0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интервью с GSC Game World о шифре S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2 игра для хардкорных фанатов. Захар Бочаров, GSC

Главред GameWay посетил стенд игры S.T.A.L.K.E.R. 2 на конференции разработчиков Games Gathering и пообщался с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым.

Многим, на фоне анонса конференции, казалось, что разработчики вот-вот покажут и расскажут нечто значительное о второй части. Но это не так. Больше вкусных деталей об игре компания обещает раскрыть в 2020 году.

Некоторые инсайды остались между нами. Но могу сказать одно всем, кто не верил, или до сих пор думает, что где-то есть подвох: S.T.A.L.K.E.R. 2 существует! Игра, действительно, находится в активной разработке. Это не шутка и не обман — это чистая правда. Над проектом плотно и ответственно работают те, кому очень дорог бренд и вселенная.

В нашем небольшом интервью с Захаром удалось понять, для кого именно создают S.T.A.L.K.E.R. 2 и чего там точно не будет.

S.T.A.L.K.E.R. 2 – прямое продолжение первой части?

— Не могу подтвердить. Место действия, время, сиквел, приквел – это все будет раскрыто в рамках наших информационных активностей в следующем году.

Многие боятся, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет про лутбоксы и донат, как это принято сейчас в современных шутерах…

— Да, есть такое. Но переживать не стоит. В игре точно не будет никаких лутбоксов. Мы также понимаем, что люди недолюбливают батлрояли.

А что насчет элементов MMО?

— По совокупности причин еще рано говорить об MMO элементах в игре. Не исключаю, что что-то будет добавлено, может быть, а может и нет. Я знаю, что люди до сих пор играют в мультиплейер первого Сталкера на неофициальных серверах. По-поводу этого режима во втором Сталкере мне просто нечего сейчас сказать. Я даже не уверен, что этот вопрос сейчас стоит в ближайшей повестке.

Вас, наверное, уже замучили вопросами о движке? Работаете над игрой на собственном?:) (Ходят слухи, что Unreal Engine, ред.)

— Не могу сказать. В этом нет большого секрета или особой интриги. Но без визуальной опоры на скриншоты, по которым люди сразу будут смотреть на атмосферу, пока нелогично говорить о движке.

Оформление вашего стенда, в частности, центральный арт – это скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2?

— Это не скриншот, а что-то связанное с игрой, то над чем экспериментируют наши художники. Это оформление стенда и результат неких творческих поисков. Вот так выглядит срез атмосферы, которой мы хотели бы добиться в игре. Это релевантно и имеет отношение к игре, но не скриншот.

Вы же понимаете, что со времен первого Сталкера, фанаты серии выросли, сейчас это преимущественно взрослые и семейные люди. Для кого разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2?

— В первую очередь мы думаем о фанатах. S.T.A.L.K.E.R. 2 – это новая глава в нашей вселенной. Источником вдохновения является оригинальная трилогия. Безусловно, это игра для тех фанатов, которые играли в Сталкер, Чистое небо и Зов Припяти.

Читать еще:  Создатель модов для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Конечно, эти игры уже старомодны по современным меркам. Поэтому серия должна вырасти над собой, добавить новые элементы. Мы знаем, что есть часть аудитории, которая никогда не играла в Сталкер, но слышала, что это круто. Она будет знакомиться с вселенной, начиная со второй части.

В этом смысле, есть какая-то попытка усидеть на двух стульях, но без желания пожертвовать атмосферой и хардкорными фанатами.

Хронология разработки игры

7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда» провела онлайн-конференцию c Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции он заявил о разработке самостоятельного дополнения к оригинальной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и то, что в планах компании выпуск полноценной игры продолжения из игровой серии:

«…Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.»
— Сергей Григорович

В февральском выпуске журнала Gameplay за 2010 год было опубликовано интервью с Сергеем Григоровичем, в котором он подтвердил информацию про планы о разработке полноценной игры продолжения из серии. Также он уточнил, что это будет мультиплатформенный проект и то, что так называемый «Сталкер-2» будет трилогией, как и первая игра серии — «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Другими словами, он тоже будет иметь два дополнения — аддона (add-on).

В одном из интервью PR-Директор компании Олег Яворский упомянул о возможности добавления в игру такого режима, как кооперативное прохождение.

13 августа 2010 года компания GSC Game World официально объявила о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, который станет продолжением серии игр о Чернобыльской Зоне. Игра будет работать на новом кроссплатформенном движке. По словам Олега Яворского движок X-Ray устарел, и его возраст уже доходит до 10 лет. Заданные сроки выхода игры — 2012 год. Генеральный директор GSC Game World, Сергей Григорович, заявил:

«После того, когда официальные продажи серии во всём мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки.»

28 октября 2010 года в девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly» Антон Логвинов после посещения им компании GSC Game World заявил о том, что уровень детализации оружия в игре будет очень высоким.

7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским стало известно, что действия игры будут происходить в 2015-м году.

6 января 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook были опубликованы ответы разработчиков на вопросы по игре S.T.A.L.K.E.R. 2. Также в тот день PR-директор GSC Олег Яворский лично отвечал на вопросы пользователей. Из ответов стало известно, что в будущей игре будут присутствовать Чернобыльская АЭС, сам город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Кроме всего прочего, разработчики пообещали фанатам серии, что версия игры для персональных компьютеров не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность и будет иметь поддержку DirectX 11.

13 июля 2011 года состоялась онлайн-конференция, организованная газетой «Аргументы и факты в Украине», на которую был приглашён генеральный директор компании GSC Game World. Из ответов на вопросы читателей газеты и фанатов игровой серии S.T.A.L.K.E.R. стали известны некоторые факты о S.T.A.L.K.E.R. 2:

  • Игра готова примерно на 50%;
  • Сюжет игры будет связан с предыдущими играми серии;
  • Пиар-кампания игры будет очень короткая и начнётся перед самым её выходом;
  • В игре будет один большой «бесшовный мир», не разделённый на отдельные локации, как это было в предыдущих играх;
  • Возможность включения в игру мультиплеера, а также выход игры на PlayStation 3 остаются под вопросом.
Читать еще:  Локации для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

21 июля 2011 года газета «Комсомольская правда» в Украине организовала ещё одну онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем. В ней Сергей ответил на множество вопросов личного характера, вопросы про фильм по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Также были подтверждены некоторые факты по будущей игре, сказанные на онлайн-конференции 13-го июля, и объявлены новые:

  • Компанией был лицензирован физический движок Havok, который, возможно, будет использоваться в игре;
  • Название «S.T.A.L.K.E.R. 2» не являются финальным, к нему будет добавлен подзаголовок, который будет раскрывать связь игры с фильмом;
  • Защита DRM будет требовать подключение к сети Интернет для запуска игры;
  • Открытого бета-теста игры не планируется.

4 августа 2011 года в интервью сайту GSC-Fan.com ведущий аниматор компании GSC Game World Евгений Яблонь заявил, что при создании анимации к игре будет использоваться технология захвата движения (motion capture).

8 октября 2011 года корреспонденты Kotaku Australia опубликовали ответ Сергея Григоровича на вопрос о средствах защиты авторских прав в будущей игре из проведённого с ним Q&A (Вопрос — Ответ) интервью.

«Пиратство является для нас проблемой, мы пытаемся с этим бороться, но в пределах разумного. Часть контента будет расположена на сервере и загружаться по ходу игры. Для этого необходим постоянный доступ в интернет. Текстовая информация, скрипты и квесты будут загружаться через интернет.»

9 октября 2011 года крупному англоязычному игровому порталу «Rock, Paper, Shotgun» компания GSC Game World подтвердила ранее высказанные намерения об использовании DRM в S.T.A.L.K.E.R. 2, но также GSC заявила, что решение не является окончательным, и они продолжают искать «альтернативные» способы защиты.

«Идея использовать средства DRM возникла как возможное решение антипиратства. Вы знаете серьёзный уровень коммерческого пиратства, которое процветает в бывших регионах СССР. Однако однозначного и твёрдого решения использования средств DRM в игре S.T.A.L.K.E.R. 2 на данный момент нет. Будьте уверены, мы действительно понимаем, насколько неудобно это решение для игроков. Таким образом, мы продолжим искать самый эффективный, приемлемый для всех способ защитить игру ко времени её выпуска.»

23 ноября 2011 года на официальном канале «S.T.A.L.K.E.R. Official Video» на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего гейм-дизайнера и сценариста игры S.T.A.L.K.E.R. 2, который работал над созданием первой игры серии — «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» с 2002-го по 2007-й год. В видео он заявил фанатам о своём возвращении в компанию GSC Game World в «Команду S.T.A.L.K.E.R.’а» («S.T.A.L.K.E.R. Team») для работы над сиквелом. Также он отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах.

Читать еще:  Формы для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Заявление о прекращении работ и их продолжение

9 декабря 2011 года появилась неофициальная информация о том, что GSC Game World была закрыта и все работы над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 были прекращены. Хотя многие сотрудники компании и игровые издания подтвердили данную информацию, но на 9 декабря официального заявления не было. В тот же день в сеть утекли концепт-арты игры.

10 декабря 2011 года на официальной странице в Твиттере (Twitter) появилось сообщение о том, что официальные комментарии от GSC будут в понедельник 12 декабря.

12 декабря 2011 года сайт GSC-Fan.com организовал акцию в поддержку кампании. Отвечая на вопросы фанатов, Олег Яворский и Руслан Диденко заявили, что пока не готовы официально комментировать ситуацию, при этом уточнили, что они продолжают искать любые методы, дабы предотвратить распад команды.

23 декабря 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook и Твиттер комьюнити-менеджер и руководитель социального медиа и интернет-маркетинга GSC Game World – Джо Муллин (Joe Mullin) заявил, что «Команда S.T.A.L.K.E.R.’а» продолжает работу над игрой. Также были подтверждены как официальные, ранее утёкшие концепт-арты.

30 декабря 2011 года один из писателей книжной серии «S.T.A.L.K.E.R.» — Андрей Левицкий, уверил, что разработка игры продолжается, но команда ищет инвесторов.

11 января 2012 года Олег Яворский на своей странице в Facebook сообщил: «Будем рады продолжить работу над игрой после праздников!» (Happy to continue working on the game after the holidays). На следующий день, 12 января, директор по маркетингу компании «1С-Софтклаб Украина» Сергей Галёнкин подтвердил ранее сказанное Андреем Левицким.

В связи с вышеописанными событиями выход игры, ранее назначенный на 2012 год, был отменён, что подтверждается официальным Твиттером разработчиков. По их словам разработка игры продолжается, но новая дата релиза неизвестна.

30 января 2012 года были обнародованы несколько новых концепт-артов, автором которых является Николай Гатилов, концептуальный художник игры S.T.A.L.K.E.R. 2.

1 апреля 2012 года из интервью Алексея Сытянова украинскому игровому журналу «Шпиль!» стало известно, что компания GSC Game World и разработка самой игры «заморожены». Так же он опроверг слухи о том, что команда ищет инвесторов.

3 апреля 2012 года бывший сотрудник компании GSC Game World, аниматор Сергей Жуков обнародовал видео с демонстрируемой анимаций персонажей из S.T.A.L.K.E.R. 2 — сталкеров и гуманоидного мутанта кровососа, известного с предыдущих игр серии.

25 апреля 2012 года сотрудники, работавшие над S.T.A.L.K.E.R. 2 в GSC Game World, объявили о создании новой компании Vostok Games, при этом они анонсировали свой новый проект — Free-to-Play MMO-шутер — Survarium. Того же дня на официальном канале Vostok Games на YouTube был опубликован видео-дневник, в котором они официально подтвердили и рассказали о закрытии GSC Game World и прекращении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года.

9 апреля 2013 года состоялась встреча Михаила Разумова с Сергеем Григоровичем. В ходе встречи Григорович заявил, что в качестве потенциальных разработчиков игры рассматриваются две команды, но какие именно — не сказал. Также бизнесменом не исключается возможность продажи бренда.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector