1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лица для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

:: PhotoRealistic Zone 1.4 :: addon — S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat mod | Released 2015

Call of Chernobyl is a free-play sandbox mod for S.T.A.L.K.E.R. : Call of Pripyat created by TeamEPIC. It features 32 explorable maps, reworked level design and level fixes, new original level, Trucks Cemetery, Full AI and A-Life overhaul, engine and script enhancements, Repeatable task system which bases itself on A-Life events, Customizable weather environments for every map as well as surges and psi-storms from AF3, Character creation which includes name, portrait and faction selection; Several optional modes such as Ironman mode, story mode and zombie survival mode, New achievements, rankings and reputation system, PDA leaderboard and enhanced PDA statistics, Companion system with keyboard issued commands, many optional side-features and community-made addons . Call of Chernobyl was player’s choice Mod of the Year 9th place in 2015 and 1st place in 2016!

Location
Filename
Category
Licence
Uploader
Added
Updated
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget

«PhotoRealistic Zone» is a Reshade/MasterEffect mod which improves the dated graphics of the Stalker series to the 2015 standards. >>Compatible with every renderer of every Stalkers games & mods

    The virus warning some people have is a false positive so don’t worry about it, this release is clean.

    THE MAIN FEATURES OF PHOTOREALISTIC ZONE ARE :

    • A properly set white balance and exposure made using photos of the real zone around Chernobyl to give a real-life color feel to the game (no more brownish and underexposed tints everywhere every time).
    • Some tweaks on the values hierarchy to enhance the global lighting.
    • Some dirt and lens flares to simulate your goggles/masks.
    • An optional dynamic but non-intrusive Depth of Field coupled with a subtle sharpening to give some depth to the plans and materials.
    • New in 1.3:
      An Anti-aliasing that allows people who can’t afford one to have much cleaner graphics for 0 FPS loss and which enhances the visuals for those who already use an AA.
      (and who can now also disable the ingame AA and still have pretty clean graphics with extra fps to spend elsewhere)
    • A small guide to help you enhance lighting with user.ltx
    • New in 1.4:
    • A subtle and optimized Ambiant Occlusion for every presets on every renderer that can be use on top of the ingame A.O to enhance the visuals or without the ingame A.O to keep good visuals and gain extra fps to spend elsewhere.
  • This mod is fully compatible* with every past and future patches, as well with any other addons or mods of any kind.
  • Compatible* with all Dx8, Dx9, Dx10, and Dx11 renderer on all Windows
  • It is also FULLY COMPATIBLE* with EVERY S.TA.L.K.E.R.S: ( Call of Pripyat, Clear Sky, Shadow of Chernobyl, Lost Alpha, Misery, etc . )
  • — «PhotoRealisticZone» gives you the choice between two ready-made presets specifically made according of the type of renderer used, and so, available for every renderer :

    • LITE (color and lighting corrections ONLY)
    • FULL(color and lighting corrections + Post-process FXs)

    However, even if I took hours to tweak as good Dx8/Dx9 presets as I can, so more people can enjoy PRZ (and knowing that I would probably never use those presets), they are still very far from being as good as the Dx10/Dx11 presets are. (sadly)

    FOR THE TRUE PHOTOREALISTIC ZONE EXPERIENCE AND VISUALS, YOU NEED TO USE DX10 or DX11.

    ( * ) Compatibility tested on:

    • i5 4690k — GTX-970 — 8 Go ddr3 — Windows 8.1 — all drivers and DirectX up-to-date.
    • i5 2500k — GTX 960 — 8Go ddr3 — Windows 7 — all drivers and DirectX up-to-date.
    • i5 4790k — GTX 980 — 8 Go ddr3 — Windows 10 — all drivers and DirectX up-to-date.

    Лица для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

    В этом посте мы хотели бы поделиться с Вами более конкретными новостями о текущей стадии разработки аддона S.T.A.L.K.E.R. New Project.

    Работа над проектом ведётся на протяжении уже нескольких лет, однако именно в 2020‐2021 годах мы сделали большой рывок вперёд, возможно, благодаря тому, что во время карантина у разработчиков появилось больше времени для работы. Команда пополнилась новыми лицами, идеями и возможностями, а проект всё больше начинал походить на игру.

    Наш отчёт стоит начать, пожалуй, с наиболее приятной новости. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить игру в виде трёх частей, или глав, тесно связанных друг с другом сюжетной линией.

    В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Мы стремимся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Черпая вдохновение из наиболее выдающихся работ кино и литературы, мы стараемся привнести в каждый квест свою уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Не раскрывая подробностей основного сюжета, скажем, что он расскажет Вам историю отряда сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей.

    Читать еще:  Чит-коды Сталкер Зов Припяти на ПК – оружие, деньги, здоровье, прицелы и прочее

    На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов (пропсов). В левел‐дизайне мы стремимся избавляться от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п.

    Для New Project был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма.

    Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки, которые можно послушать в плейлисте нашей группы. Мы стремимся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускаем возможность привнести свои ноты в мелодию Зоны.

    Команда EMS Team всегда открыта для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и помочь проекту, свяжитесь с нами через наши ресурсы.

    Приветствуются следующие навыки разработчика:

    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

    Если вас интересует статья о самой серии, см.: S.T.A.L.K.E.R.

    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) — третья игра в серии, продолжение оригинальной «Тени Чернобыля», рассказывающая о дальнейших событиях в центре зоны, который пошли осваивать сталкеры после отключения выжигателя. Игра известна возвращением к концепции зоны из первой игры, вместо концепции «Чистого Неба» с масштабными войнами.

    Содержание

    • 1 Сюжет
      • 1.1 Основная информация
      • 1.2 Прибытие и разведка
      • 1.3 Припять и дальнейшие события
      • 1.4 Концовка
    • 2 Персонажи
      • 2.1 Новые
      • 2.2 Вернувшиеся
    • 3 Что нового?
    • 4 Что здесь есть

    Сюжет [ править ]

    Основная информация [ править ]

    Действие игры начинается в июле 2012 года, буквально через полтора месяца после оригинала. Когда выжигатель мозгов был отключен, правительство Украины сразу же выдвинуло свои силы к ЧАЭС. Эта операция получила название «Монолит» и игрок частично увидит её в «Тенях Чернобыля», прорываясь к Исполнителю (разбитая техника и горы трупов в Припяти и ЧАЭС в, летающие вертолёты и БТРы, это она самая). Были потеряны все силы и следующим шагом стала разведка и новая операция. Она получила название «Фарватер» и заключалась в десантировании 50 солдат в центре зоны. Но и она провалилась. Чтобы избежать больших потерь в третий раз, было принято решение отправить в Зону агента спецслужб под прикрытием. Он и станет главным героем.

    Прибытие и разведка [ править ]

    Главный герой, майор СБУ Александр Дегтярёв (в прошлом — опытный сталкер), прибывает в один из центральных районов Зоны — высохшее устье реки Припять, известное как Затон. Его центром является расположенный в корабле «Скадовск» (реально существующим) лагерь одиночек, в котором последних активно теснят бандиты во главе с Султаном. Получив расположение разбитых вертолётов, Дегтярёв осматривает их, узнав о трёх точках эвакуации. Одна находится в вышеупомянутом судне, где военных вполне логично нет. Следующая — в заброшенной ракетной базе в окрестностях завода «Юпитер», в зенитно-ракетном комплексе «Волхов»; а третья — у кинотеатра «Прометей» в Припяти. Герой находит проводника Лоцмана, который приводит его на железнодорожную станцию «Янов», где обычные сталкеры делят жилое место с долговцами и свободовцами, которые решили не устраивать резню в и без того опасных местах (хотя вне станции её таки устраивают). Посетив ЗРК Дегтярёв находит записку от лейтенанта Соколова, выжившего члена экипажа одного из вертолётов. Сам военный сидит в бункере учёных неподалёку, в котором учёные под охраной наёмников изучают артефакты. Чтобы дойти до Припяти, Дегтярёв пытается найти проводника. Лоцман пути не знает, но рассказывает про тоннели на заводе. Герой идёт в «Юпитер» и собирает документы, попутно выяснив, что наёмники учёных пришли защищать именно завод, а не учёных. Они нападают на Александра в одном из корпусов завода, но получают достойный отпор. Дегтярёв показывает документы Азоту, технику на «Янове», который говорит, что было бы неплохо собрать отряд и обеспечить его защитой от ядохимикатов. Собрав отряд, Дегтярёв спускается в путепровод, встречает сильное сопротивление в лице мутантов, монолитовцев и орд зомби, но добирается до города…

    Припять и дальнейшие события [ править ]

    Выйдя на поверхность, группа Дегтярёва попадает под прицел остатков группы «Фарватер», из-за чего ему приходится разоблачить себя и рассказать о настоящей причине похода в город. Не все сталкеры мирятся с этим. Солдаты отводят его к командиру операции, полковнику Ковальскому, который рассказывает, что ситуация у них совсем печальная: связи с Киевом нет, припасов и патронов мало, зато потерь хоть отбавляй. Эвакуация невозможна, пока доподлинно не выяснится причина падения вертолётов. Так как у многих из них сгорела проводка, военные предполагают, что это вызвано мощным неизвестным оружием монолитовцев. Как раз готовится штурм одного из отрядов этой группировки и на него отправляют в качестве помощи нашего агента. Перебив всех фанатиков, солдаты находят у командира монолитовского отряда гаусс-пушку, которая сломалась при падении с крыши. Чтобы разобраться с находкой, Ковальский приказывает Дегтярёву напрячь свои связи со сталкерами и найти среди них опытного механика, тут как раз приходит Гарик — знакомый Дегтярёва из бункера учёных, который нашёл прямой путь в Припять. С его помощью герой добирается до «Скадовска», где показывает пушку сильно пьющему технику Кардану, который не верит своим глазам и на целый день падает в спячку. Придя в себя, он рассказывает, что до второй катастрофы работал на «Юпитере» и разработал это оружие. Он рассказывает об испытательном полигоне под подстанцией в аномалии «Железный Лес» недалеко от «Скадовска» и даёт ему ключ от него. Там майор находит документы по гаусс-пушке. Становится понятно, что она хоть и мощная, но сжигать проводку не способна. По возвращению в Припять Гарик рассказывает Дегтярёву как наткнулся на отряд наёмников, которые ищут лабораторию Х-8. Александр срывает встречу командиров наёмников, а потом проникает в саму лабораторию, где собирает документы О-Сознания и узнаёт интересные факты о выжигателе. В частности то, что его создали Каланча и Лебедев — основатели группировки «Чистое Небо». Тем временем разведчики военных нашли источник радиопомех, заглушающих связь Ковальского с командованием. Когда Дегтярёв выходит из лаборатории, он идёт в здание детского сада и уничтожает его. Рядом с базой засекают мощный радиосигнал, движущийся к базе. Им оказывается никто иной, как Стрелок, сталкер-легенда, до сих пор остававшийся в Припяти и узнавший о военных от своего друга Проводника (который кстати и провёл экипаж Ската-1 в Припять, что сыграло воякам на руку в их выживании). От Стрелка они узнают, что вертолёты разбились из-за постоянно перемещающихся воздушных аномалий, которые и сожгли их проводку.

    Читать еще:  FAQ для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

    Концовка [ править ]

    Ковальский передаёт центру данные Стрелка. В ответ командование назначает точку эвакуации и приказывает направляться к ней. Военные собирают вещи, берут с собой сталкера (который сам попросился забрать его подальше отсюда, к тому же он знает как взять под контроль и уничтожить Зону) и направляются к кинотеатру. Тут концовка зависит от множества факторов и ход эвакуации — один из них. Погибнуть могут все, кроме самого Дегтярёва, равно как и выжить. Следует большая битва, с участием оставшихся верных О-Сознанию монолитовцев; мутантов, сбежавшихся на шум эвакуационных вертолётов, и повылазивших после выброса зомби. У игрока появляется возможность улететь на Большую Землю и завершить игру или остаться в Зоне и продолжить её в режиме Freeplay. В последнем случае игра закончится, когда Дегтярёв попросит проводников вывести его. После возвращения главного героя повысят в звании и предложат перевести в штаб, но он откажется и отправится наблюдателем от СБУ в Зону. Гаусс-пушку попробуют производить для армии, но после первой партии передумают из-за недостатка финансирования. Ковальский и Соколов уйдут в отставку, правда последний ещё послужит, пока его не собьют над Лиманском. Стрелок займётся учёной деятельностью и создаст институт по изучению Зоны. Всё это, конечно, если они выживут.

    Персонажи [ править ]

    Сразу стоит заметить, что многие из персонажей особо не встретятся по ходу сюжетной линии, но почти у каждого из них есть своя собственная сюжетная ветка.

    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

    Новый S.T.A.L.K.E.R. вышел в срок. Что бы это могло предвещать? Победу сборной Лихтенштейна на чемпионате мира по футболу? Шедевральную экранизацию какого-нибудь Half-Life от «маэстро» Уве Болла? А может быть, оригинальный боевик от CITY Interactive? Этого мы не знаем. Ну, по крайней мере, багов, висевших на «Чистом Небе» разноцветными гирляндами, уж точно не будет! Ведь правда?

    Зона нынче уже не та, что год назад. Как отключил легендарный Стрелок Выжигатель Мозгов, так и пошло-поехало… Ученые ринулись изучать некогда запретный участок Зоны, самый лакомый ее кусочек – центр. Окопались в бункерах, на случай жарких дискуссий с мутантами и бандитами заручились поддержкой наемников и исследуют себе. Жизнь вольного сталкера мало изменилась: перебрался на новые просторы, принюхался, обустроился да продолжил выискивать артефакты и уничтожать у костра запасы водки. Вот военные – совсем другое дело. Относительно безобидные до отключения Выжигателя, теперь они решили взять быка за рога и кровососа за щупальца и подмять центр Зоны под себя.

    Начинается выброс. Если не успеем добраться до ближайшего укрытия – от Дегтярева останется лишь кучка радиоактивной пыли.

    Ничего хорошего из этого, конечно же, не вышло. Операция «Фарватер» обернулась сущей букашкой для Зоны. Уж она знает, как бороться с выходками неразумных людишек. Хлоп! – посланные на задание пять военных вертолетов при неизвестных обстоятельствах потерпели крушение. Начальство решило не искать виноватых, а сразу найти ответ на второй извечный русский вопрос. Для этого в Зону отправили майора СБУ Дегтярева – бывшего сталкера и… пока все. Прошлое главного героя «Зова Припяти», судя по всему, сгинуло где-то в аномалии. И не факт, что его еще можно оттуда выудить.

    Начальство Дегтярева с прямо-таки преступным расточительством разбрасывается кадрами. Вот даже товарищу майору выдали лишь паршивенький автомат, который слабого слепого пса берет с пол-обоймы, банку консервов и карманный компьютер. Высадили подчиненного в чистом поле – и делай, что хочешь. Слава Богу, есть добрые люди – встречный сталкер расскажет нам, что от дождя или выброса можно укрыться на старом сухогрузе «Скадовск». Значит, туда мы и держим путь.

    Окрестности железнодорожной станции «Янов» опасны. Здесь не место даже вражде «Долга» и «Свободы»: приходится уживаться в одном доме.

    Раскрываем карты

    А потом мы будем держать путь туда. И еще туда подержим, и сюда тоже. Процентов сорок игрового времени мы проведем в дороге. Порой это немного раздражает: не забывайте – в рюкзаке сталкера упакованы патроны, аптечки, оружие, так что тут не разгонишься. Устроить короткий забег на сотню метров, чтобы потом, задыхаясь, еле переставлять ноги, – все, на что способен Дегтярев с тяжеленным грузом за плечами. К счастью, теперь проводники встречаются гораздо чаще. Услужливый сталкер избавит не только от тысчонки-другой рублей, но и от десятка минут нудной беготни. Теперь даже после выполнения некоторых заданий в благодарность Дегтяреву предложат вместе пройтись до базы, а нам «промотают» весь путь до убежища. «Если с другом вышел в путь – веселей дорога», как говорится.

    Приятно и то, что теперь наматывать километры придется по совершенно неизученным местам: знакомых по предыдущим частям Свалки, Кордона и других уровней здесь нет. Количество карт уменьшилось до трех, но они действительно большие. При этом не скажешь, что они пустынны и неинтересны. Уровни получились очень атмосферные и самобытные: болотистый Затон (высохший водоем с ржавыми остовами кораблей), железнодорожная станция «Янов» с деревней зомбированных сталкеров в паре часов ходьбы. А уж Припять вышла на загляденье. Ветер поет заунывную песню в разбитых окнах заброшенных домов, из потрескавшегося асфальта пробивается трава, а некогда ухоженные аллеи превратились в целые рощицы – настоящий город-призрак. К слову, если постараться, кое-где можно угадать очертания родных улиц. «Вот баскетбольная площадка, окруженная пятиэтажками, – такая в соседнем дворе есть, а тут – детский сад с нарисованным на стене львенком – точь-в-точь как у нас». Ощущения – необычные.

    Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «New NPC»

    Какая прелесть! Милый лучик радости в царстве мутантов и аномалий!

    Надоедающие путешествия разнообразит доработанная система A-Life. Вокруг больше не бегают толпы воюющих друг с другом сталкеров, но и тихо бывает редко. Постоянно слышны звуки выстрелов вдалеке, так что мы всегда можем достать из рюкзака верный автомат, присоединиться к одной из противоборствующих сторон и помочь настрелять противникам в бубен. Если начнется выброс (теперь они случаются регулярно), сталкеры дружно побегут искать укрытие, а затем вновь разойдутся по своим делам. Вообще, иногда просто приятно достать бинокль и понаблюдать за тем, как стая псевдособак загоняет кабана, а бандиты безуспешно отбиваются от кровососов. Мир живет. Пусть и не такой бурной жизнью, как нам обещали.

    Во время путешествия можно вытащить из рюкзака детектор и заняться поиском артефактов. В «Зове Припяти» процесс добычи радиоактивных камешков изменился в лучшую сторону. Дело в том, что небольшие, локальные аномалии в центре Зоны почти отсутствуют (это, кстати, радует: бродить теперь можно спокойно, не закидывая тропинку перед собой болтами), зато на каждой территории находится несколько особых эпицентров радиации. Чтобы добраться до артефакта в таких местах и остаться живым, придется как следует попрыгать от языков пламени, электрических вспышек или кислотных брызг. Получается что-то вроде мини-игры: не забывая все время передвигаться, следим за показаниями детектора и пытаемся отыскать заветный камешек. Выглядят же большие аномалии впечатляюще. Есть, например, скала, из которой словно невидимыми зубами вырваны куски породы, или огромная трещина в земле, именуемая «Рубцом». Сразу видно: здешнюю природу изуродовала Зона.

    Мы тем временем уже добрались до «Скадовска». Здесь уставший сталкер может перекусить, купить патронов к оружию или усовершенствовать любимый «ствол» у техника и поспать. Кстати, в предыдущих частях с модом от команды АМК на борту нам уже предоставлялась возможность подремать в спальном мешке где-нибудь на чердаке старого дома. В «Зове Припяти», правда, спать разрешено только в убежищах сталкеров.

    Вано – веселый парень, наш друг и просто настоящий джигит.

    Сталкер на побегушках или герой Зоны?

    Тут же, на «Скадовске», можно взять у других сталкеров побочные задания. Они, если сравнивать с предыдущими частями, заметно эволюционировали. Многие поручения соединяются в целые цепочки, порой очень увлекательные, разнообразные и не лишенные интриги. Некоторые задания получат только самые ярые исследователи – те, кто закажет у местного барыги на «Скадовске» оружие или напоит пьяницу-техника водкой. Нет больше сгенерированных игрой скучных поручений «убей-принеси», теперь каждая миссия – маленькое приключение с зачатками нелинейности: помочь бандитам ограбить группу сталкеров или исподтишка расстрелять их в спину, освободить заложника на базе врага силой или попытаться договориться – выбирать вам.

    Сюжетные же миссии со времен первой части почти не изменились. Так же ползаем по подземным лабораториям, участвуем в яростных перестрелках и ищем секретные документы. Не скучно, но слишком уж привычно, да и нелинейности нет. Единственное решение, которое нам предстоит принять, – покинуть Зону и посмотреть слайд-шоу, где нам покажут судьбу каждого важного персонажа, или остаться играть дальше. Freeplay, то есть возможность прохождения игры после завершения сюжетной линии, тоже, кстати, благополучно стащили из модов для предыдущих частей.

    Кадр из снайперской миссии на манер Call of Duty 4. Сейчас нам надо будет одарить свинцом наемника и заказчика.

    Призрак советского автопрома. Страшно?

    «Удачной охоты, сталкер!»

    Однако, несмотря на то, что до голливудских боевиков «Зову Припяти» – как пистолету Макарова до гаусс-пушки, перестрелки стали несколько интереснее. Во-первых, соперники-люди больше не стреляют, как чемпионы мира по биатлону. Теперь не приходится по несколько раз загружать последнее сохранение во время стычки с неприятелем. Время от времени, конечно, врагам удаются просто феноменальные попадания с сотни метров прямо в голову, но теперь это случается намного реже. А вот выйти победителем из боя с участием мутантов, наоборот, стало сложнее. Даже стая собак в «Зове Припяти» может стоить нескольких аптечек и пары метров бинтов: псы атакуют со всех сторон и постоянно петляют, чтобы не попасть под пули. А уж справиться с ловким кровососом на высоких уровнях сложности – маленький подвиг.

    Появились в игре и «новые» монстры: бюрер, владеющий телекинезом, и коварная химера. Первый предпочитает забрасывать жертву предметами при помощи своих сверхспособностей, а вторая выходит на охоту ночью и мощными когтями атакует потенциальную добычу со спины. Монстры, конечно, любопытные, но их уже давно вернули в модификации к оригиналу, о чем разработчики, разумеется, деликатно умолчали.

    Ну, чтоб дату выхода второй части S.T.A.L.K.E.R. ни-ког-да не переносили!

    «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» удался. Интересный и более масштабный, он не сыплет однотипными заданиями и за счет этого проходится в один присест. Правда, чахлый движок X-Ray уже не спасают никакие эффекты на основе DirectX 10, так что многим впечатления от блужданий по Зоне могут испортить архаичные технологии. Так и получается: кто-то проникнется атмосферой и побывает на настоящей охоте на химеру, а кто-то поморщится при виде позавчерашней графики и поучаствует в плохо поставленной сценке из школьной самодеятельности с бревнами в главных ролях. Но если вы из первой категории, то за слабой графикой обнаружатся красивые локации, гнетущая атмосфера, интересная охота за артефактами и забавные, пусть и совсем не голливудские перестрелки. А как пройдете «Зов…» (кстати, багов и вылетов нами замечено не было, хотя досадные, но не критические ошибки у некоторых игроков встречаются), можете начинать ждать S.T.A.L.K.E.R. 2. До выхода осталось, надеемся, меньше семи лет.

    Плюсы: интересные, разнообразные задания; масштабные и атмосферные новые уровни; поумневшая фауна; увлекательная охота за артефактами; доработанная система A-Life.
    Минусы: устаревшая графика; миссиям не хватает зрелищности и качественной подачи; беготня по локациям надоедает; девяносто процентов «новшеств» позаимствовано из фанатских модов.

    Источники:

    http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/photorealistic-zone

    http://sigerous.ru/forum/358-8058-1

    http://posmotre.li/S.T.A.L.K.E.R./S.T.A.L.K.E.R.:_Call_of_Pripyat

    http://stopgame.ru/show/31315/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_review

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector