0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры серии Stalker: консольные команды

Игры серии Stalker: консольные команды

sv_auto_team_balance — integer value in range [0,1] — автобаланс команд
sv_votestop — остановить голосования
sv_kick — кик игрока по имени
sv_kick_id — кик по ID
sv_banplayer — Ban Player by Name — бан игрока по имени
sv_banplayer_id — Ban Player by ID — бан по ID
sv_banplayer_ip — Ban Player by IP — бан по IP
sv_listplayers — Список игроков на сервере

g_restart — перезагрузка карты
g_restart_fast — быстрая перезагрузка карты
g_swapteams — Смена команд местами в сетевой игре артефактхант (Охота за Артефактом).
mm_net_con_spectator_on — ‘on/off’ or ‘1/0’ — разрешить/запретить режим наблюдателя
mm_net_srv_gamemode — st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt (note the typo) — тип игры
mm_net_srv_maxplayers — integer value in range [2,32] — максимальное кол-во игроков на сервере
mm_net_srv_name — string with up to 64 characters — имя сервера
sv_addmap — adds map to map rotation list — добавить карту в список ротации
sv_anomalies_enabled — integer value in range [0,1] — включить-выключить аномалии
sv_anomalies_length — integer value in range [0,180] — время аномалий
sv_artefacts_count — (1,100 штуки) количество артефактов для победы в игре
sv_artefact_respawn_delta — (0,600 сек) перерыв перед появлением следующего артефакта
sv_artefact_stay_time — (0,180 мин) время существования артефакта
sv_auto_team_swap — (0,1) меняться командами в каждом раунде
sv_bearercantsprint — (0,1) игрок, который несет артефакт, может бежать
sv_changegametype — Изменить тип игры
sv_changelevel — Изменить карту
ra sv_changelevelgametype — изменить карту и режим
sv_dmgblockindicator — (0,1) показывать индикатор неуязвимости игрока
sv_dmgblocktime — (0,600 сек) время неуязвимости после рождения
sv_forcerespawn — (0,3600 сек) принудительно рождать мертвого игрока через время
sv_fraglimit — integer value in range [0,100] — лимит фрагов
sv_friendly_indicators — (0,1) показывать индикатор (флажок над игроком) в своей команде
sv_friendly_names — integer value in range [0,1] — отображать имена союзников
sv_friendlyfire — float value in range [0.000,2.000] — огонь по своим
sv_listmaps — Список карт
sv_max_ping_limit — (1,2000 мсек) ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры)
sv_hail_to_winner_time — integer value in range [0,60000] — время на приветствие победителя
mm_net_con_spectator — integer value in range [1,32] — число наблюдателей
mm_net_weather_ratechange — float value in range [0.000,100.000] — коэффициент изменения погоды
sv_nextmap — следующая карта
sv_pda_hunt — (0,1) давать бонусы за подобранный рюкзак
sv_prevmap — предыдущая карта
sv_reinforcement_time — (-1, 3600 сек) подкрепление
sv_remove_weapon — integer value in range [-1,0,1] — убирать с уровня валяющееся оружие (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_remove_corpse — (-1,0,1) — убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_returnplayers — (0,1) возвращать игроков на базу, когда они принесли артефакт
sv_setweather — установить новую погоду
sv_shieldedbases — (0,1) бессмертие на базе
sv_startteammoney — стартовые деньги
sv_statistic_save — [40] – сохранение статистики в секундах
sv_teamkill_limit — (0,1 раз) лимит убийств игроков своей команды
sv_teamkill_punish — (0,1) выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды (больше раз)
sv_timelimit — integer value in range [0,180] — лимит времени
sv_vote_enabled — integer value in range [0,1] — разрешить голосования
sv_vote_quota — (0.0,1.0 коэффициент) квота на голосование

Режимы наблюдателя:
sv_spectr_freefly — (0,1) наблюдатель — свободная камера
sv_spectr_firsteye — (0,1) наблюдатель — камера от первого лица
sv_spectr_lookat — (0,1) наблюдатель — камера привязанная
sv_spectr_freelook — (0,1) наблюдатель — камера от третьего лица
sv_spectr_teamcamera — (0,1) наблюдатель — камера только для «своих»

S.T.A.L.K.E.R: консольные команды

Компьютерную игру Сталкер знают все геймеры. Проходя очередной раз «Тень Чернобыля», «Чистое небо» или «Зов Припяти» уже не так интересно снова пешком бродить по карте в поисках тайников или укрытий. Консольные команды для STALKER позволят управлять игрой и добавить в неё разнообразия.

Как включить консоль в Stalker

Во всех играх Сталкера консоль открывается клавишей Тильда. Или Ё в русской раскладке. Окно консоли всегда готово отобразится и не требует активации через настройки.

Консольные команды для телепорта по локациям

Особенно интересными для игроков являются коды для телепортирования по местам мутированной Зоны в неофициальном моде Сталкер: Lost Alfa. Для всех любителей этой игры предлагаем коды на быстрое перемещение. Команду следует писать с приставкой: jump_to_level и самой командой через пробел.

КомандаЛокация
La07_militaryАрмейские склады
La03_agropromНИИ Агропром
La01_escapeКордон
La04_darkdolinaТёмная долина
La06_yantarЯнтарь
La08_deadcityМёртвый Город
La10_radarРадар
La02_garbageСвалка
La05_bar_rostokБар
La12_stanciaЧАЭС
La13_generatorsГенераторы
La16u_labx16X16
La09_swampБолота
La11_pripyatПрипять
La12u_sarcofagСаркофаг
La14_rostok_factoryЗавод Росток
La15_darkspaceТёмная лощина
La13u_osoОсознание
La13u_warlabВарлаб
La17_outskirtsЧернобыль
La20_fargottenСтройплощадка
La22_forestЛес
La19_countryДеревня
La16_lost_factoryЦементный завод
La14u_secret_labX-14
La21_generators_2Генераторы 2
La10u_bunkerX-10
La17u_labx7X-7
La04u_darklabX-18

Как посмотреть все существующие команды Stalker

Сборник всех консольных команды S.T.A.L.K.E.R можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появится список команд для разных параметров и действий в игре.

На максимальных настройках Сталкер лагает

Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль – сейчас я поиграю в старые любимые игрушки на «максималках». Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш мощный «зверь» должным образом не тянет Stalker. На экране вы видите микролаги, какие-то странные задержки.

Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.

Самые полезные команды в Stalker

Кодов для записи в строке консоли очень много. Но не все они полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще других.

(minimum/low/default/hight/extreme)_presetВ зависимости от выбранной команды устанавливаются графические параметры от минимальных до максимальных
Ai_use_torch_dynamic_lights (on/off)Включает или выключает фонарик для бота (ИИ)
G_always_run (off/on)Включает или выключает постоянный бег персонажа
G_killУбить своего персонажа
G_game_difficulty Писать дополнительный параметр требуется в фигурных скобочках. Команда быстро включает соответствующую сложность игры
Hud_weapon (on/off)Включает/выключает отображение оружия в руках
Mouse_sensРегулировка параметра чувствительности мыши
QuitБыстрый выход на экран Windows без главного меню
Sv_setenvtime [0.00, 23.59]Устанавливается время суток в игре, в зависимости от записанного дополнительного параметра
HideСкрыть консоль
G_god (on/off)Делает персонажа бессмертным (Режим Бога)
G_money (количество цифрами)Даёт игроку возможность получить игровые деньги
G_unlimitedammo (on/off)Бесконечные патроны для текущего оружия
Load (имя сохранения)Быстрая загрузка последней контрольной точки

Как включить «Режим Бога» в Сталкер через папку с игрой

Есть дополнительный способ включения режима, в котором игрового персонажа не смогут убить.

  1. Нужно найти и открыть папку с игрой. Выберите в списке gamedata.
  2. В ней в верхней части найдите папку configs.
  3. И выбираем creatures.
  4. Файл actor.ltx нужно выбрать ПКМ и нажать Открыть с помощью.
  5. Выберите Блокнот для отображения текстовых параметров.
  6. В блокноте Windows появится список настроек, которые отвечают за разные действия и функции в игре. Найдите и установите значение (0) в следующих параметрах: radiation_health_v = 0, bleeding_v = 0, power_hit_part = 0, satiety_critical = 0, health_hit_part = 0.

Обязательно сохраните эти настройки перед закрытием окна блокнота. Игру следует перезагрузить.

Что делать, если в папке gamedata ничего нет

В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.

  1. В строке Выбор пути нажмите кнопку Обзор и укажите место, где находится папка Stalker.
  2. Ниже выберите игру, в которую вы сейчас играете: «Чистое небо», «Зов Припяти» или «Тень Чернобыля».
  3. Через некоторое время архивы автоматически распакуются и вы сможете открыть файлы из gamedata в любом Сталкере.

Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.

Присоединяйся к нашей ВК-группе.

S.T.A.L.K.E.R.: «Сталкер» Читы — Консольные команды

  • 142974
  • 2020-05-28
  • 7

Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает — сталкер тень Чернобыля коды на сталкер бессмертие и оружие.

Чтоб noclip сработал нужно перед этим написать demo_record 1

Полезные ссылки(Список читов на все 3 части stalker):

Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».

Все представленные здесь команды работают на стандартной версии игры без установки каких-либо модификаций.

_preset (Minimum/Low/Default/Hight/Extreme) – команда предназначена для предустановки графических настроек от минимальных к максимальным.
ai_use_torch_dynamic_lights (on/off или 1/0) – команда отвечает за использование неигровыми персонажами фонарика.
cam_inert – отвечает за силу раскачки камеры во время быстрой ходьбы. Уменьшайте, если раскачка доставляет дискомфорт во время игры.
cam_slide_inert – определяет силу раскачки камеры в режиме обычной ходьбы.
cfg_load – если вы хотите загрузить свою конфигурацию игры, необходимо ввести данную команду и в конце ввести имя файла с заранее подготовленной конфигурацией.
cfg_save – вы можете настроить конфигурацию игры под себя и ввести данную команду. После этого конфигурация сохранится в файл, и её можно будет загружать в игру.
check_for_updates – команда осуществляет проверку обновлений игры.
cl_cod_pickup_mode – данный параметр всегда включён по умолчанию. Если его выключить, придётся точно наводить мышкой на предмет, который хотите подобрать. Также не будет появляться иконка, оповещающая о возможности взять предмет.
cl_dynamiccrosshair – активирует динамический прицел. После введения команды прицел будет расширяться в зависимости от стрельбы и точности выбранного оружия.
demo_play – позволяет проигрывать записанную ранее демо-запись.
demo_record — включает запись игры и сохраняет её в отдельный файл.
disconnect – в одиночной игре команда завершает текущую игру, а в сетевой – отсоединяет игрока от сервера.
flush – принудительно сохраняет лог игры в отдельный файл. Позволяет узнать, какие проблемы возникают при работе игры.
g_always_run (on/off или 1/0) – по умолчанию параметр выключен, и при нажатии клавиши Shift игрок бежит, а без неё – идёт медленным шагом. Если его включить, все будет наоборот.
g_autopickup (on/off или 1/0) – параметр отвечает за автоподбор вещей.
g_backrun (on/off или 1/0) – можно включить или выключить режим бега при движении назад.
g_corpsenum [0,100] – данная команда регулирует количество одновременно отображающихся трупов на экране игрока.
g_eventdelay [0,1000] – устанавливает определённую задержку для событий в игре.
g_kill – после введения произойдёт самоубийство игрового персонажа.
g_game_difficulty – изменяет уровень сложности в игре. Если не вводить параметр в скобках, то команда покажет текущий уровень сложности.
g_restart – осуществляет перезапуск текущего уровня.
g_restart_fast – команда для быстрого перезапуска текущего уровня.
g_swapteams – команда предназначена для сетевой игры. Позволяет полностью завершить разминку и запустить основной режим.
help – выводит на экран список имеющихся в игре консольных команд.
hud_crosshair (on/off или 1/0) – позволяет изменить режим отображения прицела оружия.
hud_crosshair_dist (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения расстояния до объекта, находящегося рядом с прицелом.
hud_info (on/off или 1/0) – при включении позволяет увидеть имя любого персонажа при наведении на него.
hud_weapon (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения оружия в руках игрока в режиме от первого лица.
load – параметр загружает сохранённую игру прямо из консоли. Необходимо знать точное название сохранения.
main_menu (on/off) – команда будет полезна, если имеются проблемы с выходом в главное меню через клавишу Esc. Включение параметра активирует главное меню, а выключение – деактивирует.
mm_mm_net_srv_dedicated <1;0>– делает сервер выделенным (1) либо отключает выделение сервера (0).
mm_net_con_publicserver <1;0>– изменяет параметры сервера. Для включения интернет-сервера нужно ввести 1, а для локального – 0.
mouse_invert (on/off) – отвечает за инверсию мышки.
mouse_sens – позволяет изменить установленную чувствительность мышки.
name (любые буквы и цифры) – изменяет имя игрока в сетевой игре на любое, установленное этой командой.
ph_frequency – задаёт частоту для расчётов элементов физики в игре.
ph_iterations – отвечает за количество итераций при расчёте правильной физики.
quit – позволяет незамедлительно выйти в систему Windows без предварительного выхода в главное меню игры.
r1_dlights [on,off] – может включить или выключить источники динамического света. У параметра есть единственное применение – выключение фонарика игрока.
r1_dlights_clip [10.000 — 150.000] – изменяет дальность освещения при использовании динамических источников света. Используется также только для фонарика.
r1_glows_per_frame [2 — 32] – введение этой команды изменяет количество источников освещения, ослепляющих игрока.
r1_lmodel_lerp [0.000 — 0.333] – изменяет отображение освещения на некоторых объектах (например, оружии). Не влияет на игровой процесс.
r1_pps_u и r1_pps_v – команды осуществляют контроль за пиксельными шейдерами.
r2_aa [on,off] – позволяет включить или выключить режим сглаживания (антиальянсинг).
r2_aa_break [0.000000 — 1.000000] – изменение степени сглаживания в игре.
r2_aa_kernel [0.3 — 0.7] – параметр следит за степенью размытости изображения во время игры. Самое оптимальное значение для комфортного прохождения – 0.3.
r2_aa_weight [0.000000 — 1.000000] – также отвечает за степень размытости изображения. Чем больше значение, тем более мыльная картинка получается на выходе.
r2_gloss_factor [0.000, 10.000] – отвечает за блики на отображаемой поверхности. Чем больше значение, тем ярче выражен эффект мокрого асфальта или грязи.
r2_ls_bloom_fast (on/off или 1/0) – команда включает либо выключает дополнительную размытость окружения и новые блики от источников освещения на объектах.
r2_tonemap – изменение значений приводит к смене освещённости персонажа в различных ситуациях. Могут появляться блики, тени и отражения.
r__detail_density [0.2, 0.6] – изменяет плотность травы в зависимости от установленного значения.
ra rs_fullscreen – включение полноэкранного режима игры.
ra save – осуществляет сохранение игры.
ra screenshot – команда для создания скриншота прямо в игре. Он сохраняется в папку со скриншотами, находящуюся в разделе с игрой.
ra stat_memory – выводит на экран информацию о состоянии видеокарты и оперативной памяти.
ra texture_lod (0-4) – позволяет изменить качество текстур в игре прямо из консоли. 0 – самое высокое качество, 4 – самое низкое.
ra unbindall – удаляет все назначения с клавиш, установленные пользователем.
ra vid_mode (AxB) – изменение разрешения экрана из консоли.

Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным , Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл actor.ltx в документах игры, открыть его блокнотом и заменить следующие значения на «0»:

radiation_health_v = # — урон от радиации;
satiety_critical = # — урон получаемый от голода;
health_hit_part = # — урон от процента попадания;
power_hit_part = # — физический урон;
bleeding_v = # — урон, наносимый кровотечением.

— Сталкер тень чернобыля читы консольные команды 1.00006 shadow of chernobyl.

Консольные команды »Сталкера»

Это консольные команды альфа версии Сталкера. Кто знает, может эти команды будут и в полной версии действовать .

ai_dbg_brain (Дебаг для AI) — ‘on/off’ или ‘1/0’
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) — ‘on/off’ или ‘1/0’
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) — ‘on/off’ или ‘1/0’
ai_debug (Дебаг для AI) — ‘on/off’ или ‘1/0’
bind (Назначение Клавишь) — no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) — no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) — no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) — integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) — integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) — no arguments
demo_play (Проигрывать демку) — no arguments
demo_record (Записать демку) — no arguments
disconnect (Отключиться) — no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) — no arguments
e_signal (Пока неясно что это) — no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) — ‘on/off’ или ‘1/0’
g_god (Бог ) — ‘on/off’ или ‘1/0’
g_spawn (спавнить кого либо) — name,team,squad,group
help (Лист комманд) — no arguments
hud_crosshair (Прицел) — ‘on/off’ или ‘1/0’
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) — ‘on/off’ или ‘1/0’
hud_draw (Показывать HUD) — ‘on/off’ или ‘1/0’
hud_fov (Прозрачность HUD’а) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD’е) — ‘on/off’ или ‘1/0’
hud_weapon (Информация об оружии на HUD’е) — ‘on/off’ или ‘1/0’
list_actions (Список назначеных действий) — no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) — ‘on/off’ или ‘1/0’
mouse_sens (Чуствителньость мышки) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
mt_sound (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) — integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) — integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) — string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) — integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) — integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) — integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) — integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) — Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) — Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) — no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_antialias (Сглаживание) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_clear_bb (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_detail_density (0.15000 ) — Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_gamma (Гамма) — Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) — integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) — integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) — Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) — Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_occ_reject (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_overdraw (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_renormalize (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) — integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_vb_size (Пока неясно что это) — integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) — ‘onoff’ или ‘1/0’
server (Запуск Сервера) — no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) — 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) — Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) — integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) — no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) — integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) — ‘on/off’ или ‘1/0’
unbind (Сбросить настройку клавиши) — no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) — no arguments
vid_bpp (Биты цвета) — 16/24/32
vid_mode (Разрешение) — 512×384/640×480/800×600/1024×768/1280×1024/1600×1200
vid_reset (сброс насторек видео) — no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) — no arguments

Наиболее интерестные:
ai_debug 1/0 — Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god — Режим Бога
g_spawn — Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e — крыска
g_spawn m_zomby_e — Зомбик
g_spawn m_soldier_e — Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e — Ворон
g_spawn m_hen_e — Робот
vid_mode — мень разрешеин экрана, после этого на написать
vid_restart
snd_freq — Качество звука в khz
snd_model — Качество проработки звука, Аудиджи уже начинает нервнисать
snd_occlusion — Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система

Читы и хитрости в игре Сталкер: Зов Припяти?

Хитрости прохождения, трюки и читы для игры Сталкер: Зов припяти. Консольные команды, улучшение оружия, деньги и грузоподъемность.

Сталкер: Зов Припяти относится к числу тех игр, где успешное прохождение возможно даже без чит-кодов – за счет хитрости и сообразительности игрока, который сам находит лазейку в логике игры. Тем не менее, чит-коды здесь тоже присутствуют, и они помогают пройти любую миссию на более легких условиях. Мы рассмотрим все тонкости – и для тех, кто не хочет быть читером в прямом смысле слова, и для тех, кто хочет облегчить себе задачу любым способом.

Добыть денег без чита

Ввести код и получить деньги в игре нельзя, но это не значит, что нужно тяжко трудиться каждый раз, когда они понадобятся. Все, что нужно – это раздобыть достижение «Охотник на мутантов». Счастливый обладатель такого звания получает привилегию в виде постоянного и регулярного появления боеприпасов в личном ящике – делать для этого не нужно ничего. При этом их количество не может быть бесконечным – после достижения возможного максимума они перестают пополняться, пока игрок не начнет их тратить.
В разгар экшна боеприпасы будут расходоваться быстро, и их может даже не хватать. Тем не менее, их запасы пополняются даже во время сна. Опытный игрок, которому нужны деньги, просто не спешит двигаться вперед, а максимально много спит. Проснувшись, он тут же продает накопившиеся боеприпасы и укладывается снова, ничем не рискуя. Как итог, хронологически он возьмется за прохождение миссии немного позже, но зато будет должным образом оснащен.

Улучшить оружие без чита

Для этой хитрости из игры вообще придется выйти, потому что процедура предполагает ручное редактирование файлов. Обратите внимание, что этот «чит» не всегда полезен – вы не можете улучшить только свое оружие. Внесенные игроком изменения будут касаться всего оружия выбранного типа, так что противник, вооруженный теми же средствами, тоже будет действовать эффективнее.
Если вам все же интересно, перейдите в папку с игрой и найдите там файл, названный точно так же, как и тот тип оружия, который будем редактировать. Откройте его текстовым редактором, и увидите прописанные характеристики. Скажем, строка cam_relax_speed = 4 показывает, как быстро прицел возвращается на исходную позицию после каждого выстрела. Пропишите ноль вместо четверки – и у оружия полностью пропадет отдача, ствол не будет запрокидываться вверх вообще.
Строка fire_distance указывает, на каком расстоянии эффективно оружие. Вместо условных 200 поставьте 1000 – и при известной меткости сможете убивать противников на огромном расстоянии. Строка inv_weight показывает, сколько места в инвентаре занимает оружие. Чем меньше это значение, тем больше полезного вы сможете взять с собой, но ноль ставить не стоит, иначе оружие пропадет вообще.

Увеличить грузоподъемность без читов

В этом случае тоже придется редактировать игровые файлы, а точнее – файл actor.ltx. Отыскать его можно в папке с игрой, пройдя внутри нее путь gamedata/ configs/ creatures. Как и в вышеописанной ситуации, открываем файл текстовым редактором, и видим строку max_walk_weight, значение в которой обычно по умолчанию указано как 60. Пропишете больше – персонаж резко станет сильнее.
Можно пойти и другим путем. В папке configs есть файл system.ltx, а в нем – строка max_weight. Она определяет то, насколько много энергии тратится персонажами при достижении максимального уносимого веса. Уменьшив значение, вы сделаете так, чтобы перегруженный персонаж хотя бы не так быстро уставал.

Консольные команды

Консоль, открываемая кнопкой «тильда» (

), по сути, позволяет вводить чит-коды. Клавиша открывает строку ввода, где можно прописать команду, указать ее числовое значение через пробел и нажать Tab для выполнения.

В сети можно отыскать массу необычных и оригинальных команд, перечислять которые здесь нет смысла – рассмотрим только самые ценные. Если что-то из советов понравится вам настолько, что возникнет желание оставить его в игре окончательно, просто допишите команду в список, расположенный в файле User.ltx.

Таким способом можно срочно разбогатеть, вне зависимости от того, играете вы командой или самостоятельно. Команда для группы имеет примерно такой вид: «ra sv_startteammoney 1 50000», где последняя цифра – сумма денег, которая вам нужна. Одиночный игрок пишет просто «g_money» и через пробел указывает сумму.

Хотите протестировать все виды оружия, доступные в игре – введите команду «give all», и оно появится в инвентаре. Благодаря команде «cl_dynamiccrosshair» можно будет воспользоваться динамическим прицелом, а если прицела у вас пока вообще нет, поможет «hud_crosshair».

Для отображения оружия применяется «hud_weapon». Чтобы оружие погибшего персонажа не мешало, его можно удалить командой «sv_remove_weapon».

Играя без команды, бывает не так просто оценить ситуацию на поле боя. Это будет намного проще сделать при помощи команды «demo_record 1» – она позволяет окинуть окрестности взглядом с высоты птичьего полета и даже заскринить увиденное.

Если все нерадужно, а вы по жизни любите приколы, можно в качестве эксперимента ввести команду самоубийства – «g_kill».
Ученые пока так и не придумали, как быть бессмертным в реальной жизни, но в Сталкер: Зов Припяти с этим проблемы не будет – надо просто ввести «g_god 1», и персонаж получит неиссякаемые запасы здоровья и энергии. С такими суперспособностями можно пройти любую миссию! Если же для вас это слишком, пользуйтесь хотя бы индикаторами – неуязвимости («sv_dmgblockindicator») и времени неузвимости после респауна («sv_dmgblocktime»).

Читы позволяют решать даже самые тяжелые задачи в игре. Введите «noclip» – и стены перестанут быть для вас непроходимым препятствием! Код «notarget» дает другое преимущество – персонажа все еще можно убить, но сознательно попасть в него не получится, поскольку он невидим. Команда «give ammo» раз и навсегда решает проблему недостатка патронов – стреляйте, сколько душа пожелает! Если же инвентарь пуст и надо буквально все, поможет «g_autopickup» – весь найденный стафф будет подбираться автоматически.

Почему некоторые команды не работают: g_money,give all

Читы Сталкер — Консольные команды

Чит-коды (читы) для игры Сталкер Тени Чернобыля консольные команды. Для вызова всего списка команд введите в консоли игры команду «Help». Чтобы войти в консоль нажмите «`» (тильда), она расположена чуть выше клавиши Tab. Появится окно консоли, введите нужную команду и нажмите Enter. Сталкер Тени Чернобыля коды на оружие и бессмертие.

Список чит кодов довольно большой, поэтому нужен переводчик если будете сильно углубляться. Здесь представлены самые популярные консольные чит-коды для Сталкера .

Все стандартные команды работают только на чистой версии игры, без модов. Какие-то команды могут не работать вовсе.

  • _preset (Minimum/Low/Default/Hight/Extreme) – команда предназначена для предустановки графических настроек от минимальных к максимальным.
  • ai_use_torch_dynamic_lights (on/off или 1/0) – команда отвечает за использование неигровыми персонажами фонарика.
  • cam_inert – отвечает за силу раскачки камеры во время быстрой ходьбы. Уменьшайте, если раскачка доставляет дискомфорт во время игры.
  • cam_slide_inert – определяет силу раскачки камеры в режиме обычной ходьбы.
  • cfg_load – если вы хотите загрузить свою конфигурацию игры, необходимо ввести данную команду и в конце ввести имя файла с заранее подготовленной конфигурацией.
  • cfg_save – вы можете настроить конфигурацию игры под себя и ввести данную команду. После этого конфигурация сохранится в файл, и её можно будет загружать в игру.
  • check_for_updates – команда осуществляет проверку обновлений игры.
  • cl_cod_pickup_mode – данный параметр всегда включён по умолчанию. Если его выключить, придётся точно наводить мышкой на предмет, который хотите подобрать. Также не будет появляться иконка, оповещающая о возможности взять предмет.
  • cl_dynamiccrosshair – активирует динамический прицел. После введения команды прицел будет расширяться в зависимости от стрельбы и точности выбранного оружия.
  • demo_play – позволяет проигрывать записанную ранее демо-запись.
  • demo_record — включает запись игры и сохраняет её в отдельный файл.
  • disconnect – в одиночной игре команда завершает текущую игру, а в сетевой – отсоединяет игрока от сервера.
  • flush – принудительно сохраняет лог игры в отдельный файл. Позволяет узнать, какие проблемы возникают при работе игры.
  • g_always_run (on/off или 1/0) – по умолчанию параметр выключен, и при нажатии клавиши Shift игрок бежит, а без неё – идёт медленным шагом. Если его включить, все будет наоборот.
  • g_autopickup (on/off или 1/0) – параметр отвечает за автоподбор вещей.
  • g_backrun(on/off или 1/0) – можно включить или выключить режим бега при движении назад.
  • g_corpsenum[0,100] – данная команда регулирует количество одновременно отображающихся трупов на экране игрока.
  • g_eventdelay[0,1000] – устанавливает определённую задержку для событий в игре.
  • g_kill – после введения произойдёт самоубийство игрового персонажа.
  • g_game_difficulty– изменяет уровень сложности в игре. Если не вводить параметр в скобках, то команда покажет текущий уровень сложности.
  • g_restart – осуществляет перезапуск текущего уровня.
  • g_restart_fast – команда для быстрого перезапуска текущего уровня.
  • g_swapteams – команда предназначена для сетевой игры. Позволяет полностью завершить разминку и запустить основной режим.
  • help – выводит на экран список имеющихся в игре консольных команд.
  • hud_crosshair (on/off или 1/0) – позволяет изменить режим отображения прицела оружия.
  • hud_crosshair_dist(on/off или 1/0) – изменяет режим отображения расстояния до объекта, находящегося рядом с прицелом.
  • hud_info (on/off или 1/0) – при включении позволяет увидеть имя любого персонажа при наведении на него.
  • hud_weapon(on/off или 1/0) – изменяет режим отображения оружия в руках игрока в режиме от первого лица.
  • load – параметр загружает сохранённую игру прямо из консоли. Необходимо знать точное название сохранения.
  • main_menu(on/off) – команда будет полезна, если имеются проблемы с выходом в главное меню через клавишу Esc. Включение параметра активирует главное меню, а выключение – деактивирует.
  • mm_mm_net_srv_dedicated– делает сервер выделенным (1) либо отключает выделение сервера (0).
  • mm_net_con_publicserver– изменяет параметры сервера. Для включения интернет-сервера нужно ввести 1, а для локального – 0.
  • mouse_invert (on/off) – отвечает за инверсию мышки.
  • mouse_sens – позволяет изменить установленную чувствительность мышки.
  • name (любые буквы и цифры) – изменяет имя игрока в сетевой игре на любое, установленное этой командой.
  • ph_frequency – задаёт частоту для расчётов элементов физики в игре.
  • ph_iterations – отвечает за количество итераций при расчёте правильной физики.
  • quit – позволяет незамедлительно выйти в систему Windows без предварительного выхода в главное меню игры.
  • r1_dlights[on,off] – может включить или выключить источники динамического света. У параметра есть единственное применение – выключение фонарика игрока.
  • r1_dlights_clip[10.000 — 150.000] – изменяет дальность освещения при использовании динамических источников света. Используется также только для фонарика.
  • r1_glows_per_frame[2 — 32] – введение этой команды изменяет количество источников освещения, ослепляющих игрока.
  • r1_lmodel_lerp[0.000 — 0.333] – изменяет отображение освещения на некоторых объектах (например, оружии). Не влияет на игровой процесс.
  • r1_pps_uиr1_pps_v – команды осуществляют контроль за пиксельными шейдерами.
  • r2_aa [on,off] – позволяет включить или выключить режим сглаживания (антиальянсинг).
  • r2_aa_break[0.000000 — 1.000000] – изменение степени сглаживания в игре.
  • r2_aa_kernel [0.3 — 0.7] – параметр следит за степенью размытости изображения во время игры. Самое оптимальное значение для комфортного прохождения – 0.3.
  • r2_aa_weight [0.000000 — 1.000000] – также отвечает за степень размытости изображения. Чем больше значение, тем более мыльная картинка получается на выходе.
  • r2_gloss_factor[0.000, 10.000] – отвечает за блики на отображаемой поверхности. Чем больше значение, тем ярче выражен эффект мокрого асфальта или грязи.
  • r2_ls_bloom_fast (on/off или 1/0) – команда включает либо выключает дополнительную размытость окружения и новые блики от источников освещения на объектах.
  • r2_tonemap – изменение значений приводит к смене освещённости персонажа в различных ситуациях. Могут появляться блики, тени и отражения.
  • r__detail_density [0.2, 0.6] – изменяет плотность травы в зависимости от установленного значения.
  • ra rs_fullscreen – включение полноэкранного режима игры.
  • ra save – осуществляет сохранение игры.
  • ra screenshot – команда для создания скриншота прямо в игре. Он сохраняется в папку со скриншотами, находящуюся в разделе с игрой.
  • ra stat_memory – выводит на экран информацию о состоянии видеокарты и оперативной памяти.
  • ra texture_lod (0-4) – позволяет изменить качество текстур в игре прямо из консоли. 0 – самое высокое качество, 4 – самое низкое.
  • ra unbindall – удаляет все назначения с клавиш, установленные пользователем.
  • ra vid_mode (AxB) – изменение разрешения экрана из консоли.

Чтобы сделать главного героя бессмертным, залезьте в файлы игры. Найдите файл actor.ltx откройте его блокнотом и замените эти значения на «0»:

radiation_health_v = # — урон от радиации;
satiety_critical = # — урон получаемый от голода;
health_hit_part = # — урон от процента попадания;
power_hit_part = # — физический урон;
bleeding_v = # — урон, наносимый кровотечением.

Сталкер тень чернобыля читы консольные команды 1.00006 shadow of chernobyl.

Источники:

http://stalker-zone.info/forum/142-3974-1

S.T.A.L.K.E.R: консольные команды

http://stalker-world.ru/publ/igrovye/stalker_chity_instrukcija/5-1-0-18

http://overclockers.ru/blog/GuT/show/2036/Konsolnye_komandy_Stalkera

http://coremission.net/igry/s-t-a-l-k-e-r-call-of-pripyat/chity/

http://world-stalkers.ru/publ/stalker_teni_chernobylja/chity_stalker_konsolnye_komandy/4-1-0-9

Читать еще:  Новости IT компанийОбсуждения, Форум
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector