ведь это основная часть игры, занимающая 70% времени. К счастью все обошлось и перестрелки сделаны на высоте.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Ваше ХП быстро тает и какой-нибудь сталкер сможет уработать вашего персонажа с нескольких точных выстрелов. Поэтому приходиться играть аккуратно и избегать больших стычек. Но когда у вас будет хороший шмот, можно и с целой групировкой повоевать.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Поиск тайников. В отличии от других частей серии, здесь этот процесс реализован интересно, а лут в тайниках действительно стоящий. В Чистом небе вас могли заставить лезть в логово к кабанам ради рюкзака с одной аптечкой. В Зов Припяти все тайники хранят большое количество разных вещей, от аптечек, до уникального оружия.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Искать схроны не просто, ведь для начала нужно купить информацию или найти ее в трупах врагов. Но даже, если вы знаете точное местонахождение, не факт что сможете добраться до него. Я, бывало часами сидел и думал, как попасть на эту гребаную крышу.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Игровой мир живой, в нем всегда можно просто послушать песни под гитару возле костра или фармить себе новый шмот. Делайте все, что душе угодно, Сталкер Зов Припяти, вас не в чем не ограничивает.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Инструменты для калибровки

Достигнув локации «Припять», идите на север к старому зданию бывшего КБО. Пройдите на второй этаж и обыщите стеллажи, на одном из которых будут лежать инструменты. Заберите их и отбейтесь или убегите от напавшего на вас бюрера.

Другой набор инструментов находится на юге мертвого города в подвале универмага. Забравшись в него, вы подвергнитесь атаке стаи мутировавших тушканчиков. Разгоните их очередями и следуйте за убегающими монстрами. Забежав за ними в каморку, служившую им гнездом, добейте оставшихся грызунов и подберите инструменты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector