0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AtmosFear MAX

AtmosFear MAX

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361228

Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      02-November 16
    • 620 Cообщений Пропуск №: 25216

    Название мода: AtmosFear MAX
    Разработчик: DRKIP
    Дата выхода: 2020 год
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
    Категория: Графический мод
    Версия мода: 1.0

    Официальный сайт мода: http://stalker-worlds.ru/

    Это графическая модификация на оригинальный ТЧ. Может быть адаптирована практически к любому моду на базе ТЧ.

    Скажу сразу, что ничего общего мой мод с модом Atmosfear3 кроме как созвучного названия не имеет.

    Ссылки на канал и на альбом со скринами.

    Минимальные системные требования:

    Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 — x64
    Процессор: Intel Core i3 и аналоги
    Оперативная память: 4 Гб
    Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
    Свободное место на жестком диске: 17 Гб

    Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА.

    Мод ставится на ТЧ 1.0006

    Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
    — редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
    — Microsoft .NET Framework 3.51;
    — редистрибутив DirectX 9 June 2010.

    Сообщение отредактировал DRKIP: 15 June 2020 — 08:01

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #41

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      02-November 16
    • 620 Cообщений Пропуск №: 25216

    Думаю, я правильно тебя понял. О чём ты говоришь.

    Ну почти Да создается впечатления объёмного света. И зависит от общей интенсивности солнышка. И постоянно меняется в зависимости от освещения.

    Я такую штуку тоже юзаю, только через Решейд

    Не люблю я эти улучшайзеры. Они большинстве случаев портят картинку. Привык в шейдерах делать и что бы менялось в зависимости от ситуации скажем так.

    Спасибо. Значит оставляем цвет таким

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #42

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      02-November 16
    • 620 Cообщений Пропуск №: 25216

    Ну вроде и на кордоне доделал травку.

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #43

    Не в сети

  • Модераторы
    • Регистрация:
      25-September 15
    • 3882 Cообщений Пропуск №: 20431

    DRKIP, не самый лучший скриншот получился. Вся трава абсолютно однотипная и одноцветная. Это плохо.

    Старайся вносить в газон разнообразную траву, которая ещё и в цвете немного (а иногда и много) отличается друг от друга! Я так и вообще отчасти поэтому внёс в газон цветы (пример).

    Прошлые скрины же были именно такие, с разной травой. А этот какой-то скучный в этом плане.

    И ещё. Я помню очень долго парился, чтобы как-можно мягче сгладить светлость кустов и травы. Мне всегда хотелось, чтобы кусты не казались тёмными на фоне травы, а трава не казалась слишком светлой.

    Это, блин, очень сложно. Да ещё и когда гамму подбирал, тестировал чтобы было нормально и на Решейде и на ENB.

    В общем, обрати на это внимание, если сочтёшь нужным.

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #44

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      02-November 16
    • 620 Cообщений Пропуск №: 25216

    Вся трава абсолютно однотипная и одноцветная. Это плохо.

    Ну из за особенностей строения травы в оригинальном ТЧ, а именно из за локаций, разнообразная трава не всегда смотрится хорошо. Мне вот не один из вариантов не нравиться.

    Тут она не вся такая. Есть и другие кустики. Да цвет почти одинаковый но он в цвет террейна. В итоге когда в игре смотришь в поле(как говориться) то все вполне выглядит гармонично.

    И этот цвет в общем подходит под общую освещенность. Если бы я умел работать в СДК, то я бы сделал нормальную траву на локациях. Разместил бы как надо.

    Прошлые скрины же были именно такие, с разной травой.

    Да есть такое, но там она местами коряво выглядит из за не правильной локационной расположенности. Она меня бесила своим видом. Хоть и в 4К была

    Короче как вижу и как могу делаю. Но за советы спасибо дружище. Они всегда нужны

    В том же моде Call of Chernobyl: Anomaly она тоже одного цвета, но в общей совокупности она довольно таки хорошо там смотрится. Да конечно там она посажена на локации как надо. Не то что в ТЧ.

    Сообщение отредактировал DRKIP: 06 December 2019 — 06:03

    Защита от копирования

    STALKER использует один из двух вариантов защиты, в зависимости от версии игры:

    • US SecuROM, которая требует постоянное наличие оригинального диска в приводе;
    • RU StarForce, которая требует наличие оригинального диска в момент запуска игры;

    Это может вызывать определённый проблемы при запуске, которые упоминались в разделе 3. По соображениям борьбы с пиратством я не привожу информацию о nocd/nodvd или других вариантах обхода защиты, однако они есть.

    Autumn Aurora

    Графический мод, полностью меняющий цветовую гамму игры. Теперь исследовать Зону вам придется в условиях холодной осени. Для соответствия антуражу большая часть текстур была заменена на новые; система освещения и погоды также была переработана. Еще Autumn Aurora предлагает несколько новых геймплейных особенностей, таких как новые тайники, система ремонта оружия и несколько уникальных артефактов, но основной упор сделан именно на визуальную составляющую.

    Читать еще:  Квестовые предметы - Прохождение - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

    Скачать Autumn Aurora можно по ссылке — https://stalkerportaal.ru/go?https://yadi.sk/d/rIIYDKBS3UZ7aK

    AtmosFear MAX

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #361228

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      02-November 16
    • 620 Cообщений Пропуск №: 25216

    Название мода: AtmosFear MAX
    Разработчик: DRKIP
    Дата выхода: 2020 год
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
    Категория: Графический мод
    Версия мода: 1.0

    Официальный сайт мода: http://stalker-worlds.ru/

    Это графическая модификация на оригинальный ТЧ. Может быть адаптирована практически к любому моду на базе ТЧ.

    Скажу сразу, что ничего общего мой мод с модом Atmosfear3 кроме как созвучного названия не имеет.

    Ссылки на канал и на альбом со скринами.

    Минимальные системные требования:

    Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 — x64
    Процессор: Intel Core i3 и аналоги
    Оперативная память: 4 Гб
    Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
    Свободное место на жестком диске: 17 Гб

    Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА.

    Мод ставится на ТЧ 1.0006

    Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
    — редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
    — Microsoft .NET Framework 3.51;
    — редистрибутив DirectX 9 June 2010.

    Сообщение отредактировал DRKIP: 15 June 2020 — 08:01

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #41

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      02-November 16
    • 620 Cообщений Пропуск №: 25216

    Думаю, я правильно тебя понял. О чём ты говоришь.

    Ну почти Да создается впечатления объёмного света. И зависит от общей интенсивности солнышка. И постоянно меняется в зависимости от освещения.

    Я такую штуку тоже юзаю, только через Решейд

    Не люблю я эти улучшайзеры. Они большинстве случаев портят картинку. Привык в шейдерах делать и что бы менялось в зависимости от ситуации скажем так.

    Спасибо. Значит оставляем цвет таким

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #42

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      02-November 16
    • 620 Cообщений Пропуск №: 25216

    Ну вроде и на кордоне доделал травку.

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #43

    Не в сети

  • Модераторы
    • Регистрация:
      25-September 15
    • 3882 Cообщений Пропуск №: 20431

    DRKIP, не самый лучший скриншот получился. Вся трава абсолютно однотипная и одноцветная. Это плохо.

    Старайся вносить в газон разнообразную траву, которая ещё и в цвете немного (а иногда и много) отличается друг от друга! Я так и вообще отчасти поэтому внёс в газон цветы (пример).

    Прошлые скрины же были именно такие, с разной травой. А этот какой-то скучный в этом плане.

    И ещё. Я помню очень долго парился, чтобы как-можно мягче сгладить светлость кустов и травы. Мне всегда хотелось, чтобы кусты не казались тёмными на фоне травы, а трава не казалась слишком светлой.

    Это, блин, очень сложно. Да ещё и когда гамму подбирал, тестировал чтобы было нормально и на Решейде и на ENB.

    В общем, обрати на это внимание, если сочтёшь нужным.

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #44

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      02-November 16
    • 620 Cообщений Пропуск №: 25216

    Вся трава абсолютно однотипная и одноцветная. Это плохо.

    Ну из за особенностей строения травы в оригинальном ТЧ, а именно из за локаций, разнообразная трава не всегда смотрится хорошо. Мне вот не один из вариантов не нравиться.

    Тут она не вся такая. Есть и другие кустики. Да цвет почти одинаковый но он в цвет террейна. В итоге когда в игре смотришь в поле(как говориться) то все вполне выглядит гармонично.

    И этот цвет в общем подходит под общую освещенность. Если бы я умел работать в СДК, то я бы сделал нормальную траву на локациях. Разместил бы как надо.

    Прошлые скрины же были именно такие, с разной травой.

    Да есть такое, но там она местами коряво выглядит из за не правильной локационной расположенности. Она меня бесила своим видом. Хоть и в 4К была

    Короче как вижу и как могу делаю. Но за советы спасибо дружище. Они всегда нужны

    В том же моде Call of Chernobyl: Anomaly она тоже одного цвета, но в общей совокупности она довольно таки хорошо там смотрится. Да конечно там она посажена на локации как надо. Не то что в ТЧ.

    Сообщение отредактировал DRKIP: 06 December 2019 — 06:03

    Защита от копирования

    STALKER использует один из двух вариантов защиты, в зависимости от версии игры:

    • US SecuROM, которая требует постоянное наличие оригинального диска в приводе;
    • RU StarForce, которая требует наличие оригинального диска в момент запуска игры;

    Это может вызывать определённый проблемы при запуске, которые упоминались в разделе 3. По соображениям борьбы с пиратством я не привожу информацию о nocd/nodvd или других вариантах обхода защиты, однако они есть.

    AtmosFear MAX

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #361228

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      02-November 16
    • 620 Cообщений Пропуск №: 25216

    Название мода: AtmosFear MAX
    Разработчик: DRKIP
    Дата выхода: 2020 год
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
    Категория: Графический мод
    Версия мода: 1.0

    Официальный сайт мода: http://stalker-worlds.ru/

    Это графическая модификация на оригинальный ТЧ. Может быть адаптирована практически к любому моду на базе ТЧ.

    Скажу сразу, что ничего общего мой мод с модом Atmosfear3 кроме как созвучного названия не имеет.

    Ссылки на канал и на альбом со скринами.

    Минимальные системные требования:

    Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 — x64
    Процессор: Intel Core i3 и аналоги
    Оперативная память: 4 Гб
    Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
    Свободное место на жестком диске: 17 Гб

    Читать еще:  Исправление ошибок для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

    Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА.

    Мод ставится на ТЧ 1.0006

    Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
    — редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
    — Microsoft .NET Framework 3.51;
    — редистрибутив DirectX 9 June 2010.

    Сообщение отредактировал DRKIP: 15 June 2020 — 08:01

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #41

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      02-November 16
    • 620 Cообщений Пропуск №: 25216

    Думаю, я правильно тебя понял. О чём ты говоришь.

    Ну почти Да создается впечатления объёмного света. И зависит от общей интенсивности солнышка. И постоянно меняется в зависимости от освещения.

    Я такую штуку тоже юзаю, только через Решейд

    Не люблю я эти улучшайзеры. Они большинстве случаев портят картинку. Привык в шейдерах делать и что бы менялось в зависимости от ситуации скажем так.

    Спасибо. Значит оставляем цвет таким

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #42

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      02-November 16
    • 620 Cообщений Пропуск №: 25216

    Ну вроде и на кордоне доделал травку.

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #43

    Не в сети

  • Модераторы
    • Регистрация:
      25-September 15
    • 3882 Cообщений Пропуск №: 20431

    DRKIP, не самый лучший скриншот получился. Вся трава абсолютно однотипная и одноцветная. Это плохо.

    Старайся вносить в газон разнообразную траву, которая ещё и в цвете немного (а иногда и много) отличается друг от друга! Я так и вообще отчасти поэтому внёс в газон цветы (пример).

    Прошлые скрины же были именно такие, с разной травой. А этот какой-то скучный в этом плане.

    И ещё. Я помню очень долго парился, чтобы как-можно мягче сгладить светлость кустов и травы. Мне всегда хотелось, чтобы кусты не казались тёмными на фоне травы, а трава не казалась слишком светлой.

    Это, блин, очень сложно. Да ещё и когда гамму подбирал, тестировал чтобы было нормально и на Решейде и на ENB.

    В общем, обрати на это внимание, если сочтёшь нужным.

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #44

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      02-November 16
    • 620 Cообщений Пропуск №: 25216

    Вся трава абсолютно однотипная и одноцветная. Это плохо.

    Ну из за особенностей строения травы в оригинальном ТЧ, а именно из за локаций, разнообразная трава не всегда смотрится хорошо. Мне вот не один из вариантов не нравиться.

    Тут она не вся такая. Есть и другие кустики. Да цвет почти одинаковый но он в цвет террейна. В итоге когда в игре смотришь в поле(как говориться) то все вполне выглядит гармонично.

    И этот цвет в общем подходит под общую освещенность. Если бы я умел работать в СДК, то я бы сделал нормальную траву на локациях. Разместил бы как надо.

    Прошлые скрины же были именно такие, с разной травой.

    Да есть такое, но там она местами коряво выглядит из за не правильной локационной расположенности. Она меня бесила своим видом. Хоть и в 4К была

    Короче как вижу и как могу делаю. Но за советы спасибо дружище. Они всегда нужны

    В том же моде Call of Chernobyl: Anomaly она тоже одного цвета, но в общей совокупности она довольно таки хорошо там смотрится. Да конечно там она посажена на локации как надо. Не то что в ТЧ.

    Сообщение отредактировал DRKIP: 06 December 2019 — 06:03

    Защита от копирования

    STALKER использует один из двух вариантов защиты, в зависимости от версии игры:

    • US SecuROM, которая требует постоянное наличие оригинального диска в приводе;
    • RU StarForce, которая требует наличие оригинального диска в момент запуска игры;

    Это может вызывать определённый проблемы при запуске, которые упоминались в разделе 3. По соображениям борьбы с пиратством я не привожу информацию о nocd/nodvd или других вариантах обхода защиты, однако они есть.

    Моды на графику

    S.T.A.L.K.E.R. стар, так что без подтяжек не обойтись. Представленные ниже модификации значительно улучшают внешний вид игры, но почти не меняют геймплей.

    В то же время, самые красивые моды на S.T.A.L.K.E.R. с лучшей графикой – это глобальные аддоны с новым сюжетом или механиками – например, Misery, NLC 7 и Lost Alpha.

    ABR MOD

    После установки мода, картинка S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти выглядит так, словно игра вышла совсем недавно. ABR MOD сохраняет стилистику оригинальной игры, а значит волноваться за атмосферу не стоит.

    Платформа: Зов Припяти

    Autumn Aurora 2

    Этот мод на графику для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, привносит в Чернобыльскую Зону отчуждения осеннюю атмосферу и в лучшую сторону изменяет графику, звуки и геймплей.

    В мод встроен переработанный под осенний стиль AtmosFear для “Теней Чернобыля” и Absolute Nature с новыми моделями деревьев.

    Платформа: Тень Чернобыля

    Absolute Nature 4

    Absolute Nature изменяет растительность Зоны и даёт игроку выбрать её внешний вид.

    С этим модом Зона будет не только заросшей, но и выглядеть максимально реалистично. На локациях появится множество новых кустов и деревьев.

    Текстуры оптимизированы, поэтому установка мода вряд ли сильно скажется на производительности.

    Платформа: Зов Припяти

    AtmosFear 3

    Atmosfear изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.

    С этим модом выбросы станут куда красивее и опаснее, а также появятся радиоактивные и кислотные осадки. Кроме того, в игре появится новый вид погодной аномалии – Пси-шторм .

    Читать еще:  Новости - S.T.A.L.K.E.R. 2

    Платформа: Зов Припяти

    AtmosFear MAX

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #361228

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      02-November 16
    • 620 Cообщений Пропуск №: 25216

    Название мода: AtmosFear MAX
    Разработчик: DRKIP
    Дата выхода: 2020 год
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
    Категория: Графический мод
    Версия мода: 1.0

    Официальный сайт мода: http://stalker-worlds.ru/

    Это графическая модификация на оригинальный ТЧ. Может быть адаптирована практически к любому моду на базе ТЧ.

    Скажу сразу, что ничего общего мой мод с модом Atmosfear3 кроме как созвучного названия не имеет.

    Ссылки на канал и на альбом со скринами.

    Минимальные системные требования:

    Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 — x64
    Процессор: Intel Core i3 и аналоги
    Оперативная память: 4 Гб
    Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
    Свободное место на жестком диске: 17 Гб

    Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА.

    Мод ставится на ТЧ 1.0006

    Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
    — редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
    — Microsoft .NET Framework 3.51;
    — редистрибутив DirectX 9 June 2010.

    Сообщение отредактировал DRKIP: 15 June 2020 — 08:01

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #41

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      02-November 16
    • 620 Cообщений Пропуск №: 25216

    Думаю, я правильно тебя понял. О чём ты говоришь.

    Ну почти Да создается впечатления объёмного света. И зависит от общей интенсивности солнышка. И постоянно меняется в зависимости от освещения.

    Я такую штуку тоже юзаю, только через Решейд

    Не люблю я эти улучшайзеры. Они большинстве случаев портят картинку. Привык в шейдерах делать и что бы менялось в зависимости от ситуации скажем так.

    Спасибо. Значит оставляем цвет таким

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #42

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      02-November 16
    • 620 Cообщений Пропуск №: 25216

    Ну вроде и на кордоне доделал травку.

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #43

    Не в сети

  • Модераторы
    • Регистрация:
      25-September 15
    • 3882 Cообщений Пропуск №: 20431

    DRKIP, не самый лучший скриншот получился. Вся трава абсолютно однотипная и одноцветная. Это плохо.

    Старайся вносить в газон разнообразную траву, которая ещё и в цвете немного (а иногда и много) отличается друг от друга! Я так и вообще отчасти поэтому внёс в газон цветы (пример).

    Прошлые скрины же были именно такие, с разной травой. А этот какой-то скучный в этом плане.

    И ещё. Я помню очень долго парился, чтобы как-можно мягче сгладить светлость кустов и травы. Мне всегда хотелось, чтобы кусты не казались тёмными на фоне травы, а трава не казалась слишком светлой.

    Это, блин, очень сложно. Да ещё и когда гамму подбирал, тестировал чтобы было нормально и на Решейде и на ENB.

    В общем, обрати на это внимание, если сочтёшь нужным.

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #44

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      02-November 16
    • 620 Cообщений Пропуск №: 25216

    Вся трава абсолютно однотипная и одноцветная. Это плохо.

    Ну из за особенностей строения травы в оригинальном ТЧ, а именно из за локаций, разнообразная трава не всегда смотрится хорошо. Мне вот не один из вариантов не нравиться.

    Тут она не вся такая. Есть и другие кустики. Да цвет почти одинаковый но он в цвет террейна. В итоге когда в игре смотришь в поле(как говориться) то все вполне выглядит гармонично.

    И этот цвет в общем подходит под общую освещенность. Если бы я умел работать в СДК, то я бы сделал нормальную траву на локациях. Разместил бы как надо.

    Прошлые скрины же были именно такие, с разной травой.

    Да есть такое, но там она местами коряво выглядит из за не правильной локационной расположенности. Она меня бесила своим видом. Хоть и в 4К была

    Короче как вижу и как могу делаю. Но за советы спасибо дружище. Они всегда нужны

    В том же моде Call of Chernobyl: Anomaly она тоже одного цвета, но в общей совокупности она довольно таки хорошо там смотрится. Да конечно там она посажена на локации как надо. Не то что в ТЧ.

    Сообщение отредактировал DRKIP: 06 December 2019 — 06:03

    Модификации (моды)

    К счастью, игровой движок STALKER`а, X-Ray даёт возможность модифицировать игру, что позволяет фанатам игры работать над модами даже не смотря на отсутствие официальных инструментов для модификации на данный момент. Разархивировав игровые ресурсы, хранящиеся в файлах .db*, вы можете изменять их так, как Вам хочется. Можно воспользоваться S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker или S.T.A.L.K.E.R. Database Extractor

    Чтобы использовать модифицированные ресурсы, сначала необходимо открыть fsgame.ltx, находящийся в папке ..Program FilesTHQS.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl.Откройте этот файл блокнотом (notepad), или любой другим текстовым редактором, найдите следующую строчку:

    $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata

    И исправьте её на:

    $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata

    Это позволит игре использовать измененные ресурсы, сделав их более приоритетными по сравнению с запакованными в .db*-архивы. Если вы скачали мод, то располагайте его, внимательно изучив структуру папок. От этого зависит работоспособность мода.

    Дополнение от —HikeR 00:34, 30 мая 2007 (MSD)][
    Вообще-то игра и без корректировки этого файла сначала ищет распакованные ресурсы. Проверяется легко, создайте нулевой (пустой) файл gamedataconfigsystem.ltx и увидите вылет. Но этот файл (fsgame.ltx) можно использовать для переназначения каталогов, например для переноса каталога с сохраненками:

    Отдельная благодарность Jonas Beckman за помощь в сборе полезной информации по модификации STALKERа.

    Следующий раздел посвящен внутриигровым настройкам.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector