0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Формы для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

История Джона (RePack-Torrent)

История Джона (RePack-Torrent)
Разработчик игры: GSC Game World
Автор мода: Emmis
Категория: Торрент, RePack, Мод
Версия: Релиз
Язык интерфейса:
Язык озвучки:

Репак игры STALKER CoP 1.6.02 + модификация История Джона, удобным установщиком и скачиванием с торрент.

История Джона — короткометражный мод с новым сюжетом. Игрокам предстоит сыграть за сталкера новичка, который недавно попал на территорию ЧЗО. Сюжет модификации реализован на локации Кордон. В событиях мода, это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум войн между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе …

Misery + Gunslinger R3.08 (RePack-Torrent)

Misery + Gunslinger R3.08 (RePack-Torrent)
Разработчик игры: GSC Game World
Адаптация, правки, сборка: Ёлки Палки
Категория: Торрент, RePack, Мод
Версия: R3.08
Язык интерфейса:
Язык озвучки:

Репак игры STALKER CoP 1.6.02 + модификация Misery + Gunslinger R3.08, удобным установщиком и скачиванием с торрент.

CoP — Improved Menu (Beta)

Название: CoP — Improved Menu (Beta)

Автор видео: DeadEnvoy

Адаптация на Зов Припяти: Бармен

Phantom Zone Role Play

Phantom Zone Role Play

Разработчики: The Phantom’s Hope | OMP

Phantom Zone Role Play — это мультиплеерный проект с RP составляющей, модификация которого строится на платформе OMP. Цель проекта — попытаться воссоздать атмосферу той самой ЧЗО, причем не на сингле, а на мультиплеерной составляющей.

Misery + Gunslinger R3.08 (19.11.2021)

Misery + Gunslinger R3.08 (19.11.2021)

Адаптация, правки, сборка: Ёлки Палки

Сборка в виде репака игры STALKER — Зов припяти 1.6.02 с адаптированными модификациями Misery и Gunslinger Mod датированная 19.11.2021. Как заявляет автор, в целом всё должно быть стабильнее, чем когда-либо ранее, достаточно много сил и времени было вложено в мелочи. Куча неприятных проблем была исправлена, как и оригинальных Misery так и своих собственных.

Завещание Султана

Завещание Султана

Разработчик: Рыж
Тех. консультант: Картограф
Сайт разработки: «Сезон Катастроф»

Завещание Султана — сюжетное дополнение на базе модификации «Winter Sniper» (Зимний Снайпер).

Султан проник в Саркофаг, коснулся Монолита и проникся правильной верой. За очистку его души от скверны, Монолит потребовал от Султана отписать ему весь бандитский общак. На речной пристани в Припяти, Султан передал монолитовцам пакет со своим завещанием. В переданных документах были обозначены двадцать четыре схрона с добром. Постепенно приходя в себя, Султан связался в Припяти с наёмником Волкодавом и заключил с ним контракт на уничтожение этих документов.
Тем временем, поиском сокровищ Султана для Монолита, занялся Белый Барс. Параллельно основному заданию он помогает монолитовцам в Припяти найти и собрать из двух частей артефакт-телепортатор «Ледяное Пламя».

Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Серия S.T.A.L.K.E.R. – настоящая гордость СНГ. Благодаря особой атмосфере, сочетающей постапокалиптический сеттинг и восточнославянский колорит, она настолько популярна и любима фанатами, что может дать фору практически любой франшизе!

Три игры, выпущенные в период с 2007 по 2009 год, не были самыми успешными в истории в финансовом плане, особенно по сравнению с такими громкими проектами, как Fallout и Metro, но многие фанаты рубятся в S.T.A.L.K.E.R. и по сей день!

Отметим, что моддинг сыграл огромную роль в поддержании популярности всей серии, поскольку для игр вышло огромное количество крутых модификаций, улучшающих геймплей, графику и многое-многое другое.

Учитывая, что выход S.T.A.L.K.E.R. 2 уже не за горами, пришло время освежить память и вновь отправиться исследовать Зону Отчуждения.

Зов Припяти – пока что последняя часть серии, вышедшая более 10 лет назад (в 2009 году). Это достаточно давно, поэтому предлагаем взглянуть на наш список модификаций, которые уж точно освежат игру и сделают её только лучше!

Remake

На момент выхода игры визуальные эффекты «Зова Припяти» были не самыми плохими. Однако сейчас сразу заметно, что игра вышла более десяти лет назад.

В сообществе доступно множество модификаций на графику, но среди них выделяется Remake. Мод включает Ultra HD текстуры, охватывающие буквально всё: от моделей персонажей до оружия и предметов.

Также были обновлены текстуры окружающей среды, включая улучшенную погодную систему и другие визуальные эффекты.

Тем не менее многие игроки сетовали на то, что Remake убирает мрачную атмосферу, которая является одной из главных фишек оригинала. Если вас это не устраивает, то обратите внимание на следующий мод.

ABR MOD

Как и в случае с Remake, ABR заменяет дефолтные текстуры игры высококачественными, и при этом мод остается верным оригинальной эстетике «Зова Припяти».

ABR MOD – это, по сути, пак, состоящий из других модов, которые также изменяют сам геймплей (ниже мы поговорим о некоторых из них).

Call of Pripyat Complete

Call of Pripyat Complete – один из самых масштабных и известных модов для S.T.A.L.K.E.R. Его создатели занимаются моддингом еще со времен «Тени Чернобыля».

Мод улучшает графику, поведение ИИ, звуки и даже меняет оригинальные функции геймплея, а также исправляет некоторые баги.

Original Weapons Renewal 3

«Зов Припяти» — шутер от первого лица. Таким образом, большую часть игры на экране вы будете видеть оружие. Именно поэтому имеет смысл обновить базовые пушки игры, на чем и сосредоточился моддер под ником r_populik.

Результатом его работы стал Original Weapons Renewal 3 – мод заменяет базовые текстуры оружия на более качественные.

Shoker Weapon Mod

Раз уж мы заговорили об оружии, как насчет чего-нибудь более масштабного? Shoker Weapon Mod – отличный вариант, который не только обновляет базовое оружие, но и добавляет к нему различные прибамбасы.

Тут стоит выделить несколько новых приспособлений, которые делают каждую пушку по-настоящему уникальной. Кроме того, мод добавляет и новые звуки выстрелов.

Spatial Anomaly

Spatial Anomaly – одна из самых популярных сюжетных модификаций для «Зова Припяти». Здесь вам предстоит управлять наемником по имени Зверь, и главная задача состоит в том, чтобы выжить в загадочном месте, известном под именем «пространственная аномалия». В этом месте практически нет ресурсов, а выживание – настоящий челлендж.

M.E.H.U.D.

S.T.A.L.K.E.R. – одна из лучших игровых серий в плане атмосферности и степени погружения в геймплей. А изменение HUD – распространенный способ поднять всё это на более высокий уровень.

Мод M.E.H.U.D. представляет собой полный минималистичный редизайн оригинального HUD, который сохраняет всю соответствующую информацию.

Вы даже можете удалить мини-карту, если хотите сделать прохождение сложнее.

Arsenal Overhaul 3

Изучение различного оружия – один из самых увлекательных элементов любого шутера. Если вы хотите разнообразить арсенал Сталкера, то обязательно скачайте Arsenal Overhaul 3.

Читать еще:  Меню для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Здесь представлено более 100 новых видов оружия, а также 28 новых типов боеприпасов и 6 новых костюмов.

Кроме того, мод совместим с другими популярными модификациями, такими, как, например, Atmosfear 3 и Absolute Nature 3, о которых мы поговорим чуть ниже.

Gunslinger Mod

Gunslinger – один из самых популярных модов на оружие для «Зова Припяти». Он вносит в игру ряд изменений, благодаря чему она становится более реалистичной.

Все оружие было переработано: здесь и новые модельки пушек, анимация перезарядки и даже звуки.

Кроме того, создатели пошли еще дальше, изменив анимации практически каждого действия в игре: открытие лекарств, еды, напитков и даже наложение повязок на раны выглядят по-другому, что выводит реалистичность игры на совершенно новый уровень.

Все пушки можно улучшить с помощью обновленной системы апгрейдов. Также есть новые обвесы: оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.

AtmosFear for Call of Pripyat

Многие фанаты считают, что мод AtmosFear – настоящий must have, поскольку он вносит в игру изменения, которые идеально подходят под общий стиль «Зова Припяти».

AtmostFear улучшает систему погоды в игре, делая её более реалистичной и разнообразной. Мод также включает Absolute Nature, дополнение, направленное на улучшение текстур растений, деревьев и воды.

В общем, сочетание AtmosFear и Absolute Nature – лучший способ улучшить игру визуально.

S.T.A.L.K.E.R.: Last Day

S.T.A.L.K.E.R.: Last Day – невероятно популярный патч, созданный сообществом. Это глобальный мод, включающий самые популярные модификации для игры.

Он добавляет в «Зов Припяти» более 60 новых визуалов, 34 артефакта, 20 совершенно новых костюмов и многое-многое другое.

Anomaly

Мод Anomaly настолько популярен, что многие игроки считают его сиквелом оригинальных игр! Выход настоящего продолжения состоится уже скоро (в апреле 2022 года), поэтому имеет смысл поиграть в Anomaly, чтобы, ради интереса, чуть позже сделать сравнение.

Это очень обширный мод, который включает обновленный геймплей, переработанную графику, войны группировок, а также сюжет, который состоит из 4, независимых друг от друга частей, и многое другое.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl

Call of Chernobyl – очередной популярный мод для «Зова Припяти», который многие из вас могли видеть на просторах интернета.

Главная цель мода – превратить игру в песочницу, где геймеры могут делать всё, что угодно. Кроме того, он состоит из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R., но вместе с тем добавляет и совершенно новые.

Misery

Ни один список лучших модов для «Зова Припяти» не обходится без Misery! Он перерабатывает множество элементов базовой игры путем добавления новых функций. Таким образом, глубина, реализм и уровень погружения значительно улучшаются.

Кроме того, мод повышает и сложность игры, поэтому он предназначен для хардкорных геймеров, которые ранее уже проходили «Зов Припяти».

The Armed Zone

В нашем списке уже есть мод на оружие (Gunslinger), однако он, как поговаривают игроки, глючит в сочетании с Misery. Поэтому предлагаем вашему вниманию The Armed Zone, который идеально работает в паре с Misery.

Этот проект был настолько масштабным, что на его разработку ушло четыре года! The Armed Zone заменяет текстуры, анимацию и звуки всех пушек в игре.

Кроме того, мод добавляет и новое оружие, в результате чего их общее количество переваливает за 700!

S.T.A.L.K.E.R Call Of Pripyat Assembly

Название: S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat Assembly
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat 1.6.02
Категория: сборки, солянки
Автор: Skull

изначально делал сборку модов под себя, но затем решил поделиться сием творением. Сразу скажу, что сборка делалась далеко не профессионалом в модостроении, а человеком, который кое-что кое-как прочитал на разных форумах, соединил готовые моды и кое-что подправил от себя. Поэтому, если Вам мод покажется собранным с помощью синей изоленты и такой-то матери, просьба автора сильно не ругать:-) Главная задача сборки – повышение графической и геймплейной составляющей оригинального ЗП, разнообразие и усложнение игрового процесса с сохранением атмосферы и сюжетной линии. Новых квестов нет, их я делать не умею. В сборку вошли 26 модов плюс мои небольшие изменения. Далее описан состав сборки с ссылками и авторами модификаций и мои изменения в модах и в игре.

Состав сборки и изменения:

1. Absolute Nature 4 for S.T.A.L.K.E.R. — Call Of Pripyat v4.04 by Cromm Cruac. Новая растительность. Текстуры, высота и плотность травы, угол обзора установлены дефолтные, как в оригинале.
— место старта не у ворот лесопилки, а новое, моё, но об этом ниже;
— заменил карту локаций, об этом тоже ниже.
2. Absolute Structures Texture Pack v1.0 for S.T.A.L.K.E.R. — Call Of Pripyat by Cromm Cruac. Более качественные текстуры.
3. STCoP Weapon Pack 3.0 + фикс 3.07 от 28.03.2019. Автор Gaz1k.
Ну какая же сейчас сборка без кучи оружия или хотя бы с правозатворными заменами оригиналов? Хотя мне STCoP Weapon Pack не нравится из-за постоянных полных циклов перезарядки (когда ГГ при каждой перезарядке передёргивает затвор, хотя израсходовал не все патроны из магазина) и анимаций с раскладыванием приклада, но стоит отдать ему должное за обилие и качественные текстуры оружия.
Изменения:
— повысил урон всему оружию под патроны 9*39 (ВСС, ВАЛ, ВСК и т.д.);
— патрон 9*18 ПБМ теперь подходит ко всему оружию под патрон 9*18 Макаров (ПМ, ПБ, АПС и т.д.), а не только к ПММ;
— изменил названия и описание «калашей» на более реалистичные, так как если есть планка для прицелов, это уже немного другая модификация автомата (АКС-74 на АКС-74Н, АКМ на АКМН и т.п.);
— убрал все трассеры;
— изменил иконки брони, патронов в инвентаре;
— снизил стоимость прицелов и увеличил стоимость глушителей;
— вернул стартовое интро-видео в начале новой игры.
— USP Match теперь под патрон .45АСР.
4. Одиночные аномалии. Автор: _Мороз. Можете ли Вы после игры с модами на оружие вернуться к оригинальным левозатворным моделькам? Я, например, нет. И в случае с этим модом, поиграв с ним один раз, оригинальный ЗП и модификации без него теперь очень скучные – всё-таки центр Зоны, а все аномалии скучковались в паре мест. Бегай повсюду нарасслабоне, на ходу пинками расшвыривай мутантов. Скучно. С этим модом возвращается атмосфера ТЧ и ЧН, а также играть становится чуточку сложнее и интересней. Вообще, ради слияния этого мода с другими и затевалась сборка. Смотрите под ноги и по сторонам, хотите с детектором, мало ли, артефакт не в архианомалии найдёте.
5. Вырезанные монстры. Автор мода: slayer_kch. Все теперь локации обильно заселены мутантами, причём без учёта процесса прохождения и уровня ГГ. Т.е. вы и в первый день можете встретить псевдогиганта или химеру. Центр Зоны как никак. Вообще теперь не рекомендую выходить из безопасных зон без мощного оружия, желательно, дробовика.
— попытался изменить параметры живучести некоторых мутантов, но результата что-то не особо заметил.
6. Мясник 2.0. Разработчик Singapur22, правки alex5773. У мутантов теперь можно отрезать части тел и продавать, как в ТЧ и ЧН. Правда, данная возможность относится только к оригинальным мутантам типа кабанов, снорков, и то у полтергейстов и тушканов ничего отрезать нельзя.
— новые иконки;
— изменил цены;
— изменил вес некоторых частей.
7. Skybox S.W.T.C Автор не указан. Новые текстуры неба.
8. Замедление перемещения ГГ по воде. Автор: shabanin.vadim45. Побегать по воде теперь не получится, как и высоко прыгнуть.
9. Пак NPC и персонажей от Ferr-um. Вообще уже точно не помню какой пак ставил, но модельки качественные, хоть и не у всех.
10. Музыка на Скадовске и Янове. Автор: Maks (Dva_Kota). Радио на локациях, повышает атмосферность.
11. Песни под гитару, адаптировал Ferr-um. Идут вместе с музыкой из оригинальной игры. Правда, звук довольно тихий.
12. Фонарик из LR, редактировал RafaelKing. Фонарик светит ярче и дальше, без смайлика.
13. Инвентарь от Moskir + фикс от Rilack. Новая прозрачная текстура инвентаря и новая цветовая гамма.
14. Новые интро заставки. Автор: WizziGun. Сохранены оригинальные интро заставки, также добавлены заставки из Absolute Nature 4 и AtmosFear 3.
15. Анимированные детекторы. На экране Сварога теперь сложно различить мелкие артефакты, по если вы меняете угол обзора через консоль (позволяет STCoP Weapon Pack), то там и так ничего не рассмотреть. Я носил Сварог и Велес вместе, одним проверял на артефакты, другим искал к ним дорогу.
16. Четыре модели зомбированных. Автор неизвестен. Новые модельки зомбированных сталкеров.
17. Dinamic News COP 1.02 от 17.03.12. Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri). С этим модом есть проблемы, так как он затрагивает много файлов других модов. Изначально ставил версию 1.03, но с ней часто выскакивал «зелёный жук», а после первого выброса сообщения прекратились. Если и у Вас будут вылеты, есть инструкция, как этот мод удалить. В принципе, меня устраивал и просто статус ГЛОНАСС.
18. Новый курсор из High Resolution Font’s for Stalker + WS Mouse Cursor. Автор?
19. 3D карта для КПК. Автор?
20. Новое главное меню разработки Tronden.
21. Новая музыка в главном меню, взял из видео меню Hunter разработки Audron и адаптации Бармена.
22. Новые иконки инвентаря для многих предметов, собраны из различных модов.
23. Вороны вне закона. Автор AnAE11. Уменьшает количество ворон. Пытался увеличить FPS игры.
24. Увеличение прорисовки в три раза. Автор? Бесит этот туман в 200 метрах от ГГ, теперь локации видно почти полностью.
25. Новая еда и два медицинских препарата взял из Food-mod COP ver.00 beta. Автор? Пищевое однообразие утомляет, поэтому у Бороды теперь в продаже разнообразные продукты питания и напитки, Костоправ предлагает на продажу супер-аптечку и вату.
— изменил описания предметов;
— подправил вес.
26. Замена текста загрузочного экрана цитатами из вселенной СТАЛКЕР. Автор AndreyGants.

Читать еще:  Как исправить ошибку 0xc000007b при запуске приложения или игры: 8 проверенных способов

Далее мои собственные правки:

— изменённое снаряжение при старте игры, более подходит оперативнику;
— в безопасных зонах теперь можно доставать оружие, но не делайте это во время Выброса;
— увеличил скорость течения времени в игре вдвое для иллюзии более обширных локаций . ВНИМАНИЕ: Выброс теперь длится больше по игровым часам, поэтому принимайте анабиотик (позволяет пережить Выброс вне укрытия) перед самым пиком, после второго предупреждения по радио, когда дрожит земля и начинает убывать здоровье. ;
— изменил параметры ГГ: снизил скорость передвижения и сытость, изменил влияние радиации, веса и ран;
— изменил название и описание некоторых предметов (противогаз, бинт, аптечки);
— изменил свойства артефактов. Добавил отрицательных свойств, чтобы жизнь малиной не казалась;
— изменил худ: очистил полностью левый верхний угол, из-за этого исчезла мини-карта, компас, часы, индикаторы видимости и шума;
— также убрал треугольные значки предупреждения об опасностях – о высокой температуре, пси-зоне и т.п. Вы видите, куда лезете;
— изменил стартовую позицию ГГ при новой игре – теперь старт происходит в лесу западнее аномалии Соснодуб, а не с севера Зоны. А то ГГ как будто с ЧАЭС пришёл. На всякий случай оставил в архиве ещё два all.spawn – с оригинальной стартовой позицией и из Absolute Nature 4. Кому не нравится – поменяете, инструкция внутри;
— изменил погоду на более солнечную, 80% теперь ясная погода, дождь и гроза редкость;
— добавил возможность таскать трупы, как в ТЧ или ЧН;
— настроил уборщик трупов мутантов – они теперь убираются через 6 часов игрового времени, чтобы не перегружать систему;
— изменил частоту Выбросов, теперь они реже происходят, раз в 2-3 дня. Можно поохотиться в это время;
— увеличил частоту выпадения артефактов в аномалиях, повысил шансы на выпадение всех видов артефактов;
— изменил содержимое трёх тайников на Затоне: ВСС «Винорез» заменил на АН-94, SPAS-12 на ТОЗ-34, СВД на СВУ. А то получаете топовое снаряжение в начале игры;
— убрал показ логотипов компаний при запуске;
— изменил прозвища некоторых персонажей;
— сократил «ограду» вокруг сталкеров, из-за которой к ним нельзя было подойти вплотную, из-за чего они могли мешать в проходах, коридорах.
Возможно, Вы найдёте ещё изменения, о которых я забыл упомянуть.

Баги/ошибки/вылеты/недоработки.

Я уже сказал, что далеко не программист и не модостроитель, в языке файлов Стакера разбираюсь лишь поверхностно и с помощью сайтов/форумов, поэтому без ошибок не обошлось. Но при прохождении недоработки не сильно повлияли на лично на моё впечатление от сборки. Все квесты я выполнил, игру прошёл:
— Вылеты. Ну какой же Сталкер без старого-доброго «зелёного жука»? Я грешил на Dinamic News 1.03 и после изменения на версию 1.02 вылетов поубавилось, но как у вас будет работать не знаю. На всякий случай периодически делайте ещё и сохранения через главное меню.
— Безлоговые вылеты. Тоже бывают. В основном, при переходе между локациями, но автосохранение на новой локации происходит, так что просто загрузите его.
— Торговцы теперь покупают то, что не должны. Это из-за слияния trade-файлов STCoP и Food-mod. Борода, Тремор, Костоправ теперь могут купить неизношенное оружие по вполне приличным ценам.
— Анабиотик действует меньше по времени. Об этом уже было сказано, но ещё раз – Выброс теперь длится больше по игровым часам, поэтому принимайте анабиотик (позволяет пережить Выброс вне укрытия) перед самым пиком, после второго предупреждения по радио, когда дрожит земля и начинает убывать здоровье. Вообще, на локациях столько укрытий, что этот препарат довольно бесполезный, но если хотите достижение «Отмеченный Зоной», делайте так.
— Просадки FPS. Объединить красивую картинку, динамичную игру и высокий плавный FPS не получилось, в некоторых местах довольно ощутимые просадки, но это редкость, в основном у меня было 80-120.
— Соколов может застрять между табуретом и столом в комнате у Зулуса, когда собираете отряд в Припять. Из-за этого не будет ролика со спуском в путепровод. Решение – быстрое сохранение и быстрая загрузка, пока он не сядет на табурет.
— Кошки атакуют Вас если их соберётся две и больше, но выносят они с одного удара (ошибка мода на вырезанных монстров).
— Сталкеры могут отвлекаться на пробегающих рядом мутантов, что приводит к некоторым неудобствам при игре.

Вроде, всё перечислил. Если сборка будет популярной, кто-нибудь более пряморукий может выпустить фикс или переделать, добавить что-то новое. Благодарности всем авторам-составителям модов, вошедших в сборку, а также администрации сайта stalker-mods.clan.su. В архиве есть папка со скриншотами.

Читать еще:  STALKER Extractor file — S

— архив распаковать в любое место,
— папки bin и gamedata переместить в папку с игрой, у меня это была C:GamesS.T.A.L.K.E.R. — Call of Pripyat, с заменой файлов.
— требуется новая игра.

Если используете материалы из сборки, просьба указывать автора. Приятной игры!

Формы для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Автор: Cromm Cruac (Marcin Zemczak)
Предназначение: X-Ray 1.6.02
Текущая версия мода: 3.0

Отличительные особенности модификации:

Atmosfear — это набор спецефических модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.

5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.

Прочие особенности и история версий:

Установка и системные требования:

ЗАПОМНИТЕ: Всегда делайте бэкап папок » bin » и » gamedata » перед установкой данного мода. Все проблемы вследствии невыполнения этого простого правила лежат только на ваших плечах.
Модификация тестировалась и предназначена только для версии ЗП 1.6.02.

ВНИМАНИЕ!
Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Это требуется для правильной работы Atmosfear. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bindll_backup . При удалении фалйы будут перемещены на свои положенные места. Но если вдруг этого не произошло — после удаления скопируйте их вручную обратно в bin .

Установка:
— Удалите предыдущие версии Atmosfear! Это строго рекомендуется.
— Запустите «AtmosFear 3 CoP Setup» и следуйте инструкциям.
— Начните новую игру. К сожалению это необходимо для правильной работы Atmosfear 3.

Удаление:
— Откройте Пуск -> Все программы -> Cromm Cruac.
— Запустите «Uninstall AtmosFear 3 CoP».
— Как было сказано выше, если вдруг оригинальные dll не вернулись обратно в bin — скопируйте их вручную..

Системные требования и производительность:

Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы.
ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти.
Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end .

Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики.
Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко).
Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса.

Гарантии:
ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», АВТОР НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ НИКАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МОДИФИКАЦИИ. ТАКЖЕ ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВСЕ ПРАВА НА ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ЕЕ АВТОРУ MARCIN ZEMCZAK .

Часто задаваемые вопросы:

В: С каким патчем совместима модификация?
О: Рекомендуется ЗП версии 1.6.02. Мод был разработан и тестирован именно на нем.

В: С какой версией DirectX совместима модификация?
О: Мод будет работать одинаково хорошо и на DX9, и DX10, и DX11, а вот на DX8 будет неправильное положение солнца/неправильно отрисованные тени.

В: Обязательно ли удалять предыдущие версии мода перед установкой?
О: Да, строго рекомендуется удалить предыдущую версию, т.к. названия файлов, используемых в данной и в предыдущих версиях отличаются. Поэтому, если ставить данную версию поверх старых, то часть файлов старой версии останется в виде мусора и будет загружена. Несмотря на то, что не используется. В этом случае как минимум возрастет загрузка памяти и время загрузки игры.

В: Обязательно ли начинать новую игру?
О: Да, после установки AF3 НЕОБХОДИМО начать новую игру.

В: Требуется ли вручную загружать user_atmosfear?
О: Начиная с версии 3 данный файл больше не используется. Все настройки освещения загружаются автоматически.

В: Наблюдается серьезный пересвет картинки.
О: Возможно настройки все-таки не загрузились. Зайдите в главное меню -> Опции Atmosfear -> Разное и выберите «Восстановить стандартные настройки освещения».

В: Ого, солнце встает на востоке, заходит на западе, ночи стали более длинными и т.д.
О: Ну да. Atmosfear 3 включает правленые dll для правильного хода солнца и соответствено мод полностью настроен для этого согласно географическомуастрономическому положению в игре. Все dll, необходимые для работы, заменяются в процессе установки.

В: Можно ли исправленные dll расценивать как кряк?
О: Совсем нет, правленые dll лишь открывают возможность регулировать положение солнца через конфиги, но никак не снимают защиту с игры — для игры вам все равно потребуется диск.

В: Почему четвертый энергоблок виден на севере, хотя в реальной жизни он находится на юго-востоке?
О: Во вселенной S.T.A.L.K.E.R. ЧАЭС располагается к северу от Припяти согласно картам ТЧ и ЧН.

В: Почему так долго загружается игра?
О: В данном моде используются более 140 текстур высокого разрешения (зависит от выбранной опции при установке). Вот почему.

В: После установки мода игры вылетает.
О: На системах с меньшим чем 2 ГБ количеством оперативной памяти мод может вызывать вылет «Out of memory». Также, если у вас менее 3 ГБ оперативной памяти, лучше не устанавливайте текстуры высокого разрешения.
Также на 32-битных системах игра не может использовать более 2 ГБ памяти, сколько бы ее не было. Результат будет тот же.
Еще возможен вариант — несовместимость с другими установленными модами.

В: У меня проблемы с Atmosfear и другим модом.
О: Atmosfear должен быть правильно совмещен с каким-либо другим модом.

В: Atmosfear входит в состав какого-то другого мода или сборки и у меня с ней/ним проблемы.
О: Свяжитесь с автором этой сборки, автор Atmosfear не несет никакой ответственности за последствия криворукого совмещения модов.

В: Почему у вас на скриншотах асфальт/земля/трава выглядит по-другому?
О: Скриншоты были сделаны с установленными модами Absolute Texture Packs. О них ниже.

В: Есть какие-то точные цифры влияния Atmosfear на производительность?
О: Это очень сильно зависит от конфигурации компьютера. В основном Atmosfear роняет производительность процентов на 10, но некоторые утверждают, что после установки мода производительность наоборот повышается.

В: При использовании ночного видения ночью на небе видны огромные пиксели.
О: Это артефакты от компрессии текстур. Ночное видение очень сильно повышает яркость, особенно в темных местах, где такие артефакты проявляются больше всего. Я сделал все, что мог, для устранения этого, но с компрессией не поспоришь.

В: На некоторых местах неба видно небольшие обесцвеченные части.
О: Это все результат компрессии текстур. Я использовал ее, чтобы минимизировать загрузку оперативной памяти модом.

В: Куда пропали опциональные ночные текстуры сверхвысокого разрешения (2048)?
О: Единственное оправдание их использования это чуть более четкий горизонт и звезды. Облака все равно выглядели слегка смазано, поэтому смысла использовать текстуры такого размера нет. К тому же загрузка памяти и время загрузки игры при игре с такими текстурами были огромными.

В: Может ты опубликуешь ультра-текстуры позже?
О: Нет. И точка.

Источники:

http://stalker-mods.su/load/stalker_cop/stalker_zov_pripjati/1

http://cubiq.ru/luchshie-mody-dlya-s-t-a-l-k-e-r-zov-pripyati/

http://stalker-mods.clan.su/load/stalker_cop/stalker_zov_pripjati/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_assembly_by_skull/1-1-0-4776

http://sigerous.ru/forum/349-4736-4

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector