0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Файлы S.T.A.L.K.E.R. 2

Разработчик

Жанр

Платформа

Год выпуска

Протагонист

Предыдущая игра серии

S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась украинской компанией GSC Game World. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года, выход был намечен на 2012 год. Разработка игры была остановлена 9 декабря 2011 года. В 2018 году разработка возобновилась.

Файлы S.T.A.L.K.E.R. 2

Обновления для игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Обновления для игры S.T.A.L.K.E.R. можно скачать здесь.

Мульти-патч v.2

Обновленная версия оригинального мульти-патча.

ВНИМАНИЕ: Патч устанавливается только на игру версии 1.5.10!

Соответствующее обновление в системе STEAM будет доступно автоматически.

Изменения
— Исправлен вылет на окне списка серверов сетевой игре.

Скачать

Мульти-патч

Выкладываем патч решающий две новые проблемы.

ВНИМАНИЕ: Патч устанавливается только на игру версии 1.5.10!

Соответствующее обновление в системе STEAM будет доступно автоматически.

Изменения
— Сетевая игра переключается на сервер GSC.
— Возможность принудительного включения вертикальной синхронизации.

Скачать

Обновление до версии 1.5.10

Патч версии 1.5.10 вносит ряд значительных изменений в сетевую, а также улучшает одиночную игру «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

Патч подходит для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» в составе «Серебрянного издания».

Сохраненные игры версий 1.5.04 — 1.5.09 будут работать в версии 1.5.10

Изменения:
— Исправлены критические ошибки рендера.
— Исправлен поведение по Alt+Tab когда в ОС нет других оконных приложений.
— Исправлена ошибка с разным регистром CD-key.
— Усовершенствована античит система.
.
Полный список

Скачать

Обновление до версии 1.5.09

Патч версии 1.5.09, который вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

Сохраненные игры версий 1.5.04 — 1.5.08 будут работать в версии 1.5.09

Данный патч не подходит к версии игры, включенной в «Серебрянное издание».

Изменения:
— Усовершенствована античит система снятия скриншотов с игрока.
— Добавлена античит система, которая позволяет удаленным администраторам, отслеживать модификации в параметрах сетевой игры.
— Уменьшено количество убийств игрока о статические объекты после рождения.
— Усовершенствована система проверки игрока при соединении.
— Исправлен баг с РПГ7.
— Исправлен баг в меню покупки.
— Добавлен новый эффект High Definition Ambient Occlusion.
— Повышена стабильность игры.
Изменения по балансу оружия в мультиплеере:
— Увеличен урон наносимый оружиями: «Гром-С14», «СА ЛАВИНА».
— Добавлена возможность ставить прицел к «СА ЛАВИНА».
— У пистолета «УДП Компакт» увеличен магазин до 12.

Скачать

Обновление до версии 1.5.08

Патч версии 1.5.08, который вносит ряд изменений в сетевую игру
Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

Сохраненные игры версий 1.5.04 — 1.5.07 будут работать в версии 1.5.08

Изменения:
— Добавлена возможность делать скриншоты игроков администраторами (борьба с wallhack читами).
Это консольные команды (make_screenshot, screenshot_all).
— Исправлен баг с баном игроков.
— Исправлен баг с сохранением ранка и денег игрока, после рестарта раунда (если игрок умышленно закрыл процесс игры, а потом переподключился).
— Повышена стабильность сетевой игры.

Скачать

Обновление до версии 1.5.07

Патч версии 1.5.07, который вносит ряд изменений в одиночную и сетевую игру.
Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.07

Изменения:
— Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока.
— Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову).
— Исправлено смещение карты военных складов в ПДА.
— Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.
— Добавлена поддержка DX10.1.
— Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра).
— Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).
.
Полный список

Скачать

Обновление до версии 1.5.05

Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

Сохраненные игры только версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.

Изменения:
— Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон.
— Исправлен диалог техника «Свободы». После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек
— Исправлен баг с второстепенными заданиями («Принести предмет»), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
— Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников «Свободы» и бандитов.
-Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню.
— Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
— В сетевую игру добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP.
.
Полный список

Скачать

Обновление до версии 1.5.04

Патч версии 1.5.04, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.

Изменения:
— в HUD добавлена полоска выносливости.
— убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне «Заброшенный госпиталь».
— исправлены цены на патроны и броню.
— исправлены некоторые ошибки в войне группировок.
-исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.
— исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.
.
Полный список

Скачать

Обновление до версии 1.5.03

Первый патч версии 1.5.03, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.

Изменения:
— Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
— Добавлены второстепенные задания.
— Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов).
— Добавлены награды за вступления в группировки.
— Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
— Ускорена загрузка игр на 10-15%
.
Полный список

Структура основных папок и файлов

#1

Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      14-March 09
    • 1376 Cообщений Пропуск №: 281
    Читать еще:  Читы для S.T.A.L.K.E.R. 2

    Структура основных папок и файлов

    Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
    . S.T.A.L.K.E.Rgamedataanims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
    . S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfig – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
    . S.T.A.L.K.E.Rgamedatameshes – содержит модели игровых предметов и персонажей.
    . S.T.A.L.K.E.Rgamedatascripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
    . S.T.A.L.K.E.Rgamedatashaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
    . S.T.A.L.K.E.Rgamedatasounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
    . S.T.A.L.K.E.Rgamedataspawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды.
    . S.T.A.L.K.E.Rgamedatatextures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
    Теперь разберем папки в каталоге «config»
    . S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigcreatures — содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
    . S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfiggameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение.
    Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа).
    Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
    …S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigmisc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих).
    …S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigmp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГНПС будут следовать вылеты.
    …S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigtextrus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
    …S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigweapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
    …S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigweathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
    Теперь немного подробнее о файлах.
    . S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigmisc:
    Папка amk_artefacts – содержит конфиг. файлы модификатов (модифицированых артефактов).
    Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
    amk_mod_outfits – содержит секции конфигов костюмов от АМК-тайм.
    artefacts — содержит секции конфигов артефактов.
    items — содержит секции конфигов предметов.
    monster_items — содержит секции конфигов частей монстров
    outfit — содержит секции конфигов костюмов.
    postprocess — содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
    quest_items — содержит секции конфигов квестовых предметов.
    task_manager — содержит секции наград за автоквесты.
    unique_items — содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
    Благодаря разработчикам, мы можем изменить всего лишь один файл в оригинальной игре(чем распаковать смотри http://stalker-worlds.ru/forum/4-880-1 ) и получить видимый результат не запаковывая этот файл обратно в игру.Просто создаём в корневой папке, папку gamedata и размещаем наш файл в его директории.Но изменяя файлы не забывайте о советах Vergas (http://stalker-worlds.ru/forum/4-22-1 очень советую прочесть). Удачи в путешествии по миру моддинга

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #2

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      14-March 09
    • 1376 Cообщений Пропуск №: 281

    Основные форматы

    Игра использует различные форматы файлов для своих ресурсов. Разберем их редактирование.

    .ltx
    Конфигурационный файл.
    Открывается Блокнотом, прост в редактировании.

    .xml
    Обычно используется для хранения текстовых массивов.
    Открывается Блокнотом, но для удобного редактирования с подсветкой разметки лучше использовать Notepad++

    .script
    Скриптовый файл.
    Открывается Блокнотом, но для удобного редактирования с подсветкой разметки лучше использовать Notepad++

    .dds
    Файл, содержащий текстуру.
    Редактируется в Photoshop с установленным dds-плагином от Nvidia

    .ogg
    Файл, содержащий звук.
    Редактируется через любой звуковой редактор при установленном ogg-плагине.

    .ogf
    Файл, содержащий игровую модель.
    Открывается с помощью OGF Viewer.

    .spawn
    Файл, хранящий данные о спавне.
    Редактируется через программу xrSpawner, acdc.

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #3

    Не в сети

  • Опытные
    • Регистрация:
      06-March 15
    • 396 Cообщений Пропуск №: 17921

    Может , немного не _ в _ тему пишу . К ороче ,

    как использовать ключ -load ? У же по всякому пробовал , на ОП2 :

    П робовал закинуть сейвку в root и bin.

    Н е загружает , зараза. _Н икакого эффекта. Э тот ключ вообще работает?

    Сообщение отредактировал Fаgot: 01 March 2016 — 15:56

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #4

    Не в сети

  • Модераторы
    • Регистрация:
      12-May 14
    • 1738 Cообщений Пропуск №: 10428

    mmm_corp, привет. Попробуй сначала заключить в кавычки «-load [сохранение]», а потом без, точно не помню, что там в ярлыке ОП и проверить не на чём.

    И не забывай про пробелы, они важны.

    И что, даже что бы выглядело примерно так?

    «C:Program FilesOP-2S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of ChernobylbinXR_3DA.exe -load [сохранение]»

    «C:Program FilesOP-2S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of ChernobylbinXR_3DA.exe» -load [сохранение]

    C:Program FilesOP-2S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of ChernobylbinXR_3DA.exe -load [сохранение]

    Ну, тогда я не знаю. Подожди, может авторы дадут более подробную инструкцию. Успеха.

    Сообщение отредактировал Fаgot: 01 March 2016 — 15:50

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #5

    Не в сети

  • Опытные
    • Регистрация:
      06-March 15
    • 396 Cообщений Пропуск №: 17921

    Н еа, ни _ в _ какую(((

    Сообщение отредактировал Fаgot: 01 March 2016 — 15:52

    Оптимизировано для Xbox Series X|S

    Игры, созданные с использованием набора для разработки Xbox Series X|S, предназначены для использования уникальных возможностей Xbox Series X|S. Они демонстрируют непревзойденное время загрузки, визуальную составляющую, скорость отклика и частоту смены кадров до 120 кадров в секунду.

    Разрешение 4K

    Технология Ray Tracing

    Хронология разработки игры

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда» провела онлайн-конференцию c Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции он заявил о разработке самостоятельного дополнения к оригинальной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и то, что в планах компании выпуск полноценной игры продолжения из игровой серии:

    «…Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.»
    — Сергей Григорович

    В февральском выпуске журнала Gameplay за 2010 год было опубликовано интервью с Сергеем Григоровичем, в котором он подтвердил информацию про планы о разработке полноценной игры продолжения из серии. Также он уточнил, что это будет мультиплатформенный проект и то, что так называемый «Сталкер-2» будет трилогией, как и первая игра серии — «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Другими словами, он тоже будет иметь два дополнения — аддона (add-on).

    В одном из интервью PR-Директор компании Олег Яворский упомянул о возможности добавления в игру такого режима, как кооперативное прохождение.

    13 августа 2010 года компания GSC Game World официально объявила о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, который станет продолжением серии игр о Чернобыльской Зоне. Игра будет работать на новом кроссплатформенном движке. По словам Олега Яворского движок X-Ray устарел, и его возраст уже доходит до 10 лет. Заданные сроки выхода игры — 2012 год. Генеральный директор GSC Game World, Сергей Григорович, заявил:

    Читать еще:  Сервер S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Stalker: Call of Pripyat)
    «После того, когда официальные продажи серии во всём мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки.»

    28 октября 2010 года в девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly» Антон Логвинов после посещения им компании GSC Game World заявил о том, что уровень детализации оружия в игре будет очень высоким.

    7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским стало известно, что действия игры будут происходить в 2015-м году.

    6 января 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook были опубликованы ответы разработчиков на вопросы по игре S.T.A.L.K.E.R. 2. Также в тот день PR-директор GSC Олег Яворский лично отвечал на вопросы пользователей. Из ответов стало известно, что в будущей игре будут присутствовать Чернобыльская АЭС, сам город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Кроме всего прочего, разработчики пообещали фанатам серии, что версия игры для персональных компьютеров не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность и будет иметь поддержку DirectX 11.

    13 июля 2011 года состоялась онлайн-конференция, организованная газетой «Аргументы и факты в Украине», на которую был приглашён генеральный директор компании GSC Game World. Из ответов на вопросы читателей газеты и фанатов игровой серии S.T.A.L.K.E.R. стали известны некоторые факты о S.T.A.L.K.E.R. 2:

    • Игра готова примерно на 50%;
    • Сюжет игры будет связан с предыдущими играми серии;
    • Пиар-кампания игры будет очень короткая и начнётся перед самым её выходом;
    • В игре будет один большой «бесшовный мир», не разделённый на отдельные локации, как это было в предыдущих играх;
    • Возможность включения в игру мультиплеера, а также выход игры на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    21 июля 2011 года газета «Комсомольская правда» в Украине организовала ещё одну онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем. В ней Сергей ответил на множество вопросов личного характера, вопросы про фильм по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Также были подтверждены некоторые факты по будущей игре, сказанные на онлайн-конференции 13-го июля, и объявлены новые:

    • Компанией был лицензирован физический движок Havok, который, возможно, будет использоваться в игре;
    • Название «S.T.A.L.K.E.R. 2» не являются финальным, к нему будет добавлен подзаголовок, который будет раскрывать связь игры с фильмом;
    • Защита DRM будет требовать подключение к сети Интернет для запуска игры;
    • Открытого бета-теста игры не планируется.

    4 августа 2011 года в интервью сайту GSC-Fan.com ведущий аниматор компании GSC Game World Евгений Яблонь заявил, что при создании анимации к игре будет использоваться технология захвата движения (motion capture).

    8 октября 2011 года корреспонденты Kotaku Australia опубликовали ответ Сергея Григоровича на вопрос о средствах защиты авторских прав в будущей игре из проведённого с ним Q&A (Вопрос — Ответ) интервью.

    «Пиратство является для нас проблемой, мы пытаемся с этим бороться, но в пределах разумного. Часть контента будет расположена на сервере и загружаться по ходу игры. Для этого необходим постоянный доступ в интернет. Текстовая информация, скрипты и квесты будут загружаться через интернет.»

    9 октября 2011 года крупному англоязычному игровому порталу «Rock, Paper, Shotgun» компания GSC Game World подтвердила ранее высказанные намерения об использовании DRM в S.T.A.L.K.E.R. 2, но также GSC заявила, что решение не является окончательным, и они продолжают искать «альтернативные» способы защиты.

    «Идея использовать средства DRM возникла как возможное решение антипиратства. Вы знаете серьёзный уровень коммерческого пиратства, которое процветает в бывших регионах СССР. Однако однозначного и твёрдого решения использования средств DRM в игре S.T.A.L.K.E.R. 2 на данный момент нет. Будьте уверены, мы действительно понимаем, насколько неудобно это решение для игроков. Таким образом, мы продолжим искать самый эффективный, приемлемый для всех способ защитить игру ко времени её выпуска.»

    23 ноября 2011 года на официальном канале «S.T.A.L.K.E.R. Official Video» на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего гейм-дизайнера и сценариста игры S.T.A.L.K.E.R. 2, который работал над созданием первой игры серии — «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» с 2002-го по 2007-й год. В видео он заявил фанатам о своём возвращении в компанию GSC Game World в «Команду S.T.A.L.K.E.R.’а» («S.T.A.L.K.E.R. Team») для работы над сиквелом. Также он отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах.

    Заявление о прекращении работ и их продолжение

    9 декабря 2011 года появилась неофициальная информация о том, что GSC Game World была закрыта и все работы над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 были прекращены. Хотя многие сотрудники компании и игровые издания подтвердили данную информацию, но на 9 декабря официального заявления не было. В тот же день в сеть утекли концепт-арты игры.

    10 декабря 2011 года на официальной странице в Твиттере (Twitter) появилось сообщение о том, что официальные комментарии от GSC будут в понедельник 12 декабря.

    12 декабря 2011 года сайт GSC-Fan.com организовал акцию в поддержку кампании. Отвечая на вопросы фанатов, Олег Яворский и Руслан Диденко заявили, что пока не готовы официально комментировать ситуацию, при этом уточнили, что они продолжают искать любые методы, дабы предотвратить распад команды.

    23 декабря 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook и Твиттер комьюнити-менеджер и руководитель социального медиа и интернет-маркетинга GSC Game World – Джо Муллин (Joe Mullin) заявил, что «Команда S.T.A.L.K.E.R.’а» продолжает работу над игрой. Также были подтверждены как официальные, ранее утёкшие концепт-арты.

    30 декабря 2011 года один из писателей книжной серии «S.T.A.L.K.E.R.» — Андрей Левицкий, уверил, что разработка игры продолжается, но команда ищет инвесторов.

    11 января 2012 года Олег Яворский на своей странице в Facebook сообщил: «Будем рады продолжить работу над игрой после праздников!» (Happy to continue working on the game after the holidays). На следующий день, 12 января, директор по маркетингу компании «1С-Софтклаб Украина» Сергей Галёнкин подтвердил ранее сказанное Андреем Левицким.

    В связи с вышеописанными событиями выход игры, ранее назначенный на 2012 год, был отменён, что подтверждается официальным Твиттером разработчиков. По их словам разработка игры продолжается, но новая дата релиза неизвестна.

    30 января 2012 года были обнародованы несколько новых концепт-артов, автором которых является Николай Гатилов, концептуальный художник игры S.T.A.L.K.E.R. 2.

    1 апреля 2012 года из интервью Алексея Сытянова украинскому игровому журналу «Шпиль!» стало известно, что компания GSC Game World и разработка самой игры «заморожены». Так же он опроверг слухи о том, что команда ищет инвесторов.

    3 апреля 2012 года бывший сотрудник компании GSC Game World, аниматор Сергей Жуков обнародовал видео с демонстрируемой анимаций персонажей из S.T.A.L.K.E.R. 2 — сталкеров и гуманоидного мутанта кровососа, известного с предыдущих игр серии.

    Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Lost Alpha Developer's Cut v1.4002 Big Patch"

    25 апреля 2012 года сотрудники, работавшие над S.T.A.L.K.E.R. 2 в GSC Game World, объявили о создании новой компании Vostok Games, при этом они анонсировали свой новый проект — Free-to-Play MMO-шутер — Survarium. Того же дня на официальном канале Vostok Games на YouTube был опубликован видео-дневник, в котором они официально подтвердили и рассказали о закрытии GSC Game World и прекращении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года.

    9 апреля 2013 года состоялась встреча Михаила Разумова с Сергеем Григоровичем. В ходе встречи Григорович заявил, что в качестве потенциальных разработчиков игры рассматриваются две команды, но какие именно — не сказал. Также бизнесменом не исключается возможность продажи бренда.

    Файлы S.T.A.L.K.E.R. 2

    Обновления для игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
    Обновления для игры S.T.A.L.K.E.R. можно скачать здесь.

    Мульти-патч v.2

    Обновленная версия оригинального мульти-патча.

    ВНИМАНИЕ: Патч устанавливается только на игру версии 1.5.10!

    Соответствующее обновление в системе STEAM будет доступно автоматически.

    Изменения
    — Исправлен вылет на окне списка серверов сетевой игре.

    Скачать

    Мульти-патч

    Выкладываем патч решающий две новые проблемы.

    ВНИМАНИЕ: Патч устанавливается только на игру версии 1.5.10!

    Соответствующее обновление в системе STEAM будет доступно автоматически.

    Изменения
    — Сетевая игра переключается на сервер GSC.
    — Возможность принудительного включения вертикальной синхронизации.

    Скачать

    Обновление до версии 1.5.10

    Патч версии 1.5.10 вносит ряд значительных изменений в сетевую, а также улучшает одиночную игру «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
    Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

    Патч подходит для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» в составе «Серебрянного издания».

    Сохраненные игры версий 1.5.04 — 1.5.09 будут работать в версии 1.5.10

    Изменения:
    — Исправлены критические ошибки рендера.
    — Исправлен поведение по Alt+Tab когда в ОС нет других оконных приложений.
    — Исправлена ошибка с разным регистром CD-key.
    — Усовершенствована античит система.
    .
    Полный список

    Скачать

    Обновление до версии 1.5.09

    Патч версии 1.5.09, который вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
    Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

    Сохраненные игры версий 1.5.04 — 1.5.08 будут работать в версии 1.5.09

    Данный патч не подходит к версии игры, включенной в «Серебрянное издание».

    Изменения:
    — Усовершенствована античит система снятия скриншотов с игрока.
    — Добавлена античит система, которая позволяет удаленным администраторам, отслеживать модификации в параметрах сетевой игры.
    — Уменьшено количество убийств игрока о статические объекты после рождения.
    — Усовершенствована система проверки игрока при соединении.
    — Исправлен баг с РПГ7.
    — Исправлен баг в меню покупки.
    — Добавлен новый эффект High Definition Ambient Occlusion.
    — Повышена стабильность игры.
    Изменения по балансу оружия в мультиплеере:
    — Увеличен урон наносимый оружиями: «Гром-С14», «СА ЛАВИНА».
    — Добавлена возможность ставить прицел к «СА ЛАВИНА».
    — У пистолета «УДП Компакт» увеличен магазин до 12.

    Скачать

    Обновление до версии 1.5.08

    Патч версии 1.5.08, который вносит ряд изменений в сетевую игру
    Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

    Сохраненные игры версий 1.5.04 — 1.5.07 будут работать в версии 1.5.08

    Изменения:
    — Добавлена возможность делать скриншоты игроков администраторами (борьба с wallhack читами).
    Это консольные команды (make_screenshot, screenshot_all).
    — Исправлен баг с баном игроков.
    — Исправлен баг с сохранением ранка и денег игрока, после рестарта раунда (если игрок умышленно закрыл процесс игры, а потом переподключился).
    — Повышена стабильность сетевой игры.

    Скачать

    Обновление до версии 1.5.07

    Патч версии 1.5.07, который вносит ряд изменений в одиночную и сетевую игру.
    Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

    Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.07

    Изменения:
    — Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока.
    — Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову).
    — Исправлено смещение карты военных складов в ПДА.
    — Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.
    — Добавлена поддержка DX10.1.
    — Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра).
    — Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).
    .
    Полный список

    Скачать

    Обновление до версии 1.5.05

    Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
    Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

    Сохраненные игры только версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.

    Изменения:
    — Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон.
    — Исправлен диалог техника «Свободы». После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек
    — Исправлен баг с второстепенными заданиями («Принести предмет»), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
    — Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников «Свободы» и бандитов.
    -Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню.
    — Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
    — В сетевую игру добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP.
    .
    Полный список

    Скачать

    Обновление до версии 1.5.04

    Патч версии 1.5.04, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

    ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.

    Изменения:
    — в HUD добавлена полоска выносливости.
    — убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне «Заброшенный госпиталь».
    — исправлены цены на патроны и броню.
    — исправлены некоторые ошибки в войне группировок.
    -исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.
    — исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.
    .
    Полный список

    Скачать

    Обновление до версии 1.5.03

    Первый патч версии 1.5.03, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

    ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.

    Изменения:
    — Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
    — Добавлены второстепенные задания.
    — Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов).
    — Добавлены награды за вступления в группировки.
    — Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
    — Ускорена загрузка игр на 10-15%
    .
    Полный список

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector