0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Геймплей для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти вновь доставит в окрестности Чернобыльского ядерного реактора, который взорвался в 1986 году. «Зона» является сильно загрязненной территорией, оцепленной военными, которую прочесывают сталкеры, современные охотники за удачей, в поисках уникальных артефактов. В роли агента Александра Дегтярева, вы должны расследовать таинственное исчезновение 5 военных вертолетов, противостоять различным группировкам сталкеров.

Это третья игра в серии шутеров от первого лица STALKER, была разработана GSC Game World, выпущена на ПК 12 февраля 2010 года.

Действие игры происходит в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС на Украине, разделенной на три области, известные как Затон, Янов (включая Юпитер и Копачи ) и город-призрак Припять . Каждая из них представляет собой большую игровую площадку. Большинство Зов Припяти » ы геймплей сосредоточен на сочетании как постапокалиптической ужаса, а также тактической ролевой игре действий.

Получение урона обычно вызывает кровотечение, о котором игрок должен позаботиться с помощью медицинских принадлежностей. Точно так же необслуживаемое оружие и некоторое оборудование будут повреждены при продолжительном использовании. Состояние предмета отображается в виде шкалы рядом с записью в инвентаре игрока. Если он серьезно поврежден или сломан, красный значок HUD будет обозначать это.

Экономика зоны ограничена: торговцы и жители обменивают товары и услуги на деньги и предметы. Торговая система игры отличается от предыдущих выпусков тем, что оружие и доспехи, которые деградировали после определенного момента, не могут быть проданы до тех пор, пока они не будут отремонтированы, после чего затраты на ремонт обычно компенсируют цену продажи. Торговцы также продают информацию о миссиях и охотно покупают ценные документы.

Бандиты — это члены преступного мира, попавшие в Зону по разным причинам; зарабатывать деньги на продаже артефактов, прятаться от закона или торговать оружием. Зона полна бандитов, от обычных головорезов до серьезных преступников, большинство из которых являются членами той или иной банды. Хотя банды Зоны часто дерутся между собой, криминальный элемент по-прежнему представляет серьезную проблему для обычных сталкеров. Бандиты безжалостны и, как правило, враждебны всем, кто не входит в их банду. Хотя в « Чистом небе» они изображены как единая, очень территориальная фракция, бандитское население в « Тени Чернобыля» состоит в основном из бродячих групп.

Обновление имеет три уровня улучшения, каждый из которых требует набора инструментов, позволяющего выполнить обновление / модификацию соответствующего уровня. Базовые инструменты позволят игроку получить доступ к первому уровню, а точные инструменты позволят получить доступ ко второму уровню. Наборы калибровочных инструментов есть только в Припяти и дадут доступ к последнему уровню. Система улучшений аналогична системе Clear Sky, за исключением того, что недостатки обновлений удалены. Обновление определенного элемента по-прежнему делает альтернативные варианты обновления недоступными.

По Зоне бродят различные существа-мутанты, большинство из которых враждебно настроены по отношению к сталкерам и будут преследовать и нападать на людей, которые подходят слишком близко. Искусственный интеллект был переработан по сравнению с предыдущими двумя играми и теперь предлагает этим существам продвинутое и более реалистичное поведение. Новые мутанты, отсутствующие в Shadow of Chernobyl и Clear Sky, включают Бюрера, карликового монстра в толстовке с капюшоном с телекинетическими способностями; и Химера, собака, подобная Церберу, обладающая смертельной силой.

В Зоне проживают несколько фракций: Одиночки, Бандиты, Наемники, Ученые, Зомбированные сталкеры, Военные, Монолит, Долг и Свобода, причем две последние из них идеологически мотивированы; контроль и анархия соответственно. Несмотря на прекращение огня на станции Янов, время от времени боевые действия вспыхивают за пределами обозначенных безопасных зон. В некоторых местах Затона и Юпитера появляются группы наемников, как нейтральные, так и враждебные игроку. Отношения игрока с фракциями обычно нейтральны. Однако зомбированные сталкеры и монолиты враждебны по отношению ко всем персонажам.

Каждый день в случайное время в игре будут происходить «выбросы»: земля будет трястись, что свидетельствует о том, что поврежденная структура Ноосферы не может больше сдерживаться и собирается выбросить смертельное количество каскадной психической энергии. Игрок будет предупрежден за две минуты до предстоящего выброса и должен найти заранее обозначенное укрытие, чтобы не подвергнуться воздействию психических последствий. Небо станет красным, когда выброс пройдет через область игрока, убивая все, что находится за пределами убежища. Однако игрок может выжить вне укрытия во время выброса, если он употребляет специальные препараты, которые временно отключают его нервную систему, что делает игрока невосприимчивым к психической активности, тем самым теряя сознание и просыпаясь после выброса. Выбросы могут вызвать появление новых артефактов в аномальных полях.

Читать еще:  Оружие - Игровой мир - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Артефакты находятся внутри аномалий или вокруг них. Игроки должны использовать специальные детекторы, чтобы вывести артефакты в видимый спектр, поскольку они, естественно, невидимы. Каждый раз, когда происходит Эмиссия, каждое поле аномалии имеет шанс создать новый артефакт в своем следе. Эти артефакты можно продавать, помещать в слоты для артефактов, которые встраиваются в костюмы, которые игрок может носить, и иногда их можно получить в качестве награды за оказанные услуги. Прежде всего, артефакты служат средством повышения способностей игрока, в зависимости от того, какой артефакт игрок поместил в свой слот для артефактов. Большинство из них являются модульными и могут использоваться вместе с другими артефактами, или несколько артефактов одного и того же типа могут использоваться для умножения их эффектов. Большинство этих артефактов излучают вредное излучение, ограничивая их использование короткими периодами времени. Артефакты, снижающие уровень излучения, могут быть использованы для противодействия этому эффекту.

В режиме свободной игры игрок может пересечь зону и завершить все незавершенные миссии. Игрок также может получить скрытые артефакты и разблокировать достижения.

Простая и качественная переработка оригинальной игры Сталкер: Чистое Небо. В моде адаптирован движок OGSM 1.8, что улучшает работоспособность игры, расширяет возможность настройки графики и перерабатывает геймплей, но все также без перенасыщения множеством лишних механик. Крайне качественный и хороший выбор для тех, кто в первый раз проходит Чистое Небо или хочет его перепройти.

Геймплей для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Cypher

108 bit of the Zone

What is S.T.A.L.K.E.R. 2?

It’s a unique blend of FPS, immersive sim and horror with a really thick atmosphere. One of the biggest open-worlds to date is yours to explore — along with an epic branching story with multiple endings.

Which platform is S.T.A.L.K.E.R. 2 going to be released on?

The game will have a simultaneous release on PC and Xbox Series X. S.T.A.L.K.E.R. 2 will also enter Xbox Game Pass on console on day one.

Is it open-world?

Yes. The Zone in S.T.A.L.K.E.R. 2 is one of the biggest seamless open-worlds to date.

What about the story?

The game will feature an epic, non-linear story. Your choices will influence both short-term consequences and global outcomes.

When will the game be out?

We are not ready to disclose the release date just yet. Please follow the official social channels of S.T.A.L.K.E.R. 2 to get the latest development updates.

FULL LIST OF FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

don’t miss previous parts of legendary franchise

S.T.A.L.K.E.R.: SHADOW OF CHERNOBYL

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl tells a story about survival in the Zone — a very dangerous place, where you fear not only the radiation, anomalies and deadly creatures, but other S.T.A.L.K.E.R.s, who have their own goals and wishes.

S.T.A.L.K.E.R.: CLEAR SKY

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — standalone prequel for the acclaimed S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, which tells you story about the Clear Sky group, that want to research the Zone and understand it better.

S.T.A.L.K.E.R.: CALL OF PRIPYAT

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat is the direct sequel of the S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. As a Major Alexander Degtyarev you should investigate the crash of the governmental helicopters around the Zone and find out, what happened there.

Want to keep in touch, Stalker ?

We have just sent you a confirmation link to your inbox

Локации

Система локаций в игре значительно поменялась по сравнению с Чистым небом или Тенью Чернобыля. Раньше игрок бродил по десяткам разных территорий, половина из которых была заполнена аномалиями, а другая половина текстурами, вот и получалось, что вроде есть открытый мир, но большая его часть нам не доступна.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

В Зов Припяти сделали иначе. Теперь геймерам доступны 3 локации, которые полностью открыты для изучения. Каждая территория будет открываться по мере прохождения сюжетных квестов. То есть, если пробежаться по сюжетке, всю игру можно пройти за 3-4 часа и на этом закончить, но если выполнять дополнительные задания, то игровой процесс затягивается на сутки.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Давайте теперь разберем каждую локацию по отдельности.

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Затон. Стартовая локация. Большая часть местности – болото с небольшими заводскими комплексами и огромными расщелинами в земле. Болото кишит всякими мутантами и бандитами, здесь лучше не гулять ночью, а то и на снорка нарваться можно, комплексы облюбовали наемники, а в расщелинах полно аномалий и артефактов.

Читать еще:  Cлух: официальный саундтрек S.T.A.L.K.E.R. 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Если локация вам не понравится, уйти из нее можно в течение часа, достаточно просто сделать сюжетную линию и вам дадут возможность перейти на Янов. Но не стоит торопиться. Сайд-квесты в Зов Припяти очень интересные и имеют собственные сценарии, которые могут затянуть с головой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Пройдя по дополнительным заданиям, вы сможете повстречать каннибала, уничтожить логово кровососов, достать уникальный артефакт и еще много чего. Рекомендую тщательно изучить территорию перед переходом в следующую зону.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Янов. Вторая локация в игре. Здесь все гораздо интереснее. Мы повстречаем знакомые группировки Долг и Свобода. Помимо их, на территории расположен бункер ученых, лагерь бандитов и место, в котором скрыт уникальный артефакт Сердце Оазиса.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Здесь вы сможете примкнуть к одной из группировок, помочь ученым провести исследования, спасти сталкера от бандитов требующих долг, вытащить группу наемников из неизвестной аномалии. В каждом квесте свои харизматичные персонажи, которые расскажут вам интересную историю, и помогут помимо основной сюжетной линии посмотреть десяток других сценариев.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Припять. Вот мы и добрались до сердца зоны. Этот город является одной из лучших локаций за все части игры. Исследуйте каждую улицу, каждый дом и сравните насколько большая схожесть игры с реальными объектами.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Поиграв в Stalker Зов Припяти, можете считать, что вы были в Припяти, ведь в игре детально реализованы большинство ключевых объектов. Все это выполнено в духе Сталкера и помогает полностью проникнуться атмосферой. В целом локация помимо живописных пейзажей города может предложить ряд квестов, которые также придутся по вкусу геймерам.

p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

Самое лучшее в этой игре то, что каждое задание — это отдельная история. Здесь нет штампованных «Принеси мне артефакт» или «Убей наемника по имени ****» здесь Зона живая и все в ней течет своим ходом. Поэтому в проект интересно играть, даже если вы его прошли уже несколько раз.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Разработка и выпуск

Call of Pripyat использует X-Ray Engine 1.6 , позволяющий полностью интегрировать современные графические функции за счет использования DirectX 11 ; одной выдающейся особенностью является включение тесселяции графического процессора в реальном времени . Регионы и карты содержат фотореалистичные сцены региона, который они созданы. Также имеется обширная поддержка старых версий DirectX , что означает, что Call of Pripyat также совместим с DirectX 9–11. Игра прошла валидацию AMD Eyefinity .

У игры есть ограниченное специальное издание, выпущенное только в Германии, с картой Зоны размером A3, двумя нашивками фракций, банданой сталкера и зажигалкой «сталкер», а также металлическим корпусом, в котором игра включена. . Также было выпущено еще одно специальное издание, выпущенное в остальной Европе, которое включает арт-карты, карту Зоны размером А2 и компакт-диск с саундтреками. На территории Северной Америки было выпущено Коллекционное издание, содержащее уменьшенную версию карты Зоны, плакат с деревом технологий и наклейки. «Зов Припяти» также доступен через несколько точек цифровой дистрибуции.

Сюжет

Действие S.T.A.L.K.E.R. разворачивается в Зоне вокруг Чернобыльской АЭС, где вся жизнь была испорчена, превращена в отвратительные, смертоносные формы. В изолированных подземных испытательных лабораториях, пещерах обитают могущественные существа, ландшафт полон опасных ловушек.

Эта местность совершенно негостеприимна, она привлекает сталкеров, которые приходят сюда в поисках любопытных предметов, называемых артефактами, появляющихся прямо посреди аномальных ловушек.

Группы сталкеров собираются в безопасных местах, в выброшенных на берег кораблях, заброшенных железнодорожных станциях. Еще есть несколько подгрупп в пределах области, включая фракции, которые хотят полностью стереть Зону с планеты. Есть люди, которые думают, что одна только ее уникальность оправдывает необходимость ее сохранения.

В игре вы в роли Александра Дегтярева, нового персонажа, выполняющего часть военной миссии, чтобы узнать, что случилось с несколькими вертолетами, отправленными в Зону. Всем было любопытно, какая сила находится в центре, после просмотра вступительного ролика «Зов Припяти» становится ясно, что у военных не было большого успеха в поиске ответа.

Когда вы прочесываете территорию в поисках поврежденных военных транспортных средств и членов их экипажа, пройдете через три большие области, состоящие из ядовитых болот, высушенных полей, разлагающихся промышленных объектов, городских отходов, каждый из которых имеет свой собственный набор побочных квестов.

В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти есть миссии, награды за квесты, торговая система, с помощью которой можно ремонтировать оружие, покупать боеприпасы, медикаменты, оборачивать порезы бинтами, улучшать снаряжение по мере продвижения.

Читать еще:  Лица для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Здесь нет систем очков прокачки или опыта, поэтому сила персонажа напрямую определяется типами снаряжения, которое носите. Разговоры с неигровыми персонажами, выполнение квестов, поиск и обмен артефактов на деньги – варианты улучшений, которые в Call of Pripyat более интересны, чем в оригинале.

Это связано с тем, что здесь была импортирована система модификации, встроенная в Clear Sky. То есть, если поговорите с конкретными NPC, дадите им то, что они хотят, они предложат услуги, которые могут помочь повысить надежность оружия, его точность, защитные параметры брони.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – игра, в которой чувство реализма имеет решающее значение, это значит, что броня может сломаться, а оружие ухудшится с течением времени. Нужно будет следить за уровнем радиации, кормить персонажа для поддержания его в боевой форме.

Если вы не выполняете квесты, то обнаружите, что этот мир достаточно интересен. Ветреные склоны и неугомонный, ледяной саундтрек никогда не дадут расслабиться, создавая напряжение, которое удерживает внимание на происходящих событиях, даже если ничего значимого не происходит.

В игру включен многопользовательский набор, как и в предыдущих версиях игры, который дает возможность участвовать в соревнованиях. Это, безусловно, долгожданное дополнение для тех, кто хочет проводить больше времени за игрой. В однопользовательской игре вы найдете множество квестов, снаряжения.

Форум на MGnews

Лично я считаю, что в и в предыдущих играх было много изьянов. Что то кажется что новый СТАЛКЕР будет обычным клоном предыдущего.

Оценить не могу, т.к. в Сталкера не играл и не собираюсь 🙂 Но думаю, что-то новое придумают.

А можно узнать почему не играл? Я чесно говоря первую часть прошел до конца.

на мой взгляд продолжение будет одного уровня с оригинальной игру, думаю что врятли они смогут придумать что то особенно оригинальное

Вот вот, из-за нехватки мозговых ресурсов серия скоро загнется. Пора им что-то новое делать, хотябы большые локации, и поездка на транспорте как и раньше задумывалось.

Да не загнется серия, я не вижу ни одной причины по которой народ не будет играть.

Почему вы думаете что оттечественная игра должна быть идеальной?» А я как раз вижу много причин: * армия клонов игр; * ужасные модели персонажей; * неоригинальный, скучный геймплей; * повторяющиеся локации; * множество глюков; * слабая оптимизация; долгие скучные, неинтересные загрузки; * ещё некоторые. Конечно, возможно игра не в моем вкусе, но в конце концов ко всему нужно ставится критично.

Я не говорю что она идельная, но и не такая плохая как ты думаешь.

«армия клонов игр» перечислика мне хотя бы пяток игр про аварию в чернобыле?

«ужасные модели персонажей» игре не первый год и движок не первой свежести. модели в hl2 по сравнению с Crysis тоже не ахти какие. Если бы игра вышла в этом году на новом движке, то да можно было бы говорить что это халтура.

«неоригинальный, скучный геймплей» да не оригинальный, но он у большиства игр такой, тем не менее про них ты так не говоришь.

«слабая оптимизация; долгие скучные, неинтересные загрузки;» почти ко всем играм можно так сказать

«армия клонов игр» — я имел ввиду аддоны игры СТАЛКЕР. «ужасные модели персонажей» — просто здесь модели даже хуже чем в HL2, они ужасные, я считаю это как минус. «неоригинальный, скучный геймплей» — а мы сейчас рассматриваем эту игру, а не другие, конечно есть игры более ужаснее, не спорю. «слабая оптимизация; долгие скучные, неинтересные загрузки;» — ну как бы это не было, это всёровно минус, есть исключения.

Rob12, просто ну не хочется мне в неё играть 🙂

И правильно. Мне тоже уже не хочется играть в СТАЛКЕР:ЗОВ ПРИПЯТИ. Но это касается только меня. ☺

Итоги:

В данной статье был представлен краткий список модификаций, которые стоит пройти, если вы являетесь новичком в игровой вселенной.

Выбор пал на эти моды по причине того, что они не перенасыщены сложными и громоздкими в плане изучения игровыми механиками, а также не обладают плохими сюжетами. Я думаю, что это достаточно здравый выбор, если опираться именно на то, чтобы не заваливать новых игроков огромным количеством ненужных аспектов.

А какие моды вы считаете подходящими для нового игрока? Пишите свои мысли в комментариях.

Также можете подписаться на мой ютуб канал , где выходят ролики, связанные с модификациями и книгами нашей любимой вселенной.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector