0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FAQ для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

«НА ЗАМЕТКУ СТАЛКЕРУ»

В локациях раскиданы ящики разных цветов. Разбивайте и проверяйте их: внутри аптечки, патроны и т.д. Навесные замки и закрытые шкафы открываются выстрелами в то место, где находится замок.
Всегда обыскивайте все трупы сталкеров. В них может быть важная информация: тайники, пароли на запертые двери, история Зоны, и т.д.
Найденные артефакты собирайте по 3-5 штук одного вида и храните в своем тайнике. По заданию «найти артефакт» — отдаете. Остальные можно продать, если их не вешать на пояс. Полную стоимость артефактам дает академик Сахаров (локация «Янтарь»)
Проверяйте все тайники, указанные на карте, во всех локациях, там могут быть аптечки, патроны, оружие, артефакты и комбинезоны.
Периодически возвращайтесь на уже изученные локации – можно найти много интересного (артефакты и т.д.).
Артефакты, аптечки, патроны, костюмы и т.д., могут находиться в неожиданных местах. Проверяйте и ищите во всех закоулках, машинах, на крышах, чердаках, под плитами и т.д.
Чтобы унести большее количество вещей, их можно складывать в труп сталкера (любое количество) и переносить его вместе с вещами до любого ящика, но только в данной локации.
В локации «Свалка» забирайтесь на горы радиационного мусора с антидотами от радиации, там можно найти артефакты.
Прячьтесь за деревьями или в кустах. Таким образом, можно стрелять в неприятелей из оружия с глушителем, оставаясь незамеченными даже с расстояния трёх-пяти метров.
Обязательно проходите «Арену». Перед тем как поучаствовать в схватке, включите прибор ночного видения и, не выключая его, договаривайтесь о бое. На самой арене можно легко побеждать сильных врагов — прячьтесь в контейнер, рядом со стеной от которой стартуете, ждите, когда они появятся и спокойно расстреливайте их.
Делайте себе операционные базы с оружием и аптечками в разных местах, перед входом в локацию или в самой локации.
В локации «Свалка» есть башенка со сломанной лестницей. Подходим к башне, смотрим вверх и стреляем по ящику — вот вам патроны для «гадюки».
Редкими вещами можно разжиться на базе группировки «Долг». Справа от входа в бар горит костер. Там меж здания и трубой есть проем, засыпанный вентиляционными трубами. Вскарабкавшись по ним, вы сразу увидите напротив дом — там полковник Петренко, барыга местный, у него в продаже имеется много чего интересного.

Где искать комбинезоны:
1. В локации «Кордон», за АТП в тоннеле — кольчужная куртка бандита. Напротив АТП, в здании рядом с элеватором, около разрушенного моста, в груде ящиков – «бандитская куртка».
2. В локации НИИ «Агропром», в подземелье, где тайник «Стрелка», за большой трубой, в углу лежит комбинезон «Сталкер», около стола — бандитская куртка.
3. В локации «Темная Долина», в вагончике на базе «Бандитов», — комбинезон «Наемник». На первом этаже здания, где хранилище – комбинезон «Наемник» и «бандитская куртка». Во дворе здания, где лаборатория Х-18, в трубе за краном слева, — комбинезон «Сталкер». В лаборатории Х-18, где шкафчики, — комбинезон «Монолит».
4. В локации «Дикая территория», где снайперы, — комбинезон «Сталкер», в вагончике перед огненным туннелем — комбинезон «Ветер Свободы».
5. В локации «Янтарь», напротив входа в бункер, где ученые, в кузове грузовика – комбинезон «Ветер Свободы». Около здания, где вход в лабораторию Х-16, у зомби-военного – лечебный бронекостюм «Берилл-5м». Там же, где в контейнере с трупами горит костер, справа есть небольшое помещение, напротив БТР — комбинезон «Сталкер». В лаборатории Х-16, между 2-ым и 3-им выключателем под лестницей, — бронекостюм «Берилл-5м» и комбинезон «Эколог». В конце лаборатории психически будет давить «контролер», в трупе сталкера «Призрак» — уникальный комбинезон «Сталкер».
6. В домике на локации «Армейские склады», где находятся сталкеры из группировки «Долг», — комбинезон «Ветер Свободы». В деревне кровососов, слева за камнями, горит костер, там — комбинезон «Сталкер». Не далеко от базы «Свободы» есть болото, там — деревянный сарай, где живёт сумасшедший сталкер, внутри — комбинезон «Ветер Свободы». Слева, где блок-пост барьер «Свободы», в домике, — комбинезон «Сталкер». На базе «Свободы», от танка справа вниз, где сидят «свободовцы» у костра — синий ящик, внутри лежит комбинезон «Страж Свободы».
7. В локации «Припять», в гостиничном номере 26, где нужно взять документы и декодер – «Армейский Бронекостюм». За гостиницей аттракцион «Чертово Колесо», справа здание, на верхнем этаже которого, в комнате – комбинезон «ПСЗ-9д Броня Долга». Слева от гостиницы, в самом конце, здание автовокзала, напротив входа в яме горит костер, там — комбинезон «Страж Свободы». Напротив автовокзала, в «Гастрономе», на верхнем этаже в комнате – комбинезон «Страж Свободы».

Где искать редчайшие артефакты:
1. В локации «Свалка», справа от перехода в локацию «Тёмная долина» — аномалия «Карусель». Рядом лежит артефакт «Батарейка» (+30% электрошок).
2. В локации НИИ «Агропром», в болоте, около входа в подземелье, — артефакт «Батарейка» (+30% электрошок). В самом подземелье, где кровосос, справа – артефакт «Морской еж» (- 20% радиация).
3. В локации «Темная долина», около здания, где лаборатория Х-18, находится насыпной бункер, в нем — артефакт «Мамины бусы» (+5% к устойчивости от пуль) и артефакт «Пружина» (+30% удар).
4. В локации «Дикая Территория», около снайперской вышки, грузовик врезался в гараж, там, в смотровой яме, — аномалия «Холодец» (зеленая бурлящая жидкость) и артефакт «Слюда» (-400% кровотечения). В подземной стоянке, около разбитого вертолета, — артефакт «Пленка» (+30% от хим. ожогов).
5. В локации «Янтарь», при входе в лабораторию Х-16, на верхнем этаже, — артефакт «Золотая рыбка» (+5% разрыв)
6. В локации «Армейские склады», в деревне кровососов, в водонапорной башне, — артефакт «Пружина» (+30% удар). Слева, где расположен блок-пост «Свободы», за домиком вверху, около основания скалы, – артефакт «Батарейка» (+30% электрошок).
7. В локации «Радар», в лесу, — артефакт «Колобок» (5% от порезов).
8. В локации «Припять» куча разных артефактов.

Где искать оружие:
1. В локации «Свалка», за ангаром, железнодорожный тоннель, там – модифицированная «Гадюка»
2. В локации НИИ «Агропром», в подземелье, где тайник «Стрелка», — модифицированный АК-74/у (скорострельный).
3. В локации «Темная Долина», лаборатория Х-18, в шкафчиках, — модифицированный АК-74/у (гранатомет).
4. В локации «Армейские склады», на базе «Свободы», за мостом слева от танка, во втором бараке, – винтовка с глушителем «Винтарь ВС». Справа от танка, где сидят у костра «свободовцы» — синий ящик, внутри которого винтовка «ТРС». В деревне кровососов есть полуразрушенный дом серого цвета, там, на первом этаже, в подвале – «Бульдог-6».

FAQ по Shadow of Chernobyl

Общие вопросы

1.1 Что послужило вдохновением для создания игры?

Идея сделать игру на основе Чернобыльской Зоны отчуждения витала у нас давно. Предыстория «S.T.A.L.K.E.R.» выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте.По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу — проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты.Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет «S.T.A.L.K.E.R.» — здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти.Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.

1.2 Как достать какую-нибудь часть тела по заданию?

Все части тела монстров (стопы, хвосты, копыта. ) находятся рэндомно, взять их можно с убитых тварей.

1.3 Где хранятся сейвыскриншоты?

Сейвы — C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOCsavedgames

Скриншоты — C:Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOCscreenshots

1.4 Что за дополнительный контент, и как его активировать?

Бонусный/Дополнительный контент открывает 2 доп. МР мапы + скины для игры в мультиплеере.

Цитата pseudodog: Multiplayer map Pool, UK and US military multiplayer skins.
snork: Multiplayer map Dark Valley, French and German military multiplayer skins.

Активировать:
Пуск — Все программы — GSC World Publishing — S.T.A.L.K.E.R — Код разблокировки

Код:
Код #1 — pseudodog
Код #2 — snork

Внимания! Все буквы должны быть маленькие.

1.5 Сколько в игре концовок?

В игре 7 концовок, 2 правильные и 5 неправильных.

1.6 Ожидается ли еще выход патчей для S.T.A.L.K.E.R. Shadows Of Chernobyl?

Тень Чернобыля, а также Чистое Небо, что выйдет в этом году мы будем поддерживать патчами настолько долго, насколько это будет необходимо и целесообразно.

1.7 Что означает «S.T.A.L.K.E.R.»?

Вы узнаете это только в игре 😉

1.8 Насколько большими будут открытые уровни и сам игровой мир?

Из 18 игровых уровней есть несколько совершенно огромных, более двух километров в поперечнике, а остальные лишь чуть менее объёмны.

Всего игровая территория Зоны покрывает более 30 квадратных километров и представляет собой что-то вроде вытянутого прямоугольника, составленного из 18 локаций, переход между которыми свободен и не ограничен никакими сюжетными рамками.

1.9 Как создавалась поверхность земли Зоны? Мне интересна геодезическая сторона вопроса. Какие данные и материалы были использованы? Или обошлись видеосъёмкой?

Были использованы фото и видео записи, снятые в ходе поездки в Чернобыль, а также множество других материалов, включая карты местности и планы зданий.

1.10 Насколько похожа будет Зона на реальную чернобыльскую зону?

С одной стороны замечено, что люди, работавшие в Чернобыле, испытывают стойкое дежа-вю при просмотре скриншотов и видеороликов, а с другой — аномальное наполнение драматично изменило внешний вид всей территории.

Скажем так, Зона в игре на 60% повторяет зону отчуждения вокруг ЧАЭС, как по расположению и виду зданий, так и по атмосфере.

1.12 Будет ли в «S.T.A.L.K.E.R.» нелинейный игровой дизайн?

Мы отказались от планомерного прохождения уровня за уровнем в пользу такой свободы действий и перемещений, как была в «Elite», «Daggerfall» и «Fallout».
Игроки смогут путешествовать по огромной территории зоны, занимающей 30 кв. км. Исследуя Зону, зарабатывая деньги на заданиях и опыт в сражениях, сталкеры будут продвигаться по свободному «не жесткому» сюжету к финалу игры.

Перед игроком предстанет целый мир Зоны, он сможет сам планировать свое развитие и свои путешествия вглубь. Каждый раз, начиная играть, игрок получит новую Зону. Неизменной останутся только важные точки (места торговцев, блокпосты, научные лагеря и т.п.). Аномалии, артефакты, монстры будут генерироваться при старте в случайных местах. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят.

1.13 А кто является врагом? Сколько видов противников планируется в игре?

Врагом, равно как и союзником, может оказаться любое существо в игре — как монстр, так и солдат регулярных вооружённых сил, либо собрат по профессии — сталкер. Будет множество видов монстров, мутантов и совсем уж странных тварей, сталкерские кланы, преследующие свои скрытые от игрока цели, сталкеры-одиночки или военные подразделения, охраняющие периметр Зоны или углубляющиеся в неё в поиске артефактов.

Точную информацию о размере и составе бестиария скорее всего, предстоит выяснять уже в игре. Кстати, в их числе будет и победитель конкурса «Бал монстров».

Читать еще:  Как исправить ошибку 0xc000007b при запуске приложения или игры: 8 проверенных способов

1.14 Попадут ли истории с литературного конкурса в игру?

Фрагменты историй войдут как бэкграунд основного сюжета, а практически все колоритные герои попадут в игру в виде уникальных персонажей со своими историями и особенностями характера. Когда игрок начнет игру, в Зону в случайном порядке попадет часть уникальных персонажей и игроку предстоит узнать, как сложится их жизнь в Зоне.

1.15 Как будет реализован процесс сохранения игры, и будут ли предусмотрены различные уровни сложности?

Мы планируем несколько уровней сложности. Отличия будут в сложности прохождения и опасности монстров. Возможность сохраняться будет всегда.

1.16 На каких языках выпущена игра?

С локализациями ситуация стандартная. Игра переведена на все основные языки — английский, русский, французский, итальянский, испанский, немецкий. В дальнейшем список локализаций может быть расширен. В целях придания дополнительного колорита Зоны, озвучка персонажей останется на русском.

1.17 На что делается основной упор в «S.T.A.L.K.E.R», одиночную или сетевую игру?

Основной, конечно, на одиночную, но о сетевых режимах тоже позаботятся со всей тщательностью.

1.18 Какая музыка в «S.T.A.L.K.E.R.»?

1.19 Лица придуманы или сделаны с реальных людей?

Часть сделана с реальных людей, часть компиляция нескольких лиц с дополнительной обработкой.

1.20 Смогу ли я наложить свою фотку, как текстуру, на лицо модели?

Это не реализовано.

1.21 На некоторых скриншотах виден сталкер со спины. Значит ли это, что будет вид от 3-его лица?

Нет, в игре вид будет только «из глаз», от первого лица. Однако, созданные игроками МОДы могут это исправить.

1.22 Будет ли выпущен Singleplayer SDK?

Действительно, мы планировали выпуск SDK однопользовательской игры, однако сейчас вся команда занята разработкой «Чистого Неба» и уделить достаточно времени SDK не может. Выпускать его в том виде, в котором он сейчас находится, нельзя, он предназначен для внутреннего пользования командой и непосвященным людям будет действительно очень сложно в нем разобраться. То есть ответ — пока однозначно нет, дальше — возможно.

1.23 Будет ли S.T.A.L.K.E.R. Online

Не совсем понятно, о каком онлайне идет речь, если это режим кооператива, то его не будет. Еще в процессе разработки первой игры мы говорили, что кооперативный режим невозможен, так как симуляция жизни живет на каждом компьютере по-своему, и синхронизировать это технически невозможно. Если же речь идет о MMOG, то мы серьезно думаем об этом.

Квесты и прохождение

2.1 Можно ли присоединиться к какой-нибудь фракции?

Да, только к Свободе после выполнения заданий. Наемники и бандиты станут нейтральными.

2.2 В баре есть дверь, возле которой стоит чувак и говорит: «тебе сюда нельзя». Что там и как туда попасть?

За дверью ничего особенного нет. В оригинальной игре попасть туда невозможно, разве только с установленными модификациями.

2.3 Как сделать доступным выбор любого оружия и отключить ограничения по весу в начале игры?

Это реализовывается при помощи модифкаций. Поищите нужный мод здесь: stalker-portal.ru/list.php?c=stalker_mods

2.4 Что делать в секретной лаборатории возле голограммы с монолитом?

Расстрелять синие светильники вокруг него.

2.5 Как пройти к полковнику Долга?

После прохождения X16 нужно сходить к Бармену. Он скажет, что надо бы нам к Воронину сходить. Идём к Воронину. Охраннику говорим, что у тебя дело к Воронину и что мы от Бармена.

2.6 Как попасть к настоящей концовке?

Когда поднимешься по лестнице вверх на ЧАЭС, поворачиваешь направо. И снова по лестнице (ориентир мигающая лампа). В конце коридора дверь, которую можно открыть тока с помощью декодера.

2.7 Где находить проводника, стрелка квеста никуда не ведёт?

В тайнике у Стрелка, если вы дошли до момента «найти проводника». Как вы помните, тайник находиться возле Агропрома.

2.8 Как бороться с пси-излучением на Янтаре, не могу на самой территории завода находиться, «мозг взрывается».

В бункер к учёным топай — выполнишь задание и тебе выдадут прототип шлема БуП-6м.

2.9 Где лежит гранатомёт Бульдог 6, облазил все склады и не нашёл!

Рядом с базой группировки «СВОБОДА» есть деревушка: там в одном из домов маленький погреб, поищите там

2.10 Торговец «Сидорович» в первой локации дал квест найти хвост псевдо-собаки, где она обитает?

В начале второй локации, в конце первой, на свалке техники (во второй локации).

2.11 Как пройти в лабораторию с мозговыжигателем, стрелка незнамо куда показывает?

Вход находится в вагоне поезда который наполовину внутри туннеля.

2.12 Где убить бандита Кочергу, квест на поиск которого дает генерал Воронин на базе Долга?

Бандита Кочергу убить нельзя, глюк игры, только с дополнительным модом.

2.13 Я захожу в локацию, а Сахаров мёртв. Что делать?

Это баг, связанный с трейнером. Нужно отключить все трейнеры перед входом в локацию.

2.14 Где находится секретный тоннель для выхода из лаборатории X16?

В одной из ванн в комнате с контроллером и трупом дырка в полу, через нее и нужно выбраться.

2.15 Где найти фамильное ружьё (квест из бара)?

Ружье (обрез) под землей, рядом с упавшим вертолетом спуск в подземный тоннель, лежит в конце в длинном контейнере.

2.16 Как выбраться из лаборатории X18, где запирается дверь?

Нужно расстрелять огненную аномалию, которая будет лететь со второго этажа (там где документы) на первый (где колбы).

2.17 Где найти ключ к двери в лаборатории Х18?

Код можно найти на трупе ученого в самом конце лаборатории.

2.18 Где найти декодер?

Сначала встретиться с Проводником, он отправит искать Доктора, который находится в тайнике Стрелка, он даст ключ к комнате в Припяти, где можно найти декодер.

2.19 Встретил в баре пьяного Долговца, он просит найти потерянную пушку, не могу понять где она?

Вообще можно нажать на названии квеста в КПК два раза и волшебная стрелочка приведёт вас к утерянному автомату, если же у вас плющит навигатор, автомат лежит рядом с БТР который стоит во дворе комплекса зданий рядом с лабораторией X18.

S.T.A.L.K.E.R.: Секреты + рук-во по выживанию.

Данное «пухлое» руководство — моя первая серьезная работа на этом поле. Любовь к миру S.T.A.L.K.E.R. как и к повести братьев Стругацких и приступ ностальгии подтолкнули меня к написанию сего руководства, специально для вас.

В данное руководство я попытаюсь вместить наиболее полезные, интересные и не самые очевидные секреты, а так же наделить оное полезными советами и подсказками.

КОРДОН

Кордон — предбанник Зоны, где начинают свой путь новички. В книжной серии, чаще в качестве «Отмычек», т.е. идут впереди, дабы ведущий группы не вляпался в аномалию.

Это правило касается и деревни новичков:

*Обыскав каждый дом, чердаки и подвалы — я уже довольно неплохо запасся, хорошо экипирован и имею недорогой артефакт, при этом не сделав и шага за пределы деревни.

А вот на броне мы сконцентрируем отдельное внимание:




Заключительный материал посвященный Кордону «несколько пуст».

Примечание: в этом же здании в коробах может выпасть бандитская экипировка, которая в принципе без надобности.

Свалка

Свалка — вместилище различных отходов и ликвидированной техники, свезенной со всех зараженных радиацией уголков в 86-м году. Является пересечением дорог на основные локации, так же являясь пристанищем для мелких сошек преступного мира, ввиду быстрого заработка, а так же для вольных сталкеров начинающих свой путь, т.к. мелких, дешевых артефактов здесь в избытке. Но не обманывайся путник легкой наживой, т.к. хоть здесь и не обитают особо опасные представители фауны, а бандитов можно обойти стороной, есть более весомая, невидимая опасность — сильные радиоактивные очаги в купе с аномалиями.


* Если на кладбище техники пойти в ту сторону, откуда на сталкеров нападали бандиты, то вы наткнетесь на их пристанище, со скудными пожитками, а чуть далее ворох артефактов, но аномалий там столько, что лучше туда не соваться. Так же куча артефактов на горах с ржавыми остовами техники, но там преграда в виде сильных очагов радиации.

Отсюда вытекает 3-е правилоне жадничай, т.к. чем больше вес экипировки, тем быстрее расходуется выносливость, мелких артефактов как грязи, поэтому, если путь дальний, лучше о них забыть, да и лезть в пекло — лишние затраты и порча экипировки. То же касается и еды — достаточно носить пару банок тушенки — большой вес оной, компенсируется большей сытостью, а на трупах врагов еды, как правило, в достатке.

* Если же с кладбища развернуться обратно и идти по прямой, отбившись от небольшой группы бандитов (у бетонных блоков) и пройти через болота еще дальше, то мы наткнемся на растерзанную группу сталкеров и контейнер, вероятнее всего с рандомной добычей.

Раз уж зашла речь о сохранении, то сохраните игру вручную, предварительно назвав сохранение — «Death» (Без кавычек). В итоге вместо запечатленного момента игры, сохранение будет отображать черный экран с черепом, в верхнем, левом углу.

НИИ «Агропром» → Подземка НИИ

НИИ «Агропром» — Территория научно-исследовательского института, в честь которого названа территория и под которым расположено мрачное подземелье, бывшее пристанище Меченого — Легенды Зоны.

*Если пойти прямо, мимо вышки, обогнув холм и идя по тропке, мы наткнемся на уйму артефактов, то же касается и туннеля, но не ожидайте богатейшего Клондайка, на самой вышке немного припасов, за которыми лучше и лезть не стоит, т.к. прям у лестницы аномалия, в которую очень легко вляпаться.

Если же вы уже ликвидировали пачку военных и вас сопроводили к подземелью — не спешите, а пойдите дальше от входа в подземку по диагонали направо. Вы бы оказались там, так же если бы огибали холм (см. выше):

Пытайтесь обыскивать все тела, т.к. в ПДА могут храниться важные данные о схронах, в которых может находиться все что угодно, вплоть до супер-дорогой экипировки, артефактов и оружия;

В свою очередь, старайтесь не продавать артефакты, пока есть задания на их поиск, т.к. за принесенный артефакт по заданию дают больше денег и дополнительные «плюшки»;

То же касается и мутантов (см. пункт 1-2).

Подземелья НИИ — примыкающая подземная территория, бывший военный полигон для секретных экспериментов, здесь вас ждут Первые Две неожиданные встречи.

Здесь мы получаем еще один артефакт, броню, боеприпасы и модифицированный АК (который позже сможем, при желании, «обвешать»):

Бар «Сто Рентген» и прилежащая территория.

Бар «Сто Рентген» — самый популярный и известный уголок временного уединения, задушевных бесед и негласного перемирия, где нет места вражде. Сама же территория — часть обжитого завода «Росток».

Изначально, по задумке, охранникам должен был составить компанию еще один, отбирающий на время оружия, а все дела с барменом должны были обсуждаться в комнате за барной стойкой, как в книжной серии.

*Данная модель должна была стать еще одним вариантом зомби, но позже была вырезана. Так же, если местами обратить внимание на колья и насаженные на них головы, то многие из них — копия этого же покойника. Таким образом, вырезанный зомби стал играть функцию декора.

*Если на Арене использовать гранату не по назначению, а метнуть ее в зрителей, то выйдет вот такой забавный конфуз.

Темная долина → Лаборатория Х-18

Темная долина — здесь располагается несколько больших, густонаселенных, враждебных построек, сама территория изобилует аномалиями и заселена преимущественно бандитами. Довольно мрачная, неприветливая, влажная территория. Под землей которой, находится секретная лаборатория — X18, еще более зловещая, нежели НИИ «Агропром».

Пройдя в пролом в стене (прямо), по левой стороне, мы увидим калитку, за которой находится оружейный склад:

*здесь можно обзавестись боеприпасами, в т.ч. для подствольника, само оружие на вряд ли вызовет интерес, а так же, если вас изрядно потрепали, можно заменить броню и запастись аптечками. Что лично у меня вызвало улыбку, так это 2 ящика с водкой, в каждом по 15 непочатых бутылок, а значит все можно забрать. (надо было брать больше тушенки!)

Примечание: в этом же строении присутствует некий предводитель — Боров, у которого найдется прицел и амуниция (естественно по-хорошему он с ними не расстанется).

Найти этот хуторок в ПДА нет проблем, здесь нас может ожидать неприятный сюрприз и в то же время приятный (хотя насчет полезности еще можно поспорить):

Читать еще:  Тема: STALKER Зов Припяти FAQ

У одного из бойцов есть модифицированная «Гадюка» (MP-5) со встроенным глушителем:

*Как видно на скриншоте, в таком виде стрелять уже нет особого смысла — ствол одарит кучей осечек, четвертое правилоБудь Аккуратным. Если вы приметили интересный экземпляр, нужно снять цель аккуратно, т.к. оружие можно поранить взрывом или попаданием пули. Если не верится — бросьте ствол из инвентаря и постреляйте в него.

И еще один полезный схрон, а этажами выше — РПГ:


X-18 — лаборатория для экспериментов над животными и людьми, расположенная под землей, ниже темной долины, предположительно — родина (место рождения) или место изучения Полтергейстов.

Первое место вы не пропустите, по центру (в дыре) бушует аномалия, нам же нужно повернуть направо, и открывать все шкафчики, где мы найдем броню, амуницию и АК со съемным подствольником, который лично я перекрепил вкупе с прицелом на модифицированный АК, найденный под НИИ — громоздко, несколько неудобно, но полезно.

Данное место в плане наживы нам не интересно, зато оно может оказаться довольно ироничным. В комнате блуждает огненная аномалия (огненный сгусток), а в углу комнаты лежит мертвец, которым у меня оказался — Вадим Жженый.

После стычки с Псевдо-Гигантом, можно найти фото разработчиков игры и рас уж в поле зрения попал синий ящик, то стоит отметить, что если даже он не помечен в ПДА как хабар, это не значит, что в нем ничего нет! Обыскивайте все встреченные по пути синие ящики — особенно на базах.

После борьбы и взятия документов не спешите назад, а пройдите прямо в длинное помещение, все шкафы забиты различными припасами и амуницией.

Дикая Территория

Дикая Территория — часть заброшеного завода «Росток», где нашли приют не только наемники, но и куча разношерстных мутантов — от слепых псов, до кровососов. Здесь настоящий рассадник довольно дорогих артефактов, приемущественно электрического и огненного характера.

*Убив всех и чуть расчистив нижний этаж, забираемся на верх — у каждого наемника автомат с прицелом, а чуть дальше можно обзавестись броней. Если же повернуть на право за дерево (см. второй скриншот) то пройдя мимо аномалии по лесенке, найдем контейнер с рандомной добычей.

Как только мы миновали постройку с убитыми наемниками, заходим в первую же дверь гаража, по левой стороне (см. скриншот):

*Спустившись в нишу для осмотра автомобилей, рядом с аномалией находим артефакт — Слюда, стоимостью — 5000р с хар-ми: кровотечение -400%, но обладающий и отрицательными, а именно Ожог и Хим. Ожог — 10%.

Опять же, пройдя чуть далее, находим ученых, отбивающихся от наемников, здесь находится один из самых любобытных секретов:


Ближе к концу, когда вы убьете наемников на недостроенной высотке и пройдете дальше, можно взять очередную броню:

Янтарь → Лаборатория Х-16

Янтарь — место, названное в честь пересохшего озера. Часть не испарившейся воды превратилась в болото и поросло, пряча в своих зыбких зарослях не только неуклюжих зомби, сохранивших остатки сознания, которых вполне хватает для того, чтобы стрелять, но и более прытких хищников — Снорков, в центре всего этого мобильный комплекс с учеными.

Еще один спрятанный броник, прям в самом начале локации:

Не проходя в здание лаборатории, по левой стороне, идя мимо контейнера с трупами, будет данное помещение с броней.

Броня военного образца под лестницей и выпавшая, тут же из ящика хим. защита (не 100% выпадение). Место действия лаборатория, в то время, когда истекает таймер и нам нужно переключить 3 выключателя.

Позже (в лаборатории) вы наткнетесь на павшего друга Меченого, с которого можно подобрать модифицированную броню сталкера, со способностью к регенерации. Скриншот, наглядно демонстрирует, что куда выгоднее принять миссию на нахождение этого экземпляра и тут же отдать, взамен получив отличную экипировку и прочие «плюшки».

Это интересно:

Примечание: На самом деле ворону можно убить, но в нее нужно высадить невероятно много патронов, т.к. у нее несколько десятков (или сотен) тысяч очков здоровья;

Хоть Вороны и единственные птицы приспособившиеся к условиям зоны (сказано в ПДА), но мы можем услышать щебетание, а так же уханье Совы.

*приведены наиболее интересные факты об отдельных особях (далеко не всех).

Территория Военных Складов

Военные склады были зачищены от орд зомбированных и облюбованы «Свободой». На внешней территории кучкуется «Долг», Наемники и «Монолит» и все это буйство разбавляют кровососы, словно потакая группировкам, живущие в непосредственной близи друг от друга в деревне. Жизнь здесь точно не сахар.

. Для этого:

*в одном из подвалов, все той же деревни кровососов.

Примечание: названа деревня так неспроста, мне попалось целых семь кровососов (естественно поодиночке). Очень щедрое местечко, здесь же, если вы решили помочь «Свободе», нужно устранить «Крысу»

FAQ для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

Добавить в самый низ файла: gamedatascriptsarhara_dialog.script
вот такую функцию:

Либо, в файл: gamedatascriptsbind_stalker.script

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился — сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script

Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe» -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER’а называются Переключателями Командной Строки. Эти ‘переключатели’ — это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER’a и выберите ‘Свойства’. Далее в поле ‘Объект’, через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

«C:Program FilesTHQS.T.A.L.K.E.R. — Shadow of ChernobylbinXR_3DA.exe» -nointro -noprefetch -noshadows

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от —HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER’а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Секреты S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Секреты S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.

1. В самом начале игры, когда идете на встречу с группой Волка, с которыми впоследствии будете мочить бандитов, слева от дороги есть раненый сталкер и убитый, около которого валяется аптечка. Загляните в вагончик и разбейте ящики — обычно на протяжении игры ничего особо ценного в них нет, но глушак, да к тому же еще и более меткий, будет кстати. Куча пистолетных патронов есть на трупе, который ближе к военным лежит (вокруг него вроде еще кабаны шляются).

2. Еще в начале игры неплохо бы разжиться Гадюкой, которая хавает пистолетные пули. Лежит таковая на Свалке, в конце заваленного железнодорожного туннеля, полного аномалий, на трупе загнувшегося там сталкера (там Очень сильная радиация, так что запаситесь антирадами и аптечками, так как выбратся будет сложнее, чем забраться). Это место недалеко от фабрики, где в начале игры полно гопников.

3. В подземном туннеле с электрическими аномалиями на Дикой Территории валяется мертвый Гордон Фриман. Очень забавно читать записи в его КПК. Например, он пишет о том, что ему пришлось отдать свой знаменитый ломик в обмен на банку консерв. Затем он, видимо, нашел где — то мощную пушку, которую при смерти можно найти при нем, и решил в туннеле переждать непогоду.

4. Один из самых ценных и самых легких в нахождении секретов. Идем на базу Свободы, проходим через мост до первого перекреста и идем налево до конца базы. В домике, в дальнем углу лежит Винтарь.

5. Еще один Винтарь можно найти, если вы нашли ученого, который в КПК указал, что на базе Х16 в электрическом щитке он припрятал хабар. Щиток нахаодится в шахте лифта, найдете без труда.

6. На базе Долга, справа от дороги к Выжигателю Мозгов и Армейским Складам есть крест с оранжевым костюмом ученого.

7. На Дикой Территории есть дом с заколоченными ставнями, около которого счетчик Гейгера начинает пиликать. Если вы посещаете Территорию не в первый раз, то около этой избушки будет ошиваться кровосос. Так вот, одно окно в доме не заколочено. Подтащите к нему ящик или бочку и запрыгивайте внутрь. Внутри сильня радиация, поэтому возьмите несколько антирадов и после нахождения костюма сразу надевайте его. Он очень хорошо от радиации защищает. Только вот весит 9 кг.

8. В Диких Землях в кабине одного из подъемных кранов лежит подствольник к АК и пара гранат.

9. В здании над входом в Х18 лежит гранатомет, но он слишком тяжел и громоздок, так что решайте сами, жертвовать ли драгоценными килограммами носимого веса ради него?

10. В Припяти в кинотеатре можно увидеть сталкеров из Свободы, которые молятся.

11. У сталкера — одиночки, шляющегося около базы Свободы, можно купить губную гармошку. Практической пользы она не несет никакой, да к тому же еще и весит 350 гр. Кроме того, побродив по Зоне, можно стать счастливым обладателем гитары, мобильника и очков ночного видения. Кстати, сии предметы не интересны даже торговцам вроде Сидоровича или бармена, и они их покупать не будут. Им самое место в сундуке.

12. Если после нахождения документов в Х18 вернуться в Темную Долину, есть возможность того, что вы встретитесь с. тушканчиками!

13. На Янтаре есть тайник с хабаром возле комплекса с выжигателем. Если он отмечен на вашей карте, то внутри можно найти весьма ценный артефакт Пленка — плюс 30 защиты от хим. ожогов и никаких минусов.

14. Вы видели, что показывают почти все телевизоры в Зоне? Подсказка: порн.

15. Артефакты, на которых написано «уменьшают кровотечение», на самом деле только увеличивают его, НЕ НОСИТЕ НА ПОЯСЕ! Причем иногда после снятия эффект не пропадает до тех пор, пока он нахоидтся в рюкзаке.

16. Можно также найти карикатуру, на которой изображена зеленая бутылка водки (зеленый цвет — туманный намек на то, что водка — это яд?), которая тащит за собой упирающихся людей и подпись: Водка влечет за собой.

17. Если присмотреться к продуктам, которые находятсяна столе у бармена, то кроме головы дикого кабана прямиком из Зоны там можно увидеть продукты реально существующих фирм. Никуда без скрытой рекламы!

18. Ну про профессора Сахарова, я думаю, все и так знают (есди все же нет, то объясняю: Сахаров — известный ученый, в числе заслуг которого стоит, помимо прочего, изобретение первой в мире водородной бомбы).

Читать еще:  Одежда для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

19. На полу одного из помещений можно найти газету «Факты». Думаю, не надо объяснять, в чем суть прикола.

20. Одного из сталкеров зовут Саша Пушкин.

21. В процессе игры можно узнать, что в группу Стрелка, помимо Дохтура, входили еще Клык и Призрак. Клык после похода к Саркофагу умер. Однако в процессе прохождения можно наткнуться на его могилу, на которой написано 1971 — 2018. Значит, он умер в будущем?

22. На территории Темной Долины, на юге, есть небольшое поселение, в котором сталкер предолжит вам взять гауссовку всего за 800р. не соглашайтесь — это обман! И деньги не вернете, и гауссовки никакой не получите.

23. Некоторые сталкеры в разговоре упоминают про некую группировку «Таинственный день» и локацию «Мертвый город». В игре их нет, однако они были в более ранних версиях. Если посмотреть карту Зоны целиком, становится ясно видно, что разработчики убрали как минимум две локации из финальной версии. На некоторых локациях даже есть забавные глюки: бежите к краю (например, на север Янтаря, стараясь держаться бетонной стены завода). Через какое — то время вас резко накрывает радиация, уровень становится критическим, но если наплевать на это и, используя аптечки, бежать дальше, то в конечном счете вы окажетесь за уровнем.

24. В некоторых местах (напрмер, при входе на базу Долга, с помощью креста), если постараться, можно перепрыгнуть через забор, ограничивающий наши перемещения по локации.

25. При входе на базу Долга можно заметить висящие на веревке тела. Если пострелять в них и в веревки, есть шанс, что с одного из них слетит Гром, который хавает патроны от АК.

26. Если спасти Круглова, а потом спросить его, что привело его сюда, он скажет, что это новый вид живности — т.н. Antropomorphus Dendromutantus Vulgaris. Эхх, бедняга либо совершенно не знает латинский, либо просто прикалывается — в переводе это звучит как. Буратино!

27. В лагере Свободы есть сумасшедший сталкер. Его коронная фраза — «Я дурак! У меня справка есть!».

28. Распакуйте с помощью Data Unpacker архивы .dbX (где Х — от 1 до А) и пошвыряйтесь в файлах. Можно найти многоо интересного — звук заводимого мотора из Crazy Frog, песенку в поддержку Ющенко и много чего еще.

29. В подвальчике Сидоровича, в дальней комнатке, прислоненный (прибитый? затащенный в тиски?), стоит Гром. Кстати, есть шанс, что он вам предложит его в самом начале игры. Оказывается, он еще и модернизирован — хавает патроны от АК.

30. На пути к последнему выжигателю на улице можно найти кодовую дверь. Если перед этим вы заглянули на развилку (в этой локации она только одна, не считая той, что на Припять ведет), то на теле одного из убитых Монолитовцев вы, вполне возможно, нашли КПК с упоминанием кода (меня преследует эта цифра. Это код от дври, но я не помню дорогу к ней). Так вот, дверь это не та, та находится внутри Х10 (лаборатории с последним выжигателем). А код к этой двери — 1287975. Внутри лежит три аптечки и две наглухо закрытые двери. Есть подозрение, что разработчики хотели сделать оттуда тоннель прямо к лаборатории, но затем отказались от этой идеи. Эти коды можно найти на могильных крестах на Армейских складах. Кроме 1243, 9524, 1287975 там есть еще загадочный 12321. Куда он подходит, я так и не понял. Если вы нашли, куда его пристроить, напишите мне. И еще одна неоткрытая дверь осталась в лаборатории Х10. Если откроете их обе — пожалуйста, напишите, где вы достали второй код.

31. Две модифицированные пушки можно найти на Армейских Складах (вернее, на локации с ними). Одна (более легкая модификация) находится на трупе, что лежит за камнями на севере, недалеко от хуторка, в котором постоянно слышен собачий вой. Вторая (М16 с оптикой, заточенная под одиночные выстрелы) можно утащить с убитого наемника (ну или Монолитовца, сейчас уже не помню, но не суть важно ) на северо — западе, где должен быть выход в Мертвый Город (в финальной версии игры эта локация так и не попала, а жаль Город. Наполненный зомби. ммм. ).
32. Гадюку с глушителем можно найти в Темной Долине, правда, когда вы туда дойдете, вряд ли она вам уже понадобится, особенно, если вы направитесь туда после того, как найдете тайник Стрелка . Тем не менее, на юге есть кучка одиночек, которые хотят продать вам Гаусску за 800 рубликов. Как вы уже поняли, деньги возьмут, а пушку не дадут, да еще и прогонят, да еще и словом обидным обзовут . А Гадюка та самая есть у одного из сталкеров, что в глубине домика у костра сидит.

33. В Темной Долине (по крайней мере, если играть на Мастере или Ветеране) валяется полно артефактов Душа. Крайне полезная веШЧь, скажу я вам . +600 к восстановлению здоровья и незначительные минусы. В сочетании с зеленым комбинезоном ученых (которые еще в сейфе в жутко фонящем доме на Дикой Территории найти можно, забыл, как называется ), которые от радиации хорошо защищает — самое то. Ну а если еще и нацепить пару Морских Ежей (которые поглощают 60 радиации, а кровотечение, несмотря на надписи, наоборот предотвращают, в общем, мегаполезная штука), да для полной картины пушку помощнее взять(Винтарь в доме на базе Свободовцев) и патронами затариться, то вы превращаетесь в некое подобие Терминатора: про радиацию и кровотечения можно в какой — то степени забыть, здоровье восстанавливается быстро. и никакая радиация Меченому и его яйцам не страшна . Прохождение даже на Ветеране или Мастере уже не кажется таим уж трудным.

Секреты игры Stalker Тень Чернобыля

» Stalker Тень Чернобыля» так же известный ранее, как «Stalker Oblivion Lost» (Потерянное забвение) самый первый и, пожалуй, самый полюбившийся из всей антологии «Сталкер», среди геймеров.

Жанр игры можно определить как стрелялка с элементами RPG. От других стрелялок, подобного рода, «Тень Чернобыля» выгодно отличается более или менее родными пейзажами и затейливым сюжетом.

Но несмотря на все достоинства игра «Сталкер Тень Чернобыля» так и не была до конца доработана, даже в последних версиях., что, конечно, не препятствует увлекательному времяпрепровождению в игре, но и создаёт некоторые неудобства, чем заставляет игрока пользоваться дополнительными модами и читами.

Одно из таких неудобств — малый переносимый вес. Ведь отведённых, изначально, 60 килограмм, зачастую, не хватает для комфортной игры.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.

Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:

  • папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
  • папка с игрой⇒gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx

В system.ltx находим строчки:

  • max_weight = 50 (вес с которым может свободно бегать Меченый)
  • max_ruck = 56 (вес при достижении которого наступает усталость)

и меняем их на своё усмотрение. Например:

  • max_weight = 550
  • max_ruck = 600

И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.

В файле actor.ltx меняем значения:

  • max_item_mass = 50 на 550
  • max_walk_weight = 60 на 600 соответственно.

Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.

Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.

Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»

Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.

Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия :

  • ammo_mag_size — количество патронов в магазине,
  • condition_shot_dec — износ ствола,
  • ammo_class — изменить тип патронов,
  • grenade_class — тип гранат,
  • inv_weight — вес оружия,
  • cam_dispersion — отдача,
  • light_color — цвет пламени выстрела
  • и так далее. Там всё подписано.

В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:

  • burn_protection — защита от огня
  • strike_protection — защита от удара
  • shock_protection — защита от электрического удара
  • wound_protection — защита от разрыва
  • radiation_protection — защита от радиации
  • telepatic_protection — защита от телепатических волн
  • chemical_burn_protection — защита от химических реактивов
  • explosion_protection — защита от взрывов
  • fire_wound_protection — защита от выстрелов

Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.

Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.

Коды от дверей в Stalker Тень Чернобыля

Коды от дверей лаборатории X — 18:

  • Лаборатория X — 18 дверь — 1: 1243 ,
  • Лаборатория X — 18 дверь — 2: 9542

Код от двери на радаре:

Коды от дверей в бункере управления радаром :

  • Первая дверь: 342089 ,
  • Вторая дверь: 2011533

Дверь у выключателя, как не старайтесь, открыть не возможно. Видимо разработчики пошутили или, что скорее всего, поленились доделать локацию. Как говорилось выше игра не доработана.

Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля

Золотая рыбка:

  1. Локация Янтарь . Третий этаж здания с входом в лабораторию,
  2. Локация Армейские склады . В синем ящике, на башне, в деревне с кровососами

Кристалл:

  1. Локация Армейские склады . Даётся за квест от Угрюмого,
  2. Локация Агропром . За зачистку.
  3. В лаборатории X-18

Слюда:

  1. За квест от Сидоровича , убийство «Демона»,
  2. Локация Дикая территория . Тайник на крыше.

Плёнка:

  1. Локация Дикая территория . Рядом с телом Фримена
  2. Локация Янтарь. В одном из тайников.

Колобок:

  1. У Сидоровича. За убийство Диодора
  2. Локация Янтарь. Двор X -16.

Батарейка:

  1. От охотника из бара. За уничтожение кровососа,
  2. Локация Свалка. У перехода в Тёмную долину.
  3. Локация Радар. У разбитого вертолёта.

Пустышка:

  1. Локация Янтарь. Тайник на болоте,
  2. Локация Припять. Тайник в детском саду

Пружина :

  1. Локация Армейские склады. В пожарной башне деревни с кровососами.

Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля

Уникальное оружие:

  • Гранатомёт «Бульдог-6 M209» — ящик в арсенале свободы,
  • Гранатомёт «Бульдог-6» — в деревне кровососов,
  • ВЛА снайперский — за квест по уничтожению свободовцев,
  • Гром 5*45 — у сталкера по прозвищу «Барин»,
  • СИП снайперский — у Лешего и Прута из «Свободы»,
  • TPc — 301 снайперский — на базе наёмников,
  • Ил — 86 облегчённый — у сталкера по прозвищу «Мастер»,
  • Ил — 86 баланс — у контрабандиста «Чучело»,
  • Абакан снайперский — у сталкера по прозвищу «Демон»,
  • Абакан штурмовой — у бандита по кличке «Фраер»,
  • АКМ скорострельный — тайник стрелка,
  • АКМ спецназ — у сталкера Беса,
  • Гадюка — 5 9*18 — в тоннеле на свалке,
  • Гадюка — 5 бесшумная — У стакера Упыря,
  • СПСА-14 нарезной — в подземельях Агропрома,
  • Чайзер боевой — у отца Диодора,
  • Большой бен — возле трупа Фримена,
  • Кора бесшумная — у сталкера по прозвищу «Воробей»
  • Волкер 9*18 — можно получить убив Крота,
  • Фора 15 мк — у майора Кузнецова.
  • Экзоскелет ПНБ-4УЗ — тайник Клыка в Припяти,
  • Лечебный Берилл — только на локации Янтарь,
  • Армейский бронежилет ПСЗ-7 — казармы блокпоста на Кордоне,
  • Охотничий ПСЗ-9д — тайник на территории Бара,
  • Комбинезон Свободы М2 — ящик в арсенале «Свободы»,
  • Укреплённый комбинезон наёмника — ящик на кране на Дикой территории,
  • Комбинезон Призрака — лаборатория Х-16,
  • Комбинезон туриста — за квест от Сидоровича,
  • Кольчужная куртка — в тоннеле на кордоне
  • Аномальная кожанка труп военного на кордоне.

На этом, пожалуй, всё. Надеемся, что информация собранная нами по Сталкеру Тень Чернобыля вам пригодится и наши старания на пройдут даром.

Источники:

http://stopgame.ru/show/23400/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_sovety_i_taktika

http://www.playground.ru/wiki/stalker_shadow_of_chernobyl/other/faq_po_shadow_of_chernobyl/

http://www.gamer.ru/s-t-a-l-k-e-r-shadow-of-chernobyl/s-t-a-l-k-e-r-sekrety-ruk-vo-po-vyzhivaniyu

http://stalker-gamers.ru/forum/73-1198-1

http://stalkeruz.com/obzor-igry/sekrety-stalker-shadow-chernobyl.html

http://xn--80apgbqx8a.xn--p1ai/rubriki/kompyuternye-igry/sekrety-igry-stalker-ten-chernobylya

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector