1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квесты и Миссии для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R. Создание типовых квестов

На PDA Меченого поступило очередное задание — найти и уничтожить в глухой чащобе волка-отшельника. Темный-темный лес. Звенящая тишина. Отсутствие видимых признаков жизни. Внезапно Меченый видит на опушке домик, заходит внутрь и встречается с хозяином, который рассказывает главному герою обо всех ужасах, творящихся в здешних местах.

Нет, это не сюжет продолжения «Сталкера», а всего лишь одна дополнительная миссия, разработанная в нашей игрострой-лаборатории. В прошлых статьях по модифицированию «Сталкера» мы изучили интерфейс редактора карт из официального SDK, а также научились конструировать несложные уровни для игры на основе стандартных объектов и новых сцен, изготовленных в 3DS Max. Сегодня мы двинемся дальше — осветим тему написания несложных типовых квестов для игры.

Игра Сталкер: Тень Чернобыля

Игра увидела свет в 2007 году после нескольких переносов релиза. Разработка началась в далёком 2001 году, и концепция мира постоянно менялась. Изначально игра называлась «Oblivion Lost». Действия должны были разворачиваться в ацтекских постройках, а сама концепция была схожа со звёздными вратами. Однако задумка разработчиков оказалась слишком сложной в реализации. К тому же, они считали такую идею вторичной.

В 2002 году команда разработчиков побывала в ЧЗО, тогда родилась идея перенести её в игру. Однако от наработок остался небольшой процент. Например, был вырезан очень интересный персонаж Чёрный сталкер и множество локаций. Также разработчики отказались от внедрения транспорта для перемещения.

Тень Чернобыля – это шутер от первого лица с элементами «RPG» и «Horror». Игра вышла только для ПК под управлением системы Windows.

Прохождение игры Сталкер: Тень Чернобыля занимает не более 11 часов, но для полного прохождения со всеми дополнительными квестами потребуется намного больше времени. Помимо этого, игра обзавелась множеством модов, которые продолжают выпускать по сей день. С ними прохождение игры затянется на месяцы. Самыми удачными модами считаются:

  • Народная солянка;
  • ООП-2;
  • Глухарь;
  • Фотограф;
  • Упавшая звезда. Честь наёмника;
  • Диверсант (Гибрид);
  • Последний сталкер.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля, часть 4

Янтарь

Главный герой видит выжженную пустыню. Когда-то это было озером. Теперь же здесь обитают снорки, сумасшедшие сталкеры. В центральной части расположен лагерь ученых, куда надо двигаться. По пути встретятся зомби, будьте внимательны при прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля. В бункере будет скриптовая сцена. В ней Сахаров будет уговаривать Круглова пойти за материалами, чтобы проводить исследования.

Ваш прежний попутчик не захочет прогуляться по Зоне в одиночестве. После завершения диалога Круглов отойдет в сторону, и вы сможете начать беседу с Сахаровым. Можете продать ему артефакты. Также можно взять награду за оказанную помощь Круглову. Это оранжевый скафандр ССП-99 “Эколог”. Потом Сахаров скажет про примерное местонахождение входа в лабораторию Х-16. Но предупредит, что там высочайший уровень излучения. Чтобы не погибнуть, как многие другие, попросит вас сделать калибровку оборудования. Придется сопроводить Круглова и прикрывать его от зомби и других тварей.

Прежде, чем идти, лучше прикупить у Сахарова дополнительно 5.56, ненужные вещи оставить в ящике. Оставьте себе новый скафандр, старую броню. Они пригодятся. Поговорите с Кругловым, идите, следуйте за ним. Перед выходом неплохо бы сохраниться.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается. Когда выйдите заранее уничтожайте все снорков и зомби. Иначе они могут ранить ученого. Идите до тоннеля, где Круглов сделает первый замер. Заходите в тоннель, лучше впереди ученого. Там будет пара типов. Важно, чтобы ваш спутник не был ранен. При выходе из тоннеля сразу надо стрелять, прикрывая собой спутника. Потом он сделает другой замер, земля опять зашевелится под ногами. Следующий замер будет у ржавого остова от автобуса. Одновременно будет выброс.

Герой опять упадет в обморок и кое-что вспомнит. Когда очнется, то будет в автобусе. Круглов что-то говорит. Если вы все делали правильно, то с ним будет все в порядке.

Внимание! Автомат, что нес Круглов, у него выпал из рук. Лучше его подобрать. Когда он встанет на ноги, бросайте его перед ним. Тогда Круглов снова его возьмет.

Вернитесь в лабораторию тем же путем, поговорите с Сахаровым. Он расскажет, где сможете отыскать координаты Х-16. Также даст защиту от пси-излучения. Благодаря ней можно приблизиться на время к источнику. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля не надо снимать обычный бронник. Научный комбез пока можно положить в синий ящик в комнате, что рядом с комнатой Сахарова.

Следуйте за ограду. Когда выйдете, то поверните вправо, перемещайтесь вдоль забора, где меньше монстров.

У болот стоит осмотреться. Для начала надо уничтожить зомби, что ну суше. Для начала почистите территорию рядом с вертолетом, где труп ученого. Его стоит обыскать и прослушать последние записи. Там будет упоминание Призрака. Это сталкер из группы Стрелка. Идите обратно этим же путем. Заверните до ученых, заберите костюм, пополните припасы, если надо.

Ну вот, теперь можно надевать научный костюм, следовать в нутро завода Янтарь. Кстати, “Эколог” практически не имеет пулевой защиты. Гранаты жалеть не надо. Теперь они попадаются весьма часто. С трупов берите аптечки и бинты, так как запасы пополнять будет негде.

После входа на территорию пройдите до грузовика. Можно потом от зомби отступить до полуразрушенной постройки, что с левой стороны от входа. Продолжайте прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl – загляните в ангар, что без крыши. Через этот ангар можно пройти с фланга до зомби, что у костра. Перед выходом надо прокинуть парочку гранат в сторону. Не забудьте проверить будку электроподстанции, что слева. Там можно найти новый комбез сталкера и медикаменты. Войдите в здание, спуститесь вниз. На площадках могут быть зомби и аномалия “жарка”. Разряжайте найденное оружие подходящего калибра. Это позволит пополнить ваши запасы.

Комплекс Х-16

На входе в лабораторию будут зомби со снорком. Следите за тылом. Дойдите до лифтовой шахты, спуститесь вниз. Дальше идти придется пойти всегда прямо.

Когда спуститесь, лучше сразу залезайте в кабину управления. Слева от шахты найдете лестницу, по которой туда заберетесь. В кабине сразу убейте зомби. Спуститесь и дуйте прямо. Навстречу выбежит еще зомби, либо пара снорков. После этого идите по коридору, потом кидайте в группу зомби гранаты Ф-1. Там будут бочки у деревянного забора. Они сдетонируют и помогут расправиться с уродами. Для прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля надо идти дальше по коридорам, не забывая проверять стеллажи. В ящиках будут аптечки, бинты, патроны 5.45. Потом вас ждет коридор с вход в заборе, что заставлен ящиками. Бросьте две гранаты, что не встречаться с монстрами. Потом надо выйти в огромную комнату. Там многоуровневая конструкция, пси-излучатель в центральной части.

Вам нужно за пять минут пройти все уровни и отключить 4 рубильника. Важно не тратить много времени на зомби, что встречаются по пути. На одном этаже будет аномалия “жарка”. Наверху вы отключите рубильник в комнате управления. Тут герой снова падает в обморок. Смотрите ролик, который многое объяснит.

После этого ваша задача – взять с тела Призрака документы, уйти из лаборатории. Выбирайтесь из комнаты управления, следуйте вправо, по подъему – до коридора. Здесь будут зомби. У массивной двери не надо спешить заходить внутрь. Готовьтесь к тому, чтобы встретиться с контролером. После битвы надо обыскать тело Призрака. В КПК интересные записи насчет Стрелка и группы, документы.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается. Желательно еще взять бронежилет, что обладает особыми свойствами. Идите через тоннели, попасть в которые можно, если зайти в правую крайнюю клетку. В полу найдете дыру, ныряйте. Надо проверить сине-белые чемоданы и прыгнуть в коммуникацию.

Внутри тоннелей много снорков. Воспользуйтесь гранатами. Ну а сам тоннель – это система замкнутых коммуникаций. Просто идите прямо, не сходя в пути на развилках. Где-то в середине увидите псевдогиганта. Не надо подпускать близко его. Выйдите из тоннеля практически у болот. Потом на связь выйдет Сахаров. Он скажет, что вертолет вызван.

Не забывайте про зомби и снорков. Дуйте до лагеря ученых. Поговорите с профессором. Тот отблагодарит и выдаст более совершенный научный костюм. Также даст квест – найти уникальный костюм сталкера. Потом продайте оранжевый костюм, пополните запасы. Можете выдвигаться до Бармена. В локации Дикая территория встретитесь с наемниками, кровососом.

Внимание! При прохождении игры Stalker Shadow of Chernobyl обязательно надо пробраться к схрону в здании ж/д платформы, если на карте видна наводка. Там будет хорошая добыча.

У выхода с Дикой территории могут попасться снорки.

Кордон и НИИ “Агропром”

Когда выполните задания относительно пси-излучателя, лучше сначала загляните на Кордон. Вам нужен некто Проводник. Он ведает, где можно искать Доктора. Берите потрепанный комбез сталкера, старый АК с ГП-25. Также захватите прицел, чтобы прогуляться. Около 200 патронов вам хватит. Также можно взять квест от бармена – уничтожить группы бандосов на Агропроме. Это как раз по пути.

Идите до Кордона простым путем, через Свалку. Особых проблем не будет в пути. Перейдите на Кордон, потом по маркеру идите до разрушенного дома. У костра сидит Проводник. Он знает Зону как свои пять пальцев. Кроме того, многие ему тоже ведомы. Пообщайтесь с ним. Он скажет, будто Доктор спрятался в тайнике Стрелка и поджидает его. Для прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля идите до НИИ Агропром.

На Агропроме обойдите основной комплекс, идите до люка. У люка убейте бандитов, выполнив задание Бармена. Спуститесь вниз. Там вас будут ждать элементы криминала, вояки. Возможно, будет и снорк. Смотрите на карту, идите до тайника Стрелка. Дальне попадете в растяжку. Это нормально. Вы останетесь в живых. Вас найдет Доктор. Смотрите скрипт-сцену. Все, теперь стало ясно – Стрелок и Меченый – одно и то же. Доктор расскажет, что было с группой, вспомнит пол домыслы Стрелка насчет Монолита. Чтобы был доступ к лаборатории, можете пройти через дверь, на которой код-замок. Декодер находится в Припяти. Координаты найдете в КПК.

Придете в себя быстро. Доктора, однако рядом уже не окажется. Идите из-под земли тем же путем. Двигайтесь до западного комплекса НИИ. Долгие перестрелки с вояками не устраивайте. Идите из локации до Родины, а Бар. Здесь встретитесь с бандитами. Ну, теперь вы владеете хорошим оружием и броней. Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля с хорошим оружием – это намного интересней.

Бармен

В Баре смените комбез на новый, либо на “Севу”. Бармен скажет, что Долг интересовался вами. Можете идти к ним на базу, чтобы взять квесты у генерала Воронина. Кроме того, можно купить припасы, патроны у местного снабженца. Теперь ваше главное сюжетное задание – отключить “выжигатель мозгов”, что в локации Радар. Нужно иметь хорошее оружие, обилие патронов, отличную броню. Если у вас этого нет, посетите Армейские Склады. Там все это есть.

Кроме того, вам нужны аптечки и антирадин. Радар охраняют группировки Монолита. Это фанатики, которые поклоняются какому-то несуществующему камню. Ваши мини-задания перед стартом квеста – найти запасы патронов ПАБ-9, Винтарь ВС, хорошую броню. Также выполните задания от Воронина – найти ТРс-301 с оптикой, которая за деревней кровососов рядом с Армейскими Складами. Патроны же к нему будут у торговца Долга – купите их. Легкая и прочная броня, если “Сева” не устраивает, есть в группировке Свобода. База находится на Армейских Складах. При прохождении игры Stalker Shadow of Chernobyl вас попросят кое-что сделать, что позволить иметь хорошую репутацию вместе со скидкой на товары. Квесты берутся у главаря “Свободы” Лукаша. Также можете взять у кого-нибудь ГР-37. Это прекрасное оружие, сделанное НАТО. Убойной силы достаточно для ликвидации врагов в экзоскелетах.

Читать еще:  Исправление ошибок для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Когда получите все нужное, направляйтесь до “барьера” – застава Свободы между локациями Радар и Армейские Склады. Если у вас нормальные отношения с бойцами Свободы, то без особых проблем отобьетесь от атаки Монолита. В любом случае, на рожон не лезьте. Бой будет не самым простым, так как большинство солдат Монолиты имеют экзоскелеты вместе с тяжелой броней. И оружие у них неплохое.

Квестострой

Теперь, когда вы изучили основы редактирования однотипных игровых заданий, можно попробовать силы в написании своего собственного квеста — создать необходимые записи в менеджере заданий (файл task_manager.ltx), а также снабдить квест текстовыми описаниями.

Запустите «Блокнот» и подгрузите в него файл task_manager.ltx из директории gamedataconfigmisc. Отыщите ключевое слово sar_monolith и после него с новой строки добавьте следующую конструкцию:

; Ваш авторский комментарий

[mission_name]

Здесь [mission_name] — произвольное наименование квеста, например, tm_kill_stalker_7.

Для изменения игрового баланса нужно отредактировать коды типовых заданий.

Далее скопируйте какое-нибудь типовое задание, например, [tm_kill_stalker_2] в буфер обмена и поместите дубликат в самый конец документа. Измените название клонированной миссии, заключенное в квадратные скобки, на название квеста, объявленного вами в списке заданий. Модифицируйте параметры оригинальной миссии, при необходимости добавьте в код миссии дополнительные команды. Самое главное — не забудьте поправить значения параметров text и description, которые соответствуют названиям текстовых записей в файлах gamedataconfiggameplaystoryline_info_taskmanager.xml и gamedataconfigtextrusstable_task_manager.xml. Затем откройте «Блокнотом» XML-файл storyline_info_taskmanager.xml из каталога gamedataconfiggameplay с игрой и добавьте в конец файла следующий блок:

В данном фрагменте кода [descr] — значение параметра description в теле миссии, (в нашем случае — tm_kill_stalker_7_descr).

Осталось внести изменения в файл stable_task_manager.xml, содержащий тексты заданий на русском языке. Перейдите в каталог gamedataconfigtextrus и при помощи любого табличного редактора — скажем, Excel — откройте файл stable_task_manager.xml. Передвиньте ползунок в правой части программы в нижнюю часть документа. В ячейке на пересечении 391 строки и первого столбца введите ключевое слово, соответствующее названию вашего квеста в файле task_manager.ltx. После этого в поле напротив (ячейка B-391) напечатайте название будущего задания.

В поле A-392 (A — название столбца, 392 — порядковый номер строки) вбейте название, прописанное в качестве параметра description вашей миссии, а в области B-392 — текст сообщения, который будет подан на PDA главного героя. В ячейке A-393 пропишите значение характеристики text вашей миссии и в поле напротив наберите текст задания для отображения во время беседы между Меченым и работодателем. Сохраните изменения и закройте табличный редактор.

Сталкер: Тень Чернобыля – прохождение сюжетных миссий

События игры разворачиваются до Чистого неба. Прохождение игры даёт возможность игроку побывать в интересных локациях. Многие из них созданы на базе реальных мест из ЧЗО. Игрок побывает в Припяти, возле атомной станции и может своими глазами увидеть разрушенный реактор 4-го блока.

Кордон

Прохождение 1 части Сталкера начинается в бункере Сидоровича – местного торговца. Поскольку главный герой не помнит своего имени, торговец дает ему имя Меченый (из-за татуировки на руке). В КПК (своеобразный гид, в котором есть подробная информация о локациях, аномалиях и группировках) игрока будет одна задача – убить Стрелка.

Сидорович попросит несколько услуг от Меченого за спасение. Первое задание – спасти Шустрого, который нёс торговцу информацию. Сначала нужно будет поговорить с Волком. Находится он возле группы мирных сталкеров в деревне новичков. Он даст первое оружие – пистолет. Затем нужно отправиться на АТП и перебить там бандитов, освободив Шустрого.

Дополнительная информация. Можно заработать деньги на хорошее снаряжение, выполняя второстепенные поручения Сидоровича.

Как только герой пересечёт ЖД насыпь, он получит сигнал, что рядом находится сталкер Лис, который знает о Стрелке. Герою нужно будет его спасти от собак, после чего тот поделится информацией, что на Свалке есть сталкер, который слышал о группе Стрелка.

Свалка

В начале локации на связь выйдет Бес и попросит о помощи. Можно помочь его отряду отбить атаку бандитов. Далее нужно двигаться на территорию депо, где на сталкеров также напали бандиты. Если герой поможет отбить атаку, Серый расскажет, что его знакомый нашел в подземельях НИИ тайник Стрелка.

Тайник стрелка

В начале локации героя встретит сталкер, который попросит его помочь отбить атаки военных на их базу. Как только герой доберётся до базы, ему придётся спасти Крота. Он покажет вход в подземелья, где находится тайник.

Подземелья НИИ

Здесь героя будет поджидать группа бандитов. Разделавшись с ними, нужно спуститься по винтовой лестнице. В следующем помещении будет кровосос. Убив военных, через проход в стене герой попадёт в тайник. Там можно получить уникальное оружие, гранаты, аптечки и патроны. В проёме, в стене за картой, будет лежать флешка.

Затем следует подняться по другой винтовой лестнице, после чего герой попадёт в длинный коридор. Когда он пройдет чуть дальше, за его спиной появится Контролёр – один из самых опасных мутантов. Убить его легко при помощи гранат. После этого нужно подняться по лестнице на поверхность.

НИИ Агропром

Герой поднимется на поверхность посреди базы военных. Необходимо пробраться в главное здание и украсть документы. Однако сделать это будет сложно – по периметру расположены снайперы, а в зданиях находится много военных.

Когда герой заберет документы, с ним свяжется Сидорович и попросит принести их в Бар. Дорога к Бару «100 рентген» проходит через свалку. Возле перехода на локацию будет несколько бойцов группировки «Долг», они откроют ворота после небольшого диалога.

Бар «100 рентген»

Прочитав документы, бармен сообщит, что в Тёмной долине есть подземная лаборатория. Он даст один ключ, а второй придётся забрать у главаря бандитов – Борова. Прежде чем идти в Тёмную долину, игроку нужно разжиться костюмом с защитой от радиации и медикаментами. Заработать на них можно, выполняя дополнительные квесты.

Важно! На этой локации есть Арена, где можно заработать хорошие деньги, участвуя в боях. Также можно найти Глеба и взять интересный квест на убийство сталкера.

Тёмная долина

В начале локации героя ждёт Долговец, который попросит помощи в освобождении друга. Далее герою необходимо добраться до главной базы бандитов на стройке и провести там зачистку. Убив Борова, с его тела можно подобрать второй ключ от лаборатории, а также информацию о её местонахождении. Лаборатория X-18 расположена под фабрикой, западнее стройки. Убив бандитов там, нужно спуститься в лабораторию.

Для зачистки лаборатории желательно иметь дробовик, поскольку здесь будет много полтергейстов, которые непрерывно забрасывают героя хламом. Спустившись вниз, герой окажется у закрытой двери. Чтобы её открыть, нужен код, который находится в трупе на этом же этаже. За дверью спуск вниз и ещё одна кодовая дверь. Код находится в трупе, который лежит в помещении с псевдогигантом.

На заметку! В игре Stalker прохождение славится своими лабораториями. Они присутствуют в каждой части игры и могут напугать даже самого закалённого геймера.

Открыв очередную дверь, Меченый окажется в комнате с огненным полтергейстом. После победы над ним, он упадёт в обморок и увидит свой первый сон. Когда герой придёт в себя, ему надо забрать документы и подняться к выходу. Теперь на фабрике будет много военных. На поверхности с Меченым снова свяжется Сидорович и скажет, что военные перекрыли все выходы из Тёмной долины, но можно выбраться через старые ворота на Кордон.

Далее нужно вернуться в «100 рентген» и отдать документы бармену.

Дикая территория

Бармен изучит документы и поймёт, что выжигатель мозгов, который закрывает проход к центру зоны, создан людьми. Его можно отключить, но для этого нужно найти документы из лаборатории X-16. О том, где находится вход в лабораторию, могут знать учёные, поэтому Меченый отправится на Янтарь.

Дорога ведёт через Дикую территорию. Локация небольшая, по пути герой может помочь спастись учёному от наёмников. Круглов попросит отвести его на Янтарь, но достаточно провести его через тоннель с аномалиями «Жарка». Здесь лежит много артефактов «Огненный шар». Один из них понадобится для дополнительного задания у Сахарова.

Дополнительная информация. За тоннелем с аномалией будет много зомби.

Янтарь

Сразу же нужно добраться до бункера. В награду за спасение Круглова Сахаров даст герою комбинезон «Эколог» с хорошей защитой от аномалий и радиации. Прежде чем отправиться в лабораторию, Меченый должен помочь учёным сделать замеры аномальной активности. На их основании он создаст шлем, который будет защищать от пси-излучения. Без него попасть в лабораторию нельзя.

Затем нужно будет отыскать у вертолёта труп Васильева. Из записей в его КПК можно узнать точный вход в лабораторию – он находится на территории завода Янтарь. Возле входа в лабораторию находится много снорков и зомби.

Нужно добраться до главного зала, но сделать это не просто – лаборатория кишит мутантами. Меченый встретится со снорками, кровососами и зомби. В главном зале находится прототип выжигателя мозгов. Как только герой дойдёт туда, начнётся обратный отсчет, в течение которого нужно успеть отключить установку. Для этого следует пошагово перемещаться между разными уровнями и выключать рубильники. Они будут отмечены на мини-карте. После отключения установки герой упадёт в обморок и увидит второй сон.

Выход из локации находится в верхнем тоннеле. Там будет контролёр и несколько зомби. Также там находится труп Призрака. Его нужно обязательно обыскать. Рядом будет дыра в полу, через которую можно выйти из локации.

Документы нужно отнести бармену, после чего он даст задание на отключение выжигателя. Но сначала нужно встретиться с Проводником на Кордоне и Болотным доктором в подземельях. Так герой получит квест на поиски декодера, что важно для хорошей концовки. После разговора с доктором окажется, что главный герой – это Стрелок.

Армейские склады

На этой локации расположена база группировки «Свобода». Здесь можно пополнить боеприпасы и взять несколько дополнительных квестов. Далее нужно двигаться к барьеру, помочь отбить атаку монолитовцев, и можно отправляться на Радар, где и расположен выжигатель.

Дополнительная информация. Если не вступать в «Долг», то на этой локации можно починить снаряжение и обновить арсенал оружия.

Радар

Здесь находится главная база «Монолита». В тоннеле расположен выход в лабораторию, однако добраться туда сложно. На пути Стрелка ждёт множество очагов высокой радиации, бойцов группировки «Монолит» и мутантов. Также героя будут донимать галлюцинации.

Прохождение этой лаборатории в S T A L K E R ограничено по времени. Сразу начнётся обратный отсчет. Нужно успеть отключить выжигатель, иначе Стрелок погибнет. В лаборатории будет несколько кровососов. После отключения выжигателя герой снова упадёт в обморок и увидит третий сон. После этого лабораторию заполнят монолитовцы, придётся с боем прорываться наверх. Далее нужно вернуться на Радар, дойти до развилки и свернуть налево к Припяти.

На заметку! Желательно сбегать к ближайшему торговцу и поменять броню с оружием, поскольку ремонт в этой части игры недоступен.

Припять

В начале локации будет группировка сталкеров, которые предложат объединиться. Двигаясь с ними, нужно дойти до гостиницы «Полесье». В ней находится декодер, который очень важен для получения правильной концовки. Также там будут лежать документы.

Затем нужно добраться до стадиона. Там предстоит схватка с монолитовцами и мутантами. После победы нужно двигаться на север.

Далее в игре Сталкер прохождение переносится в окрестности ЧАЭС.

Через какое-то время после начала этой главы запустится таймер, который будет отсчитывать время до выброса. Важно успеть найти вход внутрь станции. На территории ЧАЭС будет много противников, поэтому отправляться сюда нужно с большим запасом медикаментов и патронов. Вход в саркофаг находится возле железнодорожной линии, которая ведёт внутрь станции. Лучше всего максимально заполнить полосу адреналина и быстро добежать до входа.

Читать еще:  Локации для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Попав внутрь саркофага, Стрелок будет постоянно слышать зов Монолита. Можно сохранить игру и посмотреть, какое желание загадает герой. Но для хорошей концовки нужно найти вход в секретную лабораторию.

Преодолев противников, герой окажется в комнате с членами группы О-Сознани». После диалога он может к ним присоединиться, тогда игра окончится. Можно отказаться становиться членом их группировки и попытаться уничтожить О-Сознание. На этом Сталкер ТЧ прохождение заканчивается.

Секрет! Выжить на этой локации сложно, но в саркофаге можно найти экзоскелет, который поможет в финале.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля, часть 4

Янтарь

Главный герой видит выжженную пустыню. Когда-то это было озером. Теперь же здесь обитают снорки, сумасшедшие сталкеры. В центральной части расположен лагерь ученых, куда надо двигаться. По пути встретятся зомби, будьте внимательны при прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля. В бункере будет скриптовая сцена. В ней Сахаров будет уговаривать Круглова пойти за материалами, чтобы проводить исследования.

Ваш прежний попутчик не захочет прогуляться по Зоне в одиночестве. После завершения диалога Круглов отойдет в сторону, и вы сможете начать беседу с Сахаровым. Можете продать ему артефакты. Также можно взять награду за оказанную помощь Круглову. Это оранжевый скафандр ССП-99 “Эколог”. Потом Сахаров скажет про примерное местонахождение входа в лабораторию Х-16. Но предупредит, что там высочайший уровень излучения. Чтобы не погибнуть, как многие другие, попросит вас сделать калибровку оборудования. Придется сопроводить Круглова и прикрывать его от зомби и других тварей.

Прежде, чем идти, лучше прикупить у Сахарова дополнительно 5.56, ненужные вещи оставить в ящике. Оставьте себе новый скафандр, старую броню. Они пригодятся. Поговорите с Кругловым, идите, следуйте за ним. Перед выходом неплохо бы сохраниться.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается. Когда выйдите заранее уничтожайте все снорков и зомби. Иначе они могут ранить ученого. Идите до тоннеля, где Круглов сделает первый замер. Заходите в тоннель, лучше впереди ученого. Там будет пара типов. Важно, чтобы ваш спутник не был ранен. При выходе из тоннеля сразу надо стрелять, прикрывая собой спутника. Потом он сделает другой замер, земля опять зашевелится под ногами. Следующий замер будет у ржавого остова от автобуса. Одновременно будет выброс.

Герой опять упадет в обморок и кое-что вспомнит. Когда очнется, то будет в автобусе. Круглов что-то говорит. Если вы все делали правильно, то с ним будет все в порядке.

Внимание! Автомат, что нес Круглов, у него выпал из рук. Лучше его подобрать. Когда он встанет на ноги, бросайте его перед ним. Тогда Круглов снова его возьмет.

Вернитесь в лабораторию тем же путем, поговорите с Сахаровым. Он расскажет, где сможете отыскать координаты Х-16. Также даст защиту от пси-излучения. Благодаря ней можно приблизиться на время к источнику. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля не надо снимать обычный бронник. Научный комбез пока можно положить в синий ящик в комнате, что рядом с комнатой Сахарова.

Следуйте за ограду. Когда выйдете, то поверните вправо, перемещайтесь вдоль забора, где меньше монстров.

У болот стоит осмотреться. Для начала надо уничтожить зомби, что ну суше. Для начала почистите территорию рядом с вертолетом, где труп ученого. Его стоит обыскать и прослушать последние записи. Там будет упоминание Призрака. Это сталкер из группы Стрелка. Идите обратно этим же путем. Заверните до ученых, заберите костюм, пополните припасы, если надо.

Ну вот, теперь можно надевать научный костюм, следовать в нутро завода Янтарь. Кстати, “Эколог” практически не имеет пулевой защиты. Гранаты жалеть не надо. Теперь они попадаются весьма часто. С трупов берите аптечки и бинты, так как запасы пополнять будет негде.

После входа на территорию пройдите до грузовика. Можно потом от зомби отступить до полуразрушенной постройки, что с левой стороны от входа. Продолжайте прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl – загляните в ангар, что без крыши. Через этот ангар можно пройти с фланга до зомби, что у костра. Перед выходом надо прокинуть парочку гранат в сторону. Не забудьте проверить будку электроподстанции, что слева. Там можно найти новый комбез сталкера и медикаменты. Войдите в здание, спуститесь вниз. На площадках могут быть зомби и аномалия “жарка”. Разряжайте найденное оружие подходящего калибра. Это позволит пополнить ваши запасы.

Комплекс Х-16

На входе в лабораторию будут зомби со снорком. Следите за тылом. Дойдите до лифтовой шахты, спуститесь вниз. Дальше идти придется пойти всегда прямо.

Когда спуститесь, лучше сразу залезайте в кабину управления. Слева от шахты найдете лестницу, по которой туда заберетесь. В кабине сразу убейте зомби. Спуститесь и дуйте прямо. Навстречу выбежит еще зомби, либо пара снорков. После этого идите по коридору, потом кидайте в группу зомби гранаты Ф-1. Там будут бочки у деревянного забора. Они сдетонируют и помогут расправиться с уродами. Для прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля надо идти дальше по коридорам, не забывая проверять стеллажи. В ящиках будут аптечки, бинты, патроны 5.45. Потом вас ждет коридор с вход в заборе, что заставлен ящиками. Бросьте две гранаты, что не встречаться с монстрами. Потом надо выйти в огромную комнату. Там многоуровневая конструкция, пси-излучатель в центральной части.

Вам нужно за пять минут пройти все уровни и отключить 4 рубильника. Важно не тратить много времени на зомби, что встречаются по пути. На одном этаже будет аномалия “жарка”. Наверху вы отключите рубильник в комнате управления. Тут герой снова падает в обморок. Смотрите ролик, который многое объяснит.

После этого ваша задача – взять с тела Призрака документы, уйти из лаборатории. Выбирайтесь из комнаты управления, следуйте вправо, по подъему – до коридора. Здесь будут зомби. У массивной двери не надо спешить заходить внутрь. Готовьтесь к тому, чтобы встретиться с контролером. После битвы надо обыскать тело Призрака. В КПК интересные записи насчет Стрелка и группы, документы.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается. Желательно еще взять бронежилет, что обладает особыми свойствами. Идите через тоннели, попасть в которые можно, если зайти в правую крайнюю клетку. В полу найдете дыру, ныряйте. Надо проверить сине-белые чемоданы и прыгнуть в коммуникацию.

Внутри тоннелей много снорков. Воспользуйтесь гранатами. Ну а сам тоннель – это система замкнутых коммуникаций. Просто идите прямо, не сходя в пути на развилках. Где-то в середине увидите псевдогиганта. Не надо подпускать близко его. Выйдите из тоннеля практически у болот. Потом на связь выйдет Сахаров. Он скажет, что вертолет вызван.

Не забывайте про зомби и снорков. Дуйте до лагеря ученых. Поговорите с профессором. Тот отблагодарит и выдаст более совершенный научный костюм. Также даст квест – найти уникальный костюм сталкера. Потом продайте оранжевый костюм, пополните запасы. Можете выдвигаться до Бармена. В локации Дикая территория встретитесь с наемниками, кровососом.

Внимание! При прохождении игры Stalker Shadow of Chernobyl обязательно надо пробраться к схрону в здании ж/д платформы, если на карте видна наводка. Там будет хорошая добыча.

У выхода с Дикой территории могут попасться снорки.

Кордон и НИИ “Агропром”

Когда выполните задания относительно пси-излучателя, лучше сначала загляните на Кордон. Вам нужен некто Проводник. Он ведает, где можно искать Доктора. Берите потрепанный комбез сталкера, старый АК с ГП-25. Также захватите прицел, чтобы прогуляться. Около 200 патронов вам хватит. Также можно взять квест от бармена – уничтожить группы бандосов на Агропроме. Это как раз по пути.

Идите до Кордона простым путем, через Свалку. Особых проблем не будет в пути. Перейдите на Кордон, потом по маркеру идите до разрушенного дома. У костра сидит Проводник. Он знает Зону как свои пять пальцев. Кроме того, многие ему тоже ведомы. Пообщайтесь с ним. Он скажет, будто Доктор спрятался в тайнике Стрелка и поджидает его. Для прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля идите до НИИ Агропром.

На Агропроме обойдите основной комплекс, идите до люка. У люка убейте бандитов, выполнив задание Бармена. Спуститесь вниз. Там вас будут ждать элементы криминала, вояки. Возможно, будет и снорк. Смотрите на карту, идите до тайника Стрелка. Дальне попадете в растяжку. Это нормально. Вы останетесь в живых. Вас найдет Доктор. Смотрите скрипт-сцену. Все, теперь стало ясно – Стрелок и Меченый – одно и то же. Доктор расскажет, что было с группой, вспомнит пол домыслы Стрелка насчет Монолита. Чтобы был доступ к лаборатории, можете пройти через дверь, на которой код-замок. Декодер находится в Припяти. Координаты найдете в КПК.

Придете в себя быстро. Доктора, однако рядом уже не окажется. Идите из-под земли тем же путем. Двигайтесь до западного комплекса НИИ. Долгие перестрелки с вояками не устраивайте. Идите из локации до Родины, а Бар. Здесь встретитесь с бандитами. Ну, теперь вы владеете хорошим оружием и броней. Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля с хорошим оружием – это намного интересней.

Бармен

В Баре смените комбез на новый, либо на “Севу”. Бармен скажет, что Долг интересовался вами. Можете идти к ним на базу, чтобы взять квесты у генерала Воронина. Кроме того, можно купить припасы, патроны у местного снабженца. Теперь ваше главное сюжетное задание – отключить “выжигатель мозгов”, что в локации Радар. Нужно иметь хорошее оружие, обилие патронов, отличную броню. Если у вас этого нет, посетите Армейские Склады. Там все это есть.

Кроме того, вам нужны аптечки и антирадин. Радар охраняют группировки Монолита. Это фанатики, которые поклоняются какому-то несуществующему камню. Ваши мини-задания перед стартом квеста – найти запасы патронов ПАБ-9, Винтарь ВС, хорошую броню. Также выполните задания от Воронина – найти ТРс-301 с оптикой, которая за деревней кровососов рядом с Армейскими Складами. Патроны же к нему будут у торговца Долга – купите их. Легкая и прочная броня, если “Сева” не устраивает, есть в группировке Свобода. База находится на Армейских Складах. При прохождении игры Stalker Shadow of Chernobyl вас попросят кое-что сделать, что позволить иметь хорошую репутацию вместе со скидкой на товары. Квесты берутся у главаря “Свободы” Лукаша. Также можете взять у кого-нибудь ГР-37. Это прекрасное оружие, сделанное НАТО. Убойной силы достаточно для ликвидации врагов в экзоскелетах.

Когда получите все нужное, направляйтесь до “барьера” – застава Свободы между локациями Радар и Армейские Склады. Если у вас нормальные отношения с бойцами Свободы, то без особых проблем отобьетесь от атаки Монолита. В любом случае, на рожон не лезьте. Бой будет не самым простым, так как большинство солдат Монолиты имеют экзоскелеты вместе с тяжелой броней. И оружие у них неплохое.

Текстовый беспредел

С правкой исходного кода миссии мы разобрались. Движемся дальше и приступаем к модификации игровых текстов. Загляните в каталог gamedataconfigtextrus установленной игры, отыщите в директории файл stable_task_manager.xml и откройте его при помощи табличного редактора Microsoft Excel.

После запуска программы вы увидите, что вся информация из XML-файла будет распределена по двум столбцам — A и B, которым соответствуют названия id (идентификационный номер) и text (текст). Если спускаться плавно вниз по столбцу id, то нетрудно установить так называемую закономерность. Строки 3, 6, 9 и далее в арифметической прогрессии содержат заголовок типовой миссии. Строки 4, 7, 10, 13, 16 с окончанием _descr — краткое описание (цель задания), выводимое на PDA главного героя. Ну а строки 5, 8, 11, 14 и далее, заканчивающаяся на _text, содержат текст, отображаемый во время диалога с персонажем, у которого вы получили задание.

Таким образом, для изменения текстов того или иного одноуровневого задания, прописанного в файле task_manager.ltx, вам нужно проделать следующие нехитрые манипуляции. Первым делом скопируйте в «Блокнот» название определенной миссии из task_manager.ltx (без квадратных скобок), ее описание для вывода на PDA (параметр description) и текст диалога (text). Затем поочередно отыщите выписанные ключевые слова в XML-файле stable_task_manager.xml и модифицируйте текст каждой из записей. Закончив правку задания, сохраните все изменения и протестируйте квест в игре.

Читать еще:  GSC попросила не ждать новостей по S.T.A.L.K.E.R. 2 в этом году
Тонкости квестостроения
  • Чтобы оставить свой собственный авторский след в файле task_manager.ltx, да и вообще в любом конфигурационном файле «Сталкера», нужно всего-то лишь поставить в нужном месте (после кода или с новой строки) символ точки с запятой и после него вживить комментарий, например: tm_eliminate_camp_4 ; игроманский комментарий, не удалять.
  • Далеко не все квесты, написанные разработчиками, вошли в оригинальную игру. Что, никогда о таком не слышали? Тогда имейте в виду, что, например, в файле task_manager.ltx содержится ряд закомментированных, но вполне рабочих заданий, цель которых сводится к убийству сталкеров и поиску полезных вещиц. После тщательного прочесывания документа на наличие такого рода заданий мы обнаружили следующие заблокированные квесты:

;—[barmen_eliminate_camp_3]

;—[barmen_find_item_1]

;—[barmen_find_item_2]

;—[barmen_find_item_3]

Игра Сталкер: Тень Чернобыля

Игра увидела свет в 2007 году после нескольких переносов релиза. Разработка началась в далёком 2001 году, и концепция мира постоянно менялась. Изначально игра называлась «Oblivion Lost». Действия должны были разворачиваться в ацтекских постройках, а сама концепция была схожа со звёздными вратами. Однако задумка разработчиков оказалась слишком сложной в реализации. К тому же, они считали такую идею вторичной.

В 2002 году команда разработчиков побывала в ЧЗО, тогда родилась идея перенести её в игру. Однако от наработок остался небольшой процент. Например, был вырезан очень интересный персонаж Чёрный сталкер и множество локаций. Также разработчики отказались от внедрения транспорта для перемещения.

Тень Чернобыля – это шутер от первого лица с элементами «RPG» и «Horror». Игра вышла только для ПК под управлением системы Windows.

Прохождение игры Сталкер: Тень Чернобыля занимает не более 11 часов, но для полного прохождения со всеми дополнительными квестами потребуется намного больше времени. Помимо этого, игра обзавелась множеством модов, которые продолжают выпускать по сей день. С ними прохождение игры затянется на месяцы. Самыми удачными модами считаются:

  • Народная солянка;
  • ООП-2;
  • Глухарь;
  • Фотограф;
  • Упавшая звезда. Честь наёмника;
  • Диверсант (Гибрид);
  • Последний сталкер.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля, часть 4

Янтарь

Главный герой видит выжженную пустыню. Когда-то это было озером. Теперь же здесь обитают снорки, сумасшедшие сталкеры. В центральной части расположен лагерь ученых, куда надо двигаться. По пути встретятся зомби, будьте внимательны при прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля. В бункере будет скриптовая сцена. В ней Сахаров будет уговаривать Круглова пойти за материалами, чтобы проводить исследования.

Ваш прежний попутчик не захочет прогуляться по Зоне в одиночестве. После завершения диалога Круглов отойдет в сторону, и вы сможете начать беседу с Сахаровым. Можете продать ему артефакты. Также можно взять награду за оказанную помощь Круглову. Это оранжевый скафандр ССП-99 “Эколог”. Потом Сахаров скажет про примерное местонахождение входа в лабораторию Х-16. Но предупредит, что там высочайший уровень излучения. Чтобы не погибнуть, как многие другие, попросит вас сделать калибровку оборудования. Придется сопроводить Круглова и прикрывать его от зомби и других тварей.

Прежде, чем идти, лучше прикупить у Сахарова дополнительно 5.56, ненужные вещи оставить в ящике. Оставьте себе новый скафандр, старую броню. Они пригодятся. Поговорите с Кругловым, идите, следуйте за ним. Перед выходом неплохо бы сохраниться.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается. Когда выйдите заранее уничтожайте все снорков и зомби. Иначе они могут ранить ученого. Идите до тоннеля, где Круглов сделает первый замер. Заходите в тоннель, лучше впереди ученого. Там будет пара типов. Важно, чтобы ваш спутник не был ранен. При выходе из тоннеля сразу надо стрелять, прикрывая собой спутника. Потом он сделает другой замер, земля опять зашевелится под ногами. Следующий замер будет у ржавого остова от автобуса. Одновременно будет выброс.

Герой опять упадет в обморок и кое-что вспомнит. Когда очнется, то будет в автобусе. Круглов что-то говорит. Если вы все делали правильно, то с ним будет все в порядке.

Внимание! Автомат, что нес Круглов, у него выпал из рук. Лучше его подобрать. Когда он встанет на ноги, бросайте его перед ним. Тогда Круглов снова его возьмет.

Вернитесь в лабораторию тем же путем, поговорите с Сахаровым. Он расскажет, где сможете отыскать координаты Х-16. Также даст защиту от пси-излучения. Благодаря ней можно приблизиться на время к источнику. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля не надо снимать обычный бронник. Научный комбез пока можно положить в синий ящик в комнате, что рядом с комнатой Сахарова.

Следуйте за ограду. Когда выйдете, то поверните вправо, перемещайтесь вдоль забора, где меньше монстров.

У болот стоит осмотреться. Для начала надо уничтожить зомби, что ну суше. Для начала почистите территорию рядом с вертолетом, где труп ученого. Его стоит обыскать и прослушать последние записи. Там будет упоминание Призрака. Это сталкер из группы Стрелка. Идите обратно этим же путем. Заверните до ученых, заберите костюм, пополните припасы, если надо.

Ну вот, теперь можно надевать научный костюм, следовать в нутро завода Янтарь. Кстати, “Эколог” практически не имеет пулевой защиты. Гранаты жалеть не надо. Теперь они попадаются весьма часто. С трупов берите аптечки и бинты, так как запасы пополнять будет негде.

После входа на территорию пройдите до грузовика. Можно потом от зомби отступить до полуразрушенной постройки, что с левой стороны от входа. Продолжайте прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl – загляните в ангар, что без крыши. Через этот ангар можно пройти с фланга до зомби, что у костра. Перед выходом надо прокинуть парочку гранат в сторону. Не забудьте проверить будку электроподстанции, что слева. Там можно найти новый комбез сталкера и медикаменты. Войдите в здание, спуститесь вниз. На площадках могут быть зомби и аномалия “жарка”. Разряжайте найденное оружие подходящего калибра. Это позволит пополнить ваши запасы.

Комплекс Х-16

На входе в лабораторию будут зомби со снорком. Следите за тылом. Дойдите до лифтовой шахты, спуститесь вниз. Дальше идти придется пойти всегда прямо.

Когда спуститесь, лучше сразу залезайте в кабину управления. Слева от шахты найдете лестницу, по которой туда заберетесь. В кабине сразу убейте зомби. Спуститесь и дуйте прямо. Навстречу выбежит еще зомби, либо пара снорков. После этого идите по коридору, потом кидайте в группу зомби гранаты Ф-1. Там будут бочки у деревянного забора. Они сдетонируют и помогут расправиться с уродами. Для прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля надо идти дальше по коридорам, не забывая проверять стеллажи. В ящиках будут аптечки, бинты, патроны 5.45. Потом вас ждет коридор с вход в заборе, что заставлен ящиками. Бросьте две гранаты, что не встречаться с монстрами. Потом надо выйти в огромную комнату. Там многоуровневая конструкция, пси-излучатель в центральной части.

Вам нужно за пять минут пройти все уровни и отключить 4 рубильника. Важно не тратить много времени на зомби, что встречаются по пути. На одном этаже будет аномалия “жарка”. Наверху вы отключите рубильник в комнате управления. Тут герой снова падает в обморок. Смотрите ролик, который многое объяснит.

После этого ваша задача – взять с тела Призрака документы, уйти из лаборатории. Выбирайтесь из комнаты управления, следуйте вправо, по подъему – до коридора. Здесь будут зомби. У массивной двери не надо спешить заходить внутрь. Готовьтесь к тому, чтобы встретиться с контролером. После битвы надо обыскать тело Призрака. В КПК интересные записи насчет Стрелка и группы, документы.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается. Желательно еще взять бронежилет, что обладает особыми свойствами. Идите через тоннели, попасть в которые можно, если зайти в правую крайнюю клетку. В полу найдете дыру, ныряйте. Надо проверить сине-белые чемоданы и прыгнуть в коммуникацию.

Внутри тоннелей много снорков. Воспользуйтесь гранатами. Ну а сам тоннель – это система замкнутых коммуникаций. Просто идите прямо, не сходя в пути на развилках. Где-то в середине увидите псевдогиганта. Не надо подпускать близко его. Выйдите из тоннеля практически у болот. Потом на связь выйдет Сахаров. Он скажет, что вертолет вызван.

Не забывайте про зомби и снорков. Дуйте до лагеря ученых. Поговорите с профессором. Тот отблагодарит и выдаст более совершенный научный костюм. Также даст квест – найти уникальный костюм сталкера. Потом продайте оранжевый костюм, пополните запасы. Можете выдвигаться до Бармена. В локации Дикая территория встретитесь с наемниками, кровососом.

Внимание! При прохождении игры Stalker Shadow of Chernobyl обязательно надо пробраться к схрону в здании ж/д платформы, если на карте видна наводка. Там будет хорошая добыча.

У выхода с Дикой территории могут попасться снорки.

Кордон и НИИ “Агропром”

Когда выполните задания относительно пси-излучателя, лучше сначала загляните на Кордон. Вам нужен некто Проводник. Он ведает, где можно искать Доктора. Берите потрепанный комбез сталкера, старый АК с ГП-25. Также захватите прицел, чтобы прогуляться. Около 200 патронов вам хватит. Также можно взять квест от бармена – уничтожить группы бандосов на Агропроме. Это как раз по пути.

Идите до Кордона простым путем, через Свалку. Особых проблем не будет в пути. Перейдите на Кордон, потом по маркеру идите до разрушенного дома. У костра сидит Проводник. Он знает Зону как свои пять пальцев. Кроме того, многие ему тоже ведомы. Пообщайтесь с ним. Он скажет, будто Доктор спрятался в тайнике Стрелка и поджидает его. Для прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля идите до НИИ Агропром.

На Агропроме обойдите основной комплекс, идите до люка. У люка убейте бандитов, выполнив задание Бармена. Спуститесь вниз. Там вас будут ждать элементы криминала, вояки. Возможно, будет и снорк. Смотрите на карту, идите до тайника Стрелка. Дальне попадете в растяжку. Это нормально. Вы останетесь в живых. Вас найдет Доктор. Смотрите скрипт-сцену. Все, теперь стало ясно – Стрелок и Меченый – одно и то же. Доктор расскажет, что было с группой, вспомнит пол домыслы Стрелка насчет Монолита. Чтобы был доступ к лаборатории, можете пройти через дверь, на которой код-замок. Декодер находится в Припяти. Координаты найдете в КПК.

Придете в себя быстро. Доктора, однако рядом уже не окажется. Идите из-под земли тем же путем. Двигайтесь до западного комплекса НИИ. Долгие перестрелки с вояками не устраивайте. Идите из локации до Родины, а Бар. Здесь встретитесь с бандитами. Ну, теперь вы владеете хорошим оружием и броней. Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля с хорошим оружием – это намного интересней.

Бармен

В Баре смените комбез на новый, либо на “Севу”. Бармен скажет, что Долг интересовался вами. Можете идти к ним на базу, чтобы взять квесты у генерала Воронина. Кроме того, можно купить припасы, патроны у местного снабженца. Теперь ваше главное сюжетное задание – отключить “выжигатель мозгов”, что в локации Радар. Нужно иметь хорошее оружие, обилие патронов, отличную броню. Если у вас этого нет, посетите Армейские Склады. Там все это есть.

Кроме того, вам нужны аптечки и антирадин. Радар охраняют группировки Монолита. Это фанатики, которые поклоняются какому-то несуществующему камню. Ваши мини-задания перед стартом квеста – найти запасы патронов ПАБ-9, Винтарь ВС, хорошую броню. Также выполните задания от Воронина – найти ТРс-301 с оптикой, которая за деревней кровососов рядом с Армейскими Складами. Патроны же к нему будут у торговца Долга – купите их. Легкая и прочная броня, если “Сева” не устраивает, есть в группировке Свобода. База находится на Армейских Складах. При прохождении игры Stalker Shadow of Chernobyl вас попросят кое-что сделать, что позволить иметь хорошую репутацию вместе со скидкой на товары. Квесты берутся у главаря “Свободы” Лукаша. Также можете взять у кого-нибудь ГР-37. Это прекрасное оружие, сделанное НАТО. Убойной силы достаточно для ликвидации врагов в экзоскелетах.

Когда получите все нужное, направляйтесь до “барьера” – застава Свободы между локациями Радар и Армейские Склады. Если у вас нормальные отношения с бойцами Свободы, то без особых проблем отобьетесь от атаки Монолита. В любом случае, на рожон не лезьте. Бой будет не самым простым, так как большинство солдат Монолиты имеют экзоскелеты вместе с тяжелой броней. И оружие у них неплохое.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector