0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Логово кровососов ( vk_like, type: button, verb: 1, height: 18 )

Логово кровососов

Логово кровососов — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Является ответвлением квеста «Исчезновение сталкеров» и появляется в тот момент, когда Глухарь и Дегтярёв обнаруживают в подвале ВНЗ «Круг» логово спящих кровососов в количестве девяти особей.

Цель квеста — уничтожить логово кровососов. Сделать это можно тремя способами.

Содержание

  • 1 Уничтожение по квесту
  • 2 Самостоятельное уничтожение логова
  • 3 Способ-хинт
  • 4 Награда
  • 5 Интересные факты

Уничтожение по квесту

Сообщить Бороде об обнаруженном логове. Бармен посоветует применить отравляющий газ и поговорить на эту тему с торговцем Сычом. Тот за 2000 RU расскажет, что на мосту им. Преображенского стоит брошенная военная автоколонна, перевозившая баллоны с газом. Также торговец попросит принести ему документы, если таковые найдутся в транспорте. Можно не платить Сычу за информацию и самостоятельно отправиться за газом.

На мост имени Преображенского можно попасть со стороны лесничества либо со стороны станции переработки отходов. На мосту множество гравитационных аномалий и умеренный радиационный фон. Баллон с газом «Перин-В3» лежит в контейнере, в кузове грузового автомобиля. Чтобы открыть контейнер, нужны два ключа: первый лежит в отставшем от автоколонны легковом автомобиле на краю моста, с северной стороны, второй — в сейфе машины, лежащей под мостом. Кроме того, на мосту можно найти документы и тайники.

Получив баллон с газом, необходимо подключить его к системе вентиляции ВНЗ «Круг» и повернуть вентиль. Появится таймер действия газа — 44 секунды (на самом деле мутанты в подземелье умрут сразу), а на игрока нападут два кровососа — от них можно убежать или убить. По истечении времени таймера сообщить Бороде о выполненной работе.

Документы можно продать Сычу: Приказ №562 — 1000 RU; Внутреннее распоряжение №423 — 600 RU и по 400 RU за две копии. Итого: 2400 RU.

Самостоятельное уничтожение логова

Можно уничтожить кровососов без применения газа, даже в момент первого попадания на ВНЗ с Глухарём. Зайдя в коридор с кровососами, необходимо подождать, пока Глухарь покинет подвал, затем запрыгнуть на корпусы оборудование справа или слева. Уже оттуда можно беспрепятственно расстреливать и закидывать гранатами мутантов — игрок будет для них недосягаем.

Также можно совершать атаки на кровососов, убегать вверх по лестнице к выходу и перепрыгивать через отверстие на выступ. Как только игрок перепрыгнет через дыру, мутанты прекратят преследование и вновь уснут в коридоре.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Учебники по модостроению от GSC (3 часть)

Чтобы завершить квест, необходимо уничтожить всех девятерых кровососов и сообщить об этом Бороде.

Способ-хинт

Можно выполнить квест, используя недоработки в скриптах игры. Когда Глухарь откроет дверь в коридор с кровососами, нужно нанести ему небольшой урон — одного выстрела из пистолета будет достаточно. Сталкер пойдёт в логово, вскинет автомат и начнёт расстреливать кровососов, которые никак не будут реагировать. Игрок не должен вмешиваться, иначе мутанты проснутся и начнут атаковать. Обычно Глухарь убивает всех кровососов, кроме одного (иногда убивает и его), потом возвращается в начало коридора и бегом покидает логово. Убить оставшегося кровососа не составит труда. На выходе из логова квест будет завершён.

Награда

В обоих случаях Борода выдаст одинаковую награду: 5000 RU, детектор «Велес» и координаты тайника под камнем: СИП-т М200, патроны .45 ACP, энергетик х3, аптечка х3, бинт х3, антирад х2, консервы х2.

Помимо этого, выполнение квеста повлияет на события, описанные в финальном ролике игры. Если квест выполнен, Скадовск будет безопасен. В противном же случае это место займут кровососы.

S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles

  • Квесты-поиски
  • Квесты на уничтожение лагеря
  • Квесты на убийство мутантов
  • Квесты, которые выдаются автоматически
  • English

Логово кровососов

  • История
  • Обсуждение (0)

Логово кровососов

Квестодатель

Место действия

Условия выполнения

Награда

«Логово кровососов» — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Содержание

  • 1 Получение
  • 2 Прохождение
    • 2.1 Стандартный способ
    • 2.2 Альтернативный способ
      • 2.2.1 Варианты прохождения квеста альтернативным способом:
  • 3 Награда
  • 4 Варианты концовки
  • 5 Интересные факты

Получение

Задание появляется в процессе выполнения квеста «Исчезновение сталкеров», после того, как игроком было обнаружено логово кровососов.

Прохождение

Стандартный способ

Нужно рассказать Бороде о логове кровососов. Он понимает, что лучший вариант — отравить монстров газом, после чего просит сходить к Сычу за информацией о баллонах с газом.

Сыч бесплатно ничего не расскажет, потребует 2000 RU. Если не хочется платить, придётся искать самому. Приняв деньги, он расскажет об автоколонне, которая везла газ, и добавит, что там есть документация, которая могла бы покрыть расходы на информацию. Сама автоколонна находится на мосту имени Преображенского, ведущему к станции переработки отходов.

На мост можно попасть с двух сторон: со стороны лесничества, и со стороны станции переработки отходов. Со стороны лесничества очень много гравитационных аномалий, со стороны же станции переработки отходов ничего такого нет. Если идти с севера, то придётся обходить аномалии. Добравшись до колонны, можно увидеть справа машину, которая отстала от колонны. В заднем отделении за сиденьями есть ящик, содержащий ключ и два документа. Забрав их, нужно выдвигаться дальше. Впереди большой разлом моста. Там, под мостом находится перевёрнутая машина, внутри которой лежит сейф. Забрав из него документ и еще один ключ, необходимо подняться обратно к колонне и идти к грузовику. В кабине машины лежит ещё один документ, который стоит забрать себе. В кузове стоит ящик с баллоном. Открыть его можно с помощью двух найденных ключей. Открыв ящик и взяв баллон (по пути можно возвратиться на «Скадовск» и отдать документы Сычу), надо отправиться к вентиляционному комплексу ВНЗ «Круг». По прибытии на место, вставить баллон на нужное место и повернуть вентиль. Лучше убежать подальше, так как появятся два кровососа. Когда время подошло к концу, остаётся отправиться к Бороде и рассказать ему об уничтоженном логове.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Аномалии которые никак не вредят ГГ #2

Альтернативный способ

Уничтожить кровососов вручную. Должна быть хорошая броня и мощное оружие или же хорошая сноровка. Истребление мутантов стоит начать устраивать не раньше, чем Глухарь спрыгнет в тоннель. Иначе кровососам не составит труда уничтожить охотника. Если выполнить квест стандартным способом, то помещение будет заполнено отравляющим газом и спрятаться от выброса никто там не сможет. Если же вломиться в логово, получится хорошее и безопасное убежище.

Варианты прохождения квеста альтернативным способом:

  • Нужно подождать, пока Глухарь покинет логово, а затем прыгнуть на электрощит слева, на шкаф справа или на одну из труб. Далее можно спокойно отстрелять кровососов, так как достать протагониста они не смогут. Для упрощения задачи можно кинуть в зал гранату. Так же можно поступить, если забиться в угол.
  • 1.6.02 Если атаковать кровососов, а затем перепрыгнуть яму (выход из логова), то разбуженные мутанты вернутся на свои места и продолжат спать. Так можно убивать кровососов по очереди.
  • Ещё один способ резко сократить численность населения логова: принести с собой РПГ-7у, который вместе со снарядами можно найти на ЗРК «Волхов» в окрестностях «Юпитера».
  • 1.6.02 Если, следуя за Глухарем в комнату со спящими кровососами, выстрелить в него из ПМм или ударить ножом, он начнёт уничтожать кровососов, хотя они будут продолжать спать. Так он перестреляет большую часть логова, и расправиться с оставшимися не составит труда.
  • Кровососы крайне уязвимы к патронам 9 × 19 мм JHP, поэтому их можно отстрелять ими из «Гадюки-5», используя одно из перечисленных выше укрытий.

Награда

  • 5000 RU, детектор «Велес» и координаты тайника.
  • Если собраны документы — ещё 2400 RU при продаже Сычу.

Варианты концовки

Логово кровососов не зачищено

Но и это длилось недолго. Кровососы, что обитали в логове неподалёку, проторили к судну дорогу. После того, как нападения стали происходить даже днём, люди отправились в рейд. К сожалению, им не удалось зачистить туннели, и вскоре очередная волна хищников затопила «Скадовск».

Логово кровососов зачищено

Читать еще:  Удалось найти давно утерянный постер S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

После уничтожения логова кровососов твари Зоны уже не могли помешать течению здешней жизни. На какое-то время старое судно стало центром относительной стабильности в изменчивом мире Зоны.

VkKeyboard¶

Модуль для удобного создания клавиатур для ботов

class vk_api.keyboard. VkKeyboard ( one_time = False , inline = False ) [source] ¶

Класс для создания клавиатуры для бота (https://vk.com/dev/bots_docs_3) :param one_time: Если True, клавиатура исчезнет после нажатия на кнопку :type one_time: bool

Получить json клавиатуры

Получить json пустой клавиатуры. Если отправить пустую клавиатуру, текущая у пользователя исчезнет.

add_button ( label , color = VkKeyboardColor.SECONDARY , payload = None ) [source] ¶ Добавить кнопку с текстом.

Максимальное количество кнопок на строке — MAX_BUTTONS_ON_LINE

label (str) – Надпись на кнопке и текст, отправляющийся при её нажатии.

payload (str or list or dict) – Параметр для callback api

add_callback_button ( label , color = VkKeyboardColor.SECONDARY , payload = None ) [source]¶ Добавить callback-кнопку с текстом.

Максимальное количество кнопок на строке — MAX_BUTTONS_ON_LINE

label (str) – Надпись на кнопке и текст, отправляющийся при её нажатии.

payload (str or list or dict) – Параметр для callback api

add_location_button ( payload = None ) [source]¶ Добавить кнопку с местоположением.

Всегда занимает всю ширину линии.

payload (str or list or dict) – Параметр для callback api

add_vkpay_button ( hash , payload = None ) [source] ¶ Добавить кнопку с оплатой с помощью VKPay.

Всегда занимает всю ширину линии.

hash – Параметры платежа VKPay и ID приложения

(в поле aid) разделённые & :type hash: str :param payload: Параметр для совместимости со старыми клиентами :type payload: str or list or dict

add_vkapps_button ( app_id , owner_id , label , hash , payload = None ) [source] ¶ Добавить кнопку с приложением VK Apps.

Всегда занимает всю ширину линии.

app_id (int) – Идентификатор вызываемого приложения с типом VK Apps

owner_id – Идентификатор сообщества, в котором установлено

приложение, если требуется открыть в контексте сообщества :type owner_id: int :param label: Название приложения, указанное на кнопке :type label: str :param hash: хэш для навигации в приложении, будет передан в строке параметров запуска после символа # :type hash: str :param payload: Параметр для совместимости со старыми клиентами :type payload: str or list or dict

add_openlink_button ( label , link , payload = None ) [source] ¶ Добавить кнопку с ссылкой

Максимальное количество кнопок на строке — MAX_BUTTONS_ON_LINE

label (str) – Надпись на кнопке

link (str) – ссылка, которую необходимо открыть по нажатию на кнопку

payload (str or list or dict) – Параметр для callback api

Создаёт новую строку, на которой можно размещать кнопки. Максимальное количество строк:

Стандартное отображение — MAX_DEFAULT_LINES; Inline-отображение — MAX_INLINE_LINES.

Источники:

http://stalker-planet.ru/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE_%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2

http://stalker.fandom.com/ru/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE_%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2

http://vk-api.readthedocs.io/en/latest/keyboard.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector