1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интервью с GSC Game World о шифре S.T.A.L.K.E.R. 2

Создатели STALKER 2 подтвердили, что тайный шифр разгадан, и назвали имя победителя

На разгадку ушло 644 дня, а победителю достался компьютер и постер с автографом Сергея Григоровича.

Разработчики STALKER 2 официально подтвердили, что игрокам удалось разгадать их таинственный шифр.

Об этом студия GSC Game World сообщила на своих страницах в Facebook и Twitter.

«Шифр 2.0.2.1. разгадан! Это большое (и, по правде говоря, очень трогательное) событие для нас и сталкерского комьюнити. Код был активностью для хардкорных поклонников: его расшифровывали больше полутора лет. Каждый участник в наших глазах — настоящий герой и самый преданный фанат», — отметили разработчики.

После анонса второй части STALKER, разработчики стали публиковать в соцсетях различные загадки, разгадывая которые игроки получали часть шифра.

Сам же шифр 2.0.2.1. состоял из четырех фаз, по количеству точек в названии. На место точек возле каждой цифры нужно было поставить ответы из головоломок, которые авторы игры постепенно задавали сообществу. К примеру, ответом на первую загадку стала цифра 35 – разница между 2021 годом (эта дата была указана на сайте, — УНИАН) и 1986 годом – датой аварии на ЧАЭС.

После этого было еще несколько загадок, в результате полностью разгаданный шифр получил такой вид: 2 35 0 N 2 X16 1 233. Вбив этот код в адресную строку, фанаты попали на сайт 2350n2x161233.com.

Первым, кому удалось разгадать шифр и попасть на скрытый сайт, оказался игрок Вячеслав Шилов. Разработчики пообещали выслать ему уникальный кастомный компьютер от Invasion Labs, постер с автографом Сергея Григоровича, коллекционную худи, ключ на STALKER 2 и полную антологию игр от GSC в Steam, а также внутриигровой бонус в игре.

Еще девять человек, из первой десятки отгадавших, получат такие же призы, как и главный победитель, за исключением компьютера. «Занявшие с 11 по 100 место выиграли ключи на STALKER 2, полную антологию игр GSC в Steam и приятный внутриигровой бонус в игре», — отметили в студии GSC Game World.

Кроме того, разработчики решили развеять слухи о том, что сайт 2350n2x161233.com является неподлинным, так как был зарегистрирован всего за 11 дней до окончания квеста. «Шифр был полностью придуман нами изначально, до запуска. Больше всего времени заняли разгадки первой и второй фаз, а вот третья и четвертая поддались за неделю. Решение шифра до второго этапа включительно требовало верификации через социальные сети GSC. То есть мы всегда знали, кто был максимально близок к разгадке в каждый момент времени. Поэтому сайт по выдаче призов был зарегистрирован 11 февраля — в день решения второй фазы. Желая, чтобы фанаты по-настоящему разгадали шифр, а не просто нашли страницу в интернете по имеющимся частям, мы максимально оттягивали этот момент. У нас получилось», — отметили разработчики.

Напомним, ранее сотрудники GSC Game World заявили, что вторая часть игры STALKER создается на движке Unreal Engine 4. Также авторы заверили, что в STALKER 2 не будет лут-боксов и режима «королевская битва». Зато будет поддержка пользовательских модификаций.

Фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 разгадали шифр — это пропуск в Зону. Разработчики поделились новой картинкой

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжают заигрывать с фанатами серии в ARG (игру в альтернативной реальности). Перед новым годом GSC отправила блогерам игральные карты с шифрами, которые уже разгадали и дозвонились некоему Шифру. Теперь же авторы выложили новое сообщение от таинственного сталкера.

В свежей записи Шифра говорит о том, что ему удалось попасть в бункер, где лежал погибшей сталкер в старом костюме.

Охренеть, шифр подошел! Это был код к бункеру на «Янове»! Внутри правда ничего интересного не было, кроме древнего жмура. Костюм у него допотопный, в таких только деды ходят, но не в этом суть, при нем пропуск был, официальный, СОПовский. Жмура кстати Веней звали, прикинь. Кто-то явно зачистку устроил, перед тем как этого бедолагу законсервировать, я поспрашиваю, может быть кто-то из наших сталкеров Веню вспомнит. Фу, ты блин, принимай сигнал, мне пора, удачи!.

Из звуков в конце записи «сообществу 2.0.2.1» удалось собрать картинку с тем самым пропуском в Зону, о котором говорится в сообщении.

GSC же в это время выложила вот это изображение с сообщением.

Счастливчики, которых он обошел стороной, нервно переводят дух и молятся о том, чтобы слепой пёс в гости не заглянул, пока Она опять собирается с силами. Выброс не раз становился причиной вынужденного перемирия и объединял сталкеров всех мастей. Бывало, что долговцы со свободовцами душевные байки за одним костром травили, а одиночки с бандитами в картишки резались, пока вокруг землю трясло. Кстати, картишки-то у бандитов крайне странные случаются.

Говорят, создаются они прямо в Зоне, и с их помощью «блатные» даже передают сообщения на Большую землю. Ну а что? Картишки с хабаром передать несложно: опасности нет, всякие проходяги ничего не поймут, а у военных своих карт хватает.

Хотя хабар из Зоны выносить примета, конечно, плохая. Сейчас вот вышки сотовой связи возле ЧЗО перегружены, военные мечутся. Не к добру это всё. Ну ничего, он из любой передряги выберется. С ним всё в порядке.

Интервью с GSC Game World о шифре S.T.A.L.K.E.R. 2

На официальном сайтe stalker2.com в день анонса игры 16 мая 2018 года, появились цифры 2.0.2.1. Это оказалось не предполагаемой датой релиза, а шифром, который и предлагалось без всяких подсказок разгадать игрокам. В ходе интервью разработчики поделились некоторыми нюансами связанными с данным ивентом

1. — Самый первый вопрос, который бы хотелось задать, кто был инициатором шифра? Кто тот нулевой пациент или граф Дракула ? Кому пришла идея организовать нечто подобное ?

— Так сразу и не вспомнишь, кто был первым, это было давно, но кажется, что это был кто-то из программистов. Идея нам так понравилась, что мы моментально за нее зацепились и начали раскручивать, ведь такие ивенты очень редко делают, но они всегда интересные.

2. — Что было бы, если бы шифр не разгадали до выхода сталкер 2 ?

— Не приходится думать об этом, да и ответ на этот вопрос уже никогда не узнаем. Мы верили в наших фанатов и они нас в конечном итоге не подвели.

3. — Сколько времени фанаты должны были разгадывать, по вашим предположениям? Финал сильно затянули?

— Никаких рамок не было, но, если откровенно, то в конце немножко начали переживать, что морзянку не разгадают, хотя мы думали, что это будет самой простой частью.

4. — Шифр стал важной частью фанатского сообщества, на пути ожидания Сталкер 2. Вы хотите как-нибудь оставить отсылку о нём в новой части?

— Рады, что так получилось, этого мы и добивались — создать что-то интересное и загадочное, чтобы комьюнити объединилось и еще больше заинтересовалось нашей игровой вселенной ожидая S.T.A.L.K.E.R. 2. Что касается отсылок, то узнаете, когда выйдет игра.

5. — В своем последнем посте в вк, где вы подвели итоги приключения с шифром, вы озвучили один из путей получения частей шифра. Существовали ли альтернативные пути разгадки?

— Да у морзянки (вторая часть шифра) было два варианта получение правильного ответа, но намёков и отсылок было гораздо больше.

6. — Мы все находимся в предвкушении новой части Сталкера, но дата релиза обычным смертным неизвестна. Будут ли еще подобные ивенты для комьюнити?

Читать еще:  CoP создание главного меню с анимацией

7. — Многих насторожила фраза » приятный внутриигровой бонус в игре » , который получат первые 100 людей, отгадавших шифр. Что она означает? Хотя-бы приблизительно?

— Мы можем сказать чем это точно не будет. Это не будет лутбоксом или механикой влияющей на игру.

8. — Игровой пк, тем более от Инвейжен Лабс, это отличный подарок любому геймеру. Но не рассматривали вы другие варианты главного приза, для такого героя? И если да, то какие?

— Было много вариантов, но решили, что компьютер для геймера и фаната, который прошел такой длинный путь, это лучший подарок. Рассказывать обо всех идеях приза не будем, ведь надеемся реализовать их в будущем.

9. — Как давно вы разработали план с шифром? Он был придуман еще до анонса Сталкер 2?

Шифр был разработан еще до анонса.

10. — Сколько времени заняло создание шифра ?

— Этот медленный процесс, который занял несколько месяцев, поскольку нужно было продумать всё до мелочей. Конечно в ходе разгадывания хотелось кое-что дополнить или сделать по-другому, но уже не было возможности, процесс был запущен.

11. — Как вы отреагировали на то, что первую часть шифра гадали больше года, а конец разгадали меньше чем за месяц?

— Мы и не рассчитывали на то, что первая часть будет разгадана быстро, ведь не все понимали, что это шифр, а те, кто поинтересовался и получил ответ, что это шифр не знали с какой стороны к нему подойти.

12. — Видоизменялся ли шифр по мере его существования, или задумывался он в другом виде? Вносились ли какие-то коррективы по ходу разгадывания?

— Шифр был придуман полностью до его старта.

13. — Откуда взяли вдохновение на создание шифра?

— Несмотря на то, что это очень трудоемкий процесс и для всех, кто занимался созданием, это было впервые, вдохновения было хоть отбавляй. Мы вспомнили и старались использовать всё — от книг про Шерлока Холмса до сновидений одного из разработчиков . Оказалось, что создавать этот таинственный мир шифра было захватывающе настолько же, насколько смотреть, как его разгадывают.

14. — Что за фотография со столом и записями? Это просто инсталляция для шифра?

— Да, фото было создано специально для третьей части шифра. Для создания использовался реквизит предназначенный для фотограмметрии.

15. — Увидим ли мы саундтрек с сайта в игре? Или он был создан исключительно под шифр?

— Будет использоваться немного измененная его версия.

16. — Остались ли на сайте еще какие-то материалы, которые стоит разгадывать? Или путь шифра завершен?

— Шифр завершен. Загадок на сайте больше нет. Сейчас нет.

17. — Почему вторая часть шифра была разгадана в тот-же день и почти в тот-же час, когда в свет вышло последнее Dlc для Metro Exodus?

— Это не связанные между собой события.

18. — Лично по себе могу сказать, что мне присылали крайне забавные разгадки шифра. Библия, политика, высшая математика. Какие ответы фанатов вам запомнились больше всего? Может были грустные?

— Их было очень-очень много, сейчас уже не сосчитать.

19. — Будет ли в игре персонаж с именем человека, который разгадал шифр?

20. — Шифр, это довольно прочная загадка, требующая от разгадывающих многих талантов. Вы планируете до релиза игры провести что-то для более простых людей?

Интервью с GSC Game World о разрабатываемом STALKER 2. Часть 1

2019-06-29 15:53:15

S.T.A.L.K.E.R. 2 — это проект, который ждет очень большая аудитория. С момента анонса игры в сеть просачивалось очень малое количество информации о разрабатываемом проекте. Одному из блоггеров удалось взять интервью у GSC Game World касательно S.T.A.L.K.E.R. 2

$CUT$ Вопрос: Почему вы анонсировали игру именно сейчас?

— Мы решили, что нечестно скрывать столь значимое и ожидаемое событие от всех наших фанатов. Особенно сейчас, когда знаем, какое количество игроков мы сделали этим событием хоть немного счастливее. Давление, конечно, стало выше, но у нас появилась возможность разговаривать с игроками, слышать об их мыслях, желаниях и мечтах. Ну, и мы очень уверены в проекте.

— Пока у нас нет определенных планов, которые можно анонсировать.

— У нас очень большая команда, гораздо крупнее, чем когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы.

— Пока еще мы не заявляем официальный список платформ, на которых будет выпущен проект. Ну и давайте все вместе дождемся хотя бы официального анонса консолей нового поколения.

— Разработка ведется командой студии GSC Game World. Но наши разработчики до этого поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе.

— Нет, подобное нас не пугает, а наоборот — вдохновляет. В команде работают только фанаты серии, поэтому мы делаем то, о чем и сами мечтали.

Вопрос: Правда ли, что в S.T.A.L.K.E.R.2 будет кооператив?

— Об этом мы никогда не говорили, так что ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение не можем.

— У нас очень много планов на развитие наших любимых игровых вселенных. Но в данный момент все основные силы команды сосредоточены на том, чтобы сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 той игрой, которую от нас ждут преданные фанаты – и поэтому анонсировать что-то еще пока рано.

— У игроков много разных интересных догадок. Мы не хотели бы давать подсказок, но поскольку этот вопрос задают часто, то намекнем – действительно, следующая часть кода может быть найдена на нашем обновленном сайте, но не совсем там, где многие ее пытаются найти.

— Мы говорим об этом регулярно – прогресс разработки не измеряется в процентах. Но сейчас стадия уверенности, что мы делаем что-то истинно качественное и гордимся этим. Очень верим, что игроки почувствуют, сколько сил и души мы вкладывали и продолжаем вкладывать в проект.

— Музыку создает внутренняя команда студии.

— Инноваций будет множество, причем самых разных, как геймплейных, так и визуальных.

Вопрос: Будут ли дневники разработчиков?

— Нам бы очень хотелось показать весь процесс разработки. Сейчас мы стараемся собрать достаточно материалов, чтобы наши фанаты могли не только поиграть, но и прочувствовать, как создавался столь ожидаемый проект.

— Нет, ничего подобного в планах нет. Но вы всегда можете поддержать нас, приобретя наши уже выпущенные проекты. Будем благодарны)

— Мы работаем с некоторыми мододелами, но пока участники команды разработки остаются в тайне.

— Мы верим, что нам сейчас хорошо удается сочетать уникальную атмосферу, каноничность и новаторство так, чтобы это было органично.

— Наши разработчики регулярно посещают профильные конференции и выставки.

— Мы постоянно следим за модификациями и часто получаем письма от наших фанатов с просьбой обратить внимание на определенные новые фичи.

— S.T.A.L.K.E.R.2 — новый проект, в котором используются все лучшие идеи, которые есть у нашей компании.

— Нельзя оправдать ожидания всех, так как каждый ждет чего-то своего. Но знаем, что над проектом работают лучшие из лучших, и мы делаем все настолько качественно, насколько это возможно.

— Лучше всего на на этот вопрос ответил наш шеф у себя на странице. Ему всё нравится, как и нашей команде, поставленные цели выполняем даже чуть быстрее дедлайнов.

Беседу вел: Антишнапс

Читать еще:  Скины для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

«У нас не будет коней-мутантов и геликоптеров» — Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

STALKER 2 является одной из самых ожидаемых проектов последних лет и после показа трейлера на E3 у сообщества появилось еще больше вопросов. На некоторые из них мы ответили в предварительном обзоре, который вы можете прочитать тут.

Также множество интересных подробностей узнал украинский блогер OLDboi, который недавно опубликовал на своем YouTube-канале интервью с представителями GSC Game World Евгением Базаровым и Максимом Ткаченко, где были раскрыты некоторые важные детали об игре. Мы выбрали и перевели для вас, на наш взгляд, самые интересные вопросы и ответы из видеоролика.

В официальном дискорд сервере сказано, что STALKER 2 — это AAA-сурвайвал шутер с жуткой атмосферой, масштабной нелинейной историей и большим открытым миром. Будет ли в игре прокачка и другие RPG-элементы, например: возможность построить собственную базу, как в выживалках или какие-либо другие кардинальные нововведения в сравнении с прошлыми частями серии?

Это один из тех вопросов, на который ответ не будет ответом, так как тогда нам бы пришлось рассказать о большом количестве игровых механик, на кои мы планируем сделать акцент в будущем. Пока что мы не можем дать точной информации, но пусть твои подписчики не огорчаются, потому что деталей про игру становится все больше и так будет дальше.

Студия заявляет, что размер карты будет более 60-ти квадратных километров, но при этом транспорта не будет. Учитывая размеры локаций предыдущих игр серии, которые были в разы меньше, а во всех больших открытых мирах есть машины или маунты, появляется логичный вопрос: как именно сталкер будет перемещаться по зоне, кроме «своих двух»? Будет ли в игре быстрые перемещения, как Call of Pripyat, где можно было нанимать проводников?

Все так! Зона действительно будет огромной, но чтобы понять и увидеть ее «настоящей», перемещаться нужно пешком. В игре будет механика быстрых перемещений, но как именно она работает, мы пока что не рассказываем. Многие ценят игры серии за атмосферу и живой мир, но это сложно ощутить, если ты скачешь через него на коне-мутанте. Кроме того, машины, геликоптеры или те же кони-мутанты — это просто небезопасно. Перемещаться по этим местам переполненным аномалиями и засадами нужно осторожно: машина может съехать с дороги, конь-мутант может испугаться выстрелов, а с геликоптерами вообще все не так просто. И нет, мы не подтверждаем, что в игре будут кони-мутанты, если кто-то об этом подумал — уточняю на всякий случай.

Недавно в руки фанатов попали «слитые» документы по отмененному STALKER 2 2011 года. В них есть множество наработок, как сюжетных, так и геймплейных, например, игроки могли получить прибор для генерации артефактов из аномалий. Перешли ли какие-либо идеи из данной концепции и получили развитие в «Сердце Чернобыля»? Если это возможно назовите и опишите некоторые из них.

Похожими могут быть лишь классические для серии механики. Мы понимаем желание сообщества узнать про игру, которая разрабатывается сейчас, через аналогии с тем проектом. Однако эта информация им не поможет, так как STALKER 2 — полностью новая игра.

Будет ли в игре система напарников: другие сталкеры, собаки-помощники, дроны и тому подобное. Если да, то что вы можете об этом рассказать?

Нет. Это игра про одиночек и опасность «отовсюду». Как говорил Виктор Сталкерович Кучерявый: «Дружбы в зоне я точно не встречал». В лучшем случае, ты можешь найти временного союзника или путника, но никак не друга на всю жизнь, который не задает вопросов и телепается за тобой повсюду.

В наборах, которые доступны для предзаказа, вы включили дополнительную миссию в Deluxe издании и DLC в Ultimate. Что потеряют игроки, заказавшие обычное издание? Будет ли оно полноценным и будет ли влиять дополнительная миссия за дополнительные деньги на впечатление от игры и особенно от полноты сюжета? Неприятно понимать, что покупая игру полный прайс, ты не получаешь полноценный опыт. Да и не слишком ли рано говорить про DLC?

Обычное издание — это полноценная игра. Ни в коем случае мы ничего не планировали вырезать: дополнительная история у костра, или дополнительная миссия на то и «дополнительные», что они не входят в главную историю. Если бы не было Deluxe и Ultimate изданий, то просто бы не было этих дополнительных вещей. Мы искренне удивляемся, когда люди воспринимают как негатив то, что у нас есть планы на DLC для игры. Разве поддержка игры и дополнительный контент после основной игры — это плохо?

Один из разработчиков говорил, что минимальные системные требования предназначены для 4К игры. Также Захар Бочаров для DTF заявил, что графика будет очень детализированной и проработанной, как в трейлере на E3 и именно поэтому требования такие высокие. Как будет на самом деле?

Ответ, на который сообщество сейчас ссылается на разрешение 4К — это неточная формулировка одного из сотрудников нашего отдела. Там по ответу можно понять, что речь идет о том, что в 4К к можно будет играть вообще. Это не совсем то, о чем был задан вопрос, однако на то она и неточная формулировка. На самом деле, мы еще не говорили, под какие разрешения эти системные требования. На них можно и нужно ориентироваться, но более детальная информация будет позже.

Читать еще:  Рябинин Виктор Александрович

Какая валюта будет в игре? Мне неоднократно писали в комментариях, что будет очень странно, если в украинской игре про украинский Чернобыль от украинского разработчика будут, например, рубли.

Напоминаем, что события игры происходят в параллельной вселенной. История там могла пойти в другом направлении, поэтому искать в ней параллели из сегодняшнего дня неправильно. Кстати, валютой в игре будут купоны.

Также разработчики ответили насчет локализации игры — в STALKER 2 будет возможность выбрать озвучку на английском, русском и украинском языках.

Интервью с GSC Game World о шифре S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра в жанре постапокалиптического шутера от первого лица, находящаяся в разработке украинской компанией GSC Game World, вторая основная игра серии S.T.A.L.K.E.R.. Изначально игра была анонсирована 13 августа 2010 года для ПК и седьмого поколения консолей, а выход планировался в 2012 году, однако 9 декабря 2011 года работа над проектом была остановлена вместе с роспуском команды разработчиков. Повторный анонс о возобновлении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 произошел 15 мая 2018 года, выход запланирован в 2021 году.

Платформы: PC
Жанр: шутер от первого лица, открытый мир, элементы survival horror и RPG
Дата анонса: 13 августа 2010 г. (изначально) , 15 мая 2018 г. (повторный анонс)
Дата выхода: 2.0.2.1.

«После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки», — заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.

  • Интервью с Олегом Яворским
  • Сделай квест для S.T.A.L.K.E.R. 2.
  • Интервью с Олегом Яворским
  • Интервью с Facebook
  • Online-конференция с Сергеем Григоровичем
  • Интервью с Еврегием Яблонем
Меню пользователя VANQ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VANQ
Найти ещё сообщения от VANQ

Привет, Олег! Очень порадовали новостью о начале разработки второго Сталкера, за что вам отдельное спасибо. Хотелось бы задать по этому поводу несколько вопросов, не возражаешь?

Давайте попробуем, отвечу на что смогу.

Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников — когда же будет сам анонс игры?

Здесь надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года.

Можешь ли ты сейчас что-нибудь рассказать о новом проекте? Это будет поистине шикарным подарком для поклонников и даже в чем-то откровением.

Нет, пока рано. Отложим подарочки до удачного момента.

Насколько я знаю, игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие усовершенствования несет новая версия? Увидим ли мы Зону такой же фотореалистичной, как была, или графическая картинка будет отличаться?

Не совсем правильные сведения. Игра разрабатывается на целиком и полностью новом движке, с учетом всех последних технологий. Все-таки, надо признаться, X-Ray морально и физически устарел.

Был конкурс квестов, можно ли сейчас уже сказать о тех работах, которые вошли либо войдут в игру?

Итоги конкурса подведены. Хороших работ, которые действительно понравились разработчикам было мало. Результаты будут опубликованы на сайтах, где проходил конкурс в ближайшие дни.

Когда мы увидим скрины из новой игры?

Как только мы будем готовы их показать. Нужно набраться терпения.

Поездки в Зону Отчуждения — вы туда еще поедете? Или вам хватит уже имеющегося материала для работы?

За вдохновением и новыми материалами в Зону ездим регулярно. Без этого никак.

Амбиент в игре — уже известно, кто будет писать музыкальное сопровождение? И будут ли в игре треки любимой многими группы FireLake?

Поживем-увидим. Пока сказать ничего не могу.

Как выход второй игры серии отразится на книжной серии S.T.A.L.K.E.R.? Не переименуется ли она в S.T.A.L.K.E.R.-2?

Надо поинтересоваться у «разработчиков» этого проекта

Сейчас вот на разных форумах, хотя я говорю только об официальном форуме компании, создается много тем с вопросами и предложениями к разработчикам — есть ли какие-нибудь идеи, взятые с форума, которые уже вошли или точно войдут в игру? И моды тоже — вот в ЧН много деталей из АМК-мода (хотя как-то и неправильно сравнивать приквел к первой игре и вторую игру), а в S-2 возможен ли вариант привнесения каких-либо фич, реализованных в модах?

Идеи собираются и обсуждаются внутри коллектива. О результатах этих обсуждений планирую докладывать сообществу в виде периодических новостей на ЯСталкере.

Расскажи о команде, которая работает сейчас над созданием второй игры. Говорили, что после релиза «Зова Припяти» часть команды была распущена, а как сейчас? Идет разработка игры с теми, кто остался, или же вернули старую команду/набрали новую? Сколько вообще человек работает над созданием самой игры?

Вся команда работает в поте лица, никто не отлынивает. Нам даже не хватает рук — сейчас продолжается активный набор программистов, желающих помочь приглашаю заглянуть на страницу вакансий на www.gsc-game.ru В данный момент над проектом трудится порядка 50 человек.

На какой стадии сейчас разработка?

Мы все еще на раннем этапе разработки.

Есть такое опасение, что в 2012 году будет конец света, предсказанный индейцами майя. Ну им простительно, они не подозревали об игре S.T.A.L.K.E.R., а что скажешь ты? Мы успеем поиграть до конца света, или же конец света переносится на неопределенный срок, до выхода игры?

Если бы конец света зависел от игры S.T.A.L.K.E.R., я бы переносил до бесконечности. Но мы настроены выйти в срок, а там будь что будет.

По поводу срока выхода игры, хоть он пока еще скорее ориентировочный, чем точный, но может ли он быть отодвинут необходимостью доработки каких-либо деталей в игре?

Это слишком преждевременный вопрос. В 2012 может случиться все что угодно, включая конец света. Так зачем себя настраивать на плохое?

Увидим ли мы на КРИ-2011 представление вами проекта S.T.A.L.K.E.R.-2?

Мы пока не решили, где и как делать показ игры.

Немного забегая вперед. Перед выходом «Зова Припяти» компанией было проведено очень интересное мероприятие — открытый плей-тест игры. Собираетесь ли вы сделать такой же плей-тест во время тестирования второй игры?

Да, вполне. Эта практика очень оправдана с точки зрения необходимых улучшений для игры перед релизом.

По поводу S-2, в каком-то из интервью Сергей Григорович сказал, что вторая игра также будет трилогией. Подтверждаешь ли ты это после официального заявления о начале разработки? Можно ли сейчас уже говорить о примерных датах последующих игр второй серии или пока рано?

Я могу говорить о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2012 год.

Спасибо за интервью, Олег! Остается пожелать вам удачи в разработке, а нашим сталкерам — терпения в ожидании выхода второй игры!

Источники:

http://www.unian.net/games/10882574-sozdateli-stalker-2-podtverdili-chto-taynyy-shifr-razgadan-i-nazvali-imya-pobeditelya.html

http://vgtimes.ru/news/74861-fanaty-stalker-2-razgadali-shifr-eto-propusk-v-zonu-razrabotchiki-podelilis-novoy-kartinkoy.html

http://www.playground.ru/stalker_2/opinion/intervyu_s_gsc_game_world_o_shifre_s_t_a_l_k_e_r_2-712824

http://stalkerportaal.ru/news/sn/intervju_s_gsc_o_stalker_2/2-1-0-1210

http://mmo13.ru/news/post-16808

http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=112965&page=22

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector